Пропали холостые обороты на сузуки гранд витара

Обновлено: 03.07.2024

Пропали холостые обороты на сузуки гранд витара

Из инета. Может поможет.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Suzuki Grand Vitara
Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Гранд Витара Глохнет На Холостых Оборотах

Эта процедура является тренировкой ECM по подаче воздуха на холостом ходу, при которой частота вращения двигателя поддерживается в нормальных пределах. Это должно быть выполнено в следующих случаях:

при замене электрического дросселя или ECM;

когда об / мин или время зажигания отличается от нормального.

1. подготовка

Убедитесь, что следующие условия выполняются перед выполнением процедуры тренировки для потока воздуха в минуту. Процедура тренировки отменяется, если один из них не наблюдается хотя бы минуту.

напряжение аккумулятора: более 12,9 В (об / мин);

температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100 ° С;

Выключатель PNP в положении «ON»;

выключатель нагрузки: поз. «ВЫКЛ» (кондиционер, подсветка, подогрев заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных дневным освещением, установите переключатель освещения в положение 1, чтобы включить только небольшие огни.

руль: в нейтральном положении (по прямой);

скорость машины: машина стоит;

На моделях с вариатором и механической коробкой передач:

Поездка на машине в течение 10 минут.

2. порядок исполнения

Замечания:

Рекомендуется выполнять точное время с помощью часов.

В случае неисправности в цепи датчика положения педали акселератора невозможно переключиться в режим диагностики.

1. Следуйте инструкциям, чтобы отпустить педаль акселератора. Смотри выше.

Видео: Suzuki Гранд Витара Глохнет На Холостых Оборотах

2. Следуйте процедуре обучения в закрытом положении дроссельной заслонки. Смотри выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите 3 секунды.

6. Повторите эту процедуру пять раз быстро в течение 5 секунд:

Полностью нажмите педаль акселератора.

Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее примерно. 20 секунд, пока индикатор MI не начнет мигать и не загорится.

Suzuki Гранд Витара Глохнет На Холостых Оборотах

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после индикации неисправности «M |». загорается

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Подождите 20 секунд.

Переходите к шагу 3.

3. Проверьте частоту вращения двигателя х.х. и время зажигания

Включите двигатель два-три раза и убедитесь, что частота вращения двигателя равна x.x. и время зажигания нормальное.

Результат теста нормальный?

Нет.> Переходите к шагу 4.

4. определить неисправный компонент

Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

Проверьте работу клапана PCV.

Проверьте воздушный поток за дросселем.

Результат теста нормальный?

Так.> Переходите к шагу 5.

Нет.> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определить неисправный компонент

Компоненты двигателя и условия их установки находятся под вопросом. Проверка и устранение неисправностей.

Если после запуска двигателя возникает одно из следующих условий, устраните причину неисправности и снова выполните обучение работе на холостом ходу с самого начала:

Suzuki Grand Vitara 2008 j20a

autoelectrik61

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

autoelectrik61

Всем привет. VW Caddi с мотором BSE 1.6
на холостом ходу брыкается, даже не знаю как описать. резко падают обороты, затем резко поднимаются.по прибытию ко мне были ошибки по приводу дроссельной заслонки. проверил дроссель - чистый, резисторы в норме, адаптацию проходит.
опрессовал впуск. были подсосы воздуха. устранили.
сбросил эбу, адаптировал дроссель - толку нихера.
заслонка прыгает от 0 резко до 30 процентов. при этом разряжение также прыгает от 250 до 700 по сканеру.
заменили впускной патрубок перед дросселем, в нем какой то клапан, как работает. тоже не понятно. толку нет.
впускной коллектор аж дышит при этом, то раздувается, то сужается.

НО, мотор начинает работать ровно, если я снимаю вакуумную трубочку на этот клапан, создавая искусственный подсос воздуха.
дросель при этом становится в 0.8 процентов, время впрыска 3, разряжение 377.

может кто сталкивался с подобным на этих моторах, там симос 71

Добрый день! Приехал фокус 1 на диагностику с жалобами на плавание оборотов. РХХ стоит новый, дроссель чистый. Дроссель визуально осмотрел на просвет - закрывается плотно. Подсос воздуха не обнаружен. Есть подозрение на неверные показания MAF. Расход воздуха составляет 2.7 г/с. = 9.7 кг/час. Не мало ли это для объёма 2.0? Параметры выкладываю во вложении. Смотрел Лянчем через OBD.

Если у кого-то есть эталонные параметры на данный тип ДВС, выложите пожалуйста.

Поступили такие вводные данные, периодически, во время остановки после движения двигатель глохнет и не заводится. Перед тем как заглохнуть может 1-2 минуты троить и дергаться. Ну что же посмотрим. Предварительно подробно расспросив клиента о том что делалось с автомобилем и как часто проявляется неисправность, отправляю его "кофейку попить".

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Возможно, прикидываю в голове, что-то происходит от повышения температуры в подкапотном пространстве, тем более сам клиент утверждал, что проблема возникает исключительно на холостых оборотах. В движении же все в порядке.
И вот она первая ласточка, через 10 минут работы на холостых двигатель задергался, затроил и через пол-минуты заглох. Так, начинаю разбираться что к чему, давление топлива в порядке, значит бензин есть, уже хорошо. Читаю осциллограмму, до самой остановки двигателя импульсы на форсунки и зажигание есть. Сигнал с датчика синхронизации тоже есть. Все есть, но двигатель не работает. Парадокс.
Только внимательно приглядевшись к осциллограмме высокого напряжения увидел, что во время когда начинается дерготня увеличивается время заряда катушек и уоз становится позже относительно импульсов на датчик синхронизации. Все изображения кликабельны.

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Это уже что-то. Только не понятно почему это происходит. В голове мысль - может эбу неисправен?
Еще раз проглядываю осциллограмму с датчика синхронизации, пытаясь найти логику очередности коротких и широких импульсов. Зашел знакомый, спрашивает что делаю - я "палочки считаю". Быстро поняв, что разговора не получится, ретировался.
Итак "подсчет палочек" выдает такую последовательность:
11 - 13 - 14
где первая цифра - количество коротких импульсов, вторая - количество следующих за ним широких.
А вот там, где двигатель начал дергаться обнаружилась пропажа одного короткого импульса.

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Вот и разгадка. Во время остановки температура в подкапотном пространстве повышалась, "уставший" датчик с нагревом снижал свою чувствительность, в результате один короткий импульс он переставал "видеть", а блок управления сбивался с синхронизации. Отсюда все проблемы с двигателем.
Вот и виновник, его под замену:


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Тема: Suzuki Grand Vitara 2003 глохнет на перекрестках

Доброго здравия, коллеги! Прошу прощения за много букв, но без них никак.

Неделя выдалась непростая, одни загадки приезжают. Сабж Грандвитара 2003 АКПП 2 л бенз мотор J20A-218501 VIN jsaftl52v00209378
День 1. Когда ко мне приехал, реально докатился накатом последние метры, заглох в движении на D.
Завел - работает, 2 дня молотил, немного покатался у себя по территории, не глохнет. Отдал. Человек отъехал 5-7 км и встал ровно на перекрестке. Завел, встал в карман, там машина 3 часа работала без сбоев. Выехали на дорогу, едем, впереди красный, плавно замедляемся и заглохли метров за 10 до светофора. Завелись, снова поехали. Второй перекресток, снова глохнет но уже не заводится. По ошибкам только вторая лямбда, но каталик вырезан и это нормально. Сигнал прокрутки КВ по диагнозе видит, 150 об/мин примерно. Веревкой тянем в бокс, через 5 минут в боксе завелась как ни в чем не бывало, ничего ей не делали, не успели. Врезал манометр перед рампой и выкатил на мороз.
День 2. Завелась, прогрел, заглушил и больше завести не смог. Сигнал тахометра видит, топливо 2.5 бара. Показания датчиков температуры сильно похожи на реальные, датчик положения дросселя показывает правду. Стартер маслает, иногда как-будто пытается схватить, но нет. Искру не посмотрел, не было ключа на 8 с собой, там отдельные катушки. Тащим в бокс, через 10 минут заводится. Слова звучали исключительно матерные.
День 3. Завел, ездил полчаса по территории, не глохнет. Ездил и динамично и плавно, не глохнет. Выезжаю на дорогу, плавный разгон, первый светофор. да, заглохла. Завелась с пол-тыка, поехал дальше. И так много раз. Сейчас глохнет но стабильно после этого заводится. Может заглохнуть стоя на месте, иногда происходит это быстро и решительно, как-будто зажигание выключили, но чаще как-будто топливо заканчивается, мотор трясет 5-10 сек и глохнет. Манометр кажет 2.5. Если прогазовать когда трясет, то выравнивается и работает дальше. При тряске по датастриму такая картина:

время впрыска 5-6 мс
воздух 4.3 г/с
давление во впуске скачет 40-50 кПа
первая лямбда замирает на 0.02 В
краткосрочная коррекция 32%
долгосрочная коррекция -0.7%
общая коррекция больше 30%.

Если успел прогазовать, то

время впрыска 4 мс
воздух 5 г/с
давление во впуске 30-35 кПа
по лямбде синус от 0.1 до 0.9 В
краткосрочная коррекция 0%
долгосрочная -3.9%
общая -3.9%

Кто сталкивался с таким, какие мысли будут у мастеров? РХХ чистый. Да и если бы он заклинил в закрытом положении, она бы заводилась при легком нажатии на газ а если заклинило в открытом положении, хх был бы высоким. Думал, зазоры клапанов ушли, так по вину гидрики стоят. Фазовращателя на ней нет, если я правильно понял конструкцию грм из elcats. Что ей надо, собаке?

Затрудненный старт двигателя Сузуки Витара: возможные причины

Сложный пуск силового агрегата Сузуки Витара может возникнуть при попытке завести как холодный, так и уже прогретый мотор. Причины заключаются в неполадках систем, обеспечивающих функционирование двигателя (подачи топлива, зажигания, электрооборудования), или поломках, связанных с деталями поршневой группы. Точное выявление дефектных узлов ускорит и удешевит процесс восстановления функциональности мотора.

Проблемы с системами силового агрегата Suzuki

При сбоях в топливной системе горючая смесь не поступает в камеры сгорания либо, наоборот, подается с избытком и заливает свечи. Выявить дефект можно при осмотре электродов. Если они сухие, значит, проблемы с подачей горючей смеси. Причину следует искать в бензонасосе, топливной рампе и форсунках. Если свечи мокрые - проблема затрудненного пуска мотора в отсутствии искры для воспламенения топлива. Легкий дым из выхлопной трубы после попытки запустить агрегат указывает на поступление горючего в цилиндры.


Неисправность может быть в свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке и прочих деталях.

Также горючее может не поступать или подаваться в критически малом количестве по причине:

  • засорения или повреждения фильтрующего элемента;
  • наличия подсоса воздуха в топливной системе из-за разгерметизации магистралей;
  • выхода из строя электронных датчиков (положения распредвала, дросселя, расхода воздуха), посылающих информационные импульсы в центральный модуль управления.

При сбоях в работе датчиков на автомобиле Suzuki отсутствуют или передаются ложные сигналы, поэтому ЭБУ генерирует неправильные импульсы для исполнительных устройств, обеспечивающих пуск силового агрегата.

Типовые поломки двигателя Сузуки


При заряженной АКБ, уверенно прокручивающей коленвал, исправной топливной системе впрыска и зажигания причинами проблем с пуском двигателя являются неисправности деталей поршневой группы:

Читайте также: