Птф ниссан альмера н16 от чего подходят

Обновлено: 02.07.2024

Передние туманки от Логана

Доброго времени суток,кто что знает про то,что могут ли подойти передние туманки от логана на алмеруG15?

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

если разбил стекло в туманке, то подходит стёклышко от приоры, один в один.

  • милана это нравится

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

не. у меня их ваще нет. а в салоне дорого 6 т.р. вот ищю где купить))) подешевле..

так кто скажет подойдёт или нет?

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды

Коллеги, извините за не совсем корректный пост.

Но есть мнение, что противотуманки в стоковом варианте , это просто понты.

Они дополнительно напрягают гену и подтачивают бензин.

Однако многие пользуются, в том числе и светлое время суток.

Если перефразировать, возможно это просто часть автомобильной моды, при чём мало функциональная.

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

Да, функционала от ПТФ ноль. Поэтому они у меня в авто используются как ДХО. Переподключили мне их через генератор с резистором, чтобы лампочки не перегорали. Светят на 80% от мощности, загораются при заводке двигателя без габаритов. Я доволен и менты не пристают.

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Доброго утра всем! Кто нибудь сталкивался вот с чем: в комплектации Welcom для передних ПТФ подведена проводка. Достаточно ли будет при их установке заменить только подрулевой переключатель с 1 на 2 положения для передних ПТФ и заднего противотуманного фонаря соответственно? Или могут возникнуть ПРОБЛЕМ?

Награды


  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Коллеги, извините за не совсем корректный пост.

Но есть мнение, что противотуманки в стоковом варианте , это просто понты.

Они дополнительно напрягают гену и подтачивают бензин.

Однако многие пользуются, в том числе и светлое время суток.

Если перефразировать, возможно это просто часть автомобильной моды, при чём мало функциональная.

При покупке машины сначала использовал ПТФ как ДХО. Сейчас ДХО+Повороты в блокфаре. ПТФ не пользуюсь, но для понтов, как пишут пойдёт, могу пользоваться в любое время. А может что-нибудь придумают типа дополнительных огней ближнего или излучений для определения инопланетян на шоссе - здесь вероятность использования по назначению возможно больше, чем ПТФ.

Но за много лет ПТФ действительно помогли, правда всего несколько раз. Двигался в летнее время в 4-5 утра в низине и въехал в область тумана. Не видно было ни в метре, а вообще нечего не видно. Спасли ПТФ, включив хи и выключив ближний и дальний стало очень неплохо видно и я спокойно выехал из этого участка дороги.

Так что ПТФ не только понты, а в определённых случаях и жизнь могут спасти. А в местностях с подобными туманами тем более.

Наконец-то, долгожданный ПТФ

Уже и не думал, что когда-то смогу похвастаться этим. Еще со времен цивика хотел себе ПТФ. Незнаю зачем, но хотел. И света всегда мало и выглядят стильно. И вот на 14 февраля Любимая сделала подарок. В ближайшие дни всё необходимое было приобретено.

Итак, нам понадобятся:

1. автомобиль nissan almera n16(дорестайл) БЕЗ ПТФ

3. Реле 5 контактное, родное также стоит каких-то денег, поэтому прошерстив интернеты, было выяснено, что подходит реле с номером 98.3747 от тазиков. Цена вопроса 80р. Характеристики видно на фото.

4. Также в подкапотку необходимо поставить предохранитель на 15А — обычно у всех уже стоит — но с моей любовью их палить — купил прозапас — цена вопроса 7руб x 10 = 70руб. У меня также уже был кем-то поставлен.

5. Собственно сами ПТФ. Брал Depo. Коды: 115-2003R-U и 115-2003L-U. Качество не сказать чтобы восторг — но и плохого ничего сказать не могу. Отдельно скажу о комплектности. В наборе нет фиксирующих болтов и нету лампочек. Лампы используются формата h3. Цена вопроса 590руб х 2 = 1180руб

6. лампочки филипс(других небыло) h3 в количестве двух штук. 120руб х 2 = 240руб

Итак установка. Начинаем от простого к сложному. Меняем подрулевой переключатель. Выкручиваем два болта у пластикового кожуха рулевой колонки. Снимаем верхнюю и нижнюю пластикушку. Ищем на полу упавшие болты =). Со снятым кожухом выглядит вот так:

Рычаг крепится 2 болтами сбоку, никаких клипс и других креплений нету — не бойтесь, ломать там нечего. Просто вытягивайте его вбок. Далее вынимаем с небольшим усилием и нажимом на клипсу, проводку от рычажка.

Мой был более уставшим. Далее собираем в обратной последовательности. Фото установленного на место:

Дальше труба у меня села и самого интересного фоток нет. Но постараюсь описать.
Идем в подкапотку.
Ставим реле, куда ставить смотрим на схеме(на крышке) или в интернете позициия верхняя левая маркирована FR\FOG (от Front FogLights).
Там же, в подкапотном блоке предохранителей смотрим, при необходимости ставим предохранитель(у меня уже стоял).
Дальше спускаемся к бамперу, и вытаскиваем заглушки птф. Ломаться там нечему. Поддеваем со стороны центра авто, а не со сторон. Находим в подкапотке примотаные жгутиками\изолентой провода к ПТФ и протаскиваем их вниз и вытаскиваем из "окошек" ПТФ.
Достаем наши ПТФ Depo и О**ЕВАМЕМ, штекеры почему-то не подходят… пришлось отрезать штекеры, брать клемную колодочку и делать соединение самому.

Все заизолировал тонной изоленты. И воткнул в бампер.
Оставалось самое неприятное. Надо было завалится в 10 вечера, в темноте, на асфальт и совместить в бампере и ПТФ дырки для того чтобы в них загнать болт.
Болт это отдельная история, в миллиардный раз меня спасли болты от офисных стульев. Такое чувство будто они подходят везде, после обрезки — подходят к сноубордам для установки креплений, совпадают с регулировочным болтом педали сцепления, подходят к ПТФ, подходят к кузовным элементам да тысячи примеров. Короче закрутил ими.
Пока сидел в машине отогревался — немного подзарядил телефон и вот фотки уже установленных ПТФ:

Меня все убеждали что света они не добавят, спорное заключение. Без ближнего — они вполне могут заменить его в городских условиях(по трассе и загороду слишком недалеко светят — это не безопасно). Со включенным ближним их видно только по обочине(ну собственно так и должно быть). Но общее впечатление — световое пятно стало шире и ярче (но не дальше). Собственно эффект достигнут — я доволен как слон.

Меняем и регулируем фары Альмера Н16

Фара Альмера Н16

Almera N16

Фары Альмера Н16 — узел авто, требующий пристального внимания со стороны водителя. От корректной работы внешнего освещения автомобиля зависит безопасность дорожного движения. Замена деталей или комплекта фар производится по необходимости. Владельцу Almera N16 важно знать, как снять оптику и как осуществить регулировку узла после его обновления.

Nissan Almera N16

Меняем фары Ниссан Альмера N16

Фара Альмера Н16

На Альмера N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

  • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
  • 2151196LLDEM2 — артикул левой.

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

Снимаем передние фары

Снимаем фары Альмера Н16

В случае выхода из строя внешнего освещения автомобиля полезно знать, как снять корпус фары самостоятельно. Чтобы заменить лампочки или поставить новую оптику на Альмера N16, необходимо извлечь установленную фару. Последовательность действий выглядит так:

Устанавливаем новые

Новые лампочки, а также электрокорректор ставятся в обратной последовательности, трудностей возникнуть не должно. При установке корректора на Альмера N16 нужно добиться попадания в паз. Понять, что все сделано правильно, можно по характерному щелчку. Фара с новыми лампочками возвращается на место, затем подключаются колодки с проводами. Окончательную фиксацию лучше производить после проверки обновленной оптики, поскольку в случае неисправности придется заново откручивать крепление.

Когда осуществляется монтаж блок-фары, необходимо попасть в фиксатор, расположенный на кузове.

Также важно проверить корректор, т.е. правильность его работы. Для этого нужно закрыть одну из фар, а затем слегка повернуть ручку электрокорректора. Если пучок света будет двигаться, значит деталь работает нормально.

Замена фар Альмера Н16

Вторая блок-фара Альмера N16 меняется аналогично. При использовании неоригинальных запчастей могут возникнуть сложности. Например, на корпусе оптики от Depo стоит небольшой прилив, выполненный из пластика. При монтаже детали этот прилив мешает, поскольку упирается в кузов авто. Поскольку элемент не представляет особой важности, его можно попросту спилить.

Регулируем фары Nissan Almera N16

Добиться точной регулировки установленных на Альмера N16 фар без посещения станции ТО затруднительно. Тем не менее регулировку можно осуществить своими руками, если тщательно следовать инструкции. К процедуре нужно подготовиться.

Работы производятся в темное время на ровной площадке, рядом должны быть расположена вертикальная стена (заезд в гараж без уклона). На стене мелом делается разметка. Альмера N16 подгоняется к стене (практически вплотную), рисуются вертикальные линии (их должно быть пять — центр авто, а также ламп ближнего и дальнего света с правой и левой стороны). Горизонтальная линия соответствует уровню ближнего света, на 5 см ниже нее нужно прочертить еще одну линию.

Ниссан Альмера N16 отгоняется на расстояние 7 м от стены со схемой.

Регулировка ведется по каждой фаре в отдельности (вторая закрывается плотной бумагой).

Корректировка по вертикали осуществляется с прицелом на нижнюю линию (5-сантиметровый отступ). Корректировка по горизонтали ведется с прицелом на точку пересечения верхней горизонтальной линии с вертикалью от лампы ближнего света. Аналогично корректируется дальний свет, только с ориентацией на верхнюю линию (точка пересечения верхней горизонтальной линии с центром от лампы дальнего света). После регулировки одной фары переходят к другой.

Регулируем свет фар

Винт для коррекции на автомобиле Альмера N16 находятся в корректоре (для горизонтальной плоскости) и между поворотником и секцией дальнего света (для вертикальной плоскости). В зависимости от используемой оптики корректор может быть сделан под крестовую отвертку, гаечный ключ и шестигранник.

Замена ПТФ Альмера Н16

Замену противотуманных фар можно проводить в комплекте (каталожный номер оригинальных запчастей KE622-BN300), можно установить новую лампу при выходе из строя старой. Сама процедура не представляет сложностей (последовательность действий понятна интуитивно), за исключением незначительной труднодоступности узла. Сама ПТФ зафиксирована двумя болтами под ключ 13. Для удобства автомобиль Ниссан Альмера N16 лучше загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой.

ПТФ Альмера Н16

Заключение

Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей (перегоревшая лампа, треснувшее стекло и т.д.). Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

Правильно выбираем лампы для Ниссан Альмера

Ниссан Альмера – серия популярных в России седанов, выпускаемая с 2000 года. За 18 лет конструкция автомобиля пережила множество усовершенствований. Новшества не обошли и систему освещения. Лампы Альмера даже одного функционального назначения бывают разных типов и владельцу нужно подбирать их индивидуально для своей модели.

Причины перегорания автомобильных ламп

Наружные приборы освещения следует обязательно проверять перед выездом. Использование автомобиля с недостатками в их работе создает опасность для всех кто находится на дороге. Но неисправность легко может застать в пути, поэтому нужно знать главные причины выхода ламп из строя, чтобы снизить вероятность поломки или суметь устранить ее прямо на месте.

Лампы h7 для Ниссан Альмера

Если фара или лампа плохо закреплены, то возможно, что постоянно теряется электрический контакт. В такой ситуации нельзя медлить и надо срочно решить проблему, потому что дело уже не только в освещении. Случайно проскочившая искра может вызвать пожар.

Еще одна причина, о которой нужно упомянуть – неисправность электросистем автомобиля. В этом случае поломку может устранить только опытный мастер. Самостоятельные попытки починить электрику без соответствующей квалификации, скорее всего усугубят проблему и в лучшем случае приведут к повышению затрат на ремонт. А в худшем могут вызвать аварийную ситуацию на дороге.

Поэтому, если автовладелец заметил неисправность освещения, ему не стоит выжидать – надо устранять поломку.

Типы ламп Ниссан Альмера N16

В автомобиле используется 16 типов различных ламп. Некоторые более важны, другие менее, но на исправном автомобиле, о котором заботится его владелец, все источники света должны быть в рабочем состоянии. Согласно ПДД все внешнее освещение машины должно функционировать безукоризненно и соответствовать прописанным в правилах цветам.

Лампы Альмера N16 для осветительных приборов передней части автомобиля:

  • Ближнее освещение – H7 (55Вт);
  • Дальнее – H7 (55Вт);
  • Передний поворотник – P21W (21Вт);
  • Противотуманка – H11 (55Вт);
  • Габариты – W5W (5Вт);
  • Поворотник-повторитель – W5W (5Вт).
  • Поворотник – W21W (21Вт);
  • Задний ход – W16W (16Вт);
  • Противотуманка – W21W (21Вт);
  • Стоп-сигнал – W21 (5Вт);
  • Подсветка номера – W5W (5Вт).
  • Свет багажника – W3.4W;
  • Свет салона – C10W мощность 7Вт;
  • Освещение приборной панели и пепельницы W1.2W.

Ближний свет Альмера n16

Краткая характеристика H7

Одни из самых популярных ламп, устанавливаемых в фары. Используются с 90-х годов 20 века. Пользуется спросом из-за способности стабильно формировать качественный свет. Применяется как лампа ближнего света для Альмеры в ранних моделях линейки.

Невысокая стоимость также влияет на спрос. У них есть два недостатка: недостаточная световая мощность и высокая рабочая температура. Оба недостатка компенсируются установкой ксеноновых и светодиодных.

Достаточно обыкновенная лампа накаливания с цоколем BA15s. Дешевая, простой конструкции. Напряжение 12 Вольт, мощность 21 Ватт. Широко применяется во вспомогательных системах внешнего и внутреннего освещения автомобиля.

Nissan Almera Classic

В 2006 году в России появилась новая модель Альмеры. В конструкцию были внесены существенные изменения. Помимо прочего, поменялись лампы дальнего света и противотуманных фар.

  • Ближний свет – H7 (55 Вт);
  • Дальний – H1 (55 Вт);
  • ПТФ – H8 (35 Вт);
  • Передний габарит – W5W (5 Вт);
  • Указатель поворота – PY21W 21 Вт;
  • Повторители поворота – WY5W 5 Вт;
  • Габариты – P21/5W (21/5 Вт).

Задняя часть машины оснащена следующими лампами:

  • Поворотник – PY21W (21Вт);
  • Задний ход – W16W (16Вт);
  • ПТФ – P21W (21Вт);
  • Задний стоп-сигнал – P21 (5Вт);
  • Освещение номера W5W (5Вт).

Дополнительная источники света:

  • Свет багажника – W5W;
  • Салон – Festoon 12В 10Вт SV8,5-8;
  • Подсветка для чтения – W5W 5Вт.

Передние фары Альмаера Классик

Лампы в дальний свет – H1

Один из самых старых типов ламп. Применение одной спирали накаливания делает их основными источниками для четырехфарных систем. Главные достоинства – оптимальная фокусировка и невысокая стоимость. Существуют светодиодные аналоги.

Используют для противотуманок и ближнего света. Световой поток 800 люмен при потреблении 35 Вт. Чтобы лампа долго не выходила из строя необходимо покупать ее у надежного производителя.

Полный аналог P21W за исключением цвета стеклянной колбы. Согласно ПДД поворотники должны иметь оранжевый цвет. Именно в него окрашена колба лампы PY21W. Применяется в моделях автомобилей, в которых стекло поворотника белого цвета.

Ниссан Альмера G15 – перечень всех типов ламп

На самой последней выпущенной в данной линейке автомобилей модели Альмера g15 лампы, по традиции, были заменены. Ближний и дальний свет стал оснащаться другим типом источников света, остальные типы не поменялись.

  • Ближний свет – H11 (55Вт);
  • Дальний – HB3 (60Вт);
  • Поворотник – P21W (21Вт);
  • ПТФ – H8 (55Вт);
  • Габариты – W5W (5Вт);

Сзади установлены следующие осветительные приборы:

  • Поворотник – W21W (21Вт);
  • Задний ход – W16W (16Вт);
  • ПТФ – W21W (21Вт);
  • Стоп-сигнал – W21 (5Вт);
  • Освещение номера – W5W (5Вт).
  • Салон W5W (5Вт);
  • Освещение бардачка W5W (5Вт);
  • Багажник W5W (5Вт).

Лампы Альмеры G15

Из-за внешнего сходства путают с H8. Применение типов похоже, но они не взаимозаменяемы. H11 является более мощной, так как может выдавать от 55 до 62 Вт. Чтобы их не перепутать, в конструкцию цоколя изготовителями внесены изменения, которые не позволят установить Н11 вместо Н8 и наоборот. Используют цоколи PGj19-2 и PGj19-1 соответственно.

HB3 – надежный дальний свет

Источники света с одной нитью накала, стандартная мощность 55 Вт. Существуют повышенной мощности 80 и 100 Вт. Применяются в четырехфарных системах для дальнего света.

Какие лампы выбрать

Основные требования автовладельца к лампам просты. Нужно, чтобы они ярко светили, служили долго и не создавали проблем. Сейчас есть три типа: галогеновые, светодиодные и ксеноновые. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки.

Ксеноновые создают мощный яркий свет и имеют большой срок эксплуатации, но требуют установки дополнительного оборудования. LED также иногда приводят к неполадкам в электросистемах, рассчитанных на галогенные, так как не дают необходимой нагрузки и заставляют электросеть функционировать в нестандартном режиме.

Галогенки лишены этих недостатков, плюс обладают низкой стоимостью, но имеют ограниченный срок службы, невысокую яркость, высокие энергопотребление и рабочую температуру. Поэтому при выборе типа ламп, в любом случае, автовладельцу приходится идти на компромиссы и выбирать наиболее подходящий ему вариант.

Какие лампы установлены в Nissan Almera N16


Какие лампы используются

  • Лампа ближнего света H7 12v/55W
  • Лампа дальнего света H7 12v/55W
  • Лампа габаритного огня 12v W5W
  • Лампа указателя поворота 12v P21W
  • Лампа противотуманной фары 12v H11 55W
  • Лампа бокового указателя поворота 12v W5W

Задние фонари

  • Лампа заднего стоп сигнала/габарита 12v W21/5W
  • Лампа указателя поворота 12v W21W
  • Лампа заднего хода 12v W16W
  • Лампа заднего противотуманного фонаря 12v W21W
  • Лампа подсветки номерного знака 12v W5W

Другие лампы подсветки

  • Лампа дополнительного стоп-сигнала 12v W18W либо Led на хэтчбеках
  • Лампа подсветки багажника 12v w3.4w
  • Лампа подсветки салона 12v C10W мощность 7W
  • Лампа подсветки приборной панели и пепельницы 12v W1.2W
  • Лампа подсветки кнопок кондиционера и отопителя T3 мощность 3W

Какие лампы выбрать для замены в ближний свет

Для того, чтобы определиться какие лампы вам нужны:

  • Ярко светили
  • Долго служили
  • Светили красивым цветом как ксенон

Если вам не хватает света, следует выбирать более яркие лампы с увеличенной яркостью от +30 до 150% света и выше. Именно такую прибавку света заявляют производители. Да, такие лампы будут светить ярче, но срок их службы меньше, чем у обычных ламп из-за самой конструкции лампы (более тонкая спираль).


Лампы с увеличенным сроком службы типа Ultra Life либо Long Life служат дольше, чем обычные, опять же из-за конструкции самой лампы, однако свет у них хуже чем скажем у ламп с увеличенной яркостью. Именно такие лампы устанавливаются с завода и служат от 2 до 4 лет.

лампа h7 5000к

Можно ли заменить одну лампу или в паре

Этот вопрос задают достаточно часто. Производить замену ламп на Альмере N16 в паре или по штучно зависит от вас и от периодичности замены ламп. Если вы производители замену сразу 2 ламп, соответственно служили они одинаково и ресурс у них приблизительно одинаков. В таком случае лучше менять сразу пару ламп.

При выборе ярких ламп +30 или +150 следует производить замену сразу 2 ламп. Так же сразу 2 лампы следует менять если покупаете лампы с эффектом ксенона.

Замена лампы ближнего света и габаритов Almera N16

Замена лампы ближнего света Almera N16

Открыв крышку видим лампы с колодкой. Аккуратно снимаем колодку с лампы H7 и убираем ее в сторону.

Замена лампы ближнего света Almera N16

Нажав на пружинку крепления лампы отводим ее в сторону и вытаскиваем старую лампу. Берем новую лампу и производим замену.

Замена лампы ближнего света Almera N16

Важно! За колбу новой лампы трогать нельзя, если дотронулись следует протереть колбу спиртосодержащей жидкостью.

Устанавливаем лампу в посадочное место, прижимаем ее защелкой и одеваем колодку. Закрываем крышку и проверяем светит ли лампа.

Если после установки лампа не светит, следует проверить предохранитель. Он на каждую фару свой, располагается в монтажном блоке моторного отсека.

Замена габаритных ламп

Замена ламп в габаритах Almera N16

Габариты установлены в отражателе дальнего света, поэтому так же на пол оборота откручиваем крышку дальнего света и видим патрон с габаритной лампой.

Замена ламп в габаритах Almera N16

Срок службы ламп ближнего света на Nissan Almera N16

Срок службы ламп зависит в первую очередь от качества самих ламп, условий эксплуатации и типа ламп. Чтобы продлить работу ламп не следует запускать двигатель при включенном ближнем свете, чтобы не создавать скачок напряжения на лампы. В дневное время использовать ДХО (дневные ходовые огни). Это позволит увеличить срок службы ламп.

Противотуманные фары на Ниссан Альмера: подключение, установка и замена

Противотуманные фары автомобиля Ниссан Альмера Н16 устанавливаются в штатное место внизу переднего пластикового бампера. Занимая самую нижнюю точку кузова машины, противотуманки эффективно освещают дорожное покрытие под минимальным углом. Это позволяет водителю хорошо ориентироваться ночью на дороге в самых сложных и экстремальных условиях с ограниченной видимостью: ливень, туман, снегопад.

Демонтаж, замена

Демонтаж противотуманок на автомобиле Nissan Almera Classic осуществляется в следующей последовательности:

  • снять две пластиковые пробки, отвернуть два винта, крепящие передок пластиковой защиты спереди под крылом;
  • вывести освобожденный край защиты наружу, откроется крепеж ПТФ;
  • нажатием на усик разъема, установленный на патроне, в котором находится лампочка указателя поворота, освобождаем, затем снимаем разъем;
  • используя торцевые, накидные ключи, открутить по 3 гайки М8, которыми крепится к бамперу каждая фара.

ПТФ на Nissan Almera

Устанавливать противотуманки модели N16 необходимо на штатное место, закрепив тремя гайками М8. После этого устанавливаются на свои места патрон лампы указателя поворота и пластиковая защита под передним крылом. Перед монтажом противотуманных фар их необходимо укомплектовать лампами Н8.

Подготовка

Материалы и комплектующие для Алмера N16:

  1. Три разноцветных проводника 1 кв. мм, каждый длиной 3 м.
  2. Три отрезка трубки из винила сечением 8 мм.
  3. Хомутики ПВХ, фиксирующие проводку, в количестве 10 штук.
  4. Две стандартные колодки подсоединения лампочек Н8.
  5. Предохранитель с держателем 15 А.
  6. Четырехконтактное реле 12 В с колодкой.
  7. Паяльник с ингредиентами.
  8. Изолирующая лента.
  9. Трубка ПХВ.

Внимание! Чтобы не расходовать энергию на нагрев проводов, места электрических соединений необходимо качественно пропаивать!

ПТФ на Нисан N16 подключаются в следующем порядке:

  • снимается радиаторная решетка;
  • откручиваются 4 винта под капотом, снимаются две клипсы;
  • подвигается верх решетки вперед, вставляется рука внутрь, освобождаются четыре фиксирующих элемента внизу решетки;
  • решетка снимается, при этом откроется пространство для укладки проводки.

Как подключать ПТФ

Три проводника протягиваются в трубку ПХВ, проложенную между двумя противотуманными фарами. Полученный жгут крепится стяжками под радиатором. Кембрики сечением 4 мм натягиваются на кончики проводников возле левой фары. Колодки лампочек Н8 подсоединяются к зачищенным проводам. Узлы пропаиваются, защищаются кембриками.

Трубка ПХВ сечением 8 мм надевается на третий провод. Он прокладывается снизу радиатора правее основного провода, далее к предохранительному блоку АКБ. Полученный жгут хомутами крепится к радиатору. Плотно обмотать изолентой все соединительные узлы. Разъем подсоединяется к колодке фары.

Два ранее подключенных провода на туманке слева тоже зачищаются. К ним подключаются проводники от другой колодки, протягиваются в трубку 8 мм по левую сторону от основного провода, фиксируются лентами ПВХ. Проводник выводится на меньшую коробочку с реле. Колодка подсоединяется к разъему лампочки ПТФ, соединения изолируются.

Монтаж реле

Подкапотное пространство автомобиля Ниссан N16 имеет две коробки – в одной находится реле, другая свободная.

Лучше для реле использовать вторую коробку, просверлив отверстие сечением 8 мм.

Провода в трубке протянуть в него, подсоединить к колодке в соответствии со схемой. Ввиду отсутствия колодки используется маленькая ВАЗовская.

Ниссан Альмера

Между 85 и 86 контактами реле ставится диод. Он служит для подавления ЭДС самоиндукции и призван снизить помехи в бортовой цепи. Белый проводок от контакта 86 вводится по трубке ПХВ через резиновое кольцо в салон. Он подсоединяется к клавише включения ПТФ на Ниссан Альмера Классик. Коричневый провод «массы» от коробочки подводится под болт «массы» М6 на крыло рядом с опорой правой стойки амортизатора.

Чтобы подвести питание, необходимо осуществить монтаж дополнительной предохранительной колодки. Ее можно закрепить на коробку блока предохранителей. Вывод для запитки подключается к штекеру, ведущему на клемму «плюс» АКБ.

Заключение

Установка ПТФ автомобиля Ниссан Альмера Классик G15 завершена, можно пользоваться фарами в пути следования. Как видим, замена ламп на Ниссан Альмера не представляет большой сложности.

Птф ниссан альмера классик своими руками

P.S. Как снять ПТФ сверху, без ямы:

1. Снимаем решетку радиатора.
2. Снимаем фару.
3. Берем ключик на 8.
4. Откручиваем 3 гайки (у меня обломались пару шпилек — отмачивать WD!)

Еще осенью 2018 года мой друг Daniil2033 загорелся поставить на свой Логан ПТФ. Моя реакция на это была примерно такой: "Зачем? Ты что в туманной местности живешь? Какой смысл колхозить ПТФ и слепить после этого людей?"
В итоге, он все таки поставил себе туманки и показал мне результаты. Меня в тот момент больше привлекал не внешний вид машины при включенных фарах, а освещение дороги, т.к. мне вечно не хватает света в темное время суток (думаю, не только мне). Связка Ближний + ПТФ выдавала отличные световые показатели.

Я тоже захотел ездить в более комфортных условиях по вечерам. Где-то в середине-конце декабря я приобрел себе противотуманные фары. Оригинал брать не решился, купил Depo.
Порыскав по драйву, Daniil2033 составил такую схему:

Суть схемы заключается в том, что передние ПТФ запитаны от провода управления задней ПТФ, и включаются непосредственно с подрулевого переключателя, а задняя ПТФ включается отдельной кнопкой.

Купили Вазовский набор проводки для ПТФ (провода, реле и тд), лампочки Филипс, жирнющие акустические провода (ну, средней жирности такие), новые лампочки в поворотники и еще всякой дряни по мелочи.
К этому моменту у меня как раз "сломался" еще и прикуриватель, перестал работать, плюсом очень хотелось разобраться с салонным плафоном, довести его, так сказать, до ума (у него работало только 2 режима из 3, он мог либо работать при открытых дверях, либо не работать) и установить защиту картера, которую я купил все же, а так же пыльник переднего бампера. Все манило поковыряться в машине.

Ну, и начали, собственно, колхозить.
Первый день прошел, мягко говоря, абсолютно бесполезно, вместо того, чтобы дома собрать всю схему, а потом пойти проверить у машины, мы зачем-то поехали в гаражи и, сидя в машине, ковырялись в купленной проводке, обдумывая, что и куда подключается. Чтобы вы понимали всю глупость первого дня, скажу, что у нас и гаража толком не было, т.к. ни света, ни обогрева в нем нет. Очевидно, что ничего сделано не было.

На следующий день, мой друг у себя дома сам собрал всю схему, а на следующий день мы вновь встретились, чтобы все проверить и установить. В этот раз нам одолжили место в одном гаражном сервисе. Тепла и света было в достатке. День был продуктивным.

Полностью разобрали морду, чтобы иметь полный доступ ко всему пространству. Обнаружили, что в результате последнего ДТП пострадал еще и бочок омывайки, временно заклеили его двухсторонним скотчем, в будущем мастера заварят пробоину отпавшим от него куском пластика.

Далее я почти не участвовал (именно в плане подключения), кроме как подержать/поймать провод, все делал Daniil2033 .

Помимо этого, к сожалению, не сделал фото, куда уходит далее акустический провод (тот жирный провод слева. НЕ СМОТРИТЕ НА ПРИКЛЕЕННЫЙ К НЕМУ ЧЕРНЫЙ ПРОВОД, он нигде не участвует). Собственно, акустический провод уходит на провод управления реле, а с реле уже от другого провода на лампочки. Все подключение к реле было произведено по схеме, указанной на коробке набора от Гранты (к сожалению, схему тоже не сфотографировал).

Подключили — все работает (и задняя с кнопки, и передние с подруля).

Начали саму сборку. Реле установили в коробочку слева (если смотреть на машину), пришлось чуть-чуть подрезать пластик, чтобы провода не пережимало. Опять же, исходя из схемы от проводки Гранты, пустили соответствующий провод на стакан в плане массы, провод на плюс, провод в салон для контролов и, через предохранитель, провод на лампочки.

Массу от лампочек прицепили сюда (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТУ ОШИБКУ, далее будет ясно почему). Изначально хотели цеплять в другое место (к решетке радиатора кондиционера, как все нормальные люди), так как место на фото, куда мы подцепили !ВНИМАНИЕ! — пластик, но мы зачем-то доверились словам другого человека (отец моей девушки, который организовал нам место в сервисе). Он говорил что-то там про, вот… гайка, это ведь тоже металл и тд (я уже не помню, о чем там речь была), короче, мы решили не спорить и сделали, как он сказал.

В железном пласте между подкапоткой и салоном есть отверстия, которые закрыты резиновыми чепиками. Через левое отверстие (если смотреть на машину), мы провели провод в салон, не снимая резиновый чепик (сделали в нем отверстие), чтобы сохранить герметичность.

И далее, через снятый бардачок, тянули провод через все торпедо к контролам

Все включили, все попробовали, все работало. Собрали назад всю морду машины, вставили новые фары, засунули в них лампочки (кстати, не зря взяли новые лампочки для поворотников, со старых уже активно отслаивалась краска) и начали собираться домой (на прочие дела уже времени не хватило).
Перед уходом по быстрому глянули предохранители. Ну, и поняли в чем была проблема неработающего прикуривателя — сгорел предохранитель (правда, непонятно от чего, вообще… предохранитель стоял на 20, при условии, что в слот для прикуривателя ставится предохранитель на 15, мб в этом дело?)

Только доехали до дома, выходим еще раз полюбоваться на морду машину с ПТФками и ахаем — одна из ПТФ фар перестала гореть. На морозе сняли крышу радиатора, изогнув руку в 5 местах, дотянулись до гайки, которая прижимала массу, покрутили-повертели, фара загорелась. Словили фейспалм. Договорились встретиться еще раз, чтобы перекинуть массу на нормальное место, уже не в гараже, а так, просто… на улице.

На следующий день встретились у центральной площади нашего города и начали опять ковырятся в проводке (думаю, понимаете какие лица были у людей… два дурака ковыряются в корыте в центре города).
В этот раз прицепили массу туда, куда хотели изначально (как тут www.drive2.ru/l/467123667843678902/).

Проверили — все в норме. Далее слегка поднастроили фары, чтобы свет падал более адекватно.

Все дело было на лютом морозе, по этому мы периодически забегали в машину погреться. Пока сидели, сменили сгоревший предохранитель на свежекупленный, а также мой друг отремонтировал плафон, который работал криво из-за того, что шарик, который находится в переключателе не доставал до некоторых дорожек (ну, понятно, дорожки нужно было просто поддеть). В плафоне мы обнаружили одну странность, кто может объяснить этот колхоз от старых владельцев (на один из концов, в которые вставляется лампочка, была намотана медная проволока)?

Собственно, вот так выглядит морда машины с Ближним + ПТФ

В плане освещенности… Ну… Тут оказалось немного не то, чего я ожидал. Результат оказался далеко не таким значительным, как у моего друга. Разница между Ближним светом и Ближним светом + ПТФ не особо велика (мб дело в том, что это Depo, а не оригинал).


Лампочки Philips h8 — 980р
Проводка ПТФ от Гранты — 490р
Лампочки в поворотники — 300р
Кнопка (которая толком не подошла) — 96р
Предохранитель, который шел от реле к фарам — 69р
Дополнительные закупленные акустические провода 6м (по факту нужно всего 3) — 400р
Две клеммы 6мм — 14р
(значения не 1 в 1, написаны по памяти, мог что-то даже забыть)

Приветствую народ! В выдавшееся свободное время я занялся подключением ПТФ. Делал все потихоньку и не спеша, пока были выходные в один день уложил проводку, а во второй установил сами ПТФ. Свет полностью устраивает, более-менее отрегулировал их нормально и все. Как только грязь замерзнет или высохнет, устрою сравнение с ПТФками фирмы Депо, пока к сожалению нет возможности выехать из за дороги.

Для начала я купил установочные комплекты ПТФ, от тазов, надеюсь не сгорю с ними, а то некоторые вон утверждают что кто использует запчасти с тазов, может сгореть. Увы и ах. Комплект от Нивы-Шевроле и просто комплект(универсальный) Почему два? Потому что один дополнил собой другой. Можно купить один от Гранты, но он один получится дороже двух упомянутых выше.

Начал с прокладки жгута проводов которые идут от самих ламп, растянул их по низу с общим жгутом закрепив пластиковыми хомутами. Массу от фишки лампы решил прикрепить к кронштейну радиатора кондиционера, предварительно снял его и зачистил место под массу до металла. Остальную часть проводов в гофре протянул под левой фарой.

Фотоотчет по замене лапм в ПТФ+моечка+наклейки)много фото.

Итак,сегодня на даче решил заняться машинкой,сейчас расскажу и покажу как менять лампы в ПТФ.
Есть много способов менять лампы на Альмере,но я выбрал самый легкий,хотя на первый взгляд покажеться,что я иду по самому сложному пути,но это не так)Для этого я снял фары с машины,хотя было можно просто подлезть к машине и снизу лежа все это сделать,но так как в этом сезоне на даче активизировались клещи,этот вариант отпал.Клещей реально много было и есть,поэтому приходится передвигаться вот в таком виде,в сапогах)

Фары на мое счастье снимаются очень легко,вот отчет)под кат откручиваем два болта крепления фар.вот они на фото.

потом снимаем клипсы крепления бампера,так как у меня произошла небольшая авария,на фото не все держатели,которые должны быть,но покажу где должны быть

Практически все)тянем фару на себя,под фарой есть защелка,на чем держится фара.так что тянем сильно,раскачивая.Ура,фара снята,осталось отключить все провода и фара у вас в руках

Дальше видим сами противотуманки изнутри.
Да,забыл сказать,почему меняю.У меня до этого стоял ксенон в ближнем и в ПТФ.И когда пошел кипишь по поводу лишения прав за ксенон,я снял его с ближнего света,а в ПТФ оставил и не пользовал,так как не было времени поменять на лампы.И вот этот момент настал,продолжаем)
Вот лампа для них,Н11

Вставляем,проверяем.Слева уже лампа,справа еще ксенон.

Вот так у меня был закреплен ксенон,колхозно,но на совесть,еле отодрал


Все вставляем,работает.А вот здесь нас палит Цератка,что мы делаем)

теперь остается вставить фары.забираем их из захламленного багажника)
ставим в подкапотное пространство и все это дело собираем)на этом дело закончилось и все работает.



Но и на этом я не остановился,решил напидорить машинку,помыл вокруг,внутри полностью,даже потолок),в багажнике прибрался,вот фоточки)











А вот наклеечки,которые до сих пор не могу налепить,все не могу выбрать место)Я кстати еще не видел,чтобы кто-то себе такие налепил,поэтому сфоткал)ЦАО моя,ЮЗАО друга.


Фары Альмера Н16: замена, снятие, регулировка, ПТФ, противотуманные

Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМ, который нужно менять через 50-60 тыс. км пробега, а цепь. Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. км. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.

Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа.

В результате замены вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Видео «установка цепи грм и меток на ниссан альмера»

Видео о том, как установить правильно цепь ГРМ на Ниссан Альмера и выставить метки.

Другие лампы подсветки

  • Лампа дополнительного стоп-сигнала 12v W18W либо Led на хэтчбеках
  • Лампа подсветки багажника 12v w3.4w
  • Лампа подсветки салона 12v C10W мощность 7W
  • Лампа подсветки приборной панели и пепельницы 12v W1.2W
  • Лампа подсветки кнопок кондиционера и отопителя T3 мощность 3W

Задние фонари

  • Лампа заднего стоп сигнала/габарита 12v W21/5W
  • Лампа указателя поворота 12v W21W
  • Лампа заднего хода 12v W16W
  • Лампа заднего противотуманного фонаря 12v W21W
  • Лампа подсветки номерного знака 12v W5W

Замена габаритных ламп

Габариты установлены в отражателе дальнего света, поэтому так же на пол оборота откручиваем крышку дальнего света и видим патрон с габаритной лампой.

Аккуратно тянем его на себя, вытаскиваем старую лампу и производим замену на новую. В случае установки в габариты светодиодных ламп не забываем про полярность — установили лампы и проверили горят ли они. Если нет, перевернули лампу в патроне.

Замена лампы ближнего света и габаритов almera n16

Открываем капот и поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота крышку фары. При замене будьте внимательны — ближний свет это линзы они стоят ближе к середине к решетке радиатора, а не по краям как на многих автомобилях.

Открыв крышку видим лампы с колодкой. Аккуратно снимаем колодку с лампы H7 и убираем ее в сторону.

Нажав на пружинку крепления лампы отводим ее в сторону и вытаскиваем старую лампу. Берем новую лампу и производим замену.

Важно! За колбу новой лампы трогать нельзя, если дотронулись следует протереть колбу спиртосодержащей жидкостью.

Устанавливаем лампу в посадочное место, прижимаем ее защелкой и одеваем колодку. Закрываем крышку и проверяем светит ли лампа.

Если после установки лампа не светит, следует проверить предохранитель. Он на каждую фару свой, располагается в монтажном блоке моторного отсека.

Замена птф альмера н16

Замену противотуманных фар можно проводить в комплекте (каталожный номер оригинальных запчастей KE622-BN300), можно установить новую лампу при выходе из строя старой. Сама процедура не представляет сложностей (последовательность действий понятна интуитивно), за исключением незначительной труднодоступности узла.

Противотуманная фара Альмера Н16

Замена элемента

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

  1. Для начала надо слить жидкость для охлаждения.
  2. После нужно с нижнего шланга, который идет к радиатору автомобиля, убрать пыль, освободить его от хомута, слить остатки «охлаждайки» и задрать шланг вертикально вверх.
  3. Следующий этап – демонтаж крышки. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.

Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.

Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.

Инструменты

Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Шестигранник на «6».
  2. Головки на «12», «13» и «14».
  3. Молоток.
  4. Зубило.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Обезжириватель.
  7. Герметик.
  8. Чистые тряпки.
  9. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
  10. Разводной ключ.
  11. Деревянный брусок.
  12. Новую цепь ГРМ.

Как выявить неполадки

После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:

  1. При повышении оборотов мотора от 0 до 3 тысяч и установке регулятора печного в положения диапазона COOL и WARM, можно услышать звук протекающего антифриза. Для устранения неисправности из системы убирается воздух, эта операция осуществляется, пока уровень «охлаждайки» не закончит снижаться. Лишнюю жидкость для охлаждения стоит вытереть с мотора.
  2. Часто во время движения в салоне появляется запах антифриза. Нужно проверить течь шлангов и пластмассовой термостатной крышки. Если с ними все в порядке, то необходимо вымыть мотор, возможно, это пахнет пролитая жидкость.

Какие лампы выбрать для замены в ближний свет

Для того, чтобы определиться какие лампы вам нужны:

  • Ярко светили
  • Долго служили
  • Светили красивым цветом как ксенон

Если вам не хватает света, следует выбирать более яркие лампы с увеличенной яркостью от 30 до 150% света и выше. Именно такую прибавку света заявляют производители. Да, такие лампы будут светить ярче, но срок их службы меньше, чем у обычных ламп из-за самой конструкции лампы (более тонкая спираль).

Лампы с увеличенным сроком службы типа Ultra Life либо Long Life служат дольше, чем обычные, опять же из-за конструкции самой лампы, однако свет у них хуже чем скажем у ламп с увеличенной яркостью. Именно такие лампы устанавливаются с завода и служат от 2 до 4 лет.

Лампы с «эффектом ксенона» как правило светят хуже, чем два типа описанных выше, однако выглядят красиво. Покупая такие лампы следует помнить, что в мокрый асфальт их видно не будет. Нужна ли такая красота в ущерб освещаемости дороги, каждый решает для себя сам. Свет от них ярко-белый похожий на ксенон 5000К.

Какие лампы используются

  • Лампа ближнего света H7 12v/55W
  • Лампа дальнего света H7 12v/55W
  • Лампа габаритного огня 12v W5W
  • Лампа указателя поворота 12v P21W
  • Лампа противотуманной фары 12v H11 55W
  • Лампа бокового указателя поворота 12v W5W

Комплект / набор для замены штатных линз nissan almera n16 2002 2003 2004 2005 2006 morimoto h1 2.5 с переходными рамками под ксенон и галоген купить недорого в магазине

Комплект для замены штатных галогеновых линз для автомобиля Ниссан Альмера Н16 2002-2006 на новые модули Morimoto Mini H1 2.5 дюйма.

Владельцы автомобилей со штатными линзами часто сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорогу. В итоге фара светит, но не освещает, и простой заменой ламп не обойтись.

Мы предлагаем не только восстановить заводское освещение, но и улучшить его с помощью новых фирменных линз. А чтобы установить новые модули в штатные отверстия, существуют специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и не нарушаете надежность конструкции фары. Весь процесс замены линз становится очень простым, теперь вы можете сами сделать всю работу, не прибегая к помощи специалистов.

Данные комплекты адаптированы специально под Nissan Almera N16 2002-2006 с заводской галогеновой оптикой. Стоимость указана за полный набор на обе фары.

2 * Би-линзы G5 или G6M H1 2.5

2 * Проводка для подключения шторки;

2 * Переходные рамки.

Комплектация:

  • Биксеноновые линзы Vision Highbright H1 — 2 шт;
  • Пружина крепления лампы H1 — 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки — 2 шт;
  • Переходные рамки — 2 шт;

Меняем фары ниссан альмера n16

Блок-фара Almera N16

При появлении проблем с наружным освещением на Almera N16 необходима замена вышедших из строя деталей. Одно из слабых мест автомобиля — головная оптика, отражатель линзы ближнего света (ему свойственно выгорать).

На Альмера N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

  • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
  • 2151196LLDEM2 — артикул левой.

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

Для работ по замене понадобятся ключ на «10» и плоская отвертка.

Можно ли заменить одну лампу или в паре

Этот вопрос задают достаточно часто. Производить замену ламп на Альмере N16 в паре или по штучно зависит от вас и от периодичности замены ламп. Если вы производители замену сразу 2 ламп, соответственно служили они одинаково и ресурс у них приблизительно одинаков. В таком случае лучше менять сразу пару ламп.

При выборе ярких ламп 30 или 150 следует производить замену сразу 2 ламп. Так же сразу 2 лампы следует менять если покупаете лампы с эффектом ксенона.

Пошаговая инструкция по замене

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

Регулируем фары nissan almera n16

Добиться точной регулировки установленных на Альмера N16 фар без посещения станции ТО затруднительно. Тем не менее регулировку можно осуществить своими руками, если тщательно следовать инструкции. К процедуре нужно подготовиться.

Схема разметки для регулировки фар

Схема разметки для регулировки фар

Шины должны быть накачаны в соответствии с требованиями, посторонний груз необходимо достать из салона и багажного отделения. Регулировочную рукоять электрического корректора нужно установить в положение «0». На месте водителя должен кто-то сидеть, или быть установлен груз.

Работы производятся в темное время на ровной площадке, рядом должны быть расположена вертикальная стена (заезд в гараж без уклона). На стене мелом делается разметка. Альмера N16 подгоняется к стене (практически вплотную), рисуются вертикальные линии (их должно быть пять — центр авто, а также ламп ближнего и дальнего света с правой и левой стороны). Горизонтальная линия соответствует уровню ближнего света, на 5 см ниже нее нужно прочертить еще одну линию.

Ниссан Альмера N16 отгоняется на расстояние 7 м от стены со схемой.

Регулировка ведется по каждой фаре в отдельности (вторая закрывается плотной бумагой).

Корректировка по вертикали осуществляется с прицелом на нижнюю линию (5-сантиметровый отступ). Корректировка по горизонтали ведется с прицелом на точку пересечения верхней горизонтальной линии с вертикалью от лампы ближнего света. Аналогично корректируется дальний свет, только с ориентацией на верхнюю линию (точка пересечения верхней горизонтальной линии с центром от лампы дальнего света). После регулировки одной фары переходят к другой.

Регулировочные винты: вертикальной и горизонтальной оси (

Винт для коррекции на автомобиле Альмера N16 находятся в корректоре (для горизонтальной плоскости) и между поворотником и секцией дальнего света (для вертикальной плоскости). В зависимости от используемой оптики корректор может быть сделан под крестовую отвертку, гаечный ключ и шестигранник.

Снимаем передние фары

Откручиваем два болта и снимаем клипсу, отцепляем фару от фиксатора, отсоединяем три жгута проводов, основной разъем (

Срок службы ламп ближнего света на nissan almera n16

Срок службы ламп зависит в первую очередь от качества самих ламп, условий эксплуатации и типа ламп. Чтобы продлить работу ламп не следует запускать двигатель при включенном ближнем свете, чтобы не создавать скачок напряжения на лампы. В дневное время использовать ДХО (дневные ходовые огни). Это позволит увеличить срок службы ламп.

Устанавливаем новые

Новые лампочки, а также электрокорректор ставятся в обратной последовательности, трудностей возникнуть не должно. При установке корректора на Альмера N16 нужно добиться попадания в паз. Понять, что все сделано правильно, можно по характерному щелчку. Фара с новыми лампочками возвращается на место, затем подключаются колодки с проводами. Окончательную фиксацию лучше производить после проверки обновленной оптики, поскольку в случае неисправности придется заново откручивать крепление.

Когда осуществляется монтаж блок-фары, необходимо попасть в фиксатор, расположенный на кузове.

Также важно проверить корректор, т.е. правильность его работы. Для этого нужно закрыть одну из фар, а затем слегка повернуть ручку электрокорректора. Если пучок света будет двигаться, значит деталь работает нормально.

Заглушка откручивается и извлекается, устанавливается корректор (

Вторая блок-фара Альмера N16 меняется аналогично. При использовании неоригинальных запчастей могут возникнуть сложности. Например, на корпусе оптики от Depo стоит небольшой прилив, выполненный из пластика. При монтаже детали этот прилив мешает, поскольку упирается в кузов авто. Поскольку элемент не представляет особой важности, его можно попросту спилить.

Этапы

  1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.

Клапанная крышка с катушками зажигания

Газораспределительный механизм со снятой крышкой

  • верхнюю планку успокоитель;
  • гидронатяжитель;
  • натяжную планку успокоителя;
  • нижнюю планку надеваем на шпильку;
  • снимаем цепь ГРМ;
  • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.

Сравнение старой и новой цепи ГРМ

Сборку выполняем в обратном порядке:

  1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
  2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

Метки на шкивах и цепи должны совпадать

Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

Заключение

Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей (перегоревшая лампа, треснувшее стекло и т.д.). Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

Читайте также: