Самая красивая машина рено

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Renault Arkana - самый красивый автомобиль российского масс-маркета

В настоящее время автомобильный рынок в России настолько разнообразен, и для того, чтобы бороться за лидирующие позиции, производителям уже недостаточно просто изготовить практичную машину, которая за вполне вменяемые деньги готова без особых хлопот доставить своего владельца из пункта A в пункт B.


Сейчас в борьбе за внимание потенциального покупателя автодизайнеры всеми силами стараются сотворить свой уникальный шедевр на колесах, а не просто банальное средство передвижения, который в силу своей относительной бюджетности пусть не способен подарить водителю каких-то особенных "спортивных" ощущений, но зато вполне готов порадовать эстетической составляющей и обратить на себя внимание окружающих. Именно такую идею "народного стиляги" и удалось реализовать создателям "Арканы".

Французское кросс-купе с потрясающе изысканным дизайном порядком освежило российский рынок компактных вседорожников В-класса, где уже несколько лет единолично царствует довольно невзрачный по современным меркам Hyundai Creta. Конечно, подобный тип кузова для кроссовера слишком уж специфичен и не настолько практичен, как обычный универсал, и тем не менее, такого красавца даже без учета прочих его положительных качеств явно можно считать "топом" за свои деньги.


Ну а разочаровавшихся найти в салоне авто базовой стоимостью менее полутора "лямов" какие-либо изысканные элементы отделки остается успокоить лишь тем, что даже весьма придирчивые в плане эстетики европейцы вынуждены мириться с таким же "убогим" оформлением передней панели на своей версии кроссовера, ну разве что портретно-ориентированный дисплей мультимедийной системы у некоторых автолюбителей может вызвать неописуемый восторг. И сразу отметим, что, например, минимальный ценник европейской версии "Арканы" на старте продаж в Германии в марте 2021 года был установлен на отметке в 27 850 евро, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу составило 2,46 млн рублей!

Другая же партия "диванных автоэкспертов" осталась крайне недовольна использованием в основе "Арканы" дастеровской платформы Global Access (B0). Вот только если бы модель для России построили на более современном шасси CMF-B, в частности лежащем в основе европейского Renault Captur и последнего поколения Nissan Juke, которое по сути является "обрезком" от основной модульной "рено-ниссановской" архитектуры CMF (Common Module Family) и даже не предусматривает установку многорычажки сзади, наши местные "знатоки" наверняка опять остались бы недовольны. на этот раз отсутствием полного привода! Собственно, именно такую "обрезанную Аркану" европейцы и получили.


Достоинства же "дастеровской" полноприводной тележки B0 уж точно не должны ни у кого вызывать сомнений, выражаясь прежде всего в достойных ездовых качествах, в том числе и в крайне суровых условиях российского бездорожья.

Renault Arkana на бездорожье - тест вариатора в сочетании с полным приводом

Тесты проводились в специально подобранных местах, способных подвергнуть вариатор самым суровым для него нагрузкам, таким как пробуксовки на высоких оборотах в частности во время преодоления крутого подъема. Сможет ли вариаторная "Аркана" достойно проявить себя на бездорожье, или же основная стихия этого вседорожника с внешностью спорткара плохо вычищенные городские улицы?

Renault за 900 000 рублей - какой лучше?

Начнем с городских машин Renault. Это хорошо известные российским покупателям седан Logan и одноплатформенный хэтчбек Sandero. Обе модели славятся надежностью и неубиваемой ходовой. Отметим и всеядную подвеску. Так что обе подходят на роль недорогого семейного автомобиля, не доставляющего излишних забот и при этом незатратного в обслуживании.

Имея в кармане 900 000 рублей на покупку Логана, можно не мелочиться. В эту сумму укладывается седан в самой богатой комплектации Style за 825 990 рублей с 1,6-литровым мотором в 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. У такой машины руль обшит кожей, имеются климат-контроль, система дистанционного пуска Renault Start, система стабилизации, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и другие полезные в повседневной эксплуатации опции. Можно доплатить еще 14 990 рублей за цвет металлик и 17 990 рублей за мультимедиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном. В итоге цена «богатого» Логана составит 858 970 рублей.

Для хэтчбека можно также выбрать цвет металлик за 14 990 рублей и дополнить системами ESP, помощи при троганье на подъеме и задними датчиками парковки (плюс 15 990 рублей). А за 17 990 рублей появится такая же, как на Логане, мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В 7990 рублей обойдется обогрев лобового стекла. В списке есть и система ЭРА-ГЛОНАСС, за которую просят 11 990 рублей (она же есть и у Логана). В итоге за хэтчбек с опциями придется выложить 871 940 рублей. То есть он на 12 970 рублей дороже седана. Разница мизерная. Потому выбор между Логаном и Sandero при схожем оснащении — это дело вкуса покупателя. Правда, если для будущего владельца важна вместительность багажника, тут Logan предпочтительнее. Объем его хозблока — 510 литров. Против 320 литров у Sandero.

Серия Stepway

У Логана и Sandero есть также лифтованные версии Stepway. Они отличаются пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. Это, конечно же, не внедорожники и в серьезную грязь на них соваться бессмысленно. Но высокий дорожный просвет у нас ценят. Потому как на таких машинах и по грунтовке можно ехать без опаски зацепить днищем, и в городе не бояться притереть бампер о высокий бордюр.

Logan Stepway продают как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Двигатели бензиновые, объемом 1,6 литра. Мощность: 82, 102 и 113 л.с.

Базовая цена автомобиля — 675 990 рублей. Но в наш ценовой диапазон укладывается самая дорогая комплектация Stepway Drive c мотором мощностью 102 л.с. и классическим автоматом — 836 990 рублей. Машину можно дополнить обогревом лобового стекла за 7990 рублей и пакетом «Безопасность» (включает ESP, систему троганья на подъеме и задние парктроники) за 15 990 рублей. В итоге цена составит 860 970 рублей.

Можно обратить внимание и на Renault Logan Stepway в комплектации Drive City. От других модификаций он отличается эксклюзивным красным цветом кузова, особой тканевой отделкой кресел, глянцевыми черными накладками на зеркала и двухцветными 16-дюймовыми колесами. Но главная его особенность — вариатор CVT X-Tronic. С ним автомобиль обладает неплохой разгонной динамикой и умеренным расходом топлива. К тому же вариатор неплохо имитирует 6-ступенчатый автомат: он переключает виртуальные передачи, избавляя двигатель от зависаний на одних оборотах. Цена лифтованного седана с вариатором — 871 990 рублей.

Как и у седана, можно выбрать лифтованный Sandero с вариатором. И вот тут самая богатая комплектация Drive окажется уже дороже 900 тысяч — заявленная цена 910 990 рублей. Поэтому выбираем версию попроще — Life City за 828 990 рублей. Дополняем его обогревом лобового стекла и топовой мультимедийкой. В итоге получаем 863 970 рублей.

Из всех Stepway-версий мы рекомендуем остановить свой выбор на седане Logan Stepway с вариатором за 871 990 рублей: в отличие от такого же хэтчбека комплектация у седана побогаче, а все остальные достоинства — вроде обвеса, высокого клиренса и вариатора — остаются.

Кроссовер

Моноприводный Duster можно купить в более дорогой версии Life за 859 990 рублей. Под капотом окажется тот же мотор и 5-ступенчатая механика. Однако комфорта такому Дастеру недостает: нет даже кондиционера. Он доступен только с более мощным 2-литровым мотором или дизелем.

В итоге, если сравнивать кроссовер с лифтованными легковушками, естественно, в заданном нами ценовом диапазоне, то выигрышнее выглядят именно последние. Так что наш выбор автомобиля Renault при бюджете 900 000 рублей — седан Logan Stepway Drive City с вариатором за 871 990 рублей.

Более красивый, но менее популярный: гид по покупке Renault Logan II


Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Зачем, мол, спешить с дебютом, если и так все хорошо? Новинке, превратившейся из гадкого утенка в прилично выглядящий автомобиль, сулили фантастические продажи: производство готовили к объему в 140 тысяч машин в год. Вышло все несколько иначе: пусть Logan даже без родственного Sandero стабильно попадает в список 10-15 бестселлеров рынка, но и рекордов не бьет. По итогам 2019 года их продано «всего» 35 тысяч. Учитывая, что модель официально продается у нас более 5 лет, вторичный рынок уже сформировался – самое время посмотреть, насколько велики шансы купить Logan не после такси, в каких регионах он популярнее всего и сколько денег стоит готовить на его приобретение.


Сколько стоит нормальный вариант?

Как ни странно, пророчества о гигантских продажах нового Логана не сбылись. Автомобиль действительно стал красивее и лучше: напоминаний об ультрабюджетной сущности почти не осталось, и даже наоборот, в списке опций появились подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности и штатная навигация. При этом минимальное изменение цены при смене поколений действительно подстегнуло продажи: если в 2012-2013 годах Logan разошелся тиражом в 58 и 51 тысячу экземпляров соответственно, то в неполном 2014 году было продано 60 тысяч машин. А вот дальше колебания курсов валют начали подталкивать цены вверх, а продажи снизились: в 2015 году – до 40 тысяч штук, а в 2016 – до 30 тысяч. В общем, новый Логан проиграл внутреннюю конкуренцию старому и заодно пропустил вперед Duster. Вторичный рынок тоже отражает эту ситуацию: автомобилей первого поколения в два с лишним раза больше, чем второго. Впрочем, выбор все же есть: в продаже имеется около полутора тысяч подержанных Logan. Давайте посмотрим, сколько они стоят.

Если не смотреть на машины от таксистов и «тех, кому очень нужны деньги», можно сформировать реальный бюджет покупки приличного Логана. На машину 2014-2015 года стоит готовить 400-450 тысяч, и таких предложений здесь большинство. Экземпляры 2016-2017 года подороже: преобладают варианты за 450-500 тысяч, но и доля машин вплоть до 600 тысяч ощутимая. Рестайлинговый 2018 год сразу поднимает среднюю стоимость до 550-600 тысяч. Годовалые машины дороже еще на сотню – 650-700 тысяч и далее, вплоть до 800. Таким образом, бюджет покупки сильно зависит от желаемого возраста машины, но шансы найти хороший экземпляр есть уже за 500-550 тысяч: это подтверждает и статистика, и сервис оценки Autocheck.


Где искать машину?

Если динамикой цен и числом предложений «второй» Logan похож на упомянутый выше Nissan Almera, то вот географией распространения – не очень. Прежде всего выделяется малое число предложений в Москве: здесь их не 25% и даже не 20%, как обычно, а всего около 15%. Небольшой выбор вариантов в Санкт-Петербурге уже привычен – здесь всего около 5% от всех объявлений. На юге страны сконцентрировано около 10% машин в продаже, а на Урале еще чуть больше. С большим отрывом среди регионов традиционно лидирует Поволжье: тут сконцентрировано более четверти вторичного рынка. В Сибири предложений мало – около 5%, ну а на Дальнем Востоке их ожидаемо практически нет – это подтверждает одинокий Logan, который там нашелся.



Ключевые тезисы о выборе машины в обеих столицах впору полностью переписывать из материала об Almera: предложений здесь так мало, а машин из такси так много, что за хорошим вариантом впору ехать в регионы. Ну или готовиться к цене чуть выше рыночной и закладывать сумму на диагностику, чтобы не обжечься при покупке. Вне столиц Logan, конечно, тоже популярен у таксистов, но число предложений и ценовая картина позволяют рассчитывать на успех. Тем более что если удастся найти автомобиль от частника, он вряд ли может быть в откровенно плохом состоянии: и возраст еще щадящий, и пробеги не очень большие. Кстати, о пробегах: давайте взглянем, насколько заметен будет «привкус таксопарков» в общей картине вторичного рынка.

На какой пробег рассчитывать?

Мы принимаем годовой пробег равным 15 тысячам километров – это среднее арифметическое между «пессимистичными» 20 и «щадящими» 10 тысячами. И Logan уже к трехлетнему возрасту доказывает, что большинство владельцев покупают его, чтобы ездить, а не разглядывать прогресс модели в дизайне.




На фоне такого откровенно потребительского отношения к автомобилям стоит быть очень внимательным при покупке: иногда даже заполненная сервисная книжка не гарантирует чистоты пробега. С другой стороны, автомобиль прост и надежен, так что слегка скрученный одометр не принесет больших проблем – куда важнее безаварийное прошлое. Давайте посмотрим, изменилась ли техническая часть Логана со сменой поколений и на что смотреть при покупке.


На что обратить внимание при покупке

Юный возраст автомобилей вкупе с приличной оцинковкой и окраской обещает минимум проблем с кузовом. Часть дефектов можно найти в типовых местах вроде кромок колесных арок, порогов в зоне пескоструя, на капоте и кромке лобового стекла. Из «фирменных» для Логана можно отметить верхние кромки дверей, где дверной уплотнитель со временем протирает краску, а также зону контакта дверных карт с металлом, где пластик проедает ЛКП до этого самого металла. Из реже встречающихся дефектов можно вспомнить коррозию на нижних кромках дверей, а также внутренней стороне капота – из-за этого капот иногда даже меняют по гарантии. Открытые петли капота остались визитной карточкой Логана, но проблем они обычно не доставляют – хотя иногда их закрывают разнообразными самодельными кожухами, но забывают смазывать, из-за чего там может зарождаться ржавчина. Более серьезные кузовные проблемы обычно говорят не о заводском браке, а о скверном восстановлении после ДТП. Повторяться о чистоте документов и сервисной книжке не будем, а необходимость осмотреть дверные ручки, проемы и состояние салона на предмет работы в такси здесь – дело само собой разумеющееся.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Знакомство с реальными машинами в продаже подтверждает тезис о том, что выбор подержанного Логана не очень сложен. Взять, к примеру, вот этот седан, приехавший к нам в московский офис в конце марта. Автомобиль 2016 года с механической коробкой передач и небольшим пробегом в 59 тысяч сразу нам приглянулся: выглядел свежо, внешних дефектов не имел, а комплектация была неплохой – со штатной музыкой с управлением на руле и климат-контролем. Осмотр подтвердил, что первое впечатление не было обманчивым: автомобиль не имел вторичных окрасок, а нашему эксперту удалось найти лишь незначительные царапины, Так что мы сразу отправились на комплексную диагностику.

Седаны «Renault»

Весь модельный ряд седанов марки «Renault» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот французский трёхобъёмник D-класса со звучным именем, заменивший в линейке марки сразу две модели, дебютировал в Сети в июле 2015 года, а официальную мировую премьеру он справил осенью во Франкфурте. Особенности машины: интересная внешность, современный интерьер и высокотехнологичное оснащение.

Кросс-седан B-класса дебютировал в конце августа 2018 года – на международном автошоу в Москве. Он может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным дорожным просветом, а под своим капотом содержит исключительно бензиновые моторы.

Четырёхдверная версия модели 4-го поколения была представлена миру в июле 2016 года. Автомобиль получил броский дизайн внешности и интерьера, выполненный в новом «фамильном» стиле французской марки, широкую палитру силовых установок и богатый перечень современного оборудования.

«Подогретый» вариант четырехдверки дебютировал в ноябре 2013-го, а летом 2015 года пережил обновление (доступен он лишь в Латинской Америке). Машина обладает спортивными акцентами в оформлении, мощным турбодвигателем и драйверскими настройками основных узлов.

Среднеразмерный трёхобъёмник дебютировал в августе 2010 года – на автошоу в Москве, а покинул европейский рынок в 2015-м. В его арсенале числятся: солидная внешность, привлекательный и вместительный салон, а также достаточно богатый уровень оснащения.

Рестайлинговая «франко-турецкая» четырехдверка дебютировала в ноябре 2012-го в Стамбуле. В результате модернизации этот автомобиль не только стал привлекательнее внешне, но и получил улучшенный интерьер, а так же новый силовой агрегат.

Первая генерация «румыно-французского бюджетника» с самого своего появления на свет, не смотря на неказистую и часто критикуемую внешность – завоевала огромную популярность у российских автолюбителей (они оценили практичность и надежность этого автомобиля).

Прислуга, игрушки и решение Кремля. Тест-драйв самых редких Renault


Бренд Renault у нас прочно ассоциируется с «Логанами» и «Дастерами», максимум с юркими европейскими хэтчбеками и компактвэнами. Но когда-то французская компания выпускала большие роскошные автомобили. Например, 40CV c 9-литровым рядным мотором и весом под три тонны — на таких в 1920-х ездили французские президенты.

Были у Renault и недорогие выносливые автомобили — их активно закупали таксопарки, не только парижские, но даже лондонские. Марнский эпизод, когда такси перевозили войска союзников и тем самым спасли Париж, прославил машины с необычными покатыми капотами. К 120 годам Renault накопила внушительную коллекцию автомобилей и на части из них в честь юбилея можно поездить.


Характерные носы, как будто человеческие по форме, были долгое время отличительной чертой Renault: радиатор у машин вплоть до начала 1930-х располагался позади мотора. Нос Vivastella — как у всех, а решетка радиатора вместо знакомого ромба увенчана пятиконечной звездой — на зависть любому советскому автомобилю. Stella присутствовала в названии автомобилей этого роскошного семейства. Это был фактически роскошный бренд вроде Infiniti, и Vivastella — не самая дорогая модель в ряду, выше нее стояли Reinastella и Nervastella c рядными «восьмерками».

На задний ряд садишься почти не пригибаясь, с широченной подножки. Места тут столько, что поместились даже складные стульчики-страпонтены еще для двух человек из прислуги. Интерьер, согласно представлениями о роскоши того времени, обит шерстяным сукном и выглядит скромно.


Задние окошки сделаны опускающимися — это своего рода климат-контроль. Для вентиляции салона можно еще поднять воздуховод над капотом и приоткрыть лобовое стекло. Зимой единственным источником тепла становится двигатель, а шерстяное сукно — защитой от холода. Никаких подогревов и прочих благ цивилизации.

Люди того времени, видимо, были покрепче и кроме устойчивости к холоду, могли похвастаться вестибулярным аппаратом космонавта. Иначе бы не выдержали долго на пухлом диване, поставленном прямо над задней осью. Его пружины вместе с длинными рессорами подвески укачивают так, что я вскоре переместился на раскладной стульчик, а потом попросился за руль.


Передний диван установлен слишком далеко и никак не регулируется — сидишь сгорбившись. Длинная педаль сцепления никак не закончится, а тормозов почти что нет, так что лучше всего замедлять машину, используя особенности рельефа. И держать на всякий случай серьезную дистанцию. Поворотников на этой машине нет, так что намерения приходится обозначать рукой из окна.


Фото 25 апреля 2017 От Ford до Rolls-Royce: чем запомнилось ретро-ралли в центре Москвы
Статьи 9 декабря 2014 Новая классика: где выпускают машины в стиле ретро

Руль, кстати, установлен слева, что тогда было редкостью. Историк Жан-Луи Лубэ, который стал на несколько увлекательных часов нашим гидом по истории Renault, рассказал, что в те времена французы предпочитали ездить по правой стороне с правым рулем. Во-первых, потому что шоферу не приходилось обходить машину, чтобы открыть пассажирам дверь — а это было одной из его обязанностей. Во-вторых, так было лучше видно обочину — межвоенные французские дороги не отличались особым качеством и шириной. Водить по ним громадные 5-метровые автомобили было тем еще приключением. А встроенные домкраты намекают, что колеса в те времена прокалывали часто.


«Хррусть!» — это включается несинхронизированная первая. Передач всего три и на последней можно ехать всю дорогу и даже преодолевать невысокие подъемы. Двигателя объемом 3,2 л должно более чем хватать машине весом 1,6 тонны, и Vivastella может разогнаться до 110 км/ч. В реальности скорость вдвое меньше не только по причине тормозов: ископаемому мотору вредно долго держать высокие обороты.

Люфт руля, внушительные ходы рычага и педалей — об удобстве и комфорте наемного человека никто особо не задумывался. Шофер был не только признаком достатка, он еще выступал посредником между сложной в управлении машиной и не привыкшим к труду владельцем. Дождь не должен быть страшен такому человеку, поэтому в роскошной Nervastella шофер сидит под открытым небом, а пассажир — в закрытой кабине, оборудованной механическим настенным календарем и переговорной трубкой.


В своем первом автомобиле Луи Рено, похожий усами и котелком на Чарли Чаплина, еле помещался. Первый Renault с закрытым кузовом вообще напоминал шкаф на колесах. Став известным автопроизводителем, конструктор не горел желанием выпускать маленькие машины.

Массовая недорогая модель на послевоенный период была инициативой инженеров компании во главе с техническим директором Фернаном Пикаром. Эта история преподносится как подвиг — Франция была оккупирована, а на заводе Renault верховодили немцы. В то же время автомобиль получился подозрительно похожим на VW «Жук» и тоже был заднемоторным. К финальной доработке, по слухам, привлекали Фердинанда Порше, который после войны попал во французскую тюрьму.


Луи Рено также отправился за решетку по обвинению в коллаборационизме — в заключении он и умер при невыясненных обстоятельствах. Производство новой модели 4CV разворачивалось уже на национализированном предприятии.

В продажу новый Renault 4CV пошел в 1947 г. и вскоре стал самой популярной моделью во Франции. Переднюю часть машины украсили бутафорской решеткой радиатора, чтобы уменьшить сходство с «Жуком». Кузов ради удобства сделали четырехдверным. Рычаг коробки передач размером с подрулевой переключатель современного автомобиля, круглые педали-шашки, тонкие кузовные стойки. Автомобиль такой маленький, что напоминает игрушку. Позже в музее я увидел разрезанные мотор и коробку 4CV — миниатюрные поршни, шестеренки.


В то же время, чтобы попасть внутрь через широкую распашную дверь, не обязательно практиковать йогу. При желании в салон можно попытаться втиснуть четверых взрослых — места сзади неожиданно много, естественно, для автомобиля длиной всего 3,6 метра. От двигателя объемом всего 0,7 л и мощностью 26 л.с. сюрпризов не ожидаешь, но тянет он бодро — весит 4CV всего 600 кг. Главное добавлять газу при старте. Едет он быстрее и охотнее величественной «Вивастеллы». Управляется азартно — руль короткий и, несмотря на мотор сзади, вполне стабилен в поворотах. Вот только первая передача по-прежнему не синхронизирована и включается только на месте.


Renault 4CV — идеальный автомобиль Пьера Ришара и такой же наивный и смешной, как комедии с его участием. После успеха этой модели компания сосредоточилась на маленьких, дешевых и экономичных моделях. «Автомобиль-джинсы» Renault 4 вышел на рынок в 1961 г. Конструкторы Renault проектировали модель для мужчин и женщин, городских и деревенских, для отдыха и работы.

Автомобиль крепкий и неустаревающий. Вместительный кузов напоминает одновременно универсал и фургон, защитные накладки и запас под днищем делают «четверку» похожей на кроссовер. Торсионная подвеска не боялась плохих дорог и позволяла при желании увеличить дорожный просвет. Два человека с помощью специальных ручек могли вытащить легкий автомобиль из грязи. Огромная задняя дверь и задранная корма намекают на то, что можно не бояться загружать этот автомобиль под крышу. Капот, откидывающийся заодно с крыльями, здорово облегчает ремонт.


Водительское кресло похоже на раскладной стульчик, боковые окна сдвижные. Внутри Renault 4 красив, как вывернутые наизнанку джинсы — грубые сварные швы и силовая структура почти ничем не прикрыты. В то же время в этой ажурной конструкции есть место эстетике, а потолочная панель, отштампованная из чего-то дешевого, расчерчена стильным ромбическим узором.

На машины первых лет выпуска ставились все те же моторчики от 4CV, но уже спереди. Луи Рено вряд ли одобрил привод на переднюю ось — это было наследие его заклятого соперника Ситроена. В то же время такая компоновка давало маленькому автомобилю вместительный кузов с плоским полом и удобный багажником.


Renault 4 разошелся тиражом в 8 млн единиц. Для Европы это был «автомобиль-джинсы», для стран Африки, Латинской Америки и Восточной Европы — «автомобиль-калашников», потому что простой и неприхотливый.


Параллельно в 1972 г. на тех же агрегатах разработали более городской вариант — Renault 5 с широкими композитными бамперами, не боящимися контактной парковки. Внутренние ручки дверей с углублениями в кузове, квадратные фары — это же «Ока», только с французским шармом. Чего стоит корма с сильным наклоном задней стойки и вертикальными фарами. Или передняя панель из ребристой шкуры Дарта Вейдера и с его же системой жизнеобеспечения вместо приборной панели.

Передачи переключаются напольным рычагом, ручник тоже привычного типа. Если «грузовая» подвеска Renault потряхивала, то этот автомобиль едет намного мягче. И довольно бойко, несмотря на мотор объемом менее литра. Даже и не скажешь, что «Пятерка» выпуска 1977 г. — музейный экспонат.


Renault 16 выпущен еще раньше, в 1966-м, но едет он совсем как современный автомобиль. Двигатель объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. неожиданно резв и наконец позволяет разогнаться свыше 100 км/ч. Мягкой подвеске позавидует любой современный кроссовер. Разве что переключение передач на рулевой колонке непривычно. Даже известный радиоведущий Александр Пикуленко, который водил этот автомобиль в бытность испытателем на АЗЛК, не сразу приспособился.

Renault 16 был во многом эпохальным автомобилем. Это первый за много лет крупный автомобиль компании — 4,2 м в длину. Он получил титул европейского автомобиля года в 1965 г. и фактически стал родоначальником моды на хэтчбеки. Что неудивительно — R16 очень красив: эффектный наклон задней стойки, передняя панель с обивкой кирпичиками, узкие прорези приборов.









В СССР Renault 16 рассматривали в качестве альтернативы Fiat 124, будущим «Жигулям». Эту историю подтверждает и Александр Пикуленко. В итоге в Кремле выбрали более привычный автомобиль. «Француз» же не только выглядел необычно, он еще был необычно устроен: торсионная подвеска, передний привод с коробкой передач, расположенной перед двигателем. По мотивам дизайна Renault 16 был создан «Иж-Комби», но даже жаль, что производство оригинала не развернули в СССР. История нашего автопрома пошла бы по другому пути, да ездили бы мы сейчас на других Renault.

Впрочем, и сейчас Renault меняется. Logan уже не так популярен, как раньше, помимо аскетичного «Дастера», появился стильный Kaptur, а флагманом модельного ряда стал большой кроссовер Koleos. Еще одну новинку компания готовится показать на Московском автосалоне.

masterok

Ну Хонду не обещаю, но оценить какие рейтинги существуют и обобщить их попробуем. Но для начала немного от себя. Лично я не понимаю, как можно сравнивать и выбирать лучшие машины всех времен и народов. Ведь само понятие дизайна и технических возможностей для него менялось бурно и кардинально ! Это тоже самое почти что выбирать лучшее платье или лучшие ботинки всех времен. Просто напросто технические возможности накладывают свой отпечаток на ту красоту, которую можно сделать в определенные исторические рамки. В техническом плане это еще более аморфное на мой взгляд занятие. Хотя вот единственное, что я считаю приемлемым - это допустим выбрать самую красивую женщину (мужчину) всех времен. Человек то технически не изменялся за это время ! Да, критерии красоты менялись, но думаю тут пришли бы к общему знаменателю. А вот с техникой все это формально и неадекватно как мне кажется.

Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!

А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.

10 место.

9 место.

Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.

8 место.

7 место.

6 место.

5 место.

В пятерке красивейших оказалась британская Lamborghini Miura, впервые поразившая публику в 1966 году на Женевском автосалоне. Кроме того, она настолько приятно шокировала сдержанных англичан, что те с нетерпением ждали появления первых серийных моделей, которые начали выпускаться в 1968 году. Что в ней было такого зачаровывающего?! А Вы взгляните, скажите, что она смотрится необычно, а представьте, какой она была уникальной диковинкой в те годы! Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.

Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.

4 место.

3 место.


2 место.

1 место.

Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?

Но это конечно рейтинг одной газеты в одной стране, а что еще пытаются ставить на пьедестал ?

А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот — вердикт:

Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость — с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.

Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.

Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.

Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC — автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.

То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.

Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова — купе и кабриолет. Причём оба — очень красивые.

Ну и какой же конкурс красоты без итальянцев! Для этой Alfa Romeo даже придумали отдельную номинацию — «самый красивый спайдер».

Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?

А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon — самого красивого универсала.

Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso — хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.

Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит
впечатляюще — как считает жюри, не только
благодаря своим размерам.

Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве — Porsche Cayman S.

А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!

Вот еще одна версия рейтинга:

Rolls Royce. Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат Phantom I Jonckheere Coupe, который появился в 1925 году.

Ferrari. У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.

Эта красавица появилась на свет в 2009 году.

Bugatti Veyron. Появился в 2005 году. Он не только красивый, но еще и самый быстрый и самый дорогой авто в мире.

Красавец Bentley Continental GT. Появился на свет в 2003 году. Имеет 12 цилиндровый 6л двигатель.

Porsche Boxster. Красивый родстер от знаменитой компании. Первый Boxster появился в 1996 году.

Mercedes-Benz-Type-770. Этот авто называют “автомобилем Гитлера”.Выпускался он до 1943 года.

Alfa – Romeo 8 C. Его продажи начались в 2007 году.

Cadillac Eldorado. Был и остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Мир впервые увидел его в 1953 году.

Еще одна легенда – Chevrolet Corvette. Появился в продаже в тот же год что и Cadillac Eldorado.

Не уступает им и еще одна легенда – Ford Mustang. Выпускается в США с 1964 года.

Идем дальше. BMW Z8. По мнению любителей баварских автомобилей, Z8 – самый красивый автомобиль не только фирмы BMW, но и всей планеты.

Выпускался в 2000 – 2003 годах.

Maserati GranTurismo S. Его выпускать начали 2007 году.

Еще одна легенда Mercedes 300SL Coupe VR.

Его производство было начато в 1954 году. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль.

Chevrolet Camaro. Эта легенда американского автопрома, появившись в 1967 году, выпускается до сих пор

Завершает список самых красивых автомобилей в мире, Citroën DS4.

Этот автомобиль, появившийся в 2011 году, был признан самым красивым автомобилем в мире 2011 года

А я вам напомню Как шведы руль меняли и какое бывает Сальто-морталле на машинах

Renault Logan 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики

Сейчас седан стартует с начальной комплектации Access за 577 000 рублей. Столь привлекательная цена означает лишь наличие водительской подушки безопасности, АБС, усилителя рулевого управления и складного в пропорции 60/40 заднего дивана. Вариант Life облагорожен: передними электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля, бортовым компьютером, пассажирской подушкой, центральным замком с ДУ, телефонным hands free и bluetooth.

Drive и style

Следующая комплектация Drive ценой от 719 990 рублей пополняется: кондиционером, обогревами сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, автомагнитолой, регулировкой кресла водителя по высоте и противотуманными фарами. Флагманский вариант Style дополнительно получает: систему стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник, навигатор и алюминиевые диски колес.

НОВЫЙ RENAULT LOGAN

Relaunt Logan сочетает в себе экономичность, надёжность, компактность, комфортность, современность. Учитывая все эти плюсы, сложно представить, что данный автотранспорт обойдётся Вам в небольшие деньги, но основное его преимущество – низкая стоимость. Этот обновлённый седан показали ещё в 2021 году в Париже, но на российском рынке он появился лишь в 2021 году. Благодаря своим достоинствам, Renault Logan три раза становился самым продающимся авто в РФ. Покупатели неоднократно отмечали его динамичность, безопасность и прочие положительные характеристики.

По габаритам Рено Логан:

Комплектация Рено Логана представлена в двух вариантах ДВС (восьмиклапанный 1,6 л. при мощности 82 лошадиные силы и шестнадцатиклапанный 1,6 литров при 102 л.с.), а также оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль полноценно приспособлен к условиям суровой дороги и климату нашей необъятной родины, благодаря усиленной подвеске, лобовому стеклу с системой обогрева, автозапуску при минусовой температуре и АКБ повышенной мощности. Renault не забыли побеспокоиться и о повышенной защите водителя и пассажиров, оснащая автомобиль несколькими подушками, системой ABS, ESP, а также парктроником.

RENAULT LOGAN Интерьер

Обновлённый интерьер машины не только комфортабелен, но ещё и очень практичен, так как выполнен из износостойких материалов.
Красивая приборная панель. Благодаря износостойкому материалу, автомобиль будет радовать Вас своим первоначальным внешним видом даже спустя много лет.

Обивка сидений нового класса. Благодаря своей обновлённой конструкции сидений автомобиля, дальние поездки стали переноситься куда более rкомфортно. Ведь Logan получил не только боковую поддержку, но и обновил профиль подушки и спинки. Улучшенный механизм настройки сидений позволяет настроить их под себя быстро и без рывков.

Практичная отделка рулевого колеса. Кожаная оплётка руля добавляет автомобилю привлекательности и солидности, зимой такой руль не будет промерзать, а летом не нагреется до высоких температур.

Среди дополнительных преимуществ Рено Логан можно назвать:

Больше простора в салоне

Растянутая колесная база позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров на 42 мм, а цены дорогих версий предусматривают даже наличие складных регулируемых столиков для седоков второго ряда. Общая ёмкость для хранения личных вещей у новой модели 2021-го года возросла до 21 ( 2,5) литров. Плюс ко всему фирменный мультимедиа центр поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Дата выхода

Для Старого Света анонсированный старт продаж нового седана намечен уже на декабрь месяц. В России задержка даты выхода Renault Logan стала уже традицией, и ожидать премьеру следует не раньше конца 2021 года. Помимо иного кузова модель в нашей стране обзаведётся 6-ступенчатой механической коробкой передач и электроусилителем рулевого управления.

Интерьер с улучшенной эргономикой

Главным откровением на рассекреченных фотографиях интерьера новой модели является повернутая к водителю центральная консоль, что дарит дополнительные драйверские эмоции. Подтянуть эргономику к самым высоким требованиям поможет регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, а не только по высоте, как сейчас в России.

Какими бонусами пользуются покупатели, заказывая рено через сервис autospot?

Купить Рено Логан с помощью сайта можно с такими дополнительными предложениями от дилеров:

  • профессиональной помощью на дороге 24 часа в сутки;
  • выгодными условиями кредитования – от 4,9%;
  • гарантией на 3 года или на 100 000 км пробега.

Покупка авто в Санкт-Петербурге с помощью сервиса Autospot – это всегда надежное вложение средств.

Клиренс больше, а багажник вместительней

На этот раз в лице Рено Логан 2021 сделано максимум возможного для перехода модели на более высокую ступень. Уже на фотографиях под брендом Dacia видно, что пропорции нового кузова играют по правилам ценового сегмента, где бал правят такие бестселлеры, как Поло и Солярис.

В сравнении с предшественником габаритные размеры составляют 4396 ( 38) х 1848 ( 115) х 1501 (-16) мм при колёсной базе 2649 ( 14) мм. Объём багажника дорос до 528 ( 18) литров, а ещё новый седан декларирует в технических характеристиках клиренс 161 ( 6) мм даже в европейской комплектации.

Комплектации и цены: ориентируемся на европу

Основными приобретениями Logan 3, судя по Dacia, являются светодиодные фары и задние фонари с Y-образным рисунком, а также круиз-контроль в составе ограничителя скорости для всех комплектаций. За дополнительную цену предложат системы автоматического торможения и контроль мертвых зон. Однако в России список оснащения может отличаться, ведь дата выхода нового Рено состоится не раньше конца 2021 года.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Access577 00082 л.с. 5МТ
Life644 99082 л.с. 5МТ
Drive719 99082 л.с. 5МТ
Style770 99082 л.с. 5МТ

Конкуренты: меньшая мощность за большие деньги

То, что начальный Логан доступнее основных конкурентов, известно заранее, но и модификация со 113-сильным мотором не теряет своей привлекательности. Оцененная в 704 990 рублей она дороже лишь Лады Гранты, которая на 75 тысяч дешевле. При этом отечественный продукт дополнительно предложит подогрев сидений и зеркал с электроприводом.

Обновленные Шкода Рапид и Хендай Солярис стоят больше Рено на 87 и 70 тысяч рублей соответственно. При этом существенных плюсов в оснащении корейской четырехдверки обнаружить не удаётся, а чешка щеголяет мультимедиа системой. Динамические характеристики менее мощных моторов скромнее показателей французского конкурента.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Renault Logan Life704 990113 л.с. 5МТ
Lada Vesta Classic629 900106 л.с. 5МТ
Skoda Rapid Entry792 00090 л.с. 5МТ
Hyundai Solaris Active775 000100 л.с. 6МТ

Модульное шасси cmf от породистых хэтчбеков

Модель третьего поколения получила модульную платформу CMF от таких грандов, как Рено Клио и Ниссан Микра. Внедрённое шасси подтянуло седан в новом кузове по активной и пассивной безопасности за счет более жесткой структуры и шести подушек во всех комплектациях, начиная с базовой.

Седан renault logan – экономичный автомобиль для семьи и бизнеса

Рено Логан представлен в модификациях, среди которых Access, Life и Drive. Оснащен автомобиль бензиновым двигателем объемом 1,4-1,6 л. Максимальная мощность достигает 113 л. с. Расход топлива у авто небольшой – до 8,4 л на 100 км в смешанном цикле. Привод у Renault Logan – передний, КПП – механика, автомат или робот. Клиренс 155 мм обеспечивает комфортную езду по дорогам разного типа. Объем багажника – 510 л.

Сравнение комплектаций и цен нового renault logan 2021 в санкт-петербурге

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Статистика продаж

Новый Рено Логан 3 поколения ожидаемый в 2021 году призван упрочить позиции модели на российском рынке. Даже нынешняя версия за прошлогодний период сумела показать 17-процентный рост с общим результатом 35 391 экземпляр. При этом общее падение статистики продаж автомобилей всех марок составило 2,3%.

Остальные модели, несмотря на достойные показатели, не смогли продемонстрировать положительной динамики. Например, хэтчбек Сандеро и его вседорожный вариант Степвей в сумме нашли 30 496 (-3%) покупателей. А бестселлер Дастер, занимающий первое место в сегменте компактных кроссоверов, приглянулся 39 031 (-6%) владельцу. Дебютировавшая Аркана только набирает обороты с реализацией 11 311 штук.

Экономичность и скоростные качества

Сейчас начальный Renault Logan с 82-сильным двигателем способен набрать 100 км/ч за 13,9 секунды, разогнавшись до 163 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 7,1 литра на сотню. Топовый агрегат, в зависимости от механической или автоматической коробки передач, развивает 113 или 102 л.с.

Яркий свет и «легкая» баранка

Российские условия эксплуатации диктуют свои требования к техническим характеристикам Рено Логан 2021. В отличие от аналогичной Дачии, где применятся литровые 3-цилиндровые моторы с наддувом и без, наши седаны получат атмосферные «четверки» менее требовательные к качеству топлива.

Читайте также: