Провал при трогании ваз 2101

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Карбюратор: Дикий провал

Две последние недели ездил с проблемами в карбюраторе. Появился сильный провал при нажатии педали акселератора. По ощущениям провал был от начала движения до открытия второй камеры, которая открывается от самодельного механического привода, который я еще летом сделал из прочной стальной проволоки от тросика открытия заслонки отопителя. В сети достаточно различных эскизов и видео работы этих механических приводов, поэтому заострять внимание на этом не буду. В общем мне страшно надоело ездить с этим провалом, когда ты не можешь нормально тронуться на светофоре (разгазовываешь, чтобы набрать обороты, трогаешься с пробуксовкой и заносом задней оси), машину ужасно дергало при трогании с места, при переключениях… Ужас просто…

В общем, прочитал на различных форумах о различных причинах провала, собрался его устранять. Утром в субботу, как назло, на улице было прохладно, чуть больше 20 градусов мороза. Я пришел в гараж, запустил двигатель, прогрел его до рабочей температуры и стал снимать карбюратор. Поскольку гараж неотапливаемый, света в нем нет, то я немного выехал передом машины из гаража на улицу, чтобы было видно, что делается в подкапотном. В общем, тепло от горячего двигателя очень помогает в работе на открытом воздухе зимой)))

Я вычислил, что у меня причинами провала могут быть:
1) Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
2) Неисправен ускорительный насос карбюратора.

Когда я снял карбюратор, то первым делом я стал искать эти отверстия, так как я неоднократно полностью разбирал-собирал не один карбюратор, а их никогда не видел и не чистил. Я нажал на привод заслонки первой камеры и только тогда увидел под ней 3 маленьких отверстия на стенке камеры. Я нашел стальной тросик, немного расплел его и отделил тонкую жилку, которой и прочистил эти отверстия. Я не понял, были они действительно сильно засорены, но теперь они точно были чистыми))) Затем я провел аналогичную процедуру с отверстиями второй камеры. Теперь там тоже стало все чисто.

После этого проверил работу обеих заслонок карбюратора, в том числе и момент открытия второй камеры. Там все было хорошо.

Я установил карбюратор на коллектор и прикрутил. Затем я стал проверять работу ускорительного насоса. Я не увидел той струйки бензина, которая должна бить внутрь первой камеры при нажатии на педаль акселератора. Я сразу проверил диафрагму ускорительного насоса. Она оказалась целой, без каких-либо следов износа. Тогда я снял верхнюю часть карбюратора и увидел, почему ускорительный насос не работал. Эмульсионная трубка распылителя ускорительного насоса имеет свинцовую пробку. У меня эта пробка вместе с маленьким шариком лежала в карбюраторе, из-за чего бензин распылялся в разные стороны, но только не туда, куда следует.

Я поступил просто: заменил эту эмульсионную трубку, которую выкрутил из другого карбюратора. После чего все собрал и запустил двигатель. После прогрева я сделал пробный выезд. Результат порадовал. Провал полностью исчез, а вместе с ним и все неудобства.

Фотографий ремонта я не делал, так как было прохладно и я торопился все сделать побыстрее. Добавлю только 2 фотографии, которые взял с одного из сайтов.

Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?

На примере карбюратора Солекс 21083-1107010, двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся почему возникает такой провал и как можно самостоятельно его устранить.

Признаки неисправности

При этом работа двигателя на холостом ходу и после провала более-менее удовлетворительная.

Как самостоятельно устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?

При плавном трогании автомобиля с места происходит переход от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. Открывается первая дроссельная заслонка, поток воздуха проходящий через карбюратор возрастает. Необходимо срочно увеличить подачу топливной смеси в двигатель, чтобы предотвратить провал. Для этого срабатывает переходная система первой камеры карбюратора и вступает в работу ГДС этой же первой камеры. Плюс, в самом конце, немного бензина добавляет ускорительный насос.

Следует учитывать, что так как переходная система первой камеры карбюратора Солекс встроена в его систему холостого хода (СХХ), то засорение топливного и воздушного жиклеров СХХ напрямую влияет на работоспособность переходной системы.

выходное отверстие переходной системы первой камеры Солекс

Вертикальное щелевое отверстие переходной системы первой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 делится пополам кромкой дроссельной заслонки при правильной ее установке

На нормальную подачу топлива через ГДС карбюратора влияет уровень топлива в поплавковой камере, чистота ее воздушных и топливных жиклеров, а так же эмульсионных колодцев с трубками.

Поэтому снимаем крышку карбюратора, выворачиваем эмульсионную трубку с воздушным жиклером. В случае сильного загрязнения замачиваем ее в ацетоне минут на тридцать, после чего промываем бензином и продуваем сжатым воздухом. На дне эмульсионного колодца установлен топливный жиклер ГДС первой камеры. На видавших виды карбюраторах выкрутить и извлечь его не всегда удается. Поэтому можно просто залить его и эмульсионный колодец жидкостью из аэрозоля-очистителя. Выждать минут десять. После чего продуть сжатым воздухом из насоса.

прочистка эмульсионных колодцев

Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083 аэрозолем-очистителем

Пока снята крышка проверяем уровень топлива и параллельное положение поплавков относительно картонной прокладки. Так как при низком уровне топлива подача бензина в двигатель будет недостаточна, в топливной смеси доля воздуха будет расти по мере открытия заслонки, а бензина (эмульсии) из распылителей ГДС выльется мало. На бедной топливной смеси двигатель попытается заглохнуть, получится провал.

Сразу необходимо обратить внимание на состояние фильтра тонкой очистки топлива. Если он забит отложениями, чистить и заменять фильтры в системе придется однозначно, так как провалы будут не только при плавном трогании с места, но и на других режимах работы двигателя.

снимаем фильтр тонкой очистки топлива

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы

Таким образом, чтобы устранить провал в работе двигателя при плавном трогании автомобиля с места необходимо в первую очередь обеспечить подачу топлива в достаточном объеме и без перебоев.

Примечания и дополнения

Существует один действенный быстрый способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с него корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время после чего накрыть карбюратор сверху ладонью.

схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Провал в начале

а нагар на свечах есть? Похоже карб переливает. Эти симптомы - они на холодном двигле проявляются или на горячем тоже?

Уровень вроде регулировал, а зажигание пойду, покручу. Пока спасибо, завтра отпишусь.

Зажигание, как и предполагал, ничего не дало, зато обнаружил еще один симптом, который, возможно, поможет кому-то решить мою проблему. Снял я кастрюлю и при медленном нажатии на педаль газа из карбюратора раздался сипящий звук. При этом двигатель привычно начал останавливаться, а сипение - усиливаться. Когда отпустил газ, двигатель "ожил" - подхватила система ХХ. Если не отпустить, то глохнет с сипом .

может просто не работать нормально одна из свечей

yukon32
Сипит - это просто воздух втягивает. На хорошо сделанном (тихом) двигателе это сипение слышно даже при работе на ХХ.

С провалом в начале у меня ситуация похожая. Подозреваю, что это связано с несоответствием жиклеров в карбюраторе объему двигателя: у меня карбюратор от двигателя 1,1 (солекс 21081), а стоит он на двигателе 1,3. Воздушный жиклер первой камеры у этого карбюратора 160, а для двигателя 1,3 должен быть 140.

  • Откуда: Боярка
  • Авто: Captiva

cqe писал(а):
может просто не работать нормально одна из свечей

Тогда бы двиг трясся, обыкновенное "троение"

cqe писал(а):
может просто не работать нормально одна из свечей

Тогда бы двиг трясся, обыкновенное "троение"

Тогда бы двиг "троил" под давлением А он просто ровно затихает.

  • Откуда: Боярка
  • Авто: Captiva

Извините, что надоедаю, но для особо одаренного: разве он влияет на все режимы, а не только на ХХ?

  • Откуда: Боярка
  • Авто: Captiva

yukon32
Ну у меня такое было, при трогании провал, дык оказалось, что просто не совсем правильно был настроен карбюратор. Одна поездка к карбюраторщику и всё в порядке

  • Откуда: Боярка
  • Авто: Captiva

2 топикстартер.
Какая сейчас тарировка стоит?
Проверялись ли на наличия бк эмульсионные трубки, какие стоят малые распылители.
2 ША антон не пори херни с солексом в первой камере ни в одном карбюраторе из сери солексов 140 ой не стоял.
И 01 легко переносит все тяготы и лишения БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИРОВКИ на 05 двигателе при нормально работающем траблере и нормальных настройках и внимание на СТОКОВОЙ ТАРИРОВКЕ.
Это не одно и то же что корячить солекс на 402 ой мотор (за шо ручки бы повыдергивал).
ПО секрету скажу для нормальнйо ЭКОНОМИЧНОЙ И ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫ любой карбюратор должен умереть с тем набором жиклеров с которыми они поставлются.
Проверено уже 10 ки тысяч раз.
Наблюдения велись на 100 нях машин.
03 модификация (если она действительно 03 модификация и не лепилась с иных частей работает ультрастабильно).
Я бы предположил проблему в нескольких местах:
- тарировка (только родная и без косяков)
- уровень (писал много для Веберов - ищите)
- эмульсионки и позиционирование (ищите так же)
- свечи (чистота свеч еще не означает их работоспособность проверить минимум пьеззорозрядником)
- трамблер (контактны, опорный цетробежный и втулка вала).

Добавлено спустя 23 секунды:

2 топикстартер.
Какая сейчас тарировка стоит?
Проверялись ли на наличия бк эмульсионные трубки, какие стоят малые распылители.
2 ША антон не пори херни с солексом в первой камере ни в одном карбюраторе из сери солексов 140 ой не стоял.
И 01 легко переносит все тяготы и лишения БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИРОВКИ на 05 двигателе при нормально работающем траблере и нормальных настройках и внимание на СТОКОВОЙ ТАРИРОВКЕ.
Это не одно и то же что корячить солекс на 402 ой мотор (за шо ручки бы повыдергивал).
ПО секрету скажу для нормальнйо ЭКОНОМИЧНОЙ И ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫ любой карбюратор должен умереть с тем набором жиклеров с которыми они поставлются.
Проверено уже 10 ки тысяч раз.
Наблюдения велись на 100 нях машин.
03 модификация (если она действительно 03 модификация и не лепилась с иных частей работает ультрастабильно).
Я бы предположил проблему в нескольких местах:
- тарировка (только родная и без косяков)
- уровень (писал много для Веберов - ищите)
- эмульсионки и позиционирование (ищите так же)
- свечи (чистота свеч еще не означает их работоспособность проверить минимум пьеззорозрядником)
- трамблер (контактны, опорный цетробежный и втулка вала).

Добавлено спустя 19 секунд:

2 топикстартер.
Какая сейчас тарировка стоит?
Проверялись ли на наличия бк эмульсионные трубки, какие стоят малые распылители.
2 ША антон не пори херни с солексом в первой камере ни в одном карбюраторе из сери солексов 140 ой не стоял.
И 01 легко переносит все тяготы и лишения БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИРОВКИ на 05 двигателе при нормально работающем траблере и нормальных настройках и внимание на СТОКОВОЙ ТАРИРОВКЕ.
Это не одно и то же что корячить солекс на 402 ой мотор (за шо ручки бы повыдергивал).
ПО секрету скажу для нормальнйо ЭКОНОМИЧНОЙ И ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫ любой карбюратор должен умереть с тем набором жиклеров с которыми они поставлются.
Проверено уже 10 ки тысяч раз.
Наблюдения велись на 100 нях машин.
03 модификация (если она действительно 03 модификация и не лепилась с иных частей работает ультрастабильно).
Я бы предположил проблему в нескольких местах:
- тарировка (только родная и без косяков)
- уровень (писал много для Веберов - ищите)
- эмульсионки и позиционирование (ищите так же)
- свечи (чистота свеч еще не означает их работоспособность проверить минимум пьеззорозрядником)
- трамблер (контактны, опорный цетробежный и втулка вала).

При нажатии на педаль газа машина глохнет

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

педаль

Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

авто

  • Засорились отверстия переходной системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой растворителем или специальным средством для очистки карбюраторов и продувкой сжатым воздухом отверстий. Для продувки лучше всего использовать автомобильный компрессор со специальной насадкой.
  • Вышел из строя ускорительный насос карбюратора. Устраняется путем разборки ускорителя и заменой неисправных деталей. В магазинах автозапчастей можно найти специальный рем .комплект для карбюраторов куда входят все прокладки, жиклёры, диафрагмы. Стоимость 250-290 руб.

2. Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

    Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

3. Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

4. Глохнет двигатель или ощущается «провал» при резком нажатии на педаль «газа». Данная неисправность возникает при неисправности ускорительного насоса карбюратора. Сначала нужно проверить подачу топлива распылителем путём нажатия на рычаг привода дроссельной заслонки (при этом из носика распылителя должна податься порция топлива в диффузор ).


alt="детали" width="640" height="336" />
В случае засорения распылитель снимают и замачивают в растворителе, затем прочищают отверстия тонкой проволокой. Если распылитель исправен, то осматривают каналы клапана и диафрагму.
Ускорительный насос принимает участие во всех режимах работы карбюратора (кроме холостого хода). На работу ускорительного насоса большое влияние оказывает уровень топлива в поплавковой камере. При малом уровне производительность насоса снижается.

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

детали


Поверяем момент установки опережения зажигания т.к. ранее или позднее воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя отрицательно сказываются на динамике двигателя, что приводит к перерасходу топлива.

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

Сопротивление резистора бегунка распределителя зажигания 5 КОм.
Неустойчивая работа двигателя при резком нажатии на педаль «газ» может быть по причине износа шатунно-поршневой группы, нарушения регулировки клапанов.

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

Возможная причина перебоев в работе двигателя при нажатии на педаль «газа» это когда один из цилиндров не работает. В данном случае мотор не успевает отреагировать на нажатие педали «газ» и возникают провалы мощности.
Основные причины:

  • Засорение одной или сразу нескольких форсунок. Устраняется путем снятия и промывки форсунок на специальном стенде под давлением.
  • Нарушение фаз газораспределения двигателя. Производится регулировка фаз согласно инструкции на автомобиль.
  • Калильное число свечей зажигания не соответствует марке автомобиля. Нужно уточнить калильное число и заменить свечи зажигания в случае не соответствия с требованиями инструкции.
  • Вышел из строя кислородный датчик.

Понять и определить причину неисправности бывает очень сложно даже опытному водителю. Советуем не начинать самостоятельный ремонт если не уверены в своих силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

Провал при трогании ваз 2101

Вроде метки на своих местах. Метку на шкиве КВ особо удачно снять не получилось, поэтому дополнительно отметил шкив белой краской.
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось Чирчикский 24 май 2015, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Попытался проверить углы опережения стробоскопом. Вакуумный регулятор отключен. Установочный угол (на оборотах 600-700 в минуту) оказался 20 градусов по КВ. Многовато.
Характеристика центробежного регулятора в зависимости от оборотов проверена до 2800 об/мин, получилось вот что:
Изображение

Странная картина какая-то вышла, после 2000 об/мин угол опережения практически не растет. Надо будет проверить хотя б до 4000 об/мин.

Так-с, нашел детонацию.
Дело было в удаленной пружине пневмопривода вторичной заслонки карбюратора. Как поставил на место - четкая, звонкая и продолжительная, с 40 до 60 км/ч на 4 передаче. УОЗ был определен чуть ранее, он был такой:
Изображение

Скинул НУОЗ градусов на 5, теперь как и положено: кратковременная, доли секунды детонация, а потом уверенный разгон. Осталось проверить, что будет с расходом. До снятия пружины он тоже был на уровне 12-13 л в городе на 100 км.

И снова здравствуйте.
Появились глубокие, затяжные провалы при трогании и на средних оборотах (2000-3000). Грешил на то, что причина - в коротких поездках, за которые двигатель не успевает прогреться, поскольку провалы появились примерно одновременно с осенним похолоданием. Однако, более длительные поездки выявили, что даже на прогретом двигателе провалы не исчезают. Если во время провала чуть отпустить педаль газа, то разгон становится лучше (особенно на 3-4 передачах). Если в машине только я, то провалы почти незаметны, если еще 2-4 пассажира, то заметны гораздо больше.

Никаких изменений/настроек/регулировок непосредственно перед появлением провалов не делалось. Зажигание - бесконтактное, НУОЗ установлен около 7 градусов, характеристика ЦР практически заводская. Карбюратор ДААЗ-2105. 20, все регулировки/жиклеры стандартные, за исключением ГТЖ1 (109). Свечи черноватые (обогащенная смесь), но они такие уже давно. Заводится что холодная, что горячая - уверенно, на холостом работает ровно, на больших оборотах тоже, не троит ни в каком режиме.

Что проверял:
- уровень в поплавковой камере, он на середине наклонной плоскости;
- ускорительный насос, струя есть, ровная, секунды 2-3. Правда, попадает на заслонку при малых углах ее открытия - но так было всегда;
- жиклеры топливные, воздушные, переходных систем, эмульсионные трубки, распылители - чистые;
- ВР, работоспособен при втягивании воздуха ртом;
- винт добавочного воздуха (который "330") был отвернут примерно на 0,25-0,5 оборота. Завернул полностью, на провалы не повлияло;
- "горка" оборотов при регулировке ХХ присутствует;
- крышка воздушного фильтра в положении "лето", поскольку температура воздуха не ниже 5 градусов по Цельсию.

Что нашел:
- между рычагом-толкателем ускорительного насоса и кулачком на оси дроссельной заслонки при не нажатой педали газа был зазор около 5 мм. Как и отчего он образовался - я так и не понял, пришлось подложить шайбу под толкатель внутри крышки ускорительного насоса. На провалы не повлияло никак.
- картонная прокладка под крышкой карбюратора была мокрая от бензина. Возможно, просто крышка была затянута нехорошо/криво. Снимал крышку несколько раз в разные дни, мокрая была только при первом снятии. На провалы не повлияло никак.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

провал при трогании , ( 9-ка карб)

Автор темы sp1ker, 24.4.2008, 0:08

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

давай вместе попробуем найти где проблема. скажу что пробывал делать я для устранения этой беды:

чистил карбюратор.
пробывал менять свечи
комутатор
менял катушку
менял крышку распределителя. заодно и бегунок
менял высоковольтные провода
менял воздушный фильтр и тот через который бежит бензин.

не помогло и ни капли не повлияло как был провал так и остался.

все идет к тому что по ходу дела это карбюратор.что то в нем наверное навернулось.

а еще вот сегодня появилась новая фишка.стою сегодня значит в пробке и фигак пошла такая тема. двигатель стал работать как то неустойчиво, то 11т(11 потому что на подсосе). то падает где то до 8т. стою и думаю ппц сейчас потарахтит потарахтит и заглохнет,слава богу пронесло.следовательно вопрос,из за чего могут прыгать обороты? и еще такой вопрос,сколько примерно должна быть нормальная температура двигателя? у меня стрелка в 5-ти миллиметрах от красной зоны.это норм?

Как убрать провалы на карбюраторе солекс

Изначально, ВАЗ комплектовал свои автомобили карбюраторами семейства «Вебер». Эти карбюраторы были полностью механизированы. В них отсутствовали какие-либо электрика, а их работа была не очень надежна. Практически, постоянно они нуждались во внимании, так как основная борьба автовладельцев была направлена на возврат холостого хода двигателя. Комплектовались им только заднеприводные автомобили семейства «Жигули» ВАЗ 2101, 2103 и 2106 ранних версий.

На смену «Веберам» пришел «Озон», который стали успешно применять на автомобилях ВАЗ 2105-07. Это была совершенная конструкция, которая снабжалась экономайзерами холостого хода и автономной системой. Проблема холостого хода была решена. Озон также применялся и на автомобилях «Нива».

С появлением на конвейере переднеприводного ВАЗ 2108 требовалась совершенная конструкция, направленная на снижение токсичности выхлопных газов и максимальную экономию топлива. Так появился на свет «Солекс».

Изначально, это была французская конструкция, которая была закуплена по лицензии и успешно устанавливалась не только на «Самары», но и «Жигули». В ее конструкции были учтены все ошибки прошлых агрегатов, а экономичность возросла до предела. Правильно настроенный механизм служит долгое время, а обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем на многих современных автомобилях. В отличие от семейства «Озон», он использует привод длинных тяг или трос, который значительно смягчает педаль акселератора в нажатом состоянии.

Практически все отечественные карбюраторы именуются ДААЗ, а через тире прописывается индекс, начало которого соответствует модели автомобиля.



Почему появляются провалы при резком нажатии на газ

Классификация провалов на карбюраторе солекс 21083:

  • Короткий провал – автомобиль около 2-3 секунд не реагирует на педаль газа;
  • Глубокий провал – машина не реагирует на педаль около 10 секунд, иногда глохнет;
  • Рывки – В течение каждой секунды авто дергается и по мере набора скорости рывки прекращаются.

Перед тем, как рассматривать проблему карбюратора, необходимо помнить, что на это могут влиять – загрязненная система питания (воздушный фильтр, топливные шланги и фильтра тонкой очистки), а также система зажигания, которая настроена неправильно. Если вы уверены, что их работа правильна, то можно делать вывод о неисправности карбюратора.

Само явление может быть связано с бедной или слишком богатой смесью, которая поступает в цилиндры. Дальнейшая диагностика зависит от признаков неисправности и убрать проблему можно с наименьшими затратами.



Ремонт карбюратора при провалах и рывках

Ремонт карбюратора может понадобиться, если двигатель дает неустойчивую работу на холостом ходу, при этом не всегда помогает регулировка винтами количества и качества. Часто причина кроется в переобогащении смеси, которое может быть следствием неправильной регулировки системы поплавков или неисправностями в системе вакуумного экономайзера для мощностных режимов. В последнем случае может потребоваться замена разорванной диафрагмы или ремонт клапана экономайзера, через который просачивается топливо.

Модель 2121 может давать при движении рывки, раскачивания или провалы. В этом случае может быть несколько причин их возникновения, для устранения которых, возможно, потребуется ремонт карбюратора. Провалы, появляющиеся при медленном открытии заслонки дросселя, часто связаны с забиванием жиклера от холостого хода. Здесь необходимо провести регулировку уровня топлива и проверить уровень засоренности в главных топливных жиклерах.

Если автомобиль дает глубокий провал при попытках открытия первой или второй дроссельных камер, то помимо засорения жиклеров, причина может быть в плохой установке малых диффузоров в соответствующие гнезда.

Когда Нива 21213 дает небольшие подергивания на малой и средней скоростях, вяло разгоняется, то дело может быть в плохой дозировке топлива со стороны запорного клапана из-за его износа. В этом случае нужен ремонт в части замены запорного клапана с запорной иглой из металла, на клапан, имеющий эту иглу из другого материала.

Машины серии 2121 иногда дают провалы при любом открытии дроссельных заслонок резкого типа, которые потом в течение 5 секунд исчезают при работе двигателя в том же темпе. Часто такие проблемы связаны с неисправностью ускорительного насоса, которая влечет отсутствие или неправильное падение бензиновых потоков. К подобной ситуации приводит разрыв диафрагмы, разрушение уплотнительного кольца из резины на держателе от распылителя или разрушение нижней части клапана.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Как убрать провалы при резком нажатии на газ?

В таком явлении нет ничего страшного. С причинами можно бороться. Почему это происходит, зависит от того, как проявляется неисправность. Убираем лишние симптомы и сможем узнать, из-за чего это происходит, когда нажимаешь на педаль.

  1. Короткий провал. Обычно проявляется при начале движения или плавном разгоне. В обоих случаях проблема проявляется при плавном нажатии на педаль газа. Проблема заключается в загрязнении первой камеры карбюратора, но может коснуться и ускорительного насоса. Здесь подразумевается работа всех переходных систем, которые необходимо проверить. Рекомендуется начать ремонт именно с чистки карбюратора.
  1. Рывки. Проявляются при работе на средних оборотах при плавном нажатии на педаль акселератора. Неисправность может исчезнуть, если надавить на педаль резко. Серия при резком нажатии помогает восстановить обороты и продолжить движение. Здесь список можно заметно расширить, а именно:
  • Жиклер, расположенный в дозирующей камере загрязнен;
  • Жиклер завернут не до конца;
  • Маркировка жиклера не соответствует номиналу;
  • «Подсос» лишнего воздуха;
  • Слишком малый уровень топлива в поплавковой камере или западает клапан;
  • Проверьте диафрагму, возможно она порвана.
  1. Глубокий провал на большой скорости при средних оборотах коленвала. Сопровождается потерей мощности. Автомобиль не набирает максимальной скорости и «застывает» на средних оборотах карбюраторного двигателя. Список «виновников» выглядит следующим образом:
  • Дроссельная заслонка второй камеры не открылась;
  • Загрязнен фильтрующий элемент топливной системы;
  • Неисправность экономайзера;
  • Поврежден эконостат;
  • Жиклеры загрязнены или не соответствуют номиналу.

Остались вопрос? Смотрите видео от известного карбюраторщика Сергея Светлова:

Неисправности переходных систем Солекс | Twokarburators.ru

Карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083 имеет две переходных системы: для первой и второй камер.

Они нужны для обогащения топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля в самом начале открытия дроссельных заслонок и предотвращения возможного провала.

Неисправности переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс

Основная неисправность переходных систем карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 это засорение их выходных отверстий и последующий отказ в работе.

Вертикальное щелевое отверстие переходной системы первой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 делится пополам кромкой дроссельной заслонки при правильной ее установке

Помимо этого переходные системы будут работать не так как следует если дроссельные заслонки установлены неправильно (выходные отверстия систем ниже кромки дроссельной заслонки).

Выходное отверстие переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 расположено выше кромки закрытой дроссельной заслонки. На изображении дроссельная заслонка начинает приоткрываться.

Так же возможно засорение топливного и воздушного жиклеров переходной системы второй камеры карбюратора.

Так как переходная система первой камеры карбюратора Солекс встроена в его систему холостого хода (СХХ), то засорение ее топливного и воздушного жиклеров напрямую влияет на работоспособность переходной системы.

Признаки неисправности переходных систем карбюратора Солекс

«Провал» при нажатии на педаль газа во время трогания с места

«Провал» при нажатии на педаль газа во время движения или разгона автомобиля (когда начинает открываться дроссельная заслонка второй камеры)

Излишне богатая топливная смесь на режиме холостого хода

На режиме холостого хода в двигатель автомобиля поступает обогащенная топливная смесь. Излишнее ее обогащение через переходные системы приводит к появлению неисправностей, связанных с работой двигателя на богатой топливной смеси.

Причины неисправности переходных систем карбюратора Солекс

Если имеется «провал» в работе двигателя автомобиля при трогании с места, то возможно засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора. Если он сочетается с неустойчивым холостым ходом двигателя, то возможно имеется засорение системы холостого хода.

Если «провал» наступает во время движения автомобиля, при начале разгона, то засорено выходное отверстие второй камеры карбюратора или (и) топливный и воздушный жиклер.

В случае неправильной установки положения дроссельных заслонок карбюратора (выходные отверстия переходных систем ниже кромки заслонки), через переходные системы топливо будет вытекать постоянно. А это дополнительное обогащение топливной смеси на режиме холостого хода и как следствие повышенные обороты холостого хода, которые невозможно отрегулировать, повышенный расход топлива, черные свечи зажигания, пропуски искрообразования и т.д..

Что делать если имеются признаки неисправности переходных систем карбюратора Солекс?

Необходимо прочистить каналы, жиклеры и выходные отверстия переходных систем. Это можно сделать не разбирая карбюратор при помощи аэрозоля-очистителя. Более тщательная прочистка подразумевает снятие карбюратора с двигателя и применение растворителя, медной проволоки, острых деревянных палочек и насоса.

Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».

Если дроссельные заслонки в исходном положении установлены неточно, необходимо выставить их положение. Подробнее: «Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс».

Примечания и дополнения

Аналогичные признаки неисправности переходных систем могут возникать при неисправности ускорительного насоса карбюратора.

Еще статьи по неисправностям карбюратора Солекс

Не работает СХХ Солекс Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс Не закрывается дроссельная заслонка Солекс Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс

Как снять и почистить карбюратор солекс 21083?

Чтобы решить проблему, начать нужно именно с чистки агрегата, который стоит под воздушным фильтром. Для этого, его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. При необходимости произвести ремонт специальным комплектом.

Для этого нужно открутить гайку крепления крышки воздушного фильтра, отстегнуть крышку и достать фильтрующий элемент. Снять с корпуса все шланги и открутить гайки крепления от карбюратора. Далее нужно снять корпус и отсоединить все тяги заслонок от карбюратора, чтобы освободить его от всех удерживающих подвижных элементов. К таковым можно отнести и шланги.

Последний этап – это снятие самого карбюратора. Для этого, открутите четыре гайки крепления и снимите агрегат с автомобиля. Если это удается с трудом, то аккуратно подденьте толстой плоской отверткой и обильно смажьте периметр при помощи WD40. Снять удастся только при резком движении.

После снятия карбюратор полностью разбирается и плавно очищается при помощи керосина, бензина или же специальных средств для чистки дроссельных заслонок. Все элементы и каналы нужно вытереть насухо, а неисправные части лучше заменить ремонтным комплектом. Теперь можно выполнить сборку в обратной последовательности, поставьте на двигатель и полностью отрегулируйте. Если остались вопросы по снятию и прочистке карбюратора солекс 21083 рекомендую почитать обзорную статью на нашем сайте вот она.

Маркировка жиклеров карбюратора солекс

Вот так решаются проблемы с провалами, которые сопровождают нажатие на педаль газа. Несложно догадаться, что проблема может быть решена в гаражных условиях, вот почему не обязательно ехать в специализированный сервис.

5.1.5. Автомобиль движется рывками

— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Предупреждение

При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.

Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.

Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин –1 . Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

2. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и, создавая разрежение ртом, проверьте герметичность.

Воздух проходит свободно?

4. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива. Струйки должны быть ровными и направленными в щель между стенкой диффузора и открывающейся заслонкой. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой.

Направление распыла топлива правильное?

6. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите ее поплавками вверх.

Предупреждение

Не допускайте повреждения поплавков!

8. Прочистите тонкой медной проволокой оба отверстия жиклера распылителя.

9. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива.

11. Проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз.

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Предупреждение

Не допускайте повреждения поплавков!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

3. Отрегулируйте уровень топлива подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его касания с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5–2 мм.

4. Ключом на “13” отверните заглушку топливного фильтра карбюратора.

Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр.

Предупреждение

Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

Внимательно осмотрите фильтр.

Есть сомнения в чистоте фильтра?

6. Проверьте дополнительный топливный фильтр.

Есть сомнения в чистоте фильтра?

8. Соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку.

Рывки при установившемся движении
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.

Провал на холодном двигателе ваз 2106. Провалы в работе двигателя (карбюратор)

Карбюратор 21073, двигатель 1300, классика. Провал при трогании. Т.ж 1=107 в.ж 2=150, т.ж 2=115, в.ж 2=135. Гусаки пробовал двойные, одинарные, эффект тот же. Кулачок 4. Помогла замена топливных жиклеров местами, в первую 115 во вторую 107. Но при этом возможно увеличиться расход. Подскажите как убрать провал и приуменьшить расход?

По жиклёрам: 107 топливный в первой камере для вашего объёма нормально, если хотите можно поставить 109. Но не больше. И для экономичности, во второй камере уменьшите топливный, ставьте 112 или даже 109, но до 200-сот км/час вы уже не разгонитесь, но будет экономичность.

Физику не обманешь.

Так как вы жалуетесь на момент при трогании, то вторую камеру не трогаем(она в основном для трассы, там и гонки, и максимальная скорость). При трогании работает первая камера, вы уже испытали - поставили увеличенный жиклёр и авто заработало как надо. Всё. Остальное я вам уже рассказал. Наиболее вероятно, что вы просто этот подсос ещё не нашли(есть ещё несколько мест которые например видны сбоку, снизу, ось дроссельной заслонки вырабатывает дырку, есть ещё шланг на ВУТ, который подсоединён к впускному коллектору, может даже коллектор с трещиной быть).

Один приятель тоже долго сопротивлялся(у него газель карбюраторная), кричит - я всё переделал, всё пересмотрел, но всё-таки приехал жаловаться карбюраторщику. Мотор включен, работает с перебоями, карбюраторщик человек смелый - как начал из бутыли обливать мотор бензином, и… двигатель заработал ровно - так и нашлись щели. Дело мастера боится, а приятель перестал выставлять своё я, я, и всегда советуется если в чём сомневается.

Часто возникающими проблемами при нажатии на педаль акселератора карбюраторного двигателя являются так называемые «провал», «рывок», «подергивание» и «раскачивание».

Провал – это когда при добавлении газа при трогании или во время разгона автомобиля, наблюдается вялая работа двигателя, медленное увеличение оборотов вплоть до замедления продолжительностью от половины секунды до нескольких секунд.

Рывок – тот же самый провал, но более короткий, до полсекунды.

Подергивание – серия из нескольких рывков.

Раскачивание – следующие один за одним несколько провалов.

Стоит отметить, что перед устранением данных неисправностей с помощью изменения настроек самого карбюратора или его разборкой, необходимо удостовериться, что причина кроется именно в нем.
Большое значение имеет техническое состояние двигателя. Неправильная установка газораспределительного механизма, износ распределительного вала, неверно выставленное зажигание, нарушение компрессии в цилиндрах: слишком низкая или недопустимо отличающаяся в разных цилиндрах. Все это нарушает нормальную работу двигателя, увеличивает расход топлива, приводит к засорению карбюратора отложениями и смолами.

Также необходимо проверить систему топливоподачи до карбюратора на засоры в фильтре тонкой очистки, сетчатом фильтре топливного насоса, в топливозаборнике, герметичность топливного насоса, а также систему зажигания. В режиме холостого хода или при малых нагрузках двигатель может работать нормально, а вот при повышении нагрузки нарушения в подаче топлива могут проявиться.

Будем считать, что системы зажигания, газораспределения, цилиндров и подачи топлива полностью исправны и причина кроется в карбюраторе. Рассмотрим возможные причины возникновения провалов и рывков карбюратора Солекс 21083 и способы их устранения:

Провалы при трогании

Засорено выходное отверстие переходной системы.

Размер отверстий со временем может уменьшаться из-за отложений уменьшая поступление топлива и обедняя смесь. Для чистки отверстий переходных систем придется снять карбюратор, перевернуть и прочистить острой палочкой или медной проволокой (чистить отверстия чем либо более твердым чем материал карбюратора нельзя что бы избежать повреждения отверстий), промыть ацетоном и продуть.

Низкий уровень топлива в поплавковой камере. Такая ситуация делает топливную смесь более бедной. Что бы узнать уровень топлива в камере, дайте мотору поработать некоторое время, после снимите верхнюю половинку карбюратора и измерьте уровень топлива например штангенциркулем, для Солекс-а 21083 уровень должен быть 29 ±1 мм. Бензин имеет свойство быстро испаряться, поэтому снять крышку и произвести измерение необходимо быстро.
Игольчатый клапан может заедать, нарушая тем самым поступление топлива в поплавковую камеру, вернуть иглу на место можно несильным постукиванием, но лучше конечно заменит. Если уровень топлива не в порядке отрегулируйте поплавковый механизм.

Негерметичная трубка подводящая разреженность к вакуум-корректору зажигания . Проверьте трубку на наличие трещин, разрывов, трубка должна плотно насаживаться на соответствующие штуцера, при необходимости замените трубку.

Провалы и рывки при движении автомобиля

Неисправны ускорительный насос , эконостат или экономайзер.

На долю ускорительного насоса приходится большая часть проблем связанных с провалами. Как следует из названия функция ускорительного насоса заключается в обогащении топливо-воздушной смеси на всех режимах работы за исключением холостого хода.

Работоспособность ускорительного насоса необходимо проверить. Для этого снимите воздушный фильтр и наблюдаете за струйками топлива из распылителей в каждой из камер. При нажатии на рычаг насоса из обоих носиков будут брызгать ровные струйки, причем попадать на стенки камер они не должны. Опытные мастера вынимают распылитель ускорительного насоса «слоник», и подгибают его трубки таким образом, что бы струи точно попадали в щель между стенкой камеры и заслонкой, причем надо постараться это сделать при как можно меньшем открытии заслонки. Необходимо также учитывать толщину теплоизоляционной прокладки под карбюратором, струи не должны касаться ее внутренних поверхностей.

Еще можно рекомендовать переделать распылитель таким образом что бы оба носика заходили в первую камеру, помня о направлении струек, пересекаться друг с другом они также не должны. Такую регулировку удастся провести только на снятом карбюраторе. Если струи топлива не наблюдаются, осмотрите ускорительный насос. На карбюраторах имеющих большой пробег возможна выработка в месте прилегания флажка к толкателю ускорительного насоса, в таком случае потребуется замена деталей.

Проверьте диафрагму ускорительного насоса, если только возникнут сомнения в ее целостности, замените. При сборке насоса плотно затяните крышку.

Однако в провалах бывает, виновен не только ускорительный насос

Эконостат создан, что бы обогащать топливную смесь во время работы с максимальной нагрузкой. Поскольку эконостат представляет собой трубку встроенную в корпус карбюратора, то его ремонт сводится к промывке и продувке, удобнее это будет сделать сняв верхнюю половинку карбюратора.


– нарушение в работе мотора связанные с экономайзером мощностных режимов обнаружить достаточно сложно. Но все же проверьте диафрагму, шарик на заедание, жиклеры и каналы – они должны быть чистыми.


Засоры в сетчатом фильтре карбюратора или фильтре тонкой очистки топлива . Открутите гайку сетчатого фильтра, промойте, при необходимости замените на новый. Поменяйте топливный фильтр тонкой очистки.

Искривлена нижняя поверхность корпуса карбюратора из-за сильной затяжки гаек крепления к впускному коллектору. Фланец, который крепится к впускному трубопроводу четырьмя шпильками, к сожалению, является слабым местом карбюратора. Со временем он выгибается, в результате чего образуется щель в которую поступает дополнительный воздух, обедняя смесь. Решить эту проблему можно выровняв нижнюю поверхность карбюратора. Небольшое искривление исправляем, зажав карбюратор в тиски. Если фланец изогнут сильно, то исправляем деформацию сначала напильником, а после наждачной шкуркой. Не забудьте после промыть карбюратор от опилок и продуть сжатым воздухом.

Определить, с чем именно связан провал, можно по поведению двигателя на разных режимах.
Глубокий провал, иногда до остановки мотора может быть вызван засором главного топливного жиклера.

Несильные подергивания при движении и вялый разгон – низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Раскачивания, провалы и рывки на повышенных нагрузках – нарушения в подаче топлива связанные с топливным насосом, засором сетчатого фильтра, уменьшением пропускной способности фильтра тонкой очистки.

Возникающий и пропадающий через 2-5 секунд провал свидетельствует о проблеме с ускорительным насосом.

Читайте также: