Пропала искра сузуки бандит 250

Обновлено: 05.07.2024

Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Бандит 250. Мозги или че другое?

Опять пропала искра. но. Иногда она появляется и мот заводится. Хорошо заводиться! Опишу как появляется искра. Может кто из радиоэлектронщиков чего посоветует.
Искры нет. Начинаю прозванивать.На катушки приходит 12В. Ну думаю хорошо. Смотрю искру-ее нет. Звоню дальше. От индукционного датчика идет два провода прямиком в мозги. Прозваниваю их прямо на входе в коммутатор. Чего то показывает (типа 1-1,5В). И после этой прозвонки появляется искра. Откуда? Почему? В чем бля дело? В мозгах заменили кондюки. Может еще чего поменять? Как проверить? Помогайте други.

ты штекера тестера в разьем коммутатора вставляешь?и искра появляется?мож в разьеме дело?сухая пайка в коммутаторе?разбери их и внимательно посмотри на плату-окисления,почернения и все такое. если сможешь выложи хорошую фотку внутренностей мозгов,с обоих сторон-посмотрю мож что еще подскажу! з.ы. я электроникой занимаюсь давно,знаю ее хорошо.

Отредактированно ramzes1 (2010-07-02 06:28:55)

ramzes1 написал:

ты штекера тестера в разьем коммутатора вставляешь?и искра появляется?мож в разьеме дело?сухая пайка в коммутаторе?разбери их и внимательно посмотри на плату-окисления,почернения и все такое. если сможешь выложи хорошую фотку внутренностей мозгов,с обоих сторон-посмотрю мож что еще подскажу! з.ы. я электроникой занимаюсь давно,знаю ее хорошо.

Да. Вставляю в разъем. Дело не в разъеме. Я его перепаял. у меня такое ощущение что когда подключаешь тестер появляется дополнительное сопротивление и искра появляется. Потом тестер убираешь а искра остается и мот легко заводится. Х. его знает что такое? Плата чистая. По фотке ни хрена не увидишь. Есть ссылка на форум 400ссм. Там есть фотка 400-го бандита (мозгов) один в один 250. Может посмотришь? Буду благодарен.
http://400ccm.ru/forums/lofiversion/index.php/t50883.html

посмотрел. разьем датчика вставляется в 4 пиновый разьем? если да то на фотке не видно куда они идут,наверно на маленькую микросхему (стоит перпендикулярно основной).дай мне фотки обе-там два элемента непонятно какие(закрашены)! сложно понять,может обвес микросхемы(маркировку напиши) хандрит мож и она сама(кстати что скорее-так себя может электроника вести-не работает-пальцем или щупом пронешь и заработает)

Отредактированно ramzes1 (2010-07-02 09:36:20)

ramzes1 написал:

посмотрел. разьем датчика вставляется в 4 пиновый разьем? если да то на фотке не видно куда они идут,наверно на маленькую микросхему (стоит перпендикулярно основной).дай мне фотки обе-там два элемента непонятно какие(закрашены)! сложно понять,может обвес микросхемы(маркировку напиши) хандрит мож и она сама(кстати что скорее-так себя может электроника вести-не работает-пальцем или щупом пронешь и заработает)

Да, разъем 4-х пиновый. Но используется только два. Два верхних. На фото внизу слева. Завтра сделаю фотки и скину на форум.

ramzes1 написал:

ты штекера тестера в разьем коммутатора вставляешь?и искра появляется?мож в разьеме дело?сухая пайка в коммутаторе?разбери их и внимательно посмотри на плату-окисления,почернения и все такое. если сможешь выложи хорошую фотку внутренностей мозгов,с обоих сторон-посмотрю мож что еще подскажу! з.ы. я электроникой занимаюсь давно,знаю ее хорошо.

Фотографии делать не придется. Объясню. Искра появилась.Хорошая. Мот стал заводиться без проблем. Расскажу(может кому пригодится). У меня постоянно горела лампочка нейтрали. Я думал горит и х. с ней. А в субботу думаю, поковыряю (хоть лампочка нормально гореть будет). Открутил датчик нейтрали. Все в норме. А провод от датчика звониться с массой. А это не есть хорошо. Где-то сидит на массе. Начал поиск от лампы. Минусовой провод от лампы пришел к 3-х контактному разъему из которого выходят еще два провода. И (внимание) на этом разъеме стоит что-то типа 3-х контактной заглушки или перемычки. Но заглушка не простая. Контакты звонятся по разному (1-2-3,2-3,3-1). Короче я перевернул перемычку на 180. И чудо. Нейтраль заработала. И искра стала с палец. Может кто знает,что это за хрень и как это связано с искрой.

НУЖНА ПОМОЩЬ СУЗУКИ БАНДИТ 250

Добрый вечер .Вот решил написать попробовать порешать проблему с опытными людьми и пообщаться за одно.Суть проблемы следующая.Купил две недели назад Мот.
Бандит 250 1992 год с этого сезона в России.Первый хозяин участник этого форума digger8976.Были проблемы но они удачно решались .

Глава1
После по определенным причинам я стал обладателем сего аппарата.И тут началось следующее.На низах при длительной работе образовывался черный нагар.В следствие глох.Хочу отметить что дыма,газов вентиляции с выбросом масла и масла на свечах и бензина не наблюдал.Мот резво бегает без провалов.До 120 пуляет в легкую и не дымит и прочих дефектов не выявлено.Но как попадаешь в пробку все хана приехали начинает тупит на низах и глохнет.Выкручиваю свечи , и что черный нагар.

Глава 2
Приезжаю в дорогущий сервис промото http://www.promoto.ru/

Делают комплекс + фильтр итог 7000р

Результат ноль .
заключение богатят жиклеры.

Диагностика двигателя (компрессия) 13 очков

Совет.
1.Замена резинок между башкой и карбами.
2.Подборка жиклеров на нанимал ниже.

Первый день .Хана поршневой разборка сборка замена.

Компрессия упала в половину(это причем за один день в разницу между сервисами и 20км пути).

Прошу отрегулировать карбы как есть чтоб как то ехал .

Итог забираю мот отдаю 5000р за карбы хотя ничего кроме подстройки не делали .
Посыл на будущее мол приезжай если что)
Так доехал до мкада столкнулся со знакомой проблемой и накрутив оборотов до 2500 вернулся обратно в сервис.(ехал до пробки резво крутил двигло подхват на 8000 и после 10000 и шел под 110)

Завтра забираю мот и еду в 3 сервис ))))

А вообще хотелось услышать Ваше мнение по технической стороне проблемы и возможности устранения , мало ли кто имел опыт.


---сегодня приехал в сервис что бы забрать мот.А мне мастер по карбам говорит что мол мой мот он в первый раз видет))))))))))))Я РЖАЛ ДОЛГО.И ЧТО ДО НЕГО БЫЛ ПОХОЖИЙ МОТ)))))И все проблемы он устранял на нем)))))))))))))

Результат отпишу далее


Вот теперь проблема найти прокладку и патрубок между карбом и башкой.Подскажите где найти.

Пропала искра сузуки бандит 250

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91

Dmitriy24


Просмотр профиля

Мотор после ремонта, компрессия 11, меняли кольца притерали клапана, блок возили к токарю промерили выроботки нет собрали компрессия 11, на старых карбах все было нормально они не текли заводился он прекрасно и на горячую и на холодную, но при нагреве мотоцыкла проподал газ и небыло холостых, якобы в карбах идет подсос воздуха, они его месяц кавыряли сказали мертвые. Я купил контрактные с японии на вид как новые внутри чистые, поставил только без подал с них все полилось, завел ели ели работает пока газ держиш толька газ бросаешь сразу глохнет, целиндры работают все, прогрел газует нормально обороты скидываешь газуешь все хорошо. Проблемы нет холостых и течь карбов, да и на горячюю хрен заведешь. со старыми карбами на горячую заводился хороше но не газовал.

Я хотел мотор поменять но они сказали мотор в порядке смысла не контрактный брать, с новыми карбами проблем с газом не это самое главное.

мне главное течь устранить и холостые наладить, а синхронить я в сервис поеду.

VitaJIuk


Просмотр профиля

Мотор после ремонта, компрессия 11, меняли кольца притерали клапана, блок возили к токарю промерили выроботки нет собрали компрессия 11, на старых карбах все было нормально они не текли заводился он прекрасно и на горячую и на холодную, но при нагреве мотоцыкла проподал газ и небыло холостых, якобы в карбах идет подсос воздуха, они его месяц кавыряли сказали мертвые. Я купил контрактные с японии на вид как новые внутри чистые, поставил только без подал с них все полилось, завел ели ели работает пока газ держиш толька газ бросаешь сразу глохнет, целиндры работают все, прогрел газует нормально обороты скидываешь газуешь все хорошо. Проблемы нет холостых и течь карбов, да и на горячюю хрен заведешь. со старыми карбами на горячую заводился хороше но не газовал.

Я хотел мотор поменять но они сказали мотор в порядке смысла не контрактный брать, с новыми карбами проблем с газом не это самое главное.

мне главное течь устранить и холостые наладить, а синхронить я в сервис поеду.

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Не заводится Suzuki katana GSX600f 98г

искры нету на всех котлах? в общем, ищи разрыв в цепи. для начала - между катушкой и свечкой. может просто ВВ провод отошел от катушки.

у меня тож пару дней назад сия беда приключилась, правда мот сузуки sv. скачай мануал там много полезного и в нем же собственно может быть расписано что делать и куда смотреть.

я бы глянул предохранитель на ignitor, прозвонил бобины (по мануалу),

если нормально глянул бы проводку,

проверил датчик коленвала (по мануалу),

убедился что есть питание на мозгах,

еси всё гуд, то видимо менять мозги, но предварительно глянуть реле-регулятор.

VadimSL, если вы в Минске, то привозите.

Хоть и Катана самый нелюбимый мотоцикл в нашей мастерской, но сделаем.

Случаем топливный фильтр маааленький такой не менял.

если вы в Минске, то привозите.

Хоть и Катана самый нелюбимый мотоцикл в нашей мастерской, но сделаем.

нет, я не в Минске, я в Барановичах

Случаем топливный фильтр маааленький такой не менял.

топливный фильтр не менял-а причём здесь топливный фильтр к искре?

как это правильно сделать?

проводку буду смотреть сегодня, может где чё отошло

убедился что есть питание на мозгах

а на карбы ставились мозги?--может я и ошибаюсь--сузуки это мой первый мотоцикл.

если вы в Минске, то привозите

если это возможно-прокансультируйте что и как делать

как это правильно сделать?

проводку буду смотреть сегодня, может где чё отошло

убедился что есть питание на мозгах

а на карбы ставились мозги?--может я и ошибаюсь--сузуки это мой первый мотоцикл.

по бобинам согласно мануала узнать сопротивления первичной и вторичной обмотки - измерить, сравнить.

у меня есть микропроцессорный модуль на карбовом сузуки, он рассчитывает когда давать искру, на основании показаний датчика коленвала.

Пропала искра сузуки бандит 250

Репутация: 0

Anderrey Просмотр профиля


Репутация: 33

kserv Просмотр профиля


Репутация: 39

NeGONI Просмотр профиля

Репутация: 0

Кик только. Стартера нет.

Кик только. Стартера нет.

LILO


Просмотр профиля


Репутация: 12

NeGONI Просмотр профиля

Репутация: 0

Изыскатель Просмотр профиля


Репутация: 24

NeGONI Просмотр профиля

Репутация: 0

LILO


Просмотр профиля


Репутация: 12

NeGONI Просмотр профиля

Репутация: 0

200


Просмотр профиля


Репутация: 70

NeGONI Просмотр профиля

Репутация: 0

Бел/кор 0,30
Син/зел 0,22
Остальные комби и на массу- бесконечность.
Предел на мультиметре ставил 20к.

Dalnoboi


Просмотр профиля


Репутация: 163

Бел/кор 0,30
Син/зел 0,22
Остальные комби и на массу- бесконечность.
Предел на мультиметре ставил 20к.

Магнета исправная 100% Киком пробую заводить, зажимаю клаксон, и он бикает когда киком прыгаешь. И свет вспыхивает. И лампа нейтрали тоже. И если и заводился то если заглохнешь на светофоре, то сполпинка заводится. На горячую проблем нет с запуском. Но если постоит горячий 5 минут, опять проблемы.

NeGONI Просмотр профиля

Репутация: 0

Dalnoboi


Просмотр профиля


Репутация: 163

NeGONI Просмотр профиля

Репутация: 0

LILO


Просмотр профиля


Репутация: 12

NeGONI Просмотр профиля

Репутация: 0

Изыскатель Просмотр профиля


Репутация: 24

Gregory26rus Просмотр профиля


Репутация: 3

Все-таки одолевает меня вопрос. Как проверить коммутатор на работоспособность?

NeGONI Просмотр профиля

Репутация: 0

200


Просмотр профиля


Репутация: 70

Бел/кор 0,30
Син/зел 0,22
Остальные комби и на массу- бесконечность.
Предел на мультиметре ставил 20к.

Магнета исправная 100% Киком пробую заводить, зажимаю клаксон, и он бикает когда киком прыгаешь. И свет вспыхивает. И лампа нейтрали тоже. И если и заводился то если заглохнешь на светофоре, то сполпинка заводится. На горячую проблем нет с запуском. Но если постоит горячий 5 минут, опять проблемы.

Обмотки датчиков при нагреве часто теряют контакт.
Напряжение нс обмотках мультимптром можно мприть на пределе для перемнного напряжения. АС.

Все-таки одолевает меня вопрос. Как проверить коммутатор на работоспособность?

Никак не проверить. Это AC CDI с двумя датчиками. Проверять надо поступление всех внешних сигналов.
Если нет осциллографа, а даже если есть, то проверить можно наушником от плеера, светодиодом, динамиком от системного блока компа, мультиметром на ПЕРМЕННОЕ напряжение, положение АС.

suzuki bandit 400 не заводится.

Карбы вряд-ли,
На первой минуте.
А так классный Конт. Уважаю!

У меня похожая проблема на кочках начинает ехать потом опять не едет

Тимофей, между тем к игре в интернет казино надо также подходить с умом. Само собой, если вы играете в вулкан 24 то вы ни одного раза не выиграете бабки, а если подойти к вопросу более глобально тогда сможете представлять, что бывают такие как 1хбеты, придуманные на коленке и не выводящие деньги, а также есть казино с лицензией, там подкрутка игровых автоматов исключена. Так что не стоит судить на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных игровых автоматов можно посмотреть здесь: www.casireg.ru

Здравствуйте, нужна ваша помощь, вы занимаетесь выездной диагностикой? Где вы находитесь?

Белгород. Оплачиваете дорогу?)))

Такая беда поменял 2 датчика холла. Подкинул другие мозги. Прозвонил катушки все по мануалу. Искры нет и всё куда бежать?

Диодная контролька и ни че не спалить

подскажи почему сузуки бандит вот выставили холостые работает хорошо а когда газу даёшь он не сбрасывает резко газ как бы добавляет .нет такого чтоб резко газанул и сбросил и он понизил обороты .что это может быть?

Моцик не заводится что делать

А если бензин не поступает в карбы, пытался продуть в приходящий шланг, вообще не проходит воздух. Что может быть такое?

У меня кавасаки ззр 400..заводился всё норм..через 10 минут подхожу заводить и ноль.,вскрыл. залило свечи..почистил. снова запуск и снова ноль не заводится..как выявить причину?

Привет у меня тоже такая ситуация не знаю что делать.
Может какие-то созвонимся и подскажиш што делать?

чтож ты всё плаваешь и теряешься.((( я три раза возвращался чтоб уловить суть .а неисправность то ты так и не нашёл!

Андрюха-красавчик.жаль редко такого толкового механика можно найти.Андрюха ,если можно расскажи как можно поменять бронепровода,а то у меня на джиксере перемотаны изолентой,а это как то не феншую

добрый день. На сузуки бандит 400 НЕТ Искры предохранители катушки акум датчик хола камутутор старт стоп проводка все проверенно все в норме а искры нет в чм может быть проблема? подскажите кто знает

Ноут в очко подключал ? Любой бандит заведу за три минуты

А в каком городе живёте?

правая подножка зачот ))

Видать из Тулы мот

тожа ржал весь видос

Честный мастеровой, такому и мот не страшно отдать на ремонт!

КЛАСС ЙА ПАДРАЧИЛ

У меня на джиксере была аналогичная фигня с фарой. То горела, то не горела. Снял левый пластик, разомкнул разомкнул фишки, обнаружил окислы зеленого цвета. Эти окислы удалил и фара перестала жить своей жизнью.

андрей прпивет.. у меня на сузуки рф на карбах снизу провода один оторван куда они идут .. 4 штуки

А где разрядник и осцелограф нашел?!

Андрей Помазанов эт понятно) купил где?! мож заказывал откудаво?

за кровные покупается всё

незнаю как подключить камутотар на сузуки бандит 400 чтобы бала искра

а у меня такая фигня искра есть свечи заливает и хрен его знает. хотел бы с вами связаться поспрашивать

ты бы лучше рассказал, как без приблуды найти проблему, а с приблудой любой дурак сможет и не у каждого она есть.

В том то весь и смысл. Что точный диагноз можно поставить только с приблудами, а остальное предположения и догадки.

prozba pomoc,suzuki 600. nizavodzica pirilivajet sveci.kak toka zabivajes zakric kranik tak bolsi zavisti nilzja na sledusi dzen.kakaja mozit bic pricina vetom.

Андрей, подскажи пожалуйста, я на катушках проверял таким же разрядником, искра есть. То получается дело в свечах, если не заводится?

+Андрей Помазанов
Если не против меня выслушать, то вот вкратце эта история.
Дело было так. Сидушкой прижал реле стартера(замкнул тоесть) в то время, когда двигатель работал, стартер тоже крутил. Пока я копашился, и снимал сидушку что то уже произошло. Результатом этого "что-то" стала работа двигателя на 2х циллиндрах(то есть двигатель ужасно троил и не развивал обороты) Тут я подумал, сгорела катушка зажигания, отсоединял поочереди катушки 1-4 и 2-3 и выяснил что на катушке 2-3 двигатель заводится. Стало быть неисправна катушка 1-4. Заказал новые катушки, поставил, и после этого двиг вообще не подает признаков жизни. Ставил старые катушки на место, ничего. Менял свечи, ничего. Провода к катушкам не путал, высоковольтные к свечам местами не менял.. Разрядник как у тебя. Там искра есть, на свечах искра тоже есть. Инстинктивно чувствую что толковому мастеру делов на 5 минут, просто я уже в тупике.

+Рамиля Инф может быть и не только в свечах. Свеси которые не способны даже завести мотоцикл, очевидно должны быть с изьяном. Если видимых изьянов на свечах нет то хоть как то должен заводиться. Может быть проблема в другом.

5 баллов за осциллограф, хоть один адекватный мастер, лайк однозначно. одно плохо что на полу все лежит, тележку бы какую нибудь, и было бы совсем другое дело, а так молодец

suzuki bandit 400 не заводится.

Карбы вряд-ли,
На первой минуте.
А так классный Конт. Уважаю!

У меня похожая проблема на кочках начинает ехать потом опять не едет

Тимофей, между тем к игре в интернет казино надо также подходить с умом. Само собой, если вы играете в вулкан 24 то вы ни одного раза не выиграете бабки, а если подойти к вопросу более глобально тогда сможете представлять, что бывают такие как 1хбеты, придуманные на коленке и не выводящие деньги, а также есть казино с лицензией, там подкрутка игровых автоматов исключена. Так что не стоит судить на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных игровых автоматов можно посмотреть здесь: www.casireg.ru

Здравствуйте, нужна ваша помощь, вы занимаетесь выездной диагностикой? Где вы находитесь?

Белгород. Оплачиваете дорогу?)))

Такая беда поменял 2 датчика холла. Подкинул другие мозги. Прозвонил катушки все по мануалу. Искры нет и всё куда бежать?

Диодная контролька и ни че не спалить

подскажи почему сузуки бандит вот выставили холостые работает хорошо а когда газу даёшь он не сбрасывает резко газ как бы добавляет .нет такого чтоб резко газанул и сбросил и он понизил обороты .что это может быть?

Моцик не заводится что делать

А если бензин не поступает в карбы, пытался продуть в приходящий шланг, вообще не проходит воздух. Что может быть такое?

У меня кавасаки ззр 400..заводился всё норм..через 10 минут подхожу заводить и ноль.,вскрыл. залило свечи..почистил. снова запуск и снова ноль не заводится..как выявить причину?

Привет у меня тоже такая ситуация не знаю что делать.
Может какие-то созвонимся и подскажиш што делать?

чтож ты всё плаваешь и теряешься.((( я три раза возвращался чтоб уловить суть .а неисправность то ты так и не нашёл!

Андрюха-красавчик.жаль редко такого толкового механика можно найти.Андрюха ,если можно расскажи как можно поменять бронепровода,а то у меня на джиксере перемотаны изолентой,а это как то не феншую

добрый день. На сузуки бандит 400 НЕТ Искры предохранители катушки акум датчик хола камутутор старт стоп проводка все проверенно все в норме а искры нет в чм может быть проблема? подскажите кто знает

Ноут в очко подключал ? Любой бандит заведу за три минуты

А в каком городе живёте?

правая подножка зачот ))

Видать из Тулы мот

тожа ржал весь видос

Честный мастеровой, такому и мот не страшно отдать на ремонт!

КЛАСС ЙА ПАДРАЧИЛ

У меня на джиксере была аналогичная фигня с фарой. То горела, то не горела. Снял левый пластик, разомкнул разомкнул фишки, обнаружил окислы зеленого цвета. Эти окислы удалил и фара перестала жить своей жизнью.

андрей прпивет.. у меня на сузуки рф на карбах снизу провода один оторван куда они идут .. 4 штуки

А где разрядник и осцелограф нашел?!

Андрей Помазанов эт понятно) купил где?! мож заказывал откудаво?

за кровные покупается всё

незнаю как подключить камутотар на сузуки бандит 400 чтобы бала искра

а у меня такая фигня искра есть свечи заливает и хрен его знает. хотел бы с вами связаться поспрашивать

ты бы лучше рассказал, как без приблуды найти проблему, а с приблудой любой дурак сможет и не у каждого она есть.

В том то весь и смысл. Что точный диагноз можно поставить только с приблудами, а остальное предположения и догадки.

prozba pomoc,suzuki 600. nizavodzica pirilivajet sveci.kak toka zabivajes zakric kranik tak bolsi zavisti nilzja na sledusi dzen.kakaja mozit bic pricina vetom.

Андрей, подскажи пожалуйста, я на катушках проверял таким же разрядником, искра есть. То получается дело в свечах, если не заводится?

+Андрей Помазанов
Если не против меня выслушать, то вот вкратце эта история.
Дело было так. Сидушкой прижал реле стартера(замкнул тоесть) в то время, когда двигатель работал, стартер тоже крутил. Пока я копашился, и снимал сидушку что то уже произошло. Результатом этого "что-то" стала работа двигателя на 2х циллиндрах(то есть двигатель ужасно троил и не развивал обороты) Тут я подумал, сгорела катушка зажигания, отсоединял поочереди катушки 1-4 и 2-3 и выяснил что на катушке 2-3 двигатель заводится. Стало быть неисправна катушка 1-4. Заказал новые катушки, поставил, и после этого двиг вообще не подает признаков жизни. Ставил старые катушки на место, ничего. Менял свечи, ничего. Провода к катушкам не путал, высоковольтные к свечам местами не менял.. Разрядник как у тебя. Там искра есть, на свечах искра тоже есть. Инстинктивно чувствую что толковому мастеру делов на 5 минут, просто я уже в тупике.

+Рамиля Инф может быть и не только в свечах. Свеси которые не способны даже завести мотоцикл, очевидно должны быть с изьяном. Если видимых изьянов на свечах нет то хоть как то должен заводиться. Может быть проблема в другом.

5 баллов за осциллограф, хоть один адекватный мастер, лайк однозначно. одно плохо что на полу все лежит, тележку бы какую нибудь, и было бы совсем другое дело, а так молодец

“Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit.

Многие пишут или говорят, что не возможно внезапно открутить газ и начать разгоняться, что это болезнь бандитов и этого побороть ну ни как нельзя (только заменой карбюраторного блока в сборе) при этом холостой ход и обычная поездка не приносят неудобств. Так говорят скорее всего те, кто не сталкивался с его электрикой, которая тоже приносит много неудобств в таком почтенном возрасте и после большого количества владельцев, которые преодолели большинство мотоциклов.


Suzuki Bandit GSF250

Даже если заменить катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи ситуация может не измениться. Куда приходится копать дальше? Конечно, система питания, а именно карбюраторы бандита, даже если они были уже до Вас почищены и отрегулированы.

Как это может проявляться? Если мотоцикл плавно разгоняется до 1-й скорости, 2-й скорости, 3-й скорости, снижает скорость и повторяет, проблем нет. Но как только мы пытаемся быстро разогнаться, мы слышим “бу-бу-бу”, а затем начинается разгон, может показатся что мотоцикл “мертвый”. Он как бы не может разогнаться вообще. Простой чисткой здесь не обойтись.

Многие мастера жалуются на систему пластиковых поплавков и износ уплотнительных колец, поэтому советую проинспектировать (! уплотнительные кольца, иглы, сами поплавки и язычки!) их и заменить при необходимости, благо на просторе интернета их можно приобрести беспрепятственно, хоть из Японии(дорого!), хоть из Китая(бюджетно).


Ремкомплекты уплотнителей

С поплавками дело обстоит гораздо сложнее, конечно их тоже можно заменить, но это даже из Китая очень не бюджетное занятие. В любом случае скорее всего дело не в поплавках, а в их не правильной регулировке.


Снятые карбюраторы

Для начала нужно разобрать, прочистить и продуть карбюраторы.


Прочистка/продувка карбюраторов

А потом собрать обратно, не перепутав крышки, пружины, заменив уплотнительные кольца(при необходимости). Нужно также выставить пилотные винты в 1-2 оборота(начальная настройка), а иглы установить в центральное положение( для не тюнингованных систем без прямотоков и фильтров нулевого сопротивления, для них придется подбирать свои положения)

Пока бензина в поплавковой камере нет, поплавок находится в таком положении.


Уровень поплавка без топлива

Затем, когда бензин накапливается, это выглядит так.


Уровень поплавка с топливом

Высота поплавка должна составлять 14.6 мм

Но как выставить уровень поплавка правильно, когда он норовит выпрыгнуть из своего посадочного места? Придется собирать карбюраторы и воспользоваться схемами ниже. Так как на карбюраторах не нанесено обозначения уровня топлива приведу несколько картинок какой он(уровень топлива) должен быть. Для этого нам понадобится прозрачный масло-бензостойкий шланг и установленный ровно мотоцикл. Крепим шланги к штуцерам в нижней части крышек поплавковых камер (штуцера можно изготовить самостоятельно из медной трубки, если они отсутствуют) и ставим блок карбюраторов на место, выравниваем мотоцикл.


Прозрачный масло-бензостойкий шланг идущий к штуцеру

Теперь мы четко видим где фактический уровень топлива в карбюраторах.


Уровень топлива в шланге равен уровню топлива в карбюраторе

Вот такой уровень топлива должен быть на каждом карбюраторах, когда они установлены на мотоцикл, как и предполагалось.


Наглядно

Поэтому при неправильной регулировке уровня топлива в карбюраторах он, bandit gsf 250 может работать неправильно, то есть при уровне топлива выше нужного, топливо будет самопроизвольно поступать в цилиндры вне зависимости от регулировки пилотного винта, а при уровне ниже — топливо не пойдет через нужный топливный канал. Это означает, что влияние уровня топлива больше, чем в других карбюраторах.

Кроме того, при ускорении, когда у мотоцикла поднимается передняя часть, поплавок опускается, и наоборот, когда мотоцикл замедляется топливо все равно переливается во впускной коллектор, этого не будет происходить так интенсивно, если уровень топлива будет правильный.

Желаю Вам победы над карбюраторами бандита.

“Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit.: 2 комментария

Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Синхронизацию карбюраторов нужно производить только после настройки самих карбюраторов, процедура сделанная до почти не эффективна. Не отсинхронненые карбюраторы могут повлиять только на расход топлива и на то как ведет себя мотоцикл при разгоне и закрытии дросселя, на свечи не влияет(только в запущенных случаях, при которых нужно 100 процентов делать ремонт карбюраторов)

Читайте также: