Прописка ключа шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Как активировать и разблокировать SmartLink (СмартЛинк)?
Как активировать и разблокировать App Connect (АпКоннект)?
Как активировать и разблокировать AndroidAuto (АндроидАвто)?
Как активировать и разблокировать CarPlay (КарПлей)?
Как активировать и разблокировать MirrorLink (Миррорлинк)?
Как активировать и разблокировать работу MirrorLink (Миррорлинк) в движении?

При активации пакета SmartLink у ОД (официальный дилер) в режиме соединения по MirrorLink - функция работы MirrorLink при начале движении остается заблокированной, ограничивая функционал работы MirrorLink, в том числе и приложения Навигации смартфона и просмотра видеороликов в движении на штатной магнитоле. ОД не сможет сделать программную разблокировку функции MirrorLink VIM (Video In Motion) в движении, и, чтобы не тратить время на поездку в разные месте - владелец решил сделать все сразу и в одном месте в компании "VAG- C oder" в Перми.
Стоимость всех сделанных работ "под ключ", включая покупку SWAP-кода активации SmartLink для владельца составила 15 тыс. руб.

Следующим этапом были выполнены онлайн работы по прописке по SWAP-коду функции пакета SmartLink (AndroidAuto, CarPlay, MirrorLink). Т.е., при замене магнитолы в случае какой-либо рекламации или по гарантии, купленный и официально активированный пакет SmartLink будет повторно восстановлен по прописанной конфигурации, согласно комплектации автомобиля с сервера VAG, с дополненной, и официально купленной и активированной функций SmartLink.
По итогам работ, в магнитолу были прописаны следующие инсталлированные FSC коды функций:
60800 - Apple Carplay
60300 - Mirror Link
60900 - Google Automotive Link
60100 - Интерфейс данных автомобиля (SAI_VehicleDate)
Все функции пакета SmartLink (AndroidAuto, CarPlay, MirrorLink) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе или у официального дилера.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7-2016м/г по программной активации функций пакета SmartLink (AndroidAuto, CarPlay, MirrorLink) и разблокировке работы MirrorLink в движении (MirrorLink VIM, Video In Motion) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Замена батарейки в ключе Шкода Октавия А7: делаем все сами

Ситуация, когда отказывается работать брелок с ключом для запуска машины, знакома всем автолюбителям. Из-за этой мелочи, вышедшего из строя миниатюрного источника электроэнергии, владельцу автомобиля приходится тратить нервы, время. Далеко не все водители знают, как правильно произвести замену батарейки в ключе Шкода Октавия А7.

В нашей статье рассмотрим процедуру открытия ключа без повреждений, расскажем, как заменить батарейку в ключе Шкода Октавия А7. Читатель также узнает другую полезную информацию на тему: как попасть в Skoda Octavia A7 при неработающей батарейке.

Как открыть ключ

В спешке, когда опаздываешь на работу или торопишься по другим важным делам, быстро извлечь батарейку из ключа Октавия А7 не всегда удаётся. В результате неумелых действий на пластиковом корпусе появляются царапины, иногда он получает повреждение. Последнее обстоятельство может не понравиться покупателю при возможной продаже авто, да и самому владельцу популярной чешской модели данный факт испорченной детали не доставит радости.

Поясним, как быстро разобрать ключ Октавия А7 без малейшего ущерба. Производители VAG рекомендуют начать данную операцию при помощи отвёртки с плоским наконечником. Однако далеко не у каждого из автолюбителей в кармане или сумке среди разной «мелочёвки» найдётся данный инструмент. В этом случае поможет решить вопрос: как открыть ключ Шкода А7 небольшой пластиковый предмет. Выполнение этих действий не потребует особых навыков.

Ключ от Шкода Октавия А7

Ключ от Шкода Октавия А7

Расскажем об этапах подобной операции:

  1. Открыть ключ при помощи кнопки на корпусе.
  2. Снять пластиковую крышку, предварительно сдвинув фиксатор.
  3. В освободившуюся нишу ввести шлиц отвёртки или пластик и аккуратно повернуть его в любую из сторон по оси.
  4. Корпус раскрывается на две части, в одной из которых находится батарейка ключа Шкода Октавия А7.

Сборка производится в обратном порядке.

Как открыть крышку брелока для замены батарейки в ключе SKODA Octavia A7, расскажет далее это видео:

С установкой источника питания у автолюбителя проблем не возникнет. Её можно разместить только в одном положения. Отрицательный электрод имеет меньший диаметр. Он отделён от положительного, на котором размещена маркировка изделия, изолятором. Информацию о том, что пришло время замены элемента питания в ключе Шкода Октавия А7, оснащённой системой Start/Stop, водитель увидит на табло бортового компьютера, находящегося на панели приборов. В остальных модификациях хозяин Octavia A7 поймёт, что она «умерла», по факту.

Ответим на вопрос: какая батарейка в ключе Шкода Октавия А7. Немецкий концерн VAG устанавливает в ключи от Шкода Октавия А7 литиевые источники электроэнергии CR2025, производимые партнёром концерна компанией Panasonic.

Однако в случае выхода из строя батарейки владелец машины не всегда сможет быстро найти подобную продукцию в ближайшем магазине. В этом случае её можно заменить аналогичными изделиями других известных на рынке компаний. Автолюбители рекомендуют покупать проверенные в деле элементы питания фирм Energizer, Sony, Duracell, Renata, Varta. Их цены зависят от технологии производства и популярности торговой марки. Чем выше их стоимость – тем больше срок эксплуатации батареек.

На рынке немало случаев появления контрафактной продукции, которая продаётся под именем известных брендов. Несмотря на громкое имя, эти элементы питания быстро прекращают функционировать. Чтобы не нарваться на подделку, рекомендуется приобретать данный товар у надёжных продавцов. При покупке следует обратить внимание на упаковку товара, наличии даты выпуска, маркировки на элементе.

Данный элемент питания обладает круглой формой. На его корпусе имеется маркировка со следующими обозначениями:

  • C – это литиевая батарейка;
  • R – радиальной формы;
  • первый показатель 20 обозначает диаметр изделия в мм;
  • другой параметр 25 указывает на его высоту: 2,5 мм.

Ёмкость элемента питания: 165 мАч, рабочее напряжение: 3 В. При его разряде оно снижается до 2 В.

Батарейка CR2025

Открытие автомобиля механическим ключем

В случае, если приобрести новую батарейку нет возможности, то открыть автомобиль можно с помощью механического ключа.

Нужно выполнить следующие действия:

  1. Освободить скважину замка, закрытую заглушкой. Для этого нужно отжать на себя ручку двери, поддеть отвёрткой или ключом, а затем снять накладку.
  2. В освободившийся замок следует вставить ключ и повернуть его. Это процедуру необходимо выполнять аккуратно, ибо сам механизм, находящийся долгое время в нерабочем состоянии мог окислиться, заржаветь и утратить работоспособность. Для профилактики рекомендуется сбрызнуть его испытанным средством VD-40, а затем подождать воздействия аэрозоли на металл в течение пяти минут.
  3. После того, как водитель попал в салон, можно завести машину.

Процесс замены батарейки в ключе от Шкода Октавия А7

Процесс замены батарейки в ключе от Шкода Октавия А7

Синхронизация

Водителю не получится завести силовую установку в модификации Skoda Octavia A7, не оснащённой замком зажигания. Для этого необходимо провести замену батарейки в ключе Октавия А7 и выполнить синхронизацию.

Последнюю процедуру необходимо провести в течение тридцати секунд, иначе её придётся повторить её:

  • выключить/включить зажигание;
  • вторым ключом закрыть дверь водителя, используя механический ключ;
  • при программировании первого ключа следует нажать один раз кнопку Unlock;
  • повторить нажатие Unlock через шесть секунд.

Синхронизация второго ключа выполняется аналогично. Изменения касаются последних двух пунктов процедуры. В первом случае кнопка Unlock нажимается два раза, после паузы – один раз. При завершении подобных операций автолюбитель услышит сигнал, поданный системой о том, что действие прошло успешно.

Для того, чтобы продлить жизнь элементу питания, автолюбителю можно посоветовать приобрести чехол для ключа Шкода Октавия А7. Этот аксессуар не только поможет сберечь пластиковый корпус от повреждений, но и продлит жизнь батарейки. Он нивелирует доступ влажного воздуха к источнику питания, защитит его от низких минусовых температур.

Еще более подробно о замене батарейки в ключе Шкода Октавия А7 расскажет данное видео:

S96 и безключевой обход иммоболайзера на skoda octavia A7 FL 1,8 2019

Неделю назад купил у официального дилера новый skoda octavia A7 FL 1,8TSI (2019 года выпуска). Там же установили starline S96. Однако для автозапуска дилер разместил один из ключей внутри автомобиля. У меня есть опасения, что это очень негативно сказывается на защите от угона. На мой вопрос почему не используется безключевой обход иммоболайзера(например технология StarLine iKey) мне ответили, что на данной моделе автомобиля это невозможно. Прав ли дилер или они меня обманули? Возможно ли реализовать для данного автомобиля автозапуск без размещения ключа внутри автомобиля? Как усилить защиту от угона данного автомобиля?

Ответы 3


Здравствуйте. Вам все рассказали верно.

На сегодня бесключевой обход иммобилайзера доступен только для моторов 1.6, 1.2TSI и 1.4TSI


Здравствуйте. Спасибо за оперативный ответ. Однако хотел уточнить не упрощаеть ли угон наличие ключа внутри автомобиля? Будет ли в будущем реализована возможность безключевого обхода иммоболайзера на 1,8 TSI?


Все полностью зависит от установщика. Как и где мастер разместил ключ, какие дополнительные блокировки он использовал? Собрать хороший противоугонный комплекс можно и с ключом а автомобиле.

Система включает обходчик только на момент автозапуска. Во всех остальных случаях он выключен и автомобиль не видит ключ.

Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Продажа, прошивка (привязка) ключей Skoda


Автомобили Skoda выпускаются известным чешским автопроизводителем уже более ста лет. На сегодняшний день в их линейке присутствуют легковые автомашины, автобусы, грузовики и сельхозтехника. На территории европейской части России такие легковушки очень популярны.

К наиболее популярным легковым автомобилям Шкода относятся модели Octavia (Октавия) А5, А6, А7, Yeti (Йети), Rapid Рапид), Superb (Суперб), Kodiaq (Кодиак), Karoq (Карог), Rs (Рс), Scout (Скаут), Roomster (Румстер). В них входят малогабаритные легковые машины, кроссоверы с повышенной проходимостью и вместительные минивэны.

Потребители выделяют у обсуждаемых машин следующие преимущества:

  • широкий модельный ряд,
  • достойные технические характеристики,
  • элегантный дизайн,
  • невысокую цену.

Автомобили Skoda уже давно производятся с электронными замками зажигания. Машины последнего десятилетия по данному критерию относятся к группе VAG, что свидетельствует о высоком уровне противоугонной системы. Поэтому, если у вас возникла проблема с б/у ключом зажигания (вы его потеряли или он сломался) к автомашине Шкода, то не во всякой мастерской вам смогут помочь на должном уровне.

Компания «АвтоДиагностика» оказывает широкий перечень услуг по восстановлению работоспособности автоключей и замков Skoda. Мы предлагаем вам:

  • новые ключи без прошивки,
  • дубликаты ключей с прошивкой,
  • новую привязку ключей с чипом к иммобилайзеру,
  • блокировку старых ключей.

Наши специалисты работают со всеми видами автомашин Шкода, независимо от времени их выпуска и рейсталинга, включая и самые новые модели. Мы находим выгодный вариант решения любых проблем доступа к автомобилю.

Продажа новых ключей и дубликатов Шкода

Современные ключи зажигания позволяют не только попасть в салон автомобиля, но также и завести двигатель машины. Без данного варианта доступа авто будет мертвым. Обращаться с ключами автомашины Skoda нужно бережно: хотя названные инструменты и достаточно надежны, но все же требуют аккуратного обращения.

В случае если автоключ у вас сломался или вы его потеряли, автосервис «АвтоДиагностика» предлагаем самое простое решение проблемы: мы сделаем новый ключ без прошивки. Это быстро и недорого.

Другим вариантом решения вопроса является создание дубликата варианта доступа к машине. Но его возможно сделать только при наличии другого экземпляра ключа. Если сравнивать создание нового автоключа с прошивкой «с нуля» и изготовление дубликата по готовому аналогу, то второй вариант обойдется вам в 2-4 раза дешевле и быстрее по времени.

Поэтому, если у вас по каким-то причинам остался всего один рабочий ключ зажигания к машине Шкода, то, не откладывая, делайте его дубликат, и, практичнее всего, не один. Это будет вашей защитой от возможных расходов и неудобств в будущем.

Если вы потеряли свой ключ к машине, и переживаете, что им может воспользоваться злоумышленник, то при выдаче вам нового варианта доступа к авто мы произведем блокировку вашего прежнего инструмента, завести и угнать машину им уже никто не сможет.

Прошивка ключа Шкода – восстановление функций ключа

В зависимости от модели и года выпуска автомобили Skoda могут быть укомплектованы автоключами:

  • простыми механическими,
  • невыкидными без кнопок,
  • выкидными с двумя кнопками,
  • выкидными с тремя кнопками и дистанционным управлением авто,
  • с чипом и совмещением с иммобилайзером,
  • смарт-ключами (безключевой запуск машины).

Компания «АвтоДиагностика» осуществляет ремонт и восстановление любых б/у инструментов доступа к машинам Шкода. Сбои в программном обеспечении машины встречаются достаточно часто. Если иммобилайзер не видит ключ, то нужно прописать ему новую программу.

Создание нового программного обеспечения противоугонной системы автомобиля называется прошивка или привязка. Второй термин – привязка – указывает на совмещение программ чипа на ключе и иммобилайзера в машине.

Для выполнения таких работ необходимы специальные знания, опыт и профессиональное оборудование. Если доверить это дело дилетантам, то, чаще всего, не только не решатся изначальные проблемы, но появятся новые сложности с доступом к автомобилю.

Привязка ключа Шкода – почему ее выгодно заказать у нас

Преимуществами заказа новых ключей без привязки, дубликатов по имеющемуся аналогу, новой прошивки б/у автоключей, их ремонт и восстановление функций на автомобиль Skoda в автосервисе «АвтоДиагностика» являются следующие моменты:

  • Мы делаем качественно. У нас работают настоящие профессионалы своего дела. В их распоряжении находится новейшее спецоборудование. Сделанные нами ключи работают долго, и их качество не уступает заводским прототипам.
  • У нас представлен полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобилей. Мы подбираем наиболее выгодное решение проблемы и реализуем его на практике.
  • Доступ к машине мы восстанавливаем максимально быстро. Уже через час наши клиенты могут пользоваться новым инструментом для доступа к автомобилю. Если сравнивать обращение к нам с выполнением этой же процедуры у официальных дилеров, то новый ключ у «официалов» может быть получен только через несколько недель или даже месяцев.
  • Невысокая стоимость услуг. Мы придерживаемся политики разумных цен, и стоимость услуг у нас не завышенная. А при решении вопроса с официальными дилерами вам придется заплатить, в любом случае, в несколько раз больше. Поэтому обращаться к нам выгодно.

Но, обратите внимание, что действия с доступом к автомобилю мы производим только по предъявлению документов на транспортное средство. Задачи криминального характера мы не решаем.

Звоните и приезжайте! Мы на высоком профессиональном уровне, оперативно и недорого восстановим доступ к вашему автомобилю Шкода.

Форум Шкода Карок

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

ну вы уж тогда добавьте, что буду ставить самодельную сигнализацию от кустаря-одиночки универсальным промышленным микроконтроллером и нормальным стойким шифрованием. потому что все эти доп. сигнализации с их примитивным шифром на уровне времен первой мировой ничего кроме смеха у угонщиков не вызывают

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Значит ещё раз прочитайте что такое без ключевой доступ.
Если из обычной машины вы выходите и глушите автомобиль, что тут мешает?

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

Я на без ключевом езжу лет наверное 8, первое время тоже считал это не правильным решением. Но после того как уехал и заглушил автомобиль, понял что так делать не стоит)

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

От хлама до эксклюзива: как покупать Skoda Octavia A7

Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом.

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию»: недостатки

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций «Шкоды Октавия А7» и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».

Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из

1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они

Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Как разобрать ключ Шкода Октавия и заменить батарейку

Много людей сталкивалось рано или поздно с проблемой севшей батарейки в пульте от сигнализации или ключе. Такая проблема может случиться с каждым человеком, поэтому необходимо знать, как в подобных ситуациях открывать машину и как заменить батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет представлена на примере автомобиля Шкода.

Skoda Octavia универсал

Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.

Замена батарейки в ключе Skoda Octavia

В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

Как заменить элемент питания в ключе шкода октавия а7: рассматриваем обстоятельно


Много людей сталкивалось в какой-то момент с неувязкой севшей батарейки в пульте от сигнализации либо ключе. Такая неувязка может случиться с каждым человеком, потому необходимо знать, как в схожих ситуациях открывать машину и как заменить батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет представлена на примере автомобиля Шкода.

Как Поменять Батарейку В Брелке Шкода

Последовательность работы

Необходимо приготовить новую элемент питания и маленькую плоскую отвертку. Нужна литиевая батарейка, которая имеет номер CR2025, мощностью в 3 В.

  1. Откидываем жало.
  2. Вставляем в боковую выемку отвертку и аккуратно приподнимаем крышку вверх.
  3. Поворачиваем отвертку против соей оси и снимаем верхнюю часть корпуса.
  4. Вставляем отвертку в специальную прорезь около батарейки и слегка поддеваем ее, она должна выскочить.
  5. Меняем старый источник тока на новый.
  6. Совмещаем верхнюю крышку по периметру и защелкиваем ее.

Таким образом проводится замена батарейки в ключе Оctavia A7. Аналогичным способом можно поменять батарею в устройстве для Октавии А5. Теперь можно снять машину с сигнализации и спокойно завести ее.

Поэтому автолюбителям будет полезна информация, как попасть в салон машины, когда ключ не работает или утерян.

Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

Замена батарейки в заводском ключе Шкода Октавия А7

Маркировка батарейки : CR 2025.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор как еще его называют сеть работает, то рекомендуется испытать отжать дверь и в щель, что появится, запихнуть проволоку. С применением схожей проволоки можно достать до кнопки стеклоподъемника и надавить на положения опускания. Позже возможно просочиться в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. При этом будет нужно обратиться к особым мастерам, что быть вскрыть фактически хоть какое авто с помощью различных технологий. Чем, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая цена будет учитывая рабочих личинок. В неприятной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Без помощи других открывают машину и другим способом. Необходимо использовать длинноватую проволоку и провод с лампочкой. На краю провода необходимо завернуть его на 90 градусов. После этого отжать высшую часть двери с использованием доски либо кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратненько, чтобы не разрушить краску на машине. После возникновения щели, нужно запихнуть проволоку и пробовать достать, а дальше дернуть ручку открытия капота.

Какая Батарейка В Ключе Шкода Октавия А7

Это, это, не самый человечный способ, увы в случае отсутствия вариантов данный способ самый подходящий. Рекомендуется за ранее выяснить цена того по другому другого окна. То, которое будет дешевле, практичнее разбивать.

К конце заметки нужно сказать, что смена батареек – это простой способ, который дозволит открыть Шкоду Октавию.

Замена батарейки в пульте машины

Как поменять батарею в пульте машины VAG Skoda Audi Seat WV.

Читайте также: