Пропала искра мерседес 202

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится C180 W202 96г

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Можно-ли пробовать заводить с буксира? В книгах пишут, может испортиться катализатор.

проверь хорошо ли поступает бензин. Открути трубку обратки, подставь бутылку или канистру и попробуй заводить. если будет лится хороша, значит топливная в порядке и придётся искать дальше. Если нет, тогда начинай с фильтра.

Да, проверьте давление топлива. Если стоит впрыск PMS, возможно он капризничает.
С буксира можно заводить, только, если КПП механическая. Но если топливо не поступает, то машина не заведется.

Топливо поступает, искра есть - не заводится

Чудес не бывает, поезжайте в сервис.

Может быть нет вакуума. Проверте не вырвало ли вакуумные трубки из креплений возле инжектора.. Может быть что заслонка в впускном колекторе просто примерзла.

Утащил в сервис - отогрели, поменяли масло (попал бензин) - завели.

Проблема повторилась через неделю. Причем в течение этого времени была температура за минус 30 заводился без проблем. Очередным утром не завел. Долго мучать не стал, утащил в тепло, завел струдом через 3 часа. А на день ездил - мотор как часы. Следующее утро все - приплыл. Делал диагностику светодиодом - нет ошибок.
Хорошо что научили как делается отсечка топлива, по крайней мере бензин в масло не летит.

Снимал ПМС все сухо и чисто, трубка от коллектора тоже

Советую проверить ещё раз как поступает топливо. Обрати внимание на "фильтр подъёма топлива" возможно он забит.

Это который под днищем у бака?

Нет. Он стоит на топливной рамке. К нему прикручивается трубка топливопровода, которая идёт из бака. По сути это болт в котором вмонтирована сеточка. Открути трубку и сам этот "болтик", на который эта трубка накручивается. Ключ на 17. Выкрутишь, подуй в него. Воздух должен проходить свободно. Если нет, то его на замену. Для уверености можешь проткнуть сеточку иголкой несколько раз, поставить назад и посмотреть как будет работать. Ещё посмотри как работает обратка. Открути трубку обратки засунь в пластиковую бутылку и заведи. При нормальной работе на холостых оборотах 1,5 бутылка должна заполниться меньше чем за 30 сек. Сделаешь- раскажи как что было.

Заведи. Завел бы не просил помощи. В том то и проблема что он не заводится. Снял шланг обратки подставил бутылку. Включил зажигание, насос качал секунды 2-3, потом отключился, за это время накачал грамм 50-70. Почему насос отключается со снятой обраткой?

Отключи бензонасос (вытащи предохранитель в багажнике), выкрути свечи, прокрути мотор стартером секунд 30- 60. Зачисти и прокали свечи, вкрути их на место. Пробуй заводить, начнёт схватывать подключи бензонасос. Если всё рабочее машина должна завестись. Удачи брат.

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Не включается зажигание Мерседес


Не включается зажигание Мерседес

Зажигание является одной из наиболее сложных систем автомобиля. Помимо функций завода автомобиля, в неё входит функция защиты от угона, так называемая система иммобилайзера. На современных моделях Мерседес замок является главным в системе зажигания – это один из самых сложных блоков управления в автомобиле. Вдобавок, в систему защиты от угона включены ещё несколько электронных блоков управления, например, ЭБУ двигателя, коробки передач и АБС. Для того, чтобы определить, почему не включается зажигание на Мерседес, нужно понимать, из каких элементов состоит система, какие условия должны выполниться для того, чтобы система разрешила включить зажигание.

В зависимости от системы санкционирования доступа и года производства автомобиля, элементы, отвечающие за включение зажигания бывают различными. На старых моделях с механическими железными ключами и на коммерческих автомобилях типа Мерседес Спринтер и грузовых Мерседес установлена механическая контактная группа, которая просто замыкает контакты при повороте ключа, тогда в систему подаётся питание, и происходит включение зажигания.

На фото: Блокиратор руля W204 Мерседес и блок двигателя от W211 Мерседес.

Блокиратор руля для Mercedes W204 C-class..jpg
Блок двигателя 211 Мерседес..jpg

На автомобилях с электронным ключом для включения зажигания требуется получение разрешения на поворот ключа от системы санкционирования доступа, которая состоит из электронного ключа, замка зажигания и, чаще всего, блокиратора руля. На новых версиях Мерседес ключ не блокируется в замке и вращается свободно. На более ранних версиях поворот ключа блокируется и ключ можно повернуть только после его правильного распознавания и срабатывания системы разблокировки руля.

На системах, в которых установлен механизм рулевой блокировки, его срабатывание необходимо для включения зажигания. На любой системе сначала происходит распознавание ключа, считывание и сверка кодов разрешения на запуск, после осуществляется разблокировка рулевого механизма при его наличии, а следом даётся разрешение на включение зажигания. Если какое-либо из условий не выполнено, либо система имеет неисправность, зажигание не включится.

Без наличия специального оборудования и диагностического прибора достаточно сложно определить причину, так как в большинстве случаев машина открывается и закрывается с ключа, но включение зажигания не происходит. Разобраться, в чём именно дело, можно только отследив состояние электронных клемм в замке зажигания, а также, считав необходимые коды ошибок.

На определённых моделях Мерседес существуют массовые дефекты, например, на C-class, w204 кузов и E-class, w212 кузов, чаще всего выходит из строя блокиратор руля, к примеру, из-за механического износа трущихся частей. Однако в 25-30% случаев из строя выходит сам замок зажигания, либо ключи, например, из-за сбоев в программном обеспечении. При дефекте зажигания не стоит сразу же подозревать неисправности блокиратора. Также, если не включается зажигание Мерседес, причиной может быть неисправность в системе питания. Если отсутствует питание на каком-либо из блоков, зажигание не включится, а симптомы будут схожими. Для данной проверки требуется включить музыку, фары или измерить напряжение в бортовой сети. Если аккумулятор имеет недостаточный заряд, зажигание тоже не включится. Если у вас есть необходимые навыки и измерительные приборы, требуется отследить наличие питания на замке зажигания и механизме блокировки руля. Кроме этого, если не работает зажигание Мерседес, причиной может быть сгоревший предохранитель.

На фото: Элементы системы зажигания w202 Мерседес.

10.jpg
Проверка системы зажигания Мерседес..jpg

Не всегда удаётся разобраться, что именно стало причиной неисправности. Даже опытные мастера не сразу могут определить дефект и возникающие при этом ситуации достаточно индивидуальны. В этой статье мы коснулись лишь общих моментов, которые встречаются не так часто. Как правило, в большинстве автосервисов могут определить причину неисправности зажигания, но их мастера не всегда бывают компетентны в том, что касается блоков управления и сложной автомобильной электроники. Если специалисты автосервиса берутся за перезапись ключей или ремонт ЭБУ, это не приводит к успеху.

Наша лаборатория Бенсер занимается ремонтом электронных систем более 15 лет, в штате есть выездные диагносты, которые могут устранить причину на месте. У нас есть всё необходимое оборудование, программаторы собственной разработки и т.д. Звоните нам прямо сейчас!

Пропала искра!

Пропала искра! ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Двигатель

Модератор: михаил в

Всем доброго времени суток! Хочу попросить у Вас помощи по такой вот трабле у моего Пресажика (QR25DE, 2WD, 2001, HWS, 200000 км), который стоит трупом в гараже! Предисловие: оставил машину у тещи. Шурин попросил оставить ему ключи от машины, чтобы он с корешами в машине посидел ибо на улице холодно. Знал что лучше этого не делать, но ум за разум зашел и я возьми да оставь! Ну в общем прихожу утром, машина где стояла там и стоит - 100 процентов никто не ездил! В салоне шелуха от семечек, арахис и фисташки на полу! Ну да ладно. Все равно ехать на мойку и делать комплекс. Пытаюсь завести - машина завелась но как то неадекватно затарахтела и загорелся CHECK. Думаю ладно. щас пропердиться - прогрееться и все придет в норму. Поехала. Но на низких оборотах дергается, а так едет нормально, ровно пока тахометр не достигнет 2500 оборотов. Как только достигает отсечки начинаются пинки, обороты как бы пытаются быть больше 2500 но не получается. Так и ездил часа 2-3. Потом она стала вообще глохнуть на ровном месте! И заводиться только после прошествии какого то времени. Но могла и сразу завестись. В общем своей жизнью стала жить! Поехал на диагностику. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться. Походил. По пинал колеса. Позвонил корешу, который сказал смотреть датчик расхода воздуха. Я снял и него клемму и о чудо. Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть. Но по крайней мере заводиться! Ладно. Думаю все таки пусть снимут ошибки. Подошла моя очередь и выяснилось, что у парней не оказалось программы для моей машины, но они решили все таки подключиться осциллографом к датчикам положения коленвала и распредвала! Кое как подключились. Ибо датчик коленвала находиться в такой ***е что ппц. Посмотрели на диаграмму. Обнаружили расхождение. Растянута цепь, что не удивительно при пробеге 200000. Сняли ошибки самодиагностикой. Попробовали сбросить их. Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет. Подключили все обратно и ппц. Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру - отсутствует! Поменяли датчики местами - никакого эффекта.

Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. (датчик я отключил)
Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р1111 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое. (а вот эта ошибка, по всей видимости, появилась когда датчик воздуха подключили)

Стали грешить на датчики к которым только что "прикуривались"! Что делать? Давай проверять. Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня. Они все понимают. Я же приехал своим ходом, а теперь трос? Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам. Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. 12 вольт отсутствуют. Проверил предохранители, так и есть один вышибло. Только я не помню какой. Точно помню, что блок находиться справа у акума, там же предохранитель клаксона (HORN) и точно что на крышке он обозначается четырьмя большими буквами типа ACCE или EEAC. Поменяли предохранитель. 12 вольт вернулись. Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет. Вариантов не оставалось. Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. То же самое: Ошибка 0340. Спец позвонил "сумашедшему" электрику, который сказал вот что. На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Я в замешательстве! Что делать ума не приложу. К кому тащит машину? Снова к мотористам (ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ) или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? И машине и себе)

Из всего вышесказанного формируются несколько вопросов которые я хотел задать:

1. Куда предположительно могла исчезнуть искра?
2. Влияет ли растяжение цепи ГРМ на отсутствие искры?
3. Может ли неисправный датчик коленвала влиять на отсутствие искры?
4. Может ли неисправный датчик распредвала влиять на отсутствие искры?
5. Могут ли мозги сгореть и при этом продолжить самодиагностироваться и продолжать выдавать ошибки?

Пропала искра на м104.992/w124 - e320 и причины

всем Доброго дня. С чего бы начать то? Вобщем случилось тут такое дело.


а дело было так, что машина тупо перестала заводиться. Сначала плохо схватывало, а в один день прекрасный просто не завелась. Пришёл с работы, сел, а услышал вместо урчания мотора, крутящийся стартер и при этом машина стояла не около дома.
Позвонил мастеру, сказал "смотри бензонасос". Посмотрел, что с релюхой что без, насос жужжит, реле перегрузки - предохранитель цел. Сразу в голову, ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), но все таки решено было залезть под машину на следующий день и поменять насос. Насос был успешно забран у знакомого на пробу. Залез под машину. насос работает, и прекрасно. Мысль с насосом сразу отпала. Осталось грешить на датчик колена. Также грешили на проводку, ибо машина была переделана из 102 мотора в мотор 104, и моторная коса прокладывалась и наращивалась заново под другой мотор. На следующий день (это была суббота), в пятницу лазил к бензонасосу, в четверг встал намертво. Спасибо дядьке
RAZR'у, что подъехал к месту дислокации машины с инструментом.
Как и предполагалось, искры не оказалось. Теперь стало ясно, что дело в ДПКВ или в проводке. даже не в сигналке, но я и подумать не мог, что дело оказалось в ЭБУ. В воскресенье, оттащили меня в гараж, а точнее к ГСК к воротам сторожей, спасибо папе и теперь его мерседесу, раньше моему. и тут висяк на неделю, ибо до пятницы работал.
Метро такое "прекрасное" метро + маршрутки. мама не горюй.
В итоге в пятницу, отправились в гараж, подцепили к гелеку, притащили к гаражу. Электрик, дядька, первым делом снял разъемы с ЭБУ. дальше все стало на свои места, смотрите сами


Скапливалась влагав клемах, в итоге отгнила нога которая идет на "плюс".
печалька)))
сразу в экзист для интересна узнать цену


и цена меня очень порадовала. ООООООчень


и это для мотора 95 года
в итоге решили проблему "колхозом"
но пока я чистил "клибером" блок, от зеленого налета, оторвалась еще одна нога.
Что в итоге, "прозвонили" тестером оторванные ноги, высверлили в съемной крышке блока отверстие
и напоролись на прямую


вывели два провода, через крышку и накинули их уже на клему, напрямую
далее отверстие замазал герметиком, а в клемму блока набил электропроводящую жижу, чтоб не отсырело опять.
в итоге дело совсем не в том, на что думали.
Теперь вот ищу блок ЭБУ, для замены, а пока катаюсь так.
едет также, на скорость вроде не влияет. Думаю может как то облагородить и забить, а дальше как кривая заведет..
Ну вобщем вот такая весёленькая неделька))
Мир всем, и удачи на дорогах

Мерс с 180 W 202 не заводиться, причины, ремонт

Здравствуйте ребята помогите у меня мерседес 202 рестайлинговый машина заводится и сразу глохнет все что могли сделали реле. Бензонасос поменяли катушки все проводов проверили и на прямую бензин через бочок подавали в дросленную заслонку заливаем бензин она ровно работает

Вы давление в рампе при включенном зажигании проверяли?

Про дачькик коленвала не забудь искра проподает

У меня тоже последнее время такое причина и я не понимаю почему свечи станет сразу мокрый когда я завожу машину но не заводится машина и свечи поменяю потом машина заводит

Здравствуйте подскажиче не заводится мерс нету искры в чем может проблема быть?

Здравствуйте нашли причину

Двигатель прибор работает что делать надо.

Может такое если фильтр топливный забился не заводиться

У меня тоже в202 с180 тёмный синий 1993 году

Да ну бро я думал на помойку. Лучше учись как тюнингавать или мощнее сделать мотору дешевле цене.

Спасибо за видео,выручил👍🏻

Здравствуйте м 111 2.2 искра то есть, то нету подскажите что делать.

@Ермек Ермек да да нашли датчик коленвала провдку поменяли и все

нашли причина у меня тож токои фигно скаж если ношол

Тоже самое,стоит теперь

у меня не заводится вроде схватывает свечи сразу заливает искра есть хорошая

Могут форсунки не герметичны быть.

У меня клуч открою не гудит насос ключ обратно поставлю гудит о чего это ? Не подскажете?

Мужик ты просто топ! От души тебе

Датчик коленвала отьебывает кожа нибудь

Не оставьте без внимания

Всех приветствую! Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня перед запуском двигателя, долго приходится маслать стартером. Бывает такое что на второй или даже на третей попытке заводит. Хотя перед этим стартер прошол ТО. Со стартером все ОК. Вопрос: куда копать?

Попробуй не включая стартер, повключать только зажигание несколько раз, чтобы насос нагнал давление, а потом запускай.

Спасибо большое! Всё доходчиво и без лишних слов !

Здравствуйте помогите кто нибудь в чем может быть причина , стартер поломался поменяли стартер , машина не заводится бензонасос работает реле работает , в компьютере ошибок не выдаёт бензин стрелка почти полная , стартер крутит ток исчезает и не заводится

Молодец. Спасибо заком

Спасибо по больше таких.

Интересно , у меня тот же кузов, 95 год, мотор 111920, насос у левого колеса , а не у правого

Добрый день , у меня так же не заводился. Сегодня потрогал реле, завелась, но плавают обороты, и бензинов в салоне воняет, что это?

Бро у меня в рампе нет давления

Кто нибудь может сказать в чем причина машину заважу а она работает только на газу а когда заважу обороти не держит и второе когда закриваю копот обороти поднимаются а когда открваю обороти падают за ранние спасибо

Очень полезную информация а у меня вообще не заводится на бензине

Молод все просто обясниль

Спасибо тебе ДРУГ любезный неделю ковыряли и мучали машину, тягали и чо тока не делали . Пошевелил реле насоса и чудо завелась с пол оборота !

Подскажите пожалуйста Тоже такая фигня утром не заводится но после буксиром отлично ездить и заводится но утром такая же фигня с180 1994 г спасибо

Здорово,помоги с советом,у меня не работает бензонасос,при этом бензонасос рабочии,реле тоже работает,провод через который едет импульс до реле из блока управления тоже цел, дальше куда копать,за ранее спасибо.

STRONG style Да,я на на прямую подключил,заводится,я заметил что когда включаю зажигания,из мозгов не едет импульс до реле.

Бензонасос на прямую подключал? Работа, так. А ты смотрел, сколь давления выдает насос? Может такая штука, что он гудит но давление маленькое. или ТЫ когда поставил его на место он вообще не включается? По подробней напиши. Если он работает на машине, а в рампе нет топлива, то значит где-то шланг забит топливо провода, или пережало. Ты с начало отключи бензонасос и проверь его отдельно без машины, на работу и на давление. а дальше уже копать начнем.

Это называется болезнь пол бака, бензонасос недадает свое давление, минимум 9 бар должен показывать на рампе.

@Omar Gorgoshadze человек про другой ,,бар,, говорит.

9 бар на рампе? как если бензонасос выдает 4 бара

Здарово пацаны, у меня мерен w212 2012 года,на холодни заводится очень хорошо после того как греется не заводится,открою капот заводится,поменял датчик коленвала но никаких изменение,что может быть?

Датчик распредвала когда на горячую плохо и долго заводится!

Да так сходу и не скажешь, тем более 2012 год мерен, где электрики навалом, это не 1996 года, где все еще по старинке. Надо к электрику однозначно, может датчик температуры тупит. Раз на холодную заводиться. но к электрику это однозначна.

Поменял бензанасос и не заводится машина что можно сделать ребята ?

Taguhi Eghiazaryan искра есть?

Отличное видео . молодец спасибо

У меня тоже самое, я пистолет вынемаю до края и заправляю

У меня 202 кузов 96 г стоял 3 дня хотел завести аккум сел зарядил крутил а некак не заводится на сто говорит одно другой мастер пришол ваше про другое говорит и вотак неделю хожу по мастерам некто не может точно сказать

Ништяк, хорошо, что решилось.

@STRONG style все нашел проблему перелил оказывается свечи открутил ани мокрые почистил высушил сразу завелась

А ты не ходи, а начни поэтапно искать проблему. Вариантов много. надо отсеивать одну теорию от другой. А так сразу сказать, это надо быть ясновидящим. Проверь уровень топлива, это первый и самой простой способ, и не важно, что стрелка показывает пол бака, потом давление на рампе, нажни на нипель и проверь если вообще подача и так далее. Если сигналка встроена и аккум разрядился, то посмотри, не ушла ли сигналка в защиту.

Точно такой случай у меня. спасибо очень содержательное видео.

Здорово мужики. У меня проблема такая . Машина мерс 111 двиг обем 2ойка не заводиться!стартер крутит бензаносос на прямую работает . А когда ключом машину заводишь в машине нет искры и бензаносос не жужикает . Что может быть ?

Бекжан Гульшат брат коса которая от мозга на мотор идёт?

Maga05 Asadu обрыв в косе брат

Бекжан Гульшат Nashol pri4iny?

Чёт не понятно: она вообще не заводиться, или только через ключ?

Очень полезный видео. Спасибо,у меня с 180мерс бензонасос отказывается,заливаю 2-3 литра заводится нормально и ездить и опять отказывается в чём причина не подскажите ли?? Заранее спасибо.

Ремонтировать бензонасос, или покупать новый оригинальный , это болезнь 202

замен масло акпп 202 мео
рс

Очень полезный видео,спасибо!У меня с-180бензонасос отказывается,заливаю 2-3 литра бензина заводится нормально и ездить и опять отказывается

Бля 14 ка тоже не заводится че делать я хуй знает

В чем причина отказа стартера..

STRONG style стартер ни с того ни с сего не работает,я думал может есть предохранитель или реле..

А кто его знает, я не могу не расстоянии вытянутой руки сказать причину поломки. Там множества вариантов неисправности. Погугли. много информации об этом есть.

Пашму билзин жирот 18

смотри «Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), воздушный фильтр, заслонку. Это для начала, а дольше глубже и дороже. Так просто не сказать. поэтапно разбирай. ищи причину с простого к более сложному.

Не заводится при температуре двигателя 60-70 гр. Приходится ждать когда остынет. В чём причина?

Проверь бензонасос он может не даёт нужного давления бензина. Если я не ошибаюсь оно должно дать 7 в чем-то или 8 чем-то.

Наурыз Уали Нашёл причину?

Да много чего, может быть. Но в большинстве случаев это датчик коленвала смахивает. Вообще поставить диагноз не видя и не слыша 1% из 100. Смотри все датчики отвечающие за работу двигателя. Но при таких показаниях как у тебя смотрел бы датчик коленвала.

Подскажите мерс 202. м111. 1,8, год 1994 (пмс) на холодную не заводится, мин 20 мучаюсь потом только ели заводиться с хлобками на моторе и на глушаке, а на горячую без проблем заводиться, в чем может быть причина. свечи и провода менял топливный фильтер менял, динамика лучше стало но на холодную всеравно не заводится, может кто сталкивался подскажите пожалуйста? .

@Mercedes w202 нашел причину?у меня так же

@Айтбек Мекебаев нашёл причину.

Andrei Pogorelov, нет пока не решил, датчики поменял даже касу поменял но нет результата! если найдешь пречину напишешь!

Айтбек Мекебаев такая же проблема решил?

у меня с 180 нету напряжения в насос

Спасибо ,помогло ,была проблема с реле ,разобрал ,зачистил контакты ,и поехали ))))спасибо чувак ))))

У тебя 124?плитп

я все по пробовал по этому видео, оказывается у меня бензин кончился, а в датчике показывал пол бака, я даже не подозревал если не заводится по пробуйте залить бензин )))

@Observer есть такая шляпа, там бак на две половины, насос берёт топливо с правой части, а обратка откачивается в левую часть, соеденены они под верхом, если топлива меньше половины , топливо перелевается с левой стороны в правую только при движении, там трубка и создаётся толчёк и топливо перетекает до уравновешевания, бывает этого не происходит по разным причинам, а датчики уровня, их там два, работают в паре, и показывают топливо в обоих половинах.

Сталкивался с подобными проблемами. Схватил воздушную пробку. Долил бензина до краев все исправилось. До этого перебрал всю топливную систему, стояла 2 недели, а решение оказалось самым бональным.

Не завелась машина виноват топливный насос. Он должен создат давление 4 бара. Доливаешь до пяти литров, она заводиться. Наличие давления в рамке не признак того, что насос ОК. При покупке нового насоса обратите вниманние на пройзводителность насоса, они бывают 80л/ч, 100л/ч, 110л/ч, 130л/ч, 150л/ч. Датчик показывает пол бака, а она глохнет. тут причина может быть в левом датчике уровня топлива в баке, годность этого проверяется легко, с подсоединением реостата к отходящему кабелю, при этом следите за датчиком уровня на приборной доске

У меня так было. Чуть ниже пол бака показывал датчик. Налил 3 литра бензина и с пол оборота машина завелась. Датчик у меня правильно показывает. Я так и не понял почему машина тогда не завелась.

Спасибо за видео, молодец!

Спасибо за видео, молодец!

а как померять давление бензина барометром?

на один раз в экстренной ситуации можно, дальше только барометр на помойку выбросишь. зато примерно узнаешь давление.

но барометром как? им же давление атмосферы меряют..

На рампе есть клапан с нипелем, если есть переходник, то на прямую ставишь и заводишь. Глушишь и смотришь показания. Про это видео вагон.

МОЛОДЕЦЬ! КЛАСНО РОЗКАЗАВ!

добрый день, машина не заводится с ключа а с автозапуска все прекрасно заводится в чем причина может быть.

MOVE спасибо и вам тоже

ништяк, удачи. Всё дело в мелочах.

MOVE все нашли причину,поменяли предохранитель,спасибо

Смотри дальше по проводам, где-то обрыв, или когда устанавливали зацепили провод, спустя время ведать переломился или отошёл. Пока попробуй малой кровью прозвонить все провода.

MOVE контактную группу менял не помогло

полезное видео, спасибо , выхадной день обязатльно проверю, ото я устал уже от этой заводки, из за этого и свечи и фарсунки и инжектор промыл + фильтр воздухамера поменял и все без смысленно

Спасибо за видос, стою сломаный на горьковке, до утра надеюсь не замерзну ну а завтра начну с бензонасоса.

Починил или стоишь все ?))

братан базара нет за ролик красава. у меня вопрос по дружески у меня тоже с 180 бензонасос гудит работает если сделать прямым потому что где штекер безонасоса там нету тока ? потом я сделал прямым. во вторых окислились там в капоте штекера от компьютера что дальше делать. .?

Движок хватает при повороте ключа или какие признаки? Сам вопрос более поточнее напиши. Бензонасос может гудеть, а вот качать топливо нет. Ты опиши в чём суть проблемы. Как движок реагирует на поворот ключа зажигания?
Просто причин много и что делать тоже вариантов вагон, надо сузить круг причин.
Так что пиши, что именно у тебя не так.

Достойное видео! Грамотное! Спасибо!

Спасибо за наглядное пособие дружище.

Ruslan Slesarev Отличное и полезное видео, возьму на вооружение Спасибо. И тебе без жезла и гвоздя))

Sposibo za video .
latunoviy boltik otkrutil,vozdux vishel,i zavelas.Blogodaren !

Лайк! У меня вот тоже мерин 124 е280 уже год стоит и ни как не могу завести( Бавает заведется когда сам захочет и так же неожидано глохнет. Перепробовал буквально все и то что ты на видосе показал, проводку всю прозвонил и проверил на нагрузку. Релюхи проверил все работают. Дальше были куплены новый дмрв, дпкв ,блок управления б/у и ничего не помогло. И самое интересное что при этом всем диагностика ни показывает ни одной ошибки что на старом ЭБУ что на новом. А не заводится он потому что одновременно пропадает искра и топливо и не понятно почему. Вот такая вот беда может что еще подскажешь?

Форсунки управляются по минусу, + там постоянно, если нет сигнала на форсы, значит мозгу нет разрешения на запуск от имобилайзера, или обрыв питания или на мозг, или на имобилайзер.

Если эбу меняешь его надо прошивать под машину.

к форсункам подключи лампу и заводи.плюс всегда есть на катушках.
если с форсунок лампа не Моргает то эбу или коса.
еще надо слушать гудит дроссель

возможно реле перегрузки глючит

Бензонасос работает. нету искры и сигнала на форсунки

Тоже не заводиться,но машина на газу.То самое нужно проверить?

У меня тоже не заводится mercedes

имрат Алиев брат у меня сейчас такая же проблема, ты решил ее ? Подскажи если знаешь

уменя мерин 202 97 года 1.8 Машина сразу обороты не берет захлебиваеться но как только оборот берет работает без проблем и еще иногда не заводится со стартера а сталкача заводится стартер крутит но не заводит и не на газу и не на бенз не заводится и обороты плавают после того как заслонку снял и почистил может кто та столкнулся с такими проблемами

Пропала искра!

Пропала искра! ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Двигатель

Модератор: михаил в

Всем доброго времени суток! Хочу попросить у Вас помощи по такой вот трабле у моего Пресажика (QR25DE, 2WD, 2001, HWS, 200000 км), который стоит трупом в гараже! Предисловие: оставил машину у тещи. Шурин попросил оставить ему ключи от машины, чтобы он с корешами в машине посидел ибо на улице холодно. Знал что лучше этого не делать, но ум за разум зашел и я возьми да оставь! Ну в общем прихожу утром, машина где стояла там и стоит - 100 процентов никто не ездил! В салоне шелуха от семечек, арахис и фисташки на полу! Ну да ладно. Все равно ехать на мойку и делать комплекс. Пытаюсь завести - машина завелась но как то неадекватно затарахтела и загорелся CHECK. Думаю ладно. щас пропердиться - прогрееться и все придет в норму. Поехала. Но на низких оборотах дергается, а так едет нормально, ровно пока тахометр не достигнет 2500 оборотов. Как только достигает отсечки начинаются пинки, обороты как бы пытаются быть больше 2500 но не получается. Так и ездил часа 2-3. Потом она стала вообще глохнуть на ровном месте! И заводиться только после прошествии какого то времени. Но могла и сразу завестись. В общем своей жизнью стала жить! Поехал на диагностику. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться. Походил. По пинал колеса. Позвонил корешу, который сказал смотреть датчик расхода воздуха. Я снял и него клемму и о чудо. Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть. Но по крайней мере заводиться! Ладно. Думаю все таки пусть снимут ошибки. Подошла моя очередь и выяснилось, что у парней не оказалось программы для моей машины, но они решили все таки подключиться осциллографом к датчикам положения коленвала и распредвала! Кое как подключились. Ибо датчик коленвала находиться в такой ***е что ппц. Посмотрели на диаграмму. Обнаружили расхождение. Растянута цепь, что не удивительно при пробеге 200000. Сняли ошибки самодиагностикой. Попробовали сбросить их. Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет. Подключили все обратно и ппц. Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру - отсутствует! Поменяли датчики местами - никакого эффекта.

Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. (датчик я отключил)
Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р1111 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое. (а вот эта ошибка, по всей видимости, появилась когда датчик воздуха подключили)

Стали грешить на датчики к которым только что "прикуривались"! Что делать? Давай проверять. Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня. Они все понимают. Я же приехал своим ходом, а теперь трос? Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам. Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. 12 вольт отсутствуют. Проверил предохранители, так и есть один вышибло. Только я не помню какой. Точно помню, что блок находиться справа у акума, там же предохранитель клаксона (HORN) и точно что на крышке он обозначается четырьмя большими буквами типа ACCE или EEAC. Поменяли предохранитель. 12 вольт вернулись. Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет. Вариантов не оставалось. Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. То же самое: Ошибка 0340. Спец позвонил "сумашедшему" электрику, который сказал вот что. На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Я в замешательстве! Что делать ума не приложу. К кому тащит машину? Снова к мотористам (ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ) или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? И машине и себе)

Из всего вышесказанного формируются несколько вопросов которые я хотел задать:

1. Куда предположительно могла исчезнуть искра?
2. Влияет ли растяжение цепи ГРМ на отсутствие искры?
3. Может ли неисправный датчик коленвала влиять на отсутствие искры?
4. Может ли неисправный датчик распредвала влиять на отсутствие искры?
5. Могут ли мозги сгореть и при этом продолжить самодиагностироваться и продолжать выдавать ошибки?

Мерседес 124 нет искры

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

не заводится. система зажигания виновата..

Коммутатор от Ваз, на Мерседес

Нет искры на свечах.

нет искры? как проверить датчик холла, no spark? how to test hall sensor,

Ситуация на дороге-пропала искра.

мерседес 124 нет импульса с коммутатора.

Датчик коленвала мерседес

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

После возни с проводкой не смог завести машину. Начал проверять — нет искры. Подключил все вроде правильно, 10 раз все перепроверил, пробовал отключать сигналку, ничего не помогло.
Прозвонил провода на коммутатор, вроде все ок.

Что ж решил проверить все одно за одним. Начнем с катушки.
Катушка у меня Bosch 0 221 501 004
Мерсономер 000 158 5003
Еще какой-то номер ZS 0001

Снял её с мерса и забрал домой для проверки.

Начал искать таблицу сопротивлений это катушки, но, к сожалению, негде не смог найти(
Все что нашел — это информацию здесь о сопротивлении
www.benzworld.org/forums/…il-resistance-values.html

Between the two terminals should be less then 1 ohm (0.35-0.60)
From the small stud to the center secondary tower around 8K to 13K ohm.

и
low resistance 0.2 ohm up 0.3 ohm means very good of the coil
When is higher engine going to work with less high volt

1) Отключить массу с АКБ, снять колпак катушки.
2) Отключить все соединения от КЗ
3) Если выдавлена пробка на КЗ(кругляш, ближе к креплению) — заменить КЗ
4) Проверить омметром первичное сопротивление на клеммах по краям типа болтиков ("+" и "-")
TSZ: 0,5-0,9 Ом EZL: 0,3-0,5 Ом Если иначе — заменить КЗ
5) Проверить вторичную обмотку. Подключаемся к "-" (крайняя) и ценральной клемам
TSZ: 6-16 кОм EZL: 7-13 кОм Если иначе — заменить КЗ

Провел замеры — вроде как все ок. Значит катушка впорядке.

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

мерседес 124 нет импульса с коммутатора.

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Коммутатор мерседес w124. M111. 1993г.в

Датчик коленвала мерседес

Если нет ИСКРЫ/ Датчик положения коленвала ДПКВ проверка/ревизия/обзор на ВАЗ 2115!

Читайте также: