Рама на волгу своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Рама Крауна

Добрый день всем!
Собираю материалы к реализации давней идеи, а именно пострйки 21-й волги с тойотовским движком (скорее всего 2JZ или 1JZ турбовый). Заинтересовал вариант установки кузова от 21 волги на раму крауна.
Признаюсь, что с краунами общения не имел, всвязи с чем вопрос - крепление двигателя и подвески осуществляется непосредственно к раме или все же к кузову и обеспечивает ли рама жесткость (как у рамных внедорожников и грузовиков). Крауны в 14х и 15х кузовах по осевым размерам приблизительно совпадают с кузовом 21й волги и если получится их совместить убивается сразу несколько зайцев - решается проблема с жесткостью (есть вариант кабрио) и разделяется тойотовское нутро (подвеска, тормоза, двигатель, ходовая) от отечественной оболчки, да и заметно упрощается сам процесс постройки.

Буду благодарен за конкретные ответы, про бредовость всей затеи догадываюсь. Но есть Мечта, есть донор кузвова и поддержка хорошего жестянщика с фантазией, руками и своей мастерской. =)))

это рама 14Х краунов. Рама полностью несущая.

у него колесная база длиннее, хотя по форме рама и проще. их нада все обмерять долго и упорно. К тому ж аффтор хоцчет 2джея или твинтрубу. хз как на 130-ю раму их вкрячить.

Ого, исчерпывающе, спасибо. Что касается посадки кузова - согласен, но у волги клиренс 190 мм, а у 140-го 155 мм, так что кое-какой запас будет. А проблема жестяных работ выглядит не столь страшной, чем проблемы со свапом неродного двигателя и автомата, переделки всей подвески, надежности заднего моста и самое главное не возникает проблемы жесткости передней части кузова волги, на что есть жалобы.
Заодно еще два вопроса:
1. что-то где-то краем уха слышал про пневмоподвеску на краунах, я правильно понимаю, что это регулируемая по высоте и жесткости? и бывает ли такие на 140х?
2. реально ли найти крауновскую раму всборе с подвеской где-то на разборке или проще подыскать донора-перевертыша? кстати сама рама номерная деталь?

да,всё правильно понимаешь,на 140-х она есть.

думаю практичней и грамотнее будет найти перевертыша либо донора без доков но со справкой на раму,т.к. она номерная и идёт как номер кузова,кузов у рамного крауна не номерной.

вообще я слышал уже о нескольких таких проектах и вроде как существует уже отработанная схема скрещивания крауна с волгой,так что пошерсти в рунете,на ретрофоруме поинтересуйся,я слышал что у нас в городе такое УЖЕ ДЕЛАЛИ.а в осталном,на раму джизет встанет легко,требуется переделка поддона либо его замена на поддон от рамного крауна,либо собстно изначально поиск джизета с рамного крауна:)),но тогда он будет онли атмосферный ибо турбоджеев на рамных краунах не было к превеликому сожалению.у нас тут товарищ кстати один свапит на 110-й рамный краун джизет от нерамного.вообще со свапом самого мотора думаю проблем быть не должно,главное чтоб был достойный донор и ессно орган был грамотно укомплектован,со всей проводкой,мозгами,блоками/релюхами,тросиками/шланчиками и т.д.,а внедрить уж эту всю кухню можно в любое корыто:)удачи!

Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110

Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 ⇐ Кузов, рама, салон Zuk

спасибо,а где брал размеры

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Сусанин, тему про раму читал мануал скачал,но там размеры не. видно,а раму хочу сделать под современную подвеску сечение профиля 100/50х4

Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - рама1.jpg

заготовка для рамы
заготовка для рамы Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - IMG_20120506_100458.jpg
Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - IMG_20120506_100536.jpg
Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - IMG_20120506_100551.jpg
Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - IMG_20120506_130526.jpg

Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - IMG_20120508_162704.jpg
Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - IMG_20120512_164600.jpg
Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - IMG_20120512_164549.jpg

Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - IMG_20120514_195453.jpg
Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - IMG_20120514_195513.jpg
Рама для Жука на подвеске ГАЗ 3110 - IMG_20120514_195533.jpg

переделка с резьбовых на подшипники DSCF3043.jpg

Расскажу про свой процесс замены подвески 24-10 на 3110.

По объявлению купил поворотные кулаки с рычагами (верхними и нижними), суппортами и тормозными дисками, т.е. все, что мне было нужно для переборки.

Естественно, по приезду в гараж все было.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Авто самоделка «Волга» на раме УАЗ-3159 с мостами от Патриота

Волга на базе УАЗ

Приветствую! Хочу показать интересную самоделку сделанную умельцем из Ульяновской области.

Автомобиль создан на раме УАЗ-3159 «Барс» (отличается от УАЗа более широкой колеей и увеличенным дорожным просветом). А вот мосты у внедорожной «Волги» от Патриота с различными внедорожными наворотами, включая блокировки.

Авто самоделка «Волга» на раме УАЗ

Под капотом установлен турбодизель ЗМЗ-514 мощностью 98 лошадиных сил от того же Патриота. Надо сказать, что это очень неплохой выбор для медленной езды по сложной пересеченной местности.

Сверху на раму установили кузов от ГАЗ-31105 «Волга». Он посажен настолько высоко над рамой, что пришлось изготавливать пластиковые расширители колесных арок, которые стали продолжением штатных колесных арок «Волги».

волга на базе уаз

В подвеске использовано сразу 8 амортизаторов: 4 газовых и 4 масляных. Интересной опцией являются выдвигающиеся при открытии дверей подножки. Стандартные пластиковые бамперы от «Волги» остались на месте, но их защищает мощная стальная защита спереди и сзади.

волга 4х4

В оснащение автомобиля входят полный электропакет, боковые зеркала с электроподогревом, термостекла по кругу кроме лобового, двойная шумоизоляция, передние кожаные сиденья от Toyota Camry с электроподогревом и электрорегулировками, более эффективная печка, климат-контроль, мультимедиа MP3 / СD / DVD, 16-дюймовые литые колесные диски, обутые в резину Bridgestone размерностью 16х70х245.

самодельный автомобиль



Авто самоделка «Волга» на раме УАЗ

Этот автомобиль полностью законный для эксплуатации. Все конструктивные изменения внесены в ПТС.

Рама на волгу своими руками

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

Идея поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, точнее не так, идея дать УАЗу новый комфортабельный кузов витала давно. Летом 1989 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала выли закуплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала. Раму УАЗа разрезали и удлинили её до колёсной базы в 2800мм. После того как раму накрыли кузовом – поняли, резали мало. Заодно пошли резать и кузов с той лишь единственной целью, что кузов должен сесть как можно ниже. Главный компоновочный недостаток всех УАЗов – в его раме. Она очень напоминает раму грузовика своим почти полным отсутствием изгибов. От того и залезаешь (именно залезаешь, а не садишься) в УАЗик как в грузовик. Пока решили раму не гнуть и закрыть глаза на чрезмерную высоту машины (она лишь немного ниже своего «родителя»).

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

Далее - силовой агрегат. Здесь проблем оказалось меньше. Двигатель TOYOTA 3RZ-FE в блоке с 5-ступенчатой КПП и цепной раздаточной коробкой от 4-Runner подошёл нашему «Крокодилу» (так мы его в народе обозвали) почти без проблем, только рулевой механизм, установленный «как не у людей» внутри рамы заставил перенести генератор с левого бока двигателя на правый, но это мелочи, в дальнейшем мы стали переносить сам руль. Кстати, руль установили с гидроусилителем, вряд ли кого-то надо убеждать в необходимости последнего на внедорожнике, вот только ведётон себя иногда очень даже по «свински», но это проблемы скорее не его а шасси.

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

После того как силовой агрегат, рама и кузов объединились в одно целое стали заниматься привычной люксовкой. Спереди у всех «Волг» между облицовкой радиатора и собственно радиатором есть довольно большая пустующая зона. Как оказалось очень кстати – в эту зону была установлена электрическая лебёдка саратовского производства, а чтобы обеспечить к ней доступ решётку радиатора сделали за одно целое с капотом. Больших затрат это не вызвало, зато «крокодил» стал ещё более «крокодилом».

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

Большая проблема – куда девать запаску, решалась по разному. В стандартное место (под багажник) она уже не лезла, поэтому было разработано на выбор 2 варианта: либо она крепилась вертикально в багажнике (при этом под него изготавливалась специальная ниша), либо крепилась на откидывающемся кронштейне сзади (при этом объём багажника увеличивался соответственно).

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

Работа по салону была довольно трудоёмкой. Для выставочной машины идей не пожалели. Пол багажника сделали абсолютно ровным, оттого места в багажнике стало ещё больше. По бокам соорудили небольшие лавочки и машина стала 9-местной. Складные универсальские сиденья выбросили как неэстетичные, взамен них поставили один задний диван от седана, сделали его пропорционально складывающимся и отделали, как и всё вокруг, немецкой кожей кремового цвета. Для любителей ездить в жару установили кондиционер с климат-контролем (позднее для любителей ездить в морозы поставили ещё и дополнительную печку, что оказалось совсем не лишне), в комбинацию приборов установили цифровые часы и расходомер. Вообще электроники в 1-ом «крокодиле» было под «завязку»: стеклоподъёмники, сигнализация, центральный замок, электропривод и электроподогрев зеркал, электропривод и электроподогрев сидений, стереоаппаратура с 6-ю динамиками и «мосфетовским» «Пионером» (телевизор с видеомагнитофоном, правда, решили установить на другой машине). В последствии, когда эта машина таранила водные преграды или месила грязь где-то в российских дебрях создавалось впечатление буд-то находишься в подводной лодке, там за бортом шторм, а тут тебе комфорт, тишина, на градуснике точно «+20», а из динамиков тихонько «льётся» что-нибудь спокойное, идиллия.

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

Так что же всё –таки получилось. А вот что: получился довольно серьезный проходимец, который оставит далеко позади любой импортный внедорожник с его «суперселектами» и «Full»-драйвами, а при установке межколёсных дифференциалов ему не будет равных и среди отечественных (неплавающих и нелетающих) машин. Получился довольно неплохой представительский автомобиль, оригинальный, большой и комфортабельный. Получился приемлемый «шоссейник» для которого 1.5 сотни в час не создают проблем. Получилось 9 вариантов двигателей (4 – японских и 5 по самым скромным подсчётам – отечественных), 2 варианта трансмиссии и несметное количество вариантов отделки и оснащения.

www.crown-club.ru

Stalin XP » 25 мар 2010

064615 » 25 мар 2010

064615 » 25 мар 2010

Bob_Tr » 26 мар 2010

oleg777 » 26 мар 2010

Stalin XP » 26 мар 2010

064615
130-ые 87-91, 140-ые 91-95. С точки зрения конструкции совершенно идиентичны, хотя внешне отличаются кардинально. Типа, как 21 и 24 Волга. Вроде, совершенно разные машины, а на самом деле разницы никакой. Кузов хардтоп - т.е. дверные стёкла без рамок. Рама, двухрычажки спереди и сзади, пружины. Топовые комплектации на пневмоподвеске. Задняя подвеска независимая. Если верить каталогу, то с зависимой задней подвеской были только самые убогие дызельные.
Ещё были седаны (87-95) и универсалы (87-99) 130-ой серии. Тоже рамные. Перед идиентичен, а вот сзади зависимая подвеска встречалась намного чаще, у сараек даже на рессорах.
Комплектации, двигатели есть под ссылками.

Если масса 131-го Крауна порядка 1700 кг, то твой Волгокраун встанет под 2 тонны. Ставить двигатель меньше 150 л.с. на такую дуру - просто глупость. При встречном ветре оно с места не стронется. Поэтому 1G-FE и слабее отпадают, не говоря уж о двигах меньшего объёма.
Прямая связь маленького объёма двигателя с маленьким расходом - чушь. Машину двиг страгивает на моменте, который почти напрямую зависит от объёма, поэтому в пробках малолитражный дырчик, для того чтобы многократно трогаться с места будет жрать больше объёмистого монстра. Кстати, меряние пиписьками на форуме практически подтверждает, что расход 2 и 4 литровых двигателей на схожих Краунах почти не отличаются.
Теперь насчёт подкапотного.
Баржоводы (это я о фанах 24-ки) наши двигатели себе вкорячивают вовсю. Есть у них тоже клуб и есть ветка по этому поводу. Хошь - поищи, пообщайся. К тому же на ГАЗе в Волгу и сами втискивали то ли 1JZ-GE(2.5 180лысы), то ли 2JZ-GE(3.0 230лысы). Всё вставало, как родное. Только вот эксперимент был неудачным, т.к. за считанные дни тойотовский двиг разрывал убогую трансмиссию, рассчитанную максимум на 100лысы, в клочья.
Я не думаю, что у 21-ой под капотом намного меньше места, чем у 24-ки, штатные двиги ведь одинаковые.
Штатные дыцки на 14 и 15. Внешний размер колёс для Волги, имхо, подойдёт и подобрать можно, не мучая внедорожники.
Если ставить кузов на раму, то за приподнятость морды можно не беспокоиться.

Кабриолет из советской Волги ГАЗ-24

две двери кабриолет


Если взять всю историю автомашин, то станет очевидно, что кабриолетами управляли только люди с высшего общества. Автомобиль без крыши и сейчас ценится очень высоко, по сравнению с машинами обычного типа. Многие русские люди желают владеть такой автомашиной. Поэтому собирают информацию, необходимые инструменты и материалы, для того, чтобы сделать из обычного автомобиля класс «элита».

кабриолет газ 24

Так выглядит кабриолет сделанный из классической Волги Газ-24

покраска кабриолета

Вариант покраски кабриолета Волги

синий цвет



Эта мечта преследует многих, зная, что из советского автомобиля можно сделать роскошный кабриолет. ГАЗ-24 кабриолет высоко ценится великими «знатоками» и любителями русской классики.
Для того чтобы получилась машина данного типа, нужно сделать очень много. Для этого подготовительные работы при имении всего необходимого следует начинать еще осенью, чтобы на следующий год с потеплением появилась машина на улицах города и на выставках авто.

отделка кабриолета

Вариант отделки кабриолета газ 24


бордовый цвет

вид сзади

Типы кузовов

Первые кабриолеты появились задолго до автомобилей. В странах Европы стали появляться кареты с раскладной крышей. В такие кареты запрягалась всего одна лошадь. После появились автомобили-кабриолеты. В них помещалось 2-4 человека. Сейчас, кабриолет – это откидной верх автомобиля, современный дизайн, уютный салон.

кабриолет волга

Пример внешней отделки и дизайна Волги кабриолета


волга синего цвета

дизайн волги

В основном в таких автомобилях 3 двери, но встречаются и другие типы. По кузову также есть большие различия. Большая часть кабриолетов – седаны. Изредка могут встретиться хэтчбеки.

На сегодняшний день много людей занимается стайлингом именно советских автомобилей. Газ 24 прекрасный автомобиль, с богатым прошлым, прекрасными внешними данными.

дизайн салона

Классический дизайн салона Волги

салон кабриолета



Прежде чем сделать из ГАЗ-24 кабриолет, требуется знать основное правило, длительный процесс создания кабриолета требует серьезной модерации кузова.

И еще одно, прежде чем начать такие преобразования с машиной, нужно позаботиться о собственной безопасности. В особенности к этому вопросу следует отнестись серьёзно, если данные работы будут проводиться в частном гараже. Смотрите в видео обзор Волги кабриолет ГАЗ 24.

Необходимые инструменты

Для того чтобы начать работы по преобразованию ГАЗ-24 своими руками в кабриолет, потребуется набор инструментов. Это не только разводной ключ, набор отверток и пассатижей. Надо:

  1. Для подготовки к работе потребуются чертежи. Из них вырезать «выкройку».
  2. Сварочный аппарат и принадлежности к нему.
  3. Болгарка с соответствующими дисками.
  4. Принадлежности для своей защиты с работой данными аппаратами – рукавицы, специальные очки.
  5. Обязательно нужна вода.

кабриолет своими руками

Пример оформления и конструкции кабриолета своими руками


отделка кабриолета

Начало работы

Для начала работы надо отметить на кузове Волги места, где требуется спилить ненужные для кабриолета:

  • Главные стойки дверей;
  • Надо отметить точку воссоединения задней стойки с багажником.
  • Снять все стекла, кроме лобового;
  • Разобрать салон. Вытянуть сидения, снять обшивку.

После этих проделанных работ, болгаркой пройтись по тем местам, где стояли отметки. Все сойки, кроме передних, должны быть по одному уровню с кузовом.

стойки газ 24

Пример расположения стоек у Газ 24

отрезание стоек газ 24


Резать требуется аккуратно и максимально ровно, чтобы потом не тратить драгоценное время на выравнивание. Стойку сзади надо отрезать немного выше уровня кузова. Потом будет видно – зачем.

Усиление кузова

Крыша машины защищает пассажиров и водителя от «капризов» природы и от холода. Кроме всего прочего, это отличная защита зимой от холода. Для машины, крыша играет роль жесткости. При лишении кузова машины крыши, можно лишить весь автомобиль прочности. Для усиления кузова ГАЗ-24, нужна специальная рама. Для неё нужны два крупных лонжерона. Они с помощью сварочного аппарата устанавливаются на днище автомобиля.

усиление кузова

Процесс усиления кузова Волги

усиленный кузов



Соединительная труба должна быть стальной, диаметром 20 мм, стенка должна быть 3 мм, далее идет еще одна труба. Она должна быть также из стали, но больше в размерах. Её устанавливают на пол через весь автомобиль в длину, до багажника включительно. Потом нужно укрепить стойки лобового стекла.

Если в задумках лежит трёхдверный кабриолет Волга, тогда завариваются задние двери. После всего этого, с помощью сварочного аппарата, делается перегородка через весь салон.

трехдверный кабриолет волга

Дизайн и внешний вид трехдверного кабриолета Волга

вид сзади

две двери в кабриолете

Требуется усиление порогов, и нужны дополнительные стойки, которые идут от усиления лобового стекла в пол.
Требуется жесткая балка, которая будет «обтекать» кресла.
Все эти усиления добавят вес автомобилю. Это сыграет важную роль во время движения по трассе. Это скажется и на скорости, и на динамике машины.
Все стыки, где был сварочный аппарат, требуется обработать специальными средствами, предотвращающие коррозии металла.

заделка мастикой

Процесс заделки швов мастикой

сварной шов



Лобовое стекло и окантовка остаются в заводском виде. Конечно, можно сделать универсальную раму, тогда потребуется заказать стекло по индивидуальным размерам. Что очень может ударить по количеству денег, отложенных на производство кабриолета.
Дуги для безопасности. Их установка производится за передними сидениями.

Устройство для раскладки крыши

Для того чтобы изготовить механизм для раскладывания крыши, требуется знание геометрии, чертеж и терпение.
каркас крыши

соединение навеса

Изначально нужен шаблон, по которому идет производство специальных дуг. По специальной выкройке требуется сшить тент. Материал для него обязательно идет кожа, изредка винил. Этот тент надо натянуть на готовый каркас и спрятать в специальном месте перед отделом багажника.
Некоторые мастера не задаются целью установить крышу на свою Волгу 2410.

Преображение салона

В основном на такой кабриолет идет отделка салона из белоснежной атласной кожи. Если белый тон неинтересен, можно взять любой светлый цвет.

салон кабриолета

Пример отделки салона кабриолета Волга


салон кабриолета

Не интересно смотрится автомобиль, салон которого в алом цвете (ярко-красный) или в желтых ярких тонах. Такая цветовая палитра больше говорит о безвкусье владельца. Она же не делает владельца авто «дорогим».
При сборке дверей можно смазать и обновить детали, которые находятся в механизме замка. Салон при сборке должен быть безупречен, поскольку автомобиль является открытым, да еще и светлым, то любой недостаток даже на полу будет сильно заметен.
салон газ 24

красный салон

Места, где были сделаны срезы, очень тщательно маскируются посредством шпаклевки, краски или отделки.

Как мы делали пикап из Волги ГАЗ-24


Каталог авто

Какое-то время назад по заказу EMPEROR CUSTOM CARS я разрабатывал эскизы пикапа под готовящийся проект.


Автомобиль задумывался как прераннер, на пространственной раме, с мощным мотором, энергоемкой подвеской и прочими полагающимися плюшками. К сожалению, реализацию задуманного отложили на неопределенный срок, и стряхнули пыль с картинок уже в связи с другой задачей.



Понадобилось построить еще один автомобиль в духе «Безумного Макса» для проекта Madway Rally (что-то вроде реалити-квеста на автомобилях в пост-апокалиптичном антураже, с заданиями, костюмами и соответствующего вида машинами). Мероприятие уже проходило на территории Монголии и на Байкале, следующий этап состоится в Южной Америке.


К тринадцати готовым автомобилям (созданных так же при участии мастеров EMPEROR СС) нужно было добавить четырнадцатый. С технической стороны концепция несколько изменилась, однако внешне (к моей радости) тачка должна была выйти такой, как задумывалась изначально.


Постройка трушного прераннера в новый бюджет уже не укладывалась, поэтому решили использовать проверенную на других машинах проекта формулу — рама внедорожника + новый кузов сверху.


За основу был взят Toyota Land Cruiser 100 с мотором V8 2UZ FE и, соответственно, советский ГАЗ-24. Крузак был куплен в не очень хорошем сотоянии внешне, но с бодрой не гнилой рамой и отличным живым мотором. Работы по нему ограничились заменой гидроподвески на обычные пружины и амортизаторы и мелким ТО.


Волга же — первая личная машина одного из мастеров. Скрепя сердцем Алексей пожертвовал ее под проект. Мотивацией послужила мысль что лучше она закончит свой путь так, чем просто сгниет в огороде. Бонусом стало то, что когда-то очумелые ручки Алексея уже подправили морду Волги под более «американистый» вид с утопленными внутрь фарами.


За несколько дней обе машины разобрали до основания. После чего кузов Волги через переходную раму установили на тойотовскую базу. При этом пришлось частично вырезать передние лонжероны, моторный щит, всю «морду» и туннель КПП. Переходная рама так же позволила отчасти усилить подуставшее советское железо. После этих манипуляций можно было приступить к перекройке силуэта.


Отрезали крышу и т.н. гусаки (задняя часть кузова с аркой), сместили их вперед вместе с крышей и сварили. Новые двери получили путем соединения половинок передней и задней двери.



Так как колесная база Волги практически идеально попадает на крузаковскую, ее не пришлось удлинять или укорачивать. Из остатков наварили панели на задние крылья. Обрезки вообще использовали активно, что позволило практически избежать использования нового металла в постройке.



Силовая часть морды и телевизор сделаны заново из труб. Конструкция завязана на раму — на примерно 8 точек крепления из 12-ти у Land Cruiser. Заново сделали моторный щит и туннель КПП.


Боковые стекла из поликарбоната, при этом сохранены треугольные форточки для вентиляции. Лобовое и заднее остались родными. Задняя перегородка кузова смещена вместе с крышей. С расширением крыльев не стали заморачиваться из-за нехватки времени, плюс в данном случае колеса стоят не настолько широко, чтобы это было необходимостью.


Машина стала «праворукой». Рулевая колонка, педальный узел, печка, кондиционер — все Land Cruiser. Интерьер вышел по-гоночному аскетичным. Сиденья Recaro, спортивные ремни, каркас безопасности, кастомная торпеда из алюминия.


Помимо глобальных переделок пришлось продумать и переделать кучу мелочей — крепления бачков, ABS, электронных блоков под капотом, новые подкрылки, отверстия в моторном щите, переделать и уложить проводку. От начала активных работ до сдачи прошло 26 дней ровно.

Машина собрана силами двух человек:

Алексея Пайсова (@aleksey.paysov)


и Алексея Макарова (@alexeym38)


под чутким руководством Александра Гурина (@sandrogidrazzi)


Наша Волга выехала из бокса, прошла короткий тест во время перегона до площадки с автовозовами. Дальше ее с остальными машинами MadWay Rally увезли во Владивосток, где уже морем они отправятся на место проведения гонок. Так что Волга прямо с корабля попала на бал, не ударив по пути в грязь лицом. Это на 100% заслуга мастеров.


В будущем жизнь добавит ей вмятин и ржавчины, и нужный образ сформируется окончательно. Машина примет боевой вид и впишется в концепцию как нужно.



Мы же желаем ей ровных дорог и ждем возможности повторить этот проект, но уже на совершенно другом уровне.

Сварили раму на Волгу

Здравствуйте. Вы могли показать детальнее как делали заданию площадку?

@Фархад Ахматов да незачто. Следите за каналом, там много кадров ещё внутри кузова снято будет, ведь это не всё усиление.

Ок. Спасибо что ответили

@Фархад Ахматов Проект уже готов и дополнительно что-то отснять уже не выйдет.

@Evil garage наверное правильнее будет задняя рама или платформа?

Не понял, о какой "площадке" речь?

Получаю удовольствие от просмотра! Мечтаю попробовать кастомизировать что то из нашего автопрома. Хочется серию про затраты.

На этом проекте про затраты не будет, так как всё что мы покупали - круги для болгарки и листовой металл.

24 волга красивая)

прикольные видео, но не хватает самой работы всё

@Petroilhead Согласен, неуспел я написать, как повылазили.

@Evil garage Но ведь можно за кадром подробно всё коментировать, как многие делают. Мне кажется в этом и кроется успех канала ;)) Народу надо пиво и зрелищ.

@onkelpaul72 не успел канал достаточно развиться, а уже повылезали люди, которые не понимают, что есть рабочий процесс, а то, что на видео им бесплатно показывают, это как подарок. Люди делятся опытом, потому что сами так захотели, а не потому что хотят угодить тебе.

@onkelpaul72 Это всё и так понятно, но у нас мастерская, а не шоу. Сроки и качество работ в приоритете, а видео это побочное занятие. Часовая работа, если берешь камеру, превращается в трёх-пяти часовую, что изрядно тормозит процесс.

@Evil garage Парни, а в этом и есть прикол, все хотят работу видеть, а не болтологию.

Музыку хорошо подобрали.
Почему нишу колеса ещё ниже не сделать ? 8:44 Видно же, ещё места много.

@Evil garage понятно)

Места не настолько много как кажется, машина стоит на опорах, колёса спущены и просто висят в воздухе. Плюс этот проект лишь в металле делается, а какие колёса и клиренс будут под вопросом. Поэтому выбрали золотую середину и оставили место для маневра.

Погибает 24 ка 73 года. Продавать не хочется но и использовать по назначению невозможно. Недавно прокатился на "стареньком" крауне. Машина просто бест! вот сижу, скучаю, может запихнуть на нее кузов от волги. У крауна рама. Отличный шестицелиндровый движок, автомат и мост. Вышла бы отличная машинка. Может, кто в теме, на сколько потянет такая переделка.

2 Ответ от nomberone469 01.03.2012 14:40:52

Погибает 24 ка 73 года. Продавать не хочется но и использовать по назначению невозможно. Недавно прокатился на "стареньком" крауне. Машина просто бест! вот сижу, скучаю, может запихнуть на нее кузов от волги. У крауна рама. Отличный шестицелиндровый движок, автомат и мост. Вышла бы отличная машинка. Может, кто в теме, на сколько потянет такая переделка.

Anry V., на уазбуке есть такая тема."Полноприводная волга" по моему называется в "трансмиссия и ходовая часть".

3 Ответ от Anry V. 01.03.2012 14:58:51

nomberone469, та не, речь о легковом авто:

4 Ответ от MOHCTPOXOD 01.03.2012 15:03:29

Я думаю, может стоит ограничиться силовым агрегатом от Крауна (или другой иномарки с АКПП) если влезет по длине в подкапотное пространство рядная 6-ка. Если не влезет, то есть вариант попроще: V6 4.0 от Форд Аэростар, при чём это уже было неоднократно проделано на любую Волгу и Победу.

Проект по пересадке кузова по деньгам будет просто адским. Это только если делать самому лично и если есть много свободного времени. За деньги это сделают только плохо.

5 Ответ от Anry V. 01.03.2012 15:10:19

Поидее тогда нужно мотор-коробка-мост
Не понятно, что делать с передней подвеской.
Я думал проще на раму поставить часть кузова и все.

6 Ответ от DSS 01.03.2012 15:27:10

Недавно прокатился на "стареньком" крауне. Машина просто бест!

согласен, лучше пузотерки не пробовал
у самого мечта, Краун Маджеста 4л, 4WD, 4WS, пневмоподвеска с изменяющимся клиренсом. (правда не знаю зачем мне она, наверно потому что много "4" )

а по теме, тоже думаю, что лучше

на раму поставить часть кузова

У Крауна фишка вся в подвеске, видел в Краснодаре леворульного Крауна (самоделка), значит и с переносом руля проблем не будет.

7 Ответ от Anry V. 01.03.2012 15:30:50

DSS, подвеска тема:) еще наличие климата, холодильника итп:) руль можно не переносить, распилить приборку волги:)

8 Ответ от Дробильщик 01.03.2012 15:57:23

А если попробовать на крауне ездить? без волговского дополнения.

9 Ответ от Anry V. 01.03.2012 16:03:29

drobilchik93, выше две картинки. Ясно же, что волга красивее:)

10 Ответ от Диментий 01.03.2012 16:30:15

+2 не мучать краун, баржу в чермет, краун довести до ума и наслаждаться

11 Ответ от Anry V. 01.03.2012 16:50:00

Диментий, баржа? это говорит владелец полноприводного запорожца?

Отредактировано Anry V. (01.03.2012 16:50:16)

12 Ответ от Дробильщик 01.03.2012 16:52:00

drobilchik93, выше две картинки. Ясно же, что волга красивее:)

Неее, краун -это америкос. мечта. только придурки копираторы руль не туда приделали.

Отредактировано Дробильщик (01.03.2012 16:54:43)

13 Ответ от Дробильщик 01.03.2012 16:54:02

йа бы сделал, времени только нет.

14 Ответ от Anry V. 01.03.2012 17:17:18

азиат с раскосыми глазами!

15 Ответ от Змей 01.03.2012 18:06:35

  • Змей
  • Гость

Anry V., в районе Лузана стоит волга 4х4 если надо звони наведу точнее

16 Ответ от kompashka 01.03.2012 19:03:05

http://i007.radikal.ru/1203/c6/4b18d7bd980a.jpg

17 Ответ от MOHCTPOXOD 01.03.2012 19:57:26

Не понятно, что делать с передней подвеской.

Установить мост в сборе и ГУР от 3110. Задний тоже. Или ещё есть вариант задний от Вольво: разболтовка как у 3110, 5х108. При чём на Вольвовском большой выбор главных пар.

Я думал проще на раму поставить часть кузова и все.

К сожалению нет. Многое не сойдётся.

Гыгыгыгы, америкосы услышали бы и обиделись Легковые Тойоты у них считаются дешевыми средствами передвижения для домохозяек и матерей-одиночек.

Не, этот автомобиль не раскосый, имеет вполне правильную форму. Мне бы на нём было ездить не стыдно. Правда харизмы не имеет как и большинство азиатских авто.

в районе Лузана стоит волга 4х4 если надо звони наведу точнее

Ему не 4х4 интересно а просто более мощный агрегат, АКПП и морозильник.

18 Ответ от DSS 01.03.2012 21:49:38

Правда харизмы не имеет как .
. Ему не 4х4 интересно а просто более мощный агрегат, АКПП и морозильник.

Ну на счет харизмы можно поспорить
Краун это японский "мерседес" S класса, а Краун Маджеста получился лучше чем S600.
Еще, Краун среди легковушек это что типа ТЛК80-ки среди внедорожников (я не пишу что они лучшие в своем классе, просто аналогия )
Тойота считает Краун своим флагманом, но почему то "зажала" его и не выпускает в леворульном исполнении, даже у Лексуса нет такой модели, только леворульные Тойоты Ариста и Алтеза (классом ниже Крауна).

И дело не в "более мощный агрегат, АКПП и морозильник", за рулем Крауна драйв особенный,
имхо удачно подобрано соотношение (в порядке убывания приоритета): комфорт-надежность-управляемость.
ездил (пассажиром) на S600 , X5, рядом не стояли,
что то похожее по ощущениям езды испытал на свежем БМВ545, скажем даже 545 едет на много лучше чем Краун, но блин за неделю бмв достала ложными предупреждениями, "аирбеги", "у машины крен", "колеса сдулись" это то что заполнил (было постоянно -33-35С, похоже что электроника не выдерживала морозов), да и хозяин потом говорил что часто в сервис приходиться ездить по ходовой.
Но к сожалению хороший (рамный) Краун выпускался только до 96 года, катался на Краун Атлете 2001г уже не то, правда он турбовый был и с прямотоком, в общем по комфорту уступал сильно.

Читайте также: