Пропала зарядка мерседес w210

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

www.mercedes-club.by

ИМХО. Скорее всего где-то утечка.
Померяйте на заглушенной потребление (надо снять клему "-", тестером одним "концом" на "-" акума, а вторым на снятую клему).

VovoS писал(а): 13,8 на заведенной - это хорошо.

ИМХО. Скорее всего где-то утечка.
Померяйте на заглушенной потребление (надо снять клему "-", тестером одним "концом" на "-" акума, а вторым на снятую клему).

У меня счас даже на холостом 14,2-14,3 и Гена говорит, что это не есть хорошо.

Насколько я понимаю: насчет "должен вырости" сомневаюсь - ибо для этого есть таблетка (выпрямитель), которая должна выдавать постоянное количество вольт не зависимо от оборотов. Могу ошибаться.

У меня счас даже на холостом 14,2-14,3 и Гена говорит, что это не есть хорошо.

Насколько я понимаю: насчет "должен вырости" сомневаюсь - ибо для этого есть таблетка (выпрямитель), которая должна выдавать постоянное количество вольт не зависимо от оборотов. Могу ошибаться.

Или я туплю или фигня какая-то. без обид.

Выпрямитель - "выпрямляет. "
У меня при одних и тех же оборотах ротора генератора прыгал вольтаж +-0,5вольт. И я как дурак наверное отдал почти лям за замену таблетки дабы вольтаж не прыгал?

Если вольтаж зависел бы от оборотов, то при резком нажатии на педаль акселератора ярче свет бы светил, а при сбросе оборотов - тусклее?

И как понять - 14,5 на холостых пониженный заряд. Эт тода откуда 14,5 взялось? Акум поднапрегся и лишних минимум 2,5 вольт выдал?

Останусь при своем мнении, что нужно проверять на излишнее потребление на заглушеном авто, т.е. утечка.

Генераторы перебирал на каждом своем авто.
Если речь идет о Вашем W210 E200 2.2cdi и там движок ОМ611, то там скорее всего охлаждаемый генератор фирмы Bosh либо Delphi. Если Delphi, то там есть щетки, но у меня они были заменены и я платил только за замену подшипников (300000руб - цена на ноябрь 11 года). Если Bosh, то там нет щеток - там диодные мосты. В ноябре 10 года мне генераторщик говорил за их перепайку вроде около 250000руб (но к счастью у меня они оказались целымы )

Снять установить генератор не так просто, но все возможно. Монтаж/демонтаж генератора делал сам, поэтому цен по монтажу не знаю.

Нет зарядки аккумулятора мерседес 210

  • Автомобиль:
    w112,Е280,1997

менять детали это хорошо, но нужно и измерять иначе не понятно в чем косяк. одно дело когда зарядка идет а комп ругается, другое когда ее действительно нету

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

привет, чтоб не плодить тем напишу здесь,
у меня похожая ситуация, с первыми морозами выдал ошибку о низком напряжении, хотя утром завелся и поехал без проблем.
что сделано, напряжение на хх 11.4 на 3000об. 11.7.
поменял таблетку и щетки(правда на б.у) не помогло,
разобрали нашли сгоревший диод, заменили но проблема осталась, вопрос куда смотреть дальше?
генератор на 115а.

w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.

генератор в ремонт отнести надо , там ещё куча причин может быть . а вообще , возбуждение на него приходит ? если нет , то и новый не даст зарядку

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

Мой гараж

генератор в ремонт отнести надо , там ещё куча причин может быть . а вообще , возбуждение на него приходит ? если нет , то и новый не даст зарядку

согласен. такие вещи как;стартер\генератор надо везти спец мастерские которые их профессионально ремонтируют с гарантией

нет зарядки Мерседес 2,2 611 мотор 210 кузов 2000г

Опции темы

серёга61

sergeyelektri

серёга61

серёга61

серёга61

DFM выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем

Изображения:
Терминал.jpg

серёга61

Добавлено через 32 секунды

Может лампочка сгорела и вы не видите

серёга61

серёга61

вот только он не доступен,наверное на смене(на атомной) работает,там с мобилками строго.

Добавлено через 6 минут

мысль в голове-если поставить обыкновенный генератор с щетками,а охлаждение закольцевать,там же такая же распиновка разъёма должна быть?или оно этого не стоит.

серёга61

Изображения:
scan 5.jpg

серёга61

Тогда точно модель авто, так можно гадать бесконечно

Добавлено через 48 секунд

Добавлено через 2 минуты

Или ищем руководство по эксплуатации авто в соответствии с моделью или снимаем панель и светим фонариком изнутри и ищем сигнальную лампу.

10.8 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность

Причина

Способ устранения

Красная контрольная лампа зарядки не горит при включении зажигания

1. Батарея разряжена

2. Обрыв провода, идущего к батарее, ослабли или окислены клеммы

Проверьте провода и клеммы батареи

3. Неисправна контрольная лампа

4. Обрыв провода между выключателем зажигания, контрольной лампой и генератором

Проверьте цепь пробником

5. Изношены щетки

6. Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

7. Вышел из строя генератор

Переберите генератор на СТОА или замените

8. Из-за влажности образовался изолирующий слой между контактными кольцами и щетками (например, после мойки двигателя)

Продуйте генератор сжатым воздухом или очистите кольца и щетки

Контрольная лампа зарядки горит или мигает при работающем двигателе

1. Ослаб или слетел ремень привода вспомогательных агрегатов

Проверьте натяжение ремня

2. Плохой контакт на клеммах генератора или обрыв провода

Проверьте контакты и провод

3. Изношены щетки

Замените регулятор напряжения

4. Вышел из строя генератор

Переберите генератор на станции СТОА или замените

Влажная верхняя часть аккумуляторной батареи

1. Перелив дистиллированной воды

Дайте выпариться. Не выкачивайте электролит

W210 разрядка аккумулятора, нужен срочный совет

Мой гараж

Попробуй запустить двиг и меряй напряжение на заведенном. Если при запуске напруга меньше 13В,генератор в ремонт: таблетка, диодный мост и тд. У меня для этой цели тестер подключается в прикуриватель(падение напряжения относительно аккума 0,6В).
Удачи!

Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал

Купа Купыч Гениальный

Пора в Важное вывешивать памятку.
Обязательно замерить ток покоя! Замерять напряжение при запуске, на хх, на хх с нагрузкой с которой ездите, с полной нагрузкой замерять, при полной нагрузке дать 2000об. Данные все записать и выложить сюда.

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

Если лампочка на приборке перед запуском не загорается то значит где-то по синему проводу на генератор нет контакта а без него гена не возбуждается.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Если лампочка на приборке перед запуском не загорается то значит где-то по синему проводу на генератор нет контакта а без него гена не возбуждается.

Эту проблему я уже устранил, там провод гнилой был и контакта в одном месте не было (теперь с лампочкой все хорошо). все равно садится. Завтра буду замерять под нагрузкой.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Пора в Важное вывешивать памятку.
Обязательно замерить ток покоя! Замерять напряжение при запуске, на хх, на хх с нагрузкой с которой ездите, с полной нагрузкой замерять, при полной нагрузке дать 2000об. Данные все записать и выложить сюда.

В смысле? А есть разные способы ее подключения?) Стоит на штатном месте, штатная магнитола с завода.
Постараюсь завтра померить по подсказке Jensen_C (под нагрузкой), хотел сегодня, но так и не дошел до машины.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

если я правильно понял , то процедуру измирения тока покоя ты уже делал ? и каковы показатели в ампериках ? и что с зарядкой в вольтиках ? а то как то не понять , что лечить . либо зарядки нет , либо разрядка сильная .
и на будующее , если в 210 есть утечка , вытаскивание всех предов может не помочь , т.к. много блоков висит на цепях не защищённых предами . блок света , мотор печки и ещё много чего , конкретно по каждому смотреть нужно

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

какойто полтергейс . утечка в норме , зарядка в норме . говоришь стартер медленно крутит , может межвитковое в якоре , и он берёт на себя много много ампериков . втягивающее тут не причём .
а зарядка на подгазовке поднимается , хотя бы до 14,1 ?

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

какойто полтергейс . утечка в норме , зарядка в норме . говоришь стартер медленно крутит , может межвитковое в якоре , и он берёт на себя много много ампериков . втягивающее тут не причём .
а зарядка на подгазовке поднимается , хотя бы до 14,1 ?

а чё ты сотку не взял ? чё такой маленький 74 ? я тестю на нексию такой воткнул , а себе в след раз хочу 110-ый поставить . запас карман не тянет .
и мерий утечку , может она не постоянная , пришёл тож померил . в режиме амперметра , цешка кажет 0,04 ампера ( норма ) . у тебя точно так , или может 0,4 ампера ? не путаешь ?

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

а чё ты сотку не взял ? чё такой маленький 74 ? я тестю на нексию такой воткнул , а себе в след раз хочу 110-ый поставить . запас карман не тянет .
и мерий утечку , может она не постоянная , пришёл тож померил . в режиме амперметра , цешка кажет 0,04 ампера ( норма ) . у тебя точно так , или может 0,4 ампера ? не путаешь ?

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

  • Ящик под аккумулятор портер
  • Ящик для аккумулятора с подогревом
  • Ящик для аккумулятора для эхолота
  • Ящик для аккумулятора акб
  • Ящик для автомобильного аккумулятора

Источники питания © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

forum.injectorservice.com.ua

Mercedes Actros - нет зарядки аккумуляторных батарей

Mercedes Actros - нет зарядки аккумуляторных батарей

Приехал на ремонт Mercedes Actros с проблемой: нет зарядки.
Подключил тестер на АКБ - действительно: 18 V.
«Прозвонил» все провода до генератора - все целые.
Заменил реле-регулятор на заведомо исправный - всё равно нет зарядки.

На генератор приходит провод с блока управления двигателем. Пытался снять с него осциллограмму: ничего в ней не понятно; больше на помехи похоже.
В итоге, - сняли генератор, и отвезли в специальный сервис по генераторам. Они дали заключение, что он полностью исправен.
Мы его поставили на автомобиль - и зарядка появилась.
Спустя какое-то время - зарядка опять пропала.
Перепроверили уже всё.

Какие варианты неисправностей могут быть?
Нет ли образцовой осциллограммы управляющего сигнала генератором?

Вы предоставили мало данных по автомобилю.
То, что Вы называете помехой, возможно является LIN-управлением генератора.
По шине LIN осуществляется постоянный диалог между ECU двигателя и ECU генератора.
Таким образом, ECU двигателя управляет зарядкой, а также получает информацию о степени нагруженности генератора.

Нормальный сигнал шины может выглядеть вот так:

Если на шине LIN кроме генератора есть ещё какой-нибудь неисправный ECU или проблема в проводке, то сигнал может быть «прибит».
Это нужно смотреть по схеме конкретного авто.

Нужно снять осциллограмму управления генератором, и показать на форуме.

Нет у генератора ECU.

Информация передаётся методом Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ).
Сколько проводов на разъёме генератора?
Должно быть 2 клеммы "+" и управление ШИМ.
Смотрите по сканеру скважность ШИМ-сигнала в процентах!

Отвезите машину в специальный сервис; или возьмите у них прибор для управления генератором: если он заработает - сразу будет понятно, что проблема с ЭБУ двигателя либо в проводах.

У меня был подобный случай: в блоке управления двигателя из-за некачественного ремонта вышло со строя управление ШИМ-ом.

Генератор к специалистам на стенд возили: он рабочий.

В автомобиле - мозгов нет; иногда даже в случае, если водительское сиденье - занято.

Речь идёт про контроллер с двунаправленным PWM или LIN-интерфейсом управления генератором.

Какое именно управление генератором (PWM, LIN, или вообще - «древнее» с возбуждением от клеммы "+") на тягаче у Автора в ремонте, - неизвестно, так как нет ни данных, ни осциллограммы управления.
Известно только, что на одном проводе - сигнал Tacho, а на другом - что-то типа помехи.
Это со слов автора.
Будет осциллограмма - будет всё видно.

Как и подсказали Автору поста, - при выходе из строя внешнего управления генератором, тот выдавать зарядку всё-равно должен (по умолчанию, и без всяких алгоритмов).

Читайте также: