Прописка ключей ниссан патфайндер

Обновлено: 05.07.2024

Обучение обхода штатного иммобилайзера а93 2кан 2лин Ниссан Патфаиндер 2008год бесключевой доступ,

Нужна ли процедура обучения? ЦБ gk74q4 прошивка модуля 4 6 0 номер авто 4151, В СтарЛаин Мастере кнопка копикей не активна, в авто после выключения зажигания, нажатия валет 14раз и включения зажигания, сразу же звучит два коротких сигнала сирены,

Ответы 13


В СтарЛаин Мастере кнопка копикей не активна,

А где указана процедура копикей для данного авто.

В СтарЛаин Мастере кнопка копикей не активна,

Раз не активна - значит не нужна.

в авто после выключения зажигания, нажатия валет 14раз и включения зажигания, сразу же звучит два коротких сигнала сирены,

Обучение завершено. Раз в тексте по обходу нет упоминания про необходимость производить процедуру CopyKey

Поставил + Романычу48.

Спасибо. Посмотрел рекомендации по другим авто и увидел разницу.

Подскажите пожалуйста, штатную сирену надо отключать? или разбираться с настройками? Автозапуск работает, двиг запускается, НО срабатывает штатная сирена.

Подскажите пожалуйста, штатную сирену надо отключать?

Надо блокировать Работу ШТАТКИ (штатной охранной сигнализации) Самое простое - закоротить родной концевик капота в замке капота. Навсегда. Ну или коротнуть на массу только провод, пошедший в салон в родную электронику (чтобы штатка думала, что капот открыт и не включалась), а к концевику подключить провод капота от StarLine.

Спасибо. я так понимаю, что и в настройках кан надо запретить опрос концевика? Ну а если с помощью розового провода обхода и ещё одного реле рвать саму сирену? или посыпятся ошибки иммо?

я так понимаю, что и в настройках кан надо запретить опрос концевика?

Ну если он сейчас из CAN, то ДА. И тащить оранжево-серый к проводу концевика.

Ну а если с помощью розового провода обхода и ещё одного реле рвать саму сирену?

Вариант, особенно - если штатка поорет-поорет помигает-помигает и успокаивается.

или посыпятся ошибки иммо?

С какой радости? Иммо -это ИММО. Штатка - это штатка.

Только есть вопрос - а ПОЧЕМУ у Вас ШТАТКА оказывается включенной? SLAVом , похоже балуетесь?

Если так и не победите штатку - то еще один вариант - отказаться от SLAVE и ставить только на охрану только StarLine только брелоком от него.

Да, слейв активен. привык пользоваться только кнопкой на ручке двери. и ключи из кармана не доставать. Сигналку ставил только из за автозапуска, вебасты, и турботаймера. ну и в планах вообще на жсм перейти потом. видать жизненый цикл такой, на работе всю автоматику тоже на жсм контроль перевёл)))

Отчитываюсь. Манипуляции с концевиком капота не увенчались успехом. Отключил штатную сирену пока. Проверить штатные ультрозвуковые датчики еще не успел. В остальном работа вроде устраивает. только не ставится штатной кнопкой на двери в охрану при турботаймере. только старлайном. Ну это мелочи, видать из за особенности штатного цз. Позже еще поиграюсь. Может придётся подключиться к кнопке цз на панели. Да! Вариант рвать цепь штатной сирены релюхой, похоже, тоже не пройдёт. Она (сирена) с аккумуляторами внутри)))

Практически во всех авто с бесключевым доступом кнопки на ручке при включенном зажигании не работают. Ибо по замыслу инженеров Вы в машине.

Отчитываюсь. Манипуляции с концевиком капота не увенчались успехом.

Жаль. Это, если бы получилось - было-бы самым простым решением.

Поставил ПЛЮС ответу Phoenix.

С учетом этого имеет смысл отказаться от SLAVE вообще. Тогда и штатку можно не беспокоить, а запирать и отпирать через StarLine. Единственное - скорее всего придется сделать это не через CAN, а физическим подключением к цепям управления ЦЗ автомобиля.

Нарисовалась следующая проблемма. Утром при автозапуске срабатывает сирена старлайна, тоесть - влючается зажигание, прогреваются свечи накала, крутит стартер и сразу же сирена и двигатель не заводится, а если успел завестись, то сразу же глохнет. Днём такого нет, заводится без проблем и работает весь цикл. Пару раз и утром заводился. Это происходит после подогрева вебасто. Вопрос, может это быть из за просадки аккумулятора, или копать в другом направлении? Датчики удара и наклона в заводских настройках, по таблице вроде, отключены во время ДЗ.

Утром при автозапуске срабатывает сирена старлайна, тоесть - влючается зажигание, прогреваются свечи накала, крутит стартер и сразу же сирена и двигатель не заводится, а если успел завестись, то сразу же глохнет.

Какая зона охраны при этом (при тревоге) отображается на экране брелока? Туда и надо копать. Есчли ничего не отображается, то вероятнее всего происходит СЛИШКОМ ГЛУБОКАЯ просадка напряжения питания сигнализации при пуске. В очередное утро, после ночной стоянки выйдите к машине с вольтметртом и помощником. Помощника - в салон - вк замку зажиганичя, сами с вольтметром - на аккумулятор. Задача - УВИДЕТЬ - до какого напряжения упадут показания вольтметра в тот момент, когда помощник начнет крутить стартером, заводя машину. если ниже 10 вольт - это ОТВЕТ. Это тоже самое, что в охране - снять и одеть клемму аккумулятора. Процессор сигнализации преезагружается при сильных просадках напряжения и для него как будто снимали клемму. А охрана ВКЛЮЧЕНА. Последствия - тревога БЕЗ ОТОБРАЖЕНИЯ ЗОНЫ ОХРАНЫ. ТОлько форнарики у маФЫнки мигают на брелоке.

Это происходит после подогрева вебасто.

Тоже косвенный признак о плохом состоянии аккумулятора (или контактов в бортсети). Вебаста подсаживает аккумулятора и потом, при включении стартера, который на дизеле требует БОЛЬШОГО ТОКА - идет сильная просадка.

Вопрос, может это быть из за просадки аккумулятора,

Вероятнее всего. Как убедиться - в самом начале ответа.

Днём такого нет, заводится без проблем и работает весь цикл.

После поездок генератор подбадривает аккумулятора и просадка не достигает критического уровня.

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Как заменить батарейку в ключе Nissan Pathfinder

nissan pathfinder

Установленная с завода батарейка в чип ключ Nissan Pathfinder служит около 4-5 лет, после чего появляются первые признаки ее замены. О том, какую батарейку выбрать и как произвести ее замену я расскажу в этой статье. Если ваш автомобиль стал плохо открываться и реагировать на ключ, а так же после включения зажигания мигает зеленый ключик, самое время произвести замену.

Какую батарейку выбрать для Pathfinder

CR 2032

  • GP CR2032 от 80 руб
  • Duracell cr2032 от 200 руб
  • Kodak cr2032 от 90 руб
  • Varta CR2032 от 110 руб
  • Smartbuy CR2032 от 20 руб
  • Renata CR2032 от 90 руб
  • Panasonic CR2032 от 50 руб
  • Sony CR2032 от 30 руб
  • Panasonic CR2032 Индонезия от 200 руб
  • Energizer CR 2032 от 160 руб

Любая из указанных выше батареек подойдет на замену оригинальной. При выборе батарейки следует помнить, слишком дешевый вариант не прослужит долго, если уж покупать дешевую, то тогда брать на запас несколько штук.

Отметим, что на Nissan Pathfinder 3 и 4 поколения в штатных ключах устанавливаются одинаковые батарейки Cr 2032. Сами ключи разные, ниже я напишу инструкции по замене батареек на обоих типах ключей.

Инструкция по замене батарейки в ключе Pathfinder R51

Процесс замены не вызовет у вас особых проблем и займет не более 10-15 минут. Потребуется сама батарейка, а так же тонкая отвертка.

замена батарейки в ключе

Снимаем верхнюю крышку ключа, аккуратно разделив его на две части как показано на фото.

замена батарейки в ключе Патфайндер

Теперь с помощью тонкой отвертки, либо монетки разделяем ключ на две половинки, в одной из которых останутся кнопки, в другой плата с батарейкой.

батарейка ключа Cr 2032

Запоминаем как установлена батарейка, вынимаем старую и производим замену на новую. Теперь остается лишь собрать ключ и проверить его работоспособность. Никаких адаптаций ключа не потребуется.

Видео инструкция по замене в R51

Инструкция по замене батарейки в ключе Pathfinder R52

замена батарейки в ключе R52

С ключом от Pathfinder R52 потребуется повозиться чуть больше, чем с предыдущим. Нам так же потребуется тонкая отвертка.

Pathfinder R52

Переворачиваем ключ и снимаем заднюю крышку как показано на фото. Достаем ключ из корпуса.

замена батарейки Pathfinder R52

С помощью тонкой отвертки разделяем ключ на 2 половинки как показано на фото.

замена батарейки Pathfinder R52

Теперь нам остается лишь достать старую батарейку и произвести замену на новую.

Читайте также: