Пропала искра на волге крайслер

Обновлено: 05.07.2024

Не заводится

Ammos, 01 Август 2015 - 06:28, написал:


Логично, но "руководит" он в том случае, если ему хотя бы подают информацию об "опорной точке отсчёта" .
То есть ты думаешь что к мозгам информация не идёт из за сигналки? Надеюсь что так, сегодня должны снять сигнализацию. Посмотрим что будет дальше. Почём нынче мозги на сайбера бу? Смотрел на сайте у макса новый стоит 46 тыс

Ammos, 01 Август 2015 - 09:36, написал:

То есть ты думаешь что к мозгам информация не идёт из за сигналки? Надеюсь что так, сегодня должны снять сигнализацию. Посмотрим что будет дальше. Почём нынче мозги на сайбера бу? Смотрел на сайте у макса новый стоит 46 тыс

К модераторам: простите, не в ту тему написал - перенесите, плиз, в "Не заводится".

Бензонасос работает. При прокрутке стартера бензин поступает, им воняет будь здоров после того как хорошо покрутишь стартер. Я заливал из канистры 4 литра к имеющимся там. В общем дело явно не в бензине. Искры на свечах нет, теперь вопрос из за чего? Электрик сказал эбу импульсы не подает на катушку. Какие могут быть еще версии?

Мультитроникс мне сказал про ошибку p0340. При отсутствии бензина машина внезапно не глохнет, было уже такое, чихает чуток авто когда бензин заканчивается и без всяких ошибок глохнет.

Сегодня ночью зарядил другой аккумулятор, поставил в машину. Сейчас 10 литров залью на всякий случай, еще быстрый старт попшикаю.(стоит ли? Посоветовал мастер что снимал сигнализацию) Если не поможет вытащу свечи и гляну есть ли искра.

Залил 10 литров, всё равно не заводится. Думал может дело в катушке зажигания, но электрики когда прозванивали провода до катушки сказали что + есть, а по минусовым проводам их там 2, импульсы не идут и поэтому нет искры на свечах, когда искусственно имитировали эти самые импульсы появлялась искра. Я так понимаю у нас за эти импульсы отвечает только эбу? Как ещё можно диагностировать проблему?

Нет искры Волга крайслер 2.4

Всем привет. Пропала искра на крайслере. Поначалу симптомы были, что машина переодически заводилась и тут же глохла, стоило чучуть постоять заводилась с пол оборота. Потом на ходу захлогла и больше не завелась.
Ситуация следующая
Топливо подается,
Искры нет.
Сигналки нет.
Ошибок нет.
Катушку прозвонил, показатели соответвуют рабочим параметрам,
Дпкв рабочий, подключал светодиод импульсы подает.
Дпрв тоже.
Питание на катушку приходит.
Сигнальные провода от колодки мозгов на катушку и датчики звонятся.
Питание на мозги приходит,
Корпус мозгов зачистил,
Все клемы от акб и масы на кузов зачистил.
Предохранители все целы.
Грешу на мозги. Стоят микас 11cr, в Воронеже таких нет, только моторола. Может кто что подскажет.
Подкидывал так же вторую катушку неисправную, мозги увидели неисправность и выдали ошибку по обмоткам.

Комментарии 51

Плохой контакт колодки с эбу

А конкретно, контакты поджимали или просто защелкнул?

Надовил как следует на колодку, она зашла еще где то на пол миллиметра и стянул стяжками

Да, бывает такое

Очень интересно 😁 жду продолжения.

Вот и нашелся тот кто даст мозги погонять😄

Да без проблем, снимать и ставить будешь сам. Вопрос только когда я смогу.

Ну я завтра с ним еще пободаюсь, есть идеи, если не поможет то останутся только мозги

Очень интересно 😁 жду продолжения.

Оказался плохой контакт между колодкой и эбу

Как жеж там такое возможно?

Оказывается защелка не до конца зажимает разьем, если как следует на нее надовить то она утапливаетсч еще где то на пол миллиметра, этого было достаточно что бы востановился контакт, закрепил ее дополнительно стяжками

Это полезная инфа

И проверь колодки на мозги

Короче снимай и разбирай ЭСУД. Может визуально проблему определишь

Ещё одна бредовая идея. Попробуй вынуть температурный датчик из корпуса термостата

Прям вынуть или фишку скинуть? Фишку скидывал не помогло

Да, имел в виду фишку

Давление топливное замеряли ? Была похожая ситуация пока не поменял топливный насос от иномарки, скрестил насос от Кира Рио 3 низ в сборе и верхняя крышка от газели . У меня газель Крайслер. И ещё купил новые свечи ngk на них вообще не хотела заводиться ( видимо брак или подделка )

А как давление топлива может влиять на искру?

Почитай про то, что было у меня. Может появятся какие-либо идеи:
www.drive2.ru/l/486360448405340824/

та походу хана блоку тоже

Херовасто. Но у меня он хотя бы какие-то ошибки выдавал

у меня притворяется здоровым

попробуй поменять ДПРВ, сзади двигателя со стороны моторного отсека.
SU 3019

Менял, не помогло, сдал обратно.

у тебя там 2 релюхи крч основные, вот одна наебнулась, распространенка

В книге написано про реле ЭСУД, которое должно быть на расширительном бачке, но там у меня ничего нет.

Это очень плохо, скорее всего уже побывал домашний электрик

americancarfan

В книге написано про реле ЭСУД, которое должно быть на расширительном бачке, но там у меня ничего нет.

у тебя это реле стоит под пластмасовой стенкой у левой ноги

americancarfan

В книге написано про реле ЭСУД, которое должно быть на расширительном бачке, но там у меня ничего нет.

Про реле здравая мысль, они есть, только не на расширительном, как товарищ выше написал. Стоит проверить, мозги врятли тут в теме

Проверял наличие "+"-са на катушках?

Да, при включенном зажигании и в момент вращения стартером + присутствует.

Это хорошо. Значит главное реле срабатывает.
Дальше на всякий случай надо бы прозвонить два провода, которые идут от катушки до ЭБУ. Прозванивать все только лампочкой 21W! Если провода живые, то той же лампочкой, включив ее вместо катушки, надо бы проверить наличие импульсов, которые должен выдавать ЭБУ. Если их нет, значит ЭБУ их по какой-то причине не выдает. А этой причиной может быть либо ДПКВ вместе со своими проводами и разъемами, либо сам ЭБУ. Чтобы вычислить, что именно, можно подключиться компом к мозгам и в программе диагностики проконтролировать обороты двигателя во время работы стартера. Если программа не показывает даже 100 об/мин, то велика вероятность, что что-то не так с ДПКВ. Если что-то показывает, значит придется вскрывать ЭБУ и искать, что там сдохло. По ДПКВ могут быть косяки либо в проводах-разъемах, либо в самом датчике, либо в большом зазоре между ним и шкивом коленвала, либо повреждение или отсутствие одного или нескольких зубьев на шкиву. Вариант сорванной шпонки и невращающегося маховика не рассматриваем, надеюсь, там все в порядке. Ну а по самому ЭБУ могут быть отгоревшие дорожки на плате, отгнившие контакты, сгоревшие транзисторы или микросхема, которая ими управляет.

Да… Это все описано из опыта 406-го мотора на МИКАСе 7.1, но для крайслера, думаю, тоже вполне подойдет по образу и подобию.

на крысе задающий диск на коленвале внутри блока. у знакомого такая хрень была из-за стартера. попробуй с буксира завести.

у меня подобная фигня была когда фишка подключаемая к мозгу немного отошла, так и не заметно, но чуть отойдет и все, не заведешь. Крайслер в этом плане очень капризный к хорошему контакту на всех соединениях. Я просто вставил плотно фишку и затянул хомутом, всего делов.

Вот не знаю как ее плотнее поставить, на микасе фиксатор не дает ей шевелится вообще, защелкнул и все

Ну если фиксатор плотно держит тогда наверное не в этом дело. Хотя подобная проблема была и на микасе тоже, и на мотороле. Это из личного опыта

Сигнал с дпрв приходит в эбу?

до нужного пина на колодке ЭБУ сигнал доходит а передается ли через контакт в эбу не знаю.

Проверяй клеммы на главном реле.
Очень похоже на науку о контактах.

А как его найти? У акб у меня на стартер и вентиляторы, у баска омывателя еще какое то висит. Остальные в салоне в ногах водителя, схему искал но не одна не совпадает с реальностью. Машина 2008г.

Методом исключения )
По одной отсоединяй, пока реле насоса не перестанет выключаться.

Бк/диагностика же есть ?

americancarfan

А как его найти? У акб у меня на стартер и вентиляторы, у баска омывателя еще какое то висит. Остальные в салоне в ногах водителя, схему искал но не одна не совпадает с реальностью. Машина 2008г.

У бачка под капотом две релюхи, одна реле бензонасоса, вторая главная релюха.

нет искры не заводица неон

А питание на катушку приходит? там пр вкл. зажигании должен быть + и по сути и масса а вот 3 уже от мозгов!
Бензом с трубы пахнет, может форсунки?

А питание на катушку приходит? там пр вкл. зажигании должен быть + и по сути и масса а вот 3 уже от мозгов!Бензом с трубы пахнет, может форсунки?

питание приходит на катушку поворачиваеш зажигание есть плюс патом проподает начинаеш крутить стартером поевляеца . но искры нет .. есть но редко когда включаеш зажигание и когда перестаеш крутить стартером тоже пролетает искра

Чудеса прям какие-то! А может тогда датчик колен-вала, который расположен над масленным фильтром с зади на блоке!?

Чудеса прям какие-то! А может тогда датчик колен-вала, который расположен над масленным фильтром с зади на блоке!?

дачика 2 штуки есть но не работает ..один из них новый

Отредактировано kuka38 (07.03.2011 22:37)

искры серавно нет . на снятом дачике просто проводиш мимо железкой запускаеца бенза насос

Мда а ключ (чипчик) сдохнуть или отвязаться от мозгов немог? лампочка на щитке красненькая гаснет?

Мда а ключ (чипчик) сдохнуть или отвязаться от мозгов немог? лампочка на щитке красненькая гаснет?

это какая лампочка надо посмотреть как хоть она выгледит

Лампочка мобилайзера штатного! №14

Отредактировано Алексей Николаевич (07.03.2011 23:06)

это когда крутиш стартером она не должна гореть пойду посмотрю

Всавляешь ключик поворачиваешь в положение зажигание, она горит секунду или две и гаснет!

Всавляешь ключик поворачиваешь в положение зажигание, она горит секунду или две и гаснет!

так и есть сходил посмотрел горит патом тухнит

Ехай(оттаскивай тачку или вези с собой) к нормальному диагносту и не парься. На форуме с такой проблемой, не имея возможности взглянуть под капот, вряд ли кто поможет!

p0508 ошибка по клапану "хх" , он впорядке? а вот чего то остальные ошибки незнаю, у меня мультитроникс все сам говорит! = )

Ехай(оттаскивай тачку или вези с собой) к нормальному диагносту и не парься. На форуме с такой проблемой, не имея возможности взглянуть под капот, вряд ли кто поможет!

вот и весь вапрос что уже таскали и крутили попаменяли все но искры нет

kuka38 пиши что гласят ошибки, а не номера. У меня первый и мне недосуг расшифровывать ошибки. На искру влияет секретка она может сначала давать, а потом нет, датчик колена, не распредвала, проводка, бабина, мозги. Метки не влияют на искру она будет, но движка может заводится или нет.

тогда получаеца на форуме сидеть и обсуждать как лампочку поменять так

вот и весь вапрос что уже таскали и крутили попаменяли все но искры нет

Значит был (извиняйте ) у засранцев. А вообще нужно иногда указывать: откуда ты есть? Если из Московской области и к юго-востоку от столицы, то я могу с твоей тачкой встретиться!

Значит был (извиняйте ) у засранцев. А вообще нужно иногда указывать: откуда ты есть? Если из Московской области и к юго-востоку от столицы, то я могу с твоей тачкой встретиться!

это не сикрет с воронежа тогда с проси а я отвечу што знаю

Отредактировано kuka38 (08.03.2011 00:47)

если подкинуть эмулятор за место дачика каленвала то искра появляеца насос запускаеца начинают работать фарсунки . одиваеш обратно на дачик каленвыала и крутиш искры нет . дачики живые 100 процентов

это не сикрет с воронежа тогда с проси а я отвечу што знаю

Я работаю диагностом, но (пойми правильно) очень сложно, даже задать вопрос, не наблюдая за незаводящимся мотором. По большему счету Я ДОЛЖЕН ЭТО ВИДЕТЬ, чтоб более-менее вразумительно тебе ответить. Тут бывает так, что есть живой (в смысле я его вижу) незаводящийся мотор, есть ошибки, а вот что ему надо очень трудно понять. Поэтому на форуме тебе точно никто не ответит. Будут предлагать разные варианты, но это больше похоже на лотерею! Поэтому самый надежный способ: ищи надежного диагноста!

Я работаю диагностом, но (пойми правильно) очень сложно, даже задать вопрос, не наблюдая за незаводящимся мотором. По большему счету Я ДОЛЖЕН ЭТО ВИДЕТЬ, чтоб более-менее вразумительно тебе ответить. Тут бывает так, что есть живой (в смысле я его вижу) незаводящийся мотор, есть ошибки, а вот что ему надо очень трудно понять. Поэтому на форуме тебе точно никто не ответит. Будут предлагать разные варианты, но это больше похоже на лотерею! Поэтому самый надежный способ: ищи надежного диагноста!

если не трудно то обьясни почему с эмулятором есть искра

если не трудно то обьясни почему с эмулятором есть искра

С эмулятором чего? И как его включали?

С эмулятором чего? И как его включали?

элементарно аварийное зажигание на 8 мадель жигулей

С эмулятором чего? И как его включали?

принцип действия тодже самый

Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер


ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.


Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Какие датчики могут располагаться в двигателе

Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка. Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.

Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.

При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.

Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться. Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.

Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.


Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем. В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру. При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.

Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.

Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла. Этот датчик регулирует фазы газораспределения, а именно открывание и закрывание выпускных клапанов.


Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.

Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.

В данном случае, мотор при наборе оборотов начинает глохнуть, а бензин не прогорает в нужном количестве, чем оставляет остатки на стенках цилиндров или заливает свечи зажигания.

Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.

Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.





Демонтаж


Стартер на Газ-31105 удобнее снимать на эстакаде или яме. Порядок действий приведён ниже:

  • обесточить АКБ;
  • демонтировать бачок омывателя лобового стекла;
  • перебраться под машину;
  • демонтировать электромагнитный клапан отопителя — пневмопривод;
  • снять защитный изолятор с вывода стартера;
  • отвернуть управляющую клемму втягивающего реле;
  • скинуть изолирующий колпачок;
  • отвернуть силовую клемму с проводом;
  • вывернуть два болта крепления стартера — легче головкой на 14;
  • демонтировать пусковое устройство.

Внимание! На некоторых Волга Крайслер верхний болт крепления стартера может быть с металлическим круглым рымом.

Проверка топливной системы, сигнализации и наличие искры если не заводится автомобиль

Конечно, без топлива автомобиль не запуститься. Что бы проверить есть ли в топливной системе бензин, необходимо проверить, подает ли насос топливо в рампу. Проверить это можно с помощью несложных манипуляций, которые выполнит даже девушка:

  • Включите зажигание и прислушайтесь, при повороте ключа должен сработать бензонасос (обычно его слышно). Звук должен доноситься со стороны бензобака, напоминает жужжание. При включении зажигания бензонасос срабатывает на 2-3 секунды;
  • Если вы услышали звук бензонасоса, то это уже хорошо, он работает. Теперь необходимо проверить есть ли топливо в рампе;
  • Если вы не услышали звук, то бензонасос либо он очень тихо работает, либо не включается по причине большого давления в рампе, либо он сломался или его отключила сигнализация. Дело в том, что система безопасности в большинстве автомобилей так устроена, что в первую очередь, если ей что то не нравиться, она отключает бензонасос (редко – стартер);
  • Проверка топлива в рампе. Этот пункт надо выполнить, не зависимо от того, сработал ли у вас бензонасос или нет. Дело в том, что даже если бензонасос работает, это не значит, что топливо поступает в рампу. Датчик бензина может вас обманывать, в таком случае бензонасос будет гонять воздух. Открываем капот, находим топливную рампу, сбоку у нее должен быть ниппель (сосок) для проверки давления. Чаще всего он закрыт обычным колпачком. Спутать вы его не с чем не сможете, поэтому смело откручивайте колпачок и нажимайте на ниппель.
    Если бензин полился (должно быть хорошее давление, вы это поймете) тогда причина не в топливе. Если бензина в рампе нет – поздравляю, вы нашли причину остановки. Либо это кончился бензин или сломался бензонасос, либо виновата сигнализация, которая его отключила принудительно.

Если в рампе есть бензин, читайте следующий раздел. Если топлива в рампе нет, тогда надо причин моет быть три:

  • Кончился бензин. Проверить можно только залив канистру бензина в бак, первым делом это и следует сделать;
  • Сломался бензонасос. Проверить можно только подав на него напряжение на прямую (смотрим электрическую схему и подаём напряжение на него напрямую с АКБ). Если напрямую он работает – проблема кроется в сигнализации. Если не работает, бензонасос под замену;
  • Сигнализация заблокировала бензонасос. Здесь все немного сложнее, так как придётся разбираться, почему она это сделала. Прежде всего, надо проверить батарейку в пульте управления, а лучше всего вспомнить кто устанавливал сигнализацию и связаться с продавцом. У каждой сигнализации свои причуды.

Проверка искры. Еще одна распространённая проблема. Для проверки искры следует выкрутить одну свечу зажигания, положить её на корпус мотора (необходимо, что бы корпус свечи касался корпуса автомобиля, для массы), подсоединить к ней бронепровод и крутануть стартером. Невооруженным глазом будет видна искра. Если её нет, тогда смотрим все разъёмы датчиков в подкапотном пространстве. Скорее всего есть где то обрыв провода, либо поломан один из датчиков. Найти сломанный датчик получиться только с помощью автосканера ELM327.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Сегодня на рынке все детали, стартеры в том числе, делятся на две основные категории:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Первые обладают неоспоримым преимуществом – вероятность приобрести неподходящее оборудование снижается до самого минимума. Но стоимость их на 30-100% выше, чем аналогов. Последние иногда имеют ресурс, качеству чуть хуже, чем оригинальные. Но цена на порядок ниже. Оригинальный стартер:

АртикулТочное наименованиеПроизводительСтоимость, рублей
56041436Стартер двигателя (Крайслер)Daimler Chrysler5190

На рынке представлено большое количество аналогов. Все они отличаются по своему качеству как в лучшую, так и в худшую сторону от оригинальной детали от Крайслер. С хорошей стороны зарекомендовали себя:

АртикулТочное наименованиеПроизводительСтоимость, рублей
0001362059Стартер двигателя (Крайслер)Bosch3400
0001367008Стартер двигателя (Крайслер)Valeo3560
0986016200Стартер двигателя (Крайслер)Delco4140

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.


Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.


3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы. Сегодня поговорим о ситуации, когда нет искры и мотор ни в какую не хочет заводиться. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым исчезает искра, и о том, как найти причину в домашних условиях.

Основными признаками неисправности системы зажигания является нестабильная работа двигателя (мотор троит, плавают холостые), плохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определиться "с кругом подозреваемых".

Основные причины, по котором может не быть искры

  1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
  2. Неисправны свечи зажигания ("залиты", лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
  4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажиганиячитаем здесь.
  5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
  6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:

  1. Проверка на массу;
  2. При помощи мультиметра;
  3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Пропала искра (инжектор)

Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода "на массу" в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.

Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:

  • Вышел из строя контроллер;
  • Неисправен весь модуль зажигания;
  • "Пробит" центральный провод.

Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.

Волга 31105 Крайслер, вскрытие и ремонт ЭБУ.

Здравствуй, напиши пожалуйста как связаться, почту или телефон.

Пишет, некорректный адрес

А как с вами связаться?

@mr Fallout написал бы, если нашел. Сообщите пожалуйста почту

Пишите на почту.

У вас нет распиновки входов на эбу моторола? Желательно в фото? Сколько должно быть плюсов, сколько минусов, если есть киньте в вк, вот ссылка m.vk.com/id157805602

@mr Fallout спасибо

В описание к видео есть ссылка на драйв, там есть эти файлы. В вк кинуть не могу.

Доброго времени суток, Газ 31105 двигатель Крайслер ЭБУ Моторола 790АФ , притащили машину на буксире , нет искры,бензонасоса и стартера ,електрик проверил проводку,(в порядке) все +и- есть, подключились Аскан -10 : нет свзи с ЭБУ,купили новый .та же история - нет связи , потом Сканматик-1 и Лаунч , такую же живую видят все трое но в разной форме информативностипошла 3-я неделя уже сил нет с ней бороться , подскажите что еще можно проверить .Спасибо

Напишите мне в личку, дам телефон, свяжетесь со мной. Попробую помочь.

здраствуйте ,подскажите с провода С 6 (синий),не дает питание на реле вентилятора,что накрылось,и можно ли отремонтировать?

И вам приветствие.. Больная тема кстати. В прошлом году у меня так же произошло. Езжу по пробка, смотрю шустрость поубавилась, температура переползла 85 и ползет выше. Пришлось летом открывать печку на всю. Потом начал разбираться. С реле вентилятора уходит контакт в мозги, мозги должны иметь представление о состоянии положения реле. когда оно выключено - туда идет 12 в, куда именно и как внутри, я решил не разбираться, когда надо притянуть реле, то уйдет 0 вольт. В моем случае реле было в порядке, ошибка при сканировании была. Я пока вывел тумблер на консоль, вручную притягиваю реле. Позже сделаю на ардуино автоматический контроль, с возможностью ручного управления. За несколько лет пользования машины с этими мозгами, я понял что мне не хватает. 1. оперативной информации о неисправностях (хотя бы чек энджине), 2. возможности самостоятельно изменять парамерты включения/выключения исполнительных устройств (это касается и вентилятора и бензонасоса. Он порядком поизносился, родной стоит, давление в рампе стало меньше, машина этого не знает - и тупит). 3. дублирование датчика детонации неплохо бы иметь на панели. Оперативно понимать, что начинаются проблемы и реагировать.

Пропала искра на автомобиле: причины и методы диагностики

Любая поломка, связанная с зажиганием, приводит к работе мотора рывками, троению, потере тяги, или же двигатель не заводится. Главная причина – отсутствующая искра на свече зажигания. Как проверить искру на автомобиле, каковы причины ее отсутствия, как проверить силу – далее в материале.

Признаки, что необходимо проверить свечи на наличие искры


Внеплановая проверка свечей всегда связана с некорректной работой двигателя. Осмотр проводим, если при работе автомобиля замечаем следующие признаки:

  1. Мотор начинает заводиться после долгого вращения стартера или не заводится совсем.
  2. Двигатель работает с перебоями на холостом ходу, троит, дергается во время езды.
  3. Увеличивается расход топлива.
  4. Ухудшается динамика, двигатель теряет мощность.

Негативное последствие неправильно работающей свечи – скопление топливной смеси в камере сгорания и его детонация. Это приведет к деформации шатуна, поломке поршней, коленвала и других узлов силового блока.

Пропала искра – причины

При проверке внимание уделяют не только узлам и агрегатам, но и состоянию соединений электропроводки, чистоте клемм. Что проверять:

  • клеммы;
  • АКБ;
  • Высоковольтные провода;
  • распределитель;
  • систему низкого напряжения;
  • свечи.

Диагностика АКБ

Невысокий заряд АКБ, пробой контакта – причина того, что искра не формируется. Признак того, что батарея садится – это нехарактерно тихий звуковой сигнал автомобиля и гаснущие лампочки на приборной доске во время запуска мотора. Что необходимо проверять:

  1. Клеммы аккумуляторной батареи. Если видны следы окисления, клеммы чистим и затягиваем. Предотвратить образование окиси помогает графитовая смазка.
  2. Емкость. Подзаряжаем.

Диагностика высоковольтных проводов

Пробой провода высокого напряжения – еще одна распространенная причина, почему пропадает искра. Водителю желательно осмотреть провода, начиная с кабелей, которые идут к свечам. Наконечник снимаем со свечи зажигания, провод осматриваем на предмет разрыва, потертости, целостности изоляции, проверяем состояние наконечников. Работоспособность самого кабеля проверяем мультиметром.

Проверить качество тока, который проходит через вв, провод можно еще одним способом, но потребуется помощь напарника. Снимаем провод со свечки, подносим к кузову, не дотрагиваясь до металла, затем проворачиваем стартер на 2-3 секунды. Рабочие провода выдают на наконечник стабильную искру белого свечения с синим отливом.

Катушка

Если проверены провода, контакты, емкость АКБ и свечи, но искры нет, следующими в списке проверки стоят катушки. Снимаем главный провод с крышки и подносим к массе, одновременно проворачивая стартер. Неисправная катушка не дает сформироваться искре, и если наблюдается яркая стабильная искра – неисправен распределитель.


Во время диагностики внимательно смотрим на все клеммы – закисленные контакты приводят к возникновению слабой искры или к ее отсутствию.

Проверка цепи низкого напряжения

Причины неисправности, которые приводят к отсутствию искры на свече:

  • окисление контактов прерывателя;
  • обрыв провода, соединяющего клемму прерывателя с рычажком;
  • обрыв провода подвижного диска.

Если клеммы забиты окислом, контакты зачищаем, регулируем зазор и проверяем подачу тока. При оборванных контактах проводка восстанавливаем.

Проверяем работоспособность цепи с помощью 12-вольтной лампочки. Лампочку подключаем с одной стороны к массе авто, со второй – к клемме низкого напряжения, замыкаем контакт. Если цепь работает нормально, лампа гаснет при замкнутой цепи и горит при разъеме.

Если при разъеме контактов контрольная лампочка не горит, кроме обрыва проводков и закисшей клеммы, причина отсутствия искры может быть в сгоревшей катушке зажигания.

Если нет искры на автомобилях с инжекторным двигателем, для диагностики используем разрядник. Проверяем катушку, основной провод, контроллер, а также модуль электронного блока, предохранители и вв провода.

Как проверить силу искры

Для образования искры проверяем качество поступления тока по всей цепи. Диагностику вв проводов проводим тестером, поочередно подключая каждый провод. Сопротивление рабочего кабеля находится в диапазоне 3,5-10 кОм – конкретно, какое сопротивление требуется для конкретного вв провода, указано на оплетке запчасти.


Если на холостых оборотах двигатель троит, наблюдается падение тяги, проверяем модуль зажигания. Один наконечник тестера подсоединяем к разъему прибора, второй замыкаем на массу, заводим мотор. Если модуль исправен, показания тестера останавливаются на отметке 2 Вт. При любом отклонении от значения проверяем модуль зажигания, предохранители.

Сила искры зависит от состояния свечи зажигания. Каждую деталь снимаем с блока, проверяем на степень прогара электрода, очищаем нагар. Если есть следы масла на электроде, это говорит об износе поршневых колец, направляющих клапанов и пр.

Проверить, какая свеча вышла из строя, можно простым способом. Заводим мотор и запоминаем его звук, и если при снятии свечного провода звук не изменился, значит, именно эта свеча вышла из строя.

Заключение

Наличие искры зависит от слаженной работы многих систем и узлов автомобиля. Начинать проверку рекомендуется с тех деталей, которые чаще других требуют обслуживания: свечи зажигания, состояние клемм, рабочий АКБ. Проверить, куда делась искра, можно самостоятельно, имея под рукой мультиметр, после тщательного осмотра каждой детали.

Газ 31105 причина не запуска двигателя

Двигатель холодный Двигатель теплый или горячий Неисправности системы пуска Проверка системы зажигания Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя. ГАЗ 31105

Причины, по которым не заводится двигатель на Волге 31105

Первая — стартер не запускается по причине неисправных контактных соединений, к этому может привести короткое замыкание в электроцепях стартера, неисправность в дополнительном реле запуска стартера, так же проблема может быть в тяговом реле. Для того чтобы снять и разобрать стартер, вам понадобятся ключи на 8,13, и 19. Нужно отсоединить провода от «минусовой» клеммы аккумулятора, так же нужно отсоединить провода от тягового реле у стартера.

Чтобы снять стартер, открутите гайки в верхней и нежней части статора, и извлеките его. Вам нужно будет прочистить детали данного статора, обязательно нужно проверить его. Для этого просто подключите лампочку на двести двадцать вольт в цепочку переменного тока к выходу обмотки, другую же часть просто замкните на основании корпуса стартера. При этом лампа не должна гореть, если она горит, значит у вас, повреждена изоляция обмотки. В таком случае вам нужно просто поменять обмотку на новую.

Еще одной причиной, почему не заводится двигатель на Волге 31105, может послужить неисправность системы зажигания. Возможно, двигатель не запускается, потому что нет искры, нет питания на коммутаторе или на катушке зажигания. Нужно проверить с помощью контрольной лампочки и найти причину, что бы ее устранить. Нужно отсоединить все высоковольтные провода от катушки зажигания, так же нужно отсоединить два провода системы управления двигателем от выходов первичной обмотки катушки зажигания. С включенным двигателем надо поочередно измерить вольтаж на наконечниках каждого из проводов. В главном проводе напряжение должно составлять 12B. ЕСЛИ ЖЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ, ЗНАЧИТ, ЕСТЬ НЕ ИСПРАВНОСТЬ В КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ.

Нужно включить контрольную лампу между наконечниками проводов. Притом, когда вращается вал в двигателе статером, с высокой частотой должна мигать контрольная лампа. Для того чтобы измерить в катушке сопротивление, к ней нужно подсоединить омметр. В РАБОЧЕЙ КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ 0.4-0.5 OM. Для того чтобы узнать достоверное значение измерений, нужно принимать во внимание сопротивление проводов от прибора. Это можно узнать, закрутив щупцы омметра.

А у вашей «ласточки» были проблемы с двигателем? Как вы определили почему не заводится двигатель, и как устранили эту проблему?

Вернуться на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ сайта.

3.1.1 Двигатель не заводится / ГАЗ 31105

Двигатель холодный

Двигатель теплый или горячий

Неисправности системы пуска

Проверка системы зажигания

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

Волга,406 й,ГАЗ БЕНЗ,микас 7 1 НЕ ЗАВОДИТСЯ НИКАК!ПАМАГИТЕ!

Не заводится Волга 105-я.Поиск, причины не нахожу

Двигатель Не заводится, машина? Мы расскажем почему!

Крайслер не заводится

Газ 31105 причина не запуска двигателя

Неисправности в пути ГАЗ 31105

Двигатель не заводится

Двигатель теплый или горячий

Неисправности системы пуска

Проверка системы зажигания

Неисправности системы впрыска топлива

Перебои в работе двигателя

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Автомобиль плохо разгоняется

Двигатель заглох во время движения

Упало давление масла

Проверка системы смазки

Проверка системы охлаждения

Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Стуки в подвеске и трансмиссии

Возможные причины стуков в подвеске и трансмиссии и способы их устранения

Стук (шум) в карданной передаче

Возможные стуки (шумы) карданной передачи, их причины и способы устранения

Стук (шум) в заднем мосту

Возможные стуки (шумы) заднего моста, их причины и способы устранения

Вибрация и удары на рулевом колесе

Проблемы с тормозами

Прокачка тормозной системы

Проверка тормозной системы

ГАЗ 31105 ( Крайслер ) Устранение неисправности .

Опять ремонт ГАЗ 31105 ( Крайслер ) . Замена ремня ГРМ .

ГАЗ 31105 (Крайслер ) Отправляясь в дальний путь .

Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводится

Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводится

Enotiche » 16 янв 2018 00:37

hoopoe » 16 янв 2018 09:22

serg6033 » 16 янв 2018 13:20

Enotiche » 16 янв 2018 13:49

Artefact » 16 янв 2018 15:01

madmax » 16 янв 2018 15:26

serg6033 » 16 янв 2018 15:58

Enotiche » 16 янв 2018 17:39

serg6033 » 16 янв 2018 18:21

Странник » 16 янв 2018 20:43

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Artefact » 17 янв 2018 00:16

hoopoe » 17 янв 2018 10:42

Enotiche » 31 янв 2018 10:24

Enotiche » 11 фев 2018 13:48

gosha610 » 26 фев 2018 00:02

Такая же фигня. Да этого была крыса проблем не было. В -30 заводил. купил другую и началось . пляски по утрам. хлопает в трубу. И все. крутит крутит и толку нет. машина 08 годапровода свечи новое. Мозги микас. уже незнаю где и как что искать. В чем причина. Как началось похолодание так сурпризы. на старой 06 с моторола мозги такого никогда небыло. И вообще за 7 лет эксплуатации никогда подарков не приносила. помогите. у друга такая же все без проблем. что там намудрено. еще пишут от датчика темпер. Которое в зеркале. Может это быть. Спасибо.

Ремонт бензонасоса волга крайслер

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Ремонт бензонасоса волга крайслер



Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания.

Получилось длинновато, но может моя история кому-нибудь поможет решить аналогичную проблему, не наступая на грабли, на которые наступил я.

Весь последний год в машине стали проявляться признаки умирающего бензонасоса (несколько раз при включении зажигания бензонасос не включался).
Поскольку в топливную систему я еще не влезал (страшновато как-то было связываться с бензином) то несколько месяцев обходилось вообще без какого-либо вмешательства – после нескольких минут ожидания насос все-таки начинал работать. В январе в гостях оставил машину на стоянке и она больше не завелась. После этого полез рыться по форуму. Вооружившись информацией что делать, отвезли с тестем машину к нему автосервис на эвакуаторе. Проверили все места – реле, предохранитель, напряжение на самом насосе. Электрик сразу попробовал перекинуть колодку на главное реле – никаких результатов. Снятый насос чудесным образом заработал, поставили его обратно и поменяли реле на новое (электрик сказал, что скорее всего реле залипало). Мне его вывод как-то не особо понравился – ведь в самом начале он подключал колодку к заведомо исправному реле. Но я спорить не стал – они каждый день машинами занимаются, наверно им виднее. Теперь я понимаю почему – им главное быстрее сделать так, чтобы машина завелась, а не искать скрупулезно причину неисправности (причем это уже настолько в крови, что даже родственникам они делают аналогично).

Остаток зимы и всю весну отъездил без проблем, а в мае опять началась такая же фигня уже раз в неделю. Помогало постукивание по насосу молотком. Задумался насчет нового бензонасоса. Ставить отечественный не хотелось, а потратить две тысячи на бошевский душила жаба. Когда звук работы насоса стал плавающим (как-будто у него кто-то меняет частоту вращения) я задушил жабу и решил покупать новый. И тут тесть вспомнил, что у него на балконе лежит запасной, ни разу не использованный.

Менять решили на даче. Как оказалось ничего сложного в его замене нет. Так как машина перед заменой сутки не заводилась, то даже не пришлось снимать давление в топливопроводе после насоса. Из выпускной части бензина натекло всего стакан. Патрубок впускной части был заткнут обычной свечой. Собственно это самое стремное при замене место. При каждом снятии/установке бензонасоса на впускной патрубок мне в рукав натекала порция бензина. При снятии старого бензонасоса тесть обнаружил, что патрубок впускной части посередине немного треснул (из-за этого в салон периодически травило бензином через отверстие для проводов к насосу под задним сидением). Патрубок заменили. Поставили новый насос. Включаем зажигание – тишина. Запасной насос вел себя так же как и старый и не включался даже при прямом подключении к нему 12 вольт.

Делать нечего. Не трогая новый насос, решил разобрать старый и попробовать его почистить, благо я перед заменой нашел на форуме описание как это делать. Описания с собой не было, да я его и не запомнил. В памяти отложилось только, что это для меня реальная операция. Возможно, отечественные бензонасосы могут отличаться конструктивно (все-таки три разный производителя делают), но у меня и старый и новый были практически одинаковой конструкции.

1. Снимаем стопорное кольцо с торца впускной части. Специальных пассатижей у меня не было, но их прекрасно заменили утконосы с загнутыми в сторону концами губок.

2. Вращая вдоль оси туда-сюда, вытягиваем пластиковую крышку насоса.

4. Иизвлекаем стакан статора вместе с ротором. Вытаскиваем из стакана ротор.

Да и металлических опилок, мешающих вращению не так много. Зато рабочая часть насоса еле проворачивалась. Продули ее вэдешкой. Очистили статор от металлических опилок. Собрали в обратном порядке, подключили питание. Насос заработал, издавая ровный звук. Сняли запасной насос и повторили операцию очистки. Запасной насос работал потише (видимо сказывалось, что его ни разу не использовали, а за несколько лет лежания в шкафу его движущиеся части наверно просто присохли друг другу). После установки запасного насоса, он заработал без проблем, а на обратном пути поведение машины заметно изменилось в лучшую сторону – она буквально ожила.

Читайте также: