Пропуск на камаз евро 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Официальное повышение экологического класса грузовых автомобилей

Мы также специализируемся на повышении экологического класса грузовых автомобилей. Более высокий экологический класс может требоваться по разным причинам, одна из них – проезд в пределы Москвы на МКАД, ТТК или СК.

Экологический класс автомобиля – это соответствие законодательно установленным нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, при работе двигателя автомобиля.

На данный момент действуют такие ограничения по эко классу для грузовиков:

Без соответствия установленным нормам автомобиль не сможет получить пропуск и соответственно не сможет законно передвигаться по столице, если же не соблюдать данные правила, то будет накладываться автоматически штраф по 5т.р. на каждом промежутке следования, где будут установлены камеры. Мы настоятельно рекомендуем соблюдать все установленные правила, в свою очередь мы работаем только в рамках закона и уважаем Ваши личные права.

Нормы повышения экологического класса до 2-го и 3-го (Евро-2, 3)

Для начала рассмотрим необходимые показатели выбросов двигателя для соответствия первому эко классу автомобиля:

Теперь сравним показатели, которые соответствуют стандартам 2-го и 3-го экологических классов (Евро 2, Евро 3).
Для Евро 2 все указанные выше показатели должны быть уменьшены втрое, для Евро 3 выбросы должны быть уменьшены еще на 40% и накладываются дополнительные ограничения для дизельных двигателей.

Мы помогаем повысить экологический класс автомобиля до нужного уровня

Работаем в сфере транспортной логистики с 2015 года, за это время оказали помощь тысячам автомобилистов. Мы работаем только в рамках закона, соблюдаем все нормы, обладаем всеми необходимыми сертификатами. Заключаем официальный договор, в котором прописываем все нюансы сотрудничества. Поддерживаем уровень цен ниже рыночных. Выполняем все работы по переоборудованию максимально качественно. Подходим индивидуально к каждому клиенту. Именно эти преимущества позволяют нам быть лидерами в данной сфере уже долгие годы.

Нужно было подтвердить эко-класс для грузового автопарка из 10 машин, по рекомендации коллег обратился в компанию Пропуск-МСК. Заключили договор, прописали все обязанности сторон, весь процесс занял 2 дня, спасибо за оперативное решение проблемы.
Ефремов М.Г.

Необходимо осуществлять грузоперевозки по мкад, потому для моей газели нужно было подтвердить экологический класс, компания сработала быстро, получил ПТС обратно с нужными отметками через день, общение приятное, сервис на хорошем уровне, рекомендую эту компанию.
Билецкий А.В.

Для илососа нужно было подтвердить класс, выбор пал на данную компанию, отзывы коллег про нее были хорошими. В итоге все нормально, поставили нужные отметки за 4 дня, обещано было 1-3, немного задержали, правда через день предупредили о небольшой задержке, но мне было не критично, спасибо.

Дек А.Р.

Обратился в компанию за отметкой в птс об эко-классе, предоставил необходимые документы, оказалось, что автомобиль не подходит под Евро-2, требуются доработки двигателя для повышения класса, хорошо, что здесь этим также занимаются, это заняло месяц, после чего успешно получил отметку про евро-2, благодарю.

Терещенко Д.К.

Все отлично сделали, быстро, без каких-либо задержек, порадовало отсутствие бюрократии, бесконечных очередей и прочих негативных моментов, сервис на высоком уровне, заботятся о своей репутации.

Фомин Ю.Г.

Если оценивать услугу подтверждения экологического класса по 10 бальной шкале, то ставлю 9, все понравилось, снял бал за то, что не сразу смог дозвонится, попал на автоответчик и прождал 3 минуты, ничего, перезвонили через пол часа, но зато качество услуг порадовало.

Можно ли сделать пропуск на МКАД, ТТК, СК без экологического класса?

Представителям сферы грузоперевозок нужно знать, что заезд грузового транспорта в Москву не является таким уж простым мероприятием. Во-первых, на МКАД, третье транспортное и садовое кольцо нужно оформить пропуск. Проскочить на «Газели» или фуре можно, но весьма чревато.
На трассах дежурят экипажи ДПС, сотрудники которых уделяют повышенное внимание грузовому транспорту. Пропуска они проверяют по единой базе. Отметим, что сам пропуск — это не бумага, а уже несколько лет как электронный документ. Даже если удача в день заезда в столицу России была на вашей стороне и госавтоинспекторы на пути не попались, то по Москве установлены системы фото и видеофиксации. Останавливать грузовик они естественно не будут. Данные устройства просто зафиксируют нарушение. Более того, следом за одной камерой ваш грузовик снимут или сфотографируют все камеры, что попадутся на пути.
Какое наказание последует следом? Если попадетесь без пропуска сотрудникам столичной госавтоинспекции, то отделаетесь штрафом в 5 тысяч рублей. Если угодите в кадр к системе фиксации нарушений — то здесь уже каждый снимок будет стоить 5 тысяч рублей. При этом письменное извещение вам придет по почте.
Для получения электронного пропуска на МКАД, ТТК и СК нужен определенный пакет документов:
ПТС;
- Свидетельство о регистрации транспортного средства;
- Водительские права одного/нескольких водителей;
- Паспорт собственника ТС;
- Диагностическая карта.
Юридическим лицам понадобится еще печать и подпись руководителя компании. Если грузовик или «Газель» находятся в аренде или в лизинге — нужно добавить соответствующие документы. После чего переходим на наш сайт, указываем свои имя и фамилию, а также номер контактного телефона. Далее в течение 10 минут с вами связываются наши специалисты и все подробно рассказывают по теме получения заветного пропуска на МКАД, ТТК и СК.
Не стоит забывать об одной весьма важной изюминке — экологическом классе своего грузового автомобиля. Москва и Санкт-Петербург в настоящее время являются городами, где введены ограничения для автомобилей с низким экологическим классом.
С 2017 года грузовикам классом ниже «Евро-2» запрещено передвигаться по МКАД и въезжать в его пределы. Что касается третьего транспортного кольца и центра Москвы, то запреты действуют для грузовиков классом ниже «Евро-3».
Отметим также, что в январе 2019 года московские власти поддержали идею о появлении в городе специальных зон, куда будет запрещено въезжать автомобилям экологических классов «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и «Евро-3». По данным на 1 января 2018 года, в целом по России доля подобных автомобилей составляла свыше 58 процентов от всех имеющихся.
Как узнать экологический класс своего грузовика? Если он покупался в России, то в ПТС его могли внести сотрудники ГИБДД. В этом случае смотрим строку 13. Если пометок там нет, то придется выяснять информацию самостоятельно. Во-первых, через базы данных Росстандарта. Для чего в специальном поле на официальном сайте необходимо ввести уникальный 17-значный идентификационный номер машины. Если ответа не последовало, то можно проверить по таблицам годов выпуска автомобилей на сайтах ГИБДД.

На «КАМАЗе» выдают новые электронные пропуска

На «КАМАЗе» выдают новые электронные пропуска. Вскоре попасть на своё рабочее место работники компании смогут лишь при предъявлении документа нового формата.

Проходные, действующие на заводах последние два месяца, постепенно изменят всю систему контроля управления доступом (далее СКУД) в подразделения. Руководитель службы информационной безопасности Булат Мифтахов рассказал, какие перемены в связи с этим ждут камазовцев.

– Булат Мунирович, цифровизация на «КАМАЗе» добралась до пропускной системы. Насколько эффективен новый формат работы?

– На самом деле мы имеем опыт использования СКУД более 10 лет – в зданиях генеральной дирекции и НТЦ. Цифровизация процесса доступа на территорию компании позволит значительно оптимизировать затраты, в первую очередь временные. Сведения о том, что человек пришёл на работу, будут поступать в кадровую службу сразу после фиксации электронного пропуска на турникете. Сдача пропусков в табельную уже не понадобится.

Значительно ускорится и процесс выдачи пропусков при устройстве на работу. Новичкам уже не надо будет писать заявку на получение пропуска и несколько дней ждать оформления. Их данные передаются в СКУД автоматически после того, как информация занесена кадровой службой в систему SAP. Фотографировать сотрудников при оформлении также будут на территории завода, во фронт-офисах ЦОБ. Сегодня такой порядок действует на автомобильном, литейном, кузнечном, прессово-рамном заводах и заводе двигателей. Через час-два после завершения оформления в отделе кадров новоиспечённый камазовец уже сможет получить пропуск.

Слабое место бумажных пропусков в том, что их легко подделать, чем и пользовались злоумышленники. Новый документ лучше защищён, к тому же позволит оперативно закрывать доступ на объект, например, при утере пропуска. Вместе с электронной системой фиксации все проходные оснащаются металлодетекторами, так что хищений наверняка станет меньше.

При такой системе организации контроля человек уже не нужен?

– От услуг сотрудников ФГУП «Охрана» Росгвардии мы не отказываемся. Их главная задача – обеспечение, предотвращение и выявление нарушений внутриобъектового режима на территории «КАМАЗа».

– Что делать при потере электронного пропуска?

– Принцип восстановления остаётся прежним: необходимо сообщить об утере в бюро пропусков, написать объяснительную. Старый пропуск будет заблокирован и выдан новый.

– Как в перспективе будет меняться пропускная система на «КАМАЗе»?

– На первом этапе проекта планировалось оснастить электронными турникетами только пешеходные проходные (всего их 25). На втором работы будут произведены и на транспортных КПП, они начнут функционировать с середины 2021 года. Пилотный проект был успешно реализован с блоком закупок на транспортном КПП-5.

Пропускной режим подразумевает заявки на оформление пропусков различного типа. Ежедневно, кроме сотрудников «КАМАЗа», доступ в подразделения компании получают подрядчики, работники сторонних организаций, гости. Поэтому бумажные заявки в скором времени полностью заменит электронная система заказа пропусков для всех категорий посетителей. Эту задачу планируем решить в текущем году.

Постепенно на всех проходных будет введена система видеонаблюдения. Запись событий позволит усовершенствовать процедуру контроля, избежать недоразумений в случаях спорных ситуаций.

Со временем будут внедрены интеллектуальные системы обработки информации. Такие меры необходимы как для усиления охраны собственности компании, так и для защиты персонала.

Пешеходные проходные уже оснащены электронными турникетами. Дальше дело за транспортными

Реально ли оформить пропуск на МКАД, ТТК и СК на транспорт без экокласса

Грузоперевозчики уже осведомлены о том, что заезд грузового авто в Москву осуществить теперь не так-то просто. Для проезда на МКАД, Третье транспортное или Садовое кольцо необходимо иметь пропуск. Владельцы газелей или малотоннажных фургонов на свой страх и риск еще совершают поездки, но таким образом можно нарваться на неприятности. Дежурящие сотрудники ДПС уделяют особое внимание грузовому транспорту и проверяют разрешения по единой базе. И даже если вам удалось избежать встречи с ДПС, фото- и видеосъемка могут легко зафиксировать факт нарушения.

Что вам грозит?

При встрече с сотрудниками Госавтоинспекции вам будет выписан штраф на сумму 5 тыс. руб. Но если вы попали в объективы камер, данная сумма будет увеличиваться пропорционально количеству постов видеофиксации, а узнаете вы об этом только по приезду домой из полученного извещения.

Что нужно для оформления пропуска?

Пропуск представляет собой электронное разрешение, данные о техсредстве заносятся в базу. Чтобы получить разрешение, требуется подготовить:

  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • ПТС;
  • паспорт и права водителя;
  • диагностическую карту.

Если машина принадлежит юридическому лицу, факт должен быть заверен печатью и подписью руководителя. На арендованные или лизинговые машины также должны быть предоставлены подтверждающие документы.

Все собрано? Тогда переходите на наш сайт и оставьте свои контактные данные. Не позднее чем через 10 минут наш консультант свяжется с вами и подробно проинформирует о дальнейших действиях по получению заветного пропуска.

На что влияет экологический класс грузового автомобиля?

Такие крупные мегаполисы, как Санкт-Петербург и Москва, ввели ограничительные меры на въезд авто с определенным уровнем экологической безопасности. Например, в пределах МКАД запрещается движение на грузовиках классом ниже «Евро-2», а по Третьему кольцу и в центре Москвы предельным является уровень «Евро-3». Примечательно, что правительство Москвы поддержало предложение об определении в городе зон, запрещающих въезд транспорту с экологическим классом от «Евро-0» до «Евро-3» включительно.

Из вышеизложенного следует, что владельцу транспортного средства сегодня жизненно необходимо быть в курсе информации об уровне экологического класса своего авто. Узнать об этом можно, заглянув в строку 13 ПТС. Но, если отметка отсутствует, данные можно получить в базе системы Росстандарта. Для этого нужно зайти на официальный сайт организации и в соответствующее поле ввести уникальный идентификационный номер вашей машины. Также данные можно получить на сайте ГИБДД, проверив таблицы по дате выпуска автомобиля.

Старые грузовики обложат новым налогом или вовсе запретят

Минпромторг хочет с 2021 года увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. В министерстве уточняют, что инициатива касается только коммерческого транспорта. Сейчас на федеральном уровне такие ставки установлены только исходя из мощности двигателя, но регионы могут дифференцировать ставки по году выпуска или классу. При этом депутаты предлагают вовсе запретить эксплуатацию коммерческого транспорта ниже классов Евро-0 и Евро-1. Таких, по данным ГИБДД, как минимум 468,2 тыс. машин по всей России, без учета автомобилей, по которым нет данных об экологическом классе (2,6 млн штук грузовиков).

В Минтрансе воздерживаются от комментариев.

В Минпромторге «Ъ» уточнили, что в соответствии с имеющимися поручениями правительства министерство совместно с федеральными органами исполнительной власти готовит предложения по увеличению ставок транспортного налога в отношении коммерческой техники экологического класса 3 и ниже.

Ее количество, по оценке Минпромторга, превышает 3 млн штук. Такая техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ, считают там, а предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействия на окружающую среду.

Этот налог — региональный. Сейчас базовые ставки транспортного налога устанавливаются на федеральном уровне исходя из мощности двигателя. Также НК РФ разрешает регионам устанавливать дифференцированные ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а «также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса».

«Давайте скажем “нет” через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35-37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти», — сказал он (цитата по ТАСС).

В КамАЗе «Ъ» сказали, что концерн против какого-либо запрета на эксплуатацию автомобилей низкого экологического класса.

«Мы за экономические меры стимулирования вывода из эксплуатации таких грузовиков и создания условий безболезненного перехода эксплуатантов техники на более высокий экологический класс, — поясняют там, — а что это будет — вопрос обсуждения экспертного сообщества и заинтересованных ведомств». В КамАЗе добавляют, что поддерживают инициативу Минпромторга. В группе ГАЗ говорят, что правительство не может не реагировать на факт стремительного устаревания парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов.

Сейчас процент выбытия старого автопарка в коммерческом сегменте очень низкий — 3% в год, тогда как нормальный уровень выбытия составляет не менее 7%, поясняют там. В результате доля машин старше 10 лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объема и остается критически высокой, что представляет собой и экологическую (объем загрязняющих выбросов), и экономическую (эксплуатация автопарка в серой зоне) проблему, отмечают в «Соллерсе». Кроме того, при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров, заключают в концерне.

С точки зрения безопасности подобные инициативы, направленные на то, чтобы так или иначе ограничить эксплуатацию «старых» автомобилей, верные, считает директор по маркетингу автодилера «Авилон» Андрей Каменский. Но он отмечает, что государству необходимо поддержать собственника, на которого ложится дополнительная нагрузка. Подобную идею непросто реализовать без специальных стимулирующих программ, которые бы помогли способствовать обновлению автопарка, поясняет господин Каменский: это может быть возобновление ранее доказавших свою эффективность госпрограмм по обновлению автомобильного парка, в рамках которых автовладельцы при сдаче старой машины получали бы скидку на новую.

«У Минпромторга всегда была позиция, что обновления парка нужно добиваться стимулирующими мерами, но вместе с тем министерство само же похоронило наиболее эффективную меру — программу обновления парка, а без неё с этой задачей они никогда не справятся», — добавляет он.

Как изменить или повысить экологический класс автомобиля

Тем, кто купил транспортное средство за границей, часто приходится узнавать, как изменить в ПТС экологический класс автомобиля. Поднять экокласс средства можно только одним путем – с помощью его переоборудования.

Следует обратиться к Техническому регламенту, устанавливающему требования к выбросам автотехникой, отпускаемой в обращение на российской территории, загрязняющих веществ, который был принят Правительством РФ в 2006 и редактирован в 2009 году.

Согласно его содержанию, нужно переоборудовать те авто для повышения экокласса до Евро 5, что ввозятся в Россию в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь, Армении и РФ.

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

До начала осени 2015 года автовладельцев принудили повысить экологический класс автомобиля в ПТС до Евро 2,3,4 или 5. Именно с началом сентября того года начали действовать ограничения на использование транспортных средств в столице, не удовлетворяющих требованиям, предъявленным экологическим стандартом. С тех пор стало нельзя двигаться на авто:

  • на территории, ограниченной Московской кольцевой дорогой, если экокласс ниже Евро 2;
  • на территории, образованной Третьим транспортным кольцом, если класс машины ниже Евро 3;
  • на дорогах, лежащих внутри садового кольца, если экологический класс ниже Евро 4.

Перед тем как увеличить экологический класс автомобиля нужно узнать, каков он сейчас. Согласно словам представителя Федеральной таможенной службы (ФТС), требованиям действующего Технического регламента не удовлетворяют автосредства, произведенные в России и странах бывшего СНГ до 2008 года. К такому транспорту относят КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и прочие.

Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля

Изменение экологического класса автомобилей грузового типа, выпущенных за границей, требуется реже:

  • Машины 2007 года выпуска или более молодые средства соответствуют экоклассу Евро 4, поэтому переоборудованию они не подлежат.
  • Авто, произведенные в промежутке с 2004 по 2007 год, соответствуют классу Евро 3, поэтому их переоборудовать тоже не нужно.
  • Транспорт, выпущенный в период с 2001 по 2004 год, имеет экологический класс Евро 2, и его следует переоборудовать.
  • Средствам, произведенным до 2000 года, присваивается нулевой класс. И повысить экологический класс автомобиля придется, если его планируется использовать для передвижения.

Экокласс присваивается машине заводом, изготовившем ее, или ОТТС. Если требуется повышение экологического класса автомобиля, он подлежит переоборудованию до получения нужного уровня.

Определяется экокласс таможенными органами или другой организацией, прошедшей аккредитацию, на основании ОТТС. А в паспорте ТС он прописывается или таможней, или заводом-производителем. Изменение экологического класса автомобиля в ГИБДД происходит только после предъявления бумаг о переоборудовании средства под Евро 2-5.

Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5

Переоборудование автомобиля для повышения экокласса в автосервисе

Переоборудование автомобиля для повышения экокласса в автосервисе

Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля – выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.

Переоборудованием занимаются крупные автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы, прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.

Автосервисы также предлагают услугу по определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:

  • Если ТС выпущено ранее 1997 года, ему присваивается класс Евро 1.
  • Если в период с 1998 по 2003 год – Евро 2.
  • Если с 2004 по 2006 – Евро 3.
  • Все авто, вышедшие с конвейера в 2007 году и позже, получают класс Евро 4.

Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.

Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.

Порядок переоборудования авто для повышения экокласса в ПТС

Перед тем как поднять экологический класс автомобиля, следует найти ближайший автосервис, имеющий лицензию на проведение подобного рода работ. Но нужное оборудование у него находится не всегда, поэтому автовладельцам приходится заказывать его самостоятельно.

Расположение экологического класса авто в ПТС

Расположение экологического класса авто в ПТС

После получения сертифицированных приборов на руки, следует снова обратиться в сервис. Обычно он выполняет работу в течение 1-2 суток. Для подтверждения присвоения машине нового уровня экокласса в сервисе нужно взять следующие документы:

  • акт выполненных работ;
  • копию сертификата на установленное оборудование;
  • фотоотчет о проделанной работе.

Автомобилисты также интересуются можно ли повысить экологический класс легкового автомобиля без обращения в сервис. Но миновать этого нельзя, так как самостоятельная установка оборудования не позволяет получить весь перечень документов, указанных выше. А без этих бумаг ГИБДД не зафиксирует в ПТС изменение экокласса ТС.

Экокласс грузовиков для пропуска в Москве

Аннулирование пропуска Москва

Экологический класс для въезда в Москву для грузовых машин должен соответствовать следующим требованиям исходя из зон ограничения в которые нужно получать грузовые пропуска для проезда.

Пропуск СК в москву

Пропуск ТТК

мкад пропуск в москву

Что такое экологический класс

Экокласс – специальный код, который подразделяет все автомобили на несколько групп в зависимости от того, сколько вредных выбросов из двигателя они производят в атмосферу.

Также этот показатель учитывает, насколько опасны испарения от разных видов топлива, которое использует конкретное транспортное средство.

  • Несколько лет назад наша страна присоединилась к Женевской конвенции, регламентирующей нормы выброса отработанных газов в атмосферу.

Исходя из этого документа, в России допущенным к использованию может быть только транспорт, соответствующий европейским нормативам выбросов вредных веществ.

В паспорте автомобиля должен быть указан экологический класс.

Если этой информации нет, то узнать его можно по следующим данным:

  • марка и модель машины,
  • год ее создания,
  • номер VIN.

В большинстве случаев экологический класс грузовых транспортных средств, выпущенных до 2005 г., ниже первого.

В связи с внесенными изменениями в действующее законодательство такой показатель необходимо повышать. Ведь налоговая нагрузка с 2015 г. существенно возросла именно на эту группу машин.

Как изменить экологический класс автомобиля

Существует два способа получения класса на автомобиль:

Его подтверждение. В данном случае осуществляется переоформление документации с указанием в ней реального экокласса.

Чтобы подтвердить еврокласс, специалисты аккредитованных центров проводят экспертизу транспортного средства, на основании которой владельцу выдается специальный протокол. Данный документ служит подтверждением того, что автомобиль соответствует нормам токсичности вредных выбросов 2 или 3 класса.

Переоборудовать машину для еврокласса.

Такую процедуру должны выполнять аккредитованные центры. Кстати, эксперты, работающие в данных организациях, смогут определить экологический класс, если по номеру VIN этого сделать не удалось.

Чтобы получить еврокласс, необходимо обратиться в аккредитованную компанию. Также следует собрать пакет документов: копию Свидетельства о регистрации транспортного средства, предоставить паспорт владельца транспортного средства, оригинал ПТС.

Повышение экокласса выполняется путем переоборудования в автомобиле двигателя. Вся процедура осуществляется в несколько этапов:

• предоставление документов и всей информации эксперту компании;
• анализ имеющихся данных и оценка конкретной ситуации;
• расчет стоимости переоборудования двигателя;
• выполнение работы;
• оформление сертификата соответствия;
• выдача всего пакета документов владельцу;
• подписание акта выполненных работ.

В документах, которые передаются владельцу грузового транспорта, нельзя допускать опечатки и ошибки, иначе они будут недействительными. Поэтому если вы решили получить, например евро 2 для грузовика, то обращаться следует только в аккредитованную организацию, которая имеет многолетний опыт работы и положительную репутацию. Эксперты такой фирмы проанализируют ваше транспортное средство и предложат оптимальный вариант получения документов, подтверждающих экологический класс.

Согласно «Распоряжения Правительства Москвы» с 1 сентября 2015 г. водителям, чьи транспортные средства имеют ЭК ниже 3, запрещен въезд дальше третьего транспортного кольца (ТТК). За нарушение предусмотрен достаточно крупный штраф. Не отстают от столицы и другие крупные российские города, в которых местные органы власти рассматривают принятие похожих ограничений.

ГРУЗОВОЙ ПРОПУСК В МОСКВУ на МКАД, ТТК и СК

Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут для консультации:

Пришлем Вам полный перечень всех необходимых документов для оформления

БЕСПЛАТНО! Оформим временные пропуска при заказе пропуска на год!

Мы не продаём готовые пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК)!

Мы предлагаем помощь в оформлении официального пропуска в Москву по Вашим документам через департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ГРУЗОВОЙ ПРОПУСК

Проезд без пропуска на грузовом авто по МКАД, ТТК или Садовому Кольцу грозит штрафом 5 000 р. за каждый факт фиксации на камере.

Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ Правительства Москвы No379-ПП от 22.08.2011 г. и ч.ч. 6,7 ст.12.16 КРФоАП


  • На сегодняшний день количество
    видеокамер на МКАД, ТТК и СК
    более 700 штук

  • КАЖДЫЙ факт нарушения грозит
    штрафом в 5 000 руб. .

  • Даже проехав всего несколько
    КМ по МКАД, вы рискуете собрать
    не менее 10 штрафов на сумму 50 000 руб. .

С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ


*При условии, что у физического лица есть полный комплект документов и основание для въезда в центр Москвы.

ТИПЫ
ПРОПУСКОВ И ИХ СТОИМОСТЬ:

Московская кольцевая автомобильная дорога


на 5 дней - 3 500 руб.

на 6 месяцев - 16 000 руб.

на 1 год - 18 000 руб.

Третье транспортное кольцо


на 5 дней - 3 500 руб.

на 6 месяцев - 16 000 руб.

на 1 год - 18 000 руб.


на 5 дней - 3 500 руб.

на 6 месяцев - 16 000 руб.

на 1 год - 18 000 руб.

СРОК ОФОРМЛЕНИЯ:

РАЗОВЫЙ пропуск - 8 часов, ПРОПУСК на 6 месяцев и 1 год - до 14 рабочих дней

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

ГОДОВОЙ ПРОПУСК ЗА 18 000 РУБЛЕЙ

Быстрее не бывает - поверьте и проверьте!

Не нарушайте ПДД и грузовой каркас
и ваш пропуск никогда не аннулируют!

Конкретно для вашего бизнеса

Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут для консультации:

О НАШЕЙ КОМПАНИИ

В транспортной сфере услуг с 2013 года!

  • Ищем партнеров на года

Мы ищем не только новых клиентов, но и стратегических партнёров, которые будут с нами работать более 1 года. Поэтому вся наша работа строится на абсолютной прозрачности и честности.

Мы отталкиваемся от принципа, что лучше 1 хороший постоянный клиент, чем 10 недовольных, поэтому более 70% обратившихся к нам за помощью, работают с нами на постоянной основе.

Все условия и стоимость услуг прописываются в договоре. Оплата производится только после оформления пропуска и проверки на официальном портале Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфрастуктуры города Москвы

РАБОТАЕМ С КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ:




Более 70% компаний, которые к нам обратились, продолжают работать с нами на постоянной основе!

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ:

мнение тех, кто уже работал с нашей компанией, позволяет лучше всего судить о качестве нашей работы

Графа «Экологический класс» в паспорте транспортного средства (ПТС)

Сегодня графа «Экологический класс» в паспорте транспортного средства (ПТС) стала для многих владельцев коммерческих автомобилей камнем преткновения. Эксплуатация машины, не соответствующей нужному классу «Euro-…», может стать вне закона.

В этой связи многие транспортные компании и частные перевозчики теперь вынуждены доказывать «экологическую чистоту» своих машин для возможности получить пропуск и другие разрешительные бумаги для пролонгирования работы на определённых территориях.

Мы попробуем разобрать типичные трудности и как можно облегчить эту задачу.

Истоки алармизма

Инициаторами борьбы за экологическую безопасность были московские власти, которые, стараясь идти в ногу со временем и догоняя в этом отношении передовые страны, активно озаботились проблемами экологии.

Естественно, что именно Москва стала пионером в области введения ограничительных мер для въезда на свою территорию «нечистых автомобилей». На сегодняшний день эти ограничения таковы: чтобы автомобиль мог эксплуатироваться в столице (внутри МКАД), необходимым условием является его соответствие как минимум третьему экологическому классу (Euro 3), а для работы на МКАД – второму (Euro 2).

И пока все транспортники, логистика которых завязана на московском регионе, проклинали столичных чинуш за драконовские меры, поспело свежее постановление Правительства РФ № 832 от 12 июля 2017 г., которым вносятся изменения уже в ПДД.

Внимательно читаем ПТС

Все эти нововведения закономерно приводят к тому, что владельцам автомобилей приходится тем или иным образом подтверждать соответствие транспортного средства тому или иному экологическому классу. Каким образом это делается? Вариантов немного. Самый лёгкий из них – заглянуть в ПТС. Вообще, ПТС с момента его появления в 1993 году является основным документом на автомобиль (а также прицеп, автобус, мотоцикл, т. е. всё то, что называется единым термином «транспортные средства»). Паспорт подтверждает не только право собственности на конкретное ТС (многие владельцы почему-то только так и воспринимают этот документ), но и выпуск конкретного ТС в обращение на территории страны. Кроме того, ПТС содержит основные сведения о машине. К одному из таких сведений наряду с номерами основных узлов и агрегатов (VIN, рама, кузов, двигатель), массы, цвета, относится и экологический класс.

ПТС может быть выдан только тремя уполномоченными организациями: изготовителем (на новое ТС, произведённое в России), таможней (на любое ТС, ввезённое в Россию из заграницы) или ГИБДД (во всех остальных случаях, в том числе, например, замена старого ПТС в связи с его утерей). И именно эти организации заполняют основные сведения о ТС. Если у вас в ПТС указан конкретный экологический класс, это и будет являться доказательством соответствия автомобиля этому классу.

Однако до вступления в силу 21 апреля 2006 года технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (утвержден постановлением Правительства РФ № 609 от 12 октября 2005 года) прямое указание экологического класса в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) не было предусмотрено – отсутствовала соответствующая графа на титульном листе.

Поскольку с 1992 года ОТТС является основным документом, подтверждающим безопасность конструкции для серийно выпускаемых типов (моделей) автомототехники и прицепов, технические данные в ПТС вносились на основании конкретного ОТТС на данную марку и модель автомобиля (кстати, номер и дата выдачи ОТТС также указывается в паспорте). И лишь после того, как сведения об экологическом классе органы по сертификации начали вносить в ОТТС, он появился и в ПТС. Кстати, с этой целью в ПТС предусмотрели отдельную графу «Экологический класс» (п. 13), которая была введена в редакции «Положения о паспортах транспортных средств» (Приложение № 2), утверждённой совместным приказом МВД, Минпромэнерго и Минэкономразвития № 496 / 192 / 134 от 23 июня 2005 года. Соответственно первые бланки паспортов с этой графой начали выдавать на рубеже 2005–2006 гг., а во многих регионах значительно позднее.

Другими словами, открыв свой ПТС, вы можете найти указание об экологическом классе: на новых бланках – в графе 13, на старых – в «Особых отметках». Проблема в том, что если ваш автомобиль изготовлен в России или ввезен на её территорию до 2006 года, таких сведений в ПТС вы, скорее всего, не увидите.

Для нашей страны это особенно актуально, потому что средний возраст грузового автомобиля, согласно исследованию «Автостата», составляет почти 19 лет, конкретно для импортных грузовиков чуть меньше 12 лет. Но это всё равно не перекрывает 2006 год. Ведь наши перевозчики в начале 2000-х активно скупали старые европейские грузовики, которые через Польшу, Литву и Калининград текли к нам нескончаемым потоком. В Европе, уже в ту пору озабоченной ожесточением экологических норм, от старой техники избавлялись по весьма низким ценам, чем и пользовались наши автотранспортники, которые предпочитали MAN, Volvo, Scania и другие марки 1980–1990-х годов выпуска нашим новым МАЗам и КАМАЗам. Естественно, паспорта на все эти б / у машины выдавали таможенные органы, которые в большинстве случаев не имели возможности указать все необходимые сведения в ПТС. Что уж там говорить про экологический класс, если порой даже марку и модель автомобиля писали кое-как.

Если экологический класс автомобиля в документах не указан, то в данном случае автоматически считается, что он «не установлен», а значит, автомобиль не может выезжать на дороги, где есть любые (даже малейшие) ограничения по экологическому классу. Но при этом большинство коммерческих автомобилей до сих пор катаются у нас с неустановленным экологическим классом.

Что делать и куда идти?

Но вернёмся к процессу доказательства. Очевидно, что отсутствие чётких требований к установлению экологического класса создаёт тем самым неимоверную коррупционную составляющую, в том числе развязывает руки органам ГИБДД, которые начинают требовать от владельцев разного рода доказательственные материалы. Интересно, что перечень документов, которые могут быть приняты к рассмотрению для внесения сведений о ТС есть, он присутствует в п. 39 «Положения о паспортах транспортных средств». Там написано, что эти сведения заполняются «…на основании ОТТС, СБКТС, а при их отсутствии … на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов». Разберемся по порядку. Итак, где простому владельцу автомобиля можно взять ОТТС? Оригинал этого документа хранится либо у изготовителя (для ТС российского производства), либо у его официального российского представительства (для ТС, изготовленных за пределами РФ). Проблема лишь в том, что изготовители и их представители крайне редко выдают заверенные копии своих одобрений владельцам автомобилей. Это и понятно: по их мнению, ОТТС является документом внутренним, и его содержание составляет коммерческую тайну, а потому оно может быть официально затребовано только по запросу надзорных органов. К сожалению, в ГИБДД себя этими запросами утруждать не спешат, а заинтересованные собственники ТС практически лишены такой возможности.

Между тем, есть одна проблема, которая всплывает уже после того, как вам всё-таки удалось (если удалось!) заполучить копию ОТТС, распространяющегося на ваш автомобиль. Если у вас, к примеру, 15–20-летний «европеец», то в его одобрении, выданном Госстандартом России в те же годы, сведения об экологическом классе будут указаны косвенно – в таблице Приложения № 1 (Сводный лист) в виде «экологических» Правил ЕЭК ООН с той или иной поправкой, подтверждение выполнения требований которых и будет обозначать соответствующее «Euro». Но эту идентификацию может провести только специалист по сертификации. «Гаишник» же, не обнаружив на титульном листе ОТТС графу «Экологически класс» (напомню, она появилась только в ОТТС, выданных с 21 апреля 2006 года), в 99% случаев скажет, что такое одобрение типа не годится. Значит, придётся обращаться за экспертизой, которая подтвердит наличие сведений о конкретном экологическом классе в конкретном ОТТС (об этом чуть далее).

Второй документ – СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции ТС). Это относительно свежий сертификационный документ, появившийся в связи со вступлением в силу в сентябре 2010 года первого (ещё российского) технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств (утверждён постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г.). СБКТ выдаётся на единичные ТС, в том числе б / у, которые завозятся из заграницы. Для нашей темы это мало актуальный документ в силу молодости этой процедуры и в силу того, что если на автомобиль было выдано СБКТС, значит, ПТС также выдавался на основании этого свидетельства. А раз так, то и экологический класс в паспорте должен быть прописан. Совершенной глупостью выглядят порой требования со стороны отдельных сотрудников ГИБДД для подтверждения экологического класса предоставить СБКТС на автомобиль, скажем, 1998 года выпуска, российский ПТС на который выдан, например, в 2003 году (т. е. ввезён бывший в употреблении иностранный автомобиль), поскольку свидетельство выдаётся на автомобиль для получения разрешения на выпуск в обращение, а выпуск в обращение и есть выдача ПТС. Следовательно, нельзя получить разрешение на выпуск в обращение после того, как этот выпуск уже был официально произведён.

Теперь обратимся к официальным справочникам, характеристикам и таблицам. Это весьма расплывчатое определение в целом понятно всем отраслевым специалистам. Если переводить на простой язык, то владелец ТС может обратиться с официальным запросом к изготовителю и его представителю, который в письменной форме ответит, что такой-то конкретный автомобиль с таким-то VIN-кодом, согласно данным изготовителя, имеет такой-то экологический класс. Подобные официальные письма пишутся пачками, причём чаще всего изготовители / представительства за это не берут никаких денег (правда, не все – некоторые всё же пытаются на этом спекулировать и имеют утверждённые прейскуранты на такую услугу). На самом деле, это самый простой способ для владельца, если бы не одно «но». Когда только появились в Москве первые ограничения по экологии, многие собственники, чтобы их обойти, предъявляли в ГИБДД такие справки с «немного завышенным» экологическим классом. Непонятно, как такое получалось: то ли фирменные бланки и печати подделывали, то ли за неофициальное «вознаграждение» изготовители шли навстречу и приписывали лишнего. Но такие факты были выявлены, причём, как рассказывают, в немалых количествах. С тех пор сотрудники в погонах с этими справками дел не имеют и отправляют собственников за ОТТС или на экспертизу.

Экспертное заключение – это тот самый вариант, который скрывается за «иными документами». Сейчас сеть Интернет пестрит подобными предложениями. Чаще всего мелкие коммерческие конторы предлагают «установить» за деньги нужный экологический класс (сейчас максимально требуемый «третий», но кому-то достаточно и «второго»), выдавая красивые бумажки с громкими названиями типа «Экологический сертификат», «Свидетельство экологической безопасности» и т.д. – кто во что горазд. В технадзоре ГИБДД про это тоже знают, поэтому обычно отправляют за подобным заключением в более-менее солидные организации, например, НАМИ. Такое заключение может быть очень актуально, если нет возможности самостоятельно найти ОТТС или если в этом ОТТС на титуле не прописан экологический класс.

Вся проблема заключается в том, что, к сожалению, одновременное наличие ОТТС, экспертного заключения и даже письма от изготовителя вовсе не гарантируют того, что в ГИБДД вам поставят в ПТС отметку об экологическом классе. В кулуарах поговаривают, что они сейчас просто боятся это делать, поскольку есть негласное указание сверху очистить рынок от старых «рыдванов». Безусловно, это, мягко говоря, не совсем законно. Поэтому если вы столкнулись с отказом со стороны ГИБДД при наличии подтверждающих экологический класс документов, то единственный способ решения конфликта – это подавать в суд. Шансы на успех здесь действительно велики, потому что любой отказ надо будет аргументировать в юридическом поле, а крыть здесь «гаишникам», как правило, нечем.

Правила ЕЭК ООН в отношении экологической безопасности ТС и их применяемость
Правила ЕЭК ООН № Категория ТС Тип двигателя Объект нормирования
24 M, N Дизели Видимые загрязняющие вещества (твёрдые частицы, сажа – PT)
49 M1, M2, N1 N2 (контрольной массой более 2160 кг) и M3 N3 Дизели и газовые двигатели (СПГ и КПГ) Газообразные загрязняющие вещества (СО, СН, NO)
83 M1, M2, N1 N2 (контрольной массой не более 2160 кг) Дизели, бензиновые и газовые Газообразные загрязняющие вещества (СО, СН, NO)
96 Тракторы и внедорожная мобильная техника Дизели Газообразные (СО, СН, NO) и видимые (сажа) загрязняющие вещества

Как узнать свой «EURO»?

Допустим, до момента обращения в ГИБДД вы решили самостоятельно выяснить, к какому экологическому классу относится ваш автомобиль. Или решили проверить, грамотно ли была проведена экспертиза, за которой вы обратились в компетентную организацию. Стоит сразу отметить, что по внешнему виду двигателя даже эксперт-автотехник не сможет гарантированно определить это. Особенно, если речь идёт о пограничных классах, например, Euro 1 / Euro 2 или Euro 2 / Euro 3. Связано это со многими причинами и, в первую очередь, с тем, что все отличия в конструктиве таких двигателей и их систем будут спрятаны внутри и невооруженному взгляду незаметны. Именно поэтому существует целая процедура идентификации на основе расшифровки маркировки, которая в обязательном порядке наносится изготовителем на каждый автомобиль и его двигатель. На основе этой маркировки можно безошибочно определить экологический класс.

Соотношение Правил ЕЭК ООН и Директив ЕС, требования которых идентичны
Экологический класс Правила ЕЭК ООН № Директивы ЕС
Euro 0 24-03 72/306 в редакции 89/491, 97/20, 2005/21
49-01 88/77 в редакции 91/542
83-02А (или -03А, -04А) 70/220 в редакции 91/441
Euro 1 24-03 72/306 в редакции 89/491, 97/20, 2005/21
49-02А 88/77 в редакции 96/1А
83-02А (или -03А, -04А) 70/220 в редакции 91/441, 93/59
Euro 2 24-03 72/306 в редакции 89/491, 97/20, 2005/21
49-02В 88/77 в редакции 96/1В
83-03В (или -04В) 70/220 в редакции 94/12, 96/69-98/77
Euro 3 24-03 72/306 в редакции 89/491, 97/20, 2005/21
49I-03 (или -04) 88/77 в редакции 1999/96А, 2001/27А или 2005/55А, в том числе в редакции 2006/51А, 2006/81А
83-05А 70/220 в редакции 94/12, 98/69А, 1999/102А, 2001/01А, 2001/100А, 2002/80А, 2003/76А
Euro 4 24-03 72/306 в редакции 89/491, 97/20, 2005/21
49-04В1 88/77 в редакции 1999/96В1, 2001/27В1 или 2005/55В, в том числе в редакции 2006/51В, 2006/81В или 2005/55С, в том числе в редакции 2006/51С, 2006/81С
83-05В 70/220 в редакции 94/12, 98/69В, 1999/102В, 2001/01В, 2001/100В, 2002/80В, 2003/76В
Euro 5 24-03 72/306 в редакции 89/491, 97/20, 2005/21
49-04В2 88/77 в редакции 1999/96В2, 2001/27В2 или 2005/55D, в том числе в редакции 2006/51D, 2006/81D или 2005/55E, в том числе в редакции 2006/51E, 2006/81E или 2005/55F, в том числе в редакции 2006/51F, 2006/81F или 2005/55G, в том числе в редакции 2006/51G, 2006/81G
83-04C 70/220 в редакции 94/12, 98/69С, 1999/102С, 2001/01С, 2001/100С, 2002/80С, 2003/76С

Требования Директив ЕС и Правил ЕЭК ООН в отношении экологии гармонизированы.

К сожалению, далеко не все модели автомобилей проходили в своё время подтверждение на «Euro». Например, грузовики американских, японских и китайских марок 1990-х и начала 2000-х годов официально не поставлялись в страны Евросоюза и в Россию, а значит, не были омологированы. Внутренние же нормативы этих стран по экологии не сопоставимы с Правилами ЕЭК ООН. Это означает, что подтвердить экологический класс таких автомобилей на основе экспертизы документов и идентификации маркировки нельзя, и единственный легальный способ установить их «Euro» – это проводить реальные замеры по методике Правил ЕЭК ООН.

В России единственная (!) аккредитованная техническая служба, которая имеет право проводить подобные экологические испытания – это Центр испытаний НАМИ (он же НИЦИАМТ или Дмитровский автополигон). Но такие испытания для б / у автомобиля просто не имеют никакого практического смысла, потому что, во-первых, из-за уровня износа показатели вредных веществ в отработавших газах наверняка будут сильно завышены по сравнению с первоначальным состоянием новой машины, а, во-вторых, стоимость самих испытаний астрономическая (от 500 000 до 1 000 000 руб.). Так что нынешним владельцам старых International, Peterbilt и Hino пришло время искать им замену. Кстати, то же относится и к тем автомобилям, владельцы которых решили поднять экологический класс путём установки более современных моделей двигателей. Такая процедура также требует испытаний, поскольку экологический класс автомобиля устанавливается единожды его изготовителем и подтверждается при сертификационных испытаниях. Любое внесение изменений в конструкцию с целью его повышения может быть произведено только через получение соответствующего протокола испытаний аккредитованной технической службы, т. е. по той же причине на сегодняшний день не осуществимо практически. Не верьте тем заманчивым предложениям разных контор, которые предлагают оформить повышение экологического класса вашего автомобиля. Скорее всего, это мошенники.

Читайте также: