Пропала тяга газель камминз

Обновлено: 03.07.2024

ремонт двигателя

Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС.

С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:

1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание

2) Неисправности с топливной системой

Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар. Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще. Причины, по которым не достигается давление в рампе:

  • повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
  • неисправность насоса ТНВД или актуатора;
  • заклинил аварийный клапан сброса давления;
  • загрязнен топливный фильтр;
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
  • завоздушивание топлива;

3) Проблемы впуска или выхлопа

Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.

4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем

Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.

5) Износ деталей поршневой группы

Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.

6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации

Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.

Итоги

О проблемах КПП Газель Next и варианты их решения или предотвращения

Казалось бы, за четверть века своего вполне успешного существования ГАЗель должна была уже избавиться от всех своих «болезней», не только «детских», но и вполне «взрослых».

Вон, уже и «новое поколение», которое «Некст», давно уже новым-то не назовёшь, а ходят слухи, что АвтоГАЗ активно работает над следующей перспективной моделью.

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Действительно, вряд ли для кого-то является секретом, что изрядный перегруз, особенно, малотоннажных коммерческих грузовичков, это весьма излюбленный способ заработать побольше денег; не многие задумываются о том, на что в отдалённом, а то и не слишком далёком будущем придётся потратить эти «лишние» средства.

То же можно сказать и об «экономии» на сервисе и эксплуатационных материалах.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Замена же подшипников первичного и вторичного валов на импортные (фирмы SKF), но аналогичные по конструкции, задачу повышения ресурса решили лишь частично; опыт эксплуатации показывает, что их ходимость редко превышает 100 тысяч.

…и не один ответ

Современные «Кулибины» нередко практикуют замену шариковых подшипников на роликовые конические, по примеру того, как это сделано на промежуточном вале.

При этом возникают некоторые трудности в связи с отсутствием отработанной технологии регулировки, но опытные механики справляются с такой задачей вполне успешно методом «на глазок».

Забегая вперёд, напомню один из ключевых законов механики: любой механизм работает ровно столько, сколько способна проработать наименее надёжная из его деталей.

Поэтому, если уж дело дошло до переборки коробки, не следует экономить, заменив лишь конкретно вышедшие из строя детали. Сто́ит заменить и прочие, остаточный ресурс которых наверняка уже не слишком велик.

Разумеется, я не призываю поменять всё «оптом», не глядя – в этом случае сработает ещё один «закон», по которому килограмм запчастей стоит примерно в десять раз дороже, нежели килограмм всего автомобиля.

Но дефектовку старых деталей следует производить очень тщательно, и при малейших сомнениях отбраковывать те, что, казалось бы, «ещё походят».

Возвращаясь к уже затронутому вопросу, уверенно скажу, что «экономия» на эксплуатационных материалах в конечном итоге проявится со знаком минус.

Если позволяет кошелёк, лучше использовать качественную импортную синтетику класса GL-4. Однако если кто-то вынужден, всё же, обходиться бюджетной трансмиссионкой, уж тогда стоит экономить «по-полной», поскольку «наша» полусинтетика «ихней» нисколько не уступает.

Ну, и стоит ли говорить о необходимости следить за уровнем масла, состоянием сапуна, проверять, не ослабли ли крепления передней крышки, картеров, корпуса кулисы (что время-от-времени случается и может привести к досадным неприятностям)?

А можно и по-Искандеровски!

Действительно, а почему бы не решить проблему раз и навсегда способом, который применил небезызвестный Александр, который Македонский, будучи тогда ещё не столь уж известным?

Я имею в виду историю с Гордиевым узлом.

Речь идёт полном отказе от «родной» коробки и установке взамен её другой, более надёжной и долговечной.

Не стану врать – сам подобных историй не знаю, однако читать о таком радикальном способе решения проблем КПП ГАЗель NEXT доводилось не раз.

В качестве «донорского органа» наиболее часто упоминаются КПП от коммерческих моделей Опеля, Фольксвагена и даже от легкового БМВ .

Что ж, практика установки «неродной» коробки на различные машины известна ещё со времён СССР, технология изготовления переходных плит давно отработана, и многие подобные переделки случались весьма удачными.

Почему бы сейчас не поступать так же? Разумеется, если грамотно оценить техническую сторону подобного решения и просчитать его экономическую целесообразность.

Надеюсь, кто-то из вас слышал такие истории, а может быть, даже занимался этим сам?

Дизельный двигатель не набирает обороты и глохнет


Наиболее распространенной причиной того, что дизель греется и не «не тянет» является снижение пропускной способности фильтров грубой (в баке) и тонкой топливной очистки. Большинство автомобилистов соблюдают межсервисные интервалы, регламентированные производителем, однако качество отечественного топлива в большинстве случаев оказывается существенно ниже общеевропейских стандартов. Учитывая фактические, а не нормативные показатели содержания воды и загрязнений в горючем на заправках, рекомендуется производить замену фильтров по достижении максимум половинного пробега от указанного в мануале интервала. Актуальность этого требования дополнительно повышается в том случае, если автомобиль часто заправляется вдали от крупных городов, где система контроля качества организована значительно менее придирчиво.

Упростить процесс диагностики поможет замена топливных магистралей на прозрачные шланги. В том случае, если причиной того, что дизель перестал тянуть, дымит и не набирает обороты, является засор, в шланге визуально будут отслеживаться воздушные пузырьки, циркуляция которых усиливается при увеличении оборотов двигателя. Именно они и являются причиной того, что мотор «троит» и не набирает штатной мощности.

Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя.

В этой статье мы рассмотрим несколько распространённых неисправностей дизельного двигателя, и возможные методы их устранения своими силами. А так же разберёмся от чего эти неисправности могут появиться в дизельном двигателе.
Дизельный двигатель не тянет (не развивает полной мощности), но при этом он не дымит.

Самыми распространёнными причинами такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива в баке автомобиля и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Многие добросовестные водители, меняют топливный фильтр после определённого пробега машины, как предписывает завод изготовитель автомобиля. Но ведь мы забываем о том, что любой завод изготовитель импортной иномарки, пишет сроки замены фильтра, рассчитывая на то, что машина будет эксплуатироваться на нормальном европейском топливе.

Им и в голову не может прийти, что в топливе может быть грязь или вода, которые в нашем отечественном топливе обычное явление. Поэтому, чтобы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще, особенно если вы посещаете отдалённые заправки где нибудь в глубинке. А лучше всего, модернизировать топливную систему дизельной иномарки, как описано в этой статье.

Чтобы наверняка удостовериться в такой неисправности, нужно поменять штатный непрозрачный топливопровод, идущий от топливного фильтра к ТНВД, на прозрачный шланг (как на фото слева), который будет очень полезен в дальнейшей эксплуатации автомобиля (после замены шланга, да и топливного фильтра тоже, потребуется прокачать топливную систему, то есть удалить воздух, как это сделать читаем вот тут).

После замены шланга (топливопровода) на прозрачный, и прокачки топливной системы, заводим двигатель, и если топливный фильтр забит, то при работе мотора в прозрачном шланге будут видны циркулирующие пузырьки воздуха, а при повышении оборотов дизеля, они будут видны ещё отчётливее. Причем от наличия этих воздушных пузырьков в топливной системе, дизельный мотор может работать с перебоями («троить»), естественно от этого теряется мощность двигателя.

Избавляемся от такой неисправности заменой фильтра тонкой очистки, но перед этим полезно будет выкрутить внизу топливного бака сливную пробку и слить отстой. Так же будет полезным почистить от грязи и фильтр грубой очистки топлива (сеточку в виде бочонка), находящийся в бензобаке.

Для этого на многих машинах есть специальный лючок (тот в котором есть штуцер для подсоединения топливного шланга), открутив который можно добраться до фильтра грубой очистки топлива. После всех этих операций нужно будет прокачать топливную систему, чтобы удалить из неё воздух (как это сделать переходим по ссылке выше и читаем).

На холостых и средних оборотах дизель работает нормально, а на высоких оборотах работает с перебоями («троит»).

Такая неприятность может быть из-за неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), а так же из-за подсасывания в топливную систему воздуха, ну или из-за вышеописанной потери проходимости топливного фильтра (фильтр забит грязью).

Для начала убедимся, виноват ли в этом топливный фильтр тонкой очистки или нет и стоит ли его менять. Для этого отсоединим от штуцера фильтра топливный шланг (надеюсь вы его уже заменили на прозрачный), который идёт к ТНВД. Тот конец шланга, который вы сняли с штуцера фильтра, опустите в бутылку с чистым дизельным топливом и теперь заведите двигатель.

Если теперь дизель заработает на всех режимах (на любых оборотах) нормально без перебоев, значит неисправность была именно из-за грязного фильтра тонкой очистки и его следует заменить. Если неисправность не исчезает, то попробуйте ещё почистить от грязи фильтр грубой очистки, находящийся в топливном баке (об этом я написал выше). Не забудьте только потом прокачать топливную систему.

Если и после этого неисправность не исчезает, а фильтр тонкой очистки стоит новый, да и фильтр грубой очистки в баке вы почистили, то обратите внимание (при работе мотора) имеются ли в прозрачном топливном шланге воздушные пузырьки. Если да, то возможно, что топливная система в каком то месте негерметична и в неё попадает воздух.

Проверьте все соединения металлических и резиновых топливопроводов и штуцеров бака, насоса, обратного шланга (в том числе и под днищем автомобиля), возможно где то нужно подтянуть хомут, или заменить потрескавшийся от времени резиновый шланг. Обычно негерметичность хорошо видна по характерным влажным от топлива местам. После устранения негерметичности, топливную систему следует прокачать (удалить воздух).

Если вы заменили и почистили все фильтры, и пузырьков воздуха при работе двигателя не наблюдается в шланге (и всё герметично), но всё таки дизель при максимальных оборотах (или выше средних) работает с перебоями («троит»), то остаётся проверить компрессию (которая кстати может «уплыть» из-за неисправности клапанного механизма), а так же стоит проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанах (как это сделать читаем здесь).

Что делать, когда пропадают или плывут обороты

Причин того, что дизель не развивает полной мощности только в определенном диапазоне, может быть достаточно много. В том случае, если мотор «троит» при переходе на высокие обороты, производится поэтапная проверка, в ходе которой последовательно диагностируются:

  • Фильтры грубой и тонкой очистки
  • Турбокомпрессор
  • Газораспределительный механизм

Традиционно, причину неполадок дизельного авто начинают искать с фильтров. От штуцера фильтра тонкой очистки отсоединяется топливная магистраль и погружается в емкость с заведомо чистым горючим, после чего мотор заводится и прогоняется на всем диапазоне оборотов. Если дизель по-прежнему не тянет, дополнительно прочищается фильтрующий элемент в баке и заново прокачивается вся топливная система. На следующем этапе проверяется компрессия в цилиндрах, на которую в свою очередь могут влиять неисправности гидрокомпенсаторов, забившихся грязным маслом или всей цилиндро-поршневой группы, и т.д.

Необходимо понимать, что провести качественную комплексную диагностику и выявить причину потери мощности дизельного двигателя можно только в условиях сервисного центра.

Двигатель Cummins не “тянет”, причины

Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС.

С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:

1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание

Самой распространенной причиной, когда двигатель Cummins не тянет – является несвоевременная замена или применение неоригинальных топливных и воздушных фильтров. Засорение фильтра создает повышенное сопротивление в топливопроводе или на впуске. При нехватке топлива или воздуха, поступающего в мотор, снижается мощность, двигатель может работать неровно или плохо развивать обороты.

2) Неисправности с топливной системой

Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар. Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще. Причины, по которым не достигается давление в рампе:

  • повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
  • неисправность насоса ТНВД или актуатора;
  • заклинил аварийный клапан сброса давления;
  • загрязнен топливный фильтр;
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
  • завоздушивание топлива;

3) Проблемы впуска или выхлопа

Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.

4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем

Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.

5) Износ деталей поршневой группы

Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.

6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации

Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.

Итоги

Основные причины потери мощности автомобильного двигателя

Многие автомобилисты давно заметили взаимосвязь оборотов коленчатого вала с мощностью бензинового двигателя. Если в силу каких-то причин мотор не в состоянии их развить, то максимальные параметры не будут достигнуты. В числе самых распространенных причин падения мощности может находиться одна или целый комплекс причин, зависящих от состояния ТС, его пробега, качества обслуживания, показателей вязкости масла и топливной смеси и ряда других факторов. Одним из важных нюансов определения источника сбоя служит наблюдение за поведением автомобиля, позволяющее сузить круг возможных причин в несколько раз. Если сброс параметров произошел мгновенно, что нужно искать поломку узла, например, турбины или форсунки, а если картина менялась постепенно, то виной служит износ поршневой группы или засорение фильтров.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

Почему двигатель плохо набирает обороты


В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Почему Газель дизель Cummins не тянет, не едет, держат за хвост? Турбина Holset Камминс

вот как он может не ехать,с завода 150л,едит как самолет не один наш мотор не сравнить ,перепорошил после 50т км в Красноярске ,машина прошла на данный момент 175т,полет нормальный каменз лучше движок по моему мнению

Только что купили газель 2021года проехали 150км и пропала тяга стоит на месте и не едет

89217791555 звоните до 22.00 по москве

Вверху на кунге написано,, Луидор". Я с утряни бегло прочитал,, 3,14дор". 😁😁😁Ну просто очень похоже. (ни кого не хотел обидеть если что😁).

То и смотришь в интернете все капиталят cummins даже новые машины после 15 000 км.здыхают эти камины в целом даже видно по деталям сборки что это китайский ширпотреб.

Cummins ховно и это факт!

Так мотор китайский производитель уже давно какая оригинальная турбина. Естественно там все китайское.

бомжара за хань норм отрабатывает🤣🤣🤣

Ребята,всем привет!подскажите ради бога.. у меня Валдай ,дв. Cummins 3.8. такая проблема машина перестала ехать ,пропала тяга ,даже пустая еле в гору поднимаеться!!смотрел патрубки,смотрел интеркуллер,менял фильтра.ТЯГИ ВСЕ РАВНО НЕТ. куда можно еще залесть ,что посмотреть!?
по диагностите ничего не показывает

Сколько стоит прошить Некст евро 5 на евро 3 с удалением егр и фильтра ?

Привет Денис у меня каминск 2.8 2010г.заводится только при помощи быстрый старта и работает вся траит скажи пожалуйста что это такое может быть?

А дымит она когда газуешь,а на холостых все хорошо

Только на ходу вся траит как будто цилиндры какие-то не работают

А работает на холостом ходе хорошо хоть сутки не глуши сама не заглохнет

Нет она не глохнет она просто дымит как паровоз,и расход у неё большой?

@Виталий Готин Она доедет если не глохнет на ходу, ее просто не нужно глушить, тк. стартовое давление при прокрутке стартером слабое, где то теряется. Если давление ниже порога, эбу не дает сигнал на форсунки. Такие машины можно заводить с веревки, но не быстрым стартом.

Посмотрел видео твои и купил ситроен джампер

Денис ты уже профессор

Фиат дукато дизель расход по трассе 7 литров по городу до 11 литров- это реальный расход.
Новый каминз дизель на газель некст по городу до 19-20 литров по трассе 13-14 литров если не 100 км ч. а если больше 100 км ч то все 18 - 20 литров выйдет.
РЕБЯТА как вы думаете это что за какой такой дизель на газеле. Это пласмассовый пожиратель ваших денег.

Тфу тфу 297 тысяч тянет как новая и не дымит

Сейчас на сайте Астры , 4 турбины . 3 по 26800р с пометкой оригинал, и одна за 17000р. В интернете ещё больше вариантов. Все показанные различия меняются даже на турбах астры.
Вот вроде и денег отдать готов, а шанс купить говно очень велик 🙁

Что я посмотрел.

Да, да . надпись на корпусе с орфографическими ошибками.

Каменсы вопщето говно .

По ходу мужику прошивка нужна

Добрый день! Денис вы делаете диагностику? Если да как с вами связаться. Сергей.

Сергей Шандарин 89217791555

Добрый день. У меня Некст 13г. Пробег примерно 240т.км. сапунит давно. Как попасть на диагностику?

позвонить по номеру 89217791555 и договориться о встрече

Напиши номер свой

Денис привет расскажи про болячки валдай 3.8 камень евро 3 как прошить что за он

Привет всем) хочу продать маховик, газель камминс, б/у состояние нового! цена договорная.

Денис молодец, сображаешь, разбираешься, приятно смотреть. Расскажи подробнее людям как затыкать егр, зачем. Что если ты далеко и деньгами туго так хотя бы пластину поставить где и как. На каких оборотах ездить и как не стоит его тянуть на низких оборотах, как могучий момент дизеля может вкладыш провернуть. У них камминсы не ходят ещё и потому что они просто ездить не умеют.

Почитал отзывы типа реклама астра моторс, да не ребята если у тебя камминс ты это слышишь не как рекламу , ты давно знаешь эту астра моторс и фильтра не заказываешь у них потому что раньше у них заказывал и по этим посылочкам уже и сам толково в магазине выбираешь оригинал, а случится что по крупному уже знаешь где заказывать.

Мужики подскажите, пропал набор оборотов. Ездил на диагностику, всё отлтчно и турбина и форсунки, в чём может быть проблема? Двс камминс 2.8 машина газель 13 года.

Спасибо за ответ. Все попробовал, но оказались диагностика лошары. Сгонял к дилерам они посмотрели и показали, что турбина умерла.

Попробуй почисьтить электронику педаль газа

Турбину убивает не качественное масло, не своевременное замена масла и не правильная остановка двигателя (не охлаждают турбину). это основные ошибки водителей.

Товарищи читаю комментарии и диву даюсь люди пишут пробег на камне у некоторых за 600т. км переваливает. Я просто к тому что читал другие коменты и смотрел обзоры где народ усирается что движок гавно и 100 т .км не проходит. Не могу понять кому верить. Это что получается все зависит от прокладки между рулем и сидением?
Да даже по этому ролику я понимаю дело то не в машине а в кривых руках что ее ковыряли.
А по поводу повышенного расхода хозяин сказал что новая жрала 14 литров смотрел так это я понимаю идет период обкадки ну знаете когда детали двигателя притираются, шестерни коробки и моста есть такой период, и опытные водила говорят что до 20 000 км может продолжаться. Ну так вот Кебухов на своем канале сказал что на новой газельке то же расход был, а вот после 6000 км расход стал поменьше.
Так что зря хозяин своего коня на вздрочку по сервисам гонял.

@Боб ЗлобныйБыла евро 4. Пятиметровую перешил на Евро 3. Шестиметровую не перешивал.

@Sergey Evstratov Скажите, а евро какой на двигателе

Это коммерческий транспорт. У гоночных болидов движки долго не живут, и расход большой.

У меня газель три года, тент, 5 метров, высота 2.35, спойлер. пробег 540000. ТО через каждые 20000. Масло не ест, турбина родная. Основной пробег трасса, расход 12-13 литров. Возим 2-2,5 тонны. Прошил и пожалел, т.к. расход стал больше. У меня есть ещё 6 метровая не прошитая - ест меньше и коробка ходит дольше между ремонтами. Обрезал на Газелях круизы и крейсерская скорость по трассе 82 км - 2200 оборотов. По городу расход 11-12 литров.

Привет Дэн! Всё чётко, правильно, достойно и по теме! Пора людям открыть глаза - хейтерам и хайперам назло! Истина гласит: "Скупой платит дважды!" Берите всё в оригинале и будет вам счастье! Всем - удачи, успехов, благополучия и хорошего настроения! Шершавенькой . Берегите и любите друг друга! 😃😆😉

Пропала тяга газель камминз

Здравствуйте! Перешел я тут на новую работу, сел за руль газели.
и вот в чем проблема: движок после заводки работает нормально и тянет и рвет, но проходит пара минут и вся тяга к движению у него пропадает разгоняется еле еле, жрет много топлива. Если отключить ДПДЗ то становится лучше, но не намного. Тяги нет на низких оборотах, на средних вообще останавливается и только на 4.5 тыс двигатель подхватывает, но раскрутить до этих оборотов очень большая проблема.

Мозги выдают ошибку на ДПДЗ, написал заявку на ДПДЗ, но мне как-то плохо верится что дело только в нем. где еще может быть собака зарыта?

Как ведет себя машина если фильтр тонкой очистки засорен и маленькое давление бензина?

движок 405, мозги - микас 7.1 (версию прошивки не знаю)

Тяжело разобраться что с машиной когда только за нее сел

Добавлено через 7 часов 37 минут 5 секунд
Фильтр топливный нормальный, а вот при откручивании шланга топливного от рампы давления в топливной системе не было - ни одна капелька бензина не капнула((( Откручивал я его через 5 минут как заглушил движок.
надеюсь что причину нашел) Теперь буду смотреть клапан и насос

Выехав из гаража я сразу почувствовал разницу))) Движок ошибок больше не выдает.


Добавлено через 8 минут 24 секунды

нечем мне давление мерить а то что насос нормально качает основано на количестве бензина накаченного в бутылку

Насос когда двигатель заведен работает не постоянно, поэтому давление создаваемое насосом должно держаться и тогда когда он(насос) не работает. А также мозги включают насос на короткое время чтобы поднять опять давление с тем расчетом что в системе уже есть давление (время рассчитывается опираясь на данные с ДПДЗ и ДМРВ).

При отключении датчика положения дроссельной заслонки мозги начинают работать по другой программе, они не зная положения дроссельной заслонки начинают включать бензонасос чаще - отсюда машина при отключенном датчике начинает ехать немного лучше, но жрет бензина очень много.

В моем случае, для примера, давление падало где-то за 5 секунд, т.е. я поворачиваю ключ, жду пока насос накачает и если подождать больше 5 секунд - машина не заведется. Если не ждать, то заводится(точнее заводилась) нормально, но стабильная работа двигателя заканчивалась через 20 сек. Насос просто не успевал заново накачать нужное давление за то время что ему отводят мозги.

При низком давлении бензина горючая смесь получается бедной, а так как на мозги не поступает информация о давлении бензина, то они начинают ругаться на датчики и пропуски зажигания.

Почему Газель дизель Cummins не тянет, не едет, держат за хвост? Турбина Holset Камминс

вот как он может не ехать,с завода 150л,едит как самолет не один наш мотор не сравнить ,перепорошил после 50т км в Красноярске ,машина прошла на данный момент 175т,полет нормальный каменз лучше движок по моему мнению

Только что купили газель 2021года проехали 150км и пропала тяга стоит на месте и не едет

89217791555 звоните до 22.00 по москве

Вверху на кунге написано,, Луидор". Я с утряни бегло прочитал,, 3,14дор". 😁😁😁Ну просто очень похоже. (ни кого не хотел обидеть если что😁).

То и смотришь в интернете все капиталят cummins даже новые машины после 15 000 км.здыхают эти камины в целом даже видно по деталям сборки что это китайский ширпотреб.

Cummins ховно и это факт!

Так мотор китайский производитель уже давно какая оригинальная турбина. Естественно там все китайское.

бомжара за хань норм отрабатывает🤣🤣🤣

Ребята,всем привет!подскажите ради бога.. у меня Валдай ,дв. Cummins 3.8. такая проблема машина перестала ехать ,пропала тяга ,даже пустая еле в гору поднимаеться!!смотрел патрубки,смотрел интеркуллер,менял фильтра.ТЯГИ ВСЕ РАВНО НЕТ. куда можно еще залесть ,что посмотреть!?
по диагностите ничего не показывает

Сколько стоит прошить Некст евро 5 на евро 3 с удалением егр и фильтра ?

Привет Денис у меня каминск 2.8 2010г.заводится только при помощи быстрый старта и работает вся траит скажи пожалуйста что это такое может быть?

А дымит она когда газуешь,а на холостых все хорошо

Только на ходу вся траит как будто цилиндры какие-то не работают

А работает на холостом ходе хорошо хоть сутки не глуши сама не заглохнет

Нет она не глохнет она просто дымит как паровоз,и расход у неё большой?

@Виталий Готин Она доедет если не глохнет на ходу, ее просто не нужно глушить, тк. стартовое давление при прокрутке стартером слабое, где то теряется. Если давление ниже порога, эбу не дает сигнал на форсунки. Такие машины можно заводить с веревки, но не быстрым стартом.

Посмотрел видео твои и купил ситроен джампер

Денис ты уже профессор

Фиат дукато дизель расход по трассе 7 литров по городу до 11 литров- это реальный расход.
Новый каминз дизель на газель некст по городу до 19-20 литров по трассе 13-14 литров если не 100 км ч. а если больше 100 км ч то все 18 - 20 литров выйдет.
РЕБЯТА как вы думаете это что за какой такой дизель на газеле. Это пласмассовый пожиратель ваших денег.

Тфу тфу 297 тысяч тянет как новая и не дымит

Сейчас на сайте Астры , 4 турбины . 3 по 26800р с пометкой оригинал, и одна за 17000р. В интернете ещё больше вариантов. Все показанные различия меняются даже на турбах астры.
Вот вроде и денег отдать готов, а шанс купить говно очень велик 🙁

Что я посмотрел.

Да, да . надпись на корпусе с орфографическими ошибками.

Каменсы вопщето говно .

По ходу мужику прошивка нужна

Добрый день! Денис вы делаете диагностику? Если да как с вами связаться. Сергей.

Сергей Шандарин 89217791555

Добрый день. У меня Некст 13г. Пробег примерно 240т.км. сапунит давно. Как попасть на диагностику?

позвонить по номеру 89217791555 и договориться о встрече

Напиши номер свой

Денис привет расскажи про болячки валдай 3.8 камень евро 3 как прошить что за он

Привет всем) хочу продать маховик, газель камминс, б/у состояние нового! цена договорная.

Денис молодец, сображаешь, разбираешься, приятно смотреть. Расскажи подробнее людям как затыкать егр, зачем. Что если ты далеко и деньгами туго так хотя бы пластину поставить где и как. На каких оборотах ездить и как не стоит его тянуть на низких оборотах, как могучий момент дизеля может вкладыш провернуть. У них камминсы не ходят ещё и потому что они просто ездить не умеют.

Почитал отзывы типа реклама астра моторс, да не ребята если у тебя камминс ты это слышишь не как рекламу , ты давно знаешь эту астра моторс и фильтра не заказываешь у них потому что раньше у них заказывал и по этим посылочкам уже и сам толково в магазине выбираешь оригинал, а случится что по крупному уже знаешь где заказывать.

Мужики подскажите, пропал набор оборотов. Ездил на диагностику, всё отлтчно и турбина и форсунки, в чём может быть проблема? Двс камминс 2.8 машина газель 13 года.

Спасибо за ответ. Все попробовал, но оказались диагностика лошары. Сгонял к дилерам они посмотрели и показали, что турбина умерла.

Попробуй почисьтить электронику педаль газа

Турбину убивает не качественное масло, не своевременное замена масла и не правильная остановка двигателя (не охлаждают турбину). это основные ошибки водителей.

Товарищи читаю комментарии и диву даюсь люди пишут пробег на камне у некоторых за 600т. км переваливает. Я просто к тому что читал другие коменты и смотрел обзоры где народ усирается что движок гавно и 100 т .км не проходит. Не могу понять кому верить. Это что получается все зависит от прокладки между рулем и сидением?
Да даже по этому ролику я понимаю дело то не в машине а в кривых руках что ее ковыряли.
А по поводу повышенного расхода хозяин сказал что новая жрала 14 литров смотрел так это я понимаю идет период обкадки ну знаете когда детали двигателя притираются, шестерни коробки и моста есть такой период, и опытные водила говорят что до 20 000 км может продолжаться. Ну так вот Кебухов на своем канале сказал что на новой газельке то же расход был, а вот после 6000 км расход стал поменьше.
Так что зря хозяин своего коня на вздрочку по сервисам гонял.

@Боб ЗлобныйБыла евро 4. Пятиметровую перешил на Евро 3. Шестиметровую не перешивал.

@Sergey Evstratov Скажите, а евро какой на двигателе

Это коммерческий транспорт. У гоночных болидов движки долго не живут, и расход большой.

У меня газель три года, тент, 5 метров, высота 2.35, спойлер. пробег 540000. ТО через каждые 20000. Масло не ест, турбина родная. Основной пробег трасса, расход 12-13 литров. Возим 2-2,5 тонны. Прошил и пожалел, т.к. расход стал больше. У меня есть ещё 6 метровая не прошитая - ест меньше и коробка ходит дольше между ремонтами. Обрезал на Газелях круизы и крейсерская скорость по трассе 82 км - 2200 оборотов. По городу расход 11-12 литров.

Привет Дэн! Всё чётко, правильно, достойно и по теме! Пора людям открыть глаза - хейтерам и хайперам назло! Истина гласит: "Скупой платит дважды!" Берите всё в оригинале и будет вам счастье! Всем - удачи, успехов, благополучия и хорошего настроения! Шершавенькой . Берегите и любите друг друга! 😃😆😉

Почему Газель дизель Cummins не тянет, не едет, держат за хвост? Турбина Holset Камминс

вот как он может не ехать,с завода 150л,едит как самолет не один наш мотор не сравнить ,перепорошил после 50т км в Красноярске ,машина прошла на данный момент 175т,полет нормальный каменз лучше движок по моему мнению

Только что купили газель 2021года проехали 150км и пропала тяга стоит на месте и не едет

89217791555 звоните до 22.00 по москве

Вверху на кунге написано,, Луидор". Я с утряни бегло прочитал,, 3,14дор". 😁😁😁Ну просто очень похоже. (ни кого не хотел обидеть если что😁).

То и смотришь в интернете все капиталят cummins даже новые машины после 15 000 км.здыхают эти камины в целом даже видно по деталям сборки что это китайский ширпотреб.

Cummins ховно и это факт!

Так мотор китайский производитель уже давно какая оригинальная турбина. Естественно там все китайское.

бомжара за хань норм отрабатывает🤣🤣🤣

Ребята,всем привет!подскажите ради бога.. у меня Валдай ,дв. Cummins 3.8. такая проблема машина перестала ехать ,пропала тяга ,даже пустая еле в гору поднимаеться!!смотрел патрубки,смотрел интеркуллер,менял фильтра.ТЯГИ ВСЕ РАВНО НЕТ. куда можно еще залесть ,что посмотреть!?
по диагностите ничего не показывает

Сколько стоит прошить Некст евро 5 на евро 3 с удалением егр и фильтра ?

Привет Денис у меня каминск 2.8 2010г.заводится только при помощи быстрый старта и работает вся траит скажи пожалуйста что это такое может быть?

А дымит она когда газуешь,а на холостых все хорошо

Только на ходу вся траит как будто цилиндры какие-то не работают

А работает на холостом ходе хорошо хоть сутки не глуши сама не заглохнет

Нет она не глохнет она просто дымит как паровоз,и расход у неё большой?

@Виталий Готин Она доедет если не глохнет на ходу, ее просто не нужно глушить, тк. стартовое давление при прокрутке стартером слабое, где то теряется. Если давление ниже порога, эбу не дает сигнал на форсунки. Такие машины можно заводить с веревки, но не быстрым стартом.

Посмотрел видео твои и купил ситроен джампер

Денис ты уже профессор

Фиат дукато дизель расход по трассе 7 литров по городу до 11 литров- это реальный расход.
Новый каминз дизель на газель некст по городу до 19-20 литров по трассе 13-14 литров если не 100 км ч. а если больше 100 км ч то все 18 - 20 литров выйдет.
РЕБЯТА как вы думаете это что за какой такой дизель на газеле. Это пласмассовый пожиратель ваших денег.

Тфу тфу 297 тысяч тянет как новая и не дымит

Сейчас на сайте Астры , 4 турбины . 3 по 26800р с пометкой оригинал, и одна за 17000р. В интернете ещё больше вариантов. Все показанные различия меняются даже на турбах астры.
Вот вроде и денег отдать готов, а шанс купить говно очень велик 🙁

Что я посмотрел.

Да, да . надпись на корпусе с орфографическими ошибками.

Каменсы вопщето говно .

По ходу мужику прошивка нужна

Добрый день! Денис вы делаете диагностику? Если да как с вами связаться. Сергей.

Сергей Шандарин 89217791555

Добрый день. У меня Некст 13г. Пробег примерно 240т.км. сапунит давно. Как попасть на диагностику?

позвонить по номеру 89217791555 и договориться о встрече

Напиши номер свой

Денис привет расскажи про болячки валдай 3.8 камень евро 3 как прошить что за он

Привет всем) хочу продать маховик, газель камминс, б/у состояние нового! цена договорная.

Денис молодец, сображаешь, разбираешься, приятно смотреть. Расскажи подробнее людям как затыкать егр, зачем. Что если ты далеко и деньгами туго так хотя бы пластину поставить где и как. На каких оборотах ездить и как не стоит его тянуть на низких оборотах, как могучий момент дизеля может вкладыш провернуть. У них камминсы не ходят ещё и потому что они просто ездить не умеют.

Почитал отзывы типа реклама астра моторс, да не ребята если у тебя камминс ты это слышишь не как рекламу , ты давно знаешь эту астра моторс и фильтра не заказываешь у них потому что раньше у них заказывал и по этим посылочкам уже и сам толково в магазине выбираешь оригинал, а случится что по крупному уже знаешь где заказывать.

Мужики подскажите, пропал набор оборотов. Ездил на диагностику, всё отлтчно и турбина и форсунки, в чём может быть проблема? Двс камминс 2.8 машина газель 13 года.

Спасибо за ответ. Все попробовал, но оказались диагностика лошары. Сгонял к дилерам они посмотрели и показали, что турбина умерла.

Попробуй почисьтить электронику педаль газа

Турбину убивает не качественное масло, не своевременное замена масла и не правильная остановка двигателя (не охлаждают турбину). это основные ошибки водителей.

Товарищи читаю комментарии и диву даюсь люди пишут пробег на камне у некоторых за 600т. км переваливает. Я просто к тому что читал другие коменты и смотрел обзоры где народ усирается что движок гавно и 100 т .км не проходит. Не могу понять кому верить. Это что получается все зависит от прокладки между рулем и сидением?
Да даже по этому ролику я понимаю дело то не в машине а в кривых руках что ее ковыряли.
А по поводу повышенного расхода хозяин сказал что новая жрала 14 литров смотрел так это я понимаю идет период обкадки ну знаете когда детали двигателя притираются, шестерни коробки и моста есть такой период, и опытные водила говорят что до 20 000 км может продолжаться. Ну так вот Кебухов на своем канале сказал что на новой газельке то же расход был, а вот после 6000 км расход стал поменьше.
Так что зря хозяин своего коня на вздрочку по сервисам гонял.

@Боб ЗлобныйБыла евро 4. Пятиметровую перешил на Евро 3. Шестиметровую не перешивал.

@Sergey Evstratov Скажите, а евро какой на двигателе

Это коммерческий транспорт. У гоночных болидов движки долго не живут, и расход большой.

У меня газель три года, тент, 5 метров, высота 2.35, спойлер. пробег 540000. ТО через каждые 20000. Масло не ест, турбина родная. Основной пробег трасса, расход 12-13 литров. Возим 2-2,5 тонны. Прошил и пожалел, т.к. расход стал больше. У меня есть ещё 6 метровая не прошитая - ест меньше и коробка ходит дольше между ремонтами. Обрезал на Газелях круизы и крейсерская скорость по трассе 82 км - 2200 оборотов. По городу расход 11-12 литров.

Привет Дэн! Всё чётко, правильно, достойно и по теме! Пора людям открыть глаза - хейтерам и хайперам назло! Истина гласит: "Скупой платит дважды!" Берите всё в оригинале и будет вам счастье! Всем - удачи, успехов, благополучия и хорошего настроения! Шершавенькой . Берегите и любите друг друга! 😃😆😉

Пропала тяга

Пропала тяга ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Модератор: Dimon80

Может я и не прав, но данный вопрос считаю провакационным и похожим на троллинг Почему ? Прочтите внимательно текст в цитате. И вы не находите ничего странного ? Тогда я вам задам в подобном так сказать ключе вопрос по другой тематике. А какие могут быть проблемы со спущенным колесом и с камерой, точнее в каком месте посмотреть ? Не правда ли выглядит глупо и смешно ?
Ну ладно, оставим лирику, но в таком случае если человек задаёт такой довольно странный вопрос, то я так понимаю что если это не троллинг, то человек совершенно не знаком с электрикой. Но если это так, то зачем он задаёт такой вопрос ? Всё это очень подозрительно .

Включение сигнализатора Check Engine на панели приборов происходит, когда ЭБУ фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки. А поскольку этого не происходит, значит ошибок нет и дело либо в неисправности ЭБУ или проблеме с электрикой, либо проблема в механической части двигателя.

Из механических проблем имеющих отношение к вашей проблеме подходит такая как пробитый (дырявый или трещина) интеркулер (или его патрубок) - все описанные симптомы аналогичны. Можно попробовать проверить его не снимая. На слух вряд ли получится, так как шум двигателя заглушит звук утечки воздуха из интнркулера. Можно проверить давление наддува, проверяется на ходу под нагрузкой т.е. при резком ускорении (разгоне), по мануалу максимальное давление наддува у турбины двигателя D4DD 2,6 Бар (смотри картинку ниже), значит номинальное давление под нагрузкой должно быть 2 или чуть более Бар. Повторяю, давление наддува измеряется ТОЛЬКО на ходу и при резком ускорении т.е. педаль газа практически в пол, так что выбирайте участок дороги чтобы вам никто не мешал и вы тоже.
Так же можно снять интеркулер и сделать опресовку т.е. проверить его на утечку воздуха. В один (любой) патрубок ставится заглушка а во второй патрубок подаётся не большое давление воздуха не более 3 Бар, а сам интеркулер опускается в воду и смотрите идут ли из него пузыри воздуха. Если идут, то надеюсь понятно что интеркулер дырявый.

Пропала тяга газель камминз

Перегрев мотора
Большинству автомобилистов, рано или поздно, приходилось сталкиваться с таким негативным явлением, как перегрев двигателя. Случается такая проблема и у владельцев транспортных средств с американским мотором Cummins.

О чем может говорить повышенная температура двигателя? Какую опасность она может таить для силовых установок автомобиля Kamaz или ГАЗель Каменс? Как бороться с перегревом? Найти исчерпывающие ответы, а также полезные рекомендации по предотвращению закипания двигателя, Вам поможет эта статья.

Рабочая температура двигателя Каменс

Неисправности двигателя
Во время работы мотора Камминс, температура газов внутри его рабочих цилиндров постоянно изменяется от 80 до 2200 град. При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное – процессу сгорания рабочей смеси.

Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.

Однако, уже при достижении отметки в 100 град., происходит перегрев деталей мотора и наблюдается разжижение его смазочного материала. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы.

Причины перегрева двигателя Каменс

Причины перегрева
Для поддержания оптимального теплового режима, в двигателе Cummins реализована жидкостная система охлаждения, отводящая тепло от нагретых деталей и передающая его в окружающую среду.

Основными причинами, по которым тепловой режим мотора может быть смещен, а рабочая температура охлаждающей жидкости «перешагнуть» верхнее допустимое значение, являются:

  • неисправная работа термостата;
  • засорение шлаком нижнего бачка радиатора;
  • пониженный уровень охлаждающей жидкости;
  • внешние засорения радиаторных сот;
  • образование воздушно-паровых пробок в системе.

В случае закоксовывания клапана термостата шлаками и солями, он будет постоянно находиться в закрытом положении, не пропуская перегретую жидкость в радиатор для охлаждения.

Внутреннее засорение радиатора (а в частности, его нижнего бачка) шлаком возможно благодаря тому, что, при остывании наполняющей его жидкости, происходит подсос атмосферного воздуха с пылью. Образование грязевых отложений препятствует протеканию теплообмена и циркуляции охлаждающей жидкости.

Образование воздушных пробок в системе, зачастую, наблюдается после замены жидкости-носителя, а пониженный ее уровень может свидетельствовать о подтеканиях, вызванных нарушением герметичности соединений.

Топливная форсунка
Применяемые при сборке двигателей Каминс форсунки второго поколения обладают щелевым фильтром, который позволяет удалять мелкие частицы грязи из топлива. “такая особенность форсунок дает возможность заправляться без опасений любым топливом, продающимся на российских рынках.

Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений. в строении и обслуживании картера читайте тут.

Помимо перечисленных неисправностей, перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах, при котором, мотор постоянно работает на максимальных оборотах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.

Признаки перегрева двигателя Каминс

Датчик нагрева мотора
Абсолютно все двигатели Cummins оснащаются датчиком температуры антифриза, по этому, казалось бы, никаких сложностей в определении перегрева мотора быть не должно. Однако, многие водители, увлекшись процессом управления автомобилем, порой не замечают превышение допустимого уровня температуры.

Также, при перегреве двигателя, обычно наблюдается значительное снижение мощности, что отражается на тяговых качествах автомобиля. А при сильном закипании мотора из под капота может показаться пар.

Негативные последствия перегрева двигателя Каменс

Мотор Камминс
Тяжесть последствий перегрева мотора зависит от длительности его работы в условиях нарушенного теплового режима. При краткосрочных и незначительных отклонениях температуры, которые были своевременно устранены, ожидать серьезных проблем не стоит. А вот после продолжительной эксплуатации «кипящего» мотора, ремонт может быть весьма дорогостоящим.

К примеру, если греется двигатель Каменс на ГАЗели, а водитель не хочет на это реагировать, то могут возникнуть сл. проблемы:

  • обрыв силовых шпилек;
  • появление трещин в ГБЦ;
  • заклинивание поршня в цилиндре.

Все 3 неисправности имеют аварийный характер и потребуют уйму денег и времени на восстановление силового агрегата.

Как бороться с перегревом мотора Каменс

Проблема перегрева
Комплекс работ, направленных на возвращение рабочей температуры двигателя в пределы допустимых значений зависит от конкретной причины, повлекшей нарушение теплового режима.

Первым делом, если греется двигатель Каменс на КамАЗе, или любом другом автомобиле, на котором предусмотрена его установка, следует прекратить движение и заглушить мотор, позволив ему полностью остыть.

Начинать поиск неисправности следует с проверки уровня жидкости в системе охлаждения, и при ее недостатке – долить дистиллированную воду (именно воду, а не антифриз), т.к. она имеет меньшую температуру кипения и испаряется в первую очередь, оставляя в системе высококонцентрированный ТОСОЛ.


Если же уровень рабочей жидкости в норме, следующим шагом на пути поиска неисправности является осмотр поверхности радиатора на наличие существенных загрязнений, способных снизить теплоотдачу его сот.

Неисправность двигателя
Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения и различных технических характеристик. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы.

Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей. Подробности о ремонте двигателей читайте тут.

После проведения внешнего осмотра, переходят к проверке работоспособности термостата. Для того чтобы убедиться в его пригодности, достаточно взяться рукой за отводящий (нижний) шланг. Если он холоднее другой (подводящей) трубки, то клапан термостата просто не открывается и охлаждающая жидкость, при работе, не поступает в радиатор.

Неисправность устраняется путем замены термостата, но если вызвать эвакуатор возможности нет, то для того, чтобы добраться до СТО, следует самостоятельно демонтировать клапан, и проехать необходимые километры с постоянно открытым термостатом.

Как видим, бороться с перегревом двигателя Cummins не так уж и сложно. Главным условием соблюдения температурного режима мотора является его рациональная эксплуатация и периодический контроль уровня охлаждающей жидкости.

Читайте также: