Провалы на дэу эсперо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

Идет цокот на прогретом двигателеи при разгоне машина тупит как будто заливает. пробовал разгонять на холодном двигателе пока нет цокота, так же тупит но чуть поменьше.
Сегодня промыл форсунки с помощью волговского топливного насоса двух кусков шланга и пэт бутылки 5 л соорудил устройство подсоеденил к рейке форсунок(ВХОД, ВЫХОД) завел подождал пока все сьест. в общем воз и ныне там, цокот остался, хуже всего то что к этому добавились провалы при разгоне, такое ощущение как бы переливает при резком нажатии педали газа.

Сьездил на разборку нексий ставил три рейки с машин 08, 09 годов и пробовал ездить на каждой рейке с форсунками во всех случаях цокот цетко просшушивается и машина тупит(провалы) при резком нажатии на педаль газа, я в шоке убил кучу времени вопрос нерешен ездить с такой динамикой разгона очень опасно, что посоветуете что регулирует работу форсунок.

Надеюсь вместе с вами всеми решим этот вопрос что помогло в подробностях отпишу жду советов.

решение есть (машина тупит, плохой динамики разгона, провалы при разгоне)
Причина плохого разгона в следующем, для измерения температуры двиг используются два датчика,
1 Один работает строго на панель приборов стоит на впускном колекторе у защитного щитка ГРМ,
2 Второй стоит под трамблером (у кого что) вот эта хрень работает и передает данные строго на ЭБУ,
недоробатывает (чек при этом никогда негорит) и ЭБУ считает двиг всегда холодным и подает в цилиндры дохринища горючего отсюда повышенный расход, тупость при резком нажатии тапка в пол. Для холодного двиг то что надо но как только двиг прогрелся для него енто много уже.

причиной цокота был один неисправный гидрик замена которого не составляет труда и занимает ровно 10 мин.( поставил один из своих же снятых рабочих гидриков)

ДАтчики рекомендованны к замене на ТО 3 это 60 000 км.


Я поменял сегодня 7 сентября 2011 г. Датчик температуры ох жидкости, стоит 300 руб, машина снова летает))))) Всем кто участвовал в дискусии Огромное спасибо!

Тема: сильный провал при реском нажатии газа

Насколько я понял двигатель С20LE.

По Автодате стробоскопом устанавливается 15 гр. опережение.при800-850об.мин

Смотри метки ГРМ - может убежали. шпонки и т.д.

И еще - насос при пержатой обратке должен давать больше 4 атм. И лить больше 250гр за 15 сек. на ХХ.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

вообще машина угасать начала еще года два назад,,

форсунки чистились-проверялись,все ок,льют одинаково

зажигание по мануалу-8 гдадусов

валы,шпонки метки-все на месте 100%

щас ваще -ставишь зажигание по мануалу,жмешь на газ-она глохнет
не проверял только модуль управления зажигания(комммутатор)
Единственное что меня смущяет,это то что в книжке написано что давление в магистрали долно быть от0,6 до 0,9 атм
в реальности около 3атм, но помоему там просто какая то опечатка

а так блин -аномалия. где бы человека найти чтоб закрыть этот вопрос?!

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

дело не в выставлении зажигания, пробовал по всякому
датчмк холла и катушка индуктивности-одно и тоже

ваставлял зажигание в диагностическом режиме

1995 год,корейка,двиг с20le.sons.бензин распределенный впрыск

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

верно kratmel подметил - возможно шпонку шестерни к/в разбило. при этом метки ГРМ НЕ сбиваются. шестерню проворачивает относительно коленвала.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

[QUOTE=Expert_E;467191]верно kratmel подметил - возможно шпонку шестерни к/в разбило. при этом метки ГРМ НЕ сбиваются. шестерню проворачивает относительно коленвала.


а что-реально были случаи?
слабо в это верится
ну если шпонку сорвало-тогда по идее распредвал крутится не будет-а он крутится
и компрессия есть,везде ровная,так что шпонка врядли

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

эспэрик, если действительно все датчики и исп механизмы в норме, давление топлива кстати тоже соответствует норме, поперек впуск и выпуск коллектора ничего не встало, и макс увеличение УОЗ доводит не до детонации, а до рабочего состояния движка, то думаю, что остается только шпонка.
шпонку не обязательно напрочь срывает, шестерня могла несколько градусов проскочить и обломками застопориться. и крутиться дальше и крутить р/в.
компрессия тогда упадет, но компрессия вообще вещь относительная, даже проскочи та шестерня градусов на 10 по к/в, 5 кубиков масла в каждый цилиндр подняли бы ее опять до 10 атм

Плавают обороты, провалы.

Приветствую! До замены бронепроводов было сильное троение двигателя на холостых и провалы на оборотах.

После замены бронепроводов холостые обороты плавают меньше и провалы на оборотах вроде ушли.

Двигатель работает так.

Думаю надо дальше менять бегунок и крышку трамблера.
Наверно для уверенности ещё надо свечи махнуть, хотя состояние вроде рабочее. (фото в прошлой записи).
Остаются ощущения будто отключается один из цилиндров.
Вопрос в следующем — какие признаки неисправности ДПДЗ, ДАД и как проверить форсунки самому.
Спасибо!

Daewoo Espero 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 14

Причиной провалов и подергиваний может быть много. Возможно не хватает топлива, проверь оба фильтра топлива(один под дном у бака, второй в баке на насосе), я собираюсь менять тот, что на насосе-грубой очистки. Из-за ДПДЗ обычно только дергается машина, ДАД проверяется мультиметром, скачай мануал, там есть величины напряжения и сопротивления для всех датчиков. Так же может быть выходит из строя катушка индуктивности в трамблере, которая подключается к коммутатору. Может еще и свеча плохая, если проверять свечи не на стенде, а просто выкрутив, то ничего не увидишь, лишь методом научного тыка меняя поочередно свечи на новую.

Согласен. У меня также при запуске на холодную пару секунд работает и глохнет. Также стал замечать дерганье стрелки тахометра до 2 тыс. при запуске, походу накрывается датчик хола. Читая местные заметки, можно сделать вывод, что плаванье оборотов многим вынесло мозг. Поменяю бегунок, крышку трамблера (уже заказал). Наверно надо свечи и топливные фильтра.

Буду дальше ездить, пока что нибудь не отвалится.

Ещё вопрос как без стенда проверить форсунки?

Снять самостоятельно (там не сложно) и отдать тому у кого есть стэнд. Я с гаражи ездил, там у них стэнд есть. Спросил по цене — 500р проверка. Я решил не мучиться с подключением, потому что только на стэнде смогут проверить текут ли они под давлением, хороший ли распыл и одинаковая ли у них производительность. У меня оказалось все ок.

Согласен. У меня также при запуске на холодную пару секунд работает и глохнет. Также стал замечать дерганье стрелки тахометра до 2 тыс. при запуске, походу накрывается датчик хола. Читая местные заметки, можно сделать вывод, что плаванье оборотов многим вынесло мозг. Поменяю бегунок, крышку трамблера (уже заказал). Наверно надо свечи и топливные фильтра.

Буду дальше ездить, пока что нибудь не отвалится.

Ещё вопрос как без стенда проверить форсунки?

Снимай, подавай на них 12В прерывая в ручную, а в качестве жидкости средство для промывки форсунок в баллоне. Правда ты сможешь лишь проверить открываются ли они, или нет. Не более. Только стенд. Диагностика форсок не больше 600 стоит. Только не нужно их ультразвуком чистить, предупреди человека, который ими займется. Только спец жидкостью

Ок. Буду разбираться. Спасибо.

Снимай, подавай на них 12В прерывая в ручную, а в качестве жидкости средство для промывки форсунок в баллоне. Правда ты сможешь лишь проверить открываются ли они, или нет. Не более. Только стенд. Диагностика форсок не больше 600 стоит. Только не нужно их ультразвуком чистить, предупреди человека, который ими займется. Только спец жидкостью

Я на новых форсунках проехал 10 тыс., вроде только лукоил лью. Могли они за это время засориться?

Я тоже так думаю. Да, еще, при запуске на холодную стартер крутит оборотов 5-6 и только потом заводится (на горячую с полоборота) и через 2-3 секунды глохнет. По ощущениям не работают пару цилиндров. После прогрева плавают обороты и, по моим ощущениям, отключается один из цилиндров. Правда не помню когда это началось.
Провода ВВ сейчас поменял на новые, изменения не значительные (также остаются провалы по двум цилиндрам на холодную и уже реже один на горячую).
Завтра придут бегунок и крышка трамблера. Посмотрю как будет, и перейду к свечам.
Бензонасос и фильтр топливный менял вместе с форсунками, т.е. 10 тыс назад (хотя и в это же время менял катушку, коммутатор, провода ВВ, крышку трамблера и датчик холла).
Остался бегунок (либо по двум контактам на трамблере пробивает) или ХЗ.
Месячные у нее по ходу.

Daewoo Espero - тонкости обслуж-я !

Добавлено 11.05.09 17:42
И вот первые вопросы!
1)Что-то мне не нравится температура. Книжки нет толком не знаю,вообщем моментами поднимается до 3-го деления,а потом только включается вентилятор,должен-ли давать нагреться до третьей метки?
2)Через некоторое время после пуска(5-10мин)загорается датчик инжектора(на газу)причина?
3)Каков ресурс ремней?
4)На какой метке на щупе д/б уровень масла?
5)Регулятор отопления в салоне полностью на синем а воздух гонит горячий.
и это только начало Но она мне всё-равно нравится! Ах да,у меня 2литра(8кл) ижектор.

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

1.До красной метки точно не должно доходить
2.горящий CHEK этому есть масса причин, надо смотреть
3.Ресурс оригинальных эсповских ремней не известен. мой проходил до замены 200000. заменил, хотя он еще столько же прошел бы я думаю
4.Масло идейно на щупе должно быть по середине меток мах и мин. но практика показала что 2/3 от минимума должно быть, т.е.чуть выше середины
5.Значит сломана заслонка отопителя, или же её привод

Если что обращайся))). запчастей гора)))

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

МодераторПробег: 1584
С нами с: 12.02.09
Откуда: KAZAN

Провалы на дэу эсперо

Репутация: 7

Ну с "дёрганьем" была такая история. Долго возились у мучались.
Всё это может быть от "подушек" после 100-120 тыс они изнашиваються "на нет" отсуда "дерганье".
Неровная работа двигателя тоже может быть последствие износа подушек.

У меня после замены распредвала такое было.

Lexa


Просмотр профиля

Репутация: 7

BadVik


Просмотр профиля

Буквоед и смыслогрыз

Репутация: 12

Roys


Просмотр профиля

Репутация: 25

А можно узнать что такое обороты ХХ. и клапан ХХ.
И еще такой вопрос а где делают компьютерною диагностику за 700р? В России?
Млин говорила мне Мама учи сынок русский. А я не послушался. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.jpg)

На холостых оборотах из за подушек такого не бывает. При резком трогание возможно будут резкие провалы.

Возможно но не факт.

Lexa


Просмотр профиля

Репутация: 7

Албанский четате.


Просмотр профиля

Репутация: 0

Дергает может быть от инжекторов, за 140ккм вполне могли ресурс отработать.

Плавающие обороты хх от датчика расхода воздуха (кажется так называется) может быть. У самого было, обороты плавали, сканером смотрят - всё ок. Поменял этот датчик (за дросселем стоит) сразу прекратилось.

А вообще надо сразу разориться, поменять выс.вольтные провода, свечи, все жидкости, фильтры, проверить ремни (зубчатый в 1 очередь), ролики, подушки двига, если жаба не напрыгнет потратить еще 100грин и поменять инжекторы.

Rovsche


Просмотр профиля

Репутация: 13

Дергает может быть от инжекторов, за 140ккм вполне могли ресурс отработать.

Плавающие обороты хх от датчика расхода воздуха (кажется так называется) может быть. У самого было, обороты плавали, сканером смотрят - всё ок. Поменял этот датчик (за дросселем стоит) сразу прекратилось.

А вообще надо сразу разориться, поменять выс.вольтные провода, свечи, все жидкости, фильтры, проверить ремни (зубчатый в 1 очередь), ролики, подушки двига, если жаба не напрыгнет потратить еще 100грин и поменять инжекторы.

ДМРВ на Мультеке не применяется там стоит ДАД, за дроселем кроме ШДХХ ничего нету
прим:
ДМРВ - датчик массовго расхода воздуха
ДАД - датчик абсолютного давления
ШДХХ - шаговый двигатель холостого хода

скорее всего забился грязью его клапан, либо изношена втулка штока, и еще вариант бывает сбой начала отсчета шагов, надо диагностом выставить 250шагов

Форум: Daewoo Espero

Здравствуйте. Купила Дэу Эсперо год назад. Вообщем машина не плохая, год проездила без проблем, но нашлась маленькая причина для беспокойства, очень поздно срабатывает вентилятор охлаждения, и в чем может быть причина я не пойму. Поменяла температурный датчик, поменяла термостат, а температура доходит практически до закипания антифриза. Подскажите пожалуйста нормальную температуру двигателя при которой должен срабатывать вентилятор, и в чем может быть еще причина позднего срабатывания вентилятора. Заранее спасибо.

Татьяне, от 23.07. Пишу банальщину. Но… Посадка за рулем семейной машины- чуть согнутая нога (почти прямая) пяткой полностью выжимает сцепление, причем спина не отрывается от спинки сидения. Спинка максимально вертикальна. При этом свободно положенная на руль рука лежит запястьем.
Все. Не думаю, что у Вас пропорции шимпнзе, т.е. руки сильно длиннее ног… ( я не в обиду, просто много видел как люди, и особенно Леди сами себе устраивают за рулем дыбу…).

Здравствуйте. У меня Део ЭСПЕРО уже 8ой год, лимон км проехал (конечно мотор, ходовую ремонтировал) но машина зверь. проблему с охлаждением решил по другому. на радиаторе установил датчик температуры и все подключил к вентилятору, работает норм.

Вентилятор срабатывает по команде процессора. Два положения вентилятора малые и повышеyные. Так что переживать не надо? повышенные срабатывают почти в конце/

Привет всем! Дэу эсперо велик клевый но, хавает как лошадь вернее ШРЕК))) говорят на Аи-80 она тоже бегает!?)) подскажите пожал. и еще передок низковат?-пружины что ли?-ну поставлю я новые, подымется она на см. 2 а толку. Подскажите, заранее спасибо)!

День добрый!
Прошло 1 год и 4 месяца с моего первого отзыва о Дэу Эсперо, на одометре прибавилось 30000 км (сейчас 240000 км). Описываю поломки за это время и при вышеуказанном пробеге:
1. 3 раза менял бендекс, пока не дошло что проблема не в нем, а во втягивающем механизме стартера. Ремонтировать стартер не стал, решил не заморачиваться и поставил новый. Итог 6000 рублей трат.
2. текла помпа, заменил осенью 2010. в конце лета 2011 двигатель начал закипать. Поменял термостат, ничего не изменилось. Памятуя об установленной новой помпе made in Germany, решили, что пробилась прокладка под головкой блока цилиндров. Заменили все прокладки, попутно поменяв кольца, сальники клапанов, вкладыши шатунов. Было подозрение на немного поведённую головку, отшлифовали. В итоге машина всё равно кипела. Проблема оказалась в помпе, немецкая пластмассовая крыльчатка «проворачивалась». Итог 25000 рублей потрачено + бонус в виде хорошего ТО двигателя и заработал кондиционер (видать где-то разъем отходил). Вывод: берите оригинальные корейские помпы, там крыльчатка железная!
3. вышел из строя главный тормозной цилиндр. Перепускал через себя. Замена рем. комплекта стоимостью 250 рублей не помогла. Купил белорусский цилиндр за 1300 рублей (оригиналов не нашёл к сожалению). Итог где-то 2500 потратил на всё.
4. по ходовой заменил шаровую, т.к. стучала (Сколько стоила, не помню, допустим 1000)
За это время поменял 4 раза масло в двигателе, в АКПП не менял (коробка так же глючит «на холодную» но потом всё гут). Менял колодки передние, ибо стёрлись. Два ската летней резины купил.
Итог: 30000 км,
потрачено на бензин примерно 65000 рублей,
на ремонт примерно 36000 рублей,
на четыре ТО примерно 8000 рублей,
штрафа за превышение 3х300 рублей :)
Удачи на дорогах!

Для Линар.
У меня тоже потребляет топлива будь здоров, по трассе 8,5, по городу Ростову до 17. Проблема с низким передком тоже присутствует. Рад был бы и на 2 см увеличить просвет, ибо каждый бордюр тараню крюком для транспортировки :)
Если поднимешь отпишись, как достиг. Буду признателен!

Всем привет! скажите пожалуйста, что надо делать когда не работает включатель печки на 4-й положения?

К отзыву sergafan110886. Поменяй фильтр бензиновый. На скорости машина просто задыхается от нехватки бензина.

Наш Ланос. Лечим провалы, рывки и дергания при разгоне

Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах. Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много. Вот некоторые из них, самые распространенные.

  • 1 Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор
  • 2 Клапан рециркуляции отработанных газов EGR
  • 3 Давление топлива в рампе
  • 4 Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор
  • 5 Контакты и прошивка ЭБУ
  • 6 Проверяем датчики двигателя
    • 6.1 Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить
    • 6.2 Датчик неровной дороги Ланос

    Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор

    Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета. А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно. Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.

    Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:

    1. Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне .
    2. Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
    3. Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
    4. Сложный запуск на фоне провалов , высокий расход топлива.
    5. То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.

    Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.

    Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

    В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР . Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.

    Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

    Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.

    Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.


    Давление топлива в рампе

    Одна из самых распространенных причин провалов. В зависимости от двигателя, номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостых оборотах.

    То есть, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засоренная форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.

    Причин падения давления до топливной рампы не так много и все они легко проверяются и устраняются:

    1. Низкая производительность топливного насоса.
    2. Забитый топливный фильтр.
    3. Грязный бензобак и еще ряд причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.

    Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или приспособление для замера давления. Приспособление просто собрать самому. Для этого необходимо несколько топливных шлангов (в общей сложности около 70-80 см), тройник под внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько штуцеров на 8 мм и любой подходящий кран.

    Проверка давления выполняется в нескольких точках топливной системы:

    Проверка проводится как на холостых оборотах, только при включенном зажигании, а также на ходу при резком наборе скорости. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.

    Если мы говорим о провалах в тяге, важно обратить внимание вот на что:


    Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор

    Подсос воздуха, как правило, приводит к обеднению рабочей смеси и куче проблем, связанных с мощностью и динамикой двигателя. Чаще всего виной разгерметизации впускного тракта становится гофра воздушного фильтра . В ряде случаев воздух может подсасывать через прокладки коллектора, дроссельной заслонки, трещины в шлангах. Проверить наличие подсоса воздуха проще всего с помощью элементарного дымогенератора.

    Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться. Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой. Заводские опрессовки не выкусываем из жгута , а тщательно лудим при возможности доступа.

    Проверяем датчики двигателя

    Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

    Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).

    Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить

    Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.

    Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.

    Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:

    При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228 . По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С .

    Датчик неровной дороги Ланос

    Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило оповещение ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией , которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.

    provaly pri razgone lanos
    provaly pri razgone lanos

    Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.

    Датчики Daewoo Espero, Дэу Эсперо



    Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами daewoo espero датчик температуры воздуха. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты прозванивается как короткое замыкание. Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до Ом при плавном перемещении поплавка.

    Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр. При полном опускании поплавка должно прозваниваться как короткое замыкание цепь замкнутапри поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться.

    При проезде неровностей дороги, тряска может быть "распознана" датчиком детонации как, собственно, детонация. В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости.

    Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах. Устройство системы охлаждения Система охлаждения двигателя имеет множество узлов, которые связаны между собой, и при выходе одного со строя, вся система функционировать не сможет. Итак, рассмотрим, схему расположение и расшифровку указателей системы охлаждения мотора.

    Схема системы охлаждения. Элементы системы охлаждения: Это зависит не только от срока эксплуатации, но и от технического обслуживания, а также качества деталей.

    daewoo espero датчик температуры воздуха

    Итак, рассмотрим, основные узлы, неисправности и методы их решения. Радиатор охлаждения Как показывает практика, эта деталь служит достаточно долго. Основной причиной поломки служит засоренность внутренних каналов. Так, при достаточно плотном засорении, двигатель начинает греться, высокое давление создаваемое насосом может привести к разрыву трубки и радиатор потечет.

    daewoo espero датчик температуры воздуха

    Некоторые автолюбители отдают его паять и чистить, но как показывает практика, через малый промежуток времени — течь снова образовывается. В таких радиаторах емкости располагаются не сверху и снизу, а справа и слева от сердцевины радиатора.

    daewoo espero датчик температуры воздуха

    Радиаторы автомобилей с автоматической коробкой передач оборудованы секцией для охлаждения трансмиссионной жидкости и имеют входной и выходной патрубки. На автомобилях с механической коробкой передач отсутствует система охлаждения трансмиссионной жидкости.

    На автомобилях с системой кондиционирования воздуха устанавливаются радиаторы с повышенной теплоотдачей. Расширительный бачок Прозрачный пластмассовый расширительный бачок соединен шлангом с радиатором.

    Daewoo Espero датчик iat температуры впускного воздуха

    При движении автомобиля охлаждающая жидкость нагревается, что приводит к ее расширению. Избыток жидкости при этом перетекает из радиатора в расширительный бачок. При выключении двигателя охлаждающая жидкость остывает с уменьшением объема и вытесненный ранее объем жидкости засасывается обратно в радиатор возникающим при этом разрежением.

    Таким образом, daewoo espero датчик температуры воздуха время поддерживается требуемый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, что увеличивает эффективность охлаждения двигателя.

    Датчик температуры воздушной смеси на Daewoo Espero (KLEJ)

    Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на daewoo espero датчик температуры воздуха питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления.

    Отсоедините от датчика IAT электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута.

    Руководство по ремонту Daewoo Espero гг. » Ремонт и тюнинг автомобилей, автопортал



    Книга по ремонту Daewoo Espero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    скачать книгу по ремонту дэу эсперо

    Руководство по ремонту Daewoo Espero разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути скачать книгу по ремонту дэу эсперо, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Espero ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Espero.

    Любая из процедур ремонта Daewoo Espero приведена по принципу от простого к сложному: Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные скачать книгу по ремонту дэу эсперо панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

    скачать книгу по ремонту дэу эсперо

    В разделе Инструкция и рекомендации по эксплуатации содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, скачать книгу по ремонту дэу эсперо готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.

    Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания, включающая перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.

    скачать книгу по ремонту дэу эсперо

    В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего скачать книгу по ремонту дэу эсперо, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Кроме этого даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле.

    Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля; В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.

    скачать книгу по ремонту дэу эсперо

    Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно.

    Читайте также: