Ремонт dsg на фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Капитальный ремонт коробки Volkswagen Passat DSG

Volkswagen Passat DSG

Чтобы выявить причину поломки трансмиссии и провести необходимый ремонт кпп Volkswagen Passat, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Фольксваген Пассат мы ремонтируем с 2009 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.

Владельцам Volkswagen Passat мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
  • DQ381 - 7-ступенчатая DSG 0GC

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TDI BlueMotion
  • 2.0 TSI
  • 3.2 FSI V6 4Motion

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Фольксваген Пассат в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-6 DQ250 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ381 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-6 DQ250 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ381 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ381 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ381 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-6 DQ250 - от 14 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - от 14 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ381 - от 16 990 руб.

При проведении капремонта коробки Фольксваген Пассат в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Пассат

Клиенты наших автосервисов всегда могут подобрать требуемый первичный или вторичный вал, комплект шестерней или датчиков для редуктора кпп Volkswagen Passat, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 19 900
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 14 900
Блок сцепления DQ381 (DSG-7 0GC) 61 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 18 000
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 15 000
Двухмассовый маховик DQ381 (DSG-7 0GC) от 26 500

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 54 900
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 44 900
Мехатроник DQ381 (DSG-7 0GC) 189 000

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Руки боятся но делают, ремонт DSG6 02E 1-я часть.

Здравствуйте, всем кому будет интересен этот фото отчет. История эта была в марте 2017г, появились шумы в АКПП, а точнее в DSG6 02Е JPJ. Выглядело это так, при разгоне автомобиля перед переключением на 2-ю передачу и также на 3-ю появлялось, как бы жужжание. После переключения на следующую передачу исчезало и так до следующего переключения, отчетливо это слышно было на 1 и 2 передаче, далее этот шум был еле заметен. Первым делом конечно же, я поехал по сервисам, оказалось, что довольно тяжело найти адекватных мастеров которые могли бы без вскрытия АКПП определить неисправность, может это и правильно ведь механизм довольно сложный. Последний визит был в сервис Vag c Новожиловым, после осмотра вернее прослушивания был сделан вывод, что возможно требуется замена подшипника, а какого вскрытие покажет и также была составлена предварительная смета ремонта АКПП сумма итого была 56000р. Это была последняя капля, для принятия решения ремонтировать собственными силами.
Итак, для такого ремонта требуется подготовка с приобретением или изготовлением инструмента. Идеальный вариант был бы с подъемником но такового не оказалась, мало того выполнять такой ремонт я должен один, помощников на тот момент не было.
В моем распоряжении был гараж с ямой, яма в итоге не понадобилась. Для вывешивания двигателя была изготовлена траверса, помог в этом отчет Bassss71 плюс свои коррективы.

Для демонтажа АКПП необходимо ручку переключения передач поставить в нейтральное положение, снять воздушный фильтр, слить масло, снять аккумулятор, отсоединить трубки от радиатора охлаждения АКПП, привод рычага переключения, патрубок интеркулера, открутить и вынуть приводы вместе с шрусами, отключить разъем управления АКПП, снять нижнюю подушку двигателя, подушку АКПП, снять стартер, открутить болты которые крепят АКПП к двигателю. Поскольку у меня не было подъемника и я был один, я взял еще одну шпильку и с помощью нее опустил АКПП в низ на пол, при опускании ее нужно повернуть иначе она не выйдет из за нижнего подрамника. Скажу честно, самое сложное для меня это было снять и установить обратно АКПП.

Страшилки про DSG: настоящие и мнимые проблемы робота, и что с ними делать


Несмотря на то, что преселективные "роботы" с двумя сцеплениями делают отнюдь не только в Volkswagen, именно 7-ступенчатая коробка DSG стала настоящей притчей во языцех. Не только в силу своей массовости, но и благодаря ряду неприятных особенностей. Что именно ломается в этих "роботах"? Можно ли их отремонтировать, и насколько это сложно? Правда ли, что с 2014 года DSG избавился от детских болезней? Разберёмся в деталях.

О превратностях общественного мнения

Л ет пять-десять назад модели Volkswagen у нас считались образцово надежными. Это, правда, всё благодаря опыту 90-х и начала 2000-х с массовым ввозом действительно надёжных Golf, Jetta и Passat. Они вовсе не были «неубиваемыми», но в целом стереотипы реальности более-менее соответствовали.

Заметно изменилась ситуация с появлением в модельном ряду компании моторов TSI (о которых мы совсем недавно писали в подробностях) и преселективных «роботов» DSG. Чаша общественного мнения понемногу стала склоняться в противоположную сторону. Мнение это — штука инерционная, и поначалу проблемы новых силовых агрегатов и трансмиссий попросту не признавали, тем более что изрядная часть «фанатов» передвигалась на машинах прошлых поколений без этих бед. Несчастный владелец проблемной машины сталкивался не только с весьма жесткими обвинениями «инженеров по гарантии» и других официальных структур в «неправильной эксплуатации», но и с общественным порицанием на профильных ресурсах в Сети.

В общем-то, аргументы официалов и «общественников» были примерно одинаковые: владелец лил неправильное масло и неправильный бензин и неправильно ездил. В тех редких случаях, когда масло всегда было строго «оригинальное», бензин — от идеального поставщика, а моральные качества водителя и нордический характер вне подозрений, мнение общественности склонялось к тому, что это случайный брак и вообще «бывает».

Тем временем, случаев становилось больше. Все больше владельцев новых машин с новыми моторами и с небольшими пробегами попадали в ситуацию, когда требовался ремонт мотора или трансмиссии. Замалчивать, а тем более обвинять самих обладателей машин в проблемах стало невозможно.

К началу 10-х слом общественного мнения произошёл. Из всех комплектаций единственно верными были объявлены простейшие, с классическими гидромеханическими АКПП Aisin и атмосферными моторами, без непосредственного впрыска и турбонаддува. Цены на машины с DSG и TSI двигателями на вторичном рынке стали заметно отставать не только от цены машин с «обычными» АКПП, но и от машин с МКПП и простенькими 1,6 MPI. Боязнь «даунсайза» породила забавный эффект: у нас в больших количествах покупали Skoda Octavia c мотором 1,8 TSI, благо разница в цене с 1,4 TSI оказалась небольшой, а в придачу давали АКПП Aisin.

Анализ цен на вторичном рынке явно показывает, что DSG излишне демонизируют, машины с такой АКПП порой стоят на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные машины с Aisin TF60SC, и даже машины с довольно надежной шестиступенчатой DSQ DQ250 по цене не превосходят машины с МКПП.

Но довольно отступлений. Остановимся подробнее на особенностях поломок наиболее массовой и дешевой DSG коробки серии DQ200 и постараемся ответить на простой вопрос — можно ли сейчас покупать машину с ней.

Портрет пациента

Сначала о предмете разговора. Как показывает практика, большая часть участников обсуждений банально не в курсе, какой агрегат как называется, и тем более — как он устроен. АКПП серии DQ200, она же 0AM/0CW и родственная им коробка 0CG для гибридов, включает в себя достаточно много трансмиссий для моторов с поперечным расположением двигателя с разными передаточными числами и корпусами.

12680-kak-podklyuchit-blok-pitaniya-k-kompyuteru-poshagovaya-instrukciya — копия

Все эти коробки семиступенчатые, с сухими нормально разомкнутыми сцеплениями в едином блоке. Сложная конструкция соосных сцеплений разработана в сотрудничестве с компанией Luk: собственно, оригинальный комплект — их поставки. В конструкции используется чисто механическая система компенсации износа сцеплений, но она не является основной. Коробка работает с двухмассовым маховиком, который сам по себе является деталью с ограниченным ресурсом.

Механическая часть коробки имеет отдельную масляную ванну, в которой работает и дифференциал. Блок мехатроника расположен в передней части коробки и может быть заменен без снятия всего агрегата. Система имеет гидропривод всех четырех штоков включения передач и обоих штоков выжима сцеплений. Маслонасос — с электрическим приводом. Также в мехатронике имеется гидроаккумулятор с рабочим давлением 50-75 бар. DQ200 почти полностью независима от остальной электросистемы машины, даже датчик оборотов коленвала у нее свой собственный.

Рассчитана конструкция на двигатели с крутящим моментом до 250 Нм, а на практике выдерживает целых 350 Нм и даже чуть выше. Агрегат разработан специально для использования с маломощными моторами как трансмиссия с максимальным КПД и большим динамическим диапазоном.

На практике это означает, что коробка отлично работает как с моторами на 80 л.с. и 125 Нм момента, так и с двигателями 1,4 и 1,8 TSI, которые в пике выдают 250 Нм. Разумеется, с более мощными моторами нагрузка на механическую часть АКПП несколько выше, но в отличие от классических гидромеханических автоматов, нагрузка на мехатроник не зависит напрямую от передаваемого момента.

Коробка передач, по сути, механическая, но имеет составной первичный вал и два вторичных. Включение передач осуществляется муфтами, как у обычных МКПП. В такой конструкции вроде бы все должно быть надежно, если выдерживают подшипники, но…

Список возможных проблем оказался достаточно большим, и проблемы по механической части не на последнем месте. С них и начнем.

Типичные поломки

В первую очередь, подводят вилки включения передач. Тут они двигаются, используя шариковую втулку-подшипник. И она, как оказалось, не выдерживает нагрузки, ведь переключения гидравлика выполняет очень быстро и жестко. После повреждения втулки ее внутренняя пластина отправляется в плавание по коробке, вызывая повреждения шестерен и создавая металлический мусор. Последний не только проявляет себя как абразив, но и забивает датчики Холла, которые нужны мехатронику для управления коробкой. В случае серьезных разрушений могут вывалиться и шарики. Их перемолоть сложнее, но коробка с этим справится. Вот только потерь будет ещё больше.

Повреждаются не только вилки включения первой-второй передач, как думают многие. Вилка шестой-задней ломается так же часто. Конструкция подшипников втулок у них принципиально одинаковая. После 2013 года и на ремонтных вилках конструкция втулок полностью заменена, они стали цельными. Номинально ресурс такой конструкции без шарикоподшипника меньше, но зато она не ломается, а чисто ресурсные проблемы пока не проявляют себя. Именно такая конструкция установлена на 0CW.

Остальные поломки механической части коробки в большинстве случаев рассматриваются как вторичные, связанные с загрязнением масла из-за поломок штоков. Так, поломка дифференциала, выкрашивание шестерен передач, полное разрушение седьмой передачи и перегрев подшипников в большинстве случаев вызваны именно наличием в масле металлической пыли, продукта разрушения вилок. Сами по себе они случаются редко, и обычно связаны с тюнингом мотора или упущенным уровнем масла. Ну или неудачной сборкой коробки: как и любая МКПП, DQ200 чувствительна к точности сборки и настройки.

Поломка дифференциала может оказаться совершенно самостоятельной проблемой: сателлиты привариваются к оси при повышенной нагрузке из-за неудачной конструкции, а не вследствие каких-то еще проблем.

Поломки блока сцеплений и двухмассового маховика многие выносят за рамки списка поломок самой DSG, но по сути – это ее неотъемлемые части. Маховик изнашивается при серьезных крутильных колебаниях, при стартах, пробуксовках сцеплений и колес, при проезде неровностей под тягой и тому подобных ситуациях. Износ ускоряет перегрев и загрязнение конструкции.

Блок сцеплений также не любит грязи, но сложная конструкция имеет куда больше уязвимых точек. Но для нас главное, что при цене замены порядка 50 тысяч рублей новые версии этого узла просто надежнее и лучше удерживают зазоры в процессе эксплуатации. Установка щитка на отверстии для штоков выжима позволила с 2012 года заметно уменьшить загрязнение картера сцеплений и их износ. Регулировка рабочего зазора возложена на мастера, а общий список типичных нарушений при сборке составляет почти десяток пунктов.

Также блок сцеплений сильно страдает при неграмотной работе водителя тягой в пробках и на пересеченной местности. Кстати, оба сцепления нормально разомкнутые, так что переводить коробку в нейтраль для снижения нагрузок на мехатроник и сцепления в пробках совершенно не нужно. Но узел все равно остается достаточно сложным и недешевым. И весьма уязвимым к ошибкам водителя и техников.

Тем не менее, ресурс даже первых версий узла может составить очень солидные 150-250 тысяч километров и более. А по стабильности ресурса последние версии сильно прибавили: после 2012 года почти не встречается случаев износа блока сцеплений до пробега в 100 тысяч.

Основные поломки мехатроника

  • Поломка электромотора насоса
  • Поломки соленоидов управления
  • Выход из строя гидроаккумулятора давления
  • Поломка электронной платы или ее датчиков
  • Поломки корпуса мехатроника из-за трещин каналов или поломки стакана гидроаккумулятора
  • Протечки и потеря герметичности

Еще года три-четыре назад преобладало мнение, что любая поломка мехатроника требует его замены. Аргументов находилось предостаточно, начиная от сложности конструкции до отсутствия запчастей.

Сам блок оказался не слишком хорошо выполнен. Что стало тому причиной — неизвестно: или румынская сборка, или качество работы немецких инженеров. Важно, что замена получалась дорогая, и к тому же гарантий относительно его последующей счастливой жизни также не было. К счастью, сейчас ситуация изменилась. Появилась документация по ремонту и типовые кейсы по устранению неисправностей.

Ситуация осложняется тем, что с 2015 года блоки электроники однократно прошиваются и установке на другую машину не подлежат. Это «убило» зарождающийся рынок восстановленных блоков, но, судя по всему, народные умельцы проблему вскоре решат.

Электрические неисправности (перегорают предохранители в цепи питания АКПП) связаны в основном с гидроблоком.

Проводники платы буквально выгорают, повреждая ее корпус, а мотор просто встает из-за поломок насоса или из-за собственных проблем. Зачастую сгорают обмотки насоса.

Удивительно, но сгоревшие платы научились ремонтировать одними из первых. Силовые шины просто перепаивают, благо специальной аппаратуры для этого не требуется. Моторы меняют или попросту перематывают, сейчас такое восстановление доступно в заводских условиях. Цена «бэушных» электромоторов и восстановленных заводскими методами колеблется от одной до пяти тысяч рублей.

Керамическая плата боится вибраций и перемены температур, а также перегрева. Электронику восстановить сложнее. Но, как и другие автомобильные электронные блоки на керамической подложке, они поддаются ремонту. Нужны только сноровка и специальное оборудование. И ещё – наличие документации. Все это сейчас наличествует в специализированных сервисных центрах, и такая неисправность — далеко не приговор плате.

Сбои отдельных датчиков, кроме датчика положения сцеплений, можно устранить их заменой. Купить их сейчас уже не сложно.

Соленоиды также сбоят. Их тут восемь штук, они объединены в два блока 0AM325473. Промывка помогает им не всегда. Но есть достаточное количество б/у, восстановленных и даже новых деталей по умеренной цене. Типичная цена комплекта из двух блоков заводского восстановления составляет порядка 90 долларов.

Плата управления мехатроника 927769D, включающая в себя все датчики, проводники, «мозги» и разъемы, доступна по цене порядка 40 тысяч рублей. Замена платы в сборе – хороший вариант ремонта, если частичный ремонт невозможен, или условия не позволяют его выполнить. Тем более, что вы получите самую современную версию платы, с улучшенными характеристиками. Если хотите еще уменьшить расходы, то можно заказать плату на AliExpress или eBay по цене от 200 до 300 долларов.

Неприятностей можно ожидать и со стороны основной алюминиевой платы-корпуса блока и гидроаккумулятора. Гидроаккумулятор может вырвать из блока с повреждением резьбы, и он погнет крышку корпуса. Заодно уйдет жидкость. Корпус часто течет у «стакана» гидроаккумулятора. Трещину можно заварить, благо места хватает, но потребуется очень качественная работа с фрезеровкой полости протечки. В крайнем случае весь корпус можно заменить. Цена детали на Аmazon – порядка 40 долларов, что не так уж много, зато в Москве она вам обойдется в 150.

Средняя цена ремонта мехатроника в сборе составит порядка 35-50 тысяч рублей. Обычно в этих же пределах находится и цена ремонта узла у различных специализированных компаний, которые устанавливают восстановленные ими блоки вместо вашего.

Прогресс в конструкции мехатроника коснулся буквально всех элементов. Плата управления поменялась кардинально, в более новых версиях она заметно мощнее и более устойчива к температуре и превышению токов. Корпус блока мехатроника стал прочнее. А вот гидроаккумулятор, судя по всему, не поменялся, как и электромотор насоса. Соленоиды также изменились минимально. Зато компания заменила масло в мехатронике на менее химически активное. Предполагается, что это продлит срок эксплуатации соленоидов и пластика платы управления.

Среди неисправностей мехатроника почти не осталось таких, которые потребуют его полной замены новым. Так что цена узла в сборе в 300 тысяч рублей вас пугать не должна. Восстановить выйдет куда дешевле. А вот поломки механической части могут обойтись дорого, но уже сейчас есть неплохой выбор «бэушных» агрегатов, у которых механическая часть находится в гарантированно хорошем состоянии.

Считается, что основные проблемы коробок серии DQ200 решили с выходом обновленной 0CW в 2013 году. Да, изменений по сравнению с серией 0AM достаточно много. И почти все затрагиваемые узлы можно было найти в списке «основных проблем» старой версии коробки.

Брать или не брать?

Имеет ли смысл покупать машину на вторичном рынке с такой коробкой сейчас? А новую? Ответ будет скорее «да», чем «нет». Но только в том случае, если вы не из числа «наездников» и не будете доводить любую мелкую неисправность до полноценной поломки. Если вы к таким не относитесь, то принять решение в пользу выбора машины с DSG DQ200 достаточно много.

Во-первых, при нынешней цене на топливо лишний литр-полтора расхода — уже существенное подспорье, а DSG экономичнее даже МКПП. Во-вторых, машина на вторичном рынке почти наверняка окажется куда дешевле, чем такая же машина с «классической» АКПП. Хотя бы просто в силу того, что «роботов» слишком боятся, а разница в цене на автомобили даже выше цены замены агрегата в сборе на «контрактный».

Еще одна причина — удобство диагностики DQ200 с помощью сканера. Это уже далеко не покупка «кота в мешке». Можно узнать не только примерный износ сцеплений, но и понять, как эксплуатировалась машина, каких неприятностей можно ожидать в ближайшем будущем и тому подобное. От заведомо проблемных экземпляров можно отказаться.

Классические АКПП получили столь богатые возможности диагностики только на последних поколениях шести- и восьмиступенчатых коробок, а Aisin, который обычно выступает альтернативой DSG, к таковым не относится.

Цена ремонта большинства поломок DSG кардинально снизилась за последние пять-шесть лет. Если вовремя обратить внимание на некорректное поведение коробки, то шансы на недорогой ремонт очень хорошие. Конструкция этого «робота» простая и крайне ремонтопригодная, и теперь в этом нет уже никаких сомнений.

В тяжелых случаях, когда необратимо повреждены механические узлы коробки, предлагается хороший выбор б/у компонентов. Оказалось, что машины часто имеют срок службы меньший, чем этот весьма хлопотный агрегат.

И последний аргумент в пользу DSG чисто идеологический. Машины с классическим «автоматом» часто берут люди, которые эксплуатируют машину жестко, без оглядки на руководства и мануалы. У таких автомобилей вполне закономерно может оказаться большой пробег, а нагрузки, которые они переносят во время эксплуатации, бывают очень высоки. Спустя несколько лет становится неизвестно, какая машина будет более выгодным приобретением: изначально более надежная, но прошедшая «огонь и воду», или та, которая требовала куда более нежного обращения и получила его сполна.

Ремонт DSG 7 Volkswagen

На автомобили серии Volkswagen устанавливаются роботизированные коробки передач DSG с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Производитель утверждает, что эти РКПП способны служить в течение полного срока эксплуатации автомобиля, но при отсутствии своевременного техобслуживания и регулярном нарушении правил эксплуатации поломки узла могут возникнуть еще на первой сотне тысяч километров.

Если вы ищете автосервис, в котором можно заказать ремонт DSG Фольксваген в Москве, обращайтесь к нам. Штатные сотрудники имеют богатый опыт восстановления АКПП разных модификаций, поэтому легко справятся с техобслуживанием Volkswagen любого года выпуска. Мы используем диагностическое оборудование европейских образцов и устанавливаем только оригинальные запчасти. При желании заказчик может наблюдать за ходом ремонта и задавать вопросы специалистам. По завершении предоставим гарантию.

DSG 7 Volkswagen

Признаки неисправности

На автомобили марки Фольксваген устанавливаются роботизированные коробки передач разной модификации: DSG 7 0AM, DSG 7 0CW, DSG 6 02E, DSG 7 0BT. Устройство и порядок ремонта DSG Volkswagen зависит от модификации трансмиссии. Однако есть перечень общих симптомов, по которым можно определить неисправность:

  • при наборе скорости автомобиль начинает сильно вибрировать и двигаться рывками;
  • наблюдается ухудшение динамических характеристик, снижается мощность и темпы разгона;
  • произошла автоматическая блокировка четных или нечетных передач;
  • на малых оборотах возникают толчки, но при наборе скорости они исчезают;
  • разгон сопровождается щелкающими или хрустящими звуками, доносящимися от РКПП;
  • сильные рывки при переключении передачи, как правило, эта проблема возникает при переходе с 3 передачи на 4;
  • при запуске двигателя или во время движения на панели приборов активируется индикатор аварийного режима.

Обратите внимание: нередко владельцы новых автомобилей Volkswagen обращаются в сервис для проведения диагностики и технического обслуживания в том случае, когда слышат металлический стук или скрежет. Однако производители утверждают, что появление этих звуков является нормой (если нет сопутствующих проблем).

Причины поломок и порядок ремонта ДСГ Фольксваген

Путем инструментальной и визуальной диагностики наши сотрудники определят, что стало причиной неисправности, и распишут в смете стоимость и порядок ремонта DSG Volkswagen. Чаще всего в преселективных коробках передач встречаются такие поломки:

DSG 7 Volkswagen

  • Износ многодисковой фрикционной муфты. Если автомобиль прошел менее 150 тысяч км, достаточно заменить изношенные диски. Если пробег больше, потребуется установка новой муфты в сборе.
  • Износ соленоидов. Чаще всего мехатроник не обнаруживает эту проблему, поэтому требуется визуальная диагностика. В случае критического износа выполняется замена соленоидов.
  • Износ подшипников. Эта, казалось бы, небольшая проблема может стать причиной засорения мехатроника и увеличения темпов износа сцепления. Чтобы избежать этого, достаточно своевременно менять подшипники.
  • Сбои в работе мехатроника. Обычно возникают при попытке завести автомобиль без прогрева, но иногда это происходит в процессе движения. Решение – перепрограммирование или замена мехатроника.
  • Износ двухмассового маховика. В данном случае для ремонта ДСГ на Фольксваген потребуется установить новый маховик и комплект сцепления.

Как заказать наши услуги?

Если хотите заказать ремонт DSG на Фольксваген в Москве, свяжитесь с менеджером по телефону или приезжайте по адресу ул. Мелитопольская, д.9 с.8. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Желаете предварительно узнать цены на услуги? Тогда просмотрите каталог на сайте.

Ремонт ДСГ 7 Фольксваген 0AM

На автомобили Volkswagen моделей Golf, Passat, Transporter, Caddy и на другие современные представители модельного ряда устанавливается 7-ступенчатый робот DSG 7. Эта версия роботизированной коробки передач заслужила множество положительных и отрицательных отзывов, они связаны с особенностями ее конструкции и относительно невысокой надежностью. Коробка дсг 7 0AM/0CW-DQ200 Фольксваген обеспечивает плавное переключение скоростей и помогает экономить топливо, однако при этом у нее есть множество важных минусов. В нашей мастерской предлагаются все виды ремонта данной модели, стоить они будут недорого.

Особенности конструкции: преимущества и недостатки

С 2006 года коробка дсг 7 ставится на большинство моделей немецкого концерна Фольксваген. Она представляет собой улучшенную и доработанную версию 6-ступенчатого роботизированного автомата. Основными отличиями стало увеличение количества передач до 7, а также изменение конструкции двойного сцепления. Оно стало «сухим»: детали не помещены в масляную ванну, это изменение позволило избежать потерь мощности при разгоне за счет более быстрого переключения. Однако отказ от «мокрой» конструкции сцепления негативно отразился на надежности автомата.

Можно перечислить несколько основных преимуществ коробки передач 0AM/0CW-DQ200:

· Быстрота переключения передач. Преселективный робот практически постоянно находится в активном состоянии, для подключения нужной передачи к сцеплению требуются доли секунды.

· Непрерывное поступление крутящего момента к колесам автомобиля благодаря преселективной конструкции. Это дало возможность предотвратить потери мощности и существенно улучшить динамику разгона.

· Плавное движение. Передачи переключаются практически мгновенно, поэтому автомобиль двигается плавно, без рывков.

· Выбор стилей вождения. Предусмотрена возможность переключения передач вручную, это позволяет расширить возможности управления автомобилем. Ручной режим рекомендуется выбирать любителям агрессивной езды и уличных гонок, это продлевает срок эксплуатации робота.

При всех плюсах роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия обладает множеством минусов, которые нужно учитывать при покупке автомобиля. За переключение скоростных режимов отвечает электронный блок Мехатроник: из-за высокой сложности он не отличается надежностью и достаточно часто выходит из строя. При этом менять его в большинстве случаев приходится целиком, что приводит к большим затратам.

Общая сложность конструкции затрудняет ремонт дсг 7 0AM/0CW-DQ200 Фольксваген, проводить его приходится только в специализированной мастерской. При неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании первые поломки могут возникнуть уже после пройденных 60-80 тыс. км пробега, это приводит к дополнительным тратам.

Техническое обслуживание и распространенные неисправности

По указаниям производителя, такая коробка передач является необслуживаемой, но на практике замена масла все же необходима. При эксплуатации агрегата в нем начинает скапливаться мелкая металлическая стружка: она приводит к загрязнению датчиков Мехатроника и провоцирует различные поломки. Чтобы не допустить преждевременного отказа агрегата, рекомендуется проводить замену масла каждые 40 тыс. км пробега. Техобслуживание стоит недорого из-за небольшого количества смазки: ее объем составляет сего около 2 литров, что значительно меньше, чем у предшественника.

Наиболее часто ремонт DSG 7 0AM/0CW-DQ200 Фольксваген требуется по следующим основным причинам:

· Появление рывков во время вибрации. Производитель утверждает, что в некоторых случаях они являются нормальным явлением, однако чаще всего они свидетельствуют о нарушении работы Мехатроника, загрязнении или поломке датчиков. Точную причину возникновения рывков можно установить вовремя диагностики в мастерской.

· Возникновение посторонних звуков. Водитель может замечать появление металлического лязга, скрежета, других шумов. Часто они свидетельствуют об усиленном износе деталей и необходимости их срочной замены.

· Снижение тяги в движении. Машина начинает медленнее реагировать на нажатие педали газа, замедляется набор скорости. При рискованном обгоне на трассе это может стать причиной аварии.

· Появление вибраций в коробке передач, другие неполадки. Их точные причины можно узнать только при проведении полноценной проверки в мастерской.

Механическая часть коробки передач редко выходит из строя, а вот проблемы с электроникой возникают у большинства владельцев машин с таким типом акпп уже в течение 150 тыс. км. Из-за этого стоит быть особо внимательным при покупке и эксплуатации подержанного автомобиля.

Услуги сервисной мастерской

При возникновении любых проблем с трансмиссией дсг 7 воспользуйтесь услугами специалистов нашего сервисного центра. Предлагается комплекс работ по выявлению и устранению неполадок, входная и выходная диагностика будут выполнены бесплатно.

Клиентам в Москве предлагается заказать полный набор услуг по выгодной стоимости:

· Обмен загрязненной трансмиссионной жидкости на новое оригинальное масло. В продаже постоянно представлена качественная смазка, рекомендованная производителем, она обладает полным набором требуемых характеристик. Также можно приобрести необходимые расходники для обслуживания транспортного средства.

· Капитальный ремонт акпп и сцепления. Можно приобрести необходимый набор комплектующих, предлагается удобная схема сотрудничества и доступные цены. Для уменьшения затрат можно приобрести детали б/у, они будут стоить значительно дешевле.

· Установка новой коробки передач. При сильном износе агрегата вы можете купить дсг 7 0AM/0CW-DQ200 Фольксваген и провести полную замену. Это позволит полностью решить все проблемы с переключением передач.

Также клиентам мастерской предлагается экономичная схема: можно приобрести восстановленную коробку передач после капитального ремонта, она будет стоить существенно дешевле новой. Такой вариант будет выгодным для подержанных автомобилей.

Преимущества заказа в мастерской

Наша мастерская специализируется на работе со всеми типами коробок передач различных иномарок: воспользуйтесь удобными условиями, чтобы провести квалифицированный ремонт без лишних затрат. Благодаря многолетнему опыту работы с роботизированными акпп наши сотрудники успешно справляются с любыми поломками, машина очень быстро будет готова к эксплуатации.

Чтобы доставить неисправный автомобиль к месту ремонта, воспользуйтесь бесплатными услугами эвакуации. Вызовите спецтранспорт с платформой в любую точку Москвы, наши сотрудники аккуратно погрузят машину и перевезут ее в мастерскую. Это сэкономит ваше время и позволит избавиться от дополнительных затрат.

Чтобы узнать предварительную стоимость ремонта и получить дополнительную информацию, позвоните по указанным номерам. Можно заранее записать машину на диагностику, чтобы провести полную проверку и выявить все неполадки акпп. После завершения ремонта будет предоставлена гарантия.

Ремонт DSG Volkswagen в Москве

Сеть специализированных автосервисов DSG Master оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению коробок передач DSG Volkswagen в Москве. У нас всегда профессиональный подход и адекватные цены!

Почему уже более 10 000 владельцев автомобилей VAG-Group (в т.ч. марки Volkswagen) выбрали DSG Master?

Мы ремонтируем роботизированную трансмиссию концерна VAG с 2009 года. За это время мы накопили огромный опыт в этой сфере.

Мы разбираемся во всех тонкостях процесса, знаем все подводные камни и нюансы в ремонте и обслуживании ДСГ коробок.

Техническое оснащение

Все техцентры, входящие в сеть DSG Master, полностью укомплектованы всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта КПП Фольксваген.

Мы используем в работе дилерское программное обеспечение и инструментарий, рекомендованный производителями трансмиссии и сцеплений.

Ответственность

Свою работу мы стараемся выполнять с максимальной ответственностью, поэтому уверены на 100% в наилучшем результате.

Это дает нам возможность давать гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Volkswagen в 2 года или 60 000 км пробега.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Модели Volkswagen c DSG

  • Volkswagen Ameo
  • Volkswagen Arteon
  • Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Caravelle
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Golf Plus
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Multivan
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Passat CC
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Scirocco
  • Volkswagen Sharan
  • Volkswagen T-Roc
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Transporter

Приятные бонусы от DSG Master

Низкие цены

Все запчасти, используемые в работе, мы продаем по ценам значительно ниже среднерыночных.

Кэшбэк до 10%

Возвращаем до 10% от стоимости услуг и запчастей по программе лояльности.

Оплата в рассрочку

Рассрочка платежа за ремонт до 4 месяцев без процентов и переплат.

Бесплатный эвакуатор

Бесплатная эвакуация автомобиля при проведении капремонта коробки Фольксваген в DSG Master.

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Фольксваген!

Ремонт dsg на фольксваген

Время на прочтение: 4 минут(ы)

«GB-центр» мы выполняем Ремонт DSG Фольксваген DSG 6,DSG 7 на автомобилях Пассат, Джетта, Поло и других, ремонт или замену мехатроника, замену сцепления,а также механической части DSG. Оперативно, профессионально, по выгодной цене. Мы поможем сэкономить на ремонте.

Почему решив делать ремонт DSG Фольксваген стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Ремонт необходим например

1. Автомобиль не заводиться и как правило это происходит при неисправности электронного блока управления DSG.

2.При начале движения происходит вибрации,а при переключении передач происходят пинки или пробуксовки такие симптомы говорят об износе сцепления требующего его замены.

3.Автомобиль заводится но на приборной панели присутствует ошибка неисправности трансмиссии, причина выход из строя мехатроника или возможно потеря связи с блоком эбу

Стоимость работ на Ремонт DSG Фольксваген

Услуга Цена
Диагностика DSG VW 800 руб. и 20 минут времени (бесплатно в случае ремонта)
Эвакуатор в пределах МКАД Бесплатно
Замена масла в DSG от 2500 р. и 1 час времени
Ремонт DSG 7 ОАМ (DQ200) и DSG 7 OB5 от 11 000 до 120 000 руб.
Ремонт DSG 6 O2E (DQ250) от 11 000 до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника или его замена от 5 000 до 35 000 руб.
Замена сцепления DSG от 15 000 до 70 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 60 000 руб.

Что входит в работу?

Специалисты «GB-центр», опираясь на рекомендации производителя, предлагают следующие услуги:

  1. Комплексное тестирование силового агрегата с использованием фирменного оборудования. В том числе визуальный осмотр.
  2. Тестовый заезд. А также визуальную проверку и механическую диагностику на специализированных стендах.
  3. Разбор коробки-робота. Мойка узлов и дефектовка деталей.
  4. Проведение ремонтных работ с последующей настройкой трансмиссии.
  5. Замена масла в DSG .
  6. Замена деталей с последующей сборкой. Проверка герметичности DSG.
  7. Формирование заказ/наряда.
  8. Выездная диагностика.

Стоимость работ.

Диагностика АКПП — за 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП — 2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

Наши рекомендации

Советуем прислушаться к советам специалистов как продлить эксплуатационный период коробки робот:

  1. Необходимо регулярно проходить ТО исключительно в специализированных центрах.
  2. Избегать агрессивной манеры управления транспортным средством. Исключить резкое торможение, кроме экстренных случаев.
  3. Прогревать машину перед выездом при отрицательных t 0 .

Цены на комплектующие DSG-7

Сцепление 0AM 602 0001 0028000р.
Сцепление 0CW34000р.
Гидроплита8000р.
Плата эбу25000р.
Блок управления
прошивается под вин.
Насос 0AM3000р.

Вилки 4-7т.р.
Редуктор15-25 т.р.
Ремкомплект мехатроника15000р.
Двухмассовый маховик36000р
Восстановленный мехатроник35000р
Блок соленоидов6000р

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Ремонт dsg на фольксваген

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

alt

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Ремонт DSG 7 Volkswagen (Фольксваген)

Цены на ремонт DSG Volkswagen

Название работСтоимость
Компьютерная диагностика (чтение параметров)Бесплатно
Ремонт DSG 7 (дефектовка, сбор)12.000 рублей
Снятие и установка коробки с автомобиля (пер.-пол. привод)7.000-17.000 руб.
Снятие/Установка сцепления с коробки (регулировка)4.800 руб.
Снятие/установка мехатроника DSG4.700 руб.
Адаптация сцепления DSG/S-tronic (компьютерная)2.500 руб.
Восстановленный мехатроник30.000-34.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (0AM,0CW) вкл. работу и запчасти41.500 руб.
Замена сцепления на DSG 6 вкл. работу и запчастиот 46.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (Dl501, Audi) вкл. работу и запчастиот 55.000 руб.
Восстановленный мехатроник (DSG 7 (s-tronic Audi мокрый, DL501)от 46.000 руб.

Ремонт ДСГ 7 Volkswagen с гарантией 1.5 года

На сегодняшний день нет ничего вечного, и техника, к сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя. DSG, которая является удачной и продуманной конструкцией, спустя какое-то время может нуждаться во вмешательстве механика.

Ключевой особенностью преселективных коробок, которые именуются DSG, является установленное в них двойное сцепление, способное переключать передачи без утери мощности. Конструкция разработана таким образом, чтобы один механизм сцепления был ответственен за четные ступени, а второй, соответственно, за нечетные. Таким образом и осуществляется работа ДСГ под управлением мехатрона.

Ремонт DSG Фольксваген

Ремонт ДСГ Фольксваген в Москве

Ремонт dsg Volkswagen должен осуществляться при условии обладания серьезными знаниями в области устройства этого вида коробки передач. Неграмотное вмешательство в автомобиль способно повредить вашего «железного коня». Ввиду того, что ДСГ не имеет пока очень большого распространения, первый попавшийся механик если и возьмется на устранение неисправности, то вряд ли выполнит качественный ремонт подобного вида коробок. Самостоятельный ремонт ДСГ – тоже не лучший вариант, слишком велик шанс еще больше повредить автомобиль. Поэтому если вам необходимо найти в столице место, где можно отремонтировать DSG автомобиля «Фольксваген», то выбирайте нашу автомастерскую. Наши специалисты прекрасно разбираются не только в ремонте классических АКПП, но имеют более узкую направленность – осуществляют ремонт DSG.

  • диагностику DSG;
  • ремонт мехатроника DSG;
  • замену сцепления DSG;
  • замену масла в DSG; .
  • Диагностика DSG Volkswagen – первое, что сделает наш мастер с вашим автомобилем. Диагностика необходима для определения состояния коробки в целом и представления списка требующихся услуг;
  • Мехатроник в ДСГ считается одной из самых чувствительных деталей, но у наших профессионалов не возникает трудностей с его заменой, ремонтом мехатроника или перепрошивкой; требуется довольно часто и позволяет увеличить срок работы устройства; производится согласно регламенту (исключение – семиступенчатые коробки).

Распространенные неисправности DSG 7 Volkswagen Видео

Сколько стоит ремонт ДСГ 7 «Фольксваген»?

Перед тем, как привезти нам свой автомобиль, владельцы спрашивают, сколько же денег им придется потратить за осуществление ремонтных работ? Однозначного ответа здесь дать невозможно – нужно будет посмотреть автомобиль и понять, какой набор услуг будет задействован при устранении неисправности. Прайс лист Вы можете увидеть ниже, в среднем стоимость замены сцепления под ключ: 42.000-48.000 руб., замена мехатроника 35.000-47.000 руб..

Оценивая состояние вашей машины, мастер составит для вас список, ознакомившись с которым, вы увидите, какие манипуляции будут произведены, и сколько это будет стоить. Наши специалисты никогда не приступят к работам, не согласовав данный список с владельцем автомобиля. Именно тогда вы узнаете, сколько придется потратить в итоге.

Ремонт ДСГ Фольксваген

ремонт дсг фольксваген

DSG – это КПП нового поколения, устройство которой объединило как механику так и автоматическую коробку. Иначе мы привыкли слышать полуавтомат или коробка имеющая двойное сцепление. Достаточно давно данный тип эксплуатируется в спорткарах. Для обычных автомобилей эта технология пока является новой. На легковые машины коробка DSG впервые была установлена на немецкие авто марки Фольксваген.

Производители фольксваген используют две модификации ДСГ:

DSG6 – шестиступенчатая трансмиссия, имеющая двойное сцепление на мокрой основе.

DSG7 – семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сухого типа.

У нас вы можете осуществить ремонт Volkswagen:

Мы ремонтируем коробки DSG на :

Цена на ремонт ДСГ Фольксваген.

Стоимость услуг ДСГ включает: полную диагностику, проверку функционирования, оценку состояния комплектующих, замену или ремонт необходимых элементов. Цена ремонта DSG будет зависеть от требуемых запчастей, а трудность работы не отразится на итоговой сумме.

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.
Капитальный ремонт ДСГ (DSG ) от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Диагностика БЕСПЛАТНО
Замена масла на Фольксваген 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ 7 от 8 000 руб.
Ремонт ДСГ 6 от 8 000 руб.
Ремонт Мультитроник от 12 000 руб.
Ремонт С троник от 12 000 руб.
Ремонт ДСГ Фольксваген от 9 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 20 000-35 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 7 45 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 6 42 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ 3 000 руб. работа
Блок мехатроника ДСГ 42 000 руб.
Плата мехатроника ДСГ 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Диагностика DSG Volkswagen.

Диагностика автомобиля это процедура, которую желательно осуществлять 1 раз в год, но лучше 2 раза во избежание неисправностей КПП. Анализ состояния ДСГ совершается мастерами нашего автосервиса с использованием профессионального оборудования в следующие этапы:

  • Визуальный осмотр
  • Диагностика на компьютере
  • Проверка масла
  • Расшифровка ошибочных кодов
  • Выездная диагностика звуковых неполадок
  • Адаптация Фольксваген

При обнаружении шумов, рывков, стуков необходима внеплановая диагностика. И конечно лучше вовремя обратиться за помощью.

Ремонт в нашем автосервисе Фольксваген будет стоить дешевле, чем вся замена коробки. Полагаясь на наших специалистов, Вы получаете бесплатную диагностику ДСГ (DSG) и консультации профессионалов.

Причины поломки и ремонт DSG Volkswagen.

  1. Неисправность самой коробки и ее механических элементов. Как правило, начальное повреждение заключается в вилках переключения передач, вращающихся за счет втулки. В конечном итоге за счет износа механических частей происходит загрязнение масла, кроме того продукты износа нарушают работу шестерни, каналов, датчиков.
  2. Поломка дифференциала. Причиной могут стать загрязненное масло или неудачная конструкция самого дифференциала.
  3. Проблемы сцепления и маховика. Дисфункция маховика может возникнуть по причине повышенных нагрузок на авто, таких как резкий разгон, пробуксовка колес или сцепления, попадание грязи, перегрев. Износ сцепления возникает от загрязнения кратера, езды в пробках, движение по дорогам с плохим покрытием при неправильном дозировании тяги. По словам производителя эксплуатации сцепления около 300 тыс. км. пробега. На самом деле повреждение происходит уже через 70-80 тыс. км. Причина: условия города и некачественные дороги.
  4. Повреждение мехатроника Фольксваген. Основные причины: сломан электромотор насоса, разрушение соленоидов, проблема в гидроаккумуляторе, утечка масла, поломка электронной платы.
  5. Неисправность модуля управления может возникать от перепада температуры, вибраций, перегревов.

Ремонт ДСГ осуществляется посредством демонтажа автоагрегата, чистки, внешней диагностики, компьютерного обследования. Затем «прозванивается» проводка и устраняются выявленные поломки. При необходимости производят замену трансмиссионной жидкости и втулки в соленоидах.

После завершения ремонтных работ, наши мастера проводят адаптацию Фольксваген. Без базовых установок могут быть признаки якобы сломанной коробки: рывки, удары, пробуксовки. Как правило корректная работа сцепления, ЭБУ клапанов, коробки также зависит от проведенной адаптации.

Наши мастера поэтапно проверят сцепление, мехатроник и осуществят выездной прокат. В ситуации, когда невозможно отремонтировать коробку ДСГ, производится замена на новую или восстановленную.

Замена масла на ДСГ Фольксваген.

Одни из популярных болезней на Volkswagen это поломка мехатроника и сцепления. Специалисты считают, что они связаны с неправильной эксплуатацией КПП, а конкретно вопрос в трансмиссионной жидкости.

Масло, заливаемое в DSG вашего автомобиля должно быть оригинальным. Согласно регламенту его меняют каждые 60 тыс. км.

Если же автомобиль эксплуатировался в условиях агрессивной езды и при максимальных нагрузках, то смена трансмиссионной жидкости происходит чаще. Осуществляйте замену масла вовремя, дабы избежать поломки и увеличить срок службы аппарата.

Двери сервиса «Вариатор Самара» открыты для Вас. Постоянных клиентов ждут бонусы!

Читайте также: