Работает ли башер на иллюзиях лансера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Разбираемся с Иллюзионистами в Дота 2

Каждый герой в Доте уникален, но их всегда можно разделить на под-категории и сегодня мы бы хотели поговорить о одной из них. Герои-иллюзионисты имеют много общего, но каждый из них играется по-разному.

Обычно эти герои отличаются хорошим приростом ловкости, большим количеством брони и скорости атаки, за счёт которых они могут начать фармить лес очень рано. Наличие иллюзий, которые также могут танковать агрессию крипов, позволяет этим героям быстро разгоняться и обычно иметь небольшое, но преимущество по экономике.

Несмотря на общие сходства в стиле и скорости фарма, однако, у каждого иллюзиониста есть свои нюансы, которые мы и будем разбирать.

NAGA SIREN

Нага сейчас — далеко не самый лучший герой. Она смотрится слабо как на про-сцене, так и в пабах. С ней однозначно есть очень крутые комбинации, но с точки зрения кэрри-потенциала, она сейчас слабее других героев-иллюзионистов.

Её выход в лейт почти на 100% зависит от общей ценности, причём у неё даже нет каких-то особенно крутых талантов на 25-ом, чтобы дать ей возможность стать самым сильным героем на карте. Более того, её умение снимать броню с противника работает относительно плохо: герою не собрать Desolator, а без него значения уменьшения брони остаются тривиальными в лейте.

Единственным способом раскрыть героя является игра в темп: Нага очень сильна с Мантой и Диффузом, и именно после покупки этих предметов уже практически обязана пытаться подключаться к дракам. Шесть иллюзий на 20-ом уровне делают её ДПС весьма ощутимым.

Также герой неплохо сплит-пушит: её иллюзии длятся долго, что позволяет ей растягивать противника по карте, и этим нужно пользоваться на 100%: герой не так хорошо чувствует себя в честных драках. Нага — макро персонаж, и это нужно понимать.

Конечно, можно комбинировать её с Dark Seer, Jakiro или Disruptor, и это будет эффективно, однако для этого нужна хорошая координация, поэтому рекомендовать мы такие комбо будем только стакам из трёх или более игроков

PHANTOM LANCER

Лансер сейчас смотрится намного лучше Наги, но и у него есть проблемы: его винрейт ниже 50%, и только в Divine+ он пересекает эту отметку.

При это сам Лансер, пожалуй, самый неуловимый иллюзионист в игре: Doppelganger не только позволяет ему менять позицию, но и запутывает врага. Найти настоящего Лансер бывает проблематично, но особенно это сложно, когда одна из иллюзий настолько же плотная, как и настоящий герой.

Не стоит недооценивать Phantom Rush, который нельзя назвать самым крутым инструментом для сокращения дистанции до противника, но который при этом даёт ещё и 44 ловкости. Дополнительная скорость атаки, урон и броня дают о себе знать как в драках, так и во время фарма.

Чтобы полностью раскрыть потенциал героя, Лансером обычно нужно играть не совсем как иллюзионистом, а как героем на escape. Без большого перевеса по обзей ценности он не очень любит лобовых столкновений, и предпочитает входить и выходить из драки, запутывая противника. Иллюзии Лансера скорее являются продолжением героя, нежели дополнительными юнитами для контроля, поэтому спасение своей жизни — приоритет.

TERRORBLADE

Один из популярных героев на про-сцене, Terrorblade имеет небольшие проблемы в пабах. У героя невероятный прирост ловкости за уровень, что делает его очень плотным против физ. урона, однако его запас здоровья относительно мало, поэтому в драках ему участвовать сложно, по крайней мере до покупки одного-двух предметов на статы.

За счёт высокой базовой атаки, большого прироста ловкости и хорошего модификатора урона на иллюзиях, иллюзии ТБ очень сильны, и не нуждаются в Диффузе. Предмет не так важен с точки зрения урона, при этом никак не решает основную проблему героя: его маленький запас здоровья. Вместо этого, большинство про-игроков начинают с недорогих предметов на статы, после чего выходят в какую-то дополнительную плотность.

Форма дальнего боя через Метаморфозу также очень важна для успеха в драках: у героя нет возможности быстро сократить дистанцию, и он обычно зависит от команды, чтобы наносить удары.

При этом, ему не очень выгодно находиться по центру драки: его иллюзии отмечаются отдельной текстурой, поэтому до покупки Manta Style, противнику очень просто понять, где настоящий Terrorblade. Иногда Манту даже скипают, чтобы купить более необходимые предметы.

Не стоит также забывать и о Reflection, который в правильной игре может быть самой сильной способностью героя: статовые кэрри очень сильно страдают от этой абилки, но особенно она противна героям, у которых есть сильные пассивки.

Факты об иллюзиях

  • Основные свойства, перенятые от оригинала — количество хп/маны, сила/ловкость/интеллект.
  • Бонусы от артефактов на скорость бега, кроме

выдает бонус динамически и не работает на иллюзиях, поэтому те всегда медленнее оригинала с Еулом.
  • Уклонение (максимальное из имеющихся, не складывается, как у нормального героя).
  • Критический удар
  • Всё, основанное на Ауре выносливости
  • Сплеш , Glaive, стрелы
  • Feedback
или ; работает только у ближнего боя
  • True Sight

  • Доп. сопротивление магии
На иллюзиях работает пассивка или , но не работают
или


Что у них не работает
  • Дополнительный (зеленый) урон, наследованный не от основного атрибута героя
даст +10 урона иллюзии, если герой — силач. — нет
  • Дополнительная (зеленая) броня, наследованная не от ловкости героя
  • Регенерация хп или маны
  • Все орб-эффекты
  • Клив
  • Flak Cannon
  • Баш
  • Блок урона
  • Бонус сопротивления магии
  • Куча триггерных абилок, запрограммированных работать только на настоящем герое. Например, башер — он работает только у реального юнита.
Баш у иллюзий

Когда у иллюзии выпадает баш, он не наносит бонусного урона, а от оглушения остается только анимация. Над целью крутится воронка, в статусе написано «оглушен», но цель полностью дееспособна. Это состояние назвали "фейковый баш".
Если во время фейк-баша выпадет настоящий баш от реального героя, то он продлит фейковый. В обратной ситуации, если герой забашит, а потом иллюзия, иллюзия продлит уже реальный баш.

Другими словами, иллюзии никогда не смогут забашить, но легко обломают попытки сделать это самому герою.

Иллюзии

Иллюзии это слабые копии героев, созданные предметами и способностями — они копируют предметы, уровень и все атрибуты героя. Иллюзии выглядят как герой, наносят меньше урона, урон по строениям дополнительно уменьшен на 50% и получают больше урона, а их пассивные способности отключены. Чаще всего иллюзии не могут использовать заклинания, активные способности. Иллюзии не могут подбирать руны.

Убийство иллюзии дает небольшое количество золота и опыта, а сами иллюзии не получают золота и опыта.

Способности создают иллюзии

    — Blink — Wall of Replica — Dark Portrait — Mirror Image — Doppelganger, Juxtapose, Spirit Lance — Disruption, Soul Catcher — Haunt, Shadow Step — Conjure Image, Reflection
    — Create Illusion — Mirror Image — Иллюзия

Сильные иллюзии

Снижают сопротивление магии иллюзий

    – Natural Order – Ghost Shroud – Decrepify
    – Ether Blast – Ghost Form

Не снижают сопротивление магии иллюзий

    – Ice Vortex – Ancient Seal
    – Magic Weakness

Иллюзии копируют баффы

1 Бафф Армлета копируется и применяет все свои эффекты (характеристики предмета), кроме потери здоровья.

2 Копируется форма волка без ауры — как только Lycan вернется в обычную форму, у иллюзий пропадает бонусная скорость и критический удар.

3 Иллюзии копируют бафф поглощенного Moon Shard (дополнительный обзор ночью), но не получают дополнительной скорости атаки.

Модификаторы атак работают на иллюзиях

    – Mana Break – Drunken Brawler Critical Strike – Incapacitating Bite, Insatiable Hunger – Chaos Strike – Elder Dragon Form3 – Marksmanship1 – Blade Dance – Moment of Courage – Moon Glaives – Shapeshift Critical Strike – Split Shot1 – Coup de Grace – Juxtapose – Take Aim – Desolate – Psi Blades – Poison Sting – Mortal Strike, Vampiric Aura

1 Уменьшения от Split Shot и Marksmanship — единственные, которые влияют на иллюзии.

2 Diffusal Blade иллюзий сжигает меньше маны.

3 Все три модификатора Elder Dragon Form работают на иллюзиях, но дебаффы яда и замедления не работают.

4 Только точность работает для иллюзий.

Модификаторы атак не работают на иллюзиях

    – Bash – Cleave 2 , Quell – Lesser Corruption – Corruption 2 – Echo Strike – Cold Attack 2 – Pierce – Chain Lightning – Chain Lightning – Quell – Bash

1 Размещает бафф на иллюзиях при каждой атаке, но не применяет негативный эффект по атакуемым целям.

2 Эффект части и звук модификаторов атаки есть, но самих эффектов нет.

3 Tidebringer автоматически работает у иллюзий (но не дает эффектов) и срабатывает всегда, когда не находится на перезарядке.

Пассивные способности работают на иллюзиях

1 Warpath срабатывает, когда иллюзии кастуют заклинания. does proc when illusions cast spells. Т.к. Warpath применяется ко всем иллюзиям, иллюзии применяющие заклинание, получают два накопления за применение.

Пассивные способности не работают на иллюзиях

1 Пассивные компоненты активных способностей не работают на иллюзиях.

Пассивные способности частично работают на иллюзиях

Ауры даются иллюзиям

1 Несмотря на то что у иллюзий нет Astral Spirit, аура Natural Order работает и снижает броню и сопротивление магии.

2 Иллюзии копируют включенный или выключенный статус ауры и не могут его переключать.

3 Аура Radiance слабее на иллюзиях — делает 35 урона вместо 60.

4 Illusions используют Atrophy Aura. Когда противник умирает в области действия ауры иллюзии, Underlord получает бонусный урон, если иллюзия подконтрольна игроку, а не врагу.

5 Иллюзии после своей смерти не оставляют Vengeance-иллюзию.

6 Vampiric Aura всегда выключена на иллюзиях.

Ауры не даются иллюзиям

    – Marksmanship Agility Aura – Shapeshift Speed and Crit Aura – Metamorphosis Aura – Wraith Delay Aura
    – True Sight

Активные способности

Большинство иллюзий не могут использовать активные способности и предметы. Исключение: мстительная иллюзия Vengeful Spirit, улучшенная правым талантом 25 уровня.

Пассивные способности работают для всех иллюзий, но эффекты отключаются или являются альтернативными.

Взаимодействие со способностями

Большинство способностей рассматривают иллюзии как обычных героев. Но эффекты некоторых способностей отличаются или взаимодействуют с иллюзиями по-другому. Часть способностей не влияет на иллюзии.

Мгновенно уничтожают иллюзии

    – Glimpse – Hex, Mana Drain1 – Life Drain1 – Hex
    – Energy Burst – Hex

1 Убивает иллюзии при первом тике, а не при применении.

Считают иллюзии крипами

    – Borrowed Time aura – Ice Blast – Thirst – Hand of God – Wall of Replica – Rolling Boulder – Enchant – EMP – Spirits – Ghostship – Moonlight Shadow – Wrath of Nature – Supernova1 – Flesh Heap – Nether Ward1 – Tricks of the Trade – Concussive Shot, Mystic Flare – Essence Shift, Pounce – Haunt – Decay, Tombstone1 – Soul Assumption – Paralyzing Cask
    – Mana Battery – Guardian Aura – Disguise – Soul Release

Не влияют и не работают против иллюзий

1 Способности игнорируют смерть иллюзий, так что убийство иллюзий не применяет эффект способностей. (Урон от атак с Atrophy Aura работает на иллюзиях).

2 Способности не могут нацелиться на иллюзии или установить на них своих эффекты.

Виды иллюзий

* Phantom Lancer; Dopplewalk иллюзия; 25% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 20 секунд;
* Phantom Lancer; Juxtapose иллюзия; 25% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 15 секунд;
* Chaos Knight; Phantasm иллюзия; 100% повреждений наносит, 200%/ 250%/ 300% повреждений получает, длится 20 секунд;
* Manta Style; Manta Style иллюзия; 40% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 20 секунд;
* Naga Siren; Mirror иллюзия; 15%/ 30%/ 30%/ 45% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 30 секунд;
* Terrorblade; Conjured иллюзия; 25%/ 35%/ 45%/ 55% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 30 секунд.
* Avatar of Vengeance; Haunt; 100% повреждений наносит, не может быть убита, длится 2 секунд- верно до версии 6.33.
* Spectre; Haunt; получает 200% урона, наносит 50% от урона; длится 4/5/6 секунд.
* Morphling; Replicate; 50% повреждений наносит, 100% повреждений получает, длится 30/45/60 секунд.
* Руна иллюзии: иллюзия, создаваемая руной; 40% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 40 секунд.
Орб-эффекты:
Иллюзии не имеют никаких орб-эффектов. Есть только два исключения: мили-иллюзии могут иметь фидбэк и иллюзии ТБ могут иметь фидбэк либо заморозку.
Криты:
Иллюзии могут делать криты, но красные цифры неверны, так как иллюзии обычно наносят не 100% повреждений. То есть криты на иллюзиях работают так: (базовое повреждение героя+бонус к дамагу от статов)*крит*процент дамага, который наносит иллюзия=реальный дамаг от крита иллюзии.
Итемы:
НЕ дают бонусов:
Увеличивающие дамаг на определенное число (Broadsword и т.д.).
Регенерация маны/хп(RoR, RoH et cetera).
Увеличивающие скорость атаки на определенное число (Hyperstone, Power Treads).
Увеличивающие резист/броню на число (плэйты, клоаки, аегисы).
ДАЮТ бонусы:
Увеличивающие атрибуты (брасер et cetera).
Увеличивающие хп.
Увеличивающие мувспид (СиЯ, ботинки, и т.д.).
Башер на иллюзиях НЕ работает, есть только анимация. Но если во время "ложного баша" будет реальный баш (от героя), то ложный баш продолжится на время работы реального, т.е. баш героя не сработает.
Радианс на иллюзиях работает, но не складывается (максимум 40 дмг/сек).
Иллюзии не лечатся мекансмом, но получают бонусную броню.
Линкен не работает.
Иллюзии не могут активировать лотар, однако иллюзия СА будет перманевидимой.
МКБ дает "ложный микробаш", и ничего больше.
Батлфури на иллюзиях не работает (нету cleave attack).
Блэйдмэйл на иллюзиях не работает.
Уворот на иллюзиях работает (баттер/радианс).
Иллюзии с гемом видят невидимых.
Скади на мили-иллюзиях не работает.
Диффузал/Манта: обычный фидбэк, работает на любых мили-иллюзиях.

Гайд на героя Фантом Лансер Дота 2 (Phantom Lancer)

Гайд на Phantom Lancer раскроет тему правильной тактики, закупа, раскачки на данном персонаже, а также объяснит важнейшие взаимодействия с другими героями Dota 2.

+ Плюсы героя +

  • Мобильность
  • Сильный герой для сражений 1х1
  • Развеивает отрицательные эффекты
  • Имеет эскейп
  • Легко фармить
  • Быстро лишает врагов маны с Diffusal Blade

- Минусы героя -

  • Crimson Guard превращает урон его иллюзий в абсолютно незначительный
  • Низкий запас ХП
  • Нехватка маны в начале игры
  • Слаб против АОЕ—Скиллов(фиссура Earthshaker и другие)

Комментарии к скиллам

Spirit Lance

Spirit Lance —Замедляет врага, для начальной и средней стадии игры наносит достаточно урона. Иллюзия сильнее чем с ультимейта, но время жизни меньше.

Doppelganger

Doppelganger — Позволяет Лансеру как начинать, так же и избегать сражений. Хороший эскейп, продлевающий время жизни всех иллюзий.

Phantom Rush

Phantom Rush — Позволяет быстро настигать соперника, при этом, значительно увеличивает ловкость, а так как Phantom Lancer является ловкачом, то это добавляет немало урона.

Juxtapose

Juxtapose — Пассивный ультимейт, помимо его основной задачи его можно использовать для запутывания врага. Когда в сражении количество копий достаточно большое, а Лансер понимает, что может проиграть, то он может отвести иллюзию, тем самым дезориентируя врага.

Skill build (раскачка)

  1. Spirit Lance
  2. Doppelganger
  3. Phantom Rush
  4. Phantom Rush
  5. Phantom Rush
  6. Juxtapose
  7. Phantom Rush
  8. Doppelganger
  9. Doppelganger
  10. Талант: +16% к уклонению
  11. Doppelganger
  12. Juxtapose
  13. Spirit Lance
  14. Spirit Lance
  15. Талант: +200 к здоровью
  16. Spirit Lance
  17. Juxtapose
  18. Талант: +400 к дальности Phantom Rush
  19. Талант: Шанс в 24% нанести атакой 200% урона

Itembuild (раскачка)

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Начальные предметы не представляют особого интереса. 2x Wraith Band, Magic Wand. После 9 минуты желательно уже обзавестись Power Treads. 13 минута — Yasha, 18 минута — Diffusal Blade. 21-22 минута — Sange and Yasha. Башер необходим уже на 26-27 минуте, а Abyssal Blade в районе тридцатой минуты. 35-37 минута — самое время для Eye of Skadi. Так должен выглядеть хороший, опытный Лансер, если Вы новичок, то дополнительные 3-4 минуты на последние тайминги не сильно усугубят ситуацию.

Про-игроки затестили Лансера через Аганим: пушит линии как бешеный и делает булочку из Лешрака

Егор «Nightfall» Григоренко
Егор «Nightfall» Григоренко Ким «Gabbi» Виллафуерте Phantom Lancer HellRaisers

Epileptick1d, Nix и Crystallize в деле.

В 7.28 Valve изменила Аганимы целому ряду героев, и Phantom Lancer в их числе. Если ранее Скипетр баффал Phantom Rush, то теперь усиливает главную фишку героя – иллюзии. Я отсмотрел пабы четырех про-игроков, Epileptick1d, Nix, Crystallize и Gabbi, выделив основные паттерны действий Лансера с Аганимом.


Прочитать все изменения 7.28 вы сможете здесь

Не изменяет билд, а дополняет его

Что делает новый Скипетр Лансера? Улучшает Juxtapose. Способность уничтожает все иллюзии от нее, а после создает максимум возможных иллюзий (6/8/10), которые живут на 10 секунд дольше.

  • Перезарядка: 60 секунд.
  • Расход маны: 75.

Аганим берется после двух главных артефактов Лансера – Диффузов и Манты (реже – после Башера), а дальнейшая сборка не отличается от стандартной – Скади, Абиссал, Бабочка, МКБ, Бладторн или даже Тараска в зависимости от ситуации на карте:


Также под Аганим не требуется брать нестандартные таланты (как +4% к урону иллюзий Juxtapose на 20-м):

  • 10-й уровень: +16% к уклонению.
  • 15-й уровень: +200 к ХП.
  • 20-й уровень: +350 к дальности Phantom Rush.
  • 25-й уровень: в зависимости от ситуации на карте и пика противника.

Позволяет безопасно отпушивать линии

Два важных факта про Аганим:

  • Иллюзии от Аганима живут целых 18 секунд (без него – 8).
  • Аганим создает иллюзии на пустом месте, ему не требуется наличие хотя бы одной иллюзии от Juxtapose.

И если обычный Лансер использует иллюзии для фарма вместе с основным героем, то Лансер с Аганимом жмет свою кнопку по КД и отправляет иллюзии на дальнейший пуш линии, оставаясь в безопасности. Их времени жизни хватает на фарм лейн-пачки:

Также времени жизни иллюзий хватает и на отпуш пачки при прожатии Juxtapose в большом лесу, что заметно ускоряет фарм Лансера:

Агрессивный вход в тимфайты и мгновенная смена цели

Из-за особенностей ульта Лансер не способен агрессивно входить в тимфайт – ему нужно время и относительно безопасная цель, чтобы создать иллюзии. С Аганимом эта проблема исчезла – герой просто нажимает кнопку, когда добирается до цели, создает 10 иллюзий и начинает тимфайт сразу с его середины:

Но про-игроки не жмут Juxtapose при входе в любую драку, ведь в некоторых случаях полезнее держать ульт готовым:

1. Лучший вход в драку – безопасный. В этом случае Лансер и без Аганима способен настакать своих иллюзий, не опасаясь фокуса. Juxtapose понадобится ему для смены фокуса в тимфайте – когда старые иллюзии почти исчезли, а новые требуется стакать под угрозой фокуса основного героя:

2. Требуется зафокусить конкретную цель. К примеру, против Лешрака Gabbi тратит Аганим только на него, ведь 10 фулловых иллюзий тот просто не сможет быстро убить.

И да, с Аганимом и Mage Slayer’ом Лешрак и прочие маги, как показывает практика – хорошие булки для Лансера.

Работает ли башер на иллюзиях лансера

Эффект артефактов на иллюзии в доте

В данном гайде попробуем разобраться в том, какой закуп нужен героям использующих иллюзии. Это герои: terrorblade, naga siren, phantom lancer и chaosknight.

Некоторые предметы и орб эффекты работают на иллюзиях, другие нет. Но, чтобы получить максимум от такой способности героя стоит разобраться в этом вопросе подробнее. И если вы сделаете правильный закуп, то на поздней стадии игры ваш герой станет одним из наиболее опасных противников. В ином случае иллюзия будет скорее бесполезным навыком.

Любые ваши дополнения и советы к данному гайду приветствуются!

Список предметов и эффектов которые ДЕЙСТВУЮТ на иллюзиях.

  • Предметы повышающие статы героя. Иллюзии получают хитпоинты за силу, броню и скорость атаки за ловкость, и бонусный урон за ваш главный стат. Полагаю, что они также получают манареген.
  • (Diffusal Blade). Работает только на милишных (ближнего боя) иллюзиях. Иллюзии дальнего боя не сжигают ману.
  • Критические удары (Crysallis / Buriza ). Только возможность критического удара, но не бонусный урон, который даёт предмет.
  • Увёртка (Butterfly, Radiance)
  • Скорость передвижения (Boots, Treads, Teleboots)
  • % скорости движения (Sange&yasha, Yasha).
  • True Sight (Gem of True Sight)
  • Сжигающая аура (Radiance) – Тут важно заметить, что только одна аура с иллюзий будет повешена на противника, т.е. если у вас 4 иллюзии, это не значить, что вы нанесете 4х кратный урон аурой. Только урон от ауры и бонус к увёртке переносится на иллюзию. Сам же эффект бонусного урона от Radiance не действует с иллюзиями.
  • Hit Point бонус (Vitality Booster, Point Booster, Soul Booster, Heart of Tarresque, Manta Style)
  • Mana Point бонус (Energy Booster, Point Booster, Soul Booster, etc)

Список предметов и эффектов которые НЕ ДЕЙСТВУЮТ на иллюзиях.

  • Бонус на урон от предметов (т.е. предметы которые дают +x к урону, не дают этот бонус иллюзиям)
  • Бонус на броню (Chainmail, Platemail, Aegis etc). Но это может быть и не так для некоторых героев! (поправьте, если что)
  • Предметы на реген (Ring of Regen, Ring of Health etc)
  • Процентное увеличение скорости атаки (Hyperstone, Treads, Hand of Midas, Monkey King Bar, Butterfly)
  • Lifesteal (Satanic, Mask of Madness, Mask of Death, Helm of Dominator)
  • Frost Attack (Eye of Skadi)
  • Chain Lightning (Maelstrom)
  • Cleave – аое урон наносимый ближайшим целям (Battlefury)
  • Bash – % шанс стана (Cranial Basher). Но с этим не все так просто, читайте примечание ниже.
  • Maim (Sange, Sangeyasha)
  • % шанс на Microstun который сбивает спелы и даёт бонусный урон (Monkey King Bar)
  • Corruption effect – минус броня (Stygnian Desolator). Но, не забываем, что иллюзии будут бить больнее, если бросить Corruption основным героем.
  • Возврат урона от атакующих в ближнем бою (Blademail)
  • Блокировка урона (Kraken Shell, Stout Shield, Vanguard)
  • Spell items – иллюзии не умеют читать заклинания (Dagon, Ginsoo, Mechanism, Mantastyle, BKB etc)
  • Предметы на магическую защиту (Planewalker Cloak, Aegis) – иллюзии получают защиту только равную собственной защите самого героя.

Эти предметы еще не были протестированы.

Проверили? Пишите мне, обязательно приложите точное данные, что это работает. Примечание: большая часть нижеприведенного это ауры, но вы должны помнить, что иллюзия на которой висит иконка ауры или визуальный эффект ауры НЕ ОЗНАЧАЕТ, что эта аура работает на ней.

  • Защита от направленного заклинания (Linkens)
  • Аура вампиризма (from Leoric or Vladmir’s Offering)
  • Аура защиты (Ring of Basilus or Vladmir’s Offering)
  • Аура маны (Crystal maiden, Ring of Basilus or Vladmir’s Offering)
  • Аура лечения (Headress of Rejuvenation, Mechanism)
  • Лечение мекой
  • Пополнение маны Arcane Ring
  • Эффект от части меки (щитка)
  • Аура скорости атаки (Assault Cuirass)

Дополнение к башу иллюзиями

Иллюзии могут "башить”, но это работает очень странно. Во первых, они не наносят бонусного урона. Во вторых, если иллюзия башит противника, то это будет всего лишь ненастоящий баш. Всё будет выглядеть, так как будто баш сработал на противнике, но на самом противник может двигаться и атаковать. Если реальный герой сделает баш на противнике, то ненастоящий баш будет продлён. Противоположным образом (Vice versa), если реальный герой наносит баш противнику, и иллюзия наносит баш, то настоящий баш будет продлен.

Результаты тестов выше описанных предметов и аур, буду добавлять сюда:

Linkens работает. Хорош с ТБ. Diffusal и Skadi стакаются. Два пути это добиться: создать рецепт в метаформе или будучи в метаформе бросить и поднять предметы (skadi and diffusal). (не уверен как это изменилось к выходу 6.66)

Собрал Войду башер

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.


Проблема клиентов из Алабамы

Делаю программу для генеалогического древа (C ++, Qt). И не было проблем, пока один из клиентов не отправил мне отчет об ошибке. У него двое детей от собственной дочери, в итоге он не может использовать программу.

Проблема клиентов из Алабамы IT юмор, IT, Stack overflow, Баг, Инцест


Продолжение поста «Борьба за жизнь»

Всё ребята, мы проиграли.
Сегодня, 13.08.21 в 13 часов нас покинул пикабушник @MadMaxProd.
Он боролся с болезнью, с операционными осложнениями, с пневмонией. Врачи бились за его жизнь, старались вытащить его. Но он ушёл.
я надеюсь, верю, что сейчас он в лучшем мире. Я надеюсь, что он ушёл без боли, так как был под седацией (наверное, так лучше, чем мучиться от страшной боли из-за рака?).
Плачу.
Спасибо тебе, за 2,5 года прожитых со мной, столько счастливых моментов связанных с тобой, они навсегда в моём сердце.
Я всегда буду помнить о тебе и часть моего сердца ушла навсегда вместе с тобой. Я люблю тебя.

Вассерман

Вы всё прикалываетесь? А я как-то сделал эксклюзивную фотку.

Вассерман Анатолий Вассерман, Фотография

Не, шутить и не пытался, а то раздавит интеллектом.

Дело было чуть южнее станции метро Тульская, я туда за заготовками для шелкографии часто бегал.


Про клиентов


Израильский врач - антипрививочникам : Не ждите сочувствия. Наше терпение исчерпано

Профессор Шарон Энав, заведующая хирургическим отделением интенсивной терапии больницы "Шаарей-цедек" в Иерусалиме, резко высказалась против антипрививочников.

"Вы ждете, что мы подрядимся опять работать двойные смены в ужасных костюмах химзащиты - лишь потому, что вы "имеете право не прививаться"?

Вам трудно надевать маску, как положено, - закрыв нос и рот?

Так вот знайте: нам, медработникам, тоже трудно.

Трудно понять, почему мы должны заботиться о тех, кто не заботится о себе сам".

Откровение профессора взорвало соцсети Израиля и собрало к пятнице, 13 августа, множество противоречивых откликов. .

"Я выскажу то, что нам запрещено говорить, ибо это неполиткорректно. Сейчас вновь открываются коронавирусные отделения. И пусть антипрививочники не ждут сочувствия от медиков, когда попадут в больницу. Наше терпение исчерпано", – этими словами начинается публикация профессора Шарон Энав.

"Шестидневная война длилась 6 дней, каждый пятый солдат был ранен, каждый второй страдал посттравматическим стрессовым расстройством. Война с коронавирусом длится волнообразно уже более года. 65% больных коронавирусом, которых подключили к ИВЛ, умерли. Это больше, чем каждый пятый. Даже больше, чем каждый второй", - пишет профессор.

"Мы, медработники, принесли себя в жертву и находимся под постоянной угрозой заражения себя и своих родных, поскольку работаем с инфекционными больными. Нас не прославляли в стихах, не выпускали книг с поэмами о героизме, не награждали медалями. И не выставили позолоченных щитов с именами тех, кто уволился, потому что сломался.

А среди нас были и такие, - продолжает Шарон Энав. - Вместо этого общественность вкупе с минфином продолжает жаловаться на нас, распространять о нас ложные слухи и пренебрежительно высказываться.

Группу медиков, находившихся на переднем крае борьбы во время первой волны эпидемии, уволили, ибо нет ставок.

От нас потребовали вернуться в нормальный режим работы сразу по окончании третьей волны. Причина проста: больницы, находящиеся на грани банкротства, должны быстро покрыть убытки от эпидемии.

А теперь от нас вновь ожидают, что мы вызовемся работать двойные смены в скафандрах, сквозь которые ничего не видно и не слышно, в которых тело потеет, зудит и покрывается сыпью. Иногда в такой экипировке падают в обморок. И все это почему?

Потому, что вы "имеете право" не прививаться. И вы решили воспользоваться этим правом. Вам трудно надевать маску, трудно соблюдать ограничения. А знаете что? Нам тоже трудно. Трудно ежедневно рисковать своим здоровьем и жизнями своих родных. Трудно работать в таких условиях. Нас тяготит кладбищенская атмосфера в больницах. Это вы, вы сами выбрали отказ от прививки. Там почему мы должны заботиться о тех, кто не заботится о себе сам?

Вот говорят: нельзя отказаться лечить непривитых, ведь лечат же пострадавших от курения и наркотиков. Отвечу вам. Коронавирус ничем не напоминает привычку курить или наркоманию. Эти проблемы вызваны социальными обстоятельствами в молодости, а потом вырабатывается физическая зависимость. Никто не выбирает судьбу наркомана или курильщика. А вот отказ от прививки – это дело личного выбора.

Не ждите сочувствия. Не ждите понимания. Не ждите, что мы станем плакать о вас.

Мы, медики, которые должны находиться на переднем крае борьбы, выдохлись. Нас поразил посттравматический стрессовый синдром. А также мы страдаем от выгорания.

В последние дни за закрытыми дверями идут баталии: медики возмущены самой мыслью о том, что придется опять приносить себя в жертву во имя тех, кто пальцем о палец не ударил, не приложил минимальное усилие в интересах самого себя и общества.

Трудно заботиться о других, когда ты сам травмирован. Подумайте об этом".

Перевод: Даниэль Штайсслингер


Сила интернета

Сила интернета


Бывает.

Забавный случай произошёл со мной.

Сменили квартиру. Собственно и в "старом" доме соседей почти не знали, а в новом и подавно. "Кто этот человек? Он точно, в нашем доме живёт? Х. з." Впрочем, как везде. Разбежались по коробкам - и не троньте меня.

Возвращаюсь, как-то, с прогулки с собакой, а на этаже меня встречает померанский шпиц. Что характерно, абсолютно неагрессивный. Обнюхался с моей сукой и попытался проникнуть вместе с нами в квартиру. "Э, нет, брат. Пойдём твоих хозяев искать". Накормил свою и вышел на лестницу. Шпиц встретил меня, виляя хвостом, однако, наотрез отказался спускаться со мной по лестнице. Пришлось взять на руки.

Так мы и спускались. На ручках. Собаку никто не признавал и только пожимали плечами. Наконец, на 5 этаже, старичок сказал, что похож на собаку из 132 квартиры.

Спустился ещё на пару этажей и позвонил в 132-ю.

Облом-с. Никто не открыл, но, чу! За дверью слышно какое-то движение! Ещё раз звоню. Звонок еле слышен. Никто не открывает, но движение - точно есть! "эге, брат! Это же жулики!", - промелькнуло у меня в голове - "Обносят квартирку, а собаку на лестницу выкинули, чтобы лаем не привлекла внимание.

Бодаться с неизвестным количеством домушников? Я не Чак Норрис. Значит, что? Звоним 102"

- Здравствуйте, только не сочтите меня идиотом, и выслушайте до конца. Нашёл в подъезде собаку, путем опроса соседей, вроде бы, выяснил квартиру её хозяев. Но, вот незадача: на звонки в дверь никто не открывает, хотя за дверью слышно движение.", - и озвучил свою версию о домушниках.

К чести диспетчера, меня выслушали внимательно, и пообещали прислать наряд.

Наряд прибыл буквально через 10 минут. По полной форме. С АКСУ и в брониках.

Полицейский вдавил звонок, прислушался. После чего принялся долбить в дверь кулаком. Через минуту дверь открылась и появилась заспанная физиономии молодой женщины.

-Здравствуйте. Вы здесь проживаете?

- Можно Ваш паспорт посмотреть?

- Вы собачку не теряли?

- Ой! Стёпа! Ты, как тут очутился? Как же так! С детьми гуляла, и он с нами. Это что ж, я тебя на лестнице забыла?

В общем, все завершилось счастливо, я извинился перед полицейскими, что сдёрнул их на такую фигню они заверили меня, что если бы такой фигни было бы побольше, они бы не возражал.


Общественные бассейны vs яжмамки

Общественные бассейны vs яжмамки


Ассоциация

Ассоциация

А правда что русские могут бутылку водки выпить?

В 2000 закончил технарь кулинарный, ну и многие товарищи ринулись в моря. Тогда (да и сейчас) это был весьма достойный способ заработка. И мой товарищ, Денис, рванул в море. Для тех кто не в теме, тогда (не знаю как сейчас) без опыта уйти в море было крайне трудно, поэтому на первый рейс шли похуй кем, абы уйти. Ну и Дениска ушёл "местбоем", что-то вроде буфетчика. Вроде херня, но для вчерашнего пацана с раёна, с города где нормальная ЗП это 150 баксов, его 200 бачей и МОРЕ были за гранью фантастики. Ну и конечно когда он пришёл с первого рейса, встреча, обнимашки и ИСТОРИИ))) Их несколько запомнилось, вот одна из них. Далее с его слов.

Стоим в порту, где-то в Азии, Китай не Китай, не суть, стояли долго, рядом судно испанцев (или итальянцев, не помню за давностью лет), "дружили" судами. Товарищеский футбол на палубе, братания и конечно пьянки. Ну и сидим грит в каюткомпании, один испанец - А правда вы русские (им глубоко похую, русский, укринец) можете бутылку водки выпить за раз? Дэн - да легко! А водка тогда была в доступности только ужасная рисовая. Шмурдяк редкостный. Как сказал Денис - хуже вонючего самогона. Ну и давай ставки делать, тем более Дэн ни хера не богатырь, обычный парень, 70-75 кг. Дошли в ставках до 100+- баксов. Денис - мне приготовиться надо. Пошёл на камбуз, налил полстакана растительного масла, влил в себя.

Я готов говорит. Открывает бутылку, чудом не сблевав вливает её в себя. Под дико охуевшие глаза испанцев присаживается, выдыхает, наливает вискаря рюмку, не спеша выпивает, забирает бабки и уходит в полной тишине.

И блядь бегом на камбуз, стакан воды с солью залпом и . БЛЕВАААТЬ! Конечно, авторитет поднял судну, но говорит, слышу запах той водки рисовой, блевать тянет нудержимо.

[Гайд] Эффект артефактов на иллюзии в доте

В данном гайде попробуем разобраться в том, какой закуп нужен героям использующих иллюзии. Это герои: terrorblade, naga siren, phantom lancer и chaosknight.

Некоторые предметы и орб эффекты работают на иллюзиях, другие нет. Но, чтобы получить максимум от такой способности героя стоит разобраться в этом вопросе подробнее. И если вы сделаете правильный закуп, то на поздней стадии игры ваш герой станет одним из наиболее опасных противников. В ином случае иллюзия будет скорее бесполезным навыком.

Любые ваши дополнения и советы к данному гайду приветствуются!

Список предметов и эффектов которые ДЕЙСТВУЮТ на иллюзиях.

* Предметы повышающие статы героя. Иллюзии получают хитпоинты за силу, броню и скорость атаки за ловкость, и бонусный урон за ваш главный стат. Полагаю, что они также получают манареген.
* (Diffusal Blade). Работает только на милишных (ближнего боя) иллюзиях. Иллюзии дальнего боя не сжигают ману.
* Критические удары (Crysallis / Buriza ). Только возможность критического удара, но не бонусный урон, который даёт предмет.
* Увёртка (Butterfly, Radiance)
* Скорость передвижения (Boots, Treads, Teleboots)
* % скорости движения (Sange&yasha, Yasha).
* True Sight (Gem of True Sight)
* Сжигающая аура (Radiance) – Тут важно заметить, что только одна аура с иллюзий будет повешена на противника, т.е. если у вас 4 иллюзии, это не значить, что вы нанесете 4х кратный урон аурой. Только урон от ауры и бонус к увёртке переносится на иллюзию. Сам же эффект бонусного урона от Radiance не действует с иллюзиями.
* Hit Point бонус (Vitality Booster, Point Booster, Soul Booster, Heart of Tarresque, Manta Style)
* Mana Point бонус (Energy Booster, Point Booster, Soul Booster, etc)

Список предметов и эффектов которые НЕ ДЕЙСТВУЮТ на иллюзиях.

* Бонус на урон от предметов (т.е. предметы которые дают +x к урону, не дают этот бонус иллюзиям)
* Бонус на броню (Chainmail, Platemail, Aegis etc). Но это может быть и не так для некоторых героев! (поправьте, если что)
* Предметы на реген (Ring of Regen, Ring of Health etc)
* Процентное увеличение скорости атаки (Hyperstone, Treads, Hand of Midas, Monkey King Bar, Butterfly)
* Lifesteal (Satanic, Mask of Madness, Mask of Death, Helm of Dominator)
* Frost Attack (Eye of Skadi)
* Chain Lightning (Maelstrom)
* Cleave – аое урон наносимый ближайшим целям (Battlefury)
* Bash – % шанс стана (Cranial Basher). Но с этим не все так просто, читайте примечание ниже.
* Maim (Sange, Sangeyasha)
* % шанс на Microstun который сбивает спелы и даёт бонусный урон (Monkey King Bar)
* Corruption effect – минус броня (Stygnian Desolator). Но, не забываем, что иллюзии будут бить больнее, если бросить Corruption основным героем.
* Возврат урона от атакующих в ближнем бою (Blademail)
* Блокировка урона (Kraken Shell, Stout Shield, Vanguard)
* Spell items – иллюзии не умеют читать заклинания (Dagon, Ginsoo, Mechanism, Mantastyle, BKB etc)
* Предметы на магическую защиту (Planewalker Cloak, Aegis) – иллюзии получают защиту только равную собственной защите самого героя.

Эти предметы еще не были протестированы.

Примечание: большая часть нижеприведенного это ауры, но вы должны помнить, что иллюзия на которой висит иконка ауры или визуальный эффект ауры НЕ ОЗНАЧАЕТ, что эта аура работает на ней.

* Защита от направленного заклинания (Linkens)
* Аура вампиризма (from Leoric or Vladmir’s Offering)
* Аура защиты (Ring of Basilus or Vladmir’s Offering)
* Аура маны (Crystal maiden, Ring of Basilus or Vladmir’s Offering)
* Аура лечения (Headress of Rejuvenation, Mechanism)
* Лечение мекой
* Пополнение маны Arcane Ring
* Эффект от части меки (щитка)
* Аура скорости атаки (Assault Cuirass)

Дополнение к башу иллюзиями

Иллюзии могут “башить”, но это работает очень странно. Во первых, они не наносят бонусного урона. Во вторых, если иллюзия башит противника, то это будет всего лишь ненастоящий баш. Всё будет выглядеть, так как будто баш сработал на противнике, но на самом противник может двигаться и атаковать. Если реальный герой сделает баш на противнике, то ненастоящий баш будет продлён. Противоположным образом (Vice versa), если реальный герой наносит баш противнику, и иллюзия наносит баш, то настоящий баш будет продлен.


Linkens работает. Хорош с ТБ. Diffusal и Skadi стакаются. Два пути это добиться: создать рецепт в метаформе или будучи в метаформе бросить и поднять предметы (skadi and diffusal). (не уверен как это изменилось к выходу 6.66)

The eye of skadi на иллюзиях работает также как bash.

Читайте также: