Замена приборки мерседес w203

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена подсветки на w203 (дорест). Часть 1 — Приборная панель

Я хотел поменять подсветку салона почти что с первого дня когда начал водить эту машину. Жёлто-оранжевый старый цвет ну оооочень был старомодным. Особенно я загорелся этой идеей после того как вмонтировал диоды в дверные карты (об это напишу в следующей части). И по малу шёл к этой идее. Начал замену с шкалы селектора КПП, и на последок оставил приборную панель. Мне она казалась самой сложной. В этой части я опишу процесс замены только приборной панели, укажу на что обращать внимание и какие были сложности. Поехали!

Для начала надо снять саму приборку, можно конечно для этого купить специальный инструмент, но я использовал обыкновенные визальные спицы, они по началу не влезали в проём, но после 3х минут стучания молотком, всё залезло. Проталкиваем спицы до упора, дальше удобнее всего потянуть приборку на себя с нижней части — над рулём (там есть где схватиться пальцам)

Дальше перемещаемся домой и начинаем разбирать виновника сего поста. По контуру сразу заметны 5 замочков, которые легко раскрываются отвёрткой или даже ногтем если постараться. После чего извлекаем саму приборку.

Снимаем пластмаску VDO над экранчиком, чтоб добраться до внутренностей. Снимается легко потянув, можно даже без инструментов, крепится защёлками. Дальше убираем экранчик. Внизу 2 замка, вверху зажимы. Так что "приподнимаем" экранчик вверх, чтоб осводить нижнию часть.

Под экраном у нас 2 плёнки расскеталя света, убираются освободив зажим в верхней части. И тут мы добрались до первой сложности — а именно 2 шурупа под торкс Т10. Кторые держат всё белую рамкую.

Под белой рамкой нам предстаёт лента с диодами, причём экранчик подсвечивают 27 двухцветных диодов (вспоминаем что иногда он загорается красным). Тут уже можно начать перепаивать, но я расскажу дальше

Чтоб добраться до стрелки спидометра надо отогнуть плёнку с диодами и снять чёрную пластмасовую оправу.

Затем приходит очередь стрелок, тут повнимательнее, чтоб не сломать их, чтоб снять их надо сильно потянуть на себя.

Циферблат держится опять таки на защёлках по всему контуру. Некоторые достаточно туго держатся так что отвёртка вам в помощь.
Белую рамку держат два зажима с тыльной стороны.

Затем надо вооружиться терпением паяльником и диодами, желательно под лупой. Только диспелейчик отнимет у вас порядка 2-х часов времени.

После всего собираем и я вам рекомендую перед тем как окончательно собрать — проверить все ли горят.

Но зато результат того стоит:

Как и обещал указываю сложности и на что обращать внимание.
1. Перед тем как доставать приборку, расположите Руль максимаьно вниз и к себе.
2. Не забываете про систему "удобного выхода из машины" которая поднимает руль. Я так первый раз попался.
3. Опыт показывает, что быстрее получается сначала отпаять все, потом припаять все . нежели по одному отпаивать и припаивать.
4. Стрелки снять не сбивь их с мест достаточно сложно. Я лично снимал их, подключал приборку к машине, чтоб она вернула "стрелки" по нулям, и потом только ставил их обратно.
5. Дисплейчик сам по себе синий. потому цвет подбирайте такой чтоб суммированный был приятным, я делал белые и доволен очень сильно!
6. Со стороны под неким углом цвет может быть другим, не пугайтесь ;)
7. Найти двухцветный светодиод очень сложно, я даже на алике не нашёл, но можно поставить 2 узких. просто так их не 27 получается а 54, психологически это тяжелее перенести ;))

Снятие и установка нижней части панели приборов

13.2.4 Снятие и установка нижней части панели приборов / Mercedes-Benz W203

Снятие и установка нижней части панели приборов

Порядок выполнения

1. Снимите центральную консоль, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите крышку верхней части центральной консоли, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Снимите радиоприёмник или навигационный прибор, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
4. Отверните винты крепления крышки под панелью приборов и откиньте крышку, обратитесь к соответствующему разделу.
5. Снимите крышку блока предохранителей, обратитесь к Разделу Реле и предохранители.
6. Снимите левую группу выключателей, обратитесь к Разделу Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления.

Снятие и установка нижней части панели приборов Mercedes-Benz W203

7. Выверните 2 винта снизу.

8. Выверните винты крепления вверху слева и у центральной консоли.

9. С помощью пластмассового клина отсоедините из держателей нижнюю часть панели приборов .
10. С помощью кулачкового ключа 210 589 00 07 00 фирмы MERCEDES отсоедините розетку (1) выключателя зажигания и отсоедините блок управления запуском от нижней части панели приборов.
11. Отсоедините трос у рукоятки освобождения стояночного тормоза и снимите нижнюю часть панели приборов.

Порядок выполнения

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Снятие центрального дефлектора w203 треск под торпедой w203 мерседес Ремонт спидометра дисплея Mercedes C класса W203 Снятие торпедо w203 Снятие панели пассажира w203

Снятие и установка приборной доски Мерседес W203

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Чтобы сохранить записанные в электронной памяти данные приборной доски, перед отсоединением аккумуляторной батареи подключите к автомобилю специальный вспомогательный источник питания, в соответствии с инструкцией изготовителя.

2. Освободите рулевое колесо, потяните его до конца назад и нажмите вниз. Электропривод регулировки рулевого колеса: Установите аналогичную позицию.

3. Введите в шлицы (стрелка на иллюстрации) до упора слева и справа на приборной доске (2) вытяжные крюки (1).

4. Поверните крюки на 90°, нажмите вверх блокировку (3) и освободите.

Направление вращения на правом шлице - по часовой стрелке, на левом шлице – против часовой стрелки.

5. Вытяните приборную доску с помощью крюков из панели приборов.
6. Освободите штекер с обратной стороны приборной доски и рассоедините разъём. Выньте приборную доску.

7. СТО применяют для этой цели специальные вытяжные крюки 140 589 02 33 00. Крюки можно изготовить также самостоятельно из проволоки диаметром 2 – 2.5 мм.

а = 1 см
b = 10 см
с = примерно 7 см
d = 2 – 2.5 см

8. Освободите крышку приборной доски и снимите с корпуса.
9. Выньте из корпуса электронную плату.

1. Вставьте электронную плату в корпус приборной доски. При этом следите за тем, чтобы правильное положение имела кнопка возврата счётчика дневного километража.
2. Поставьте крышку на корпус и зафиксируйте на лапках.
3. Состыкуйте разъём приборной доски и зафиксируйте его.
4. Вставьте приборную доску в панель приборов, равномерно вдавите и зафиксируйте. При этом не перекашивайте приборную доску.
5. Установите рулевое колесо в нормальное положение.
6. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Снятие и установка приборной доски

Снятие и установка приборной доски Mercedes-Benz W203

Снятие и установка приборной доски

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Чтобы сохранить записанные в электронной памяти данные приборной доски, перед отсоединением аккумуляторной батареи подключите к автомобилю специальный вспомогательный источник питания, в соответствии с инструкцией изготовителя.

2. Освободите рулевое колесо, потяните его до конца назад и нажмите вниз. Электропривод регулировки рулевого колеса: Установите аналогичную позицию.

3. Введите в шлицы (стрелка на иллюстрации) до упора слева и справа на приборной доске (2) вытяжные крюки (1).

4. Поверните крюки на 90°, нажмите вверх блокировку (3) и освободите.

Направление вращения на правом шлице - по часовой стрелке, на левом шлице – против часовой стрелки.

5. Вытяните приборную доску с помощью крюков из панели приборов.
6. Освободите штекер с обратной стороны приборной доски и рассоедините разъём. Выньте приборную доску.

7. СТО применяют для этой цели специальные вытяжные крюки 140 589 02 33 00. Крюки можно изготовить также самостоятельно из проволоки диаметром 2 – 2.5 мм.
а = 1 см
b = 10 см
с = примерно 7 см
d = 2 – 2.5 см

8. Освободите крышку приборной доски и снимите с корпуса.
9. Выньте из корпуса электронную плату.

1. Вставьте электронную плату в корпус приборной доски. При этом следите за тем, чтобы правильное положение имела кнопка возврата счётчика дневного километража.
2. Поставьте крышку на корпус и зафиксируйте на лапках.
3. Состыкуйте разъём приборной доски и зафиксируйте его.
4. Вставьте приборную доску в панель приборов, равномерно вдавите и зафиксируйте. При этом не перекашивайте приборную доску.
5. Установите рулевое колесо в нормальное положение.
6. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Видео про "Снятие и установка приборной доски" для Mercedes-Benz W203

Снятие приборной панели w203 Замена лампочек в приборной панели Mercedes W210 Замена лампочки на приборной панели Мерседес.Replacing the bulb on the Mercedes dashboard

Разбираем центральную панель в Mercedes-Benz W203

Для этого необходимо разбирать всю панель + облицовку КПП.

В инструкции разбирается панель с уже установленной магнитолой автора. Начнем.

Для начала снимем панель с рычага коробки. Вытаскиваем кожух рычага с рамкой, для этого нажмем справа и слева на рамку пальцами и потянем вверх. Рамка выскочит из облицовки.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Теперь нужно вытащить пепельницу. Откроем ее.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Поднимаем нижнюю облицовку вокруг КПП. Снимается простым выдергиванием, приподнимаем верхнюю часть и тянем за нее.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Снятая панель по рычагом переключения передач


Снятая панель по рычагом переключения передач

Передняя панель в разборе


Передняя панель в разборе

Подключение питания блока пепельницы


Подключение питания блока пепельницы

Теперь есть доступ под панель климат-контроля. Под ним есть железные защелки и два самореза. Отожмем их и выкрутим болты.

Пространство под климат-контролем


Пространство под климат-контролем

Она упрется регулятором к верхней стороне воздуховода.

Под решетками откроются два болта внутри.

Воздушные решетки центрального обдува


Воздушные решетки центрального обдува

Теперь переведем решетки в нижнее положение и упрем вниз.

Здесь все держится на защелках внутри. Необходимо вооружится отверткой подлине и достать до защелок, левая указана красной стрелкой, и подцепить их.

Воздушные решетки центрального обдува


Воздушные решетки центрального обдува

Снятые воздуховоды


Снятые воздуховоды

Отделенная центральная облицовка


Отделенная центральная облицовка

Провода не отключайте, так как аккумулятор питает ее. Можно ее просто отодвинуть и работать дальше (можно и отключить но для этого скиньте клемму аккумулятора). По стрелкам на фото отключите шлейфы.

Передняя панель в разборе


Передняя панель в разборе

Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen


Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем чаще в ней возникают дефекты. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».

При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.

демонтированный щиток приборов 166 Мерседес.jpg

Основные неисправности панели щитков приборов

  • не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;

  • панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;

  • при включении зажигания не загорается панель приборов;

  • не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;

  • на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;

  • отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса , Ауди A4, Q7 , Фольксваген Туарег, Порше Ка ен, Кайман, Панамеро ;

  • не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;

  • не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;

  • панель приборов моргает полностью, либо частично;

  • на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;

  • не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;

  • панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;

  • по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;

  • не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));

  • нужна русификация приборной панели;
  • тухнет дисплей на Мерседес, может потребоваться замена панели приборов Мерседес ;
  • щиток моргает на Мерседес;
  • сгорела панель приборов Мерседес;
  • требуется ремонт или замена дисплея на щитке приборов Мерседес.

панель приборов 211 Мерседес с замком зажигания.jpg

Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок

Подписать панель приборов Ауди, новая и бу, ремонт и программирование.jpg

Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.




В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.

панель приборов легкового Мерседес.jpg


Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых авто мобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес . В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.

щиток приборов легковой Mercedes.jpg


Обращаясь к нам, вы получается гарантию до 1 года, официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта, дилерское оборудование и возможность ремонта панели приборов в заводских условиях на производстве, невысокую цену за столь качественный ремонт.

Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов . В разделе "Отзывы" смотрите примеры работ по панели приборов .


Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании

с гарантией до 1 года!

Обращайтесь к профессионалам!

Приборная доска


9 — Лампа без функции. Загорается, если ключ в выключателе зажигания поворачивается в положение 2. Она гаснет при работающем двигателе.

10 — Контрольная лампа включения правого указателя поворота - см. «Комбинированный переключатель» (Раздел Переключатели)

12 — Включение дальнего света - см. «Переключатель света» (Раздел Переключатели) и «Комбинированный переключатель» (Раздел Переключатели)

13 — Лампа без функции. Загорается, если ключ зажигания поворачивается в положение 2. Она гаснет при работающем двигателе.

15 — Измеритель пробега с момента сброса 16 — Счёчик общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей)

17 — Индикация включённой передачи, на моделях с автоматической трансмиссией (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)

Индикация положения коробки передач, у моделей с автоматизированной КПП Sequentronic (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)

18 — Неисправности записаны в память - см. «Память индикации неисправностей» (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей)

19 — Индикатор температуры наружного воздуха - если в меню «INSTRUMENT CLUSTER» (ПРИБОРНАЯ ДОСКА) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «SELECT DISPLAY» (ВЫБОР ИНДИКАЦИИ), выбрана установка «OUTSIDE TEMPERATURE» (ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей)

Цифровой индикатор скорости - если в меню «INSTRUMENT CLUSTER» (ПРИБОРНАЯ ДОСКА) системы «Индивидуальная установка» в меню установки «SELECT DISPLAY» (ВЫБОР ИНДИКАЦИИ), выбрана установка «SPEED DISP.» (СКОРОСТЬ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей)

20 — Установленный предел скорости - см. «Система Speedtronic» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)

21 — Цифровой датчик времени

Установка цифрового датчика времени - см. меню «INSTRUMENT CLUSTER» (ПРИБОРНАЯ ДОСКА) системы «Индивидуальная установка», меню установки «SET TIME» (УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей)

24 — Контрольная лампа преднакала, модели с дизельным двигателем (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)

Активирование приборной доски

  • Открывании двери 1 ;
  • Нажатии кнопки сброса показаний (1) на приборной доске 1 ;
  • Поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2;
  • Включении света.

Освещение приборов

  • Вращайте ручку регулирования (1) направо - освещение приборов становится ярче.
  • Вращайте ручку регулирования (1) налево - освещение приборов затемняется.

Освещение универсального дисплея регулируется автоматически, в зависимости от световых условий оно становится либо ярче, либо темнее.

Тахометр (2)

Красная шкала на тахометре - диапазон превышенных оборотов двигателя. Этого диапазона следует принципиально избегать - возникает опасность повреждения двигателя.

Для защиты двигателя при достижении диапазона красной шкалы прерывается подача топлива.

Индикатор температуры наружного воздуха (19)

Спад температуры, например, после выезда из гаража, индицируется лишь по истечении короткого периода адаптации к условиям более низкой температуры.

Повышение температуры индицируется с выдержкой времени. Тем самым гарантируется, что при остановке или медленном движении автомобиля не будет индицироваться завышенная температура, вызванная отходящим теплом двигателя.

Примечание. Единица измерения индикации температуры может быть выбрана в меню «INSTRUMENT CLUSTER» (ПРИБОРНАЯ ДОСКА) системы «Индивидуальная установка», в меню установки - «ТЕМР. INDICATOR» (ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Измеритель пробега с момента сброса (15)

Сбрасывание показания до «0» км:

При неактивированной приборной доске активируйте её (как описано выше).

Если не индицируется измеритель пробега с момента сброса, то кнопку .

или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Электронный спидометр приборка Мерседес

zamena priborki electronniy spidometr mercedes

Впервые полноценная расширенная панель с электронным спидометром появилась на W222 дорестайлинговом мерседес. В настоящий момент тенденции таковы что идет постепенный отказ от привычных аналоговых приборов, в частности спидометра в пользу электронного и полностью цифрового.

E-класс в кузове w213, в отличие от старшего брата w222, выпускается в нескольких модификациях. В зависимости от базовой комплектации на автомобиль может устанавливаться несколько типов мультимедиа.

Функционал электронной приборки Мерседес

  • Электронный спидометр
  • Настраиваемый интерфейс
  • Расширение возможностей
  • Навигация с Comand Online

В первую очередь конечно меняется вид и восприятие системы. Отличие не только в том, что стрелочки меняются на экран, расширяется функционал системы за счет возможностей жидкокристаллического экрана.

Вместо одного крана размером 12.3 дюйма мы получаем два совмещенных электронных экрана по 12.3 дюйма. В левом экране выводится спидометр и различные вспомогательные системы автомобиля, а в правом мониторе идет отображение мультимедии, навигации, различных развлекательных систем.

Замена приборной панели в Мерседесе

Полностью элетронная приборка Мерседес

Полностью электронная приборная панель Мерседес с цифровым спидометром / под расширенную мультимедиа Audio20 или Comand Online 5.5

Аналоговый спидометр Мерседес и базовая система Audio20

Замена спидометра в Мерседесе на электронный

Установка электронного спидометра Мерседес и расширенной навигационной системы Comand Online

Процесс замены стрелочной приборной панели на электронный спидометр Мерседес

  • Двойные стекла
  • Тест (пост)

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Mercedes W203 (Мерседес W203) замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция


Наглядная фото и видео инструкция как своими руками заменить передние тормозные колодки в автомобиле Mercedes W203.

Поднимаем машину. Снимаем передние колёса. Круглогубцами или щипцами вытаскиваем датчик износа колодок:


Головкой на 12 откручиваем направляющие пальцы суппорта:


Крепкой металлической отвёрткой или другим подходящим предметом максимально разведите колодки:


При этом следите за уровнем в бачке с тормозной жидкостью, он может пойти вверх, при необходимости откачайте небольшое количество при помощи шприца. После этого можно снимать суппорт, обязательно подвесьте его крючком за детали подвески, чтобы тормозной шланг идущий на него, не испытывал нагрузки.

Старые тормозные колодки можно вытаскивать. Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу, рекомендую её сразу же тщательно почистить металлической щёткой от накопившейся выработки. Битой Torx T30 выкручиваем винт, фиксирующий тормозной диск:


Снимаем старый тормозной диск, часто они сильно прикипают, так как их нам всё равно менять, можете несколько раз хлёстко ударить по нему молотком с лицевой стороны, затем сбить сзади киянкой. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск (делайте это в перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы). Закручиваем на место фиксирующий винт. Ставим очищенную скобу.

Подсоединяем к новым колодкам датчик износа, ставим колодки на посадочные места.


Струбциной сжимаем поршень тормозного цилиндра:


Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения, заводим мотор и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Будьте готовы к тому, что первое время машина будет хуже тормозить, пока колодки не притрутся друг к другу.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W203:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Мерседес W203:

Читайте также: