Пропала тяга рено меган 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.10.2024

Мучения с MEGANE III

Всё очень просто. Бери копию сертификата качества на своей заправке на бензин и передавай его своим официалам. Если у тех будут сомнения, пускай сами судятся с лукойлом.

Твоя вина в заправке некачественным бензином была бы в том случае, если б ты сам его гнал у себя на кухне

А можно пример "адаптированных" к говну в РФ и список ОД, предупреждающих об этом?

По сути то все верно пишете, но от детской наивности пробивает на ржач.

Может они еще должны рассказать, скажем, что у блока нет ремонтных размеров и он одноразовый? Укатал его за 100-200ткм, и все, в помойку. Чинить нечем.

А так чо. Наипалово это идет с момента начала продаж иномарок новых в РФ. Моторы не расчитаны на наше говно и ломаются.
Завод не собирается за это отвечать и сваливает проблемы на
покупателя.

Вообще-то этот факт не знает только совсем зашоренный человек.

хоть часок, я писал что ПОКУПАТЬ надо у ОД а вот про обслуживание я не писал.
Я писал что на профильном форуме надо найти не ОД, который хорошо обслуживает и ездить именно туда.

Первое мое ТО у Гензера кончилось тем, что я через год понял
что если масло мне и меняли (тоже, не факт), то фильтр точно
остался старый. А понял это, когда стал сам менять.
Вот так вот получается 25ткм на одном фильтре, если ни на 1 масле.
ОД идут на%%% после покупки машины у них.

нет, это разумное понимание что ОД за 5-кратный ценник ломают машину или делают на уровне гаражного сервиса.

собсно, мне эта тема неинтересно, я сам себе мастер,
а где не сам - там по форумам уже присмотрел хороший сервис.

да вот "беда", Фиеста за 5 лет исп. все никак не ломается :)

На те еще, про Меганы 2, почитай на досуге.
[2011-04-27]
Изменить фон отзыва
Купив Рено Меган 2, я был в шоке. До этого из серьезных машин была БМВ 5-ка, был Ровер б\у. С различными оговорками, но ездил, все нормально, ничего сверхъестественного. Но я как-то раз, имея на руках 550 тыс., захотел новую иномарку. Купил Меган 2 за 546 тыс. Все нормально до 100 тыс., если не принимать в расчет мелкие гадости.

Сгоревшие лампочки в фарах меняются через "задний проход", сгоревший предохранитель габаритов - у официалов за 1500 рублей меняют (не гарантийный случай). Чтобы поменять предохранитель - блок управления двигателем снимают, аккумулятор, аккумуляторный отсек, проводов тучу вытаскивают. Я всегда считал французов извращенцами, но чтобы до такой степени.

На 60 тыс. загремела рейка - ругался с официалами, но поменяли по гарантии. Как-то раз положил в задний карман джинсов чип-ключ и по запарке со всего маху сел на него - сломал. Мой косяк, не спорю, но платить 10 тысяч за запасной ключ и 45 дней ждать - это жесть. Ограбили короче.

Печка - отстой, зимой задние окна в минус 30 не отогреваются даже после часа езды по трассе. Я думал, только я страдаю - посмотрел потом, у всех Меганов задние стекла боковые в инее. Машина вообще зимой в сильные морозы очень долго греется.

Оптика ближняя никакая. В дождь вообще ничего не видно. Спасался тем, что врубал дальняк и фары корректором в пол утыкал, чтоб встречных не слепить. Подвеска слабая, все летит постоянно, как на ВАЗе, каждые 30-40 тыс. Опорники кстати в этой машине пластмассовые.

Кончилась гарантия - дальше буду краток:
110 тыс. км - генератор крякнул: 16 тыс. руб + работа;
115 тыс. км - заклинило компрессор кондея: кондей + работа 50 тыс. руб с копейками;
120 тыс. км - рулевая рейка (вторая. ) + амортизаторы (перед-зад), опорники + работа = почти 35 тыс руб., рычаги подвески - еще 5 тыс. руб.

Засвистел выжимной, потекло масло из сальника коленвала - надо скидывать коробку. Сейчас на спидометре 140 тысяч - и о чудо. На днях заметил масляные пятна в расширительном бачке. Пробило прокладку ГБЦ - что будет это по деньгам, прикинуть несложно, учитывая то, что за французов в сервисах 3 шкуры дерут!

Это что за иномарка, у которой на 140-й тысячи башку пробивает. Никогда не перегревал, бензин только с сетевых заправок путных и т.д. 4 года отъездил. Сделаю - и продам. Ощущения от владения этим чудом французской извращенной инженерной мысли наипоганейшие. Такие чувства не вызывали даже ушатанные в хлам тазы, которые покупал на авторынке лет 15 назад на заре своей юности.

Плюсов в тачке мало - плавность хода, шустрый движок, просторный салон, безопасность - 5 звезд. Все это меркнет на фоне череды бесконечных сначала мелких, а потом и крупных проблем, связанных с ездой на этой машине. Я теперь не то что Рено, я француза вообще буду за 100 км стороной обходить до конца жизни. И никому не советую. Не вздумайте купить. Автор: Алексей

[2011-07-01]
Я сам купил новый Меган в салоне. Первые проблемы начались на 18 т. км. Что-то начало щёлкать в рулевой рейке. Поехал к дилерам. Кто-то из их представителей сел в машину, покрутил рулём и успокоил: "А, бывает. Это болезнь, загоняй". Загнал по гарантии на ремонт. Через 3 часа всё было в порядке. ТО-1: 8600, ТО-2: 8600, ТО-3: 8600, ТО 60000 км: около 25 т.р. Да пошли вы на.

До ТО-4 менял полностью все стойки. Одна была целая, остальные мёртвые. Ездил аккуратно, мне не 25 лет. В районе 60.000 ходовке пришел конец (второй раз). Заехал к дилерам, загнали на подъёмник. Вердикт - хана рулевой рейке (хуже, чем на нашей ВАЗ 21099). Рейка меняется целиком - около 25-28 т. руб + работа. Ничего себе иномарка. Чтоб Наполеон в гробу перевернулся. Не поверил, думаю, развод.

Заехал на другую станцию. Проверили, сказали, чтоб с рейкой не торопился. Опоры, стабилизаторы и т.д. заменили (около 12 т.р. работа + запчасти). Вроде, всё наладилось. Ремень ГРМ менял на простой СТОшке. Дешевле в разы. Сейчас пробег около 95 т. км, ездить невозможно. Хорошо, спасает музыка.

Не знаю, доживёт ли мой Меган до осени, ходовка просто убитая. Уже не сбавляю на кочках и ямах. Еду просто тупо, как на танке. Нет смысла ездить аккуратно. Пробовал. Ямы проезжал на первой скорости. Еле-еле. Чуть ли не на нейтральной. Сзади толкая. Не помогло. Всё равно не выдерживает ходовка. А по поводу рулевой рейки - все знакомые жалуются.Автор: Сергей

Alekzander99 28 апреля 2010, 17:27 ответить

не знаю как у этой модели мегана, но.
Был меган 2003 года, жрал топлива более 12 литров по городу, шумоизоляции никакой как и отсека двигателя, салон быстро нагревался, также как и остывал, слабая электрика (катушки зажигания летели, поменял все), ушатал подвеску и продал, больше не хочу такую. Дорогая в обслуге

Renault Megane 1.6 2006 4


Купил новым за 520 тысяч в августе 2006 года, после "Жигулей" ездил-радовался. Но через три года такие проблемы. Постоянно ломался некий дивайс под названием "фазорегулятор". Просто через несколько месяцев ломался и все, замена 20 тысяч рублей. через какое-то время снова он ломается и еще 20 тыся.

19.05.09 Отзыв владельца Иван Дургант
Renault Megane 1,6 sedan 2007 2


Пробег 20 тысяч, время пользования 2,5 года. В целом все неплохо, но все же - слабовата передняя подвеска, все уже гремит и грохочет, есть люфт в рулевом управлении, дерганье при трогании, в морозы пару раз не завелась - залило бензином свечи. Снова Рено не хочу - возьму лучше немца (Фольксваген, О.

18.04.09 Отзыв владельца Денис
Renault Megane 1.4 2007 3


Только что избавился от этого народного автомобильчика. Замена замка рулевой колонки = 23.000 рублей, ТО_60000= 21000 рублей, замена фазо там чего то= 23000 рублей ( цены с запчастями ). Вот такие детские болячки по Народным ценам . Стоит это чудо дешево, но покупая подумайте сколько денег вы еще .

"аналог ЛОгана" - поржал ничего, что Рено - это упрощенная для нищетосов породистая Дасия?

аналог Логана. Бгыгыг. Учите историю.

Была дорогая и качественная Дачия. Нищетосы ее хотели но не могли.
Тут маркетологи подумали - блин, столько бабла пропадает.
Щаз мы для для нищетосов дизайн оставим а потроха на говно дешевое заменим. Сожрут, лошары.

Рено Сандеро тоже аналог Дасии, не поверите!
Только они даже зрительно отличаются. Угадайте, кто лучше смотрится.

Причина почему пропадет тяга на Рено Меган 1 и 2: решение проблемы

Автомобили марки Рено пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей, хотя бывают случаи, когда машина преподносила своим владельцам неожиданные сюрпризы. Ниже рассмотрены основные причины, по которым пропадает тяга на Рено Меган 1,2, а также способы устранения проблем.

Малый ресурс фазорегулятора

Регулятор служит для изменения фаз распределения газа, что улучшает работу автомобильного двигателя. При неправильной работе фазорегулятора пропадает тяга двигателя, сам запуск двигателя затруднен, а его звук на холостом ходу похож по вибрациям на дизель, также увеличивается расход топлива и масла.

Решение: это связано с тем, что двигатель работает на моторном масле низкого качества и при увеличении срока его замены. Поэтому в данном случае повысить срок службы фазорегулятора можно, если чаще менять масло и осуществлять контроль его состояния. В дальнейшем, как правило, при пробеге 140-150 тысяч километров регулятор подлежит замене.

Во время замены фазорегулятора рекомендуется оценить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже заменить. Он состоит из внутренней и внешней части. Вследствие разрушения соединительной детали этих частей получается так, что внешняя часть смещается относительно внутренней, а это приводит к смещению ремня генератора.

Дроссельная заслонка

В зимнее время для автомобиля данной марки возможно появление следующей ситуации: пропадает тяга, обороты двигателя после отметки 1000 об/мин падают до 400 и подвисают. После повторного завода двигателя все приходит в норму. Такой дефект официально признан производителем автомобиля и скорее всего, указывает на необходимую чистку дроссельной заслонки.

Решение: при проведении чистки дроссельного блока замените резиновые уплотнители, которые расположены в местах соединения двигателя с дросселем и патрубком от корпуса фильтра. Они с течением времени затвердевают и подсасывают воздух, что ведет к плавающим оборотам на холостом ходу.

Патрубок дросселя требует бережного отношения при чистке, он достаточно хрупок. После проведения очистки нужна калибровка узла.

Белый Меган вид сбоку

Выход из строя катушки зажигания

Еще одной причина, характерная для Рено Меган, является проблема с катушкой зажигания. При ее неисправности помимо отсутствия тяги падает общая динамика автомобиля, при разгоне ощущаются подергивания. Очень часто выход из строя катушки происходит зимой из-за образования льда в свечном колодце после попадания туда влаги. Это может случиться, когда отсутствует крышка на двигателе или при наличии просвета под капотом рядом с лобовым стеклом вследствие провисания уплотнителя шумоизоляции.

Решение: замена катушки зажигания. Выявить неисправность катушки можно при замене свечей, на катушке будет видна черная копоть около резьбы.

Забилась сетка на бензонасосе

Кратковременная потеря тяги во время ускорения при пробеге более 100 тысяч километров часто связана с засором сетки топливного насоса.

Рено Меган 2014

Решение: чистка или замена фильтрующей сеточки, продувание бензопровода. После прочистки работ двигателя становится нормальной. Данную проблему можно считать одной из самых легкоустранимых, если не бы одно но. Многие владельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить крышку бензонасоса, она не поддается. Можно посоветовать следующий способ для решения этого вопроса: подобрать по диаметру крышки часть пластмассовой сантехнической трубы, сделать пропилы и открутить.

Забитый катализатор

В процессе работы каталитический преобразователь доставляет дискомфорт из-за шума при заводе автомобиля, который исчезает после прогревания. Для глушителей Рено Мегана 1,2 характерна быстрая коррозия, в результате которой образуются мелкие просветы до 1 миллиметра, изменений в звуке не наблюдается.

Начинает исчезать тяга, машина заводится хуже, приходится крутить двигатель стартером, чтобы тот стал работать, уменьшаются обороты, когда стрелка тахометра замирает на отметках 2000-3000, увеличивается расход бензина. Все это указывает на забитый катализатор, то есть его пропускная способность выхлопных газов не действует.

Меган желтого цвета

Решение: как можно скорее провести замену катализатора, после чего сделать диагностику автомобиля, чтобы выяснить наличие последствий неисправного каталитического преобразователя. Это нужно для того, чтобы предотвратить возможные денежные траты. Дело в том, когда автомобилист давит педаль газа, чтобы пробить образовавшуюся газовую «заглушку», заблокированные выхлопные газы двигаются обратно, что может спровоцировать неприятные последствия.

Слабая опора двигателя

Это скорее относится к конструктивным недостаткам Рено Меган 1,2, особенно в зоне риска оказывается задняя нижняя опора. При ее дефекте пропадает тяга, появляются толчки на старте движения, при сбросе газа и переключении скоростей.

Иногда замену опору приходится проводить при пробеге всего 20 тысяч километров. По заверениям производителей, начиная с 2008 года, у автомобилей Рено Меган данная деталь значительно усилена.

Решение: не стоит терять время и осуществить замену опоры, поскольку при ее неисправности двигатель в моторном отсеке начинает «ходить», что может привести к более серьезному дорогостоящему ремонту. Если лопнет болт на подушке двигателя сверху, двигатель может упасть на правый шрус. В этом случае ремонт выйдет в десять раз дороже, чем просто замена опоры.

Описанные выше причины, по которым пропала тяга, не являются критичными. Все они решаются без серьезных последствий при соблюдении условия: своевременное выявление и устранение.

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе - потрясло своими формами. Третий Megane менее авангардный.

Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган 3 в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова.

Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный - старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии - мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата - преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость - 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор - 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед - некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.

Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ - 3-5 тыс. рублей, помпы - 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.

Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии - отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).

В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота - порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

Ходовая

Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.

Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов - в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле - втулки от Калины за 150 рублей.

Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова - в районе крепления ограничителя.

Интерьер

Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation - совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Стоит ли покупать?

Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.

Модификации

3d (купе)

Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л

Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

4d (Fluence)

Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Комби (универсал Grandtour, Estate)

Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

СС (кабриолет)

Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров

GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.

Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии - Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

затроил двигатель на рено меган, пропала тяга

У вас небыло хлопков в коллектор? Тоже как тророит! Когда газ в пол или по зезвей начинает не разганятся а дергатся и останавливатся на низких оборотах гдето до 2000 об. Когда кондюк включаеш водше забудь о езде! Кстати завтра попробую вытаскивать в сборе! Пробывал снимать фишки глохнет при снятии с любого цилиндра!

Спасибо за информацию

привет. А check injecktion не загорелся когда троила? у меня похожие симптомы появились после того как слетел ремень генератора. только еще и чек инъекшн загорелся (не check engine)

@Дина Талгар ошибка впрыска

Че за чек инъекшн

Спасибо! Реально помог! На ларгусе, сэкономил кучу времени и сумму денег!

Катушки все поменял. не помогло.

@Gans Krimson спасибо за отчёт. Вам тоже скорейшего решения проблемы

@Ваня Ваня Посмотрели, коррекции на холостых нет, холостые часто стремятся вниз. Сегодня поехал за город 60 км, решил отключить лямбду. и о чудо! 6,5 по трассе 80-120. Значит буду думать про замену этого датчика, по городу пока не замерял сколько расход. Так что как то так. Удачи !

@Ваня Ваня чек не горит,завтра может проверят,ну остались форсунки или кислордный датчик, если не прийдет всё в норму тогда. не знаю где искать спецов.

@Gans Krimson а на диагностике не были? Чек не горит?

Я купил новую катушку поставил и решил проверить как он завел машину и начал приподнимать катушку ни одного щелчка не было. В магазине проверили катушка идеальная, рабочая. Так что не всегда так можно проверять катушки. Лучше свечу поставить и в какой нибудь корпус железный есть искра на свечи или нет старый добрый метод.

Всем привет, машина заводится, глохнет, на улице зима, вроде зародилась сразу. Доехал до места , 5 мин выключил. Как начал заводить звук как будто ее насилуют, трахтит и глохнет, думал бензин плохой, заправил , лучше стало но на время. Думаю тоже катушка, завтра разбираться буду , если кто в курсе помогите пожалуйста. Заводится раз с 15 , потом все равно обороты на холостом слабые. Еле доехал. Посмотрим как утром будет вести себя.

Катушки больное место этого мотора.

Я новичок, всем привет и автору! У меня при разгоне правал потом нормально думаю катушка! Какие ключи покупать для снятия свечи, катушку вроде на 10 ключ спасибо

Для свечи нужна удлиненная головка на 16мм и длинный вороток.
Головка желательно с резиновой вставкой внутри, для удобного извлечения свечи с колодца

Ребята подскажите пожалуйста,троит на холостых оборотах и выскакивает ошибка ESP,что можете быть. Меган 1.6 бензин

@Роман Коваленко добрый день,я долго искал причину,поменял все что можно,прокладки под форсунки,свечи,катушки ничего не помогло,скорее всего это мозги,я не выдержал продал его как есть!

Вечер добрый, что было? У меня та же беда появилась.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мотор к4м троит только когда долго постоит а прогазавав проходит и в течение дня все ок спасибо

Здравствуйте, у меня Меган Scenik 1 2001г.в. 16кл. обьем 1,6 , бензин / газ (установлен в 2012) двигатель К4М7 00. эта проблема мне хорощо знакома. так как тренировала меня часто, пока не уловил в чем суть - нужно выловить ПРИБОЛЕВШУЮ свечу или катушку. ВСЕ очень просто: перебои в работе искры , т.е неустойчивое техническое состояние двух цепочек: ( свеча1 - катушка1 - катушка 3 - свеча 3) или ( свеча2 - катушка2 - катушка 4 - свеча 4). ПОЧЕМУ? Потому что у нас схема зажигания работает на последовательно соединенных катушках 1- 3 и 2 -4. Грубо объясню причину нашей проблемы. Когда двигатель постоит, то сопротивление у ПРИБОЛЕВШЕЙ катушки или свечи изменяется (падает) и появляются перебои в искре одного из цилиндров. Если вам повезло и двигатель при пуске завелся, то он прогреется, и сопротивление повысится у нашей хромающей детальки и дальше все ОК. Из своего опыта предлагаю РЕШЕНИЕ 100 % - 1) устанавливаете резервные свечи и катушки 1- 3, сразу заводите.. Если причина ушла, то болен кто-то из этих четырех. Теперь берем катушку1 и свечу1 и ставим назад в 1 цилиндр. Заводим и видим, что снова плохо работает двигатель..Вывод: виноваты либо свеча1 либо катушка, а может быть и обое.. вынимаем их, и ставим пару с цилиндра 3 Как видите, ВАРИАНТОВ ПРИЧИНЫ может быть 4шт в одной цепочке 1 - 3. 2)возвращаемся в начало наших действий: если после замены в цилиндрах 1-3 причина не ушла, значит катушки 1, 3 и свечи 1, 3 рабочие, берите их и установите на цилиндры 2 - 4.запустите двигатель, он будет работать хорошо. Данная процедура длинная и кропотливая, лучше даже выполнить ее не за один раз, так как двигатель может прогреться и уже цепочка 2-4 может заработать.. Но она четко помогла мне выявить катушку , которая утром при первом пуске давала сбои в работе. КСТАТИ, наши катушки ремонтируются одним способом - болгаркой пополам.. Свечи: мнений много и у каждого свое есть,я поменял заэксплуатации катушек3 шт и 2шт постоянно вожу в резерве. Свеча должна для катушки обеспечивать комфортный режим ее работы т.е. устойчивый минимальный ток при выработке искры. Лично я шесть лет назад остановил свой выбор на DENSO IRIDIUM зазор 0,6мм.

Здравствуйте. Трудно ответить точно, тем более если проблема не постоянная. Но возможно это первые Симптомы усталости фазорегулятора.

Добрый день.
Помогите определится в чем проблема.
В движении переодически пропадает тяга и начинают падать обороты. Добавление газа - ничего не дает.
Отпускаю газ, затем добавляю - поехала. Но через минуту снова падают обороты, снова отпускаю газ и т.д.
Наблюдал такое и ранее но это были единичные случаи, думал показалось. А вот теперь это трудно не заметить.
В чем может быть проблема?
Логан 1.6 2007г.в., пробег 30т.км.

2012-07-19 12:07:47

  • Ads

2 Ответ от Bob3000 2012-07-19 12:07:47

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Топливный фильтр менялся?
Как там сетка на входе бензонасоса поживает?
Заправка нормальная? Часто были случайные связи?
Воздух не подсасывается мимо коробки фильтра?

3 Ответ от Александр007 2012-07-19 12:10:17 Отредактировано Александр007 (2012-07-19 12:14:16)

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

похожее было на приоре так 1-оказались грязными свечи плохое топливо
2-проверь дроссельный узел

4 Ответ от Rubens 2012-07-19 12:18:32

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Топливный фильтр менялся?
Как там сетка на входе бензонасоса поживает?
Заправка нормальная? Часто были случайные связи?
Воздух не подсасывается мимо коробки фильтра?

фильтр не менялся, сетку не смотрел - опыта в ремонте авто - ноль! Но сам технарь и с техникой на ТЫ.
По поводу заправки, как раз есть сомнения, заправился на стремной заправке по пути с моря домой. Заправка с вывеской Тнк, но буква T заляпана краской. Кассирша и сказала что они не Тнк. Залил я у них полный бак. Обычно заправляю Тнк.

5 Ответ от Bob3000 2012-07-19 12:24:38 Отредактировано Bob3000 (2012-07-19 12:28:57)

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Первым делом проверяем и отбрасываем простые (и недорогие) гипотезы.

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.
Цена вопроса 40-100UAH

2) Александр007 прав, глянуть бы на свечи.
Цена вопроса от 100UAH

6 Ответ от Antuan 2012-07-19 13:02:22

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.

пробег 106 тыс, фильтр еще ни разу не менял . но скоро буду

по теме
де то что то засрано, топлива движку не хватает я думаю, надо начать с замены топл. фильтра, если не поможет то дальше смотреть топливную

7 Ответ от Tank 2012-07-19 13:48:51

  • Tank
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

8 Ответ от Bob3000 2012-07-19 14:03:48

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.

пробег 106 тыс, фильтр еще ни разу не менял . но скоро буду

По регламенту Рено подбрюшный менять раз в 30 тысяч. А так хоть 206 тыс., никто штрафовать не будет. Вдимо везёт с заправкой. После замены фильтр распилить и представить народу

9 Ответ от Rubens 2012-07-19 14:23:35

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

под горловину залили.
фильтр в любом случае поменяю, четкой зависимости от заливки полного бака не заметил.
А описанные симптомы проявлялись и ранее но кратковременно.
Боюсь заменой фильтра вопрос не ограничится. Может так по цепочки дойти до серьезных неисправностей.
Может сразу на сервис, но не охота платить за лишнюю работу. Наслышан из первых уст(мастеров) о методах "обуть" клиента.

10 Ответ от Bob3000 2012-07-19 14:35:59

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Возьми себя в руки. Начинай отбрасывать гипотезы самые простые и недорогие.
Там видно будет. На сервис всегда успеешь.

11 Ответ от Sash_KO 2012-07-19 14:40:27

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Нужно начать с чистки сетки на топливном насосе.
Сам через это прошел. Сначала на высоких оборотах начинала тупить. А потом груженый под горку ехал и вообще стал.
Кое-как добрался домой, все раскурочил, вычистил кучу мусора и теперь катаюсь.
Топливный после чистки разрезал, мог бы еще покататься.

12 Ответ от Antuan 2012-07-19 15:03:40

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Возьми себя в руки. Начинай отбрасывать гипотезы самые простые и недорогие.

+ много
начинать надо с самого простого

13 Ответ от Starosta 2012-07-19 15:36:27 Отредактировано Starosta (2012-07-19 15:37:18)

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Rubens, думаю - первым делом нужно выездить побыстрее тнк-овскую мочу. Где-нибудь (окко, вог и т.д.) залить нормального бенза с присадками (типа пульса) полный бак и дать машине прос*аться. Если не поможет, то ещё разочек "до отстрела". И всё будет норм! Было такое, машина тупила невероятно - от плохого бенза.

14 Ответ от Дядя Федор 2012-07-19 17:06:36

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Недавно сменил кислородный датчик. Симптомы были такие - на маршевом режиме - 5-я передача и 80 км/ч на прямом участке авто начинал рыпаться, газнеш - вроде пошел, но потом опять. На холостых работал нормально некоторое время, но периодически начинал подтраивать (как правило до грубой икотки и падения оборотов практически в ноль. ), причем периоды эти становились все чаще. Исключал все от простого к дорогому.
Узел дроселя, не смотря, что более 200 тык пробега чистый, регулятор ХХ слегка был "запылен". Так, что. дроссель был не причем. Свечи имели не естественно белёсый оттенок. Диагностика ЕБУ на КА показала, что кислородный датчик вышел из строя.
Добрался до разъема кислородного датчика, отключил и. день катался без проблем. Потом заскочил к Максу и приобрел универсальный "бошевский" датчик. Выкрутил штатный, ввернул приобретенный, распаял разъем (оставил штатный без всяких там адаптеров из комплекта датчика). Всё. Катаюсь.

Так, что рекомендую взять на заметку.

15 Ответ от Rubens 2012-07-19 20:04:19 Отредактировано Rubens (2012-07-19 20:06:29)

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

а не должен ли он хомутом крепиться?
видел фото на форуме, там хомутиком пристегнут

как заменю фильтр, отпишусь о результатах

16 Ответ от kareliya75 2012-07-19 20:52:19

  • kareliya75
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

хомут отломан,а фильтр ещё родной бошевский стоит,меняй и востанавливай крепление фильтра,если ты технарь то чего же ты с машиной не дружешь?

17 Ответ от Rubens 2012-07-19 22:39:20

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

хомут отломан,а фильтр ещё родной бошевский стоит,меняй и востанавливай крепление фильтра,если ты технарь то чего же ты с машиной не дружешь?

времени не хватает. Всю технику не охватить.
Уже теоретически подковался по топливной системе авто. Закатываю рукава и за работу:)

18 Ответ от Rubens 2012-07-30 13:11:41

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

топливный фильтр заменил, в баке чисто и сетка чистая.
Симптомы те же, проявляются не сразу а через километров 60 езды. Может совпадение.
Куда копать дальше?

19 Ответ от (((K0L0B))) 2012-07-30 13:20:20

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Недавно сменил кислородный датчик. Симптомы были

А где это у нас такое счастье ? Можно фото.

20 Ответ от Sash_KO 2012-07-30 13:34:15

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

kolob
Лямбда-зонд. Как голову склонил над моторным отсеком, смотришь мимо двигателя на трубу выхлопную. Обычно торчит с желтым проводком.

21 Ответ от Sniff 2012-07-30 13:35:46

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А где это у нас такое счастье ? Можно фото.

Это лямбда-зонд.
Посмотри на кожух выпускного коллектора и увидишь идущие к нему провода. Там лямбда-зонд и установлен.

22 Ответ от Sniff 2012-07-30 13:52:10

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Симптомы те же, проявляются не сразу а через километров 60 езды. Может совпадение.
Куда копать дальше?

Бензонасос сасаит с каким давлением (нужно не менее 3 атм., но не более 3,8 атм. во всём диапазоне оборотов и нагрузок)?
После остановки мотора как быстро падает давление в рампе (остаточное давление в рампе нужно не ниже 2,5 атм. через 1 мин. после остановки)?

Кстати, а воздух в коллектор лишний, случайно, не попадает (из-за нагрева те или иные детали деформируются увеличивая зазор в уставших уплотнителях)?

Далее более банальные причины:
1. Свечи.
2. Катушка.
3. Клапана.

23 Ответ от Al 2012-07-30 14:17:07

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

На сколько я помню проблема с давлением бензина на скорости проявляется как не желание двигателя набирать обороты на высоких скоростях.
Формально не хватает давления для создания нормального наполнения цилиндров.

Что ещё - проверить ошибки компа. Может там что и есть.

24 Ответ от Rubens 2012-09-23 23:07:57

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

тема еще актуальна
жара ушла, но проблема осталась
обзавелся адаптером для диагностики
ошибок в компе нет
вот записал лог работы на холостом ходу
почитав инфу в инете, из данных понял что комп корректирует подачу топлива исходя из каких-то соображений. И в вот эти пики корректировки двигатель практически глохнет, но через несколько секунд снова набирает штатные обороты. Затем снова повторяется.
Осталось одно найти причину такого поведения. Может кто видит в этих данных больше инфы чем я, поделитесь своими соображениями.

25 Ответ от dimon85 2012-09-24 07:02:12

  • dimon85
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

почитав инфу в инете, из данных понял что комп корректирует подачу топлива исходя из каких-то соображений.

Из соображения показаний лямбда-зонда он и корректирует. Судя по первому графику кратковременная коррекция аж -100%, это многовато. По показаниям лямбды(2 график) середина это нормальная ее работа, осциллограмма в районе нормальной смеси, потом она ушла в богатую смесь, соответственно и коррекция в -100%. Такое ощущение, что лямбда врет временами, т.к. смесь обеднялась, а результата она не видела(т.е. смесь скорее всего была нормальной, но ее обеднили, из-за неправильных показаний лямбды) вот и результат, что машина собралась глохнуть. Думаю лямбда приказала долго жить либо проводка выделывается.
З.Ы. Китайские ЭЛМы не видят ошибки, которые потом показывает клип, проверял лично на моей машине с _AlexSander_
З.Ы.2 Все высказанное мое ИМХО и основываюсь только на манипуляциями со своим авто и на схожих проблемах, но на газу.

затроил двигатель на рено меган, пропала тяга

У вас небыло хлопков в коллектор? Тоже как тророит! Когда газ в пол или по зезвей начинает не разганятся а дергатся и останавливатся на низких оборотах гдето до 2000 об. Когда кондюк включаеш водше забудь о езде! Кстати завтра попробую вытаскивать в сборе! Пробывал снимать фишки глохнет при снятии с любого цилиндра!

Спасибо за информацию

привет. А check injecktion не загорелся когда троила? у меня похожие симптомы появились после того как слетел ремень генератора. только еще и чек инъекшн загорелся (не check engine)

@Дина Талгар ошибка впрыска

Че за чек инъекшн

Спасибо! Реально помог! На ларгусе, сэкономил кучу времени и сумму денег!

Катушки все поменял. не помогло.

@Gans Krimson спасибо за отчёт. Вам тоже скорейшего решения проблемы

@Ваня Ваня Посмотрели, коррекции на холостых нет, холостые часто стремятся вниз. Сегодня поехал за город 60 км, решил отключить лямбду. и о чудо! 6,5 по трассе 80-120. Значит буду думать про замену этого датчика, по городу пока не замерял сколько расход. Так что как то так. Удачи !

@Ваня Ваня чек не горит,завтра может проверят,ну остались форсунки или кислордный датчик, если не прийдет всё в норму тогда. не знаю где искать спецов.

@Gans Krimson а на диагностике не были? Чек не горит?

Я купил новую катушку поставил и решил проверить как он завел машину и начал приподнимать катушку ни одного щелчка не было. В магазине проверили катушка идеальная, рабочая. Так что не всегда так можно проверять катушки. Лучше свечу поставить и в какой нибудь корпус железный есть искра на свечи или нет старый добрый метод.

Всем привет, машина заводится, глохнет, на улице зима, вроде зародилась сразу. Доехал до места , 5 мин выключил. Как начал заводить звук как будто ее насилуют, трахтит и глохнет, думал бензин плохой, заправил , лучше стало но на время. Думаю тоже катушка, завтра разбираться буду , если кто в курсе помогите пожалуйста. Заводится раз с 15 , потом все равно обороты на холостом слабые. Еле доехал. Посмотрим как утром будет вести себя.

Катушки больное место этого мотора.

Я новичок, всем привет и автору! У меня при разгоне правал потом нормально думаю катушка! Какие ключи покупать для снятия свечи, катушку вроде на 10 ключ спасибо

Для свечи нужна удлиненная головка на 16мм и длинный вороток.
Головка желательно с резиновой вставкой внутри, для удобного извлечения свечи с колодца

Ребята подскажите пожалуйста,троит на холостых оборотах и выскакивает ошибка ESP,что можете быть. Меган 1.6 бензин

@Роман Коваленко добрый день,я долго искал причину,поменял все что можно,прокладки под форсунки,свечи,катушки ничего не помогло,скорее всего это мозги,я не выдержал продал его как есть!

Вечер добрый, что было? У меня та же беда появилась.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мотор к4м троит только когда долго постоит а прогазавав проходит и в течение дня все ок спасибо

Здравствуйте, у меня Меган Scenik 1 2001г.в. 16кл. обьем 1,6 , бензин / газ (установлен в 2012) двигатель К4М7 00. эта проблема мне хорощо знакома. так как тренировала меня часто, пока не уловил в чем суть - нужно выловить ПРИБОЛЕВШУЮ свечу или катушку. ВСЕ очень просто: перебои в работе искры , т.е неустойчивое техническое состояние двух цепочек: ( свеча1 - катушка1 - катушка 3 - свеча 3) или ( свеча2 - катушка2 - катушка 4 - свеча 4). ПОЧЕМУ? Потому что у нас схема зажигания работает на последовательно соединенных катушках 1- 3 и 2 -4. Грубо объясню причину нашей проблемы. Когда двигатель постоит, то сопротивление у ПРИБОЛЕВШЕЙ катушки или свечи изменяется (падает) и появляются перебои в искре одного из цилиндров. Если вам повезло и двигатель при пуске завелся, то он прогреется, и сопротивление повысится у нашей хромающей детальки и дальше все ОК. Из своего опыта предлагаю РЕШЕНИЕ 100 % - 1) устанавливаете резервные свечи и катушки 1- 3, сразу заводите.. Если причина ушла, то болен кто-то из этих четырех. Теперь берем катушку1 и свечу1 и ставим назад в 1 цилиндр. Заводим и видим, что снова плохо работает двигатель..Вывод: виноваты либо свеча1 либо катушка, а может быть и обое.. вынимаем их, и ставим пару с цилиндра 3 Как видите, ВАРИАНТОВ ПРИЧИНЫ может быть 4шт в одной цепочке 1 - 3. 2)возвращаемся в начало наших действий: если после замены в цилиндрах 1-3 причина не ушла, значит катушки 1, 3 и свечи 1, 3 рабочие, берите их и установите на цилиндры 2 - 4.запустите двигатель, он будет работать хорошо. Данная процедура длинная и кропотливая, лучше даже выполнить ее не за один раз, так как двигатель может прогреться и уже цепочка 2-4 может заработать.. Но она четко помогла мне выявить катушку , которая утром при первом пуске давала сбои в работе. КСТАТИ, наши катушки ремонтируются одним способом - болгаркой пополам.. Свечи: мнений много и у каждого свое есть,я поменял заэксплуатации катушек3 шт и 2шт постоянно вожу в резерве. Свеча должна для катушки обеспечивать комфортный режим ее работы т.е. устойчивый минимальный ток при выработке искры. Лично я шесть лет назад остановил свой выбор на DENSO IRIDIUM зазор 0,6мм.

Здравствуйте. Трудно ответить точно, тем более если проблема не постоянная. Но возможно это первые Симптомы усталости фазорегулятора.

Читайте также: