Прописка смарт ключа тойота

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Своими силами зашить Смарт Ключ в Тойоту

Да простят меня участники и модераторы.
Прошу понять и простить, но помощь очень нужна новичку.
В профильный форум не пускают, из-за того, что не набрал 10 постов и 30 дней не прошло. Да и не уместны там будут вопросы чайника. Очень не хватает на форуме FAQ по базовым понятиям и подходам.

Конечно, я бы мог просто обратиться к специалистам за платной услугой, а не выносить тут мозг себе и людям, но в нашей деревне со спецами очень туго. Я таких пока не смог обнаружить. Видел тут ник замляка valentin_ , но на телефон он не отвечает, а личка для меня закрыта.

Собственно, я не жду в перделах этой темы слишком подробных советов и инструкций, но мне надо чтобы спецы сориентировали в правильном направлении по конкретной ситуации. Дальше буду сам копать.

Добавлю, что хорошо понимаю что такое современный авто, как работают его системы, что такое OBD, сканеры, пользовался текстримом не раз. Имею опыт ремонта. Образование инженерное, знаком с программированием, электроникой, паяльник 30 лет в руках и т.п. Знаю что такое процессор, протокол, дамп, и т.п.
Но никогда не сталкивался с программированим иммобилайзеров и смарт-ключей.

Итак, ситуация.
Приобрёл я себе недвижимость из америки. Хайландер Гибрид 2011 год. Без ключей. Всю гибридку уже сделал.
Теперь надо ключи зашить. Авто оборудовано системой Smart Key
Все блоки управления под панелью абсолютно не пострадали - и заменены не были.

Купил с ибэя б/у брелок. В точности по партномеру ID: HYQ14AAB
Так же купил китайскую оранжевую приблуду Toyota Smart Key Programmer.
Действовал в точности по инструкции.
Сначала всё шло по процедуре. После серии начальных попикиваний приблуды, лампочка SEC потухла (изначально она равномерно моргала) и нужно было ждать 10-16 минут. Как я понимаю, за это время приблуда должна была обресетить блок Smart.
После чего приблуда должна была дать длинный бип, сообщая о начале программирования ключей. Длинного бип я не дождался и потому ключ к кнопке старт не прикладывал. Спустя ещё некоторое небольшое время лампочка SEC заморгала вновь.
По нажатии на кнопку START включилось питание на приборку, заработала музыка и навигация, но машина не заводилась, блокировка руля не снималась, на кнопки открытия дверей с брелка не реагировала.

Вот тут я допустил ошибку по неопытности, я предположил что ключ запрограммировался, но как-то не полностью. А оказывается просто в обресеченый болок смарт стал включаться без ключей, и число включений ограничено. Тут бы мне подключить текстрим и прописать ключ, но я об этом не догадывался, и продолжал играть с кнопкой START.
В результате счётчик включений обнулился и всё заблокировалось. Теперь на нажатие START никакой реакции.

Вопрос - что делать теперь? Китайская приблуда больше не работает, лампочка SEC равномерно моргает.
И вопросы чайника:
Справится ли текстрим с повторным обресетом смарта? Тратить ли мне 20 евро на покупку Pass Code к своему Seed-у?
Или сейчас только путём перезаливки дампов можно блок смарт реанимировать?
Или какой-нибудь диллерский сканер искать/пробовать?
Можно ли слить/залить дамп через OBD или надо добывать микрухи 93Cxx из блоков и программатором работать?
Какие блоки перешить? Все 4 (защёлка, смарт, код-бох, енджин) или только смарт?
Какой посоветуете программатор купить/спаять, если без него никак?

Очень жду точных и аккуратных пинков от профи. А то уже зима близко, а машина на улице живёт.

Привязка смарт ключа к Porte

Привязка смарт ключа к Porte ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Иммобилайзер, ключ, противоугонка

Модератор: Digital

Просто добавление дополнительного брелка к уже имеющимся в памяти машины:

1.Открыть водительскую дверь, сесть на сиденье;
2.Вставить ключ зажигания, вынуть ключ, снова вставить ключ и опять вынуть;
3.Оперативно закрыть водительскую дверь, открыть, закрыть и опять открыть, вставить ключ зажигания, вынуть ключ:
4.Снова оперативно закрыть водительскую дверь, открыть, закрыть и опять открыть, вставить ключ зажигания и закрыть водительскую дверь;
5.Повернуть ключ из положения «Lock» в положение «On» и обратно в «Lock» и вынуть ключ – смотрим на пассажирскую дверь, если всё было сделано правильно машина заблокирует и разблокирует замки на дверях;
6.На брелке одновременно нажать две кнопки открытия и закрытия и удерживать их 1-2 секунды, затем нажать кнопку закрытия и удерживать её пока замки дверей не закроются и не откроются.
7.Открыть водительскую дверь. Можно выходить, проверять действие нового брелка и старых, их машина «видит» по прежнему. Радуемся, пъём пиво, ищем красивую цепочку к брелку


Если неизвестно, сколько было раньше прописано брелков или они утеряны можно провести процедуру добавления брелка с предварительной очисткой памяти машины:

1.Открыть водительскую дверь, сесть на сиденье;
2.Вставить ключ зажигания, вынуть ключ, снова вставить ключ и опять вынуть;
3.Оперативно закрыть водительскую дверь, открыть, закрыть и опять открыть, вставить ключ зажигания, вынуть ключ:
4.Снова оперативно закрыть водительскую дверь, открыть, закрыть и опять открыть, вставить ключ зажигания и закрыть водительскую дверь;
5.Повернуть ключ из положения «Lock» в положение «On» и обратно в «Lock» снова повернуть ключ из положения «Lock» в положение «On» и обратно в «Lock» и вынуть ключ – смотрим на пассажирскую дверь, если всё было сделано правильно машина заблокирует, разблокирует и ещё раз заблокирует и разблокирует замки на дверях;
6.На брелке одновременно нажать две кнопки открытия и закрытия и удерживать их 1-2 секунды, затем нажать кнопку закрытия и удерживать её пока замки дверей не закроются и не откроются.
7.Открыть водительскую дверь. Можно выходить, проверять действие брелка. На старые брелки машина реагировать уже не будет. Радуемся, пъём пиво, ещё потом полночи во сне крутим туда-сюда ключ в замке и хлопаем дверью

Прописка Smart-ключа Toyota.

Господа, доброго дня.
Не буду ходить вокруг да около – авто мне досталось с 1м ключом. 2й, по всей видимости, был прогулян ещё на этапе покупки коровы в США предыдущими владельцами.

Зная, что у тебя нет второго шанса, как-то не очень спокойно на душе, т.к. в случае утери придётся крайне интересно провести время, вскрывая авто и решая вопрос с ключами.
Потому вопрос о восстановлении 2го ключа встал практически сразу после покупки авто. Но ценник в 12000руб (на тот момент) отпугивал. Сейчас и подавно – 16000руб и выше + заготовка (лезвие) механического ключа – еще 2 с лишним тысячи.

И вот, спустя 3 года, случайно подвернулся вариант с б/у Smart-ключом от Вензы. Слово за слово, и мне отправили ключ на эксперименты совершенно бесплатно (хотя оговорюсь, что за так его взять мне совесть не позволила, потому оплатил продавцу некоторую сумму, но уже после того, как всё получилось).

Имеем: ключ от американки, привязанный к чужому авто.

Забегая вперёд, скажу — попробовал прописать как есть, но чуда не произошло. Б/у ключ обязательно должен быть обнулён (отвязан от авто).

Печаль длилась недолго, после непродолжительных поисков решения данного вопроса я нашел у нас человечка, который отвязал ключ за символические 500р. И это, надо отметить, довольно демократичная цена. В инторнетах в основном просят 1500-2000 за данную процедуру. Так что, если кому из мурманчан интересно, пишите в ЛС, дам контакт.

Сама процедура отвязки (как и ожидалось) заняла менее 1й минуты. Буквально пик-пик и всё, Smart-ключ чист.

Итак, всё готово, приступим к прописке ключика.
Для этого нам понадобится ноутбук, шнурок MiniVCI и программа TechStream.
(Далее перевод пунктов меню программы довольно вольный).

1. Подключаемся к авто, заходим в раздел “Entry&Start”.

2. Нажимаем “Utility” в левой части программы.

3. Выбираем раздел “Key Code Registration”.

4. Открывается окно с инструкциями к действию (надо отметить галочками каждый пункт):
— Заглушить машину, а затем единожды нажать на кнопку “Start/Stop”;
— Убрать любые электронные девайсы, которые могут вызвать помехи при прописке ключа (я перевёл телефон в режим полёта);
— Имейте ввиду, что каждый шаг необходимо успеть выполнить в течении определённого промежутка времени;
— Не помещайте в авто одновременно 2 (или более) ключа. Это может вызвать ошибку при перепрописке.

Итого получается, что к нашим авто можно одновременно привязать до 7 ключей.

7. В открывшемся окне жмём “Pre-Start CHK” (Подготовительная проверка).

Открывается инструкция, в которой прописано всё тоже самое, что и в самой программе. Её можно смело закрывать.

Приготовились? Жмём "Start"!

8. Начался обратный отчёт, данный шаг необходимо успеть выполнить за 30сек.
Подносим родной ключ к замку зажигания (кнопке Старт/Стоп) и жмём кнопку в программе. В авто раздастся звук “Бип”.

9. Теперь придётся побегать :) Снова лимит в 30 секунд:
Убираем родной ключ из авто (на расстояние не менее 30см), помещаем новый ключ в салон и прикладываем его к замку зажигания. Снова раздастся звук “Бип”.

10. Далее, потребуется некоторое время для прописки ключа, кладём новый ключ на пассажирское сиденье и ждём.

Именно на этом шаге вылезает ошибка, если б/у ключ не был обнулён.

Можно попробовать заново, нажав “Try Again”, но в моём случае шансы на успех были равны нулю, так как ключ не отвязан от чужого авто.

А вот если ключ чистый, то прописка происходит практически моментально (я даже не успел положить его на пассажирское сиденье). В подтверждении успешной перепрописки появляется следующее окно:

Если хотим прописать ещё один ключ, то жмём “Next”, если нет, то “Exit”.

11. Ну и напоследок нужно убедиться, что ключ прописан в программе:

И проверяем работоспособность всех кнопок нового (и старого заодно) Smart-ключа.

Да, потерянный ключ от моего авто остался прописанным, хотя его можно было стереть через тот же TechStream, но беда в том, что я не знаю какой из 2х ключей был у меня на руках и побоялся стереть не тот. Потом когда-нибудь сотру, т.к. теперь у меня есть ещё 1 ключ (а значит и ещё 1 шанс) в запасе.

Теперь, что касается заготовки (лезвия) механического ключа.

Можно заказать оригинал, но это дорого, да и по большому счету не имеет смысла, т.к. лично я им пользовался от силы раза 2 (1 из которых, чтобы проверить подходит он или нет :))

Поступил проще, подобрал по картинке такую же заготовку на “богомерзком AliExpress” (кто узнал свою фразу? ;)) и отнёс в мастерскую, где по родному ключу сделали дубликат. Покупал ТУТ .

Да, заготовка кривовата (подшлифовали со всех сторон), да на пластике внутри ушка есть облой и да, у неё нет колечка для брелока, которое есть в оригинале, но знаете что? Я человек отнюдь не жадный, но при прочих равных я выбрал китайщину за 90руб вместо божественного оригинала за 2500руб. Не слабая экономия получилась.

Цена прорезки – 800! руб (дороговато, можно было найти и дешевле, просто некогда).

Ну что ж, подведём итог – все кнопки Smart-ключа (Открыть/Закрыть/Багажник/Алярма) работают, замки механически открываются – я доволен. А 2й ключик теперь живёт дома, и, я уверен, что в случае чего, смогу попасть в авто, не предпринимая крайних мер.

На этом пока всё. Все же знают, что тойота не ломается, потому никуда не пропадаю, а по чуть-чуть собираю материал для следующего поста.

P.S. Эх не зря я всё-таки купил шнурок MiniVCI. Стоит он совсем не дорого, и, хоть выручает редко, но очень метко!

P.P.S. Полезная информация:
Рынок США (Частота Smart-ключа 315MHz):
Смарт-ключ (черный) с кнопкой эл. привода багажника и кнопкой тревоги: 89904-0T060
Смарт-ключ (черный) с кнопкой тревоги: 89904-0T050
Заготовка (лезвие) механического ключа: 69515-AC020

Рынок Европы (Частота Smart-ключа 433,92MHz):
Смарт-ключ (серебристый) с кнопкой открывания багажника: 89904-73020
Заготовка (лезвие) механического ключа: 69515-AC020
Лезвие механического ключа, прорезанное под ваше авто: 69515-AC010 (насколько понимаю, при заказе необходим код, указанный на железной бирке, поставлявшейся с ключами).

Это не все возможные номера смарт-ключей на Вензу, перечислил только те, в которых уверен.
Еще есть “тёмная лошадка” – ключ для корейской спецификации: 89904-73010 – точно знаю, что на нём есть кнопка эл. привода багажника, но по поводу частоты (скорее всего 433,92MHz) и кнопки тревоги, к сожалению, точной информации не нашёл.

Toyota Smart Key Programmer уже в свободной продаже!

Как говорится, ачуме-е-е-е-еть! Вообще я давно собирался переносить OBD разъем куда ни будь подальше, оказывается не зря!

Кстати, сразу назрели вопросы:
1. Новый ключ [strong](без удаления старых)[/strong] можно добавить в систему только при наличии "главного ключа"? Во всех остальных случаях, пропишутся только имеющиеся на руках ключи?

2. В случае со смарткеем - вообще существует такое понятие как "главный ключ"? Если да, то как-то можно (без спецсредств) определить какой из смарткеев "главный" (и его всегда держать при себе), а какой "дополнительный" (и его можно оставлять сервисмэнам)?

Собственно цитата с сайта:

[em]Toyota (Lexus) Smart Key Programmer

Прибор для регистрации как простых, так и интелектуальных ключей в автомобилях TOYOTA и LEXUS.

Возможно использовать даже при отсутствии главного ключа.
Поддержка К-линии и CAN интерфейса.

Описание использования Smart Key Programmer.

Поддержка Тойота Lexus Key.
Вы только нуждаетесь в 20 секундах, чтобы добавить один ключ.
Это безопасно для системы охраны.
Поддерживает все виды Тойота и Lexus с системой обычных и smart ключей.
Работает с K линией, и протоколом CAN-BUS.
Это - самое безопасное и быстрое устройство программирования ключей для Тойота и Lexus до настоящего времени.
Программатор может зарегистрировать ключ, если потеряны все ключи.
Использование Программатора ключей smart.

1.Добавить дополнительные ключи, имея главный ключ:
1. Вставляют программатор ключей в автомобильный диагностический разъём OBD, и инструмент вступит в процедуру авто поиска системы с коротким звуком "ди".

2. Нажимают кнопку Start дважды(Главный ключ в зоне действия). Примерно через 7 секунд программатор соединится с автомобилем и подаст звук "ди" с 4-5 раз, (4 звука подразумевают, что система - тип 4, 5 звуков подразумевают, что система - тип 5); после ожидания в течение 30 секунд программатор отошлет длинный звук "ди", это означает, что автомобиль вступает в состояние "изучение ключа"

[strong]2.Когда отсутствуют все ключи или только имеются дополнительные ключи, Необходимо сделать инициализацию:
1. Удерживая кнопку LED на программаторе вставляют его в OBD разъём, и отпускают кнопку после того, как программатор подаст звук "ди" дважды. Программатор вступает в состояние поиска систем амтомобиля.

[strong]2. Нажимают кнопку Start дважды. Через 7 секунд программатор соединится с автомобилем успешно, и отошлет звук "ди" 4-5 раз. Через 5 секунд индикатор SEC выключится. После ожидания в течение 10-16 минут оборудование отошлет длинный звук "ди", и включится индикатор SEC , это означает, что автомобиль вступает в состояние "изучения ключа".
[/strong][/strong]
3.Изучение Smart ключа системой охраны:
Когда ключ опознан около кнопки Start, будет слышно 2 звука "ди" "ди" и в это время, индикатор SEC вспыхнет дважды. После изучения всех интеллектуальных ключей, необходимо ждать в течение 30 секунд, пока индикатор SEC не начнёт мигать, и система выйдет из состояния изучения ключей.

Эти японские автомобили имеют чрезвычайную популярность во всех странах от Азии до Америки. Разработчики постоянно уделяют внимание, как общей безопасности, так и защите от угона. Начиная с 1996 года в автомобилях марки тойота впервые применили штатную электронную противоугонную систему – иммобилайзер. Это означает, что в ключ тойота встроен миниатюрный электронный чип, без которого автомобиль не заведется. Конечно, такие системы первого поколения были простыми, чипы в этих ключах работают на постоянных кодах. Причем сами иммобилайзеры имеют множество вариантов исполнения: могут быть, как встроены в блок управления двигателем, так и могут быть выполнены в виде отдельного блока. Есть интересная особенность: в системе ключи делятся на мастер ключи и рабочие ключи. Иммобилайзер их различает, и хотя дает разрешение на запуск двигателя обоими - главным здесь выступает мастер-ключ. Мастер ключей в системе может быть записано несколько, так же как и рабочих. Более того, с помощью мастер ключа тойота, сам автовладелец, по заводской инструкции может запрограммировать в автомобиль дополнительные ключи.

Дальнейшее развитие ключи Toyota получили в 2005 году, когда стали применяться чипы, содержащие идентификатор и связанную с ним криптоформулу. Автомобиль, прочитав идентификатор ключа, посылает ему случайные данные, которые ключ пересчитывает по криптоформуле, и полученный ответ отправляет в иммобилайзер. В нем происходит такое же вычисление, и сравнивается с ответом ключа – при совпадении разрешается запуск двигателя. Но тем не менее, такие чипы ещё можно скопировать.
С 2008 года система усложняется, увеличивается размер памяти чипа до 80 бит и длина криптоформулы. Такие ключи тойота получили название G , и соответствующий символ выбит на лезвии ключа. С появлением их, эра копирования ключей популярной японской марки закончилась – дополнительный ключ теперь можно изготовить только программированием в автомобиль.

Ключ H тойота

Развитие не останавливается, и с 2012 года, ещё больше увеличивается и объем памяти и усложняется криптоформула чип ключа Toyota , достигая невероятных 128 бит.

Такие ключи получили название H и соответствующий символ выбит на лезвии. Это полный шах и мат всем возможным копировщикам и дубликаторам ключей.

  • Смарт ключи Тойота

смарт ключ тойота

Примерно с 2003 года в автомобилях Toyota стали внедряться смарт системы. Что это за система? В первую очередь отличие от обычной состоит в том, что в автомобиле теперь отсутствует замок зажигания! А сам ключ превратился в смарт ключ тойота (smart key toyota).

А как же заводить двигатель без замка зажигания?! Теперь, вместо него, практически недалеко от того места, где он должен быть расположен, находится кнопка старт/стоп. Именно нажатием кнопки включается зажигание на автомобилях тойота со смарт системой, и этой же кнопкой заводится двигатель. Но просто так, находясь в салоне авто, не имея смарт ключа, двигатель запустить не удастся. А как же автомобиль «понимает» есть у вас смарт ключ или нет, правильный он или от другой машины?
Расскажем упрощено, но понятно. Для этого, внутри авто под обшивкой, в нескольких местах установлены салонные антенны с усилителями сигнала. Нажимаем на кнопку старт, и специальный электронный блок, начинает посылать сигнал и ждать ответ от ключа. радиус действия невелик – с гарантией ключ читается только внутри салона. Внутри же смарт-ключа есть своя антенна, батарейка, и электронная плата. Поймав запрос от автомобиля, ключ посылает ответ, электроника сравнивает, и определяет свой это ключ или нет. И только опознав свой ключ, разрешается запуск двигателя.

Это то, что касается запуска, когда батарейка в смарт ключе не разряжена, и автомобильные салонные антенны так же исправны. Если к примеру села батарейка в ключе, то он не сможет ответить на расстоянии. Но и в этом случае можно завести двигатель. Для этого под кнопкой старт/стоп находится вторая антенна, радиус действия которой всего несколько миллиметров. Необходимо поднести смарт-ключ к кнопке старт и коснувшись эмблемой (логотипом) Toyota надавить на нее самим ключом.

В нем находится вторая, резервная часть запуска двигателя. По своей сути она является транспондером или чипом и не требует внешнего источника питания. Получая питание от радиосигнала антенны под кнопкой старт, ключ сообщает системе, свой он или чужой и происходит запуск двигателя. Другими словами, имея оригинальный смарт-ключ тойота с батарейкой или даже без неё, всегда можно завести двигатель.

Теперь, что касается доступа в салон. На смарт-ключе есть кнопки дистанционного управления центральным замком автомобиля. В некоторых случаях в тойотах используется система бесключевого доступа в автомобиль. То есть необязательно даже доставать смарт-ключ из кармана, достаточно просто подойти к автомобилю и нажать специальный сенсор на ручках двери. Далее сценарий похож на запуск двигателя кнопкой: то есть активируются наружные антенны, ключ в кармане отзывается и центральный замок открывается. Так же, как и для запуска двигателя, для различных непредвиденных случаев, есть возможность аварийного доступа в автомобиль.

смарт ключ тойота с вынутым лезвием аварийного открывания


Если в ключе села батарейка, можно достать лезвие смарт-ключа и классическим способом просто открыть замок двери ключом.

Как прописать ключ в автомобиль

В этой статье разберём способы для самостоятельного прописывания траспондеров (чипов) и кнопок центрального замка без специального оборудования для автомобилей Тойота и Лексус.

Как известно автомобильный ключ состоит из нескольких составляющих:

Итак приступим. Мы купили на разборке б/у ключ от такого же автомобиля как у нас и извлекли из него транспондер. Без специального оборудования нельзя определить какой тип транспондера используется в вашем автомобиле и какой тип приобрели на разборке. Приблизительно тип чипа можем определить по году выпуска. Для Toyota и Lexus они бывают следующих типов:

Предположим, что на разборке нам точно сказали что это за тип транспондера они продают и мы точно знаем, что в нашем автомобиле используется такой же. В строгой последовательности выполняем следующие шаги:

  1. Закрываем все двери и садимся на водительское сиденье.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания, извлекаем, вставляем, извлекаем, вставляем и оставляем.
  3. Открываем водительскую дверь, закрываем, открываем, закрываем, открываем, закрываем.
  4. Извлекаем родной ключ зажигания. Индикатор иммобилайзера должен светиться.
  5. Вставляем ключ с новым транспондером (чипом) в замок зажигания.
  6. Ждём 60 секунд, пока индикатор иммобилайзера не перестанет моргать и не потухнет.
  7. Открываем и закрываем водительскую дверь. Заводим автомобиль с помощью нового ключа.

Ключ автомобиль запускает, но на ключе есть кнопки и они не работают! Ну да, мы ведь только записали код транспондера в блок иммобилайзера, теперь нужно обучить автомобиль воспринимать и правильно интерпретировать радиочастотные импульсы при нажатии кнопок на ключе. Блоки с кнопками ДУ можно классифицировать по следующим параметрам:

Нам очень повезло и мы приобрели ключ с правильной частотой, правильной модуляцией и правильным типом кодирования сигнала. Теперь осталось только выполнить в строгой последовательности один из вариантов следующих этапов:

Проблемы с Toyota Smart Key

Смарт-ключи, используемые в автомобилях Toyota, представляют собой электронные устройства, которые позволяют владельцам автомобилей разблокировать, блокировать и запускать автомобили без необходимости использования стандартного ключа и процедуры ввода ключа. Клавиши излучают радиочастоту, которая принимается автомобильной антенной. Когда транспортное средство обнаруживает, что устройство находится в непосредственной близости, двери открываются, и двигатель может запуститься без необходимости использования стандартного ключа. Эти устройства делают автомобили Toyota более технически подкованными, но у них также есть множество проблем.

  • 1 интерференция
  • 2 Замена батареи
  • 3 Замена смарт-ключей

интерференция

Когда смарт-ключ находится в приемлемой близости от транспортного средства, антенна на транспортном средстве будет принимать сигнал, передаваемый с ключа. Этот сигнал позволяет автомобилю разблокировать дверь или запустить двигатель. Когда ключ не находится в пределах досягаемости автомобиля, автомобиль остается заблокированным. Поскольку электрические сигналы от ключа передаются по воздуху, подобно радиочастотам, существует вероятность того, что они могут столкнуться с помехами от других электрических частот. Сообщалось, что автозаправочные станции, военные базы и аэропорты, все места с интенсивными радиочастотами и трафиком, могут создавать помехи функциональности смарт-ключа. Находясь в месте с помехами, интеллектуальный ключ может не функционировать удаленно и потребует традиционного использования ключа для разблокировки и запуска автомобиля.

Замена батареи

Замена смарт-ключей

Смарт-ключи являются уникальными для каждого автомобиля Toyota, которые они запрограммированы на разблокировку. Умный ключ Toyota не может разблокировать другой автомобиль Toyota, так как ключи уникальны для каждого автомобиля, как и стандартные ключи. Когда интеллектуальный ключ запрограммирован, ключ и автомобиль должны быть отрегулированы и настроены на одну и ту же радиочастоту. При замене смарт-ключа процесс замены отличается от традиционных ключей. Владелец транспортного средства может ожидать большой счет и поездку в автосалон Toyota, чтобы заменить умный ключ. Чтобы заменить его, автомобиль требует перепрограммирования в автосалоне, а затем необходимо запрограммировать новый смарт-ключ, чтобы он соответствовал частоте и кодам автомобиля. Для замены смарт-ключа владелец транспортного средства может рассчитывать заплатить несколько сотен долларов дилеру Toyota или авторизованному сервисному механику Toyota.

Тема: Утеряны мастерключи, остался только сервисный. Что делать?

Утеряны мастерключи, остался только сервисный. Что делать?

37 406

15 5

1,170 333

Вы с помощью MiniVCI так не прошьёте. Там генерируется код, по которому надо делать запрос в тойоту для генерации кода для прошивки. Вообще эта процедура используется при прописывани ключей в новый (С завода) блок ECM, который, вероятно, находится в режиме программирования. Не уверен, можно ли на дилерском ПО сделать это с б/у блоком (что бы там дилер не говорил). Встречал в интернете флешку с программой, которая по заявлениям автора позволяет генерировать эти коды без тойоты, но стоит она, естественно, много денег

108 230

57 4

Существует масса более эффективных способов угнать автомобиль без заморочек с ключами и их привязкой. Сегодня довелось наблюдать эвакуацию забранной банком за долги машины. Вся процедура заняла. около 40 секунд! Тем не менее за Вашу бдительность-отдельная благодарность!

Действительно-тем кто этим занимается профессионально всё давно известно.

Дилер ломит 170$ ва болванку, 30$ за нарезку, 350$ за программирование. Ужасть!
Спасибоза линк! Именно его и читал. Кто-то утверждал что возможна привязка без мастерключа, я заказал именно такой программатор, но всё ещё не ясна процедура привязки именно железного ключа имея лишь сервисный ключ.

Вы с помощью MiniVCI так не прошьёте. Там генерируется код, по которому надо делать запрос в тойоту для генерации кода для прошивки. Вообще эта процедура используется при прописывани ключей в новый (С завода) блок ECM, который, вероятно, находится в режиме программирования. Не уверен, можно ли на дилерском ПО сделать это с б/у блоком (что бы там дилер не говорил). Встречал в интернете флешку с программой, которая по заявлениям автора позволяет генерировать эти коды без тойоты, но стоит она, естественно, много денег

Прописка смарт ключа тойота


Ключи - Марка
Toyota

Выберите товары и сделайте заказ сегодня:


Новый оригинальный смарт ключ для Toyota Camry, Camry/Hybrid (ACV51, ASV50, AVV50, GSV50) с 09.2014 по 04.2018 г. MDL BJ1EW,


Оригинальный смарт ключ для Toyota Fortuner 2016-, MDL BM1EW


Оригинальный смарт ключ для Toyota Land Cruiser 200 2015-, Trunk, MDL BJ2EW


Оригинальный смарт ключ для Toyota Hilux 2015-, MDL BM1EW


Оригинальный смарт ключ для Toyota Camry,Camry/Hybrid 2014-2018,MDL BJ1EW Б/У


Оригинальный смарт ключ для Toyota Mirai 2015-, MDL BH1EW


Оригинальный смарт ключ для Toyota Highlander 2013-, MDL BH1EW


Оригинальный смарт ключ для Toyota RAV4 2012-, MDL BA2EQ


Оригинальный смарт ключ для Toyota Camry 2011-18г, Toyota Corolla 2013-16г, MDL BA2EQ


Оригинальный смарт ключ для Toyota Auris 2012-, Yaris/Hybrid 2012-, MDL BA7EQ


Оригинальный смарт ключ для Toyota GT86/86 2012-, 14AER


Оригинальный смарт ключ для Toyota Avensis 2011-, MDL B75EA


Ключ для Toyota Land Cruiser 200 2012-2015, Highlander 2 2010-2014 MDL B77EA


Оригинальный смарт ключ для Toyota Land Cruiser Prado 150, Venza 2013-, MDL B74EA


Оригинальный смарт ключ Б/У для Toyota Highlander 2 2010-2014,Land Cruiser 200 2012-2015 MDL B77EA

Читайте также: