R line фольксваген что означает

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вечно молодой. Тест-драйв VW Tiguan R-line

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

В начале дачного сезона на Ленинградском шоссе невыносимо тесно. «Бордовая» пробка, духота и разряженный телефон – от безделья я начинаю считать «Тигуаны». Вот дорестайлинговый кроссовер пылит на обочине. Еще один красный Tiguan с помятой задней дверью пытается вклиниться перед фурой, а загруженный доверху SUV уже, кажется, скребет колесами о задние арки, но продолжает энергично лавировать между машинами. «Тигуанов» на дороге очень много, но я еду на особенном – топовом кроссовере с пакетом R-Line. Такие точно не покупают дачники и они совсем не популярны у начинающих водителей.

Обычно суть подобных пакетов сводится к дополнительным опциям и внешнему стайлингу. Например, S-Line от Audi или AMG-Line от Mercedes-Benz не предполагают технических доработок. Пакет R-Line, который получил Volkswagen Tiguan, основан на другом принципе. Это, прежде всего, более мощный двигатель и другая трансмиссия, а уже потом обвесы и спойлеры.






Буквы R, которые слишком хаотично разбросаны по кузову, свидетельствую о том, что под капотом этого Tiguan установлен самый мощный мотор из всех, которые доступны для кроссовера. Это 2,0-литровый TSI с отдачей в 210 лошадиных сил. В техническом плане силовой агрегат не отличается от моторов Tiguan такой же кубатуры с отдачей 170 и 200 лошадиных сил. На топовом агрегате установлена другая прошивка и незначительно изменена система охлаждения.

Двигатель быстро раскручивается в среднем диапазоне оборотов и поддерживает максимальный крутящий момент в 280 Нм почти до самой отсечки. Прибавка в 10 л.с. по сравнению с 200-сильной версией сказалась бы на динамике не так значительно, если R-Line предложили бы с 6-ступенчатый «автоматом», которым комплектуют остальные 2,0-литровые версии. В топовом варианте мотор работает в паре с 7-ступенчатой DSG. В результате Tiguan оказался быстрее 200-сильной версии на 1,2 секунды. С места до 100 км/ч SUV разгоняется за 7,3 секунды – средний показатель среди современных хот-хэтчей.






Из всех одноклассников с Tiguan по динамике может сравниться только Subaru Forester, который в версии с 2,0-литровым турбированным двигателем разгоняется до «сотни» за 7,5 секунды. Mazda CX-5 с атмосферником 2,5 л (192 л.с.) проделывает это же упражнение за 7,9 секунды.

Из-за появления на топовой версии «робота» Tiguan стал более нервозным в пробках. Вибрации при переключениях с первой на вторую, пинки и мелкая дрожь только подзадоривают поскорее выбраться из затора и перевести селектор в ручной режим. Именно он, кстати, позволяет частично избавиться от раздражительности – в глухом заторе лучше зафиксировать первую передачу. В этом случае коробка перестанет мельчить и тасовать ступени без надобности.






Подвеска в версии R-Line никаких изменений не получила. Как и прежде, она отличается многозадачностью, проглатывая большинство неровностей дорожного полотна, и отлично справляется с лихими поворотами, гася избыточные крены кроссовера с короткой колесной базой и большим клиренсом. При желании можно не снижать скорость перед «лежачими полицейскими» и трамвайными путями – пробить подвеску Tiguan почти невозможно.

Одними техническими изменениями Tiguan R-Line не ограничился. Внешний стайлинг, который невозможно не заметить, сделал кроссовер современнее. Создается впечатление, что это не пакет доработок, а как минимум рестайлинг. Аэродинамический обвес разработан таким образом, чтобы визуально сделать автомобиль более приземистым. При этом 200 мм дорожного просвета, которыми гордятся владельцы базового Tiguan, никуда не исчезли: парковаться у высоких бордюров можно без опаски.






Внутри изменений по сравнению со стандартным кроссовером значительно меньше. Tiguan R-Line отличается черным потолком, сиденьями с логотипом R и спортивным рулем, как на GTI. Немецкий порядок внутри SUV за те полные 7 лет, которые модель провела на конвейере, уже начал устаревать. Не очень удобное расположение мультимедиа, парные воздуховоды и глянцевые накладки на передней панели предлагают и в версии R-Line.






Оснащение Tiguan тоже не претерпело никаких изменений. Например, навигационный комплекс RNS 315, который идет в базовой версии R-Line, лишен Bluetooth. Сами карты навигации уже требуют обновлений. Например, первые участки трассы М11 (в обход Вышнего Волочка и в Московской области) система не знает. Передние парковочные датчики для Tiguan недоступны, а камера заднего вида идет исключительно за доплату (13,4 тыс. рублей).

Подобрать комплектации можно не путем штучного добавления опций, а заказа целого пакета оборудования. Например, Technic (22,3 тыс. рублей), в который входит камера заднего вида, система автоматического управления дальним светом, контроль давления в шинах, бесключевой доступ в салон и разъемы для подключения аудиоустройств.






Пакет R-Line хотя и предполагает существенную модернизацию кроссовера, но на функционале изменения не сказались. У него по-прежнему небольшой багажник (470 л), большой по меркам кроссоверов дорожный просвет, а садиться в SUV так же удобно, как и прежде. Внутри множество ниш, подстаканников, полочек и прочих емкостей для мелочей. В этом плане SUV от Volkswagen может поспорить и с минивэнами - у него похожая посадка и отличный обзор с водительского места.

Прибавка в мощности и внешние украшения стоят недешево. За самый быстрый Tiguan дилеры Volkswagen просят минимум 1 797 000 рублей. Это на 684 тыс. рублей дороже, чем стоит базовый кроссовер с «механикой» и 1,4 TSI (122 лошадиных сил). Достоинство топового R-Line в том, что встретить такой же на дороге очень сложно – на текущий момент это штучный товар, который клиенты Volkswagen заказывают крайне редко во многом из-за высокой стоимости. Но Tiguan хорош в отрыве от цифр и рыночных раскладов.






Немецкий кроссовер уже устарел идеологически, но ни в коем случае не выглядит аутсайдером в своем сегменте. Он на 200 кг тяжелее Mazda CX-5, у него нет свежих опций вроде «Яндекс.Пробок» как у CR-V, а оптика Tiguan даже в максимальных версиях остается ксеноновой, в то время как Nissan Qashqai, например, доступен для заказа со светодиодными фарами. Зато у него отличная геометрическая проходимость, хорошая вместительность и высокая ликвидность на вторичном рынке. Пакет R-Line глобально не улучшил модель, но сделал Tiguan чуть-чуть моложе.

Обзор полноприводного кроссовера Volkswagen Touareg R-Line

Желающие приобрести Фольксваген Tуарег 2019 R-Лайн нового поколения могут подать заявку официальному дилеру. На рынке появились кроссоверы с обновленным двигателем V6 3.0, потребляющим дизельное топливо, ограниченные партии турбированных бензиновых версий V6 3.0, мощностью 340 л.с. и рядные двигатели с объемом 2.0 (249 л.с.). Традиционная мощность дизеля 286 л.с. снижена до 249 л.с., что положительно сказывается на ежегодном налоговом платеже.

Позиционирование и цены

Фольксваген Touareg R-Line является достойным представителем третьего поколения внедорожников. Автомобиль относится к J классу. Стоимость Фольксваген зависит от оснащенности и варианта двигателя.

Комплектация R-Line свойственна для бензинового двигателя (340 л.с.) и дизельного мотора (249 л.с.). Первый можно приобрести за 4760 тыс. рублей, а второй – за 4510 тыс. рублей.

Белый Volkswagen Touareg R-Line

Белый Volkswagen Touareg R-Line

Технические характеристики

Технические показатели полноприводного кроссовера Volkswagen Touareg R-Line представлены в таблице.

Volkswagen Touareg R-Line 2019 года дополнительно оснащен бампером, выкрашенным в тот же цвет, что и кузов и тонировкой задних окон. Обращаться с рулевым колесом теперь гораздо легче – оно оснащено электроусилителем и запоминает выставленные настройки.

Нельзя не отметить навигационную систему Discover премиум класса, автоматическое управление светом и функцию, задерживающую выключение фар.

Дизельный Volkswagen Touareg R-Line 2019

Дизельный Volkswagen Touareg R-Line 2019

Внешний вид Туарег Р-Лайн 2019

В основе кузова нового полноприводного Фольксваген Tуарег Р-Лайн лежит продольная модульная платформа Modularer Längsbaukasten. Скелет автомобиля комбинирует в себе стальные и алюминиевые детали.

Интерьер

Первое, чем привлекает к себе салон Tуарег Р-Лайн 2019 года, это 2 огромных экрана – диагональ 12 дюймов выполняет роль приборной панели, а размерность 15 дюймов располагает множеством мультимедийных функций. Экраны не перетекают друг в друга, но визуально выглядят единым целым.

На мультимедийном экране (кстати, с достойным разрешением – 1920*1080 точек) сосредоточено основное управление:

  • обеспечение комфортной поездки – обогрев сидений, вентиляция и массаж;
  • регулировка навигации;
  • настройка аудио и 4-зонного климата.

В движении не очень удобно регулировать звук при помощи сенсора. Производитель предусмотрел этот момент и установил в Volkswagen R-Line рифленое колесико. Проекционный дисплей размером 217*88 мм позволяет настраивать три положения задних кресел.

Мультимедийная система в Туарег Р-лайн 2019

Мультимедийная система в Туарег Р-лайн 2019

Для салона Touareg 2019 R-Line можно выбрать премиальное исполнение: Elegance или Atmosphere.

  • Elegance представлен в спортивном стиле. В интерьере доминирует холодный серый/синий и благородный черный цвет. Шлифованные алюминиевые вставки прекрасно дополняют кожаную отделку, отстроченную светло-серым цветом.
  • Atmosphere воплощает в себе теплые оттенки. Это сочетание роскошного светлого ясеня и кожаной отделки теплых коричневых тонов.

Атмосфере уюта и спокойствия способствует амбиентная подсветка. Высококлассную акустику обеспечивает система Dynaudio мощностью 730 Вт, состоящая из 14 динамиков. И в завершение: вместительный багажник – 810 л. против 580 л. у Tуарег Р-Лайн 2017 года и полноценная розетка на 220 В для пассажиров сзади.

Салон Туарег Р-лайн 2019

Салон Туарег Р-лайн 2019

Экстерьер

Революционный кузов нового Фольксваген Tуарег R-Line существенно изменился. Сложность головной оптики может посоперничать с современным смартфоном. Владельцы отмечают подсветку, возможность управлять отдельными светодиодами и самостоятельное предупреждение пешеходов посредством «подмигивания».

Что изменилось в интерьере Tуарег 2019 R-Line:

  1. Радиаторная решетка. Сочетание крупного хромированного «гриля» и горизонтальных прутьев. Теперь нет четкой разграничительной горизонтальной линии – основная верхняя часть объединилась с головной оптикой, а нижняя растворилась в общем пространстве.
  2. Боковые полосы берут начало от передних колес, увеличиваются над задними арками и плавно соединяются с оптикой.
  3. Анфас стал более агрессивным за счет выраженных воздухозаборников по бокам.
  4. Для капота характерна рельефная выштамповка.
  5. Грани зеркал стали более острыми и получили 3-х слойный цвет: верх одинаков с автомобилем, посередине хромированная полоса и повторитель поворота, а низ – черный пластик.

Обновленный Фольксваген сочетает грубость и интеллект. Рубленные формы придают внедорожнику агрессивности и мужественности.

Оптика Volkswagen Touareg R-Line 2019

Оптика Volkswagen Touareg R-Line 2019

Безопасность Volkswagen Touareg 2019 R-Line

В новом Touareg NF R-Line установлена система, обеспечивающая автопилот в пробке. Кроссовер способен соблюдать установленные ограничения по скорости, соответствовать городскому режиму, останавливаться и продолжать движение после незначительной остановки. Поперечная устойчивость на дорожном покрытии и устранение кренов – задача активных стабилизаторов.

Автомобиль способен остановиться на перекрестке, если есть боковая помеха. На горном серпантине Фольксваген снижает скорость до безопасной в зависимости от резкости поворота.

Спокойствие водителя и пассажиров обеспечивается:

  • подушками безопасности – фронтальными, для головы, шторками и даже для коленей;
  • программой курсовой устойчивости;
  • антиблокировочной системой;
  • блокировкой дифференциала EDS;
  • датчиком, предугадывающим и предупреждающим вероятность опрокидывания;
  • аварийным торможением Multi-Collision Brake;
  • противобуксовочной системой ASR;
  • самостоятельным включением аварийного оповещения в случае экстренной остановки;
  • возможностью зафиксировать сзади 2 кресла для перевозки маленьких пассажиров;
  • системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Проактивный алгоритм обеспечения безопасности при обнаружении необратимого столкновения натягивает ремень, включает аварийку и закрывает крышу и окна. Высокий показатель устойчивости и маневренности на дороге обеспечивается полноуправляемым шасси.

Докатка и снаряжение для ее установки в подполе багажника Touareg R-Line 2019

Докатка и снаряжение для ее установки в подполе багажника Touareg R-Line 2019

Конкуренты и аналоги

Tуарег R-Line Executive можно сравнить с BMW X5. В результате рестайлинга, «злость» в дизайне БМВ сменилась технологичностью. Во внешнем виде Touareg напротив прибавилось экспрессии и мощности. По габаритам Фольксваген немного уступает баварцу: 4 см по длине, 2 см по ширине, 3 см по высоте и целых 7 см по расстоянию между колесами.

  • Комфорт для водителя и оснащенность у автомобилей примерно одинакова. В салоне у каждого установлено 2 дисплея. Единственная разница, что у БМВ размер экранов остается неизменным вне зависимости от комплектации. Возможности проектора, ввода команды голосом или управления посредством жестов есть у обоих.
  • Второй ряд кресел БМВ вмещает троих крупных пассажиров, но Touareg более комфортен – сиденья регулируются по углу наклона и продольно.

Удобный задний ряд сидений в Touareg R-Line 2019

Удобный задний ряд сидений в Touareg R-Line 2019

  • Высота трансмиссионного тоннеля в Фольксваген выше, что негативно для человека посереди. Вместимость грузового отсека БМВ составляет 650 л. напротив 810 л у конкурента.
  • Мощность и динамика разгона у БМВ и Фольксваген при аналогичных силовых агрегатах практически не отличается.
  • Баварец располагает уникальными функциями, например, может вернуться по собственному следу на 50 м.
  • Управление рулем производится автоматически.
  • Дополнительные функции в Volkswagen не отстают от Х5, но обходятся будущему владельцу гораздо дешевле. По стоимости и потреблению горючего Tayper имеет превосходство над BMW. Первый в комплектации R-Line можно приобрести за 4800 тыс. рублей, а дилеры БМВ просят аналогичную сумму за базовую оснащенность автомобиля.

Одноклассником Фольксваген Tуарег 2019 R-Line является Land Rover Discovery. Последний превосходит по вместительности и проходимости, но для повседневной езды в городских условиях больше подходит сбалансированный Touareg. Дополнительное превосходство немца скрывается в стоимости и четырехлетней гарантии или 120 тыс. км пробега.

Touareg R-Line 2019 (фото сзади и сбоку)

Touareg R-Line 2019 (фото сзади и сбоку)

Преимущества и недостатки

  • По отзывам владельцев, Tуарег 2019 Р-Лайн положителен во многом – современный дизайн, хорошие показатели динамики и управляемости, превосходная оснащенность салона. Мощность мотора впечатляет.
  • Минусы тоже есть, например, подвеска жесткая. Владельцы жалуются на ошибку датчика дальнего освещения и нечеткую реакцию системы на использование заглушки для ремня.

Немецкий кроссовер Volkswagen Туарег 2019 года демонстрирует сочетание качества и функциональности. Последнее обновление добавило солидности и комфортности. Комплектация R-Line присутствует в бензиновом и дизельном варианте силового агрегата. Для кроссовера характерна исключительно автоматическая трансмиссия и полный привод.

Очень подробный обзор Volkswagen Туарег 2019 R-Line сделан в этом видео.6

Volkswagen Golf 7 R Line


R-Line представляет собой трехступенчатую систему «пакетов», делающих интерьер и экстерьер Golf 7 более агрессивным, стильным и спортивным. Кроме того, R-пакеты, разработанные отделением «R» GmbH, улучшают ходовые качества автомобиля. Установка компонентов R-Line возможна на машинах комплектаций Comfortline и Highline.
Стоимость стильных R-пакетов составляет – в зависимости от начальной комплектации авто — от 995 до 1180 евро, что в переводе на рубли составляет примерно 40 – 48 тысяч.
За эти деньги покупатель получит как внешне, так и внутренне измененный Golf 7. Так, например, передний бампер в версии «R» оснащен «противотуманками» и увеличенным воздухозаборником. Радиаторная решетка стала черной и получила логотип «R-Line». Форма заднего бампера также изменилась, кроме того, он получил диффузор. Помимо этого, добавились накладки на пороги, задний спойлер под цвет кузова, а патрубки глушителя также покрасили в черный цвет.
Коснутся изменения и салона автомобиля. В частности, volkswagen golf 7 r line получил новую обивку (из ткани и микрофибры) сидений, декоративные вставки (из алюминия) на дверях и торпедо, а также накладки на педали и дверные пороги. Кроме этого, рулевое колесо заменили на спортивную кожаную «баранку», поменяли рычаг КПП и цифровые шкалы приборной панели, изменили освещение и оформление потолка.

vw-golf-7-r-line-1

За обладание Golf 7 R-line с кожаным салоном «Vienna» придется выложить еще 1755 евро – если комплектация автомобиля Highline; замена стандартной обивки на кожаную в комплектации Comfortline обойдется в 2115 евро.
Для особо требовательных клиентов производитель подготовил программу R-Line Sport Package, стоимостью 430 евро (примерно 17 600 рублей). Данный пакет предполагает установку спортивной подвески, доработку усилителя руля и тонировку задних стекол. Стандартные диски заменят легкосплавными Salvator на 17 или 18 дюймов. В Германии этот пакет уже доступен к заказу. В России покупатели пока могут заказать лишь пакеты «R-line» Интерьер и «R-Line» Экстерьер.

А я не совсем доволен этой машиной. Вроде и красивая, и функциональная и уютная, но что-то меня отталкивает в ней. Наверное, слишком приторна она, слишком вот она вся такая хорошенькая и милая. Я считаю, что автомобиль должен быть «строгим», чтобы было сразу понятно, что владелец — серьезный, деловой и глубокомыслящий человек, который знает чего хочет. А эта машина лишь говорит: «Я такая хорошенькая, взгляни на меня!»

Машина вполне себе не плохая. Часто встречаю негативные отзывы о ней, с перечнем минусов, но в каждой машине свои изъяны. Данная машина на много уютнее, чем ее предшественники и очень привлекательна внешне. Так как семейный человек, я очень доволен ее вместительностью и комфортом. Так же хочу отметить работу двигателя: машина не «рычит» и работает идеально, поломок не было.

Добавить комментарий Отменить ответ



Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Пакет R-Line Exterieur для VW Touareg

Немного запутана ценовая политика Фольксваген по тюнингу Туарега.

Пакеты R-Line идут с любыми двигателями, кроме VW V6 TSI Hybrid. R-Line Paket „Exterieur\" стоит для V8 TDI вполне разумные 1.840 евро, для версий V6 TDI - 2.200 евро. „R-Line\"- пакет в бензиновом V8 - 2.935 для, для более скромного V6 - 3.670 евро. R-Line „Plus\"- пакет для V8 TDI обойдется в 3.540 евро, для двигателя V6 - уже 8.330 евро.

Для дизельных новых туарегов компания \"Винде\" предлагает дополнительные блоки увеличения мощности с приростом 40 л.с. и 80 Нм. На практике это значит абсолютно другие динамика и эмоции. Гарантия производителя сохраняется. Берите от автомобиля больше, чем Вам оставляет производитель!




Пакет R-Line Exterieur делает VW Touareg стремительнее



Внешний пакет R-Line-Exterieur отличается новой юбкой бампера



Типичные для R-Line овальные выхлопные трубы и черный диффузор



На крыше появился симпатичный спойлер



Боковые пороги другой формы окрашены теперь в цвет кузова



Измененная передняя часть делает машину мощнее



Хромированные накладки на ручках дверях тоже входят в R-Line „Exterieur“



20-ти дюймовые литые диски идут и с другими пакетами R



Кроме внешнего пакета Paket R-Line „Exterieur“, есть R-Line „Plus“: тут появляются спортивные сиденья.

VW Touareg получил пакет R-Line

Спустя всего несколько дней после того, как на мотор-шоу в Катаре Фольксваген представил два концепта на базе Touareg, компания обнародовала подробности о стайлинг-пакете R-Line для стандартной версии внедорожника.

В пакет R-Line для VW Touareg вошли измененные бампера и иные боковые юбки, увеличилось количества хрома в отделке, а дополнитеьно можно заказать установку спойлера на крыше, черный матовый диффузор и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Mallory.

VW Touareg 2011 получил пакет R-Line

Кроме того, в качестве опции доступна спортивная подвеска, а интерьер Фольксваген Туарег 2 с пакетом R-Line включает алюминиевую отделку приборной панели, педали из нержавеющей стали, рулевое колесо с подогревом и стальные накладки на дверные пороги.

Если этого недостаточно, то можно доплатить за пакет R-Line Plus, который добавляет в салон спортивные кресла, обитые двухцветной кожей Nappa и имеющие двенадцать различных регулировок.

Данные пакеты доступны для всех модификаций VW Touareg, за исключением версии Hybrid, а их стоимость в Германии начинается от 1 840 евро.


Фото VW Touareg с пакетом R-Line
Volkswagen Touareg R-Line
Фольксваген Туарег получил пакет R-Line

Фото нового Volkswagen Touareg 2011 R-Line
VW Touareg обзавелся стайлинг-пакетом R-Line
20-дюймовые диски для нового Туарега

В Британии появился Volkswagen Polo R-Line

Британские поклонники «горячих» хэтчбеков отныне будут иметь возможность покупки немецкого компакт-кара Volkswagen Polo в модификации R-Line. Таким образом, клиенту не придется отдельно покупать автомобиль и опциональный спортивный пакет аксессуаров R-Line, ведь теперь все это идет в одном флаконе. Городской хэтчбек со спортивным уклоном будет предлагаться в трех- и пятидверном кузове с одним только 1,2-литровым турбированным двигателем. Официальные дилеры немецкого концерна в Великобритании уже начали прием заказов на авто, первые поставки которого стартуют в июле текущего года.

В Британии появился Volkswagen Polo R-Line

Спортивная версия VW Polo R-Line Edition основана на базе модификации Polo Match и отличается от нее наличием некоторых дополнительных деталей, обеспечивающих компактному хэтчбеку более спортивный и агрессивный вид. Автомобиль получил обновленный передний бампер со сплиттером, черную глянцевую решетку радиатора с логотипом R-Line, накладки порогов с продольными углублениями, акцентирующими внимание на слегка сниженном дорожном просвете, видоизмененный задний бампер с нижней вставкой, хромированную насадку на глушитель и стильные литые 16-дюймовые диски Mallory. Помимо этого авто обладает задним спойлером с повторителем стоп-сигнала, тонированными стеклами и затемненными блоками фар головного света.

В салоне сити-кара мы видим спортивные сиденья, обшитые двухцветной тканью, кожаное трехспицевое рулевое колесо, кожаный чехол алюминиевой рукоятки коробки передач, алюминиевые педали и черный тканевый потолок. На подголовниках, руле и матовых алюминиевых пластинах дверных порогов изображены логотипы R-Line. В базовую комплектацию входит аудиосистема с шестью динамиками и мульти интерфейсом для подключения различных портативных устройств, полуавтоматический кондиционер и прочее электронное оборудование, которое имеется у серийной модели.

Под капотом Volkswagen Polo R-Line трудится четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель TSI, выдающий 105 л. с. и 175 Нм. Оснащенный 6-ступенчатой механической трансмиссией переднеприводный хэтчбек в состоянии ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды и достигать максимальной скорости 190 км/ч, при этом его средний расход топлива находится на уровне 5 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 124 г/км.

В Великобритании трехдверный Volkswagen Polo R-Line стоит 15 195 фунтов стерлингов, а доплата за дополнительные две двери составит 620 фунтов.

Volkswagen Tiguan R приобретает спортивный стиль и «подтянутую» форму

Не так давно известный немецкий автомобильный бренд Volkswagen представил на международном автосалоне в Лос-Анджелесе новую модификацию Tiguan R-Line. Доработки в дизайне автомобиля выполнены такими наружными аксессуарами, как колесные диски и оригинальные детали в дизайне салона. Также новый паркетник будет отличаться спортивным стилем, агрессивным внешним видом и «подтянутой» формой.

Несмотря на то, что на североамериканском рынке машина появится в начале 2020 года, особенности ее дизайна мы можем рассмотреть уже сейчас.

Что собой представляет новый пакет наружных деталей Volkswagen Tiguan R-Line?

Для освежения внешнего облика, а также для того, чтобы подчеркнуть спортивность транспортного средства, легендарный немецкий производитель «Фольксваген» подготовил новый пакет наружных деталей. В передней части автомобиля находится бампер с нижней «губой» и противотуманными фарами, а на радиаторной сетке теперь установлен логотип R-Line. По бокам закреплены накладки порогов, задний бампер оснащен небольшим черным диффузором, а на крышке двери багажника расположен спойлер со стоп-сигналом.

Выхлопная система отличается сдвоенными круглыми нержавеющими наконечниками, которые выглядывают из-под заднего бампера. Индивидуальность компактного джипа была достигнута за счет легкосплавных колесных дисков и подвески, которая визуально уменьшает высоту дорожного просвета.

Что касается особенностей в дизайне салона, то они представляют собой следующее:

  • современные передние спортивные сиденья;
  • спортивное рулевое колесо, отличающееся многофункциональностью;
  • накладки дверных порогов и педали, для изготовления которых использовался алюминиевый сплав;
  • черные лакированные вставки в отделке и логотипы R-Line на приборной панели.

Стоимость стандартного пакета составляет 850 евро (или 940 долларов), но если вы являетесь любителем кожаной отделки салона, то цена резко возрастет до 2200 евро (2500 долларов).

Чем новый Tiguan R-Line отличается от обычного Tiguan?

От привычной многим модели «Тигуана» новая модификация отличается бамперами, габаритными колесными дисками, спойлером на крыше, а также наличием расширителей колесных арок. Главные отличия в салоне представлены обивкой потолка, выполненной в черном цвете, спортивным рулем и креслами с фирменным логотипом R-Line.

Качество интерьера практически ничем не отличается от обычного «Тигуана». Мягкого пластика здесь не так много, как хотелось бы, а для изготовления передних и центральных стоек использовался жесткий пластик, который, ко всему прочему, не обтянут тканью. Поверхностью из мягкого пластика оборудованы только передние двери, а центральный подлокотник и бардачок не покрыт флоком. Это свидетельствует о том, что производитель «Фольксваген» соблюдал максимальную экономию при создании транспортного средства, что никак не гармонирует с его стоимостью.

Если вы все же решитесь купить новенькую спортивную модификацию «Фольксвагена», то вас будет ждать мощность и комфорт, а также приятное и удобное управление, если сравнивать с основными конкурентами немецкого автопроизводителя.

R line фольксваген что означает

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Volkswagen Tiguan R

Обзор «заряженной» версии Volkswagen Tiguan R

Volkswagen Tiguan 2021

“Заряженной” версии Volkswagen Tiguan R достались следующие доработки: видоизмененные бампера, передние крылья, капот, фальшрадиаторная решетка и оптика. Фары головного света слегка вытянулись в длину, а задние сменили «рисунок» Led-модулей.

Volkswagen Tiguan R 2021


Но самое главное, для Tiguan R была подготовлена своя «программа» тюнинга, а двигатель получил дополнительную мощность благодаря форсировке (2,0 TSI 320 л.c и 420 Hm).

Технические характеристики

Как и прежде, основу немецкой модели составляет платформа MQB. Но из-за того, что производитель переработал кузов автомобиля, после рестайлинга немного изменились его габариты. Теперь длина VW Tiguan составляет 4509 мм при колесной базе в 2677 мм. Ширина кроссовера достигает 1839 мм, высота — 1675 мм. Как и у дореформенной модели, у новинки спереди закреплены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.


Стандартно новый Volkswagen Tiguan комплектуется турбированным двигателем объемом 1,4 литра. В начальной версии этот агрегат развивает не более 125 л.с. мощности и 200 Н*м тяги. С таким мотором сочетается 6-ступенчатая механическая КПП. Чуть дороже предложены модификации с 150-сильным турбодвигателем, который выдает до 250 Н*м. Он комплектуется с 6-диапазонной роботизированной КПП.


В топовых версиях появляется 2-литровый турбированный двигатель, которому положен исключительно 7-диапазонный «робот». Стандартно данный агрегат выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Но за доплату его отдача повышается до 220 л.с., тяга — до 350 Н*м. Вместе с этим мотором также идет подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.

Что входит в комплектацию

  • Система распознавания усталости водителя
  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
  • Система ЭРА ГЛОНАСС
  • Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
  • Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
  • Электронный иммобилайзер
  • Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
  • Индикатор непристегнутых ремней безопасности для всех сидений
  • Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
  • Противоугонная сигнализация с датчиком присутствия в салоне
  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди
  • Набор инструментов и домкрат
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
  • Датчик дождя
  • Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist
  • Многофункциональная фронтальная камера
  • Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist
  • Ассистент движения на спуске (для полного привода 4Motion)
  • Выбор режима движения
  • Уменьшенное запасное колесо
  • Система контроля давления в шинах прямого измерения
  • Активный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом движения в пробке
  • Электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close
  • Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
  • Многофункциональное рулевое колесо R-Line кожаной отделкой, подогревом, сенсорными кнпками и подрулевыми лепестками
  • Подогрев передних сидений
  • Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и памятью положения
  • Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
  • Подогрев боковых задних сидений
  • Подогрев форсунок омывателя

Экстерьер

Первые шпионские фотографии 2021 года VW Tiguan R доступны. Этот внедорожник был пойман на тестировании во время его оценки управляемости в Нюрбургринге. На первый взгляд, это похоже на базовую модель. Однако, анализируя фотографии, мы можем четко видеть, что эта модель является высокопроизводительным Tiguan R.

Проведенный рестайлинг привел к тому, что немецкий кроссовер обзавелся новым передним бампером с широким, занимающим всю площадь обвеса воздухозаборником. Корректировкам подверглась передняя оптика, в нижней части которой протянулась светодиодная полоса ДХО. Радиаторная решетка осталась практически без изменений: как и ранее, на ней присутствуют три горизонтальные ламели. В профиль Tiguan сохранил узнаваемые очертания.

Задняя часть кузова отличается ровными гранями. Здесь присутствует оригинальная оптика с отступающей вниз боковиной, где размещены указатели поворотов. Практически ровный задний бампер дополняется декоративной накладкой из металла и стоп-сигналами.

Volkswagen Tiguan R 2021

Менее заметны изменения в салоне немецкой модели. Сенсорный монитор, как и у предыдущей версии автомобиля, сбоку обрамлен физическими клавишами и двумя шайбами. Приборная панель исполнена в классическом стиле. Причем это относится и к тем версиям, у которых в этой зоне размещен широкоформатный дисплей. Вокруг стандартного рычага КПП производитель разместил клавиши управления шасси.

Интерьер

Внутри новый 2021 VW Tiguan R будет иметь больше спортивных оттенков, чем снаружи. Существует множество оборудования, которое отделяет модель Tiguan R-Line от обычной. Например, стандартный комплект версии R включает отделанные кожей спортивные сиденья, спортивный руль, панорамный люк в крыше и цифровую приборную панель.

По последней информации, предстоящая модель будет оснащена восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, трехзонным климат-контролем и аудиосистемой премиум-класса. Кроме того, список опций для Tiguan R будет более обширным, чем на базовом. Покупатели могут модернизировать и подгонять всю кабину.

Управляемость и внедорожные характеристики


К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.


Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.

Расходы на обслуживание


Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.


Динамические характеристики и расход топлива

Tiguan со стартовым двигателем потребляет в среднем до 6,5 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Установка более мощного турбомотора на 1,4 литра приводит к тому, что первый показатель увеличивается до 6,8 литра, второй уменьшается до 9,3 литра. Tiguan с полным приводом и 180-сильным агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, расходуя около 8 литров. Топовый мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды. Средний расход топлива при этом возрастает до 8,4 литра.


Чем «Р-Лайн» отличается от «Эксклюзив»

Отличия Фольксваген Тигуан «Р-Лайн»

  • Рулевое управление с переменным передаточным отношением
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания и памятью положения
  • Многофункциональное рулевое колесо R-Line с сенсорными кнопками
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Бамперы в спортивном стиле
  • Накладки на пороги в цвет кузова
  • Увеличенный спойлер на задней двери
  • Колёсные диски 19-дюймовые «Valencia R» 8.5Jx19, шины 255/45 R19 100V
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Кожаная отделка «Vienna» с логотипом R-Line (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Дверные панели с кожаной отделкой
  • Декоративные вставки R-Line
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Тканевые салонные коврики R-Line спереди и сзади
  • Накладки на дверные пороги R-Line
  • Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке

Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»

Volkswagen Tiguan R: когда выйдет в России?

Новый Volkswagen Tiguan R 2021 года уже вышел на европейский рынок, но в России «заряженные» кроссоверы не только появятся гораздо позже, но и будут иметь свои особенности.

Причина – собственная программа обновления модели, которая продолжит выпускаться на заводе Volkswagen в Калуге. В Германии «заряженный» Тигуан можно купить за 55,2 тысячи евро или около 5 миллионов рублей. Это ровно вдвое дороже, чем могла бы обойтись версия начального паркетника и всего на 300 тысяч рублей дешевле, чем пришлось бы отдать за более габаритный и статусный Touareg.

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

  • Trendline,
  • Comfortline,
  • CITY,
  • Highline,
  • Sportline.

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

Trendline

Volkswagen Tiguan 2020 года в базовом исполнении оценен в 1 500 000 рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • система рекуперации энергии торможения;
  • передние и задние противотуманные фары (первые с динамическим освещением поворотов);
  • светодиодные задние фонари;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • теплозащитное остекление;
  • предпусковой отопитель салона;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух плоскостях;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемников;
  • подогреваемые передние кресла.

Базовой комплектации немецкого кроссовера доступны 6 подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля курсовой устойчивости и усталости водителя, антипробуксовки, мониторинга давления в колесах, предотвращения столкновений и помощи при движении в гору. Автомобиль по умолчанию оснащается круиз-контролем, климатической установкой на 3 зоны и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и восемью колонками.

Comfortline

Фольксваген Тигуан 2020 года в данном исполнении оценен в 1 870 000 рублей. С этой модификацией покупатель получает:

  • датчик освещенности;
  • автоподстраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом (опция);
  • багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания (опция);
  • переключатель режимов движения;
  • парковочные радары;
  • датчик дождя.


Highline

Начиная с этой модификации, стоимость которой составляет 2 310 000 рублей, Tiguan комплектуется полным приводом. От предыдущих версий Highline отличается наличием виртуальной панели приборов, 12-дюймового сенсорного монитора и сидениями, отделанными сочетанием кожи и ткани. Задний диван в этой комплектации по умолчанию подогреваемый. Остальное оборудование, доступное с предыдущими модификациями в виде опции, предлагаются с Highline также за доплату.


Sportline

Эта версия кроссовера стоит на 140 тысяч рублей дороже предыдущей. Доплата предусматривается за появление передних кресел с функциями памяти выбранных положений и массажа, адаптивного круиз-контроля, передней камеры и ряда другого оборудования.

На рынке Германии обновленный кроссовер в базовой комплектации предлагается по цене 56 703 евро. Это на 3 207 евро меньше Volkswagen Touareg в базовой версии.

Стоит отметить и то, что помимо Volkswagen Tiguan R 2021 производитель выпустил на рынок гибридную версию кроссовера Tiguan eHybrid. Он приводится в движение посредством силовой установки, состоящей из 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. и электрического мотора производительностью 115 л.с.

В электрическом режиме Tiguan eHybrid может проехать до 50 км, разгоняясь до первой «сотни» за 7,5 секунды.

Конкуренты

Список прямых конкурентов у VW Tiguan небольшой:

  • Geely Atlas;
  • Kia Sportage;
  • Mazda CX-5.

Также в этот список можно включить Skoda Karoq, построенную на той же платформе, что и Tiguan.

Читайте также: