Пыль в багажнике приора седан причина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Расскажу, как не допустить попадания пыли в солон при езде с приоткрытыми окнами

Сейчас уже практически невозможно представить использование автомобиля без кондиционера. Система помогает пережить аномальную жару. Однако часть водителей все же предпочитают пользоваться открытым окном. А ведь через него в салон попадает огромное количество пыли, которая впоследствии оседает на всех поверхностях. Известный портал Оказывается, можно предотвратить попадания пыли, не пренебрегая своим комфортом.

В чем суть проблемы?


Появление автомобилей с климатическими установками сделало их эксплуатацию намного комфортнее. Зимой не замёрзнешь, а летом не так жарко. Но если греться любят все, то летом часть водителей боится простыть из-за чрезмерного поступления холодного воздуха.

Жариться в машине тоже не хочется, поэтому и открывают окна. Метод охлаждения салона вполне эффективный, однако, есть один существенный недостаток. Вся пыль с улицы летит в салон. И не просто оседает на поверхности, но еще и забивается в труднодоступных местах, таких как подстаканники, дефлекторы, и так далее. Перед водителем встаёт непростой вопрос: простудится или каждый день протирать пыль?

В пределах города, а особенно на проселочных дорогах, даже краткосрочная поездка может обернуться грязным салоном. И пыль далеко не единственное, что летит в салон. Вместе с ней попадают частички грязи, копоть от резины и другие нежелательные вещества, которые могут вызвать аллергию.

Кстати, на старых автомобилях скапливание пыли происходит в два раза быстрее. Виной тому усохшие резиновые уплотнители, через которые в салон проникают более крупные частички пыли.

Так ездить невозможно, только включать кондиционер. Но как тогда переубедить водителя начать пользоваться климатической установкой, которая к тому же фильтрует воздух внутри автомобиля?

Что же, в таком случае пусть сами выбирают, что для них луче. А я хочу поделиться одним советом, который помог бы предотвратить попадания пыли в салон.

Как защитить салон от попадания пыли?


Чтобы минимизировать количество пыли, достаточно включить вентилятор печки. Он начнет гнать воздух извне в салон, ну, а дальше происходит обычный физический процесс.

Объясняю на примере курящих автомобилистов. Замечали ли вы когда-то, как сигаретный дым стремительно выходит через окно? А происходит это из-за разного давления, что создаёт определенную тягу. Так дым и вытягивает наружу. Аналогичным образом можно бороться и с пылью. А включенный вентилятор только улучшит процесс. Конечно, идеальной чистоты не добиться, но скапливаться в машине она будет намного меньше. Вам не придется убирать в салоне каждый день.

Да и ещё, если вы постоянно болеете из-за кондиционера, то возможно вы просто не умеете правильно пользоваться климатической установкой. Не направляйте воздуховоды непосредственно на себя и выставляйте оптимальную температуру. Так и ехать в машине будет комфортно, и не заболеете.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Улучшение герметичности багажника Лада Приора

Улучшение герметичности багажника Лада Приоры путем ограничения внешней вентиляции
После продолжительной езды по пыльной дороге или во время непогоды дождя, в багажнике автомобиля Лада Приора можно обнаружить неутешительные последствия от избытка пыли или скопившейся влаги в боковых карманах. Причиной этого может быть недостаточная герметичность уплотнителей задних фар, прежде всего проверьте их и второе вентиляционные клапаны, расположенные под задним бампером.
В данной статье мы рассмотрим операции по демонтажу и герметизации отверстий задних обратных воздушных клапанов, для улучшения эксплутационных свойств автомобля Лада Приора.

Так как клапана находятся под задним бампером, прежде всего предстоит его снять. О том как снять задний бампер на автомобиле Лада Приора вы можете узнать из статьи "Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле Лада Приора"

Улучшение герметичности багажника Лада Приоры путем ограничения внешней вентиляции

После того как мы демонтировали бампер, извлекаем вентиляционные клапана из кузова. Именно здесь вы уже поймете как много пыли могло поподать свободно через них, в багажник вашего автомобиля

Улучшение герметичности багажника Лада Приоры путем ограничения внешней вентиляции

Очищаем от пыли фланец где был установлен клапан. Наносим герметик.

Улучшение герметичности багажника Лада Приоры путем ограничения внешней вентиляции

Заклеиваем отверстие шумоизоляционным материалом. В нашем случае также поверх была приклеена самоклеющеяся шумоизоляция. Можно конечно взять жесткую пластину и закрепить ее на саморезы или другой крепеж, но здесь уже не обойдется без замсетных последствий вмешательства, если вы захотите восстановить клапана на своих местах.

Улучшение герметичности багажника Лада Приоры путем ограничения внешней вентиляции

В итоге кузов избавляется от двух отверстий, практически со свободным доступом пыли и влаги в багажник.

Тюнинг багажника Lada priora

Детище отечественного автопрома до сих пор пытается составить конкуренцию западным, раскрученным брендам. И хотя еще не все у него получается, некоторые модели завоевали доверие у российских автолюбителей, как добротных, надежных, нетребовательных, а главное недорогих автомобилей. Одним из последних разработок российских технарей стала Лада Приора. Отличная маневренная, внедорожная модель, которая хорошо ходит и на автобанах и по проселочным дорогам и спокойно может проехать в глухую деревушку по грязи.

Есть конечно и недостатки, неоптимальная программа управления двигателем, быстрая разбалансировка колес да и многое другое. Но такие недостатки можно устранить только в специализированном сервисе.
Чип-тюнинг возьмется выполнить далеко не всякий мастер, да и то никто не даст 100% гарантии успеха.

А что мы можем сделать своими руками.
А ну-ка, посмотрим. А, вот, взять хотя бы багажник. Из-за слабой герметичности фланца, пыль спокойно проникает в багажник и делает там свое чёрное дело. Вот и займемся тюнингом – улучшим герметичность багажника.

После длительной и продолжительной поездки по проселочной пыльной дороге, при путешествии во время дождя, внутри багажника Приоры часто обнаруживаются неприятные последствия от набившиеся пыли, скопившейся грязи и влаги внутри боковых карманов.
Основной причиной такого проникновения посторонних веществ является недостаточная герметичность в уплотнителях задних фар, для начала стоит проверить их, а также вентиляционные клапаны, которые расположены снизу, под задним бампером. Но это редко помогает. Нужно копать глубже.

Сейчас мы рассмотрим процесс демонтажа с герметизацией отверстий задних обратных воздушных клапанов, чем мы улучшим эксплуатационные свойства автомобиля Лада Приора и проведем небольшой ее тюнинг.

Снятие заднего бампера Lada Priora

Так как оба клапана расположены под задним бампером, прежде всего нужно его снять.
Для снятия заднего бампера мы используем следующие инструменты: торцовый ключ на 10 (головка), крестообразная отвертка.

Старайтесь проводить все операции аккуратно, чтобы не повредить детали.
Если вы в процессе тюнинга повредили пластиковый бампер, не беспокойтесь, он рементопригоден, его вполне можно склеить, затем покрасить и он будет выглядеть словно новый. Итак, аккуратно снимаем задний бампер, для этого нам нужно:

1. Отсоединить провода от минуса в аккумуляторной батареи.

2. Выкрутить две гайки у нижнего крепления бампера.

снятие заднего бампера Lada Priora

3. Вывернуть слева и справа один болту с верхнего крепления бампера.

снятие заднего бампера Lada Priora

4. Открутить с обоих сторон два винта, которыми бампер крепится к крыльям, а один винт, которым бампер крепится к брызговикам.

снятие заднего бампера Приоры

5. Теперь можно снять бампер, аккуратно потянув его и выдвинув назад.

После демонтирования бампера, нужно извлечь вентиляционные клапана, которые закреплены в кузове. Рассматривая их, понятно, почему в багажник набивается так много пыли и грязи.

тюнинг багажника Lada Priora

6. Далее очистим от набившиеся пыли фланец, именно так, где стоял клапан. Аккуратно наносим герметик.

тюнинг багажника lada priora

7. Оклеиваем отверстие мягким шумоизоляционным материалом. Самым распространенным материалом является шумоизолирующая самоклейка. Вполне можно использовать и другой вариант: взять железную пластину, закрепить ее и посадить на саморезы, но в отличие от герметика, любой заметит внешнее вмешательство в конструкцию. А вдруг вам захочется восстановить заводские настройки.

тюнинг багажника LADA

8. В процессе манипуляций в кузове исчезают два отверстия, через которые практически свободно проходила пыль с грязью в багажник.

тюнинг багажника приоры

9. Устанавливаем назад задний бампер в том же порядке, что и демонтировали. В процессе установки бампера аккуратно заведите боковые кромки за крылья.

тюнинг багажника

Попробуем теперь проехать по проселочной дороге в деревню. Десять километров, двадцать, стоп! Смотрим в багажник – пыли нет! Мелочь, а приятно, хоть от одной проблемы мы с помощью небольшого тюнинга избавились навсегда.
Удачных поездок и прямых дорог!

Для ценителей комфорта рекомендую вип такси. Аренда немецких автомобилей Mersedes - это качество, комфорт и безопасность.

10 основных неисправностей и слабых мест Лада Приора

Ладу Приору нельзя назвать принципиально новой моделью ВАЗа, т.к. по сути это глубокий рестайлинг 10-го семейства. Машина стала интереснее внешне, комфортнее внутри, но вот вопросы по технической части предыдущего семейства остались и добавились новые.

Из основных недостатков Приоры:

1) Невысокое качество лакокрасочного покрытия и не самая высокая коррозийная стойкость в своем классе, учитывая ценник на новую машину. Достаточно вспомнить как хорошо гнили задние арки на десятом семействе.

На Приоре больными местами стали декоративные хромированные сабли на крышке багажника и капоте. Но в целом, учитывая частичную оцинковку кузова — не все так плохо.

Совсем гнилую Приору надо еще поискать и то причиной скорее всего будет некачественный кузовной ремонт после ДТП.

2) Не смотря на внешнее сходство с десяткой , кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам.

Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет.

Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны.

При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

3) Сменив десятку на конвейере Приора помимо усиленного кузова, получила новый 126 мотор. С одной стороны, машина стала довольно шустрой, а двигатель сразу пришелся по душе любителям тюнинга.

С другой стороны появились отдельные моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого-доброго 124-го мотора (16 кл. естественно), новый 126 получив иную поршневую и большую мощность, приобрел и неприятную особенность — гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ.

А учитывая проблему с качеством помпы, устанавливаемой с заводом — данная проблема только подливала масла в огонь. Заклинила помпа — загнуло клапана. Опять же нужно не забывать следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно осуществлять замену. Многие владельцы после загиба клапанов, с последующим ремонтом ГБЦ устанавливали 124-ю поршневую, чтобы уже в следующий раз не столкнуться с подобной проблемой и как следствие дорогостоящим ремонтом, но при этом теряют в мощности двигателя.

К ходовой части и тормозной системе особых претензий нет.

4) Отдельная грусть Приоры, да и в принципе всех ВАЗов — это трансмиссия, которая воет с новья. И если внедрение тросового привода кпп помогло снизить вибрации на рычаге и улучшить четкость его хода, то модернизация самой коробки, не смогла полностью избавить владельцев от шума.

5) Учитывая невысокое качество комплектующих, в ходе эксплуатации могут всплывать достаточно разные проблемы, например, отказ генератора тысячах на 30 пробега и другие проблемы с электрикой.Гене

6) Неисправность выжимного подшипника также на малых пробегах.

7) Протекающий багажник как у седана, так и у хэтчбека.

8) Ржавеющие внутри арки, но тут уже вопрос к дилерам, устанавливающим подкрылки на саморезы.

Тем не менее, есть не мало автовладельцев, у которых машина прошла без особых проблем более 150 000 км. Есть и экземпляры, намотавшие в такси по 500 000 км. Если говорить о комфорте, то по сравнению с 10-м семейством Priora значительно продвинулась. вперед.

Салон стал современнее, шумоизоляция стала чуть лучше, панель стала тише, хотя и не избавилась от сверчков окончательно. Отдельного внимания заслуживает торпедо Soft Look с последнего рестайлинга Приоры.

9) Тем нее менее, пластик остался достаточно дубовым, а эргономика салона отстает от современных одноклассников, но по крайне мере все более-менее на своих местах в отличии от Логана первого поколения к примеру, где кнопку сигнала или включение подогрева сидений придется поискать с непривычки, а клавиши стеклоподъемников найдутся на передней панели, вместо привычного по большинству моделей левого подлокотника.

10) Сидения, к сожалению, недалеко ушли от десяточных, но вопрос можно решить установкой тюнинговых комфортной серии, благо вариантов на рынке достаточно.

Основным же минусом данного автомобиля, на мой взгляд является цена. Причем это актуально, как для нового автомобиля, так и для б/у. Стоимость нового стартует с 400 000 рублей за базовую комплектацию без кондиционера. Стоимость б/у в более-менее адекватном состоянии начинается с 200 тысяч рублей. Стоит ли Приора этих денег — решать вам.

Большим плюсом для автомобиля является обилие и доступность запчастей, а также простота в обслуживании .

Неисправности багажника Lada Priora


После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»


Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.


ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.


ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Вода в багажнике Приоры

Если раньше климатические условия были более стабильными, то в настоящее время погода не перестает «радовать» нас своими перепадами. То зашкаливает непереносимая жара, то неделями не перестают идти дождевые осадки, которые зачастую приводят к различным потопам. Дожди бывают такими долгими и сильными, что улицы городов превращаются в бурлящие потоки.

Вода в багажнике Приоры 1

А настоящие реки настолько переполняются из-за обильных осадков, что выходят из берегов, затопляя все на своем пути. Страдают не только люди, но и их имущество. Довольно часто такие дожди сказываются на автомобилях, воду можно совершенно неожиданно обнаружить как в салоне машины, так и в ее багажнике.

Российские автомобили не отличаются повышенной герметичностью, поэтому пыль, грязь, а также вода в багажнике Приоры – это довольно частое явление. Причин этому может быть несколько.

Если крышка смещена, то достаточно просто отрегулировать ее положение через специальные отверстия. Если же произошла деформация, то понадобится рихтовка. Результатом ваших действий должно стать уменьшение зазора и плавное беспрепятственное отрывание багажного отделения.

Вода в багажнике Приоры 2

Если вода в багажнике Приоры седан все же обнаружилась, то в первую очередь необходимо сразу вынуть коврик и хорошенько просушить, а затем найти и устранить причину ее появления. В Приоре хэтчбек вода в багажнике может наблюдаться из-за негерметично встроенной вентиляции под фонарями. Устранить эту причину можно, закрепив пластмассовые прямоугольники герметиком.

Вода в багажнике Приоры 3

Если же проблема не ограничилась простой лужицей в багажнике, и контакт с водой был более тесным и продолжительным, то результат может быть неутешительным. Часто машина просто идет на утилизацию, но, если автомобиль попал под воду частично, и вода была более или менее чистой и пресной, то можно попробовать его спасти.

Не следует пытаться завести двигатель до полного удаления всех загрязнений и просушки автомобиля, так как это может только усугубить ситуацию.

Для начала определите, куда смогла добраться вода. Если в Приоре вода в багажнике и салоне, то приступайте к просушке и чистке, как можно быстрее, чтобы детали не деформировались от повышенной влажности, и не завелись плесень и грибок. Для более быстрого результата выньте все коврики и, если потребуется, снимите сиденья.

Вода в багажнике Приоры 4

Самые большие проблемы принесет контакт воды с электроникой. Она очень чувствительна к влаге, даже небольшое количество воды способно нанести непоправимый ущерб. Большую часть придется полностью менять, но даже это не гарантирует, что через какое-то время проблема с электросистемой не возникнет вновь.

Как избавиться от воды в багажном отделении и какие машины текут чаще всего

Современный автомобиль – это надежное, удобное в обслуживании, комфортное для водителя и пассажиров средство передвижения, которое можно эксплуатировать в любую погоду. Кузов машины защищает людей и вещи внутри от различных природных осадков. Появление течи является настоящей проблемой, поэтому следует поскорее выяснить причину и устранить протекание.

Зачастую такая задача решается экспериментальным путем. Часто вода внутрь багажника попадает скрытыми путями. Это означает, что искать нужно в потенциально слабых для протекания местах.

Recommendations

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Приора тоже пить хочет)))

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.

Спасибо всем за советы)

У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.

а где это клапан?)

Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)

Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.

Он за бамперов под фарами примерно

ребята, это вы так думаете что вода от туда попадает, ничего подобного была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил эти заглушки, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) проверенно лично:) и еще открой заглушки и посмотри туда, как она будет по всему багажнику? Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

а где это клапан?)

Под бампером. с обоих сторон.

Эт у все приор так )) мне советовали, клапана заклеить, и вокруг фары герметиком пройтись

Собирается вода в багажнике приоры

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › вода в багажнике

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Приора тоже пить хочет)))

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.

Спасибо всем за советы)

У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.

а где это клапан?)

Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)

Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.

Он за бамперов под фарами примерно

ребята, это вы так думаете что вода от туда попадает, ничего подобного была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил эти заглушки, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) проверенно лично:) и еще открой заглушки и посмотри туда, как она будет по всему багажнику? Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Лада приора вода в багажнике

Видео решения проблемы воды в багажнике Приоры Хетчбек:

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Если вода в багажнике хэтчбека или универсала появляется после поездки в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. герметичность фонарей.
  2. герметичность пятой двери багажника и стекла, состояние уплотнителей.
  3. клапаны вытяжной вентиляции, которые находятся под бампером.
  4. герметичность креплений логотипа ЛАДА (два отверстия в крышке багажника). Потребуется снять обшивку пятой двери.
  5. герметичность бокового остекления (похожая проблема встречается на ВАЗ 2111 и 2112).



Более точно определить источник поступления воды в багажник можно с помощью помощника, который должен находится в багажнике и наблюдать за появлением воды в процессе поездки по лужам.
Другой причиной появления воды в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо обеспечить хорошую циркуляцию воздуха в багажнике. Для этого следует проверить работу вытяжной вентиляции и исключить впитывающие материалы. Либо выполнить шумоизоляцию багажника (Калина 2, Лада Гранта или Приоры).

Кстати, а Вы знаете почему появляется вода в салоне Гранты или Калина 2?

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Приора тоже пить хочет)))

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.

Спасибо всем за советы)

У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.

а где это клапан?)

Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)

Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.

Лада Приора Хэтчбек 2011 — наблюдение

Машины в продаже


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2008

Комментарии 41

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. У меня в правом кармане была, пока не знаю, в чём причина, но грешу на заглушки днища. И под запаской тоже была вода. Там конченная заводская виброизоляция наклеена на 4 дренажных отверстия, которые ничем не прикрыты. Естественно через них набивалась всякая гадость, вибра рассыхалась и отслаивалась. Как временную меру высушил там всё, обезжирил и наклеил на дренаж кусочки нормальной вибры.

Вода в багажнике приора седан причина

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Приора тоже пить хочет)))

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Собирается вода в багажнике приоры

Если раньше климатические условия были более стабильными, то в настоящее время погода не перестает «радовать» нас своими перепадами. То зашкаливает непереносимая жара, то неделями не перестают идти дождевые осадки, которые зачастую приводят к различным потопам. Дожди бывают такими долгими и сильными, что улицы городов превращаются в бурлящие потоки.

А настоящие реки настолько переполняются из-за обильных осадков, что выходят из берегов, затопляя все на своем пути. Страдают не только люди, но и их имущество. Довольно часто такие дожди сказываются на автомобилях, воду можно совершенно неожиданно обнаружить как в салоне машины, так и в ее багажнике.

Российские автомобили не отличаются повышенной герметичностью, поэтому пыль, грязь, а также вода в багажнике Приоры – это довольно частое явление. Причин этому может быть несколько.

— Зазор между багажником и крышкой превышает допустимые нормы. Это может быть следствием смещения или деформации крышки. Устранив эту щель, вы добьетесь герметичности багажника.

Если крышка смещена, то достаточно просто отрегулировать ее положение через специальные отверстия. Если же произошла деформация, то понадобится рихтовка. Результатом ваших действий должно стать уменьшение зазора и плавное беспрепятственное отрывание багажного отделения.

— Резиновый уплотнитель на крышке потрескался и пришел в негодность. В таком случае его просто снимают и устанавливают новый.

Если вода в багажнике Приоры седан все же обнаружилась, то в первую очередь необходимо сразу вынуть коврик и хорошенько просушить, а затем найти и устранить причину ее появления. В Приоре хэтчбек вода в багажнике может наблюдаться из-за негерметично встроенной вентиляции под фонарями. Устранить эту причину можно, закрепив пластмассовые прямоугольники герметиком.

Если же проблема не ограничилась простой лужицей в багажнике, и контакт с водой был более тесным и продолжительным, то результат может быть неутешительным. Часто машина просто идет на утилизацию, но, если автомобиль попал под воду частично, и вода была более или менее чистой и пресной, то можно попробовать его спасти.

Не следует пытаться завести двигатель до полного удаления всех загрязнений и просушки автомобиля, так как это может только усугубить ситуацию.








Вода проникает в салон и багажник. Конденсат в салоне.

конденсат, вода в салоне, мокрый пол, мокрый потолок, вода в багажнике, потоп, уплотнитель, протекает вода

сегодня обнаружил неприятные рыжие пятнышки на обивке салона сзади. одно по центру сзади, другое сбоку (снаружи это место верхнего левого угла заднего стекла).

собственно почитав тему появилось предположение, а не может ли быть причиной портальная (бесконтактная мойка) при которой откручивается антенна?

где-то выше писалось, что через ту дырочку может натекать вода. но не дюже пойму, она там сквозная?


Вот,может кому пригодится. С самой покупки авто заметил тот факт, что после дождя открываешь дверь, а тебе на ноги с порогов выливается с поллитра воды. Вода скапливается на железном пороге, между уплотнителем на самом пороге и уплотнителем двери. Пока дверь закрыта, вода там стоит, открываешь дверь и на тебе.

Путем эксперементов определил, что вода поступает туда вот отсюда, из ограничителя двери

Поехал к ОД по гаранти. Там сняли обшивку двери, на мойку потом — проливать водой, с моими довыдами инженер согласился

— изначальное фото не мое

Инжинер сказал, что не я первый, причем замена на другой ограничитель даст эффект 50/50. Попросился в ремзону, сняли ограничитель, повертел я его, дали мне другой такой б/у. Покрутил я их в руках и согласился с инженером-нет в моем ограничителе ничего такого, из-за чего я бы лично стал его менять. Инженер сказал, что будет думать, потом позвонит, если ничего на ум не придет — будем менять ограничитель, а пока он даже выбраковку его не может сделать. Прошла неделя, звонка нет, а вода есть, и я решил сам.

Снял обшивку двери — инструкцию взял здесь (Дополнительная шумоизоляция ФФ3) А как ввести ссылку, не выходит что то, научите плз. Снял ограничитель Потом из куска старой помедной камеры соорудил вот такое

Вентиляция багажника приора

Надоела пыль в багажнике и вода в карманах. — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2010 года на DRIVE2

Как и с ВАЗ 2112 у Приоры таже болезнь.Постоянная пыль в багажнике и вода в карманах.Всему виной Дифлекторы вентиляции.

тот самый дифлектор.

который установлен тут:

Долго не заморачивался, залипил окна вибропластом:

Но вот какая странность, мало того что гении отечественного авто промапридумали дефлекторы вентиляции ( которые ни как не хотят нормально работать ), так еще тут бампер живет своей жизнью и тесно сидит с кузовом и прессует его.

Вот результат такого соседства:

за 3 года до метала ! Все обработал, закрасил и места контактов обклеил вибропластом.

На всякий случай поверх всего обработал антикором на битумной основе.

под пазы крепления бампера больше всего был контакт с бампером.За одно промазал все отверстия от саморезов крепления подкрылок.

P.S Снял сабли та же участь.Промазал антикором и поставил дополнительные шайбы. Увеличил зазор с кузовом. Задняя накладка крышки багажника ждала такой же участи. До переднего бампера руки не дошли, надеюсь будет время посмотреть

Цена вопроса: 250 ₽

Вода в багажнике — бортжурнал Лада Приора Седан "Белый лебедь" 2010 года на DRIVE2

Многим приороводам, ну и всем кто на машинах 10-ого семейства знакома данная проблема, как вода в багажнике.Когда я покупал машину, я не знал о такой проблеме, и когда взглянул под полик в багажнике, то увидел круговое STP и выдернутую заглушку в боковой нише багажника.Я особо не предал этому значения и начал дальше осматривать машину.После покупки просто поставил заглушку на место и поехал довольный в сервис на ТО.Две недели стояла жара, и за эти две недели под поликом уже появились наборы инструментов и т.д.Потом были три дня ливни и я решил что то подкрутить, поднимаю полик и у меня шок- в багажнике в боковых карманах по 10 см воды!

Выдернул заглушку, слил воду, разодрал все STP и вот что увидел:

Ржавчина вокруг заглушки, которая была выдернута.

Я так понял, что прежний хозяин решил просто выдернуть заглушку и не бороться с этой проблемой!Но это не для меня !Прочитав множество форумов про то, откуда может поступать вода, принялся герметизировать все возможные щели у себя в машине!(все места опишу ниже)И вот вроде все сделано, но первый дождь и опять вода! Но уже меньше))

Вот нашел еще место просачивания воды:

Герметик рассохся и образовалась щель…

Снял весь старый герметик

Замазал все заново автопластилином

И сверху герметиком

Теперь покажу откуда вода может идти в багажник:1) Две заглушки рядом с задним стеклом.У меня они рассохлись, и я посадил на герметик пластик, вместо них.

2) со стороны крепления фар

Фото с внутренней стороны багажника.

3) через верхние крепления заднего бампера

Болты крепления бампера

4) Через вентиляцию кузова, их надо садить на герметик

5) Через уплотнитель багажника .я его посадил на герметик.

6) лучше для уверенности заглушки в нише посадить на герметик, через них чуть поступает вода, если нет брызговиков

7) И последнее место, в него мало кто верит, но это правда. У меня от туда заливала вода.И это лючок бензобака на стыке крыла и внешней части кузова.эту щель прикрывает резиновая горловина бензобака!

Вид люка бензобака из багажника.

Всем удачи на дорогах!)))

Вода в багажнике хэтчбека, одна из причин. — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек странный цвет "С✪чи" =D 2010 года на DRIVE2

Владельцы российского хэтчбека хоть раз в жизни, но наблюдали влагу в багажнике в боковых нишах, особенно те у кого в этих самых нишах дренажки заглушены резинками.

Одна из причин — это вентиляционные клапана в багажнике, уплотнитель на них со временем рассыхается, соответственно ни о какой герметичности не может быть и речи, влага\пыль\грязь — добро пожаловать)

Проблема как оказалось давно известная.

Полез я вообще туда с намерением их снять, так как при накручивании сабвуфера эти клапана издавали неприятную вибрацию, заодно и обнаружил что через них попадает влага)

=D

Для всей операции как вы поняли придётся снимать задний бампер, одному не очень удобно если у вас имеются парктроники. Мне вдобавок пришлось снимать задние колёса, чтобы открутить подкрылки и брызговики от бампера.

Сначала были мысли поменять уплотнитель и посадить на герметик клапана, но всё же решил просто их снять и заклеить отверстия виброй с внешней и внутренней стороны. Места прилегания крепежей бампера, а также место прикосновения усилителя бампера к кузову проклеивал кусочками вибры ещё прошлым летом, опять же чтобы не было дребезга при накручивании сабвуфера, заодно проклеил битопластом сам пластиковый усилитель бампера.

Пришлось пойти на эту мелкую жертву и теперь я без вентиляционных клапанов в багажнике, зато при прослушивании громких басов от багажника ни звучка дребезга, а также надеюсь что влаге путь перекрыт на 100%.

Пробег: 98000 км

Герметизация багажника — бортжурнал Лада Приора Седан TheEmerald 2008 года на DRIVE2

Часть 1. Суть проблемы.Ни для кого не секрет, что есть одна проблема, с которой сталкивается чуть ли не каждый владелец Приоры. Речь идёт о сырости/влажности/воде в нишах багажника наших машинок. Дело всё в том, что воздушные клапаны, которые вроде должны выпускать лишний воздух из салона и при этом не пропускать внутрь что-либо извне, не выполняют вторую функцию ввиду неплотного прилегания к кузову авто.

Часть 2. РешениеДля решения проблемы, разумеется, первым делом необходимо снять задний бампер для доступа к воздуховодам, скрытым под ним. Для этого откручиваем по 3 самореза в арках с каждой стороны, 2 болта на 10 под крышкой багажника в районе фонарей и 2 гайки на 10 по углам внизу бампера — не забудьте брызнуть WD-40, чтобы шпильки остались живы.

Далее аккуратно снимаем бампер, высвободив его из пазов в промежутке от фонарей до арок с каждой стороны.

Теперь переходим к самим виновникам торжества: Преодолев сопротивление 4 защелок на клапане, снимаем его. Сначала один, затем второй. Вооружившись кусочком ткани и, например, уайт-спиритом протираем и обезжириваем контур окошка в кузове, после чего наносим герметик.

Затем не жалея наносим этот же герметик и на клапан, разумеется предварительно помыв и обезжирив места соприкосновения его с кузовом.

После этого клапана можно возвращать на место.

Для верности, после установки воздуховодов, я решил по контуру ещё раз нанести, притом очень обильно, и размазать герметик, заполонив пространство между пластиком клапана и металлом кузова.

После этого остаётся лишь вернуть бампер на место, прикрутить 6 саморезов, 2 болта и 2 гайки.

P.S. — Обновил пост на тему установки выпуска СТТ, то есть паука 4-2-1 и резонатора — это касается расхода топлива

P.P.S. — Если пост вам понравился, пожалуйста отметьте это нажатием кнопочки ниже, нам будет приятно:)

Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 97700 км

Смотрите также

Контакты


Россия, Санкт-Петербург, проспект Энтузиастов, 20к4

Примерная стоимость оборудования, монтажа и пуска системы вентиляции на 1 кв. метр площади объекта такова: 35-75 долларов для квартир, 25-90 долларов для офисов, 30-200 долларов для производства.

С увеличением общей площади уменьшается цена вентиляции на 1 кв. метр. В эту цену входит организация как приточной, так и вытяжной вентиляции.

Читайте также: