Range rover evoque буксировка

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Буксировка Range Rover Evoque

Способ эвакуации автомобиля
Эвакуация или транспортировка автомобиля должна осуществляться на специально предназначенном для этого эвакуаторе или прицепе. Транспортировку автомобиля доверяйте только специалисту, имеющему необходимую квалификацию, и проверяйте правильность крепления автомобиля.

Буксировочные проушины
Буксировочные проушины в передней и в задней части автомобиля предназначены только для эвакуации по дороге. Их использование для каких-либо других целей может привести к повреждению автомобиля и тяжелым травмам.

Буксировочные проушины расположены за панелями в бамперах. Форма панелей зависит от комплектации автомобиля.
Использование буксировочных проушин:
1. Передний бампер — поверните два фиксатора на 90 градусов против часовой стрелки. Потяните панель и извлеките ее из переднего бампера.
2. Задний бампер — поверните два фиксатора на 90 градусов против часовой стрелки. Потяните панель и извлеките ее из заднего бампера.
3. Если установлен тюнинговый пакет Dynamic, то для использования буксировочной проушины потребуется также снять отделку выхлопной трубы. Установка панелей выполняется в обратной последовательности.
Перед поездкой по бездорожью снимайте крышки буксировочных проушин во избежание повреждения или потери.

Эвакуация автомобиля на бездорожье
Если предполагается использовать буксировочные проушины для эвакуации на бездорожье, необходимо пройти курс обучения вождению по бездорожью, а именно приемам эвакуации автомобиля на бездорожье.

Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса
Если аккумуляторная батарея автомобиля отсоединена или разряжена, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ буксировать автомобиль. Буксирование автомобиля приведет к серьезной поломке коробки передач. ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировать автомобиль на четырех колесах. Тем не менее, если невозможно эвакуировать автомобиль правильным способом, соблюдайте следующие рекомендации. Не извлекайте электронный ключ из автомобиля, в противном случае после определенной задержки включится блокировка рулевой колонки.
Если при буксировке двигатель включить невозможно, усилитель тормозов действовать не будет. Поэтому потребуется больше усилий для торможения, а также значительно увеличится тормозной путь. Буксировка задним ходом с двумя колесами на земле приводит к серьезным повреждениям трансмиссии. Не буксируйте автомобиль, если коробку передач невозможно установить в нейтральное положение. Далее описан способ буксировки, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекомендованным. Автомобиль с поднятыми передними колесами можно буксировать на расстояние не более 50 км (30 миль) со скоростью не более 50 км/ч (30 миль/ч). Буксировка на большее расстояние или с большей скоростью может привести к серьезным повреждениям коробки передач. В экстренном случае автомобиль можно отбуксировать на всех четырех колесах на очень небольшое расстояние, однако рекомендуется после этого проверить коробку передач у обслуживающего вас дилера/в авторизованной мастерской Land Rover.
Если выключить двигатель, когда селектор находится в положении «N», то через 10 минут произойдет переключение КПП в диапазон «Р». Если в этот момент автомобиль буксируется, то коробка передач будет серьезно повреждена. Существует также опасность травмирования.
Необходимо выполнить следующую процедуру.
1. Прикрепите буксировочное приспособление эвакуатора к буксировочной проушине автомобиля.
2. Нажав и удерживая педаль тормоза, включите зажигание, чтобы обеспечить выключение замка рулевой колонки.
3. Убедитесь, что селектор находится в нейтральном положении («N»).
4. Оставьте электронный ключ в безопасном месте в автомобиле.
5. Перед началом буксировки выключите стояночный тормоз. Зажигание, оставленное включенным на длительное время, приводит к разрядке батареи.

После буксировки с опорой на четыре колеса
1. Установите автомобиль на стояночный тормоз. На автомобиле с автоматической коробкой передач нажмите на педаль тормоза и после этого выберите положение Р (Стоянка).
2. Выключите зажигание и извлеките электронный ключ из автомобиля.
3. Снимите буксировочное приспособление и установите в передний бампер крышку. При отсоединении буксировочного оборудования соблюдайте особые меры предосторожности. Автомобиль может покатиться, если имеется уклон, что может привести к тяжелым травмам.

Советы правильной буксировки прицепа на Land Rover

Для любителей активного отдыха на природе, прицеп надежный помощник и верный друг. Казалось бы, чего проще: подсоединил прицеп к фаркопу и в путь. Однако буксировка легкового прицепа имеет ряд нюансов, технических и юридических подводных камней.

Категории водительских прав для перевозки прицепа

Согласно двадцать пятой статье Федерального закона “О безопасности дорожного движения”, буксировка разных типов прицепов требует разных категорий водительских прав. Для удобства представим список таблицей.

Разрешённая максимальная масса прицепа

любой тип прицепа

свыше 750 кг, но не более массы машины без нагрузки

Как видно из таблицы, практически любой вид прав на управление автомобильным транспортом дает водителю возможность абсолютно легально буксировать за собой прицеп весом до семисот пятидесяти килограмм, чего вполне достаточно, например, для перевозки спортивного снаряжения.

Документы при перевозке прицепа

Так как, согласно правилам дорожного движения, прицеп тоже является хоть и безмоторным, но все таки транспортным средством, буксировка автомобилем прицепа потребует наличия отдельных документов.

В соответствии с этим, прицеп машины должен иметь государственный номер и свидетельство о государственной регистрации. Эту бумагу необходимо иметь при себе, чтобы, в случае необходимости, предъявить ее по требованию инспектора дорожного движения.

Страховка ОСАГО на прицеп

По закону, прицепы легковых автомобилей, в отличие от грузовых, не нуждаются в отдельном страховом свидетельстве ОСАГО. Все сведения о прицепе вносятся в полис оформленный на саму машину. Разумеется, его крайне желательно возить с собой вместе с остальными документами.

Скорость автомобиля с прицепом

В отличие от грузовых авто, на легковые машины с прицепом распространяются скоростные ограничения, которые составляют не более:

двадцати километров в час во дворах и прочих жилых зонах;

шестидесяти километров в час в населенных пунктах;

семидесяти км/ч за их пределами;

девяносто км/ч по автомобильным магистралям.

Перевозка людей в прицепе

Согласно пункту двадцать два подпункту восемь правил дорожного движения, перевозка людей в прицепе категорически запрещена. Все пассажиры легкового транспортного средства, во время движения, должны находиться исключительно в салоне автомобиля.

Световые приборы на прицепе

Прицеп легкового автомобиля должен быть оснащен световыми приборами на случай передвижения в темное время суток, в туннелях или в условиях плохой видимости. В число таких приборов входят габаритные огни и катафоты-светоотражатели.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Буксировка автомобиля

ВНИМАНИЕ: Если селектор АКП не удаётся перевести в положение "N", то от буксировки автомобиля придётся отказаться.


Установите механизм переключения раздаточной коробки в нейтральное положение. Для этого вставьте предохранитель на 5 ампер в гнездо "37" блока реле и предохранителей в салоне автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Если на автомобиле повреждена система электрооборудования и не удаётся установить нейтральное положение механизма переключения раздаточной коробки, то автомобиль можно буксировать со скоростью не более 30 км/ч (20 миль в час) в течение 3 часов.

ВНИМАНИЕ: После завершения ремонта автомобиля не забудьте удалить предохранитель на 5 ампер из блока реле и предохранителей.

Поверните ключ замка зажигания в положение "II". Выдержите его в этом положении в течение 15 секунд, затем снова поверните его в положение "I".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время буксировки автомобиля запрещается поворачивать ключ замка зажигания в положение "О" или вынимать его из замка. Если неисправна система электрооборудования, то отсоедините аккумуляторную батарею перед тем, как повернуть ключ замка зажигания в положение "II".

ВНИМАНИЕ: Если вы выполнили все приведённые выше инструкции и установили механизм переключения раздаточной коробки в нейтральное положение, то автомобиль можно буксировать со скоростью не более 80 км/ч (50 миль в час) в течение 6 часов.

Закрепите буксирный трос, цепь или канат за проушину кузова.
Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если двигатель не работает, то на автомобиле не будет функционировать вакуумный усилитель тормозной системы и усилитель рулевого управления. Соответственно возрастёт усилие на педали тормоза и усилие, прикладываемое к рулевому колесу. Запрещается использовать буксировочные проушины кузова для "вытаскивания " автомобиля в особо сложных дорожных условиях.

Буксировка методом частичной погрузки

Рулевое колесо и/или рулевые тяги должны быть зафиксированы в положении движения по прямой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этих целей штатный замок блокировки рулевого управления.

Буксировочные проушины


Показанные на рисунке буксирные проушины предназначены только для буксировки неисправного автомобиля. Запрещается использовать их для буксировки жилого автоприцепа.

Видео про "Буксировка автомобиля" для Land Rover Range Rover 3

Буксировка фуры с Range Rover Land Rover Discovery | Буксировка 110-тонного автопоезда Discovery Sport | Буксировка 100-тонного поезда

Финалочка

Что мы имеем 12 год пробег 94 000тыс.
На машине мы проехали 4 года и 64 000 км.

На момент продажи имеем следующие косяки, которые не имеют отношения к регулярному ТО — ДТП и прочему рукожопству владельца и сервисменов:
Потухли 2 светодиода в заднем центральном стоп сигнале.
Не работает с пульта закрытия левая задняя дверь.
Облез хром с букв.
Переодически отключается левая фара на ходу. (Болезнь массовая вижу через 1 Эвок с потухшей левой фарой).
Надо менять стойку стабилизатора.
Текут трубки масла на турбину.
Надо переуплотнять поддон ДВС (хотя я его уже переуплотнял).
Зимой и весной моросит датчик закрытия капота — который просто не дает закрыть машину и отрубает дворники нахрен — это моё любимое!

Не считая того как 3 раза мы катались на эвакуаторе из-за стояночного тормоза.

В целом машина надежна, но все маленькие нюансики просто вымораживают. Не ржавеет, двигатель и коробка — ок.

Купил бы я ещё раз Эвок — Нет. После рестайла ушли из Гаммы крутые цвета Зеленый, Оранжевый, Голубой.
Это была очень стильная машина которая на момент выхода очень сильно опередила свое время.
А на последнем эвоке стали ставить ручку АКПП вместо крутилки, пропал общий шарм. Мне кажется, что выдвигающиеся ручки и сенсоры вместо кнопок могут принести только доп. проблемы по электрике и ничего хорошего.

Решив расстаться с нашим Эвоком, посмотрели в сторону старшего брата — Спорта.

Машина снаружи и внутри крутая, но это такие ведра в плане техники — мама не горюй… С двумя турбинами, пневмами и прочими радостями жизни… Я люблю технически простые, ресурсные, простые в ремонте машины — Тойоту.
Но т.к. жена считает Прадо и 200 — огромными гробами эти варианты отпали.
И совершенно случайно всплыл вариант с Порше Кайен — двигатель с коробкой довольно ресурсные, половина элементов от Таурега.
Машина визуально и технически гораздо лучше Эвока. На обычной железной подвеске, дизель, попробуем эту историю)
Что интересная первая хозяйка этого Эвока тоже поменяла его на Кайен))

Land Rover Range Rover Evoque 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — продажа машины

Машины в продаже


Land Rover Range Rover Evoque, 2014


Land Rover Range Rover Evoque, 2012


Land Rover Range Rover Evoque, 2013


Land Rover Range Rover Evoque, 2012

Комментарии 48

— сидел недавно в РРЭвок не нашел рукоятки акпп
— тойота? после РР спорт? серьезно ? это нуждовый автомобиль в плане оснащения, материалов интерьера, шумоизоляции, качества музыки, отвратительная работа подвески на Prado и слишком валкая на 200м, просто неадекватные большие деньги за гавномобиль, если вам всеравно в чем ездить главное чтоб не ломалось то PajeroSport он хотя бы честных денег стоит.
Миф о том что тойота надежная и не ломается, это Миф и не более того. Да он надежнее чем ЛР РР, НО!
— Landcruiser 200 2015 г.в. бензн, в 2017 капремонт ДВС 1й цилиндр, ОД просто вытащил старый ДВС и поставил новый по гарантии, в 2019 с этой машиной опять первый цилиндр капремонт, машина продана. (машина шефа)
— Lexus GX 4,7 2010 г.в. бензин, капремонт двс в 2012году первый цилиндр…(болезнь?) замена ДВС по гарантии (семейный авто)
— Lexus GS 2.5 2010 г.в. капремонт ДВС (с 2,5 очень частая проблема) это была машина друга
— Lexus RX 330 бензин, 2007 г.в. капремонт ДВС в 2010 году (семейный авто)
Когда с шефом забирали его "200й" я в "тойота центре" разговорился с механиком который ответил: вообще капремонт тойотовских бензиновых двс ( объемом 2,5/3,0/4,2/4,7) частая тема, дизель надежнее, но скучнее, не едет даже из 12 секунд до ста в реалии. Как сам могу сказать, я на лексусах ездил чаще чем на тойотах, и скажу что по комфорту подвески + рулежки машины полное "Г" за исключением четырехглазого GS у которого подвеска мягкая была видимо по тому что убитая, GX, RX, LS, IS, это те машины на которых я ездил и они просто жесткие табуретки, шумоизоляция с натягом, в прадо она отсутствует от слова совсем.
Хорошая шумка в 200м 2015 г.в. но машина мягкая и неуклюжая настолько что укачивает даже на переднем сидении, в меру бодрые перестроения на этой машине выглядят как полный абсурд.
Cayen да, если дизель, то он надежный, если бензин, подготовьте: кошелек, сблизьтесь с семьей личного мастера порше, подготовьте выписать себе рецепт на антидипресанты. 38й день луны в декаде овна говорит что сюрпризы начнуться с замены ГРМ ))
+ у каена нет такого комфорта ни подвески, ни посадки водите ни обзорности, хотя честно скажу что ранее на него косяка тоже давил ) пока не прокатился.
РР Спорт главное не брать 3,0 TDI (дизель) с отвратительным коленвалом америка-франция, 3.0 бензин и 4,4 дизель и другие движки ничем не уступают по надежности ни поршу ни тойоте

Тойоту надо брать дизельную и тогда пробеги по 500 тыс не проблема.
У ЛР моторы 2,7 и 3 дизель это игра в русскую рулетку — не знаешь когда сломает колено.
ЭКО буст бензиновый тоже та ещё херня.
3,6 дизель, 4,4 бенз и 4,2 бенз хорошие двигатели.
Но опять блядская пневма которая может бахнуть в любой момент или амортизаторы Магне Райд на Эвоках — то ещё удовольствие.
+ расход топлива + налог.
У ЛР высокий уровень комфорта, но техническая часть оставляет желать лучшего, конечно это не БМВ где сыпется всё.

Порше бензин = задиры.

Но вопрос ещё в экономии, на Дизельном кайене расход 9 литров дизеля, сука 9 литров по городу. У меня на Фриле 10-11…

Поэтому кому что…
Отъездив год на Кайене я могу сказать, что его можно поменять только на новый Кайен.
Как эта машина рулится и едет не поедет ни одна Тойота.

Жене вообще пофиг ей F Pace нравится)
А мне надежная тех часть)

3.0 "патрон рулетки выстрелил" ))
Пневма у ЛР самая надежная по статистике, как прмер на мерсах она стоит по 200.000 за комплект и ходит по 90-150 тыс. без насилия, на ЛРД можно сделать всё за 60-80 т.руб. ПО КРУГУ! учитывая что пневма не ломается со всех сторон разом делим сумму пополам, учитывая сам класс марки авто это вообще кашерно, ну не форд фокус сами понимаете. на моем пневма менялась на пробеге 170,000 профилактики ради а не из-за поломки. цена оригинального балона 22,000 не оригинал 10,000 замена 3-4 тыс.р.
Фрил ест 10-11 литров ? в пробках это норм, в обычном режиме это не норма, машина не сделана, большая проблема ЛР в Мск и в России в целом, это найти хороший сервис для обслуживания. у меня дорога до работы 56км туда-обратно, из этих 56км 20-25км (40 минут-1час) в серьезных пробках "газ-тормоз" мой расход 10 литров, для машины весом на тонну (2,8 тонны) выше обычных в т.ч Каен (паркетник), это мистика, учитывая то что ЛРД имеет НАСТОЯЩИЙ постоянный 4х4 и коробку с ВНЕДОРОЖНЫМИ передаточными числами, всё честно. Про БМВ зря вы так, честности ради скажу что лучшими дизелями являются БМВ и ВАГ оба 3,0 дизель, у моего товарища Х6 уже 230,000 без проблем.
Каен и Финик FX37 оба имеют такую широкую базу что перевертыш это нонсунс )) за сим и рулятся. Как он по мягкости подвески если сравнивать с Фрилом и Эвоком?

Я вот забил на внедорожные навороты т.к. с момента владения УАЗом не использовал их вообще.
Максимум по бордюру это по разбитой дороге на дачу.
У кайена на удивление очень эластичная подвеска. Она собранная и не пробивает в то же время. У эвока более жесткая была + там ещё 19 Колеса стояли.
Ну вот надо маму брать на БМВ М57 2,7 дизель — лучший вариант)

Я в последнее время думаю о Смарте дизельном)) Но не безопасно.

Ну на мазе комфорта мало)

После покупки немецкого авто мерседес понял что такое дорогое обслуживание и запчасти. Забудьте все веселые неприятности с ланд ровер и будьте готовы к тратам по крупному и глобальному головняку.

Ну так это не Мерседес )
+ половина зап частей от Таурега.
Лэнд Ровер такое ощущение как Лада по цене зап частей))
Рычаги например так же стоят.

Если в сборе оригинал у ОД то да согласен. Можно в рычагах поменять блоки и шаровые. С немцами это не прокатит.

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Заставляем Range Rover Evoque показать характер

Может быть, дорого (от 1 600 000 рублей), может быть, в не так качественно, как хотелось бы. Но Evoque неудержимо рвётся в бестселлеры марки и почти наверняка всей компании Jaguar Land Rover.

В то время как Audi Q3 (что на 30 мм длиннее Эвока и минимум на 230 тысяч дешевле) активно взывает к разуму потенциального покупателя, маленький Range Rover метит в сердце. Весь проект Evoque построен вокруг дизайна. И это работает: даже у нас в редакции будет один такой! Настя Королькова уже ориентируется в лендроверовском конфигураторе лучше, чем в бортовом компьютере своей машины. Она незнакома лично с британским автопромом, а офроуд в её понимании — это Смирнов с лопатой. Ей просто нравится Evoque. С предоплатой она как бы ждала до первого теста, хотя на самом деле всё уже решила. «Нет, ну а что выбрать, чтобы говорило само за себя?»

С «говорящими» автомобилями в массовых сегментах действительно туго. Этот не пытается укрыться в толпе себе подобных, изо всех сил потакая желанию владельца выделиться. По посылу это Mini Countryman, и, несмотря на разнонаправленное движение двух британских марок, появление Эвока такое же событие для бренда Range Rover. Evoque изначально ориентирован не столько на более состоятельную публику, чем, например, Audi, сколько, я бы сказал, на более решительную. Для того чтобы купить английский автомобиль, вообще нужна смелость. Вдобавок в качестве базового двигателя здесь предлагается турбодизель 2.2, а не более близкий россиянину бензиновый мотор. Ведь Evoque — даром что стильная штучка — позиционируется не как паркетник, а как машина с хорошим внедорожным потенциалом.

То ли оттого, что все мы быстро испачкались, то ли кантри-сайд Уэльса — слишком специфический фон, но выбранный англичанами для рекламной кампании и заказанный Настей белый Evoque живьём не впечатляет. Другое дело бледно-зелёный «металлик» Colima Lime, эффектен красный Firenze. Увы, японские катаклизмы подорвали индустрию автомобильных красок, и усилия британских колористов не в полной мере идут впрок потребителю. Красную машину ещё можно заказать, а вот о зелёной или голубой пока остаётся только мечтать. Впрочем, посмотришь на то, что происходит вокруг, на обвал рынка, на погромы в британских городах, и кажется, что в такую действительность лучше впишется чёрный автомобиль с окнами-бойницами. Главное, при любом раскладе футуристичный образ надолго сохранит актуальность.

Интерьер по сравнению с вызывающей внешностью кажется морально устаревшим. Приборы выглядят простенько, даже несмотря на необычные рельефные шкалы, меняющие подсветку с белой на красную. Tata Motors Центральная консоль с прорезанным под ней тоннелем для забытых вещей усыпана обычными рукоятками и клавишами. Причём все они — из твёрдого шершавого пластика. Да, точно такой же можно найти в больших Рейндж Роверах, но одно это обстоятельство не позволяет отнести его к «дорогим» материалам. Здесь много кожи, попадаются алюминиевые детали, но у конкурентов и цельно-пластмассовые интерьеры получаются более качественными. Про недостатки нынешнего поколения мультимедийных систем в автомобилях Jaguar и Land Rover сказано уже достаточно. Но здесь, внутри автомобиля из будущего, нелепый интерфейс и заторможенная навигация особенно неуместны. Последняя, впрочем, недурно говорит по-русски, хотя частенько невпопад.

Зато здесь уютно. Посадка высокая, но легковая. Диапазоны регулировок позволяют при необходимости сесть близко к рулю, но тогда потолок оказывается в тревожной близости. Пусть это не металл, а лишь мягкая шторка, скрывающая стекло. Но рослым водителям, возможно, есть смысл отказаться от застеклённой крыши, сэкономив 21 000 рублей, в пользу листа алюминия и выиграть ещё миллиметров пять над макушкой. Автомобили на тесте в британской спецификации, поэтому пуговка стартера слева от руля, зато под рукой — и кнопка «аварийки», и клавиша электромеханического «ручника». У нас к водителю будут ближе ручка громкости (продублирована на руле) да выключатели системы спуска с горы и трекшн-контроля. Кому что милее. Сидеть удобно вообще везде — даже сзади в трёхдверной машине, что почему-то удивляет. Видимо, мы уже заранее решили, что красивый автомобиль не может быть практичным.

Но на то, что Evoque окажется флегматиком, я как-то не рассчитывал. Наверное, проблема в том, что никогда не ездил на шестицилиндровых Рейндж Роверах. Только на машинах с двигателями V8. Переход от «восьмёрок» сразу к «четвёркам» Евро-5 оказался для меня резковат. Даже несмотря на хорошую связь по педали газа, за рулём бензиновой топ-модели я почувствовал себя немного обманутым и, чтобы не заснуть, сосредоточился на оценке акустического комфорта. Evoque шумит, хотя и ненавязчиво: сильнее всего слышны массивные шины, на шоссе к ним добавляется ветер в районе передних стоек. Простоватое рычание наддувного мотора обращает на себя внимание только под полным газом.

Обе версии турбодизеля 2.2 понравились больше. Даже Evoque TD4, номинально проигрывающий бензиновому на разгоне до 100 км/ч две секунды, в движении не кажется лузером. Я уж не говорю про Evoque SD4 мощностью 190 л.с. Он почти такой же тихий, как бензиновый, но двигатель здесь существенно моментнее бензинового (420 Н•м против 340), что очень нравится шестиступенчатому «автомату» Aisin. Вдобавок дизель экономичнее и вообще лучше подходит имиджу Рейндж Ровера. «Заказывай дизель», — пишу SMS Насте. «Не хочу дизель», — приходит ответ. Ну да, это как если бы я порекомендовал ей купить пятидверку, потому что она удобнее в качестве редакционного фотокара. Всё уже решено.

«Дизайнерские» автомобили, особенно в массовых сегментах, традиционно настораживают, когда речь заходит о настройках шасси. Там, где много тратят на форму, зачастую мало внимания отводится содержанию. Элегантных автомобилей с вышколенными ездовыми повадками гораздо меньше, чем страшных, но хорошо управляемых. Evoque вполне вменяем на асфальте для автомобиля с дорожным просветом 212 мм. По управляемости это ещё не Q3, но уже не Freelander. При массе около 1700 кг Evoque хорошо отзывается на отклонение руля. И только с уменьшением радиуса дуги недостаточная поворачиваемость растёт, а привод становится недостаточно чувствительным. Забавная картина: словно рейка с переменным шагом зубьев нарезана наоборот, и передаточное отношение увеличивается в центре.

Есть «но», куда же без него. Специфическим стабилизирующим усилием на руле Evoque напоминает автомобили Renault c их излишним стремлением вернуть баранку в «нейтраль» при малых углах поворота. Англичане зажали не собственно «ноль», а задали небольшой сектор (около пяти градусов в каждую сторону), внутри которого отклонение руля никак не влияет на направление движения. Это не люфт, а этакая мёртвая зона, вроде той, что настраивается для игровых контроллеров в компьютерных симуляторах. Нормальный потребитель даже не заметит этой особенности, поскольку чаще всего он фиксирует отклонение от курса на глаз. А Evoque хорошо держит прямую. Чтобы он повернул, нужно приложить больший момент и вывести баранку из зоны онемения. Но я ориентируюсь по обратной связи и вынужден постоянно подруливать даже при прямолинейном движении, чтобы не терять её.

Нечасто инженеры готовы обсуждать подобные нюансы. Проще списать критику на особенности субъективного восприятия журналиста. Но Дэйвид Митчел, главный конструктор Эвока (см. врезку «Техника»), совсем не чужд драйверских ценностей и понимает, о чём именно я говорю. Однако он утверждает, что описанная мною особенность — недостаток предсерийной машины. Калибровка электромеханического усилителя ещё не окончательна. У серийных образцов нулевое положение руля не должно быть слишком сильно обозначено, а нарастание усилия будет происходить плавно и незаметно. Проверим на Настиной машине. Кстати, не исключено, что её Evoque с «автоматом» будет уже оснащён системой start/stop, которая пока доступна только для автомобилей с шестиступенчатой «механикой». Это должно умерить аппетит турбочетвёрки.

При движении по просёлку, конечно, очень заметны вибрации неподрессоренных масс (колёса-то а если уж амортизаторы выбирают весь ход и замыкаются-таки на отбой, то с грохотом. Присутствует и продольная раскачка кузова при знакопеременных нагрузках, так что, если увлечься, можно зацепить носом грунт. Но если разумно выбирать скорость, то Evoque держится молодцом. Даже жалко, что большая часть маленьких Рейндж Роверов никогда не сойдёт с асфальта. Ну ничего, тестовые машины намесили грязи за всех на жизнь вперёд. двери плохо закрываются.

Нас предупредили, что предсерийные автомобили, занятые на тест-драйве, могут заметно отличаться друг от друга на ходу. Однако я не заметил большой разницы ни между бензиновой и дизельной машинами, ни между версиями с тремя или пятью дверями, ни при наличии обычной или адаптивной подвески. То есть, окончательно конфигурируя Evoque, блондинка Настя может позволить себе не думать об электронноуправляемых амортизаторах за 53 тысячи, а сосредоточиться на том, что ещё не решено. На действительно важных вещах: отделке салона, форме сидений, цвете крыши. А кому интересны такие скучные вещи, как расход топлива и обзорность, но при этом всё равно, как выглядит его машина, по-прежнему есть Freelander. Он на сто тысяч дешевле.

Паспортные данные

Range Rover Evoque TD4 2.2 SD4 2.2 Si4 2.0
Кузов
Тип кузова трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)*
Число мест 4–5 (5) 4–5 (5) 4–5 (5)
Длина, мм 4355 4355 4355
Ширина, мм 1965 1965 1965
Высота, мм 1635 1635 1635
Колёсная база, мм 2660 2660 2660
Снаряжённая масса, кг 1670 / 1685** (1700 / 1715) 1670 / 1685 (1700 / 1715) 1640 (1670)
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 2179 2179 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150 190 240
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400 420 340
Трансмиссия
Коробка передач M6 / A6*** M6 / A6 A6
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 212 212 212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 / 182 200 / 195 217
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8 / 9,6 10,0 / 8,5 7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 11,9
— загородный цикл 5,5 / 5,7 5,2 / 5,7 6,9
— смешанный цикл 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 8,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 70
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ-95
* Данные в скобках — для пятидверной версии.** Для версий с «автоматом». *** M6 — механическая шестиступенчатая; А6 — автоматическая шестиступенчатая.

Техника

Руководство по эксплуатации Range Rover Evoque / L538



Запуск двигателя

Автомобили марки Эвок компания Ленд Ровер оснащает дизельными двигателями на 150 и 190 л.с., а также скоростным двухлитровым силовым агрегатом с мощностью 240 л.с. Если новому владельцу Range Rover незнаком принцип работы кнопочной системы запуска, то руководство по эксплуатации содержит развернутую последовательность действий:

  1. Необходимо вставить брелок-ключ в специальное приемное углубления рядом с приборной панелью Эвок.
  2. Кратковременное нажатие на кнопку включает зажигание, что можно заметить по загоревшемуся приборному щитку.
  3. Когда требуется запустить мотор, предварительно выжимается педаль тормоза в Evoque с АКПП или сцепление в Range Rover с механической коробкой.
  4. В случае необходимости выключения ДВС на ходу требуется нажатие на «Старт/Стоп» два раза подряд в течение 3-х секунд.

Работа системы контроля «мертвых» зон

Инструкция Рендж Ровер Эвок поможет разобраться и с предупреждениями систем безопасности кроссовера. Например, если Evoque движется на скорости свыше 10 км/ч включаются датчики контроля приближающихся сзади транспортных средств и тех, которые уже вошли в «мертвую» зону. Первые датчики реагируют на авто, находящемся на расстоянии 70 м от кузова. Индикатор в таком случае мигает в зеркале заднего вида с той стороны, откуда возможна опасность. При сближении до 6 м с Вашим Эвок индикатор начинает гореть постоянно и маневр в таком случае (перестроение) запрещен. В книге указывается как ухаживать за датчиками BSM, чтобы они функционировали исправно.

Настройка сенсорного экрана

Eco-data

Все авто Эвок оснащены функцией Eco-data, помогающей экономить топливо. Значения выводятся на приборную панель Рендж Ровер, и прочитав руководство по эксплуатации Evoque получится разобраться в значениях:

  • Eco tips – содержит подсказки по уменьшению расхода.
  • Impact on fuel – оценивает воздействие электроприборов на сгорание топлива.
  • Advanced trip – сохраняет данные о последних трех поездках с их показателями.
  • Feedback – вносит информацию о стиле вождения водителя и его влиянии на расход горючего.


Предохранители Эвок

Особенно важно скачать руководство к Evoque и возить его с собой на случай сгорания предохранителя в пути. Небольшой элемент с плавкой перемычкой может полностью обездвижить Эвок или привести к отказу обогрева, системы кондиционирования, наружного освещения. Когда такое случается в дороге, то первым делом требуется проверить предохранители, в чем поможет инструкция, содержащая подробную схему их расположения. Всего во внедорожнике три блока, размещенных в моторном отсеке слева, салоне справа и багажном отделении слева. В руководстве по эксплуатации Рендж Ровер Эвок написано за какой узел или привод отвечает каждый предохранитель и как его заменить.

Всего инструкция к кроссоверу Эвок содержит 68 разделов. Читать их сразу не обязательно, особенно если это не первый Рендж Ровер во владении, но скачать и возить с собой в телефоне ее очень практично.

Подготовка к эвакуации RR Evoque, вывод из паркинга!

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Читайте также: