Range rover evoque отзывы владельцев проблемы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Land Rover Evoque глазами владельца: земля обетованная

Требования к будущей покупке я сформулировал только после тщательного анализа своей насыщенной событиями жизни автовладельца. И вот что вышло.

Автомобиль должен, во-первых, быть максимально комфортным и безопасным, при этом укладываться в габариты, не затрудняющие его эксплуатацию в городе. Во-вторых, сочетать хорошую динамику и управляемость на шоссе с разумным внедорожным потенциалом и приспособленностью к всесезонной эксплуатации. В-третьих, принадлежать к известной, желательно европейской марке. В-четвертых, стоить не дороже 2,5 млн. рублей. Ну и наконец, нравиться и не раздражать заумной эргономикой.

За год передняя поверхность капота покрылась сколами от камней, некоторые пробоины — до металла.

СТРАШНАЯ СИЛА

Группу основных претендентов составили «Мерседес-Бенц GLK», «Ауди-Q5», «Фольксваген-Туарег» и «Рейндж-Ровер Эвок».

GLK в шоу-руме официального дилера вообще не оказалось, а для тест-драйва — исключительно в базовой комплектации. Быть может, поэтому в памяти остались лишь узкий, тесный салон и ощущение подавляющей серости и бюджетности материалов отделки.

Q5, напротив, подкупил высоким качеством отделочных материалов и безукоризненным качеством сборки. Понравились динамика и управляемость. Но вызвали сомнений надежность роботизированной коробки передач и геометрическая проходимость.

«Туарег» при всей массе достоинств с желаемыми двигателем и набором опций в отведенные 2,5 млн. рублей помещаться никак не хотел.

К шайбе селектора АКП привыкаешь быстро. А ее появление из туннеля при пуске двигателя — дополнительное шоу.

«Эвок» выделялся необычайно эмоциональным дизайном. Этакий замерший сгусток энергии. В каждой детали читается напряжение, собранность — и в то же время уверенность и сила. Отделка салона понравилась добротностью материалов и набором нестандартных решений, которые, несмотря на свою необычность, не вызывали трудностей в общении с автомобилем. Тест-драйв только закрепил мою симпатию. Единственное, что смущало, — стереотипное мнение о якобы низкой надежности автомобилей «Ленд-Ровер». Но машина понравилась настолько, что эти слухи меня не остановили.

СВОЯ НОША

На одометре моего «Эвока» уже более 40 тыс. км. За это время ни единой поломки, если не считать аэродинамического щитка перед передним правым колесом, оторванного в сугробах прошедшей зимы. Скептики, твердившие о низкой надежности английского бренда, посрамлены!

Активные биксеноновые фары головного света эффективно освещают дорогу и не сразу загрязняются в непогоду.

Автомобиль трижды посещал станции обслуживания для проведения плановых ТО. Их периодичность с весны текущего года составляет 13 тыс. км или один год. Это, конечно, больше, чем сервисный интервал у «Тойоты», но существенно меньше, чем у «Вольво», «Ауди», «Фольксвагена». Они что, по другой планете ездят?

Визиты на СТО оставили не самые приятные воспоминания. Сервис неоправданно дорог, а качество работ не всегда соответствует заявленной стоимости. К примеру, никак не могли стереть предупреждение об уже проведенном обслуживании. При этом цена работ и материалов существенно разнится. Нормочас в наиболее «демократичных» мастерских, например, стоит от 3900 до 4288 рублей.

Буксирные проушины прикрыты пластиковыми щитками. Чтобы снять их, нужно отвернуть по два болта под днищем.

Динамика только радует, а надежная управляемость делает безопасным практически любой маневр. У довольно жесткой подвески хороший запас энергоемкости. «Эвок» способен двигаться по разбитым проселочным дорогам со скоростью, едва ли доступной для других автомобилей, сохраняя приемлемую плавность хода. Педаль газа в обычном (я назвал бы его экономичным) режиме длинноходная, а коробка задумчивая. При движении в пробках включение передач иногда довольно грубое, сопровождается заметным толчком. В режиме «спорт» автомобиль заметно собирается: уменьшаются задержки в работе автомата, двигатель постоянно в тонусе, педаль газа живее реагирует на нажатие.

Шумоизоляция сначала несколько разочаровала. Уж больно назойливо проникает в салон низкий гул покрышек. Неприятно удивило отсутствие обогрева форсунок стеклоомывателя и невозможность отдельно включить обогрев наружных зеркал. Такая странная экономия как-то не вяжется с обогреваемым ветровым стеклом, подогреваемым рулем, устройством для облегчения посадки-высадки и умной системой очистки ветрового стекла и головных фар (кстати, дорогу они освещают великолепно). Аэродинамика машины такова, что и основные источники света, и противотуманки достаточно долго остаются чистыми. Автоматический режим работает очень корректно, омывающая жидкость фар расходуется экономно и достаточно эффективно. На высоких скоростях пучок света головных фар отклоняется на несколько градусов, следуя за рулем и освещая повороты трассы. При выполнении крутых поворотов дополнительно включается специальная секция фар, которая освещает поворот и прилегающую обочину на угол более 90 градусов.

Заливная горловина бачка стеклоомывающей жидкости находится в опасной близости от генератора.

Специалисты компании именуют «Эвок» компактным внедорожником. Ну что тут сказать… Мой личный опыт свидетельствует: переоценивать его возможности на бездорожье не стоит. Автомобиль уверенно справляется с диагональным вывешиванием и преодолевает брод до 0,5 м, но, к сожалению, лишен пневматической подвески (которая так помогает старшим «ленд-роверам» вне дорог), раздаточной коробки с понижающим рядом, серьезной стальной защиты двигателя, трансмиссии и подвески. Да и стильный пластиковый бампер не предназначен для контактов с препятствиями.

Фирменная система адаптации к дорожным условиям «террейн респонс» обучена на иноземный манер. Соваться в снежные наносы с включенным режимом «трава, гравий, снег» вряд ли целесообразно. Для преодоления глубокого снега лучше использовать режим преодоления песка. А упомянутый выше более уместен на льду. Заболоченный луг, пусть и поросший травкой, подходит для варианта «грязь, колея». И конечно, на сыпучих и вязких грунтах желательно отключать систему стабилизации. А вообще, покупателю нового автомобиля «Ленд-Ровер» вручают два талона на бесплатные уроки в школе внедорожного вождения. Занятия в Подмосковье. Пользуйтесь!

Батарея полностью защищена пластиковым корпусом, что в наших условиях совсем не лишне.

Лакокрасочное покрытие кузова нестойкое: за первый год эксплуатации на капоте появилось более сорокá сколов. Видимо, дополнительное нанесение защитной пленки не повредит.

При таком расположении воздухозаборника вода вряд ли попадет в двигатель при преодолении брода.

Вот так сложился первый год с «Рейндж-Ровером Эвок». С одной стороны, автомобиль-мечта, наполняющий эмоциями, дарящий незабываемые впечатления от вождения, способный азартно ездить по шоссе и уверенно штурмовать бездорожье. С другой — дорогой в обслуживании и не очень практичный, не вполне подходящий на роль единственного в семье помощника по хозяйству.

🔥 Основные неисправности и поломки Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque — это премиальный компактный кроссовер, который производится автомобилестроительной компанией Land Rover с 2011 года на производственных площадях всемирно известной промышленной группы Jaguar Land Rover. Прародителем автомобиля стал концепт-кар Land Rover LRX, показанный в 2008 году на Детройтском автосалоне.

Напомним, что компания Land Rover (принадлежит индийской фирме Tata Motors ) специализируется в настоящее время на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум».

С самого начала производства в конце 40-х гг. прошлого века Land Rover выпускала внедорожники, которые пользовались огромной популярностью в армии, в спасательных и восстановительных службах, а также в фермерских хозяйствах, т.е. там, где требуется особая выносливость, сила и надежность.

Поэтому автомобильный генотип Rover Evoque упрекать в слабости не приходится. В гамме моторов присутствуют как дизельные моторы 150/190 л. с., так и бензиновый двигатель с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива объёмом 2 литра и мощностью 240 л. с.

Дизели трудятся вместе с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В 2014 г. появилась АКПП с девятью ступенями. Бензиновый силовой агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — также независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В 2016 г. была проведена внушительная модернизация, благодаря которой поменялся внешний дизайн, увеличились габариты, а также техническое оснащение.

Второе поколение появилось в 2019 году. С этого времени Evoque немного прибавил в габаритах и обзавелся множеством электронных функций, ознаменовав тем самым курс на всеобщую цифровизацию.

Отметим, что за отличительный «прилизанный дизайн» и легкость в управлении из-за достаточно компактных размеров эта марка завоевала в России большой успех у представительниц прекрасного пола из обеспеченных слоев населения.

Кроссовер Rover Evoque надежен в эксплуатации, но имеются и проблемы, список которых был составлен при участии экспертов автосервисной сети «Кволити Моторс» .

К недостаткам отнесем высокую стоимость комплектующих для ремонта Land Rover Range Rover Evoque , маленький салон, где некомфортно себя чувствуют габаритные мужчины и большую популярность у угонщиков.

ОСНОВНЫЕ И ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Шумная подвеска и недостаточная шумоизоляция салона. !С этим ничего не сделаешь. Таковы характерные особенности модели!
  • Автомобили выпуска 2011-2012 гг. часто грешат запотеванием и течью заднего сальника коленвала. !Нередко за решение этой не столь уж значительной проблемы официалы выставляют значительные счета!
  • Ненадежность бензинового двигателя, устанавливаемого на машины 2011-2018 гг.
  • Явное дергание и отчетливые толчки коробки передач, поставлявшейся для сборки из Японии. Хотя коробка «Айсин» снискала славу надежной и долговечной, эти проблемы все же констатировались владельцами нередко. Причиной являлись некачественные дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов. Из-за них происходит падение давления рабочей жидкости.

МЕЛКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • При низком уровне заряда АКБ случается некорректная работа различных ассистентов (система экстренного торможение, открытие багажника, контроль занимаемой полосы и т.) !Чем ниже заряд, тем больше отключается функций! Эта проблема отмечена на Range Rover Evoque 2019 г, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, P250 SE после пробега 5 тысяч км.
  • Случается неисправная работа ручек дверей.
  • Стандартные поломки ресурсных запчастей.
  • На машинах 2019 года нередко зависает экран мультимедийной системы. Нужно перезапустить двигатель, и экран оживёт.
  • Приложение Айфон на свежих моделях работает с ошибками. Рекомендуется перезагрузка и переустановка ПО.
  • В режиме закрытой рециркуляции в салон попадают выхлопные газы работающих рядом автомобилей. Требуется переустановка прошивки для кондиционера.
  • Нередки поломки шпонки муфты газораспределения двигателя и верхнего патрубка системы охлаждения бензинового турбомотора 2.0 Экобуст.

СЕРЬЕЗНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Датчики системы управления двигателем выходят из строя. Требуется замена и серьезные вложения.
  • У бензинового турбомотора 2.0 Экобуст мощностью 240 л.с. разрушается выпускной коллектор. Осколки, попадающие в турбину, выводят ее из строя. Многие владельцы вместо родного стального коллектора устанавливают чугунный.
  • Изнашивается прокладка вакуумного насоса и уплотнители датчиков фаз вращения.

ДОРОГОСТОЯЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Следует обратить внимание, что для ремонта Land Rover Range Rover Evoque существует проблема поставки в Россию неудачных или не самых качественных комплектующих, причем стоят они приличных денег! Например, в официальных салонах за обычную перегоревшую заднюю камеру могут запросить до 50 тыс. рублей.
  • Передние амортизаторные стойки иногда требуется менять при пробеге 50 – 70 тыс. км. !Замена активных амортизаторов будет накладной даже у неофициалов!
  • Дорогой поломкой является выход из строя гидротрансформатора, однако коробки надежны, и это досадное недоразумение встречается нечасто.
  • 9-скоростная автоматическая коробка передач от немецкого производителя ZF оказалась не совсем надежной. Нередки были случаи неисправностей уже на границе 100-120 тысяч км пробега. Ломались фрикционы, гидроблоки и гидротрансформаторы. Данная проблема относится, прежде всего, к 2014-2015 годам выпуска. В дальнейшем немцы прислушались к отзывам владельцев и доработали коробку. После этого неисправностей отмечалось меньше.

Делая вывод на основе, полученной во время ремонта и обслуживания Land Rover Range Rover Evoque информации, специалисты «Кволити Моторс» заявляют следующее. Машина обладает приятным для глаза дизайном, роскошным, но тесноватым для крупных людей интерьером, а также надежностью и неплохими ходовыми качествами. И, тем не менее, эксплуатационные затраты могут быть весьма большими. !Для покупателей вторичного рынка предпочтительными являются дорестайлинговые версии в с турбодизелем объемом 2,2 литра и 6-ступенчататой автоматической коробкой!

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Шумоизоляция - тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.

На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.

Принудительный забор воздуха с улицы - ну это реально перебор - приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.

Старт/стоп - это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне - снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп. короче геморой.

Динамика - хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.

Свет - у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.

Музыка - у меня база. В самом начале мне её хватало.

Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод - не стоит жалеть денег на норм музыку!

Из поломок - пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново - всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.

В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.

Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно - но это не отношу к проблеме.

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Range Rover Evoque: отзывы

Многие люди, задумавшиеся о покупке машины, хотят заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках автомобиля, чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе. Одни верят на слово менеджерам в автосалонах, другие предпочитают читать отзывы Land Rover Range Rover Evoque, полагая, что настоящим владельцам, уже поездившим какое-то время на автомобиле, нет никакого смысла приукрашивать транспортное средство.

Range Rover Evoque отзывы с фото

  1. мощный двигатель 240 л.с. демонстрирует завидную резвость;
  2. 6-ступенчатый автомат работает как часы без рывков;
  3. при отделке салона применялись материалы очень высокого качества, но за всем надо следить – регулярно делаю химчистку.

Рендж Ровер Эвок отзывы владельцев с фото

У каждого транспортного средства вне зависимости от его марки и модели имеются недостатки. Прочитав Land Rover Range Rover Evoque отзывы владельцев, вы поймете, что не лишен их и представитель английского автопрома:

  • в салоне шумно – ну неужели за такие деньги нельзя было поставить качественную шумоизоляцию?;
  • автомат переключается рывками;
  • дорогу держит плохо, даже в неглубокой колее мотает по сторонам;
  • зимой ездить опасно из-за большой вероятности вылететь в кювет, если едешь быстрее 40 км/ч;
  • в первый же год эксплуатации сломался сначала кондиционер, потом парктроник;
  • сидеть неудобно – чтобы найти удобное положение, придется постараться;
  • большой расход.

Land Rover Range Rover Evoque отзывы владельцев с фото

«О покупке Рендж Ровера даже не думала, пока случайно с мужем не оказались в салоне. Прямо у входа стоял он – красавец лаймового цвета! Не хочется признаваться, что, наверное, именно цвет был определяющим фактором при покупке, но именно с него всё началось))

Менеджер, увидев, что я впечатлена внешним видом, сразу стал обрабатывать тепленького клиента: так я узнала, что базовая комплектация Dynamic Coupe уже включает обогрев руля, сидений и лобового стекла. Также порадовало, что в комплект входит кожаный салон: каждый, кто сталкивался с покупкой европейских моделей, знает, что отделка салона кожей или другим материалом, отличающимся от стандартного тканевого, обойдется в круглую сумму.

Машина недешевая, поэтому вот так просто взять и купить её мы с мужем себе позволить не могли – нужно было убедиться, что берем действительно качественный товар, в чем нам помогли Рендж Ровер Эвок отзывы владельцев.

Итак, комплектация Dynamic с бензиновым мотором, потребляющим около 15 литров. Конечно, если всё время ехать в районе 100 км/ч, расход может упасть и до 9 литров. После Прадо автомобиль порадовал своей управляемостью: дорогу держит превосходно, неоднократно обращала внимание, что там, где другие водители тормозят, я спокойно проезжаю, не нажимая на тормоз, и даже не ощущаю тряски.

Разгоняется резвее Прадо, но тут нет ничего удивительного, ведь Эвок современнее и новее модели от Тойоты. Обзорность великолепная: во-первых, обилие настроек положения водительского сиденья позволяет отрегулировать кресло так, как нужно, во-вторых, зеркала заднего вида имеют большой размер, не оставляя «мертвых зон».

При покупке дали карту, дающую право на бесплатную эвакуацию к ближайшему сервису Range Rover. Вроде бы, плюс, но после Тойоты, на которой я проехала более 70 тысяч без проблем, меня это насторожило: получается, производитель сам не уверен в том, что выпускает? Однако нужно понимать, чем сложнее устройство машины, чем больше в ней всяких опций, тем выше шанс чему-нибудь выйти из строя. За 2 года активной эксплуатации была всего одна незначительная поломка – стал загораться датчик подушек безопасности. Без проблем записалась в дилерский центр: на время ремонта (хотя машину пришлось оставить всего на 4 часа) предложили подменный автомобиль. Уровень сервиса на высоте!»

Рендж Ровер Эвок отзывы с фото

Но не все Range Rover Evoque отзывы столь оптимистичны: автовладельцы отмечают, что модель, несмотря на свою надежность, не лишена некоторых недостатков:

  1. Потрясающий внешний вид: это не машина, а танк! Очень красивое авто, выделяющееся среди других автомобилей!;
  2. Удобная посадка. Видел жалобы на то, что, мол, сидеть некомфортно – да быть такого не может! Я со своими 187 см роста даже до потолка головой не достаю! Регулировка сиденья во всех положениях дает возможность устроиться за рулем максимально удобно. Салон кожаный, но даже летом ни разу не вспотел – вероятно, свою роль играет мощный кондиционер, охлаждающий салон меньше чем за минуту.
  3. Двигатель – сказка! Рвет и мечет! Не парюсь при обгоне на трассе, в городе тоже позволяет передвигаться динамично.
  4. Сервис, работающий круглосуточно, но пока в столь срочном порядке обращаться не приходилось.
  1. Цена, переваливающая далеко за 2 миллиона.
  2. Каждые 13 тысяч пробега – очередное ТО, которое стоит немало.
  3. Тугой руль, требующий привыкания.
  4. Небольшой багажник – реально влезает 3 чемодана, на этом свободное место заканчивается.
  5. У меня модель с дизельным двигателем, потребляющим 12 литров горючки – хотелось бы поменьше.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Land Rover Range Rover Evoque

Достоинства: Отличная внешность, крутой интерьер, все выглядит дорого и качественно. Едет - супер. Новый дизель Range Rover Evoque везет достойно, а главное экономично. Приятный во всех отношениях автомобиль.

Недостатки: Да, в принципе, и нет. Разве что жк экран на торпедо слабоват на количество пикселей. Хоть и умеет показывать одновременно две картинки (смотря под каким углом на него смотришь), а вот качество изображения так себе.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Lexus NX200t

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей Васильев, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Фантастический автомобиль с отличным дизайном и зодовыми качествами.

Недостатки: Формальным недостатком могу считать только не очень удобную посадку для задних пассажиров. Но из там обычно не бывает, так что все в порядке.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Те, кто хочет что-то рассказать про "надежность" Land Rover, пускай едут покупать себе Тойоту какую-нибудь и радуются до скончания веков.

Опыт обслуживания: Официальный дилер Автопассаж

Предыдущий автомобиль: Land Rover Discovery II

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Егор, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Привлекательный дизайн, особенно для девушек. Неплохой турбодвижок. Управляемость на трассе - на уровне. Приличные внедорожные возможности.

Недостатки: Слабые тормоза, тестовато внутри

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Saab 9-3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Кондратьев, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Дизайн вне конкуренции. В интерьере все очень респектабельно, приятно и удобно. С бензиновым мотором едет блестяще, а работы автомата даже не чувствуется. Очень хорошее звучание аудиосистемы. В максималке по кругу есть камеры бокового обзора, так что парковаться можно теперь на любом свободном кусочке.

Недостатки: Маленькое заднее стекло, обзора почти никакого. Тачскрин недоделанный. В трехдверке на задний ряд не пробраться - машина только для двоих. ТО придется проходить два раза в год, причем суммы будут в районе 20 тысяч.

Отзывы автовладельцев Land Rover Range Rover Evoque

Истенный друг Range-Rover Evogue 2012, внедорожник, 2.0 л., автомат 0 0 0 Land Rover Range Rover Evoque
с виду казалось что наврятли такая машинка сможет так быстро разгоняться. Однако, он очень быстрый! 4 september, 2013

Тест-драйв Range Rover Evoque – читать и смотреть фото на Am.ru

Тест-драйв Range Rover Evoque

Невероятное путешествие на Север в эффектном Range Rover Evoque Convertible.

Невероятное путешествие на Север в эффектном Range Rover Evoque Convertible.

Отзывы о Land Rover Range Rover Evoque

Этот стильный внедорожник появился на отечественном рынке совсем недавно, в 2011 году, но уже успел стать популярным среди российских автолюбителей. Машина может похвастаться ярким внешним видом, комфортабельным салоном, современным техническим оснащением и высоким уровнем систем активной и пассивной безопасности. Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок отмечают неплохую шумоизоляцию, продуманную эргономику, удобство панелей.

Как и в отзывах об автомобилях Land Rover Range Rover Sport , многие подчеркивают отличную курсовую устойчивость и плавность хода внедорожника. Легкая управляемость и манёвренность позволяют с удобством эксплуатировать машину в городе, а мощные двигатели обеспечивают достаточный запас тяги для комфортной езды по трассе. С энергоёмкой и в меру жесткой подвеской и высоким (240 миллиметров) дорожным просветом, автомобиль способен неплохо справляться с условиями бездорожья, однако не слишком практичен для такого использования.

Негативные отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Evoque в первую очередь отмечают высокий расход топлива как дизельных, так и бензиновых силовых агрегатов. Недостаток места на задних сиденьях, особенно в 3-дверном внедорожнике, может стать неприятным сюрпризом для тех, кто рассчитывал на просторный автомобиль. Многие также отмечают высокую стоимость сервисного обслуживания машины, однако надёжность авто позволяет рассчитывать на длительную беспроблемную эксплуатацию.

Отзывы о Land Rover Range Rover Evoque

Замечательный автомобиль! Относитесь всегда с душой и он будет верно служить Вам!

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый правда Акпп чуть задумчивая и иногда подпинывает но это не столь заметно. Посадка удобная обзор средний. Стандартная болезнь верхний шланг радиатора, перетерается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так хорошая машинка своих денег стоит.

ах - при покупке, выдох - при эксплуатации, однако - хоть и маленький, но Range Rover премиум класса

Отличный городской кроссовер - компактный, удобный для парковки, в то же время динамичный и отлично рулящийся - причем дизеля 150 л.с. с головой хватает на скоростях до 160-180 км, внешний вид - космос, салон - на твердую 5 - никаких сверчков, все работало как часики. Проехал за рулем больше 40 тыс.км. и три года эксплуатации с нуля - никаких проблем в авто не было. Советую!

Когда садишься в Эвок то сразу впечатляет продуманная эргономика ты как будто оказался в космическом корабле . Вроде бы 100 кнопок но так все продумано и удобно что я не захотел отдавать эту машину жене. Жмешь на газ она едет на тормоз тормозит, если сравнивать с тем же мерседесом GLK то это небо и земля ---никакой ваты в педалях и коробке все четко и отзывчиво .Поехал на дачу застрял весной после того как снег растаял и в грязи. Крузер друга застрял, а Эвок вылез и даже особо не запачкался.Ни разу не подвел . Да еще я был в шоке когда дилеры увеличили межсервисный интервал с 10 000 км до 13 000 км и с 6 мес до 1 года так при этом дали год гарантии . А селектор АКПП сказка--выезжает из консоли и загорается.

Автомобилем владею равно год и вот решил поделиться своими впечатлениями. Честно скажу, что автомобиль мне нравился всегда. До покупки был хорошо знаком с этой моделью, так как знакомый купил такой же ещё год назад. Больше всего мне нравится двигатель. Отличный дизель с мощностью 150 «лошадок». Да, возможно, это и не так много, но на трассе я себя чувствую уверенно. Вдобавок плавность хода обеспечивает 6-ти ступенчатый автомат, без рывков или «тормозов» на пониженных передачах. Подвеска также радует, очень мягкая, даже если въехать в большую яму. К качеству сборки также нет претензий, люфтов или скрипов не обнаружил. Шумоизоляцию установил дополнительную, для полного комфорта стандартной не хватало. За весь год с автомобилем не произошло ничего, чем и рад похвастаться. Автомобиль на 4 с +.

Покатал уже 30 тыс. км и думаю, что готов оставить полноценный отзыв, о всех достоинства и недостатках. Автомобиль покупал исходя из соотношения цены и качества, поэтому отнесся с максимальной ответственностью к подбору кандидатов. Через месяц остановился на британской компании Land Roverю Рассматривал основных представителей этой компании, который отлично показали себя на этом рынке и остановился на Range Rover Evoque. Отзывы были смешанные, примерно 50/50, но после того, как я пообщался с владельцами, понял, что большая часть недостатков – наговоры. Теперь о машине. Отличный внешний вид, консервативный дизайн с нотками гордости, мне очень понравился. В салоне комплектации «комфорт+» мягкий пластик переплетается с кожей. Кожа немного, но она идеально дополняет дизайн. Внутреннее оформление сочетает в себе минимализм и техно стили. Тёмно-серый пластик в комплекте с прохладно-голубым оттенком отлично сочетаются. Посадка в автомобиле высокая, видно все габариты автомобиля. Кнопки управления системами расположены близко к водителю, безумно удобно. Сенсорный экран работает довольно быстро, задержки практически не чувствую. Двигатель шустрый и тихий, до 3000 об/мин в салоне идеальная тишина. Из недостатков могу отметить заводскую резину, автомобиль сильно шатается на кочках, и езду по брусчатке тихой назвать сложно. В остальном всё отлично.

Двойственное.Восторг и шок С одной стороны красивая машина очень богатая комплектация-есть все что нужно и что не нужно. С другой недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

"Если требуется свой автомобиль в грузовик превращать, то Evoque не подходит". Мнение владельца Range Rover Evoque

- Хотелось купить кроссовер. Range Rover Evoque привлек внимание внешним видом. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, но не думаю, что найдется хоть кто-то, кто скажет, что выглядит Evoque неинтересно. К тому же эта модель еще не примелькалась на наших улицах и, не исключено, никогда не примелькается, что отношу к ее плюсам.


Также понравился салон. Среди машин, которые выпускает компания Land Rover, модели марки Range Rover считаются престижными. Как у Toyota: есть просто Toyota и есть Lexus. По технике одно и то же, а качество сборки, отделка, уровень комплектации разные. Или машины VAG, где выделяются Audi.


Так и здесь, если сравнить с Land Rover Freelander. Двигатели, коробки, другие агрегаты одинаковые, однако комплектация дополнительным оборудованием, материалы отделки и все остальное в Evoque существенно лучше. Как должно быть в "премиуме", так и есть.


Но какой из Evoque внедорожник, сказать затрудняюсь. По клиренсу Evoque считается одним из самых высоких кроссоверов. И под днищем ничего не торчит, так что зацепиться чем-то за какую-нибудь корягу, что-то оторвать невозможно в принципе.


Тем не менее особой необходимости в покупке автомобиля с полным приводом и большим дорожным просветом у нас не было. Конечно, уверенности при езде по плохим дорогам они придают, но в основном мы эксплуатируем машину в других условиях. Если какие-то препятствия встречаются, так только высокие бордюры.


Поэтому покупка кроссовера – это скорее дань нынешней ситуации. Сейчас ездить на кроссовере, если можно так сказать, модно – вот и мы поддались этому веянию.


Если говорить о каких-то более приземленных требованиях к машине, то на первом плане стояли как можно более свежий год выпуска, небольшой пробег и экономичность.


Этот Evoque - 2012 года выпуска. Когда я машину покупал, ей было 4 года, пробег был 90 тысяч километров. Это как раз тот срок и пробег, когда автомобиль еще не успел растерять состояние нового. Как у нас про такой пробег говорят, только-только обкатка закончилась.


Наконец, этот автомобиль дизельный, что в совокупности с тем, о чем я говорил выше, определило выбор.


Дизель объемом 2,2 литра в среднем расходует 8,5 литра топлива на 100 километров. В городе больше, на трассе меньше.


После покупки машина пережила одну зиму. Запускался в морозы двигатель нормально, но один раз было такое, что прихватило топливо в фильтре. Видимо, топливо было низкого качества, хотя на заправке оно продавалось как зимнее.


После замены масла в 5-литровой канистре еще немного остается. Последнее обслуживание делалось 600 километров назад. Масляный, воздушный, топливный, салонный фильтры, масло и работа в сумме обошлись в 240 рублей.


Мощность мотора - 150 лошадиных сил. Вроде бы немного, но к динамике претензий нет. До "сотни" машина разгоняется бодро, а чтобы ездить быстрее 120 километров в час, то у нас таких дорог нет или, вернее, нет дорог, где разрешено.


Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Говорят, что этот "автомат" обслуживаемый, но я пока его обслуживанием не занимался.


На данный момент на счетчике километража 110 тысяч. Не тот это пробег, чтобы двигатель и коробка начали сюрпризы преподносить.


По ходовой части также, кроме замены задних тормозных колодок, ничего больше делать не пришлось. Комплект обошелся в 24 рубля.


Передние колодки менялись предыдущим владельцем. Когда машину покупал я, они были практически новыми. Понятно, что пока менять их нет никакого смысла. Рычаги, амортизаторы, рулевые тяги - без вопросов.


О коррозийной стойкости Evoque судить рано. Само днище ржавчина еще не затронула, но на крепежных деталях уже появилась. Как пойдет дальше, посмотрим, но предпринимать какие-то меры пока не вижу необходимости.


Посадка на передних сиденьях вполне комфортная, а вот сзади места маловато. Достаточно только для детей, взрослым тесновато - колени упираются в спинки передних сидений. Переднему пассажиру еще можно как-то вперед сдвинуться, хотя и в этом ничего хорошего нет, а водителю куда деваться?


Из недостатков Evoque я бы также назвал сравнительно небольшой багажник. Меня его вместительность устраивает, поскольку картошку в этой машине я возить не собираюсь, но есть немало людей, которым требуется периодически свой автомобиль в грузовик превращать. Для этого дела Evoque не подходит.


Других недочетов за время эксплуатации я не выявил. Машина нравится. Пока дети не вырастут, о покупке чего-то более вместительного можно не задумываться.

Range Rover Evoque. Отзывы владельцев

К покупке Evoque меня подтолкнул мой преды­дущий автомобиль Land Rover Freelander. А ведь сначала к этой марке был настроен негативно — многие мои знакомые утверждали, что автомобили ненадежны, и самую мелкую проблему можно решить только на сервисе. Тем не менее купил, в большей степени из-за желания жены, считая покупку авантюрой. И не пожалел. На тот момент мне действительно был нужен джип. Но не для штурма настоящего бездорожья, а для того чтобы можно было без проблем доехать до дачи в Карелии. Freelander не подвел. Нравилось, что очень грамотно сделано подключение полного привода: стоит чуть пробуксовать передним колесам, как мягко, без рывков, подключаются задние. Понравилась и короткая рулевая рейка — ни у одного автомобиля подобного класса нет такого «острого» руля. А когда пришло время покупки нового джипа, жене очень понравился дизайн Evoque.

Range Rover Evoque. Отзывы владельцев


К сожалению, опции, которые я выбрал, были совместимы только с кожаным салоном
Фото: 5 колесо

Вообще, этот автомобиль или нравится, или нет. Очень категорично, но равнодушным он не оставляет никого. При этом я не согласен с досужим мнением, что Evoque — «автомобиль для девушек». Скорее, это отличный пример унисекса. Дорогу машина держит, пожалуй, лучше, чем Freelander: на скорости 120 км/ч едешь по «кривой» карельской гравийке и постоянно ощущаешь контакт колес с дорогой. И это на обычной асфальтовой резине. В то же время в конструкции Evoque использованы лучшие решения Freelander: тот же двигатель, та же автоматическая коробка передач… Разрабатывая дизайн, конструкторы наверняка просчитывали и аэродинамическую составляющую: линии кузова реально способствуют стабильному движению автомобиля. Работа шасси просто отличная — датчики постоянно отслеживают положение кузова в пространстве и мгновенно подстраивают подвеску под меняющиеся дорожные условия. Мощности турбодизельного мотора (190 л. с.) вполне хватает, хороший крутящий момент, отличный «подхват» снизу. Система стабилизации работает отменно, но при этом дает водителю определенную свободу действий. А вот коробку передач я хотел бы механическую. Увы, квоты на подобную комплектацию очень малы, и ждать такой автомобиль мне пришлось бы долго. И еще. Мне больше бы подошла тканевая обивка сидений, так как для лета кожа, к тому же не имеющая вентиляции, не лучший вариант. Да и зимой садиться не очень приятно. Вот, пожалуй, и все минусы. Все остальное — на высшем уровне: удобный, красивый салон, панорамная крыша, дающая ощущение простора, большой экран мультимедийной системы, удобная камера заднего вида… Есть и помощник при парковке. Я им, разумеется, не пользуюсь, но штука забавная: машина может самостоятельно припарковаться в реально ограниченном пространстве. Цена: 2 100 000 р. Год выпуска: 2012 Год приобретения: 2012 Общий пробег: 500 км Личный пробег: 500 км Расходы на обслуж./ремонт: нет Интересный факт: машины меняю часто и не исключаю, что следующей будет. опять Evoque. Только обязательно с «механикой».

Цена: 2 100 000 р.
Год выпуска: 2012
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 500 км
Личный пробег: 500 км
Расходы на обсл./ремонт: н.д.
Интересный факт: Машины меняю часто
и не исключаю, что следующей будет. опять
Evoque. Только обязательно с «механикой»..
Моя оценка: 5 из 5

Range Rover Evoque. Отзывы владельцев

2004 Mitsubishi Colt

1 апреля 2010 года на площадке у одного из питерских супермаркетов известный писатель и телеведущий Илья Стогов поссорился с девушкой, управляющей автомобилем Mitsubishi Colt. Женщина-водитель, как сообщает «Росбалт», не слишком уверенно «сдавала задом», из-за чего подвергла потенциальной опасности людей – самого Стогова и членов его семьи, стоящих на пешеходной дорожке. Писатель выразил свои соображения (не совсем в литературной форме) по поводу ее водительского мастерства хозяйке Mitsubishi Colt, девушка за рулем не осталась в долгу и вступила в «дискуссию» с пешеходом.

В результате недовольный ходом беседы писатель разбил боковое зеркало автомобиля Mitsubishi Colt. Автовладелица, оценив его действия по заслугам, тут же вызвала милицию…

У этой истории есть промежуточный результат, состоящий в том, что одна сторона (Илья Стогов) осознала свою вину и готова возместить второй стороне (владельцу автомобиля Mitsubishi Colt) ущерб (разбитое зеркало). Другая сторона с таким вариантом разрешения конфликта тоже согласна. Однако, в данной истории есть еще одна, третья сторона, которая не дает ей завершиться всеобщим примирением.

Сам Стогов подразумевает под третьей силой милицию, которая дала делу ход и раскручивает его по полной программе.

«Теперь мы должны участвовать в каких-то дурацких следственных действиях, - рассказывает Илья Стогов. - С меня взяли подписку о невыезде, сказали, что если я только вздумаю съездить на дачу – сразу посадят. Я по заказу одного московского журнала должен был ехать в Африку, готовить серию очерков. Теперь эта поездка под вопросом. И вся милиция: сначала участковый, потом дознаватели – заявляют, что сами они прекратить дело уже не могут, что заключить перемирие мы можем только в суде».

Илья Стогов, ясное дело, недоволен. Сначала его давят, а потом еще уголовным делом грозят. Надеемся, что вся эта история закончится для него с наименьшими потерями (возмещение ущерба потерепевшей). В принципе, он сам виноват. В следующий раз сначала подумает, прежде чем руки распускать. В смысле, зеркала бить. Плохая примета.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: