Range rover evoque плюсы и минусы

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Машу ну приобретала у официальных дилеров в 2014 году. С уверенностью могу сказать, что это один из самых классных авто, которыми я управляла. Следующая машина будет только Land Rover. В основном отзывы отрицательные от тех, кто не владел этим авто :)

- недорогой в обслуживание
- надежный (никаких заморочек не было с машиной, все работает отменно и даже в лютые морозы, отлично заводится и работает)
- расход топлива сказка 4-9 литров в зависимости от манеры вождения и времени года (особенно после Lexus RX350)
- лаконичный современный дизайн
- управление авто и системой элементарное
- устойчивый, отзывчивый и довольно резвый на дороге, чем-то похож на BMW серии X

Будет возможность, не откажите себе в удовольствии кататься на Land Rover.

Динамика даже с самым слабым двигателем (150 л.с.)
Высокий уровень комфорта и качества материалов даже в базовой комплектации Pure
Очень надежный автомобиль
Чрезвычайно крепкая конструкция

Шумоизоляция - тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.

На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.

Принудительный забор воздуха с улицы - ну это реально перебор - приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.

Старт/стоп - это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне - снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп. короче геморой.

Динамика - хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.

Свет - у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.

Музыка - у меня база. В самом начале мне её хватало.

Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод - не стоит жалеть денег на норм музыку!

Из поломок - пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново - всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.

В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.

Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно - но это не отношу к проблеме.

Range rover evoque плюсы и минусы

Здравствуйте.

Уставший после работы, решил поделиться эмоциями. Уже как месяц езжу на своем Range Rover Evoque. Массу положительных эмоций оставляет данный автомобиль, было бы разумно сразу ими делиться, но увы, не хватает времени.

Посему краткое описание плюсов и минусов (нет ничего идеального) Range Rover Evoque.


Думал начать с плюсов, но сделаю наоборот, а закончим на приятной ноте.

Минусы:

Большинство ниже сказанного, вовсе не минусы, а просто придирки.



Заднее стекло маленькое, его компенсируют большие наружные зеркала.

Плюсы:

- Дизель: Хорошая тяга, маленький расход, легко подхватывает на низах за счет большого крутящего момента. Напомню, у меня Турбо-Дизель 190л.с. Двигатель обкатал (хотя технические специалисты из представительства JLR в один голос говорят, что обкатка НЕ НУЖНА)проверил его как в городских условиях, так и на трассе.



Кнопка пуска двигателя



Опции которые впечатлили:

Речь идет о функция, без которых можно прожить или не приходилось ими активно пользоваться в повседневной езде.

- Климат-Контроль с датчиком качества воздуха (автоматическая рециркуляция): Великолепная функция, в 90% распознает качество воздуха за бортом автомобиля. Про ручное включение рециркуляции забыл, дышу свежим воздухом, окна не потеют. Остался очень доволен.


2-ух зонный климат

- Панорамная крыша: Наливает автомобиль светом и простором. Для тех людей, кому давит потолок, даст больше пространства. Дождь, снег, как таковых пятен на крыше нет, обзору не мешает. Зимнее/Весеннее Краснодарское солнце пока голову не печет, + у всегда есть шторка, которая спрячет Вас от лучей. Детям с зади удовольстве считать ворон в небе =) Кто-то говорил о конденсате, ЕГО НЕТ, ничего не капает, тьфу-тьфу-тьфу не течет, не скрипит, проблем не обнаружено. Единственное, хотелось бы, чтоб всё это добро можно было открыть полностью =) Но это уже в Evoque Cabrio




Всегда можно "Спрятаться"

- Dynamic Mode : Одна из программ системы Terrain Response, доступна только с адаптивной подвеской. Класс, при включении подсветка автомобиля наливается красным цветом (намекая, что проснулись агрессивные повадки), руль наливается и становится тяжелым, подвеска становится жесткой, крены кузова становятся минимальными. То, что надо для любителей активной езды по хай вею, автомобиль словно прилипает к дорожному полотну. Функция понравилась.

- Адаптивный Би-Ксенон: Какое удовольствие, когда пучок света поворачивается вместе с поворотом рулевого колеса, очень комфортно входить ночью в повороты на трассе. Так же в фаре появляется угловая лампа, которая стреляет в угол при повороте, это спасает при маневрировании в городских джунглях, среди дворов домов, сразу видно, кто и где прячется. Нужна фещь.

- Система автоматического переключения дальнего света. Вот чем я раньше особо не пользовался, так данной функцией. Отлично работает, сама включает отключает дальний свет, причем делает это безошибочно. Без функции можно пережить, но вещь интересная.

Обязательные вещи:

- Брызговики: Машина за счет широких колес и своих габаритов любит закидывать себя грязью, на мой взгляд обязательно надо ставить. Ваш автомобиль должен быть чистым!

- Камера: Обязательная опция. Сделает Вашу парковку просто комфортной, всегда увидите в какой столбик Вы едите и что происходит позади Вас.

Спасибо.

У Вас есть вопросы, пожелания, Вам необходим конкретизация на каких-то элементах? Оставляйте комментарии ниже, регистрация не нужна .

Новый Range Rover Evoque 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот небольшой английский кроссовер мало того что является одним из самых доступных среди Рендж Роверов, так еще и может похвастаться прекрасным внешним видом и отделкой салона. Конечно, доступным он считается по меркам компании. Рестайлинг машины, который провели совсем недавно, сделал ее еще лучше по многим показателям, сохранив при этом прежнюю стоимость.

Новая модель может похвастать более грозным обликом и улучшенным салоном. Подрастут и характеристики автомобиля, благодаря чему на Рендж Ровер Эвок 2021 года теперь можно будет кататься по любым дорогам с ветерком.

Новый Рендж Ровер Эвок 2021

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Эвок 2

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Range Rover Evoque II

Посадка водителя невероятно удобная, сиденья мягкие, обзор максимальный, сразу ощущаешь габариты автомобиля. Организация клавиш управления системами изумительна, всё близко к водителя и удобно расположено, запоминаешь после 3-го раза. Сенсорный экран работает «шустро» задержка не больше 0,5 секунды. Наполнение ПО стандартное, хватает на запуск всех современных форматов видео файлов и музыки. Двигатель отличный, что по городу, что по трассе чувствую себя уверенно. Быстро набирает скорость, на трассе уверенно иду на обгон. Поведение на дороге, порадовало, автомобиль случается водителя с филигранной точностью.

Range Rover Evoque 2021 года

Рендж Ровер Эвок 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Эвок 2021 в России составляет от 3 262 000 до 6 264 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и Autobiography.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (160 л.с.) Standart AT9 3 262 000
2.0D (163 л.с.) Standart 4WD AT9 3 498 000
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT9 3 536 000
1.5 (160 л.с.) S AT9 3 631 000
2.0D (199 л.с.) Standart 4WD AT9 3 655 000
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT9 3 687 000
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic S AT9 3 766 000
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT9 3 905 000
2.0D (163 л.с.) S 4WD AT9 3 918 000
1.5 (160 л.с.) SE AT9 3 997 000
2.0D (199 л.с.) S 4WD AT9 4 038 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 4 040 000
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 4 053 000
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT9 4 074 000
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 134 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 4 174 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 4 210 000
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT9 4 271 000
2.0D (163л.с.) SE 4WD AT9 4 285 000
2.0D (199 л.с.) SE 4WD AT9 4 405 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 408 000
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 4 421 000
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT9 4 441 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 541 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 577 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 866 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 903 000
2.0D (249 л.с.) Autobiography 4WD AT9 5 264 000

Технические характеристики Range Rover Evoque

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля компактный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4371 / 1996 / 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс (дорожный просвет), мм 212
Объем багажника, л 591 / 1383
Снаряженная масса, кг 1738 — 1850
Объем топливного бака, л 65 — 67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 320 365
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 7,5
Макс скорость, км/ч 216 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,7 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 300 150
Крутящий момент, Нм 400 380
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6 11,2
Макс скорость, км/ч 242 196
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,1 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Видео тест-драйв нового Range Rover Evoque

Внешний вид

Морда машины не отличается большими габаритами, но поставлена она довольно высоко. Начинается все с массивной крышки капота, которая располагается параллельно дороге и имеет небольшой выступ в центральной части. Под капотом размещаются безумно агрессивные головные фонари, имеющие либо ксеноновое, либо светодиодное наполнение.

Боковая часть машины может похвастать слегка подросшими окнами, большим количеством ступенчатого рельефа, немного преобразованными зеркалами, хромированной отделкой некоторых элементов, значительно расширенными колесными арками, другими стандартными дисками и продолжением защитного слоя из пластика.

Не менее злобно смотрится новинка сзади. Над совсем небольшим окном багажника тут нависает широчайший козырек со стоп-сигналами. Под всем этим можно найти небольшие прямоугольные фонари габаритной оптики, немного ступенчатого рельефа и хромированные детали.

Салон

Салон Рендж Ровер Эвок

Данный автомобиль просто не могли не оснастить отличным салоном, который отвечал бы всем современным технологиям. Новый Рендж Ровер Эвок 2021 модельного года имеет неплохую отделку интерьера из кожи, качественного пластика, тканей и металлов. Также сюда помещается великолепная мультимедийная система с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль машины не занимает много места. На ней можно найти парочку небольших дефлекторов прямоугольной формы и дисплей развлекательной системы, под которым находится тонкий ряд из кнопок. Все остальные элементы управления машиной расположены на тоннеле, который тут достаточно длинный, хоть и узкий.

Рулевое колесо несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Оно немного меньше и имеет чуть другой дизайн, но это не мешает ему быть таким же удобным и приятным на ощупь. Приборную панель дизайнеры решили сильно не менять, поэтому тут все также будут находиться два аналоговых круглых датчика, между которыми помещается красочный и информативный дисплей бортового компьютера.

На первый взгляд, кажется, что автомобиль обладает небольшими габаритами, а значит, не способен с комфортом возить пятерых человек. На деле же все по другому. Сиденья выполнены так, чтобы любой человек, оказавшийся на них, испытывал в пути только чувство комфорта. Первый ряд для этого оснастили электрорегулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, охлаждением и отличной боковой поддержкой. Задний трехместный диван может похвастаться наличием регулируемой спинки, собственного тоннеля и подогреваемыми местами.

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Шумоизоляция - тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.

На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.

Принудительный забор воздуха с улицы - ну это реально перебор - приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.

Старт/стоп - это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне - снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп. короче геморой.

Динамика - хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.

Свет - у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.

Музыка - у меня база. В самом начале мне её хватало.

Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод - не стоит жалеть денег на норм музыку!

Из поломок - пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново - всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.

В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.

Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно - но это не отношу к проблеме.

О плюсах и минусах Range Rover Evoque или как мы выбирали следующую машину.

И так… Человек, который выставляет автомобиль на продажу, автоматически задумывается о том, какая машина для него будет следующей. Так как продажа была вынужденной, то следующую машину я уже заранее ненавидела))) Месяца два я рыдала по автосалонам, выбирая автомобиль, и на вопрос менеджеров «чтобы Вы хотели приобрести?» я отвечала – свою машину обратно))))) Об истории Эвока напишу чуть позже.
В силу специфики своей работы, я имею достаточно хорошее представление о том, какие машины ломаются чаще, в какую сумму обходится ремонт, какие сроки поставок и цены на запчасти, какая ремонтная база у нас в области по той или иной марке, а так же есть ещё и сложившиеся (ну, или НЕ сложившиеся) взаимоотношения со всеми официальными дилерами в городе. Так из списка рассматриваемых марок мы убрали Мерседес, за ним и Порше, ибо у нас это один и тот это ОД… Мазду, Пежо, Ситроен, Тойоту и весь концерн GM. Потом убрали итальянцев и японцев. В конечном итоге остались Ауди, БМВ, и Лэнд Ровер.
Лэнд Ровер был неадекватным выбором, потому что Автоград давал мне в качестве подменного автомобиля Дискавери…и я влюбилась в него)))) нет, серьезно!) Такая брутальная, динамичная, большая тачка с классным обзором и отлично напичканная электроникой. Офигенная посадка, хорошая высота, очень удобно садиться в машину (без порогов), качественная пневмоподвеска, V6 дизель замечательно едет, и кушает совсем чуть-чуть, по сравнению с моими 20ю литрами на Эвоке)) Но были и минусы – я чертовски уставала от него за день, потому что, во-первых, он валкий. Во-вторых, никто не ожидает от Дискавери, что он может фигарить с такой скоростью в потоке, так еще и перестраиваться «шашечками» — нужна большая концентрация…

Эвок я сразу не хотела. Я поискала «точно такой же» по России, но быстро поняла, что без пробега я не найду, а если и найду, то стоить он будет столько же, сколько и рестайловый. Эти мысли мне подтвердил и Автоград. Рестайловый я смотрела. Брала проехать. Нет. Не могу объяснить, но нет. Да и к тому же, если честно, на мой взгляд, новый 9-тиступенчатый автомат тупит и путается… Но это очень субъективное ощущение… Возможно, просто нужно прикатать коробку к манере езды.

Ауди. Я всегда говорила, что из легковых автомобилей для меня существует только Ауди А7 и БМВ 6й серии – на мой взгляд, это самые красивые и гармоничные машины в легковом классе. Но всё же Ауди я рассматривала под давлением близких)) Закрыв глаза на эмоции, стоит отметить, что предложение было оооочень хорошее. Полный привод, роскошная комплектация, не плохая управляемость, динамика… Но, во-первых, это легковая машина. Есть масса различных нюансов при переходе от джипчика к легковушке. К примеру, даже тот же задний дворник – я привыкла, что он есть! Я не могу без него!)) Я знаю, что зеркала опустятся при парковке, я уверена, что заеду вон на тот бордюр и т.д. Во-вторых, было такое понятие для меня, как «я за эту машину столько денег не дам»… Цена на этот автомобиль была снижена почти в 1,5 раза, но всё равно для меня это было дорого – эмоций на свою цену она мне не давала. Ну и то, что меня прям убило – это отсутствие подогрева руля)))) на мой взгляд, совсем не адекватно для любого автомобиля стоимостью выше 1 млн руб не иметь подогрева руля… Понятное дело, что это мелочь, и она решаемая, но всё же…

Ну и самое интересное. БМВ. Я всегда была уверена, что если мне дать любую БМВ, то будет мне счастье)) я ярый фанат марки и искренне считаю, что если не RR, то только BMW. Всегда, ещё даже когда покупала себе Эвок, хотела черный глянцевый Х5 в 70м кузове. В отличии от нашего dance-car (привеееет передаю и ещё раз поздравляю с шикарной покупкой;-))), который восторгается именно новым F-кузовом в сравнении с 70м. Для меня 70й кузов – вершина эволюции БМВ, настоящая пацанская брутальная тачка. Это была мечта… Я очень скурпулезно искала ха5 в хорошем состоянии, была готова даже его целиком перекрасить в черный)) но рынок прям завален хламом, к тому же ха пятых в этом кузове продается значительно меньше, чем, к примеру, даже ха шестых… Было одно хорошее предложение в Липецке: F-кузов шоколадного цвета, в очень хорошей комплектации, без пробега в районе 3,5 млн. Но это был F-кузов, а я свято верила в то, что найду себе 70й.
Подробно рассматривала Х6 – нравится он мне своей агрессивной спортивностью. Х4 тоже не плох… В Воронеже до сих пор стоит автомобиль, на который я положила глаз «на крайний случай») Если не найдется ха5, я рассматривала 7ую серию, дорест. Это автомобиль с тест-драйва в топовой комплектации, который отдают почти в половину его стоимости. Он роскошный, и, безусловно, стоит своих денег… Но опять же, он легковой…

История поиска замены Рендж Роверу закончилась, когда в наш город пришла не адекватная погода. Сначала был дождь, он замерзал поверх снега и превращался в ужаснейший гололёд. Я была свидетелем того, как мои соседи побили все машины, и весь вечер долбили лёд вручную, чтобы на легковых машинах заехать домой. И того, как мои соседи на рендж роверах абсолютно свободно там проезжали)
Потом это всё подтаяло, и образовались снежницы и колея по всему городу. Я поехала отвезти одному любимому клиенту запчасти. Встретился мне на пути х5, который сел и буксовал в колее. И RR Sport на встречу. Мы друг другу поулыбались и объехали ха5й по бездорожью с двух сторон, выехав свободно из колеи. Я мысленно для себя решила, что вытягивать е70 из нас двоих должен всё таки мужчина) Но нет) На обратном пути я уже не спешила, и имела возможность оценить все внедорожные способности Х5… В конечном итоге владелец БМВ уехал, одолеваемый весьма противоречивыми эмоциями – от счастья и благодарности до ненависти и ущемленного самолюбия))))

На днях мне попалась статистика «Самых преданных марке автовладельцев»… На первом месте в мире – владельцы Land Rover:-)) И знаете, есть за что! В частности у моего дорестайлового Эвока самые лучшие внедорожные качества и лучшее рулевое управление в классе (и говоря «в классе», лично я сравниваю его с х5, х6, Таурегом, Ку7 и тд, а не с тигуаном, х3 и ку5)))) За 4 года я ни разу не задумалась о том, где проехать, и я не знаю такого понятия, как «машина не сможет», даже не смотря на то, что он по факту-паркетник. По сравнению со всеми автомобилями, Range Rover шикаааарно и легко рулится – мне по силам повернуть руль до упора, стоя на месте не просто одной рукой, а косточками на ладошке))) такого нет ни в одной марке! Никогда не отдавала себе отчет в этой неосознанной совсем не полезной привычке, пока не стала брать в тест другие машины…

У наших автомобилей нет понятия «российская сборка за машину дороже 3х млн», а менеджеры по продажам всех остальных марок политкорректно заминают вопросы о сравнении их товара с Range Rover’ом фразой «а вот это у нас лучше, чем у Мерседеса, а вот это лучше, чем у БМВ»))))) Но во всей этой бочке меда, есть прям КАСНИТРОЧКА дёгтя – если ломается Range Rover, то всёё… Если это не официалы, то любые крутые специалисты будут долго ходить кругами, шутить про ломучесть и разводить руками. По телефону тебе будут обещать золотые горы, а на месте по факту помочь не смогут ничем, кроме ободряющих фраз)) ну что делать, ремонтная база очень слаба, потому что машины сложные, дорогие и в принципе редкие… Ну вот ауди и мерседесы, например, ездят по РФ годов с 80х – уже все привыкли, каждый мастер ни один раз разломал-ошибся-недочинил-получил по башке за это. Я смутно, но помню, что в 90х годах были одни немцы – опеля, мерсы и бмвешки на дорогах) а вот лэнд ровер обширно вошел на российский рынок сравнительно недавно… Отсюда и все проблемы. Спасает только то, что по факту, несмотря на слухи и приколы, англичане почти не ломаются.
Пожалуй, компания Land Rover ближайшие лет 10-15 так и будет держаться особняком на российском рынке автомобилей, ибо достойных конкурентов, по праву, нет… И искать замену Range Rover’у попросту бесполезно – вот уж не знаю, плюс это или минус:-)

Подтверждаем генетический код кроссовера Range Rover Evoque

Цены поднялись ощутимо и начинаются от 2,94 млн рублей за базовый D150 (то бишь 150-сильный дизель). У всех российских Эвоков ― девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Самый мощный бензиновый P300 стоит минимум 4,3 млн.

Первый Range Rover Evoque был своего рода белой вороной. В 2011 году на фоне двух больших Рейнджей он выглядел вызывающе. Публика эпатажника приняла: продано около 800 тысяч машин первого поколения. Во втором ни габариты не поменялись (разве что база подросла на два сантиметра), ни художественная концепция. Однако рыночный расклад сегодня иной. И внешних конкурентов много, в том числе Jaguar E-Pace, и свой модельный ряд стал ровнее с появлением не менее стильного Велара. Чем от него отличается новый Evoque помимо цены?

Точно не интерьером со «стеклянным кокпитом» и дефицитом физических кнопок. Правда, в базовых версиях пульт климат-контроля может быть более консервативным, не чисто сенсорным. Приветствую пусть нефиксируемый, но классический селектор «автомата». Прежнюю выдвижную шайбу, неудобную на парковке и бездорожье, ругал не только я, но и реальные покупатели. Топовая мультимедийная система Touch Pro Duo тормозит даже на машинах с обычным щитком приборов, а в случае с электронным — процессору приходится тащить три экрана. Англичане собирают жалобы владельцев Ренджей с такой же электронной архитектурой, но пока только упростили меню нижнего экрана.

Evoque стал более семейным: трёхдверкам и кабриолетам дана отставка, а вся прибавка базы легла в ноги задним пассажирам. Теперь высокий мужик ростом под 190 садится за таким же водителем, не пихая того коленями в спинку сиденья. И всё же не совсем свободно на диване: ступнями особо не пошевелишь, тоннель здорово теснит ноги среднего седока, да и площадь остекления невелика. Место над головой есть, а потолочных ручек нет. Но любой прогресс — компоновочная победа, в том числе подросший на десять процентов багажник. Ведь габариты, повторюсь, не изменились.

Пороги прикрыты дверями, вход-выход и посадка за рулём вопросов не вызывают. Ступни правого пассажира ютятся на тесной площадке. Передние кресла собраны на том же каркасе, что используется в Веларе и маленьком Ягуаре, ― и точно так же навязчивы для верхней части спины высоких седоков. Не экономьте на регулировке поясничного подпора ― без неё только хуже. А от электропривода рулевой колонки лучше отказаться: перемещаемая вручную баранка опускается ниже.

Видом из-за руля новый Evoque напоминает предшественника, за исключением совсем уж неприлично распухших передних стоек. Недостаток обзорности в салонное зеркало должна компенсировать потоковая камера, транслирующая изображение на встроенный в зеркало экран. Стоит вроде недорого, 20 тысяч рублей, но польза от неё сомнительна.

Чтобы перефокусировать взгляд с дороги на изображение, нужно время, и я прямо чувствую напряжение глаз. В отличие от американских машин с подобной системой, у Эвока объектив с гидрофобным покрытием прячется от грязи на крыше ― омыватель положен только классической камере заднего вида. Подстраивается яркость картинки, и немного регулируется угол обзора по вертикали.

Платформа PTA (Premium Transverse Architecture) ― плод серьёзной эволюции прежней, ещё фордовской, архитектуры. Несмотря на одинаковую колёсную базу с соразмерным кроссовером Jaguar E-Pace, унификация не так глубока ― британцы называют ближайшим родственником Эвока скорее грядущий Discovery Sport.

Заявленной динамикой российские Эвоки в двух бензиновых (P200 и P250) и двух дизельных модификациях (D150 и D180) не отличаются от зарубежных! Канитель с мотор-генератором, выдающим до 140 Н•м при тяговой мощности 11 кВт (в режиме генератора ― до 15 кВт), затевалась, просто чтобы вписать Evoque в очередные экологические рамки Euro 6d-Temp. Эти киловатты и ньютон-метры даже не указываются в технических характеристиках. Выходит, электрическая «помощь» проявляется лишь в переходных режимах.

Ощутить её сложно. На тесте как раз представлены гибридные Эвоки D180 и P250. Оба не поражают разгонными способностями, ведь Evoque весит примерно как Jaguar E-Pace, то есть на центнер-другой больше, чем BMW X2 или Volvo XC40. «Четвёрки» Ingenium и девятиступенчатые «автоматы» ZF перешли по наследству от прежней модели и при частичных нагрузках всё так же не находят общего языка. Путаются в слишком частых переключениях. Дизельный D180 ещё и спотыкается при смене передач на торможении. Все эти рывки и провалы мог бы сгладить электромотор, но нет. Хвалю, однако, Evoque за эффективное торможение двигателем — удобно в городе.

Двигатели чувствительно встряхивают кузов при пуске, но в поездке почти не беспокоят. В салоне стало явно тише, даже несмотря на отсутствие в списке опций шумоизолирующих стёкол. Только после сотни появляется голосок ветра в районе пухлых боковых зеркал, но с ростом скорости он не крепнет, поэтому в целом за акустику и виброзащиту ставлю четвёрку.

По ямам дизельный P180 на 20-дюймовых шинах стелет довольно мягко, но уровень Volvo XC40 не достигнут. Можно пожелать большей толерантности к неровностям среднего калибра и меньшей озвучки работы подвески. Базовое пружинное шасси (пневмобаллоны не предлагаются в принципе) с пассивными амортизаторами ведёт себя благороднее, чем с опционными адаптивными. Evoque P240 с электронноуправляемыми демпферами и «двадцать первыми» колёсами сильнее раскачивается, где не надо, и трясёт на раздолбанном асфальте. Зато чуть лучше управляется за счёт меньших кренов и более точной рулёжки.

Баранка совершает всего 2,2 оборота от упора до упора, однако в ощущениях Evoque стал менее драйверским. Вместо прежней ясной связи с управляемыми колёсами — скорее её имитация с искусственным возвратом руля в нулевое положение. При наличии адаптивных амортизаторов реактивное усилие немного искреннее. Есть пакет Active Driveline, куда входит и более сложный привод задней оси с независимыми муфтами левого и правого колёс. Плюсов от него я не ощутил: любой Evoque спокойно и без экзерсисов идёт что прямо, что по дуге. Предел сцепных свойств вполне достижим, но с учётом применения скользких универсальных шин M+S он весьма далёк.

Проходимость по-прежнему в приоритете. Даже у базового Эвока есть прекрасный «ползучий круиз-контроль» и внедорожный ассистент Terrain Response второго поколения с автоматическим режимом. Последний, правда, от лукавого. Чтобы избавиться от нелинейности управления тягой, проще вручную выбрать внедорожную программу перед трясиной. Дорожный просвет составляет плюс-минус тот же 21 см. А если кому придёт в голову сунуться в брод, допустимая 60-сантиметровая глубина рекордна для автомобилей сегмента. Правда, ходы подвесок не поражают: их артикуляция не превышает 294 мм против 340 у соразмерного кроссовера Discovery Sport.

Первый Evoque был очень необычным Рейнджем: выглядел смело и ехал довольно остро, спортивненько. Но был не особо гостеприимен к пассажирам. Новая машина будто рассчитана на повзрослевших и остепенившихся поклонников модели. Едет надёжно, но Porsche Macan или BMW X2 для водителя интереснее. Сохранив облик, Evoque прибавил прежде всего в комфорте и практичности. Ездовые свойства больше не вызывают вау-эффекта, и это в целом роднит новинку со старшими Рейнджами. Если первый Evoque был этаким приёмышем в приличной семье, то второй ― полноценный её член.

Паспортные данные

Range Rover EvoqueD150 (D180)P200 (P250)P300
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм437143714371
Ширина, мм190419041904
Высота, мм164916491649
Колёсная база, мм268126812681
Колея передняя/задняя, мм1626/16321626/16321626/1632
Снаряжённая масса, кг17851738 (1787)1850
Полная масса, кг245024302450
Объём багажника, л472–1156 [591–1383]*472–1156 [591–1383]472–1156 [591–1383]
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом; синхронный мотор-генератор тяговой мощностью 15 кВт
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199919971997
Макс. мощность, л.с./об/мин150/2400 (180/2400)200/5500 (249/5500)300/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин380/1750–2500 (430/1750–2500)320/1200–4500 (365/1200–4500)400/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводполныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/65 R17225/65 R17 (235/60 R18)235/60 R18
Дорожный просвет, мм212212212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч196 (205)216 (230)242
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,2 (9,3)8,5 (7,5)6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,7 (5,8)7,7 (7,9)8,1
Ёмкость топливного бака, л656767
ТопливодизтопливоАИ-92–98АИ-92–98
* В квадратных скобках приведены данные при моделировании заполнения объёма жидкостью, вне скобок — по стандарту VDA.

Техника Леонид Попов, Никита Гудков

История Леонид Попов

Предвестником модели Evoque был концепт LRX 2007 года, показавший ключевые особенности дизайна, которые были перенесены на серийную машину 2010 года с минимальными поправками. В основу легла короткая вариация платформы EUCD со стойками McPherson «по кругу», так что Evoque оказался близким родственником кроссовера Freelander 2.

Линейка агрегатов Эвока поначалу состояла из бензиновой 240-сильной турбочетвёрки 2.0, а также дизеля 2.2 на 150 и 190 сил. Младший дизель сочетался с передним приводом, остальные варианты — только с полным. Коробки передач: шестиступенчатые «автомат» или «механика». Вариантов полного привода было два — Standard Driveline с подключением задней оси Халдексом и Active Driveline с электронноуправляемыми фрикционами на каждой задней полуоси и дополнительным сцеплением для отключения задка вместе с карданным валом.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, затронувший оптику, бамперы и решётку радиатора. Помимо того, в отставку был отправлен дизель 2.2, его сменил двухлитровый дизель Ingenium на 150 и 180 «лошадок». Экран мультимедийной системы подрос до восьми «дюймов», появились новые цвета и материалы отделки салона. В 2017-м был сделан новый шаг вперёд по начинке: девятиступенчатый «автомат», а ещё добавлены дизельная вариация на 240 сил и бензиновая на 290. Объём продаж Эвока первого поколения к моменту выхода второго превысил 772 000 штук.

Плюсы и минусы Рендж Ровер Эвок: на что обратить внимание

Плюсы и минусы Рендж Ровер Эвок
Рендж Ровер Эвок — британский автомобиль премиум класса с ценой, варьирующейся от 1,5 до 4 млн рублей. Разумеется, последняя зависит от многих факторов: комплектации, года выпуска, типа двигателя и количества лошадиных сил. В этой статье мы постараемся в общих чертах рассмотреть плюсы и минусы Рендж Ровер Эвок.

Каждый автолюбитель хочет найти для себя совокупность совершенства — хорошую цену и высокое качество. Порой, внешность бывает обманчива и внутри спелого яблока может оказаться гнилая сердцевина. Поэтому, в любом случае, прежде чем приобрести автомобиль, о нём как минимум нужно хорошо разузнать, а в идеале и протестировать. Это необходимо для того, чтобы в спешке и ложном обольщении не купить кота в мешке. Мы собрали мнение разных автовладельцев данного автомобиля, чтобы обнажить перед вами все достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок.

Начнем с приятного — рассмотрим преимущества автомобиля

Внешняя оболочка автомобиля прекрасна и вряд ли кто-то с этим сможет не согласиться. Дерзкий и стильный дизайн, выгодно отличающий его от своих собратьев, в такой машине чувствуешь себя королём дороги! Экстерьер Рэндж Ровер Эвок напоминает олимпийского атлета — такая же спортивная с идеальными формами.

Плюсы и минусы Рендж Ровер Эвок особенно остро проявляют себя, когда узнаёшь о стоимости этого автомобиля. В этот момент хорошо бы задуматься — а стоит ли оно того?

И не смотря на качественно высокие внешние характеристики, он является полноценным внедорожником, имея просвет в 215 мм. Конечно, это не рамный джип, тем не менее, он приспособлен как к городской среде, так и к всевозможным препятствиям вне дорог.

Широкий ряд комплектаций — целых 9 возможных в трёхдверном и пятидверном вариантах, не говоря уже о расцветках. Интерьер авто представлен в 16 различных вариантах — куда уж больше предложений из такого выбора?

Внутри предлагаются дополнительные вставки из натурального дерева или металла. Широта такого разнообразия предоставляет возможность полной индивидуальности каждому автовладельцу.

Внутренняя начинка Эвок соответствует его цене. Естественно, всё оснащено электроникой — электропривод сидений, зеркал, обогрев руля, стекол и пр. Имеется сенсорное открывание и закрывание двери багажника. Музыкальная система заслуживает отдельного упоминания — в авто установлено 10 динамиков аудиосистемы Meridian.

Более того, этот внедорожник существует даже в варианте кабриолет, но это уже для искушённых автовладельцев.

Двигатель автомобиля имеет несколько вариантов на выбор:

– базовый дизельный турбированный двигатель 2.2 литра и 150 л.с.;

– турбодизель 2.2 литра и 190 л.с.;

– бензиновый двигатель объёмом 2.0 литра и 240 л.с.

Не смотря на свои объёмы, любой из этих движков является достаточно экономным для данного типа авто. Средний расход топлива Рендж Ровер Эвок на 100 км варьируется от 8 до 12 литров.

Мы не рассматриваем абсолютно все достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок, нашей целью является рассказать вам о самых основных.

К преимуществам Эвока можно отнести и то, что большинство этих моделей работает на полном приводе. Управляемость и манёвренность автомобиля такого класса всегда на высоте.

Плюсы и минусы Рендж Ровер Эвок
Собрав информацию и проанализировав её мы также не смогли обойти множество изъянов и упущений этой машины. И кто как не владелец может искренне и подробно открыть плюсы и минусы Рендж Ровер Эвок.

Первый и немаловажный недостаток — абсолютное большинство автовладельцев придерживаются мнения, что Эвок более женский автомобиль, нежели мужской. В связи с этим, после некоторого времени пользования авто, у мужчин может возникнуть желание сменить его на более «мужественную» модель.

Многие привыкли к командирской посадке сидений на всех моделях Рендж Ровер, Эвок уступает по этому пункту. Само водительское кресло хоть и является удобным, но при этом скорее спортивной посадки, нежели командирской. В целом сиденья удобные, но для данной ценовой категории не идеальные.

Вы знаете что такое пневмоподвеска? Так вот, на Рендж Ровер Эвок о ней просто можете забыть. Очень жёсткая подвеска, при том что управление далеко не идеально для неё.

Что касается шумоизоляции, то даже с нешипованной резиной она оставляет желать лучшего. За неё производителю можно поставить твёрдую «тройку».

Своим компактным видом машина проигрывает внутреннему пространству. Детское автокресло сзади будет уже проблемой — ребёнок либо будет слишком упираться ногами в переднее сиденье, либо пассажир или водитель будут вынуждены потерять в своём комфорте и свободе. Что уж говорить о трёхдверной модели, попасть на заднее сиденье которой представляется неразрешимой задачей.

Багажник несоизмеримо мал! Мы не рассчитываем, что вы будете возить там мешки с картошкой или велосипеды, он есть просто потому что его предусмотрели по проекту. К слову, у внедорожников такого класса багажники соответствуют своей ценовой категории.

Освятив основные преимущества и недостатки Рендж Ровер Эвок мы пришли к мнению, что если не делать ставку на гламурность машины, то можно приобрести более технически совершенный, удобный и практичный автомобиль, такой как, например, Мерседес-Бенс, БМВ, Лексус или Инфинити.

Рассмотренные особенности Рендж Ровер Эвок имеют субъективный взгляд, и для одного человека недостатки могут показаться достоинством. Поэтому просим вас внимательно изучив статью присмотреться к изложенному в ней на практике и сделать свои выводы. Желаем вам сделать правильный выбор и совершить удачную покупку!

Читайте также: