Нива шевроле очечник установка

Обновлено: 02.07.2024

Парк ЗР: десять лет спустя

Исполнение люксовое — с кондиционером, антиблокировочной системой и подушками безопасности. Машина и внешне симпатичнее: пластиковый обвес от «Бертоне» и 16-дюймовые колеса на литых дисках делают свое дело. При более внимательном осмотре нашлось немало других полезных изменений.

Между передними и задними дверьми появились дополнительные уплотнители. Стал более надежным фиксатор двери багажника. Там же хрупкая, легко ломающаяся форсунка омывателя уступила место более солидной детали, которая, кажется, будет служить вечно. Кронштейн запаски теперь легкосплавный, а значит, не подвержен коррозии. Противосолнечные козырьки надежно фиксируются в любом положении. Ремни безопасности вытягиваются мягко — пользоваться ими одно удовольствие. На консоли между сиденьями появились удобные подстаканники. Новая баранка и приятные на ощупь рычаги коробки передач и раздатки оживили интерьер.

Задний омыватель

В движении машина продолжила набирать бонусы. Руль отныне чуткий и информативный — скорее всего, за счет шин с более низким профилем 215/65R16 (такие ставят только на версию «Люкс»). Плавность хода на асфальте очень понравилась. Это заслуга обновленных амортизаторов и увеличенных сайлент-блоков в рычагах передней подвески, они пришли сюда с «Лады 4×4». Но самое приятное — на ходу машина стала много тише, практически исчезли вибрации. Сказался переход на ШРУСы в карданных валах. Раздатка практически не воет, трансмиссия не лязгает, сцепление мягкое, понятное.

Кондиционер успешно охлаждает салон при 30-градусной жаре, не особо ограничивая тяговые возможности двигателя. Кстати, мотор показался довольно бодрым — то ли мы уже привыкли к его скромным 80 силам в предыдущей машине, то ли сказалась сдержанная манера езды, обязательная при обкатке.

В общем, «Нива» стала более дружелюбной к водителю. Нам нравится!

Запаска Шевроле Нивы

МАЛЫЙ НАЗАД

Увы, без недочетов, как водится, не обошлось. Красивая потолочная консоль с персональными лампочками, подсвеченными кнопочками и объемным очечником — элемент роскоши, только вот установлена с перекосом. Сборщики поторопились, контролеры пропустили, мастера на предпродажке не обратили внимания… Радует, что пока это единственное замечание к качеству исполнения. Но много вопросов к конструкторам.

Центральным замком можно управлять лишь при выключенном зажигании. А при работающем моторе двери можно только отпереть, причем кнопочкой на ключе зажигания. Кто придумал такой уникальный алгоритм?

Потолочная консоль Шевроле Нивы

Стекла передних дверей, поднимаемые электричеством, в конце хода вверх врезаются в уплотнитель, словно гильотины. Если в момент закрывания в проем попадет рука, в лучшем случае останется синяк.

Профиль горловины осложняет заправку: пистолет лучше держать боком, иначе бензин выплескивается, — нам этот дефект известен уже десять лет. Увы, горловина бензобака имеет изгиб, расширить который нет никакой конструктивной возможности, поэтому ее пропускная способность не позволяет заправляться при очень высокой производительности топливораздаточной колонки.

Салон Шевроле Нивы

Через 300 км пробега загорелась лампочка Check engine. На поведении машины это никак не отразилось, поэтому поехали дальше. Во время передышки решили использовать дедовский метод — сбросили клемму аккумулятора. Помогло, но ненадолго: через пару сотен километров предупреждающий сигнал опять загорелся. Уже в Тольятти диагностический прибор разъяснил проблему: «недостаточна эффективность нейтрализатора». Выключить сигнал не удалось — после стирания ошибки он почти сразу появлялся вновь.

БОРЬБА ЗА КАЧЕСТВО

Дилер во время проведения первого ТО наши претензии насчет перекошенного очечника просто проигнорировал, а в качестве решения проблемы светящегося Check engine посоветовал сменить заправку. Вот вам и «Шевроле»! Пришлось поступить по-русски — включить административный ресурс.

Фиксатор двери задка.

Обратились в службу качества АВТОВАЗа. После вмешательства директора по качеству Евгения Березина все проблемы исправили. Очечник встал на место как миленький, а сигнал Check engine погас после замены каталитического нейтрализатора. Вскрытие показало: скорее жив, чем мертв. Его аккуратно разрезали пополам и направили половинки для анализа в разные места: одну — производителю, вторую — в независимую лабораторию. Результат обещали через несколько месяцев; как получим, сообщим.

Оказывается, подобные проблемы чаще возникают в зимнее время, когда в сильный мороз машину заводят с буксира. В этом случае невоспламенившийся бензин собирается в системе выпуска и при пуске двигателя вспыхивает прямо в каталитическом нейтрализаторе, выводя его из строя.

Светоотражатели

Вот и все, что случилось с нашей «шнивой» в начале ее, надеемся, долгой службы.

НА КРЮКЕ

Чуть раньше «Нивы» мы поменяли прицеп. Наш экземпляр, изготовленный компанией «Трейлер», отслужил в парке ЗР полтора десятка лет. Шинной тест-команде он полюбился тем, что размеры платформы 1200×2500 мм позволяют уложить на ней аккурат восемь стопок «четырнадцатых» колес.

Прицеп «Трейлер»

При выборе замены сомнений не возникло — разумеется, «Трейлер»! Но с рессорной подвеской. На прежнем стояла короткоходная резиножгутовая, она заставляла порожний прицеп так прыгать по дороге, что приходилось стравливать давление в шинах. В итоге остановились на варианте для перевозки снегоходов (модель 829450 стоимостью 47 100 рублей, включая тент, каркас и опорное колесо). Он отличается просто гигантской (1500×3500 мм) платформой, а еще возможностью ее наклонять, что облегчает погрузку-разгрузку.

Рама и борта кузова оцинкованные, как и у предыдущего, — значит, будут жить долго и не потребуют подкраски. Колеса прикрыты пластиковыми крыльями, не боящимися коррозии и легких контактов.

На такой тележке мы теперь сможем перевозить больше колес за ходку. Однако груз теперь ограничен не объемом, а массой. Так что при погрузке приходится шевелить мозгами, прикидывая вес.

Расходы на эксплуатацию Chevrolet Niva (0–2500 км), руб.

Установка штатного очешника

Приобрел себе очешник, так как в LE вместо него заглушка.

Шел в комплекте с планкой к которой он крепится.

А эта планка крепится к усилителю потолка которого у меня нет.

Поэтому поставил без нее, на краях очешника есть небольшие защелки, они вполне достаточно держат его.

Если будет болтаться или дребежать потом на хомуты притяну как у DaDi Ну и вот готовый результат

Chevrolet Niva 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2003


Chevrolet Niva, 2004


Chevrolet Niva, 2003


Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 10

Подскажите каталожный номер очечника?

Я без каталога брал, просто в магазине попался

Поставь на пластиковые стяжки очечник. Очень просто и надежно.

Хорошо что плафон у тебя от вектры и очечник можно поставить, если его нет. А на машинах 16 года стоит убогий плафон от авео, а очечником даже и не пахнет

Да . Читал я про новые плафоны(( экономят епт

Да лучше бы они от приоры очечник с плафоном поставили, а не это уе…убожество

Это походу GM воду мутит. Зачем такая обновки нужна. Многие плюются по этому поводу . Приора да сегодня в магазине видел когда свой брал. Стоит в два раза дешевле и вид приятный

Хорошо что плафон у тебя от вектры и очечник можно поставить, если его нет. А на машинах 16 года стоит убогий плафон от авео, а очечником даже и не пахнет

Что то мне подсказывает что если шнива 2 все таки выйдет, то большей частью салон будет напоминать тоже авео

Учитывая цену и оснащение текущей модели, шевик 2 или не выйдет, или будет чересчур дорог

Установка очечника

А может еще подскажите его код или где можно купить?
Если не затруднит.

Еще вопрос: а этот очешник получится как бы внутри обшивки, т.е. заподлицо с с плафоном освещения и обшивкой потолка?
Или он будет просто крепиться к обшивке и будет на ней висеть??

P.S. Жалко фоток нет

27 июля 2010 27 июля 2010 18 мая 2010 8 окт ября 2017

Итак свершилось. йа наконец нашел то, что долго искал- недорогой очечник с простой установкой то есть с минимальными переделками.

Очечник для меня вещь необходимая, потому что за рулем езжу постоянно в очках - не для понта ..
давно уже читал эту тему.. Но, к сожалению для ФФ1 штатного очечника не предусмотрено. а установить очечник от С-макса (как на предыдущей странице) во первых мешала жаба (платить за кусок пластика больше 1500), во вторых все равно такой вариант требовал переделки.

и вот когда уже совсем перестал мечтать об очечнике совешенно случайно наткнулся в инете на устанковку очечника от лацетти на ланос.. потом еще поискал также увидел что этот очечник ставят на цивик..
еще погуглив нашел вариант очечника от астры (но как выяснилось он меньше примерно на 10мм чем надо) и от рено (размеры его не известны+бывает разных цветов и точный номер конкретного цвета не известен)

В итоге измерив ручку с водительской стороны прикинул что очечник от лацетти подходит практически идеально +/- пару миллиметров

Небольшой отчет
заказал в экзисте 964 128 11 стоит 520р
вот такой вот очечник

posted image

первая примерка по месту

posted image

на фотке четко видно что места кремпления очечника и ручки практически идеально совпадают
далее снял крепления ручки (снимается просто надо плоскую отвертку засунуть и повернуть + раскачать и тащить).
на фотке уже четко видно что крепление от ручки практически как родное подходит к очечнику надо только немного "доработать напильником")))

posted image

далее маленьким сверлом делаем в креплении ручки два отверстия чтобы вставить штырек от очечника
на этой фотке уже переделаное крепление ручки чОрный штырек от очечника.

posted image

переделываем второе крепление + там еще пружинка от очечника( как ни странно пружинка нормально встала)
и вот уже первая примерка

Снять блок очечника шевроле нива


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3386, ширина — 1100, высота — 1587 мм. Колесная база составляет 2029 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Бонавентураа

Cмотрите ВИДЕО про подочечник на ниву шевроле.

Оценка автовладельца по имени Кронид :Проходимость и хорошая управляемость при плохих дорожных условиях (гололед, сильный дождь). Идет как танк, куда направишь, туда и едет. Чуть не забыл – детишки умиляются от встроенного DVD для пассажиров второго ряда.

Оригинальное название: Poduzetnik ?? . Niva

Дата выхода: 19. 11. 2019 года

Смех в теме: Жена ласкается к мужу:- Скажи, дорогой, у меня красивые волосы?- Красивые.- А глаза красивые?- Красивые.- А нос?- И нос крас…Тут муж спохватывается и спрашивает с подозрением:- Погоди, а ты что, в зеркале не отражаешься?

Ручная лебедка Frame 1.5Т для Шевроле Нива. Шевроле Нива в грязи.

снятие переднего плафона салона на шевроле нива

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками

штурманский плафон с очечником (apostol554)

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА ч.3


Навигатор в очечнике

Очечник с алиэкспресс за 400 руб. для Volvo.

Подключение регистратора к плафону освещения.

Пример нанесения пленки Carbon (пленки под карбон).

Сначала купил и установил задний плафон освещения, т.к. реально в темноте было проблемно что-либо найти на заднем сиденье. Проводка к плафону уже была с завода, но не было провода "+" при открытии дверей, его прокинул дополнительно.
На очечник долго заглядывался, жаба душила. Но смог жабу в себе побороть и заказал и его. Ни капли не жалею, очень удобная штука.
Как закрепить очеченик, подсмотрел у кого-то на драйве)).

Каталожные номера.
Очечник: 17 40 001
Плафон: 0002-13101641-00-0 (так же может быть по номеру 12 30 092, но дороже)
Рамка плафона: 12 30 825

Осталось придумать, как убрать провисание обшивки потолка в районе заднего плафона.

Бардачок на Ниве Шевроле: пошаговая инструкция как снять своими руками

Как снять бардачок на Шевроле Нива самостоятельно и при этом ничего не сломать? Все не так уж сложно: следуя нашим инструкциям, вы легко снимите и установите его на свой автомобиль.


Как и в любом другом автомобиле, в Niva Chevrolet 2123 есть бардачок, или по другому – перчаточный (вещевой) ящик. Его наличие обеспечивает водителю и пассажирам дополнительный комфорт, однако он обладает рядом недостатков. Итак, рассмотрим основные плюсы и минусы бардачка Шевроле-Нивы.

Плюсы:

Минусы:

  • Слабое освещение. В темное время суток достаточно сложно найти нужную вещь или документ, не переворошив все содержимое перчаточного ящика.
  • Недостаточная вместимость. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на дефицит места в бардачке. И те владельцы, автомобили которых не оснащены подушкой безопасности для пассажира, делают под заглушкой второй бардачок самостоятельно.
  • Неудобное расположение. Для людей с длинными ногами иногда бывает неудобно брать вещи или бумаги из низко расположенного бардачка.

Распространенные неисправности


Самая распространенная неисправность перчаточного (вещевого) ящика – плохо закрепленная или дребезжащая крышка. Сделать ремонт крышки можно самостоятельно, для этого не нужны особые знания. Если крышку бардачка просто выгнуло от времени или после размещения в бардачке хотели негабаритной вещи, то выход есть. Требуется выполнить демонтаж крышки, нагреть ее удобным способом и выгнуть в другую сторону. Можно даже слегка прогнуть среднюю часть наружу, фиксаторы будут крепко и плотно ее держать и не давать ей дребезжать.

Если крышка плохо закрывается, открывается от вибрации или не закрывается вообще, то вероятней всего, стерлись фиксаторы и их необходимо заменить. Замена производится путем демонтажа старых фиксаторов. Необходимо открутить 4 шурупа и закрепить на этом месте новую ручку с фиксаторами.

Как снять бардачок на Ниве Шевроле


Вещевой ящик приходится снимать для удобства отсоединения приборной панели, если нужно получить доступ к предохранителям или контроллеру и при полной разборке автомобиля.

Снятие бардачка на Нива-Шевроле, порядок проведения работ:

  1. Открываем крышку бардачка, чуть приподымаем и вынимаем с обеих сторон шнуры, которые ее удерживают.
  2. С боковой стороны отворачиваем крестовой отверткой саморез.
  3. Той же отверткой выкручиваем два самореза, которые крепят консоль панели приборов сбоку.
  4. Выкручиваем два аналогичных самореза снизу.
  5. Открыв крышку ящика, выкручиваем слева еще два шурупа, опять же крепящие ее к консоли панели приборов.
  6. Отворачиваем саморез, расположенный на верхнем левом креплении, затем на среднем и правом (два).
  7. Отводим облицовку от корпуса ящика.
  8. Справа вверху один саморез и снизу два, откручиваем.
  9. Наклоняем ящик, отсоединяем колодки проводов освещения.Отсоединяем фонарь.

Бардачок демонтирован, установка производится в обратном порядке.

Как сделать бардачок на месте заглушки на панели


Многие владельцы автомобиля Нива-Шевроле жалуются на малую вместительность вещевого (перчаточного) ящика. Так как конструкторы концерна LADA игнорируют жалобы автовладельцев, был придуман народный способ расширить требуемое пространство. Сделать это предлагают самостоятельно путем расположения дополнительного бардачка под заглушкой подушки безопасности.

Для самостоятельной переделки понадобится минимум инструментов.

После того, как заглушка снята, необходимо сделать технологическое отверстие в том месте, где она располагалась. При помощи электролобзика вырезаем проем в торпеде. Для обшивки внутреннего пространства нового бардачка рекомендуется использовать автомобильный карпет.

Автомобильный карпет – специальный материал для обшивки внутренностей салонов автомобилей. Эластичен, обладает великолепными звукоизоляционными качествами, не рвется, режется обычными ножницами и клеится на обычный клей ПВА. Не выгорает, не боится влаги и обладает завидной износостойкостью.

По заранее подготовленным выкройкам делаем детали, потом сшиваем их в единое целое. По сути, у нас должен получиться своеобразный ящик для мелочевки. Материалом для ящика может служить плотный картон, который потом обшивается карпетом, грубая кожа, войлок и т.д. Края обшивки мешка (карпет) фиксируем саморезами к краям выреза, обеспечивая тем самым плотную и надежную фиксацию. Под крышкой-заглушкой саморезов видно не будет, а если их покрасить в цвет торпедо, то и при открытой крышке они не будут бросаться в глаза.

Чтобы сделать самостоятельно систему откидывания крышки-заглушки, можно воспользоваться мебельными петлями. К крышке шурупами изнутри прикручивается небольшая фанерка, к которой крепится одна сторона петли, а другая сторона прикручивается к специальному кронштейну, который делают из Г-образного куска металла. Кронштейн, в свою очередь, прикручивается к торпедо, и получается удобная открывающаяся крышка-заглушка. Для лучшего понимания ниже выложим фото крепления.


После таких несложных действий вы получаете дополнительную нишу для вещей, которая внешне ничем не отличается от обычной заглушки для подушки безопасности.

Вывод

Продукция российского автопрома часто имеет много недоработок. Однако это дает возможность самостоятельно реализовать усовершенствования, за которые на автомобилях других производителей приходится доплачивать не всегда соразмерные суммы денег.

И хотя Нива-Шевроле имеет много нареканий, она высоко ценится как отечественными автолюбителями, так и ценителями автомобильной экзотики за рубежом.

Установка шноркеля на Шевроле Нива

Воздухозаборник Шнивы

Про назначение и особенности шноркеля

Бездорожье представляет собой не только отсутствие асфальтного или бетонного покрытия, но это еще и грязь, вода, песок и прочие препятствия, которые встречаются на пути автомобиля Шевроле Нива. Очень часто возникает проблема, когда приходится преодолевать водную преграду, все, казалось бы, хорошо, машина зверь, но вот только на полпути происходит попадание воды в мотор. Тут же мотор глохнет, и автомобиль вместе с пассажирами остается посередине водоема. Для решения такой проблемы и придумали шноркель, или по-простому наружный воздухозаборник.

Некоторым Шнивоводам известна проблема попадания воды в двигатель- гидроудар, а так же его последствия: выход из строя шатунов и разрушение блока цилиндров. Что ведет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому, лучше заранее предотвратить эту проблему, чем потом чинить..

Если на Ниве Шевроле очень часто приходится двигаться по дорогам с водными препятствиями, то установить такой девайс будет очень кстати. Помимо защиты двигателя от проникновения воды, шноркель выполняет еще несколько функций:

  1. В двигатель поступает более чистый и прохладный воздух.
  2. В двигатель попадает меньше пыли и неблагоприятных выбросов из-под впереди движущихся транспортных средств, а следовательно воздушный фильтр дольше остается чистым.
  3. Внешний вид Шевроле Нивы Становится более выразительным.

Комплект для установки

Как можно оборудовать Нивы Шевроле шноркелем? У вас всего два пути: купить фирменный или же изготовить шноркель своими руками. Не секрет, что покупая заводской шноркель, вы получите не только высококачественный девайс с отличным сроком эксплуатации, но и заводскую гарантию, а ещё:

  • стильный дизайн;
  • отличные механические характеристики, благодаря уникальному составу из линейного полиэтилена;
  • долговечность;
  • устойчивость к растрескиванию корпуса.

Единственным недостатком фирменного шноркеля является его нешуточная стоимость, в диапазоне 15 000 р. в зависимости от марки авто. Есть шноркели производства российского автопрома со средними характеристиками качества и ценами от 3 000 р.

Вы хотите установить на машину эксклюзивный шноркель? В таком случае вам придётся сделать его своими руками.

Намечаем будущие отверстия

Самостоятельная установка шноркеля на Шевроле Ниву

В комплекте с заводским шноркелем всегда идет специальная инструкция, которая содержит полную информацию по его правильной установке. Ее и следует придерживаться, решив установить шноркель на Ниву своими руками.

Если не придираться к деталям, то в общих чертах процедура установки внешнего воздухозаборника на Ниву будет выглядеть следующим образом.

Сверлим отверстия

  1. Готовится необходимый инструмент, помимо стандартного комплекта понадобятся: дрель, сверла на 4 и 10мм, коронка по металлу(размер может меняться в зависимости от модели изделия), электролобзик, герметик, маркер и скотч.
  2. Левая сторона автомобиля поддомкрачивается.
  3. Снимается колесо, защита с крыла и бачок воздушного фильтра, а также аккумулятор.

Сверлим отверстие в стенке мотора

Установка внутренней трубы

Вот и все, шноркель на Ниву Шевроле самостоятельно установлен, и полностью готов к использованию.

На что обратить внимание

Немаловажным моментом является герметичность. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле.

Установленный воздухозаборник

Чтобы действительно подготовить авто к тяжелым водным препятствиям, стоит позаботиться еще о некоторых вещах. Въезжая в любой водоем двигателю не страшна вода, но не стоит забывать о “мозгах”, мостах, уплотнителях и зажигании, которые остаются подверженными воде.

В завершение стоит отметить, что сделать шноркель своими руками вполне реально, тем более что стоимость материала (трубок) очень низка. Но чаще автовладельцы отдают предпочтение заводским изделиям, и это тоже верно, ведь самодельное производство не учитывает тонкостей и не дает гарантий, чего не скажешь о брендовых моделях шноркеля.

Как установить кенгурятник на Ниву шевроле?

Как установить кенгурятник на Ниву шевроле?


Нива шевроле

Теперь перейдём непосредственно к покупке.

Шевроле Нива GL установка кенгурятника

Из-за чего корректируется его поведение:

кенгурятника на Шевроле Ниву делает эту машину более пригодной для езды по внедорожью, при этом,…

А покатушки по лесу могут и не понадобиться, либо же просто-напросто нужно будет передвигаться с особой осторожностью. Намного проще до аварии установить сравнительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на приобретение множества дорогостоящих деталей и запчастей. Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей.

Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.

Причиной подобного решения стала повышенная травмоопасность, а также аварийность на дорогах. В техническом регламенте разрешались защитные решетки на бамперы лишь при условии их сертификации, рекомендации в установке от завода — производителя автомобиля.

Данный документ является действующим и в настоящее время. Специалисты не советуют ставить кенгурятник на машину, непредназначенную для подобного тюнинга. Правила ПДД разрешают установку дополнительного обвеса на бампер лишь для автомашин, имеющих класс повышенной проходимости.

Для всех иных машин по ПДД запрещена установка кенгурятника.

Объясняется это тем, что производство деталей налажено в России. Желательно, чтобы она была изогнутой, а не сварной, состоящей из нескольких компонентов. Изогнутые модели более качественно защищают, а сварные сразу лопаются по швам при столкновении. Не нужно устанавливать слишком тяжелые комплектующие — созданная ими нагрузка будет перегружать автомобиль.

Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции.

Самостоятельное изготовление Если в базовой комплектации на "Ниве" не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений.

Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов.

В чем главная задача кенгурятника?

Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка. С чертежами все просто: После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

Материал На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант — использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Если ваша машина, оснащенная фронтальным или задним подвесом, собьет пешехода, последнему не позавидуешь.

Попытка гаишника составить протокол на кенгурятник и лебёдку

Кенгурятник нанесет человеку достаточно серьезный удар. Об этом всегда стоит помнить тем, кто планирует преобразить свою Ниву Шевроле. Им нужно будет еще более ответственно вести себя на дороге, чтобы исключить риск наезда на пешехода.

Таким образом, установка подвеса на Шеви является разумным шагом. Вы защищаете себя и свой автомобиль, а также придаете транспортному средству по-настоящему необычный и элегантный облик, затрачивая на тюнинг Нивы минимум средств. Если вы приобрели усиление, в инструкции которого указаны алгоритмы сверления кузова, значит, данный комплект не подходит для Нивы и его стоит поменять.

После того, как вы распаковали кенгурин и убедились, что он соответствует модели вашего Шевроле, можете приступать к работе. Для начала достаньте все крепежи, после чего приложите кенгурятник к переднему или заднему бамперу Нивы.

1 А нужен ли кенгурятник?

После этого возьмите болты и прикрутите верхнюю часть усиления. Не фиксируйте защиту на кузове Шеви слишком туго, ведь возникают ситуации, когда для ее монтажа требуется прикручивать и откручивать крепежи по несколько раз. Убедитесь в том, что кенгурин установлен ровно, после чего прикрутите нижние болты.

Если деталь не изменила своего положения и не перекосилась — можно заканчивать монтаж. Она не требует внесения изменений в кузов, конструкция крепится непосредственно к раме автомобиля. Зачастую достаточно штатных крепежных отверстии, но бывают случаи, когда необходимо дополнительное вмешательство.

«Кенгурятник»

Вариант крепления кенгурина определяется его моделью. Так же, при низких скоростях, кенгурин достойно защищает область днища под силовым агрегатом, к примеру при наезде на пенёк.

Ну а с другой стороны, редко кто передвигается по пересечённой местности в ускоренном темпе.

При достаточно сильном столкновении, кенгурятник может просто напросто обломиться в местах крепления и при этом повредить лонжероны и всю фронтальную часть машины.

Как установить кенгурятник на Ниву шевроле?

  • Один из последних полноценных проектов.
  • Дано: стандартная Нива-Шевроле 2012 года выпуска с кондиционером.

Рассказывать начну по этапам постройки.

Собственно сама машинка.

Силовики решил ставить — OJ. Выглядят достаточно красиво. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских.

Что же, начнём. Со снятия родного пластикового обвеса.

Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять.

Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

Итак снимаем передний бампер. Сразу хочется отметить, что при откручивании переднего бампера я имел счастье лицезреть просто огромное количество винтов «Torx». Наверное инновации о которых постоянно мне твердит премьер с президентом дошли до автопрома.

Правда, есть нюанс. Весь, абсолютно весь, передний бампер в машине этой на торксах есть ))) Что-то песенка вспомнилась… А вот что бы снять передний бампер и реснички, надо открутить передние подкрылки. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку. А ещё, реснички крепятся на двухсторонний скотч…

Ну, блин, если уж вы используете просто чумовое количество «торксов» в бампере, то нафига на подкрылке болты и саморезы? Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я…

Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем передний бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку.

Дальше любимое дело русского мастера — болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны — это её рёбра жёсткости.

По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки.

Так, что бы не дай бог, не дошло до лонжеронов… Но, мы же впереди планеты всей . Мы будем вешать силовой бампер прямо на лонжероны.

Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Вот такая лирика.

Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

  1. Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит…
  2. По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик.

Сразу сделаю уточнение. Компания «OJ» пишет в руководстве по установке, что этот бампер устанавливается на рестайлинговые шнивы с кондиционером. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности.

Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве.

И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея…

Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Так что, можно перейти на корму, так сказать. Там всё то же самое. Снимаем задний бампер и балку. Навешиваем задний силовик.

Вот эта пластмассовая фигня очень мешает. Достаём бластер и раскладываем на молекулы!

Теперь можно собрать и навесить калитку на задний бампер. Калитка по желанию клиента комплектовалась держателем канистры на 20 литров.

Всё бы хорошо, но вот почему-то в комплекте калитки от «OJ» не хватало четырёх сантиметров на несущей оси. Кудай-то оптимизировали…

Пришлось встать за станок и точить заново деталь. Потом сверлить. Потом варить.

  • Потом красить. Для наглядности — слева моя деталь, справа оригинал…
  • На новую ось, всё причудесненько наделось и затянулось.

Конструкция калитки, особенно конструкция замка, мне очень понравилась. Просто и функционально. Возьму на вооружение.

На этом пока с силовиками всё. Весь оставшийся лоск надо будет наводить в самом конце работ. После лифтовки и прочего.

Багажник Нива Шевроле: какой выбрать и как установить своими руками

шевроле багажник

Поперечины на рейлинги

Как по мне, купить такую вещь можно на любой автомобиль. Главное, чтобы конструкция крыши позволяла перевозить на ней соответствующие приспособления и переносить нагрузки. Объем обычного багажника у Нивы оставляет желать лучшего, потому дополнительный отсек для вещей сверху не повредит тому водителю, которому приходится часто перевозить разного рода вещи. Для чего именно будет использоваться верхний багажник, решать вам. Главное правильно подойти к вопросы выбора багажника.

Конструктивные особенности

Перед тем как установить на крышу своего авто багажник, осуществив своего рода тюнинг, следует разобраться в особенностях конструкции таких устройств.

В состав комплектации обычно входят:

  • трубки, они же рейлинги, выполненные из пластика или металла;
  • кронштейны, необходимые для установки девайса на крыше;
  • концовки, изготовленные из пластика, придающие скорее эстетических преимуществ, нежели практических.

В среднем конструкции выдерживают до 150 килограмм веса. Это позволит вам перевозить сумки и другие вещи. От того, какие будут размеры вашего верхнего багажника, зависят габариты груза, который туда влезет. Это логично, согласитесь?!

на крышу багажник

Chevrolet Niva относится к внедорожникам или скорее кроссоверам. Машина не самая маленькая, но и огромной вместимостью похвастаться точно не может. Потому и возникает желание установить на рейлинги дополнительный багажник.

Как установить рейлинги на крышу авто

На заводе модели Нива Шевроле не комплектуются рейлингами, но под них делаются соответствующие отверстия. В установке этих элементов нет ничего сложного, и весь процесс детально описан в прилагаемой к рейкам инструкции. Однако перед монтажом необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Приложите купленные рейки к местам крепления и проверьте, что купленные аксессуары подходят. Если все хорошо можно нанести разметку.
  • Установка обязательно должна выполняться на чистом автомобиле. Точки контакта пластиковых изделий и крыши машины необходимо обработать праймером 94 или другой специализированной смазкой.
  • Следите за температурой окружающей среды. Рейлинги можно устанавливать при температуре не ниже +12 градусов.
  • После обработки поверхностей отвинтите крепления изделий и зафиксируйте их на водостоках машины. Это займет не более 10 минут даже у человека, не занимавшегося ранее подобной установкой.


После этого вам останется только придерживаться нескольким правилам, которые позволят продлить срок службы рейлингов:

  • Эксплуатировать рейки можно не ранее, чем через 1 день после установки.
  • Не «модернизируйте» металлические крепежные элементы.
  • Дверь не должна контактировать с защитной окантовкой обтекателя.
  • Старайтесь распределять груз равномерно.
  • Устанавливайте поперечные рейки максимально близко к силовым кронштейнам.

Актуальные варианты

Выбирать себе устройство сугубо по фото — не самый оптимальный вариант. Да и собирать его своими руками советую только людям с достаточным опытом. Ведь для самостоятельной сборки требуется уметь создавать чертежи, владеть навыками сварочных работ, придерживаться миллиметровой точности.

Потому владельцы Нивы обычно выбирают уже готовые заводские варианты. Цена не так велика, зато в вашем распоряжении оказывается полноценный верхний багажник. Покупайте достойные багажники на рейлинги. В среднем за него потребуется заплатить от 2 тысяч рублей. Есть модели дешевле, но их покупка сопряжена с откровенным риском. Зачастую это дешевые низкокачественные конструкции, которые начнут ржаветь уже после первого же дождя.

багажник на рейлинги нива

Условно я бы поделил накрышные багажники на несколько типов:

  • С двумя поперечинами. Это модели типа Муравей или Атлант. Устанавливаются параллельно друг другу с двух сторон крыши автомобиля. Могут стоять по краям или по бокам, то есть вдоль или поперек движения машины. Предназначены для перевозки длинного груза, оптимально подходят для лыж, рыбалки и других подобных вещей;
  • С погрузочной корзиной. Это своего рода экспедиционный багажник. У него есть борта, позволяющие размещать груз словно внутри корзины. Обладает повышенной грузоподъемностью, усиленной конструкцией, что позволяет перевозить до 200 килограмм вещей;
  • С автобоксом. Полноценный герметичный бокс для любителей путешествовать я бы назвал оптимальным выбором. Такие багажники имеют внутренние отсеки, на дно можно положить коврик и перевозить какие-то деликатные вещи. Преимуществом является герметичность, то есть при любой погоде вещи будут невредимыми, не намокнут и не пострадают от активности солнца. Удобная ручка открывает доступ ко внутреннему пространству и так же легко закрывает его. Рекомендую покупать версии, где есть замок. Так только вы будете знать, как открыть бокс. Это надежная защита от посторонних.

шевроле нива багажник

Ассортимент более чем обширный. Хотя конкретно под Шевроле Ниву я бы советовал выбирать специальные модели. Они адаптированы под конструктивные особенности этого кроссовера. Основная загвоздка с покупкой универсальных багажников состоит в том, что на машине отсутствуют специальные ушки и фиксаторы. Но изготовители багажников на крышу нашли выход, создав специальные конструкции, адаптированные под Ниву.

Подумайте над тем, что вы хотите получить от устройства и как долго оно будет находиться на крыше автомобиля. Кто-то монтирует наверх дополнительное освещение, что актуально для рыбаков и охотников. Другие просто стараются выбрать оригинальную конструкцию. Но учтите, при длительном пребывании со временем краска начнет выгорать, что сделает лакокрасочное покрытие не равномерным.

Как выбрать багажник

Выбрать багажник на крышу Нива Шевроле несложно, если точно знать, что от него требуется. Условно, они делятся на открытые и боксы. И у тех, и других свои особенности эксплуатации.

Все багажники на Ниву Шевроле делятся на 3 группы:

  1. Состоящие из 2-4 дуг и креплений к ним. Это в основном конструкции российского производства, входящие в категорию бюджетных. К ним относятся Муравей и Атлант. Оба багажника, несмотря на простоту и малую стоимость, зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Разница между ними в том, что рейлинги Муравья выполнены по форме дуги, в то время как Атлант состоит из прямых труб. Сами трубы сделаны из стали, алюминия или пластика, все элементы покрыты составом, предотвращающим появление коррозии на крыше Нивы.
  2. Силовой экспедиционный багажник. Данная конструкция представлена стальной рамой и решетчатым дном, образующими своеобразную «корзину» на крыше автомобиля. Экспедиционный вариант является цельным, что повышает его прочность и позволяет перевозить грузы весом до 200 кг. Используется такая система не только в качестве багажника, но и как основа для крепления на крышу ламп и тросов. При выборе экспедиционной конструкции надо помнить, что она снижает аэродинамику, а при высоких нагрузках есть риск повредить крышу машины.
  3. С кейсом. Практически все багажники такого типа производятся зарубежными компаниями. Это вариант подходит для дальних поездок, т.к. бокс обладает достаточной вместительностью, плотно закрывается крышкой, надежно защищая имущество хозяина от погодных факторов и постороннего посягательства. Также бокс выполнен в форме лодочки, обтекаемая форма которой позволяет достичь высоких аэродинамических свойств. При сравнительно высокой стоимости грузоподъемность у кейсов маленькая – всего около 50 кг. Несмотря на это, именно боксы популярны у ценителей Шевроле Нивы.

Установка

В большинстве случаев установка осуществляется самостоятельно. Только экспедиционные багажники лучше монтировать с помощью друга, поскольку в 4 руки сделать это будет намного проще.

нива багажник на крышу

Ориентируйтесь на особенности выбранного багажника. У некоторых моделей крепление выполнено там, что приходится снимать элементы обшивки в салоне. В остальном же монтаж не сопряжен с какими-то сложными манипуляциями. Процесс выглядит примерно так.

  • На крыше Шевроле Нивы расположены специальные гнезда, куда вставляется ключ из пластика. Его проворачивается на 90 градусов. Двигаться нужно по часовой стрелке. Когда он защелкнется, цель достигнута;
  • Теперь извлекается крышка опор. Образовавшиеся прорези или отверстия предназначены для установки туда крепежных элементов;
  • Отрегулируйте положение кулачка еще до завершения монтажных работ. Иначе потом могут возникнуть сложности;
  • Далее фиксируем опоры. Устанавливайте их таким образом, чтобы подушки оказались максимально близко к середине, то есть центру крыши автомобиля;
  • Чтобы фиксация была максимально надежной, воспользуйтесь специальным Г-образным ключом. Но чрезмерную свою богатырскую силушку не прикладывайте, а то ж я не знаю, насколько сильно вы можете крутануть. Главное, чтобы все было прочно, но и не повредите металл;
  • Сверху дуги закрываются заглушками, выполненными из пластика. На некоторых моделях эти заглушки недолговечные и часто вылетают. Потому почитайте отзывы о багажниках, учтите все их слабые и сильные стороны;
  • Приступайте к фиксации крышки опоры. Сделать это не сложно;
  • Когда монтаж завершен, проверьте еще раз, все ли крепежи вы полноценно затянули.

установка багажника нива

Установка может несколько отличаться в зависимости от выбранного багажника на крышу. Потому отталкивайтесь от заводской инструкции по монтажу. Аналогично и выполняется демонтаж, только, как вы понимаете, уже в обратной последовательности ваших действий.



Смотрите также

Выбираем очиститель битумных пятен из популярных: отзывы покупателей

Думали, на этом мы начнем с вами прощаться? Ну уж нет. Не дождетесь. Сначала я расскажу вам про еще один вариант багажника. Это как бы багажник внутри багажника, доступ в которых вы получаете, когда открываете заднюю багажную дверь.

Атлант

Багажник на крышу представлен в различных интерпретациях, но все виды преимущественно имеют различие не в самой конструкции в, а качестве материалов из каких он собирается, а также как производится монтаж и какая цена на него. Из недорогих и более надежных собираемых в РФ является Атлант, и стоимость его около двух тысяч рублей, поэтому приобрести его может любой автолюбитель.


Рейлинги данного изделия представляют собой строгую форму и изготовляются из стали, установка которых производится благодаря фиксации на пластиковых предметах, которые затем закрепляются на крыше. Рейлингами называют рейки поперечные, имеющие на концах специальные крепления.

Атлант обладает как преимуществами, так и недостатками.

К преимуществам можно отнести:

  • Можно устанавливать самому, помощь не требуется
  • Довольно легкая конструкция
  • Эффективное и надежное изделие за небольшие деньги

К недостаткам относятся:

  • Прилегание к крыши не плотное
  • Слабо держатся поперечные заглушки
  • Крышка пластиковая плохо прилегает к коробке

Данное изделие очень с хожен с зарубежным аналогом THULE он превосходит Атлант по всем параметрам, но цена его значительно выше и достигает десяти тысяч рублей.

Что такое рейлинги



Рейлинги – это две металлические дуги, прикрепленные к крыше авто, с помощью которых можно перевозить негабаритные грузы. На сегодняшний день заводы-изготовители выпускают три вида рейлингов:

Читайте также: