Пропуски в 4 цилиндре шкода октавия

Обновлено: 02.07.2024

Пропуск зажигания в 4-м цилиндре

С наступление холодов появились пропуски зажигания в 4-м цилиндре.

Симптомы: Температура двигателя 95 градусов и выше (т.е. двигатель прогрет),
на 4-5-6 передачи ускоряемся с 60-80км/ч, педаль давим на 3 четверти при 90-100 км/ч начинаются подергивания и пропадает тяга . Если утапливать сильнее и не реагировать на дергатню выскакивает моргающий "check engine ".

Ну думаю все понятно катушки. Посмотрел Васей так и есть 4й цилиндр.
Хорошо поменяю как раз ТО-60000.
Заказал у Jussi свечи, катушки, масло, фильтр масляный, фильтр топливный и воздушный.
Поменял.
Опять тоже самое. 4й цилиндр.
Меняю катушки местами с 4й на 3ю (если катушка значит на 3й выдаст ошибку)
И нихрена! ошибка на 4й цилиндр
Меняю свечи местами, снова 4й цилиндр.
Все приплыли либо форсунка либо клапана.
Узнал цену одной форсунки и она меня обескуражила ( сейчас цена на форсунку намного вкуснее 2700-4000 руб.)
Решил начать с малого затратного действия т.е. промыть форсунки и клапана не снимая топливной рейки очистителем Winns (цена 300р).
На работе нашлось оборудование для промывки топливной системы, поставил старые свечи и катушки, залили литр жижи, погоняли на холостых минут 15, далее отдыхаем минут 30, потом под нагрузкой минут 15 пока жижа не кончилась.
Под машиной возле выхлопной образовалась целая лужа черной субстанции.

Покатался я так на старых свечах 500км полет нормальный и поменял снова на новые.

В Итоге: Проблема ликвидирована, затраты 300рублей на жижу, имею комплект новых катушек, проехал после чистки 3000км затупов нет и появилась тяга, весной ожидается жесткая механическая чистка клапанов зубной щеткой и снова мойка топливной системы Winns' ом.

Данная процедура чистки ( форсунок и камеры сгорания ) рекомендуется изготовителем раз в 30 000 км

Чистка в ультразвуковой ванне для наших форсунок не рекомендуется т.к. разрушается керамическое покрытие.

При чистке или проверке со снятием форсунок нужно купить ремкомплект топливной форсунки (цена порядка 200-300 руб. за комплект на одну форсунку) т.к. при каждом снятии форсунки уплотнительные кольца меняются.

Признаками загрязнения форсунок являются:

1. Затрудненный пуск двигателя.

2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.

3. Провалы при резком нажатии на педаль газа.

4. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.

5. Увеличение расхода топлива.

6. Повышение токсичности отработавших газов.

7. Появление детонации при разгоне вследствии обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.

8. Пропуски воспламенения.

9. Хлопки в выпускной системе.

10.Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становиться особенно заметным с наступлением холодов.

Skoda Octavia 2011, 152 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2008


Skoda Octavia, 2011


Skoda Octavia, 2010


Skoda Octavia, 2012

Комментарии 36

Спасибо вам за ваш труд, хочу поделиться
, подобным случаем:

Афтору Лайк

Здравствуйте. Во первых хотел сказать большое человеческое спасибо автору темы за возможность решить точно такую же проблему. Езжу на Шкода йети, 1,2 дсг, 20011 г.в. купил ее 3 года назад, проблема появилась почти сразу, менял всю проводку со свечами, ничего не помогало. Оставалось идти по электрике — катушка или по топливной это чистка форсунок! По итогу выбрал чистку, и на удивление проблема ушла полностью. Признаки были в точности как описано автором! Спасибо!

У меня тоже на холостых, ошибок нет, по всем цилиндрам, подсосов нет, в 32 группе все ок.
Пропуски одиночные.
Уже выбился из сил.
Никто не может помочь

Так Пропуски бывают по всем цилиндрам… Что на всех сразу прогорели?!

Добрый день всем, кто не равнодушен к ВАГовским авто.)) Не смотря на все прелести данной группы, у меня образовалась проблема, которую я не могу решить на протяжении уже почти двух месяцев… Итак… по порядку!
Исходные данные:
Шкода октавия А5 2013 года выпуска
Двигатель 1.8 TSI CDAB
Коробка: Механика 6 ступка
Пробег 107000км
ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:
На холодный движок (чаще), да и на прогретый тоже, при разгоне с небольшой интенсивностью начиная приблизительно от 2000 об/мин, начинается поддергивание со звуком, как будто трещетки какой-то…, ощущения- буд-то за жопу тянут назад, моргает "чек", дальше газу прибавляю и машина начинает подхватывать и едет вроде как положено! Такая-же ситуация может повторяться и на хорошо прогретый двигатель!
При первом посещении сервиса и считывания ошибок, показало:
1) 16712 Р0328 1-G61 Слишком высокой уровень сигнала ( это по датчику детонации)
2) Пропуски зажигания во 2м и 4м цилиндре.
Рекомендации: Замена датчика детонации!
Я был не СОГЛАСЕН С ЭТИМ, но промолчал. Менять не стал.
Обычным методом как учили в институте: " Проверка наличия контакта там где его не должно быть и его отсутствие где он должен быть " я отсоединил разъём ДД который доступен у впускного коллектора, и попытался проехаться без него! Делал это для того чтобы исключить вероятность его неисправности, т.е если картина изменилась- бы, то было-бы понятно что это из-за него!, но ситуация как была так и осталась! Подсоединил его обратно!
Дальше я пошёл по пути от наименьшего :
— Контакты и разъёмы на Катушки зажигания проверил, вроде ( норма);
— заменены свечи на оригинальные, собственно те которые стояли тоже оригинал, ситуация не изменилась ;
— Заменены все 4 Катушки зажигания на новые и… хоть бы что КАРЛ… Н.И…Ч.Е.Г.О!всё тоже самое … ;
— дальше промыли форсунки WINS ом., результата нет…;
— Подсоса воздуха вроде тоже нет ;
— забыл сказать заливаю топливо на ШЕЛ или Роснефть, обычный 95й, считаю что бензин здесь нипричем, и все равно пробовал и другую заправку и 98й, бесполезно!
Дальше я решил поехать в специализированный сервис в Москве на Автозаводской д.20с1 VAG- MOTORS. Там проделав мне комплексную диагностику ДВС мне подтвердили конечно же те ошибки которые и были, выслушали мои байки про то что уже я сам сделал и предложили уже как почти крайняя мера, осуществить чистку выпускных клапанов от нагара и коллектора впускного за одно, т.к у нас TSI и там впрыск идёт прямой и за такой пробег там накапливается всякого "Г" очень много, и как раз из-за этого могли быть Пропуски по зажиганию. Посмотрев эндоскопом загрязнения, действительно нагар был приличный, а особенно в 3м цилиндре прям с наростами… Принял решение разориться, но только бы вылечить мою " птичку "! Кстати промывку форсунок сделали повторно!
По деньгам вместе с материалами вышло 16.140, ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО…
СЕЙЧАС УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ ПОЛЕТЕЛИ…
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ? Я буду очень признателен…)))

Может и клапан не много прогорел

Если бы клапан подгорел, то Пропуски были бы в том цилиндре где он находится а не плавали бы

Добрый день всем, кто не равнодушен к ВАГовским авто.)) Не смотря на все прелести данной группы, у меня образовалась проблема, которую я не могу решить на протяжении уже почти двух месяцев… Итак… по порядку!
Исходные данные:
Шкода октавия А5 2013 года выпуска
Двигатель 1.8 TSI CDAB
Коробка: Механика 6 ступка
Пробег 107000км
ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:
На холодный движок (чаще), да и на прогретый тоже, при разгоне с небольшой интенсивностью начиная приблизительно от 2000 об/мин, начинается поддергивание со звуком, как будто трещетки какой-то…, ощущения- буд-то за жопу тянут назад, моргает "чек", дальше газу прибавляю и машина начинает подхватывать и едет вроде как положено! Такая-же ситуация может повторяться и на хорошо прогретый двигатель!
При первом посещении сервиса и считывания ошибок, показало:
1) 16712 Р0328 1-G61 Слишком высокой уровень сигнала ( это по датчику детонации)
2) Пропуски зажигания во 2м и 4м цилиндре.
Рекомендации: Замена датчика детонации!
Я был не СОГЛАСЕН С ЭТИМ, но промолчал. Менять не стал.
Обычным методом как учили в институте: " Проверка наличия контакта там где его не должно быть и его отсутствие где он должен быть " я отсоединил разъём ДД который доступен у впускного коллектора, и попытался проехаться без него! Делал это для того чтобы исключить вероятность его неисправности, т.е если картина изменилась- бы, то было-бы понятно что это из-за него!, но ситуация как была так и осталась! Подсоединил его обратно!
Дальше я пошёл по пути от наименьшего :
— Контакты и разъёмы на Катушки зажигания проверил, вроде ( норма);
— заменены свечи на оригинальные, собственно те которые стояли тоже оригинал, ситуация не изменилась ;
— Заменены все 4 Катушки зажигания на новые и… хоть бы что КАРЛ… Н.И…Ч.Е.Г.О!всё тоже самое … ;
— дальше промыли форсунки WINS ом., результата нет…;
— Подсоса воздуха вроде тоже нет ;
— забыл сказать заливаю топливо на ШЕЛ или Роснефть, обычный 95й, считаю что бензин здесь нипричем, и все равно пробовал и другую заправку и 98й, бесполезно!
Дальше я решил поехать в специализированный сервис в Москве на Автозаводской д.20с1 VAG- MOTORS. Там проделав мне комплексную диагностику ДВС мне подтвердили конечно же те ошибки которые и были, выслушали мои байки про то что уже я сам сделал и предложили уже как почти крайняя мера, осуществить чистку выпускных клапанов от нагара и коллектора впускного за одно, т.к у нас TSI и там впрыск идёт прямой и за такой пробег там накапливается всякого "Г" очень много, и как раз из-за этого могли быть Пропуски по зажиганию. Посмотрев эндоскопом загрязнения, действительно нагар был приличный, а особенно в 3м цилиндре прям с наростами… Принял решение разориться, но только бы вылечить мою " птичку "! Кстати промывку форсунок сделали повторно!
По деньгам вместе с материалами вышло 16.140, ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО…
СЕЙЧАС УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ ПОЛЕТЕЛИ…
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ? Я буду очень признателен…)))

Нет, до сих пор так езжу! сейчас пробег 120000 цепь менял на 98000! Там два витка у натяжителя, он нового образца!

Добрый день всем, кто не равнодушен к ВАГовским авто.)) Не смотря на все прелести данной группы, у меня образовалась проблема, которую я не могу решить на протяжении уже почти двух месяцев… Итак… по порядку!
Исходные данные:
Шкода октавия А5 2013 года выпуска
Двигатель 1.8 TSI CDAB
Коробка: Механика 6 ступка
Пробег 107000км
ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:
На холодный движок (чаще), да и на прогретый тоже, при разгоне с небольшой интенсивностью начиная приблизительно от 2000 об/мин, начинается поддергивание со звуком, как будто трещетки какой-то…, ощущения- буд-то за жопу тянут назад, моргает "чек", дальше газу прибавляю и машина начинает подхватывать и едет вроде как положено! Такая-же ситуация может повторяться и на хорошо прогретый двигатель!
При первом посещении сервиса и считывания ошибок, показало:
1) 16712 Р0328 1-G61 Слишком высокой уровень сигнала ( это по датчику детонации)
2) Пропуски зажигания во 2м и 4м цилиндре.
Рекомендации: Замена датчика детонации!
Я был не СОГЛАСЕН С ЭТИМ, но промолчал. Менять не стал.
Обычным методом как учили в институте: " Проверка наличия контакта там где его не должно быть и его отсутствие где он должен быть " я отсоединил разъём ДД который доступен у впускного коллектора, и попытался проехаться без него! Делал это для того чтобы исключить вероятность его неисправности, т.е если картина изменилась- бы, то было-бы понятно что это из-за него!, но ситуация как была так и осталась! Подсоединил его обратно!
Дальше я пошёл по пути от наименьшего :
— Контакты и разъёмы на Катушки зажигания проверил, вроде ( норма);
— заменены свечи на оригинальные, собственно те которые стояли тоже оригинал, ситуация не изменилась ;
— Заменены все 4 Катушки зажигания на новые и… хоть бы что КАРЛ… Н.И…Ч.Е.Г.О!всё тоже самое … ;
— дальше промыли форсунки WINS ом., результата нет…;
— Подсоса воздуха вроде тоже нет ;
— забыл сказать заливаю топливо на ШЕЛ или Роснефть, обычный 95й, считаю что бензин здесь нипричем, и все равно пробовал и другую заправку и 98й, бесполезно!
Дальше я решил поехать в специализированный сервис в Москве на Автозаводской д.20с1 VAG- MOTORS. Там проделав мне комплексную диагностику ДВС мне подтвердили конечно же те ошибки которые и были, выслушали мои байки про то что уже я сам сделал и предложили уже как почти крайняя мера, осуществить чистку выпускных клапанов от нагара и коллектора впускного за одно, т.к у нас TSI и там впрыск идёт прямой и за такой пробег там накапливается всякого "Г" очень много, и как раз из-за этого могли быть Пропуски по зажиганию. Посмотрев эндоскопом загрязнения, действительно нагар был приличный, а особенно в 3м цилиндре прям с наростами… Принял решение разориться, но только бы вылечить мою " птичку "! Кстати промывку форсунок сделали повторно!
По деньгам вместе с материалами вышло 16.140, ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО…
СЕЙЧАС УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ ПОЛЕТЕЛИ…
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ? Я буду очень признателен…)))

Цепь когда менял? Звук трещеточный из-за разрядки цепи. И почистил форсунки по пропуску с заменой проводки вв и свечей

Какие вв, ?! Косу менять всю?! У меня же на каждую свечу своя катушка

Всмысле высоковольтные провода-коса)

Да я это и имел ввиду, устал всё подряд менять.

Цепь когда менял? Звук трещеточный из-за разрядки цепи. И почистил форсунки по пропуску с заменой проводки вв и свечей

И свечи меняны оригинал, форсунки промыты дважды, но косу конечно не менял ещё…

Добрый день всем, кто не равнодушен к ВАГовским авто.)) Не смотря на все прелести данной группы, у меня образовалась проблема, которую я не могу решить на протяжении уже почти двух месяцев… Итак… по порядку!
Исходные данные:
Шкода октавия А5 2013 года выпуска
Двигатель 1.8 TSI CDAB
Коробка: Механика 6 ступка
Пробег 107000км
ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:
На холодный движок (чаще), да и на прогретый тоже, при разгоне с небольшой интенсивностью начиная приблизительно от 2000 об/мин, начинается поддергивание со звуком, как будто трещетки какой-то…, ощущения- буд-то за жопу тянут назад, моргает "чек", дальше газу прибавляю и машина начинает подхватывать и едет вроде как положено! Такая-же ситуация может повторяться и на хорошо прогретый двигатель!
При первом посещении сервиса и считывания ошибок, показало:
1) 16712 Р0328 1-G61 Слишком высокой уровень сигнала ( это по датчику детонации)
2) Пропуски зажигания во 2м и 4м цилиндре.
Рекомендации: Замена датчика детонации!
Я был не СОГЛАСЕН С ЭТИМ, но промолчал. Менять не стал.
Обычным методом как учили в институте: " Проверка наличия контакта там где его не должно быть и его отсутствие где он должен быть " я отсоединил разъём ДД который доступен у впускного коллектора, и попытался проехаться без него! Делал это для того чтобы исключить вероятность его неисправности, т.е если картина изменилась- бы, то было-бы понятно что это из-за него!, но ситуация как была так и осталась! Подсоединил его обратно!
Дальше я пошёл по пути от наименьшего :
— Контакты и разъёмы на Катушки зажигания проверил, вроде ( норма);
— заменены свечи на оригинальные, собственно те которые стояли тоже оригинал, ситуация не изменилась ;
— Заменены все 4 Катушки зажигания на новые и… хоть бы что КАРЛ… Н.И…Ч.Е.Г.О!всё тоже самое … ;
— дальше промыли форсунки WINS ом., результата нет…;
— Подсоса воздуха вроде тоже нет ;
— забыл сказать заливаю топливо на ШЕЛ или Роснефть, обычный 95й, считаю что бензин здесь нипричем, и все равно пробовал и другую заправку и 98й, бесполезно!
Дальше я решил поехать в специализированный сервис в Москве на Автозаводской д.20с1 VAG- MOTORS. Там проделав мне комплексную диагностику ДВС мне подтвердили конечно же те ошибки которые и были, выслушали мои байки про то что уже я сам сделал и предложили уже как почти крайняя мера, осуществить чистку выпускных клапанов от нагара и коллектора впускного за одно, т.к у нас TSI и там впрыск идёт прямой и за такой пробег там накапливается всякого "Г" очень много, и как раз из-за этого могли быть Пропуски по зажиганию. Посмотрев эндоскопом загрязнения, действительно нагар был приличный, а особенно в 3м цилиндре прям с наростами… Принял решение разориться, но только бы вылечить мою " птичку "! Кстати промывку форсунок сделали повторно!
По деньгам вместе с материалами вышло 16.140, ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО…
СЕЙЧАС УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ ПОЛЕТЕЛИ…
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ? Я буду очень признателен…)))

Такая же проблема, пропуск в 1 целиндре, менял катушки местами, первый выстреливает и всё. Делал промывку топливной системы и форсунок(промывачная жидкость в бак) не помогло. При замене масла полез мерять давления в цилиндрах в первом меньше всех, решил керосина налить в все горшки для раскоксовки колец, в течение часа 1,2 цилиндр сухой, 3,4 стоит. После 3 часов доливания уже жидкость стояла везде без утечек. После раскоксовки Катаюсь три недели (2000)км пока нечего не выстреливает. Пассмотрим дальше. Машину брал пробег 165000, щас 220000. Реальные и пробег не известно.

Приехал с утра на работу на другой конец города, машина ехала нормально, никаких проблем не было. Сижу в машине, жду человека, двигатель заведён, климат охлаждает салон. Тут ни с того ни с сего двигатель начинает колбасить (троить), загорается «чек», загорается неисправность системы ASR, ESP. На тот момент у меня не было с собой ноутбука, чтобы посмотреть неисправности. Кое-как доехал до офиса, пока ехал «чек» моргал периодически, там уже подключился шнурком:

Адрес 01: Электроника двигателя

Адрес 03: Электроника тормозной системы

Полез в интернет читать и сразу понял, что проблемы со свечами. Инструмент был с собой, выкрутил четвёртую свечу и вижу… Мама дорогая!

Нагар на свече

Нагар на свече

Нагар на свече

Нагар на свече

В четвертом целиндре залегло маслосьемное кольцо, отсюда и нагар на свече!

Но нагар тогда бы и дальше образовывался?

может быть стоит поменять катушку зажигания и высоковольтные провода Tesla CL 002 и Tesla T854C. Мои советы мало чего значат. Не такой уж я знаток. (все водители делятся на три категории ездок, ездюк и пи**юк )

Будет, через тыщь пятнадцать нужно снова вывернуть свечу и будет ясно разовый дефект или нет.

Приветствую, я пока не смотрел, проехал примерно пару тысяч пока.

Пути два. Первый при смене масла залить в цилиндр раскоксовку Лавр, не факт что поможет. Второй наиболее затратный, снять головку блока и поддон, достать поршня и поменять кольца.

Я бы не стал лить в двигатель такую дрянь! Уж лучше кольца поменять.

Дмитрий, кольца не сожрало! Они именно залегли причём только маслосъемные, так как в большинстве случаев компрессия в норме. А залегли они как раз из за кокса в канавках поршней. Заливая густое масло проблема тока усилится.

Роман, кольца на моей Октавии сожрало, т. к. 3 раза раскоксовка Лавром и множественная промывка двигателя не дали существенных результатов, двигатель был чист и кольца отлегли, но жор масла остался, компрессия нормальная, но за счет масляной пленки, из картера дыма нет, жрет только при высоких скоростях 0,2л на 1000км и это нормально, и масло 5w50 с моими допусками, да и пробег 240тыс и все на газу, все равно зимой собираюсь становиться на ремонт и заодно вскрою двигатель, а там отпишусь. С предыдущим хозяином вопрос капиталки движка и ремонт ходовой мы учли в стоимость, ходовую сделал сразу,а с движком решил поэкспериментировать и умудрился 130тыс на нем пройти.

Ну у вас может и сожрало, а у большинства четвертую свечу закидывает на малых пробегах из за залегания колец.

у меня тоже тур 1,6 bfq. Позавчера загорелся чек, обороты стали плавать, выкрутил свечи, на 2 и 4 свече писец какой нагар. А 1 и 3 нормальные вообще. Что посоветуете кольца менять или промыть? Пробег 90 тысяч.

4 свеча в нагаре из за того что малая вентиляция картера сделана на вход 4 цилиндра. Смотрите под патрубком большой вентиляции, под ним есть тоненький короткий изогнутый шланг, это он поганит 4-ю свечу.

Валерий
С ним нужно что то сделать, что бы не поганил свечку 4-ую? Или это навсегда?

Здравствуйте!
у меня шкода октавия тур 1.6-102 л.с
проблема в том, что очень много уходит масло, в неделю один раз доливаю по одному литру масла.
что может быть?

У меня BFQ 1.6 пробег 445 000 км, такая же проблема была в прошлом году. Троила, загорелся чек, но ехать было можно, по сути потеря мощности 25%. Диагност сказал проблема 1, 4 свеча. Начали выкручивать, четвертая грязная, первая нормальная. Решил поменять все, т.к. проехал на них 46 000. Мой личный рекорд на NGK 80 000 км. В этом году тупануло уже конкретнее, задвоил, что не мог тронутся с места в горку. Диагност, сказал 2,3 свеча и это симптом проблемы с катушкой зажигания. Ошибки сняли и я проехав 10 000 км опять столкнулся с этой проблемой. Буду менять катушку.

нет компрессии в 4 цилиндре , свеча вся в нагаре. вопрос- это клапану хана или же кольцо?

Я просто меняю четвертую свечку, у меня ее вечно закидывает. Тот же нагар и так же троит. Ну как вечно, тыщ 15 то я проезжаю, потом троить начинает.

уважаемый автор! у меня такая же машина и такие же ошибки, и нагар на 4 свеча, подскажите пожалуста, проблема ушла после замены свечей? очень нужен Ваш ответ!)

Здравствуйте, после замены свечи проблема уходит, но на неопределенный срок.

Валерий подскажете пожалуйста, что что за шланг, у меня такая же проблема как у автора

Причина пропусков зажигания на 1,6 BSE?

Были пропуски 2-4. Электрики выдали вердикт провода прошивают. Поменял теперь нет проблем.

Дмитрий, провода или в темноте посмотреть и еще можно мультиметром проверить сопротивление каждого. На них написано сколько должно быть.
у 1.6 проблема со 2-3 проводами, за них дергать сильно приходится и часто надрывают.

Константин, а при резких поворотах могут затыкать машину?

Дмитрий, посмотрел. Я думаю с поворотами провода не связаны, смотри ошибки, может в блоке абс

Константин, есть пропуски зажигания и лямбда1

Дмитрий, сначала реши проблему с пропусками, если 2или3 то наверняка провода. Если что подходят от ваз10 8кл. Можешь подменить для проверки. А лямбда какая ошибка? Выход из диапазона или кз?

Константин, там чота обрыв цепи или что-то в этом роде. Я после капиталки ошибки скинул, проехал километров 600 и опять чек. Ещё не ездил к диагносту.

Дмитрий, может повредил провод лямбды?

Константин, не думаю. Может сейчас не лямбда, ещё не знаю. Она начала ошибку показывать, когда масложор начался.

Дмитрий, из за нее машина может сильно тупить и бенз жрать. Проверяй ее

Константин, да нет, едет нормально и не жрет. Единственный косяк это то, что я на стену кинул. Это не из-за неё точно.

Всем привет!Ребята сначала к диагносту. я самоуверенный грешил на модуль,заказал ,поставил,тоже самое.5рублей ушло(ладно будет в запасе).Погнал к диагносту,пропуск 2-ой цилиндр из-за подсоса воздуха в коллекторе.Поменял прокладки впускного коллектора(4шт-488р) и ВСЁ ОК.Не делайте моей ошибки!Всем удачи на дорогах.

Приветствую, Вадим!
спасибо за полезное дополнение!
Ровных дорог!

Привет всем. Подскажите, идут пропуски на 1 и 4 цилиндрах, модуль менял с пол года назад, по началу машина не тупила, сейчас опять всё повторяется на двух цилиндрах работает.

Пропуски зажигания 1-4 цилиндр. Менял катушку, провода ВВ. Не помогло. Что может быть ещё? Катушку менял только нижнюю часть, без коммутатора. Могло ли перетерется какой нибудь провод? Мучаюсь полгода, шкода Октавия А5 1.6 BSE

разместил вопрос у нас в группе, следите за подсказками тут https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_111476

Подскажите пожалуйста если 3 и 4 пропуск цилиндра зажигания,что делать как выявить ошибку? И ещё на горячую заводится с 2 или 3 раза как решить проблему?

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение

У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.

Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.

В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

Водитель осматривает двигатель

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут прыгать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

lampochka-check-engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления. Когда ЭБУ получит данные, он решит, является ли проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, блок управления включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в защитный режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

трамблёр

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

форсунки

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкое сжатие — проверьте это в первую очередь.

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может иметь температуру до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

ЭБУ двигателя

ЭБУ двигателя

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

  1. Зажигание.
  2. Топливовоздушная смесь.
  3. Компрессия.

Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.

1. Чтение ошибок

Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster .

При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.

2. Используйте информацию, которую вы получили

Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.

Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.

Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:

    ; ;
  • P0301, P0302, P0303, P0304 — пропуски в 1-4 цилиндрах.

В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.

Следует проверить общие причины. Начните с утечки воздуха вокруг впускного коллектора, проверьте шланги на наличие трещин. Вы можете использовать очиститель тормозов или аэрозоль «быстрый старт» для осторожного распыления вокруг впуска, когда двигатель работает на холостом ходу. Если обороты поднимаются, значит есть утечка воздуха. Помните, что эти спреи очень легко горят, так что подготовьте огнетушитель на всякий случай.

Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.

Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание

Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.

3. Проверьте зажигание

Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.

схема зажигания

Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.

Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.

Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.

Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.

Видео о том, как проверить искру:

Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).

Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.

Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.

Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.

4. Проверьте герметичность впускного тракта

впускной коллектор

Впускной коллектор

Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.

Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.

5. Проверьте компрессию

Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.

компрессометр

Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.

Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.

Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:

6. Проверьте топливо

Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.

Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.

Вы можете использовать светодиод, чтобы проверить, нет ли какой-нибудь «земли» на этом проводе, когда двигатель работает. Но мы рекомендуем вам использовать осциллограф. Вы также можете проверить давление топлива, но в этом случае, скорее всего, проблемы были бы на нескольких цилиндрах.

Если на форсунку приходит 12 вольт и проблема не устранена, необходимо найти осциллограф и проверить «землю» от блока управления двигателем.

Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.

Вывод

  • Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
  • Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
  • Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.

Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.

Двигатель 1,4 TSI CAXA пропуски зажигания и нестабильная работа

Полазив по проблемам двигателя 1,4TSI CAXA не нашел описание похожей проблемы.

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
в двигателе при последнем сервис-чеке в Голландии менялась цепь ГРМ, фазовозвращатель, натяжитель при пробеге 145,5тыс км (по крайней мере отмечено в сервисной книге и уточнено у официалов по запросу).
У меня машинка отбегала 8 тыс, пока не появилось следующее:

Сразу после запуска на холодную двигатель в течение 20-30сек работает нестабильно, неровно и при этом прыгают обороты двигателя в диапазоне 1100-1300, авто слегка дергается и из трубы прерывисто валит дым. Видео:

После 20-30секунд - все фпаряде, обороты ровно 1100 до прогрева, 800-после. День ездишь и сколько бы раз не заводился-все ОК.

Что сделано для диагнотики проблемы:
1) Вася диагност (мой кабель) ошибок не выдавал.
2) Поехал на СТО для диагностики - один мастер начал про замену нагнетателя, второй сказал меняй цепь.
3)Третьей и пока последней точкой был Атлант-м, официальный дилер VW. Они смотрели мою машину трижды: в первый раз-никаких ошибок, совсем! 2й раз спустя сутки. Подключились, запустили, нашли пропуски зажигания в первую минуту работы двигателя - залили последнюю прошивку блока управления двигателем. На третий день, снова та же проблема, выдали рекомендацию "Требуется снятие ГБЦ (для очистки нагара на клапанах)". Пропуски зажигания после обновления ПО следующие 1-2-3-4цилиндр 39-12-113-0
По заверению официала подобная проблема возникает при коротких поездках и работе двигателя на оборотах 1000-1500. У меня DSG7, больше 1,5тыс оборотов в городе коробка передач раскрутить двигатель не дает. Выводы официала сделаны только на этом. Мол, производитель при таких симптомах рекомендует снимать ГБЦ и чистить клапана.

В связи с этим, обращаюсь к Вам за помощью.

Что в планах: где снять ГБЦ и притереть клапаны я нашел, но пока не спешу. Думаю попробовать замену свечей (стОит?). Катушка, как уверяет дилер - в порядке.

Также в ближайшей дальней поездке попробую присадку G001770A2 (на форуме вычитал). Все-таки отъездил по РФ 3000 км. Официал тоже порекоммендовал. Не думаю, что поможет, но мб хоть форсунки почистятся..

С настоящего времени езжу только в режиме Sport, а не Drive. Получается совсем резво и вместо 5-7 передачи в городе коробка держит на 3, редко 4й. Обороты при этом уже находятся в диапазоне 3000-4000.

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0304

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Проблемы с впрыском топлива

Каковы симптомы ошибки P0304?

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0304?

При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
  • Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0304

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0304?

Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена свечей зажигания
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0304?

Читайте также: