Пропала искра мерс 124

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Пропала искра мерс 124

__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

__________________________
Автомобиль: W201 2.0KE 1986 белый-белый ПРОДАН
W201 2.0KE 1988 ещё белее
Citroen Xantia 2.0 16V 1998 Hydractive серебро
Откуда: СТОЛИЦА

__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Заказал свечи бош) Заказал катушку патрон) Заказал провода тесла, по пути еще и фильтр воздушный(на газу чаще менять надо. Все поставил и не заработал, уже думал что комутатор парит мозги. Не мог понять в чем дело. Карбюратор же сразу помыл прочистил и продул. Ну решил поперекидывать датчик положения дроссельной заслонки(дпдз) и электропривод воздушной заслонки(эвз) с другого карбюратора(с того что вначале у меня стоял). Поставил эвз-не помогло, поставил дпдз-не помогло, вернул эвз и вуаля-заработало) дело было в дпдз) Может кому и поможет, если при нажатии на газ движок трясет,троит и стреляет в карб, то на всякий случай стоит проверить дпдз

P.S. : не знаю сколько протянет этот патрон, но родная катушка пока поездит в багажнике)

__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Проверка системы зажигания Мерседес W124

При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание перед отсоедине нием или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Основные неисправности системы зажигания вызваны ослаблением или окислением контактов, или замыканием на массу высокого напряжения из-за загрязнения, влажности или повреждения изоляции высоковольтных проводов. Перед тем, как сделать вывод о неисправности какого-либо элемента в системе зажигания, проверьте состояние проводов или электрических цепей системы зажигания.

Не рекомендуется проверять наличие искры, удерживая высоковольтный провод на небольшом расстоянии от двигателя, так как при этом можно получить удар электрическим током или вывести из строя блок управления зажиганием. Также не рекомендуется определять пропуски зажигания методом последовательного снятия высоковольтных проводов со свечей зажигания. В результате такой проверки невозможно получить истинный результат, так как система зажигания, установленная на более поздних моделях, обнаружит разрыв в цепи и отключит высоковольтный провод.

Двигатель не запускается

Если при запуске двигателя коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается очень медленно, проверьте состояние и зарядку аккумулятора и стартер. Подсоедините щупы вольтметра к клеммам аккумулятора и отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и соедините его с массой. Включите стартер не более чем на 10 секунд, и измерьте напряжение на аккумуляторе. Если при работе стартера напряжение становится меньше, чем 9,5 В, проверьте состояние аккумулятора, стартер и систему зарядки.

Если при запуске двигателя коленчатый вал вращается с нормальной скоростью, используя стробоскоп, проверьте высоковольтную часть системы зажигания. Если при запуске двигателя стробоскоп мигает, значит, высокое напряжение подается к свечам зажигания и необходимо проверить состояние свеч зажигания. Если стробоскоп не мигает, проверьте центральный высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к крышке распределителя, угольный контакт и ротор распределителя.

Если искра присутствует, проверьте состояние и работоспособность топливной системы.

Если искра все еще не появилась, возможно, неисправен блок управлением зажиганием и в этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Пропуски зажигания

Бессистемные пропуски зажигания могут быть вызваны ослабленными контактами или разрывом цепи в системе управления зажиганием или в цепи первичной обмотки катушки зажигания или повреждением высоковольтных проводов.

Выключите зажигание и проверьте, что контакты на электрических разъемах системы зажигания чистые и без следов коррозии.

Проверьте, что катушка зажигания, крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода, чистые и сухие. Проверьте состояние электрических проводов свечей зажигания. Затем проверьте крышку распределителя зажигания, угольный контакт и ротор распределителя зажигания. Проверку свечей зажигания можно произвести поочередной заменой свечей зажигания на новые.

Постоянные пропуски зажигания вызваны, вероятней всего, дефектами в крышке распределителя зажигания, катушке зажигания, высоковольтных проводах или свечах зажигания. Для проверки подачи высокого напряжения к свечам зажигания можно использовать стробоскоп.

Отсутствие напряжения только на одном высоковольтном проводе свидетельствует о повреждении именно этого провода или крышке распределителя зажигания. Если напряжение присутствует на всех высоковольтных проводах, значит, неисправны свечи зажигания.

При полном отсутствии высокого напряжения проверьте вторичную обмотку катушки зажигания, которая может быть повреждена.

Если в системе зажигания присутствуют неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Мерседес 124 нет искры

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

не заводится. система зажигания виновата..

Коммутатор от Ваз, на Мерседес

Нет искры на свечах.

нет искры? как проверить датчик холла, no spark? how to test hall sensor,

Ситуация на дороге-пропала искра.

мерседес 124 нет импульса с коммутатора.

Датчик коленвала мерседес

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

После возни с проводкой не смог завести машину. Начал проверять — нет искры. Подключил все вроде правильно, 10 раз все перепроверил, пробовал отключать сигналку, ничего не помогло.
Прозвонил провода на коммутатор, вроде все ок.

Что ж решил проверить все одно за одним. Начнем с катушки.
Катушка у меня Bosch 0 221 501 004
Мерсономер 000 158 5003
Еще какой-то номер ZS 0001

Снял её с мерса и забрал домой для проверки.

Начал искать таблицу сопротивлений это катушки, но, к сожалению, негде не смог найти(
Все что нашел — это информацию здесь о сопротивлении
www.benzworld.org/forums/…il-resistance-values.html

Between the two terminals should be less then 1 ohm (0.35-0.60)
From the small stud to the center secondary tower around 8K to 13K ohm.

и
low resistance 0.2 ohm up 0.3 ohm means very good of the coil
When is higher engine going to work with less high volt

1) Отключить массу с АКБ, снять колпак катушки.
2) Отключить все соединения от КЗ
3) Если выдавлена пробка на КЗ(кругляш, ближе к креплению) — заменить КЗ
4) Проверить омметром первичное сопротивление на клеммах по краям типа болтиков ("+" и "-")
TSZ: 0,5-0,9 Ом EZL: 0,3-0,5 Ом Если иначе — заменить КЗ
5) Проверить вторичную обмотку. Подключаемся к "-" (крайняя) и ценральной клемам
TSZ: 6-16 кОм EZL: 7-13 кОм Если иначе — заменить КЗ

Провел замеры — вроде как все ок. Значит катушка впорядке.

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

мерседес 124 нет импульса с коммутатора.

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Коммутатор мерседес w124. M111. 1993г.в

Датчик коленвала мерседес

Если нет ИСКРЫ/ Датчик положения коленвала ДПКВ проверка/ревизия/обзор на ВАЗ 2115!

нет искры.

добрый день. у меня уже была проблема машина не заводилась, приехал мастер продиагностировал и всё завелась. после этого часа 2 я покатался и она прям на ходу заглохла опять позвонил мастеру приехал но в этот раз сказал ошибок нету но не заводиться. вчера свечи посмотрел а на них нет искры хотя всё остальное работает бензаносос качает стартер крутит а искры нету. такое у меня началось после того как я на 3ем кольце в яму залетел правым колесом. подскажите что делать

искры нет ошибок тоже нет, если ты из москвы может тебе в клубный сервис подъехать?

искры нет ошибок тоже нет, если ты из москвы может тебе в клубный сервис подъехать?

Гляжу ты в последнее время всех в клубный сервис отправляешь, никак тебе Евгений рубль платит? В сервис послать ума много не надо а подсказать дельным советом - другое дело!

такое у меня началось после того как я на 3ем кольце в яму залетел правым колесом

Посмотреть, может контакт от мозгов отходит.

Посмотреть, может контакт от мозгов отходит.

подскажи пожалуйста где он находиться

Как раз с правой стороны под пластиковым щитком, ближе к лобовому стеклу. Или есть еще предположение, что их тряхнуло при ударе об яму и что-то отходит. В любом случае смотреть нужно.

Как раз с правой стороны под пластиковым щитком, ближе к лобовому стеклу. Или есть еще предположение, что их тряхнуло при ударе об яму и что-то отходит. В любом случае смотреть нужно.

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения.

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения.

чего.
а разве есть такой?
Высокое напряжение находится только на трех элементах авто - свечи, провода к ним, и катушка зажигания
А раз нет искры, проверь, есть ли на катушках плюс 12. Он там постоянно при включении зажигания
А управляются катушки мозгами импульсами по минусу.

В сервис послать ума много не надо а подсказать дельным советом - другое дело!

большинство топов на форуме не решить по телефону, можно подсказать что прикопать, но в итоге топикастер все равно поедет в сервис.
как диагностировали машину в первый раз?
чем диагностировали?
какие ошибки были?

опять позвонил мастеру приехал но в этот раз сказал ошибок нету но не заводиться

ну и какие выводы я мог сделать?

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения.

реле перегрузки, но скорее думаю придется искать в проводке, от удара в выбоину машина не глохнет

от удара в выбоину машина не глохнет

просто после ямы как раз и начались проблемы на следующий день она не заводилась.

датчик воздуха и то что снимался акум и всё

просто после ямы как раз и начались проблемы на следующий день она не заводилась.

как диагностировали машину в первый раз?чем диагностировали?какие ошибки были?

и что устранили чтоб она завелась?

Отредактировано gurza (2011-04-19 14:17:23)

и что устранили чтоб она завелась?

ну в первый раз вроде обнулил и завел, сказал датчик купить и всё ,а во второй раз ошибке те же самые но только она уже не завелась и во второй раз уже не было искры

ну в первый раз вроде обнулил и завел

в смысле стер ошибки и все?
Ошибки были в актуале или сохраненные?

Кстати, ты проверил напряжение на катушках?
какой двиг и какого года машина?

в смысле стер ошибки и все?
Ошибки были в актуале или сохраненные?

Кстати, ты проверил напряжение на катушках?
какой двиг и какого года машина?

насчет в актуале или сохр. я незнаю. просто он сказал я их убрал. вот щас поеду за машиной тащить её ближе к дому. двигатель 111961 95 год

ошибок на это не будет

расходомер или датчик температуры воздуха?

расходомер. сегодня отвез в сервис и мне сказали что это датчик коленвала

BlackXS
Твой мерседес не будет ехать и заводиться только если сдохнут мозги, ДПКВ (хотя у меня на С 230 работал даже без него, видимо сигнал брал с датчика расположения распредвала) или не поступает бензин, в любом другом случае авто заводится и кое как, но едет.

егодня отвез в сервис и мне сказали что это датчик коленвала

тогда бы бензонасос не работал бы

тогда бы бензонасос не работал бы

странно но бензанасос работает

Без ДПКВ бензонасос работает.

вообщем сегодня сказали что сгорел блок управления зажиганием вроде ну как то так называется. бред какой то.

BlackXS, это очень интересно, а где ты хоть диагностировал ее? Может ты в бламерс хотя бы съездишь?

это очень интересно, а где ты хоть диагностировал ее? Может ты в бламерс хотя бы съездишь?

ближайший сервис нашел который по меренам и бумерам и туда загнал. А где он находиться ну бламерс. а что такого не может быть?

А где он находиться ну бламерс.

В Яндексе вбей, а так на Дмитровском шоссе, ближе к МКАДу.

Отредактировано Викинг (2011-04-21 03:19:14)

допускаю
хотя чессно говоря не пойму. Насколько знал, при включении зажигания насос включается на некоторое время (чтоб нагнать в рампу давление)
Потом если не видит оборотов двигателя - отключается. (обороты конечно он может видеть от датчика распредвала).
А сделано для безопасности это. Например при ДТП двиг не крутится, а зажигание включено. И насос отрубается чтобы не нагонять бензина в двиг.
Но на выхах алгоритм посмотрю. Надо будет кого то просить послушать насос

Есть такая фишка на некоторых машинах(на с280 точно), если раза два повернуть ключ на зажигание то на 3-4 раз бензонасос работать не будет, но первые два раза обязательно будет "преднакачивать". Вообщем бензонасом управляют мозги двигателя, уж они то разбирутся преднакачивать или работать на полную. У нас у половины тут рестайлы, где вообще ключ на стратер держать нет необходимости, т.к. стоит функция автостарт, мозги сами отрубают стартер после того как обороты двигателя будут выше 450и.

Есть такая фишка на некоторых машинах(на с280 точно), если раза два повернуть ключ на зажигание то на 3-4 раз бензонасос работать не будет, но первые два раза обязательно будет "преднакачивать".

видимо не только на 2.8 у меня на 3 раз насос не докачивает

Самое главное что это нормально!

Перед майскими праздниками реанимировал машинку, проблема оказалась в проводке, идущей к бензонасосу.
Извеняюсь дико, что фотки не делал, не до этого было
А дело было как-то так:
В субботу выехал с заправки, заправил полный бак, на первом от заправки перекрестке машинка заглохла в момент нажатия педали газа.
Загорелись лампочки "Аккумулятор" и "Износ тормозных колодок".
Ситуация: машина не заводится, горит "Аккумулятор", полная ж. и я с ней на середине перекрестка.
Хорошо ехали с братом, оттолкали на обочину.
Братан прыгнул в маршрутку, и через . цать минут томительного ожидания привез на своей "малышке" (у него тоже w202) аккум. от "Пятеры" его жены.
Ставим аккум., машина завелась, поехали. В движении не глохнет, но пыхтит как 100 лет необслуживаемый дизелек, если затормозить, глохнет, при остановке не глохнет только на "нейтрали". Доехали до двора.
Так как уже медленно, но верно умирал генератор (недозаряжал аккумулятор), а судя по внешнему виду как бы не с авто вместе с конвейера сошедший, повез его менять на ремонтный за 6000 р. (тоже, как и мой "BOSH" на 100 А заряда).
Привез поменяный генератор, поставил, на аакуме от "Пятеры" завелся, машинка постояла на холостых минут 5 и. заглохла. Что за №;%@$%^@.
В тот день смог завести ее еще только один раз, и тоже, с%"№*%№а, заглохла.
Все воскресенье, забыв о семьях, долге перед родиной и других бытовых проблемах, с братаном читали умные книги, умные (и не очень) тематические форумы, то-есть пытались найти ответ на вопрос названия романа Чернышевского Николая Гавриловича "Что делать?". В голову в общем светлых идей не особо пришло.
К вечеру я вдруг вспомнил, что я по специальности инженер по эксплуатации радиоэлектронных систем и чему-то в военном училище меня когда-то учили, в общем, махнул пару стопок и пошел искать неисправность методом исключения.
1). Начальные условия: заменен генератор, аккумулятор заряжен, стартер работает, двигатель проворачивается, но не запускается!
Вначале полез в электрику, т. к. это мне поближе будет, чем топливная система: выкрутил свечи, там конечно же мрак полнейший. Керамика изоляторов рыжая до половины, электроды не обгорели. Эх, хрен с ними, с деньгами, поменяю.
2). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., + свечи поменял, двигатель проворачивается, но не запускается!
Проверил ВВ провода, прозвонил их на разрыв, все ОК, напряжение на катушках есть. Хрень какая-то.
3). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., 2)., + ВВ провода в порядке, двигатель проворачивается, но не запускается!
Раз с зажиганием все в порядке, надо проверить, поступает ли топливо в систему, за одно и фильтр тонкой отчистки на рампе поменяю. Открутил приходящей на рампе, снял фильтр - не продувается. И правильно что решил поменять: стоит недорого, бензонасосу легче качать, двигателю бодрее крутить колеса, мне - спокойно ехать. Далее взял бутылку 0,5 Pepsi наконечник в бутылку, клемму "-" на место, брату заводить. Хрень какая-то, бензин не течет.
4). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., п. 2)., п. 3)., + не течет бензина, двигатель проворачивается, но не запускается!
Ура, бензонасос. (зачем генератор менял, спрашивается?) Прверил предохранитель - целый, при включении зажигания реле - работает, но сразу же отключается. Чую, где-то засада, а где - все никак не пойму. Полез смотреть на бензонасос, снял защитную крышку, куда приходит питание (там, кстати винт с внутренней звездой очень маленького размера, точно уже не скажу). Провода питания припаяны, "+" к "+", "-" к "-" - все ОК. Крышку на место, руку на насос, брату заводить. И о ЧУДО. Бензонасос заработал (отчетливая вибрация на ощупь), и она завелась. Нет, господа, ну это уже бред какой-то, у меня не длань господня, чтобы вот так, на ровном месте.
5). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., п. 2)., и т. д. + дотронулся до насоса, машина завелась!
Так как в чудеса в военном училище быстро верить отучили, осталось два варианта: либо теория контактов, либо плавающая неисправность (если по-проще, или за что-то дернул, или "оно само"). Так как выше писал, что в "оно само" я не верю, значит что-то дернул. Проводка либо клеммы реле или предохранителя. Ну на крайний случай, что то сломалось в самом бензонасосе, но не до конца.
Чтобы не затягивать повествование, скажу сразу - это был провод, идущий к бензонасосу под днищем, нашел наощупь, под самым дном, на одной из жил отсутствует оплетка (а она там двойная и довольно плотная), дырочкаоколо 5 мм в диаметре, медная многожилка окончательно сгнила.
6). Неисправность локализовал, запоял, заизолировал как следует - все arbeiten и funktionierend.
Вот такой во т у меня ремонт

мерседес 190 плохая искра

не заводится нет искры 102 двиг.1988г

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно мерседес 190 плохая искра провода и блоки системы зажигания — при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой.

После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он мерседес 190 плохая искра. Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или мерседес 190 плохая искра заряд батареи.

Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем. В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

Неисправны свечи зажигания "залиты", лопнул изолятор, пробой и. Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно.

Пропала искра!

Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не мерседес 190 плохая искра свечах, а в катушке или, например, стартере. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.

мерседес 190 плохая искра

Проблема в высоковольтных проводах ВВ-провода. Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт.

мерседес 190 плохая искра

Я или попой кверху или попой книзу или враскорячку под панелью приборов. И это совсем не шутки. С ним ты мучаешся мягко говоряа любовники для получения удовольствия.

мерседес 190 плохая искра

Дотащили его до заода, где я работаю, благо заглох он рядом с. Подозрения пали на: Так как все это можно легко проверить на работоспособность, проблемы это сделать не возникло.

мерседес 190 плохая искра

Но вот по инжектроам я не спец, и вообще инжектор тут был не совсем при деле, но для верности я вызвала по газете изруквруки спеца по инжекторам и электрике. Он, конечно, мужик-то мерседес 190 плохая искра, но нового ничего не сказал.

мерседес 190 плохая искра

Это, говорит, датчик Холла виноват. Ну, думаю, это мы и без тебя знаем. Ноль эмоций, все как.

Пропала ИСКРА

Так что у меня теперь два датчика и оба хорошие. Если мерседес 190 плохая искра вдруг понадобиться-отдам за недорого. Поехали. Комутатор и катушка. Тоже оказались в порядке. Но это все ерунда. А так как он снимается в определенном положение ключа, в которое ключ вставать отказался, пришлось его снимать Ну, немцы!

мерседес 190 плохая искра

Они не правы. Конечно, они все делают на совесть, но не до такой же степени!

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Мерседес 124 нет искры с трамблера

Мерс не дает заскучать. То еле едет, то не едет вообще. После замены двигателя и кратковременной поездки встал недвижимостью около дома и более не заводился. Сегодня приехали люди, менявшие двигатель, походили вокруг, пооткрывали двери, попинали по колесу, проверили искру с трамблера и с катушки, убедились, что я не ошибся и уехали. Их версия — умерла катушка зажигания. Этот пост — краткий экскурс в анатомию Mercedes W124, а точнее в систему зажигания.

Система зажигания EZL
На моем М103 стоит система зажигания EZL. Что это такое? По-сути, модифицированная трамблерная система. Тем не менее, управление системой производится с помощью ECU — Engine Control Unit. Т.е. "трамблер" стоит на двигателе намертво, а угол опережения зажигания выставляется мозгами.

Из чего состоит EZL
Система состоит из:
1. Собственно, свечей, ВВ-проводов
2. Трамблера, установленного на валу двигателя. Здесь он играет роль только распределения электричества по свечам
3. Катушки зажигания, которая преобразует низковольтовый ток в высоковольтовый

4. Датчиков температуры двигателя (общий датчик с KE-Jetronic), датчика положения коленвала, датчика верхней мертвой точки (как я понял — только в качестве сервисного датчика, разъем идет на диагностический выход) и датчика дроссельной заслонки.

5. ECU, в которую поступают данные с датчиков, и которая формирует схему работы зажигания в целом.

Немного о модуле управления
Модуль управления (он же коммутатор) имеет как электронные, так и вакуумное соединения. Вакуумное соединение отвечает за коррекцию зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, через электронные, соответственно, приходит информация с датчиков. Модули управления выпускались фирмами BOSCH и SIEMENS.

Зажигание не будет работать при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала (не TDC — верхней мертвой точки). При остальных отсутствующих сигналах, в том числе вакуумном, зажигание работать будет, но некорректно. Разумеется, если исправны трамблер и катушка.

+Заж на катушки и форсунки с колодки на левом брызговике.

Преды 6, 7, реле перенапряжения.

Минусовые импульсы на катушки и форсунки проверить только осциллографом или диагностикой.

ИММО на Е220/W124 не было.

Старый хозяин шутит, это окошки системы ИК запирания замков со штатного брелка-выкидушки.

Ах
Ещё такой вопрос мне хозяин старый сказал это на ручке водительской и на багажнике рядом с кнопкой открытия есть квадратные стеклышки так вот он сказал что это отпечаток то есть с отпечаткам пальца я когда перекрашивал разберал реально пять или шесть проводов подходит к ручке кто слышал про таких

а по теме что говорит диагностика.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Завтра пытаца продиогнастировать я сегодня на базе светодеода замутил у электрика всякие разные есть а на мой штекера нету

питание на пин 40 постоянное, на пины 27 и 39 идет от реле перегрузки (серебристое около мозгов). Поиском найдешь миллион тем про это реле и много про питание ЭБУ на пинах 27,39,40, и что питание нужно правильно проверять лампой, лучше взять H4 и запаралелить обе нити, будет ток 10Ампер, то что надо.

недавно один с таким же двигателем не заводился месяц (и сканер кстати тоже не подключался) и оказалось что масса на ЭБУ была плохая (точка от кузова открутилась). масса идет на пины 32 и 33 (схема выше, по ней все видно). тут вот еще много чего полезного для этого двигателя есть

  • Sergey_W124 это нравится

всем Доброго дня. С чего бы начать то? Вобщем случилось тут такое дело.

а дело было так, что машина тупо перестала заводиться. Сначала плохо схватывало, а в один день прекрасный просто не завелась. Пришёл с работы, сел, а услышал вместо урчания мотора, крутящийся стартер и при этом машина стояла не около дома.
Позвонил мастеру, сказал "смотри бензонасос". Посмотрел, что с релюхой что без, насос жужжит, реле перегрузки - предохранитель цел. Сразу в голову, ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), но все таки решено было залезть под машину на следующий день и поменять насос. Насос был успешно забран у знакомого на пробу. Залез под машину. насос работает, и прекрасно. Мысль с насосом сразу отпала. Осталось грешить на датчик колена. Также грешили на проводку, ибо машина была переделана из 102 мотора в мотор 104, и моторная коса прокладывалась и наращивалась заново под другой мотор. На следующий день (это была суббота), в пятницу лазил к бензонасосу, в четверг встал намертво. Спасибо дядьке
RAZR'у, что подъехал к месту дислокации машины с инструментом.
Как и предполагалось, искры не оказалось. Теперь стало ясно, что дело в ДПКВ или в проводке. даже не в сигналке, но я и подумать не мог, что дело оказалось в ЭБУ. В воскресенье, оттащили меня в гараж, а точнее к ГСК к воротам сторожей, спасибо папе и теперь его мерседесу, раньше моему. и тут висяк на неделю, ибо до пятницы работал.
Метро такое "прекрасное" метро + маршрутки. мама не горюй.
В итоге в пятницу, отправились в гараж, подцепили к гелеку, притащили к гаражу. Электрик, дядька, первым делом снял разъемы с ЭБУ. дальше все стало на свои места, смотрите сами

Скапливалась влагав клемах, в итоге отгнила нога которая идет на "плюс".
печалька)))
сразу в экзист для интересна узнать цену

и цена меня очень порадовала. ООООООчень

и это для мотора 95 года
в итоге решили проблему "колхозом"
но пока я чистил "клибером" блок, от зеленого налета, оторвалась еще одна нога.
Что в итоге, "прозвонили" тестером оторванные ноги, высверлили в съемной крышке блока отверстие
и напоролись на прямую

вывели два провода, через крышку и накинули их уже на клему, напрямую
далее отверстие замазал герметиком, а в клемму блока набил электропроводящую жижу, чтоб не отсырело опять.
в итоге дело совсем не в том, на что думали.
Теперь вот ищу блок ЭБУ, для замены, а пока катаюсь так.
едет также, на скорость вроде не влияет. Думаю может как то облагородить и забить, а дальше как кривая заведет..
Ну вобщем вот такая весёленькая неделька))
Мир всем, и удачи на дорогах

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

не заводится. система зажигания виновата..

Коммутатор от Ваз, на Мерседес

Нет искры на свечах.

нет искры? как проверить датчик холла, no spark? how to test hall sensor,

Ситуация на дороге-пропала искра.

мерседес 124 нет импульса с коммутатора.

Датчик коленвала мерседес

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

После возни с проводкой не смог завести машину. Начал проверять — нет искры. Подключил все вроде правильно, 10 раз все перепроверил, пробовал отключать сигналку, ничего не помогло.
Прозвонил провода на коммутатор, вроде все ок.

Что ж решил проверить все одно за одним. Начнем с катушки.
Катушка у меня Bosch 0 221 501 004
Мерсономер 000 158 5003
Еще какой-то номер ZS 0001

Снял её с мерса и забрал домой для проверки.

Начал искать таблицу сопротивлений это катушки, но, к сожалению, негде не смог найти(
Все что нашел — это информацию здесь о сопротивлении
www.benzworld.org/forums/…il-resistance-values.html

Between the two terminals should be less then 1 ohm (0.35-0.60)
From the small stud to the center secondary tower around 8K to 13K ohm.

и
low resistance 0.2 ohm up 0.3 ohm means very good of the coil
When is higher engine going to work with less high volt

1) Отключить массу с АКБ, снять колпак катушки.
2) Отключить все соединения от КЗ
3) Если выдавлена пробка на КЗ(кругляш, ближе к креплению) — заменить КЗ
4) Проверить омметром первичное сопротивление на клеммах по краям типа болтиков ("+" и "-")
TSZ: 0,5-0,9 Ом EZL: 0,3-0,5 Ом Если иначе — заменить КЗ
5) Проверить вторичную обмотку. Подключаемся к "-" (крайняя) и ценральной клемам
TSZ: 6-16 кОм EZL: 7-13 кОм Если иначе — заменить КЗ

Провел замеры — вроде как все ок. Значит катушка впорядке.

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

мерседес 124 нет импульса с коммутатора.

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Коммутатор мерседес w124. M111. 1993г.в

Датчик коленвала мерседес

Если нет ИСКРЫ/ Датчик положения коленвала ДПКВ проверка/ревизия/обзор на ВАЗ 2115!

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

не заводится. система зажигания виновата..

Коммутатор от Ваз, на Мерседес

Нет искры на свечах.

нет искры? как проверить датчик холла, no spark? how to test hall sensor,

Ситуация на дороге-пропала искра.

мерседес 124 нет импульса с коммутатора.

Датчик коленвала мерседес

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

После возни с проводкой не смог завести машину. Начал проверять — нет искры. Подключил все вроде правильно, 10 раз все перепроверил, пробовал отключать сигналку, ничего не помогло.
Прозвонил провода на коммутатор, вроде все ок.

Что ж решил проверить все одно за одним. Начнем с катушки.
Катушка у меня Bosch 0 221 501 004
Мерсономер 000 158 5003
Еще какой-то номер ZS 0001

Снял её с мерса и забрал домой для проверки.

Начал искать таблицу сопротивлений это катушки, но, к сожалению, негде не смог найти(
Все что нашел — это информацию здесь о сопротивлении
www.benzworld.org/forums/…il-resistance-values.html

Between the two terminals should be less then 1 ohm (0.35-0.60)
From the small stud to the center secondary tower around 8K to 13K ohm.

и
low resistance 0.2 ohm up 0.3 ohm means very good of the coil
When is higher engine going to work with less high volt

1) Отключить массу с АКБ, снять колпак катушки.
2) Отключить все соединения от КЗ
3) Если выдавлена пробка на КЗ(кругляш, ближе к креплению) — заменить КЗ
4) Проверить омметром первичное сопротивление на клеммах по краям типа болтиков ("+" и "-")
TSZ: 0,5-0,9 Ом EZL: 0,3-0,5 Ом Если иначе — заменить КЗ
5) Проверить вторичную обмотку. Подключаемся к "-" (крайняя) и ценральной клемам
TSZ: 6-16 кОм EZL: 7-13 кОм Если иначе — заменить КЗ

Провел замеры — вроде как все ок. Значит катушка впорядке.

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

мерседес 124 нет импульса с коммутатора.

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Коммутатор мерседес w124. M111. 1993г.в

Датчик коленвала мерседес

Если нет ИСКРЫ/ Датчик положения коленвала ДПКВ проверка/ревизия/обзор на ВАЗ 2115!

Читайте также: