Провалы при нажатии на газ тойота камри

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель ревет а машина не разгоняется причины




Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал — возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы — например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) — вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и «юбки» центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр — Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека — он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности — просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания — это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Рекомендуем: Диагностика авто по ноутбуку: как это сделать своими руками?

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам — заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

  • Неисправный (загрязнённый) бензонасос вследствие, например, некачественного топлива или высасывания бензина со дна бака, где осело большинство посторонних частиц грязи.
  • Неисправность инжектора или кислородного датчика.
  • Негерметичность шлангов или трубок подачи топлива, куда засасывается воздух.
Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Погода и природа

Дождь

В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

Ветер

Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности ­ мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

Высокогорье

Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

Каждые 1000 м над уровнем моря отбирают у атмосферного двигателя около 10% мощности. Выходит, 100‑сильный мотор на четырехтысячном перевале будет ­выдавать меньше 70 л.с.

Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.


Двигатель плохо тянет? Основные причины

Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.


Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:

  • Произошло загрязнение фильтра очистки топлива.
  • Диафрагма бензонасоса засорилась.
  • Воздушный фильтр засорился.
  • Не работают или плохо работают свечи.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  • Бортовой компьютер сбоит.
  • Засорились форсунки (требуется их чистка или замена).
  • Диск сцепления износился.
  • Сбои в работе датчиков, которые контролируют: положение коленчатого вала, дроссельной заслонки; температуру охлаждающей жидкости; расход воздуха; детонацию.

Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.

Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.

Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114

  1. Загрязнение фильтра тонкой очистки. Определяется визуально. Частицы мусора, присутствующие в топливном баке, бензине, накапливаются в фильтре, забиваются каналы. Топлива подаётся недостаточно. «Лечение» – фильтр меняется полностью.


Меняем топливный фильтр


Меняем сетку бензонасоса


Очищаем или меняем воздушный фильтр


Проверяем зазор между электродами свечи зажигания


Очищаем свечи зажигания от нагара


Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе


Замеряем компрессию в каждом цилиндре


Выполняем диагностику блока управления

Почистить форсунки можно в домашних условиях

В случае износа диска сцепления, выполняем его замену


Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков

Рекомендуем: Как выбрать подходящую компанию для осуществления грузоперевозок по России




Неполадки топливной системы

Если вы столкнулись с проблемой падения мощности мотора, начните искать неисправность с системы топливоподачи. Ведь если двигатель не реагирует на открытие дроссельной заслонки либо начинает глохнуть, логично предположить, что ему банально не хватает горючего. Ваши действия:

  1. Вспомните, когда менялся фильтр тонкой очистки и проверьте его состояние. Засорившийся фильтрующий элемент пропускает недостаточное количество бензина, которого хватает только для работы на холостом ходу без нагрузки.
  2. Распространенная причина – забитая грязью сеточка бензонасоса, расположенная в баке. Нередко автолюбители игнорируют ее замену, устанавливая только новый фильтр. Чтобы проверить сетку грубой очистки, придется разобрать бензобак и вытащить насос.
  3. Вышел из строя перепускной клапан давления, сбрасывающий излишки топлива обратно в бак. Проверяется измерением давления в топливной рампе через специальный штуцер.
  4. Если в закрытом гараже, где хранится автомобиль, ощущается запах бензина, пройдите вдоль всей топливной магистрали, осматривая на предмет утечки.

Примечание. На засоренный фильтр указывает длительный шум бензонасоса, слышный после включения зажигания. Агрегат не может поднять давление в магистрали до нормы и долго не отключается.

Более серьезные неполадки обнаружить сложнее. Как бензиновый, так и дизельный двигатель может страдать от неправильной работы или отказа форсунок. Их работоспособность проверяется путем снятия и подключения к источнику питания. Распылитель должен создавать ровный красивый «факел», в противном случае подлежит замене.


Причиной недостатка горючего в дизельном моторе зачастую становится топливный насос, создающий в системе высокое давление. Когда детали агрегата износились, напор в магистрали падает ниже нормы, а в цилиндры впрыскивается мало солярки.

Рекомендуем: Аксессуары для авто: где лучше заказывать?

Вместе с топливными фильтрами не помешает проверить и воздушный. Продуйте загрязненный элемент, если не получается сразу поменять.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Впрыск топлива и подача кислорода


Двигатель, который не получает нужного количества топлива при достаточно высоком давлении, не может, конечно, развивать полную, предусмотренную автопроизводителем мощность. Если в машине проблема с подачей топлива в камеру сгорания, значит, есть неисправность в инжекторе. Вот почему так важно регулярно проводить чистку инжектора.


В дизельных двигателях чаще всего выходит из строя топливный насос высокого давления. В бензиновых моторах также проблема с подачей топлива может быть связана с выходом из строя лямбда-зонда, который измеряет уровень кислорода в выхлопной системе, сообщая данные в блок управления двигателем. В этом случае впрыск топлива и воздушно-топливная смесь будут неправильными, что приведет не только к потери мощности, но и к проблемам с работой двигателя. Вплоть до отказа запуска.

Тойота Камри 30. Проблема с двигателем..

Нужна помощь. У меня Тойота Камри 30, 2002 года, объем 2.4, японец. Начну по порядку. На прошлой неделе залили полный бак под горло. После того как отъездил весь бензин, машина начала дергаться периодически на светофоре. (не факт что от бензина, это мои мысли). заехал на СТО, там сказали что возможно это фильтр топливный, свечи либо дроссельная заслонка. Ок, поменял свечи, оригинал - иридиум по 600 сом за каждую. Эффекта - ноль!

Далее, говорят возможно фильтр. Ок, поменяли первым делом топливный фильтр. После того как поменяли фильтр, упали обороты, появилась сильная вибрация. Не успел проехать и 5 км по пробкам, машина видимо прогрелась и вообще стала дергаться, на светофорах как на тракторе, вибрация и рывками трогается. Случайно включил заднюю скорость с кондиционером, так вообще чуть не глохнет. Так как та СТО на котором менялся фильтр закрывалась, пришлось на другой СТО заехать. Там почистили дроссельную заслонку (слой грязи был хоть ножом сошкребай). Почистили, ок. Вроде поехала нормально. Еду домой, и на светофорах опять начинается таже песня, дергается периодически, на задней тарабанит дрожит, обороты плавают.

Утро следующего дня. Еду снова на первую СТО где меняли фильтр. Рассказываю все как есть, демонстрирую заднюю скорость с кондиционером (машина чуть не глохнет). Мастер начинает проверять катушки, делает диагностику. посмотрел диагностику - говорит катушка приехала одна (гарью якобы пахнет). Ок, идем с этим мастером на разбор, покупаем б/у форсунку. Меняем. Еду с мастером - все хорошо. Уезжаю с СТО. Проезжаю несколько км по пробкам - опять таже история. Приезжаю снова на СТО. Подходит второй мастер, говорит это VVTi - газораспределительный клапан (вроде так называется). Спрашиваю - Это точно от него?? Говорят - да, 100% от него! Цена клапана - 3200 сом. Ок, меняем. Эффекта - ноль. Снова этот мастер говорит, значит если поменяли клапан, под ним есть фильтр для подачи масла. Говорит, что клапан новый, а фильтр видимо забитый, и его надо почистить. Ок, чистий. Часа три заняло это дело. Проехался - эффекта ноль!

Злости не было предела! ок, думаю, х** с вами, оставлю все эти детали (фильтр, свечи, катушку, клапан VVTi) .

Еду на другую СТО, рассказываю все как есть - там говорят топливный насос! Ок, поменяли насос. Эффекта ноль.

Свечи + работа = 2400 + 400 = 2800 сом.

Топливный фильтр + работа = 1200 + 800 = 2000 сом.

Чистка дроссельной заслонки = 700 сом

Диагностика = 300 сом

Катушка + работа = 800 + 200 = 1000 сом

VVTi - клапан = 3200 сом

Бензонасос = 1500 сом.

Итого потрачено = 11500 сом! Эффекта ноль! Как дергала на светофоре, так и дергает. Как тарабанит на задней скорости - так и тарабанит (вибрация + обороты плавают)!

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Двигатель не набирает обороты
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.
Датчик коленвала назначение устройство
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Провалы при нажатии на газ тойота камри


Привет всем! У меня виста д 4 При резком ускорении машина вначале тупит потом поехала

_________________
Изображение

Последний раз редактировалось SHEIDAR 13 апр 2012, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Случайности не случайны.

а клубок дыма это уже не хорошо!

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

100 км\ч, всё более менее становится на места, хотя для разгона приходится давать 5000 оборотов.
И ещё при плавном ускорении бывает еду (это от 40-70 км\ч), потом резко ускоряется, хотя оборотов не повышаю. Такое чувство что не переключается передача.
Стал датчики смотреть, выдернул питание от датчика ХХ, и сразу машинка вернулась в доглюковое состояние. Ускоряется как положено, обороты держит и не дергается.
Без датчика ездить нельзя, но пока никак по другому. Да и в магазинах нету у нас в городе.

100 км\ч, всё более менее становится на места, хотя для разгона приходится давать 5000 оборотов.
И ещё при плавном ускорении бывает еду (это от 40-70 км\ч), потом резко ускоряется, хотя оборотов не повышаю. Такое чувство что не переключается передача.
Стал датчики смотреть, выдернул питание от датчика ХХ, и сразу машинка вернулась в доглюковое состояние. Ускоряется как положено, обороты держит и не дергается.
Без датчика ездить нельзя, но пока никак по другому. Да и в магазинах нету у нас в городе.

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

100 км\ч, всё более менее становится на места, хотя для разгона приходится давать 5000 оборотов.
И ещё при плавном ускорении бывает еду (это от 40-70 км\ч), потом резко ускоряется, хотя оборотов не повышаю. Такое чувство что не переключается передача.
Стал датчики смотреть, выдернул питание от датчика ХХ, и сразу машинка вернулась в доглюковое состояние. Ускоряется как положено, обороты держит и не дергается.
Без датчика ездить нельзя, но пока никак по другому. Да и в магазинах нету у нас в городе.

Провалы при нажатия на газ

даже грязный воздушный фильтр может дать такой эффект.

№ 5 SantaC

  • Город Лапландия
  • Ваше авто?: Santa Fe

Да, однозначно надо прочищать топливную систему. Полностью, со всеми фильтрами и прочим. Потому как это не дело. Готов поспорить, что при этом еще и расход у вас мог увеличиться. Обычно оно так и бывает. В общем, сами вряд ли справитесь, поэтому лучше механика попросить.

№ 6 Fliero

  • Ваше авто?: Toyota Camry

Не в заправке это дело точно.

Всю систему подачи топлива проверить, почистить все фильтры, посмотреть на саму педаль, и разумеется порыться в двигателе, здесь вариантов не мало.

№ 7 Mila

  • Город Ростов
  • Ваше авто?: Corolla

А не может быть проблема в педалях? Может быть просто провалилась педаль газа, как тут писали в соседней теме. То есть вы не достаете до максимальной точки, соответственно впрыск топлива происходит хуже и вы едете медленнее. Ну это только предположение.

№ 8 Fliero

  • Ваше авто?: Toyota Camry

То есть возможно педаль не до конца функционирует?

В таком случае какие варианты для теста можете посоветовать?

У меня такого не было, но вот знакомый вчера позвонил и спрашивал в чем может быть причина?

№ 9 Sanyok

  • Ваше авто?: Lexus IFS

Возможно сама педаль отошла, но это маловерятно, возможно проблема в шланге, чтобы так уверенно ответить нужно проверить в сервисе, потому что причина может быть не одна, после чего такое произошло?

№ 10 Lina

  • Город Донецк
  • Ваше авто?: Тойота

Чтобы проверить педаль, можно на нейтралке погазовать. Я сама не делала, но видела и слышала, как это брат с отцом делали. Правда не педаль они проверяли, но вариант и для педали подходящий, я считаю. Попробуйте - это безопасно.

№ 11 Tolyn

  • Ваше авто?: Lexus

На автомате при западении педали не то чтобы ездить опасно, а вообще нельзя, Вы представляете что будет если она западет и начнем автоматически набирать обороты, не факт что ручник спасет Вас.

№ 12 Besenok

  • Город Москва
  • Ваше авто?: Lexus IS

Да ничего страшного не будет, если вовремя включить нейтралку или двигатель выключить. Но проблему надо решать, потому как с педалями шутки плохи. Как с педалью газа, так и с педалью тормоза. Однозначно надо менять тогда, пока беды не приключилось.

№ 13 Cергей Гаспаров

Прочищать топливную систему это крайний вариант. Возможно вы заправляетесь разным бензином и 92 и 95 и скорее всего на разных заправках. Необходимо выбрать марку заправки на которой вы будете в дальнейшем заправлятсья. И стоит заправляться именно одной маркой либо 92 либо 95. После того как вы проедете более 500 км, зажигание у вас автоматически подстроится под ваш бензин и будет все нормально!

№ 14 Руслан_Джакаров

  • Город Москва

№ 15 Nikolai

  • Ваше авто?: камри

Надо чистить всю топливную систему, если проявляются такие провалы, при нажатии на газ. В первую очередь именно это влияет. Так же советую компрессию посмотреть мотора, а то мало ли что.

№ 16 Герман_Хлевнов

На седьмом году эксплуатации, меня постигла такая же ситуация. Как выразилась моя дочь: "Будто фуру сзади прицепили"! Ребята правильно пишут (см. выше) - топливная система. Искать причину начал самостоятельно, со свечей. Тогда в моду входили "иридиевые". В итоге, по первым заморозкам с этой же неисправностью поехал на СТО. Там кропотливо в течение 2-х дней по "цепочке" искали причину периодического провала мощности. В итоге - заменил бензонасос. Уже два года, как забыл "про ФУРУ, привязанную сзади"))))

Toyota Carina E

Карина Е, провал при резком нажатии на газ -- Ильнар -- 2009-01-15 17:33:57 Помогите пожалуйста при нажатии на педаль газа машина начинает задыхаться, при достижении оборотов до 2500. 3000 машина начинает ехать нормально поменял свечи, провода, решил поменять ДУОЗ, машина теперь не заводиться со стартера, а с толкача заводиться в чем может быть проблема подскажите пожалуйста

Верни УОЗ на место -- БелыйГусь -- 2009-01-15 19:05:39 В авто толжен быть выставлен правильный БАЗОВЫЙ УОЗ. Для этого в диагностическом разъеме под капотом нужно скрепкой/проволовкой перемкнуть контакты ТЕ1 и Е1 и стробоскопом на ХХ выставить угол в 10 градусов.
Дело в том, что мозги сами динамически вносят поправку в УОЗ относительно базового. А если базовый неправильно выставлен, то.
После выставления УОЗ на заглушенной машине обязательно сбросить мозги путем выдергивания предохранителя EFI в подкапотном блоке на пару минут. И не забыть снять перемычку.
Ну и сюда заходи, если что - carina-e.ru

Молодец, что зашел Только имелось в виду, чтобы ты зашел на форум, а не в личку - 400 голов умнее, чем моя одна

По теме. УОЗ таки выстави, подозреваю, что провалы (если я правильно понял про передергивания) уйдут.

Педаль газа может заедать из-за разлохматившегося тросика. На незаведенной машине если покачать педаль, не заедает?

я тоже подозреваю на разлохматившийся тросик, или уж заедание заслонки, а по поводу передергивания до замены модуля зажигания машина душилась(провал ощущения как будто бы переливала бензина), а теперь наоборот она просто передергивается а душиться перестала

Нет, тут часть разговора со мной Подправил

тросик газа заедает очень редко а передергивание происходит постоянно

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

а может ли дело быть в электрике.

Завожу машину, работает ровно, начинаю трогаться все ровно без рывков, разгоняюсь тоже все хорошо, встречаю на пути препятствие, отпускаю педаль газа полностью- происходит рывок, нажимаю на педаль газа чтобы разогнаться опять происходит рывок, далее опять ровный разгон, в городских условиях разгон –торможение просто мучение, на трассе еще можно потерпеть

Резко тормозит или резко ускоряется?

Ильнар, термины свои расшифровывай

нет со сцеплением все в порядке 100%, скорее всего дело предпологаю или в дроссельной заслонке или с каким то датчиком,

рывок или передергивание происходит так приоборотах 2500. 3000 скидываю газ (убираю ногу с газа-машина передергивается, затем хочу сделать ускорение , жму на педаль газа медленно постепенно т.е. не резко педаль делает ход ну где то может 1 см . 2 см , нет реакции, давлю еще также медленно и постепенно и происходит рывок.

как ее проверяют то

Топливный фильтр, бензо насос (сеточка)

нет не дергается в любом случае передергивание или рывок происходит 1 раз (1 раз при отпускании педали . и один раз при нажимании

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Из форума Toyota-Club.net

Симптомы вроде как похожие

Помогите. -- SoDiS -- 2009-01-31 11:12:13 Ситуация следущая. Еду с обычной скоростью километров 60, затем приториаживаю гдето до 20, затем опять разгоняюсь. В момент разгона машина начинает тупить, задумывается. Давлю газ сильнее, под капотом раздаётся толи стук толи хлопок, звонкий такой, металический, как если бы ударить ложкой по алюминиевой кастрюле, машина срывается и погнали. Такое ощущение что гдето сверху, в раоне впускного колектора или дроссельной заслонки. Бывает очень редко. При троганьи с места такого не бывает ваще, всё отлично.
У кого нибудь есть мысли на этот счёт?
Ответить Помогите. -- ASV_90 -- 2009-01-31 11:22:39 заслонка подклинивает?
Ответить Помогите. -- SoDiS -- 2009-01-31 11:38:14 . хз
Ответить Помогите. -- Кроки -- 2009-02-01 11:00:03 А трансмисия какая - автомат или ручка? Может это не двиг, а в коробушке неполадка или сцепление?
Интересно бы посмотреть что делается с оборотами двигла, в процессе когда происходит вся эта ерунда.
Ответить Фсё прошло! -- SoDiS -- 2009-02-01 14:40:51 Фсё прошло!
Короче - не знаю что и когда компьютер запомнил - но просто снял аккум на 5 минут и всё! заработала как раньше - без глюков и нервоза!
Всем спасибо!
Ответить

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

только у меня в происходит часто

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

опять похожий симптом

Машина плохо едет -- Эльдар -- 2009-02-02 06:06:09
Поменял свечи и топливный фильтр вроде чуть лучше стало. Но всё равно через несколько дней опять. Вообщем нажимаешь газ чуть посильнее обычного и машина как будто чуть дёргается и потом секунды через 3 поехала. Что может быть? Может форсунки забились или инжектор? Как почистить? Может в бензин добавить очиститель топливной системы или что-нибудь ещё чтобы пробило? Или высокооктановый бензин залить 96? Обороты набирает хорошо 6000об/мин. Но даже на месте когда стоит на P нажимаешь газ она дёргает не сразу а через пару секунд. Как будто что-то держит.

Провалы в работе мотора при резком нажатии на газ

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Честно, не смотрел ниразу, по этому врать и не буду!

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

А провода пробовал менять?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Итак, на выходные был аккуратно вырезан катализатор, вместо него врезан стронгер. катализатор оказался вполне сносным, так что был спрятан до лучших времён. Естественно, эфекта не почуствовал, так как проблема тупизны была явно не в нём.
Остался один враг Датчик качества бедной смеси под номером 89463-29035.

Но вот теперь интересно, куда же подевались форумчане, которые жаловались на проблему плохой динамики? Как решили свою проблему? Потому как форум не только для того, чтобы делиться своими проблемами, но и путями их решений.

Я это к чему - просто будет очень обидно, если я поменяю датчик за 2500 грн., а проблема останется.

Ещё пришла в голову мысль - может форсунка при нагревании начинать работать "как-то не так"?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр

Toyota Carina E

Карина Е, провал при резком нажатии на газ -- Ильнар -- 2009-01-15 17:33:57 Помогите пожалуйста при нажатии на педаль газа машина начинает задыхаться, при достижении оборотов до 2500. 3000 машина начинает ехать нормально поменял свечи, провода, решил поменять ДУОЗ, машина теперь не заводиться со стартера, а с толкача заводиться в чем может быть проблема подскажите пожалуйста

Верни УОЗ на место -- БелыйГусь -- 2009-01-15 19:05:39 В авто толжен быть выставлен правильный БАЗОВЫЙ УОЗ. Для этого в диагностическом разъеме под капотом нужно скрепкой/проволовкой перемкнуть контакты ТЕ1 и Е1 и стробоскопом на ХХ выставить угол в 10 градусов.
Дело в том, что мозги сами динамически вносят поправку в УОЗ относительно базового. А если базовый неправильно выставлен, то.
После выставления УОЗ на заглушенной машине обязательно сбросить мозги путем выдергивания предохранителя EFI в подкапотном блоке на пару минут. И не забыть снять перемычку.
Ну и сюда заходи, если что - carina-e.ru

Молодец, что зашел Только имелось в виду, чтобы ты зашел на форум, а не в личку - 400 голов умнее, чем моя одна

По теме. УОЗ таки выстави, подозреваю, что провалы (если я правильно понял про передергивания) уйдут.

Педаль газа может заедать из-за разлохматившегося тросика. На незаведенной машине если покачать педаль, не заедает?

я тоже подозреваю на разлохматившийся тросик, или уж заедание заслонки, а по поводу передергивания до замены модуля зажигания машина душилась(провал ощущения как будто бы переливала бензина), а теперь наоборот она просто передергивается а душиться перестала

Нет, тут часть разговора со мной Подправил

тросик газа заедает очень редко а передергивание происходит постоянно

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

а может ли дело быть в электрике.

Завожу машину, работает ровно, начинаю трогаться все ровно без рывков, разгоняюсь тоже все хорошо, встречаю на пути препятствие, отпускаю педаль газа полностью- происходит рывок, нажимаю на педаль газа чтобы разогнаться опять происходит рывок, далее опять ровный разгон, в городских условиях разгон –торможение просто мучение, на трассе еще можно потерпеть

Резко тормозит или резко ускоряется?

Ильнар, термины свои расшифровывай

нет со сцеплением все в порядке 100%, скорее всего дело предпологаю или в дроссельной заслонке или с каким то датчиком,

рывок или передергивание происходит так приоборотах 2500. 3000 скидываю газ (убираю ногу с газа-машина передергивается, затем хочу сделать ускорение , жму на педаль газа медленно постепенно т.е. не резко педаль делает ход ну где то может 1 см . 2 см , нет реакции, давлю еще также медленно и постепенно и происходит рывок.

как ее проверяют то

Топливный фильтр, бензо насос (сеточка)

нет не дергается в любом случае передергивание или рывок происходит 1 раз (1 раз при отпускании педали . и один раз при нажимании

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Из форума Toyota-Club.net

Симптомы вроде как похожие

Помогите. -- SoDiS -- 2009-01-31 11:12:13 Ситуация следущая. Еду с обычной скоростью километров 60, затем приториаживаю гдето до 20, затем опять разгоняюсь. В момент разгона машина начинает тупить, задумывается. Давлю газ сильнее, под капотом раздаётся толи стук толи хлопок, звонкий такой, металический, как если бы ударить ложкой по алюминиевой кастрюле, машина срывается и погнали. Такое ощущение что гдето сверху, в раоне впускного колектора или дроссельной заслонки. Бывает очень редко. При троганьи с места такого не бывает ваще, всё отлично.
У кого нибудь есть мысли на этот счёт?
Ответить Помогите. -- ASV_90 -- 2009-01-31 11:22:39 заслонка подклинивает?
Ответить Помогите. -- SoDiS -- 2009-01-31 11:38:14 . хз
Ответить Помогите. -- Кроки -- 2009-02-01 11:00:03 А трансмисия какая - автомат или ручка? Может это не двиг, а в коробушке неполадка или сцепление?
Интересно бы посмотреть что делается с оборотами двигла, в процессе когда происходит вся эта ерунда.
Ответить Фсё прошло! -- SoDiS -- 2009-02-01 14:40:51 Фсё прошло!
Короче - не знаю что и когда компьютер запомнил - но просто снял аккум на 5 минут и всё! заработала как раньше - без глюков и нервоза!
Всем спасибо!
Ответить

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

только у меня в происходит часто

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

опять похожий симптом

Машина плохо едет -- Эльдар -- 2009-02-02 06:06:09
Поменял свечи и топливный фильтр вроде чуть лучше стало. Но всё равно через несколько дней опять. Вообщем нажимаешь газ чуть посильнее обычного и машина как будто чуть дёргается и потом секунды через 3 поехала. Что может быть? Может форсунки забились или инжектор? Как почистить? Может в бензин добавить очиститель топливной системы или что-нибудь ещё чтобы пробило? Или высокооктановый бензин залить 96? Обороты набирает хорошо 6000об/мин. Но даже на месте когда стоит на P нажимаешь газ она дёргает не сразу а через пару секунд. Как будто что-то держит.

Читайте также: