Провис потолок на ниве

Обновлено: 05.07.2024

Провис потолок на ниве

После двух месяцев поездок на новой Нивке провис потолок — вывалилась первая дуга. Машина была еще на гарантии, поэтому на первом ТО была предъявлена претензия. При ремонте выяснилось, что продавились пластиковые «пистончики». Дуга, поддерживающая потолок, потеряла точку опоры и перестала его натягивать. Провели ремонт по гарантии, поставили новые «пистончики» — еще тогда было замечено, что они слабоваты.

Летом 2007 года потолок «упал» опять, практически весь, только последняя дуга держала. Встал вопрос о ремонте.

Поскольку потолок вскрывается, решено было провести и вибро-шумоизоляцию потолка. Приобретены два ремкомплекта потолка 2101 (иначе «пистончиков» не хватит), 2 кв. м вибродемпфирующего материала Абрис ВБД-1 и чуть больше тепло-шумоизоляцияции Абрис ЛТиз-8, 0,5 л. уайт-спирита для обезжиривания и скобы крепления обивки потока к закраинам кузова.

Вскрываем потолок

  • Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
  • Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
  • Заднее сиденье, чтоб не мешалось (не обязательно);
  • Плафоны освещения салона, при этом не забыть снять «массу» с аккумулятора;
  • Пластиковые накладки стоек под плафонами освещения (их нужно сдвинуть вверх);
  • Пластиковые накладки стоек лобового стекла;
  • Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку оставить в уплотнителе (тут я попал на деньги и приключения, т.к. не знал, что рамки весьма нежные создания, к тому же редко встречаются в природе);
  • Верхнюю часть уплотнителей всех трех дверей;
  • Скобы крепления потолка.

Лобовое стекло не снимаем.

Осторожненько отделяем полотно потолка от кузова — у меня было приклеено. Освобождаем дуги потолка — начинаем со стороны задней двери. Задняя дуга фиксируется крючком, который надо слегка разогнуть. Вытаскиваем концы дуг из уцелевших «пистончиков», у меня их осталось 4 из 10. Сворачиваем потолок в рулон и кладем на панель приборов:



Так выглядят «уставший» и уцелевший пистончики.

К крыше были приклеены два поролоновых мата — шумоизоляция никакая, теплоизоляция — сомнительная. Клей был всего в нескольких точках, маты практически лежали на дугах. Убрал их, остатки клея на крыше смыл уайт-спиритом. Наклеил на крышу вибродемпфирующий материал Абрис ВБД-1, оставил голыми только ребра жесткости. Поверх него — тепло-шумоизоляцияцию Абрис ЛТиз-8. На ребра жесткости — чуть тоньше Абрис ЛТиз-5. Результат просто ошеломил меня — при постукивании крыши слышен звук, как при простукивании брони танка, т.е. от металлического звона избавился полностью. Сентябрьское же солнце нагрело крышу ощутимо, но внутренняя поверхность оставалась прохладной. Эффект достигнут!



…Осталось проклеить ребра жесткости для ощущения завершенности.

Вернемся к полотну крыши. Чувство, что штатные «пистончики» слабоваты, ни на миг не покидало меня. Желательно их заменить. Но чем? На глаза попалась медная трубка диаметром 7 мм, толщина стенок — 1 мм. Диаметр дуги прута 5 мм. Если развальцевать трубку, получим тот самый «пистончик», только гораздо прочнее. Прежде чем развальцовывать трубу ее надо отжечь, тогда медь станет пластичной.

Вот что получилось:


Втулки из ремкомплекта, самодельные медные втулки и развалившиеся.

Сначала я хотел под медные втулки подложить пластиковые шайбы, сделанные из шляпок «пистончиков», но потом отказался от этой идеи — дуга и без того упирается в шумоизоляцию:

Шумоизоляция крыши Нивы


Итак, закончив шумоизоляцию дверей, переходим к шумоизоляции крыши. Начинать ее стоит только купив жесткий потолок для Нивы, так как вернуть на место родную дырявую пленку уже не получится. Поэтому снимаем, не заботясь о сохранности, все равно это творчество выкидывать.

В процессе демонтажа и последующей установке жесткой обивки крыши придется снимать ремни безопасности, так как они вверху привинчены через пластик стойки, который мешает.


Так вот, уже наученный горьким опытом, я предварительно зафиксировал ремень прищепкой. Иначе, он может полностью втянуться в катушку и придется ее разбирать. Разобрать и собрать ее несложно, но зачем?

Если растворитель растворял засохший клей, превращая его в липкую массу, то с бензином клей набухал скатываясь в комочки. Это намного приятнее, чем клейкая липкая дрянь.


За два дня прокляв весь отечественный автопром, я таки отмыл крышу и полностью закатал двухмиллиметровой виброй. Эта виброизоляция, в отличии от той, что клеил на двери на миллиметр тоньше, но зато с более толстой фольгой. Стоит как и трех миллиметровая, при этом золотистого а не серебристого цвета. Думаю, для крыши в самый раз. В итоге ушло ровно 5 листов виброизоляции.




На этом процесс наклейки шумоизоляции на крышу Нивы закончен и остается только смонтировать обивку и подключить свет. Про это следующая статья.

ВАЗ 2115 Как снять обшивку потолка!

У Москвича, в отличии от ВАЗа, у потолка есть поперечина, над задними сиденьями. К ней и крепится потолок, который еще длиннее, чем у ВАЗа и не провисает. Вот я и отложил эту поперечину до наилучших времен и вот они настали.
Как открыть китайскую дверь самоимпрессией

Короче, ещё одна реализация моих мыслях.

Ремонтировать разного рода оборудование и инструмент в наше время очень удобно и недорого. Многие хотят починить фирменные вещи для того чтобы продолжать их использовать в личном хозяйстве или на объектах. Особенно актуален этот вопрос для наших современников, когда сама динамика современной жизни порою преподносит неожиданные решения и нередко требует совершенно безупречного инструментария для выполнения тех или иных задач. Конечно, многие компании предлагают всем желающим свои услуги в решении такого вопроса. Но тут стоит понимать, что, если вы решили выполнить Ремонт Dewalt, то нужно быть очень осторожным и внимательным. Лучше всего обратиться по этому вопросу в компанию Дэволт в Краснодаре, на сайт которой ведет ссылка. Понятно, что компания, выполняющая такой ремонт, должна обладать особыми качествами и огромным практическим опытом, чтобы реально оказать необходимую помощь в этом деле и обеспечения безопасности и удобство дальнейшего использования техники.
РЕМОНТ ПОТОЛКА АВТОМОБИЛЯ И ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА АЛЬКАНТАРОЙ.

Именно таким предприятием в сфере ремонта является вышеозначенная компания, узнать о котором более подробно вы можете перейдя по выделенной в настоящей статье активной ссылке. Сотрудники этого предприятия прошли специальную подготовку. А ведь, как известно, требования к профессиональным ремонтерам несоизмеримо выше чем к представителям других специальностей.
Чем и как приклеить потолок в авто

Конечно, на этом сегменте рынка существует немало предложений. Но, в то же время, далеко не все компании могут гарантировать такое качество ремонта инструментов и актуальность предоставляемой клиенту услуги, а также обеспечить привлекательную ценовую политику. Исходя из понимания такого положения дел и глубоких знаний особенностей отечественного рынка таких услуг, независимые эксперты рекомендуют выбирать именно эту компанию. Поддерживают их в данном вопросе и многочисленные, авторитетные в вопросах избавления ремонта, как говорится, бывалые граждане с огромным багажом жизненного опыта. Все они единодушно отмечают широту программ ремонта и возможностей, глубокие знание сотрудниками компании особенностей такого ремонта и его исключительную эффективность.

Вот эта поперечина. Сверху оригинал, мадэ ин АЗЛК, снизу уже укороченная и подогнутая по форме крыши ВАЗика. К поперечине уже приварены(на заводе) шпильки на которые приворачиваются пластмассовые шляпки(не знаю как их еще именовать), которые и притягивают потолок.

Вот она раздельно

Дальше, намечаем и сверлим отверстия, а позже лепим поперечину на заклепки вот таким вот образом.

Сворачиваем потолок в рулон и кладем на панель приборов: К крыше были приклеены два поролоновых мата — шумоизоляция никакая, теплоизоляция — сомнительная. Клей был всего в нескольких точках, маты практически лежали на дугах. Убрал их, остатки клея на крыше смыл уайт-спиритом.

Наклеил на крышу вибродемпфирующий материал Абрис ВБД-1, оставил голыми только ребра жесткости. Поверх него — тепло-шумоизоляцияцию Абрис ЛТиз На ребра жесткости — чуть тоньше Абрис ЛТиз Результат просто ошеломил меня — при постукивании крыши слышен звук, как при простукивании брони танка, то есть от металлического звона избавился полностью.

Сентябрьское же солнце нагрело крышу ощутимо, но внутренняя поверхность оставалась прохладной.

Вернемся к полотну крыши. Прежде чем развальцовывать трубу ее надо отжечь, тогда медь станет пластичной. Разбились пластиковые втулки, в которые входят металлические дуги держащие потолок.

Для того чтобы починить эту неисправность, мне сказали, что необходимо снимать весь пластик на стойках, снимать ремни безопасности, вынимать задние боковые стекла, после чего перетягивать потолок заново и все собирать в обратном порядке.

Мне эта идея не понравилась, поскольку не хотелось на практически новой машине машине 2 года , вынимать стекла и разбирать пол салона. Для решения этой проблемы я стал шерстить форумы, магазины по поиску жесткой обивки потолка, по типу как на Самарах.

Поиск дал свои положительные результаты. Такую обивку делают, и стали делать недавно.

Бывают они серого цвета, черного и бежевого может есть и другие цвета, но я в интернете не встречал. Вот фотографии такого потолка. Жесткий потолок на ниву — варианты 1.

Бежевый жесткий потолок на ниву. Жесткий потолок на Ниву бежевый установленный жесткий потолок на ниву 2.

Серый жесткий потолок Жесткий потолок на Ниву серый 3. Жесткий потолок на Ниву черный Цена на жесткий потолок для нивы колеблется в зависимости от региона — например, на момент написания статьи в Москве такой потолок стоит руб, а в Уфе Кроме того в такой потолок можно врезать плафон от Калины или Приоры. Стоимость плафона в районе руб.

Виброшумоизоляция потолка Нивы

Я подумал и решил, что чем вынимать боковые стекла и тратить деньги на перетяжку провисшего потолка, дешевле купить жесткий потолок, тем более вы одним выстрелом убиваете двух зайцев.

ВАЗ 2115 Как снять обшивку потолка!

У Москвича, в отличии от ВАЗа, у потолка есть поперечина, над задними сиденьями. К ней и крепится потолок, который еще длиннее, чем у ВАЗа и не провисает. Вот я и отложил эту поперечину до наилучших времен и вот они настали.
Как открыть китайскую дверь самоимпрессией

Короче, ещё одна реализация моих мыслях.

Ремонтировать разного рода оборудование и инструмент в наше время очень удобно и недорого. Многие хотят починить фирменные вещи для того чтобы продолжать их использовать в личном хозяйстве или на объектах. Особенно актуален этот вопрос для наших современников, когда сама динамика современной жизни порою преподносит неожиданные решения и нередко требует совершенно безупречного инструментария для выполнения тех или иных задач. Конечно, многие компании предлагают всем желающим свои услуги в решении такого вопроса. Но тут стоит понимать, что, если вы решили выполнить Ремонт Dewalt, то нужно быть очень осторожным и внимательным. Лучше всего обратиться по этому вопросу в компанию Дэволт в Краснодаре, на сайт которой ведет ссылка. Понятно, что компания, выполняющая такой ремонт, должна обладать особыми качествами и огромным практическим опытом, чтобы реально оказать необходимую помощь в этом деле и обеспечения безопасности и удобство дальнейшего использования техники.
РЕМОНТ ПОТОЛКА АВТОМОБИЛЯ И ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА АЛЬКАНТАРОЙ.

Именно таким предприятием в сфере ремонта является вышеозначенная компания, узнать о котором более подробно вы можете перейдя по выделенной в настоящей статье активной ссылке. Сотрудники этого предприятия прошли специальную подготовку. А ведь, как известно, требования к профессиональным ремонтерам несоизмеримо выше чем к представителям других специальностей.
Чем и как приклеить потолок в авто

Конечно, на этом сегменте рынка существует немало предложений. Но, в то же время, далеко не все компании могут гарантировать такое качество ремонта инструментов и актуальность предоставляемой клиенту услуги, а также обеспечить привлекательную ценовую политику. Исходя из понимания такого положения дел и глубоких знаний особенностей отечественного рынка таких услуг, независимые эксперты рекомендуют выбирать именно эту компанию. Поддерживают их в данном вопросе и многочисленные, авторитетные в вопросах избавления ремонта, как говорится, бывалые граждане с огромным багажом жизненного опыта. Все они единодушно отмечают широту программ ремонта и возможностей, глубокие знание сотрудниками компании особенностей такого ремонта и его исключительную эффективность.

Вот эта поперечина. Сверху оригинал, мадэ ин АЗЛК, снизу уже укороченная и подогнутая по форме крыши ВАЗика. К поперечине уже приварены(на заводе) шпильки на которые приворачиваются пластмассовые шляпки(не знаю как их еще именовать), которые и притягивают потолок.

Вот она раздельно

Дальше, намечаем и сверлим отверстия, а позже лепим поперечину на заклепки вот таким вот образом.

Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ.

видео Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ.

Как одному натянуть «трудный» провисший потолок в полевых условиях, быстро, чётко, даже если деформировались спицы. Откуда берётся пыль в автомобиле НИВА, ВАЗ. Места попадания пыли в Автомобиль НИВА, ВАЗ. Часто, провисший потолок автомобиля НИВЫ, ВАЗ, воспринимается как серьёзная проблема. Я покажу, что это не так. Покажу свои личные «фишки», хитрости, при натяжке потолка. При помощи, которых возможно легко натянуть, провисший, «трудный» потолок.



Встреча с пастухом. Сколько корова даёт молока. Надой местных коров. Выгодно ли содержать коров для молока.

Ночёвка в НИВЕ. Жить в короткой НИВЕ без палатки. Готовим еду в НИВЕ. Безопасность

Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ


Солнцезащитный козырёк провис и не держится на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, ЛАДА КАЛИНА, ПРИОРА

НИВА для Новичков. Проезд между деревьями на НИВЕ

На Инжекторной ВАЗ, НИВЕ в Дебри. Что брать с собой. Запчасти для инжекторной НИВЫ 2ч.

НИВА Новичкам. Подъём и Спуск на НИВЕ


Чем и как приклеить потолок в авто

НИВА. Состояние арок через7 лет. Мовиль, пластиковые подкрылки на НИВЕ. Горы.

Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ

Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя».

Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ.

На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег.

На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000. Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

Что делать если обвис потолок в машине

Не всегда салон автомобиля находится в идеальном состоянии - длительная эксплуатация, естественный износ, температурные перепады, прямые солнечные лучи, курение в салоне — все это изнашивает обшивку и уничтожает ее товарный вид.

Для начала нужно заняться чисткой покрытия, но тут многих автолюбителей поджидает неприятность: при неправильной обработке обивки салона, может неожиданно провиснуть потолок.

фото 1

Почему провисает потолок в машине?

Ремонт провисшего потолка в салоне автомобиля может понадобиться, если:

  • провис материал обивки;
  • обшивка повреждена;
  • материал обивки получил сильные загрязнения и требует чистки/замены.

Причина обвисания потолка – разрушение внутреннего слоя поролона, на который клеится ткань. Если потолок отклеился, чинить обшивку не имеет смысла: это не даст долгосрочного эффекта. Правильным решением проблемы будет полная замена всей конструкции потолка на новую.

Обратите внимание! Чаще всего проблемы возникают в машинах, где есть люк.

фото 2

Способы восстановления провисшего потолка в авто

Если потолок провис, можно попробовать самое простое - восстановить фиксацию, используя бытовой фен. Если это не помогает, то следует выполнить ремонт одним из двух способов:

  1. Полный демонтаж потолка с перетяжкой.
  2. Локальный ремонт отдельных участков.

Вы можете обратиться к специалистам автосервиса, которые быстро решат вашу проблему за деньги, а можете попробовать восстановить потолок в салоне машины своими руками.

Профессиональные автомобильные ателье

Если ткань обшивки потолка отошла от потолочной панели, мастера СТО восстановят ее с использованием профессионального оборудования, материалов и технологий. Но ремонт обойдется недешево.

Самостоятельное решение вопроса

Обвисший потолок в салоне машины можно восстановить своими силами. Для этого потребуется закупить необходимые материалы: ткань, клеи, поролон, а также подготовить инструмент и изучить технологию пошагового ремонта.

фото 3

Порядок перетяжки потолка

  • Нужно снять потолочную панель (текстолитовую матрицу), извлечь ее из авто через проем задней двери и уложить на рабочий стол.
  • Удалить с матрицы старое тканевое покрытие и счистить остатки клея (можно использовать растворитель).
  • Отшлифовать поверхность потолочной матрицы мелкой наждачной бумагой (чуть шероховатая поверхность крепче удерживает клей).
  • Наклеить новую ткань на поверхность матрицы с помощью клея, нанося его полосами через каждые 10 см (начиная с центра и разглаживая руками ткань к краям).
  • Тщательно проклеить все рельефы и углубления по ручки и козырьки.
  • Обрезать лишнюю ткань по краям и прорезать монтажные отверстия.
  • Установить потолочную матрицу на место в салоне, закрепить монтажными зажимами, и установить пластиковое обрамление.

Для приклеивания велюровой ткани к потолочной панели можно использовать полихлоропреновый «Клей 88», немецкий Mah или польский GTA Boterm. Можно также использовать клеи с добавками полиуретана - «Демоскол», «Титан», «Момент», Kaiflex K414.

Чего не нужно делать при поклейке потолка в авто

Если обвисла обшивка потолка, и работы вы выполняете самостоятельно, запомните несколько важных правил:

  • Оклейку потолочной панели следует проводить только в хорошо проветриваемом помещении.
  • Клеи должны быть нетоксичными, достаточно текучими, подходящими для склеивания ткани, металла и пластика, не оставляющими следов после высыхания.
  • Черный потолок не следует клеить составом белого цвета.
  • Для работы лучше привлечь помощника, который будет помогать натягивать ткань при наклейке на матрицу.
  • Р аботать необходимо в средствах индивидуальной защиты: респираторе, защитных очках, спецодежде.

фото 4

В заключении следует отметить, что провисание обивочной ткани на потолке после химчистки салона автомобиля — явление частое, связанное с некачественными материалами или заводским браком. Однако устранить возникшую проблему не сложно — она не труднее обычной клейки обоев.

Главное выбрать качественный велюр на замену старой обивке, надежные и нетоксичные клеи, а затем аккуратно провести замену ткани, следуя нашим рекомендациям.

На ниве провис потолок

После двух месяцев поездок на новой Нивке провис потолок — вывалилась первая дуга. Машина была еще на гарантии, поэтому на первом ТО была предъявлена претензия. При ремонте выяснилось, что продавились пластиковые «пистончики». Дуга, поддерживающая потолок, потеряла точку опоры и перестала его натягивать. Провели ремонт по гарантии, поставили новые «пистончики» — еще тогда было замечено, что они слабоваты.

Летом 2007 года потолок «упал» опять, практически весь, только последняя дуга держала. Встал вопрос о ремонте.

Поскольку потолок вскрывается, решено было провести и вибро-шумоизоляцию потолка. Приобретены два ремкомплекта потолка 2101 (иначе «пистончиков» не хватит), 2 кв. м вибродемпфирующего материала Абрис ВБД-1 и чуть больше тепло-шумоизоляцияции Абрис ЛТиз-8, 0,5 л. уайт-спирита для обезжиривания и скобы крепления обивки потока к закраинам кузова.

Вскрываем потолок

  • Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
  • Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
  • Заднее сиденье, чтоб не мешалось (не обязательно);
  • Плафоны освещения салона, при этом не забыть снять «массу» с аккумулятора;
  • Пластиковые накладки стоек под плафонами освещения (их нужно сдвинуть вверх);
  • Пластиковые накладки стоек лобового стекла;
  • Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку оставить в уплотнителе (тут я попал на деньги и приключения, т.к. не знал, что рамки весьма нежные создания, к тому же редко встречаются в природе);
  • Верхнюю часть уплотнителей всех трех дверей;
  • Скобы крепления потолка.

Лобовое стекло не снимаем.

Осторожненько отделяем полотно потолка от кузова — у меня было приклеено. Освобождаем дуги потолка — начинаем со стороны задней двери. Задняя дуга фиксируется крючком, который надо слегка разогнуть. Вытаскиваем концы дуг из уцелевших «пистончиков», у меня их осталось 4 из 10. Сворачиваем потолок в рулон и кладем на панель приборов:

Так выглядят «уставший» и уцелевший пистончики.

К крыше были приклеены два поролоновых мата — шумоизоляция никакая, теплоизоляция — сомнительная. Клей был всего в нескольких точках, маты практически лежали на дугах. Убрал их, остатки клея на крыше смыл уайт-спиритом. Наклеил на крышу вибродемпфирующий материал Абрис ВБД-1, оставил голыми только ребра жесткости. Поверх него — тепло-шумоизоляцияцию Абрис ЛТиз-8. На ребра жесткости — чуть тоньше Абрис ЛТиз-5. Результат просто ошеломил меня — при постукивании крыши слышен звук, как при простукивании брони танка, т.е. от металлического звона избавился полностью. Сентябрьское же солнце нагрело крышу ощутимо, но внутренняя поверхность оставалась прохладной. Эффект достигнут!

…Осталось проклеить ребра жесткости для ощущения завершенности.

Вернемся к полотну крыши. Чувство, что штатные «пистончики» слабоваты, ни на миг не покидало меня. Желательно их заменить. Но чем? На глаза попалась медная трубка диаметром 7 мм, толщина стенок — 1 мм. Диаметр дуги прута 5 мм. Если развальцевать трубку, получим тот самый «пистончик», только гораздо прочнее. Прежде чем развальцовывать трубу ее надо отжечь, тогда медь станет пластичной.

Вот что получилось:

Втулки из ремкомплекта, самодельные медные втулки и развалившиеся.

Сначала я хотел под медные втулки подложить пластиковые шайбы, сделанные из шляпок «пистончиков», но потом отказался от этой идеи — дуга и без того упирается в шумоизоляцию:

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!


Почему дверь приходится закрывать с хлопком?

Провисание двери на ВАЗ 2123 и Niva Travel происходит из-за втулок и осей внутри петель двери. На данных автомобилях петли не прикручиваются к кузову, а привариваются на всю жизнь. Водителю остается лишь менять ремкомплект осей и втулок двери. Выглядит он следующим образом:

Каталожный номер ремкомплекта дверных петель Нивы может быть двух видов:

  • LADA21230610604800
  • LADA212306106048

Внимание! Данный ремкомплект подходит только на дорестайлинговую ВАЗ 2123! На Bertone Edition и Travel оси и сами петли имеют иную конструкцию!

Заказывать можно по любому из каталожников. Под данным номером продают ось, втулку и фиксатор на одну петлю. Логично, что на одну дверь понадобится два таких комплекта. Цена: около 200 рублей.

Замена ремкомплекта дверных петель Niva Treval

Порядок действий:

Фотографии процесса:




Для снятия старой втулки можно использовать кернер подходящего диаметра. Для этого ставим его под петлю на стойке кузова и наносим удары молотком. Втулка должна выйти без проблем. Внизу предоставляем фото старой и новой втулки:



Очищаем и смазываем старое посадочное место. Устанавливаем новую втулку:

Запрессуйте ее легкими ударами молотка:


Желательно запрессовать ее до конца. С этим проблем возникнуть не должно.

Для замены старой оси на двери достаточно просто кернером выбить ее из петли вниз. Но в тяжелых случаях может потребоваться нагрев. После этого петлю придется подкрашивать.


Остается только поставить дверь, соединить жгут проводов и прикрутить ограничитель.

Читайте также: