Пропала зарядка на фольксваген пассат б5

Обновлено: 05.07.2024

Нет зарядки. Подскажите кто разбирается: завожу машину, зарядки нет, поднимаю обороты до 1700 и появляется зарядка.

Комментарии 88

Это сам генератор неисправен, диодный мост внутри него, и еще вариант, может проводокмкотрый идет к генератору не подцепили или переломили проверь. Не выкидвай старый реле регулятор, оторый родной

Возьму другой поробую. Но я так понял у меня этот левый воткнули, т.к. и год выпуска 97 и я так понял что в мой штекер втыкается, а тут переделали, провода перематали и теперь всё прикручивается к гене. А старый конечно не не выкидывал, поставлю назад его.

Нашел себе такой. Месяц работает отлично.

Возьму другой поробую. Но я так понял у меня этот левый воткнули, т.к. и год выпуска 97 и я так понял что в мой штекер втыкается, а тут переделали, провода перематали и теперь всё прикручивается к гене. А старый конечно не не выкидывал, поставлю назад его.

От прежнего хозяина достался вот этот.

Вот какой у меня стоит.

От прежнего хозяина достался вот этот.

Один в один, как у меня стоял. Либо колхоз (есть два варианта) либо генератор, таблетка у которого с разъемом. Кстати, фишка на тонкий провод(возбуждения) стоит 250р.+контакты с проводами и резиновые уплотнители.Мне отрезали фишку в месте с генератором(при мне снимали с машины).

А какой номер у того который подошел?

06b903016d .Фото с верху.Возможно есть и другие номера валео-120а., может и боши есть.Главное смотреть крепление и шкив(пяти ручейковый, у меня такой.)

Да. Этот по каталогу мой тоже.

06b903016d .Фото с верху.Возможно есть и другие номера валео-120а., может и боши есть.Главное смотреть крепление и шкив(пяти ручейковый, у меня такой.)

На фотке номер просто не видать.

А какой номер у того который подошел?

4d0971992 На дуделках вроде разъем такой-же.

Разбор мне в помощь. Найду. Спасибо.

Слушай, у меня тоже примерно такая же хрень. Как тут писали уже про сигналку, так вот я тоже установил автозапуск и уже месяц как замечаю эту хрень. Завожу с пульта, заводится, но горит аккумулятор. Дам перегазовку…исчезает. акуумулятор свежий, но быстро инногда садится почему то. Было что и наутро уже не завести машину. Или ток куда то уходит…или же это связанно как то с этой зарядкой которая горит на панели, пока не сделаешь перегазовку. Хотя замеряли прибором, зарядку даёт норму и под нагрузкой тоже. До этой установки сигнализации с автозапуском, такого не замечал. Машину приобрёл пару месяцев, поэтому не особо знаток

Разберусь, помогу советом.

Понял. Буду ждать

Возможно. Нужно посмотреть. Менял на днях радиатор отопителя и как раз смотрю там сигнашка стояла и её отсоеденили. Но ни брилок штатный не работает и сиги нет. А проводов лишних много висит. Надо смотреть.(((

а есть схема или фото как это всё реализовано ? максимум что по этому вопросу нашёл что надо в замке зажигания поставить диод от 50в к 50 контакту

Рисовать схему как подключить диод между двумя проводами? Серьезно?

Д226 у меня проработал несколько лет. Если заводить ключом — то диод оказывается замкнут и не оказывает вообще никакого влияния. работает только при автозапуске. Потом я поменял сигнализацию, у новой был отдельный доп-канал для автозапуска. Я настроил его на появление +12 в момент запуска и подключил на тонкий синий вместо диода.

меняли сами сигнализацию? куда цепляли зажигание 1 зажигание 2 ? у меня просто зажигание 2 вообще никуда не подключено

И менял сам и предыдущую ставил сам. на пассат-б5 ру должны были мои вопросы и советы остаться. где-то с сентября 2007 искать :)
Что такое "зажигание 1, 2"? или говорите что за смысл в этих зажиганиях, или хотябы — модель сигнализации (лучше сразу со ссылкой на схему подключения). Понятно что за 10+лет я позабывал все, но моменты с которыми долго корячился — помню :)

значит по совету вашему кинул диод на замке зажигания — не помогло :(, сейчас читаю форумы и наткнулся что это может быть из за криво установленной сигнализации смысл в том что не задействовано зажигание 2 которое подаёт питание на возбуждение генератора и почему я заострил внимание на этом потому что в момент пайки я прошёлся по сигналке и обнаружил что этот провод у меня не задействован. Сигнализация у меня StarLine A91 схему секунду )

у меня Б92, разница не большая.
Диод в момент когда подается напряжение на толстый синий (стартер) должен подавать напряжение на тонкий синий (обмотка возбуждения). Это со стороны замка. Диод не перепутали полярность? (вроде как анод к толстому, катод к тонкому… но могу наврать). Когда заводишь ключом — в замке эти два контакта механически замыкаются. после завода — тонкий синий используется для сигнала для тахометра. НО, см выше — потом от этого сигнала отказались! и тонкий синий стал не нужен (сигнал тахометра берется из мозгов). Но вот как при этом сделано возбуждение — я ХЗ… Надо смотреть на генератор — что к нему из тонких синих подходит?
Когда я убрал диод. то как раз какой то провод от сигналки провел к тонкому синему. Возможно и Зажигание2. точнее наверное не скажу раньше выходных (когда смогу до бумаг с записями добраться)

Буду ждать когда у вас получится, а пока буду продолжать поиски. Подключил по схеме:

Диод вроде бы правильно. Проверь — он не сгорел случайно?
этот синий тонкий — он должен идти на генератор — он туда доходит? отцепи диод от красночерного и сделай так: заведи автозапуском и после запуска — ткни диодом на + АКБ (не на красночерный!) — на красный или куда удобнее (заранее приготовь куда). Если не поможет — сделай то же самое, только без диода — т.е. после завода подай на синий тонкий +12. Если не поможет — значит либо синий не доходит до генератора, либо дело вообще в чем то другом (хотя тогда бы при заводе ключом были бы те же проблемы)

Попробуем, только с проверкой проблема нужно будет выжидать какое то время ибо опыт не получится

ну да — остаточная намагниченность железа генератора — это то, из-за чего он запускается от перегазовки :)

у меня Б92, разница не большая.
Диод в момент когда подается напряжение на толстый синий (стартер) должен подавать напряжение на тонкий синий (обмотка возбуждения). Это со стороны замка. Диод не перепутали полярность? (вроде как анод к толстому, катод к тонкому… но могу наврать). Когда заводишь ключом — в замке эти два контакта механически замыкаются. после завода — тонкий синий используется для сигнала для тахометра. НО, см выше — потом от этого сигнала отказались! и тонкий синий стал не нужен (сигнал тахометра берется из мозгов). Но вот как при этом сделано возбуждение — я ХЗ… Надо смотреть на генератор — что к нему из тонких синих подходит?
Когда я убрал диод. то как раз какой то провод от сигналки провел к тонкому синему. Возможно и Зажигание2. точнее наверное не скажу раньше выходных (когда смогу до бумаг с записями добраться)



Теперь просто поставил диод с автозапуска на этот Х. Когда запускаю ключом — замок коротит Х и все запускается штатно. Диод не дает течь току в блок сигналки.

нет зарядки на фольксваген пассат б5

Когда срабатывает автозапуск — ток с сигнала автозапуска через диод идет на Х и на обмотку возбуждения. Все заводится и зарядка.

6.3 Система зарядки

Уже 8 лет так работает. У тебя либо этот контакт в замке нет зарядки на фольксваген пассат б5 что маловероятно — ток там не большой. Я диод брал Д из советских запасов — он не мощный, работаетлибо, как пишет qza, генератор не родной и этого синего тонкого провода вообще в замке.

Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт. Включите максимальное количество электрических потребителей фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя.

При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправно сти могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, нет зарядки на фольксваген пассат б5 обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

Органы управления, приборы и оборудование 1.

нет зарядки на фольксваген пассат б5

Ключи 2. Техническое обслуживание 2.

Периодичность обслуживания 2. Моторное масло 2. Система охлаждения двигателя 2. Свечи зажигания 2. Тормозная жидкость 2.

нет зарядки на фольксваген пассат б5

Система зарядки Фольксваген Пассат Б5

Топливная система дизельного двигателя 6. Управление двигателем 6.

Система зажигания 6. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах. Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения.

нет зарядки на фольксваген пассат б5

По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах. Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено.

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS: Использование клемм Р, I, и S необязательно. Клемма Р нет зарядки на фольксваген пассат б5 со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству.

Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки. Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало.

Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.

Включите максимальное количество электрических потребителей фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя.

Читайте также: