Самый безопасный мерседес бенц

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Топ 5 самых надежных Мерседесов

хамильтон мерседес

За свою более чем вековую историю фирма Мерседес-Бенц произвела столько автомобилей, что разбегаются не только глаза. Но и память требует сверки с письменными источниками. Марка Mercedes-Benz насчитывает восемь модельных рядов (классов) и сама по себе отличается особой надежностью и тщательностью при изготовлении своих изделий. Так что задача выбрать 5 самых-самых в этой категории задача не из тривиальных. Однако, как говорится, глаза боятся, а руки делают:


Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.

Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:

  • 2-х дверные купе с укороченной базой.
  • Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
  • Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.

Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:

  • Размещение топливного бака над задней осью.
  • Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
  • Антиблокировочная системой (ABS).
  • Подушки безопасности и так далее.

Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.

G klasse Gelandewagen

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

Новый S-класс – самый безопасный Mercedes-Benz в истории

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

О том, как будет выглядеть новое поколение флагманского седана Mercedes-Benz, мы знали уже давно. Одного дизайна, впрочем, мало для того, чтобы привлечь настолько обеспеченного покупателя. На дворе 2012-й, и дело за инновационными системами, которые должны стать козырем в конкурентной борьбе.

В частности, одной из особенностей нового S-класса станет стереокамера. Устройство, позволяющее получать обзор вокруг машины на расстоянии до 50 метров, позволит не только удобно парковаться, но и поможет избежать ДТП на перекрестке.

Еще одна интересная «фишка» S-класса – 25 сенсоров, инфракрасные и ультразвуковые датчики. Все это нужно для того, чтобы сканировать дорожную обстановку на расстоянии до 500 метров. Светодиоды в количестве 190 штук в новом флагмане марки полностью вытеснили лампы накаливания, которые на автомобиль устанавливаться не будут.

Кроме традиционных подушек безопасности, на новый Mercedes-Benz будут устанавливаться необычные ремни: они также надуваются во время столкновения. Привычная система предупреждения водителя об усталости и пересечении сплошной разметки теперь контролирует и безопасность обгона (благодаря обзорной камере и датчикам).

Напомним, автомобиль получит более широкую решетку радиатора, светодиодные фары, позаимствованные у CLS, со светодиодными поворотниками и более вертикальное лобовое стекло. Некоторые кузовные панели будут выполнены из алюминия, чтобы снизить вес седана. Скорее всего, новое поколение S-класса будет немного шире текущей модели. По неподтвержденной информации, дизайн нового флагмана Mercedes будет пересекаться с концептом F700 и новым CLS.









В основе флагмана нового поколения будет алюминиевая подвеска с системой Magic Ride, которая при помощи камер анализирует состояние дорожного полотна и адаптирует работу амортизаторов для создания оптимального комфорта пассажиров.

Не исключено, что новый S-класс будет доступен исключительно с гибридной силовой установкой, аналогичной той, что была представлена в концепте S500 Vision. Расход топлива такого автомобиля может составить 3 литра на 100 км. Но, даже если премиальный немецкий бренд и решит предложить более обширную линейку, гибрид среди них будет точно.




В любом случае, автомобиль получит новые экономичные моторы. В частности, модификация S550 будет продаваться с 429-сильным турбированным агрегатом. Более мощная версия S600 получит V12, который выдает 510 лошадиных сил. В топовом исполнении Mercedes-Benz S-класса будет доступен с мотором мощностью 550 лошадиных сил.

S-класс будет оснащаться системой «старт-стоп», системой рекуперации энергии при торможении, электромеханическим рулевым управлением и девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Официальная премьера автомобиля, предположительно, состоится на автосалоне в Женеве.

Mercedes-Benz показал самый безопасный автомобиль

Компания Mercedes-Benz представила построенный на базе кроссовера GLE гибридный концепт ESF (Experimental Safety Vehicle). Концепт создан в рамках проекта по разработке абсолютно безопасного автомобиля, его можно назвать самым безопасным автомобилем Mercedes. Автомобиль может ездить автономно и коммуницировать с другими автомобилями.



В машине особое расположение подушек безопасности. Поскольку руль в режиме автопилота убирается, водительская подушка установлена в приборной панели. Боковые подушки расположены в спинках сидений и при аварии буквально обхватывают пассажира, пишет motor.





Автомобиль умеет «подавать» ремни безопасности, преднатягивать их при подъезде к поворотам. К тому же ремни оборудованы подогревом и подсветкой фиксаторов.





Концепт оснастили 360-градусной защитой от столкновения с пешеходами и велосипедистами с автоматическим торможением, причем машина с помощью света сможет предупреждать об опасности других участников движения. Кстати, что касается света, кроссовер оборудован неослепляющими адаптивными светодиодными фарами.



Машина также имеет роботизированный знак аварийной остановки, который самостоятельно выезжает из-под кузова после ДТП.



Кроме этого, в автомобиле имеется специальное детское кресло, которое контролирует основные физиологические показатели ребенка.



Предыдущий концепт Mercedes-Benz ESF, построенный на базе S400 Hybrid, имел «тормозную подушку», создающую дополнительное трение в случае экстренного замедления, сдвигающиеся к центру при боковом ударе кресла, раскрывающиеся между пассажирами подушки безопасности, а также надувные защитные секции в дверях.

Mercedes представил самый безопасный автомобиль в мире

alt=" Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz." />
 Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Концепт-кар на базе Mercedes-Benz GLE - новый Experimental Sicherheits Fahrzeugs (ESF), что в переводе с немецкого означает экспериментальный безопасный автомобиль. Кроссовер представляет собой витрину технологических достижений и передовых функций безопасности, которые впоследствии будут внедрены на автомобили марки.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Предупредить о поломке поможет также робот с табличкой восклицательного знака, который прячется в отсеке под задним бампером и выкатывается в случае необходимости по трапу. Сигнализирующий о неисправности знак разворачивается ещё и на крыше.

Автомобиль получил выдвижной педальный узел и рулевую колонку. Это решение продиктовано стремительным развитием беспилотных технологий, которые помогают максимально оптимизировать внутрисалонное пространство.

При этом необходимо было решить вопрос с размещением подушек безопасности. Эйрбег водителя интегрировали в район верхней части приборной панели. На вопрос, почему Mercedes не сделал беспилотник, ответил Родольфо Шёнебург, руководитель отдела, занимающегося безопасностью автомобилей бренда: "Большое преимущество автомобилей с системой автопилотирования заключается в том, что человеческий фактор сводится к минимуму, но при этом мы признаём, что беспилотники всё ещё требуют участия водителя в процессе управления".

Поэтому в Mercedes-Benz сделали акцент на системах, которые предупредят человека о потенциальной опасности. К примеру, Mercedes-Benz GLE, созданный в рамках проекта ESF, оснащён системой натяжения ремней безопасности в случае входа в поворот на небезопасной скорости. В козырёк вмонтировали систему освещения, схожую с атмосферной подсветкой: в Mercedes со ссылкой на последние исследования утверждают, что такое решение позволяет сохранять концентрацию водителя во время поездок на дальние расстояния.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Система Pre-Safe Child направлена на повышение безопасности ребёнка в автокресле: если электроника определяет, что произойдёт столкновение, то ремень натянется туже, а вокруг автокресла появятся эйрбеги, которые демпфируют последствия удара. Также эта система позволяет контролировать жизненные показатели ребёнка.

Пожалуй, одно из самых интересных решений - система Pre-Safe Impulse Rear. Она следит за транспортными средствами, следующими сзади. Как только ассистент определит, что возможен наезд, автомобиль автономно сдаст вперёд, при условии достаточного количества свободного места.

Mercedes-Benz создаёт автомобили ESF на протяжении почти полувека. Последним был концепт на базе гибридного S-Class, представленный десять лет назад, в 2009 году.

ТОП 4 Самых надежных Мерседесов.Какой Мерседес выбрать?

Доброго времени суток и сегодня я хочу поговорить на тему Мерседесов. Этот автомобиль имеет огромную базу фанатов,которые просто обожают эту марку.В наших странах есть куча Мереседесов и в самых разных кузов.Как и от раритетных,так и до самых новых. Но какой же Мерен выбрать?А ведь хочется чтобы он был еще и очень надежным,при этом комфортным,да и за неплохую цену.Именно на этот вопрос я и постараюсь ответить.

Mercedes E-class W210

Всеми известный и всеми любимый "Лупатый",который плотно засел в наших сердцах.Автомобиль крайне комфортный,да и едет очень бодро. В те годы,Мерседес еще не утратил свою надежность и "Лупатый" этому доказательство. Они до сих пор гоняют по нашим дорогам и радуют своих владельцев.При этом всем,на БУ рынке он стоит небольших денег.

Merecdes E-class 4 поколения

Многие могут возразить,ибо это же относительно новый Мерседес и они уже утратили свою надежность.Но нет.и этот Мерседес очень даже неплохой.Отличное шасси,которое будет радовать вашу пятую точку.Машина очень мягкая и быстрая,что дает ей огромный плюс,при выборе автомобиля к покупке. Советую брать 3.0 турбодизель,так он больше всех славится надежностью.На этом моторе,автомобиль может спокойно откатывать по 350 000 тыс км.

Mercedes 190

Один из самых легендарных автомобилей марки Мерседес.Автомобиль заслужил огромное уважение и почет среди автолюбителей.Несмотря на то,что автомобиль уже очень давно не выпускается, он все еще не утратил свою немецкую надежность.Задняя подвеска,до сих пор делает свое дело и просто идеально справляется с неровностями.Так что после поездки,у вас не будет ничего болеть.

Mercedes W124

Пожалуй один из самых удачных автомобилей от Мерседес.Моторы можно с уверенностью назвать миллиониками. Автомобиль практически вечный. Сборка тех времен дает о себе знать и салон не превращается в трещотку. Автомобиль имеет очень хороший кузов,который может не ржаветь и по сей день. Сейчас многие могут возразить,ибо все видели эти дырявые 124,но такие автомобили скорее всего попадали в серьезное ДТП.Стоит он очень мало и его легко можно использовать для роли "рабочей лошадки".

Mercedes-Benz выпустил самый безопасный автомобиль в мире

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz разработал экспериментальный беспилотный автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESF), демонстрирующий новейшие технологии активной безопасности.

Машина построена на базе кроссовера Mercedes-Benz GLE последнего поколения и, по данным компании, является самым безопасным автомобилем в мире, передает iz.ru



Также автомобиль получил адаптивные фары Digital Light, которые могут автоматически менять угол поворота или яркость в соответствии с дорожной ситуацией.



Кроме того, Mercedes-Benz ESF оборудован системой Pre-Safe Impulse Rear, которая контролирует машины, следующие сзади. Как только датчики определят, что возможен удар, беспилотный автомобиль автономно сдаст вперед, при условии достаточного количества свободного места.



Также ESF предупреждает водителя о слишком высокой скорости входа в повороты легким затягивания ремня безопасности. Для безопасности детей предусмотрена система, контролирующая правильность установки кресла при посадке ребенка. С помощью датчиков, встроенных в сиденье, она осуществляет слежение за его жизненно важными показателями.

Отмечается, что часть технологии ESF появится на серийных автомобилях Mercedes-Benz в ближайшем будущем.

Mercedes с пробегом — лучший подарок вашему врагу!

Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте. Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых. Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе.

И вот какая статистика у меня набралась:

Никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом!

Лучше сразу отрежьте себе ногу!

Есть свободных 5-6 миллионов? Купите себе билеты Спортлото! Инвестируйте в биткоин! Купите участок на луне! Сожгите их нахрен! Главное не меняйте их на б/у Мерседес.

Чего это я разошелся такой любовью, спросите Вы? Слышали про последнюю каплю?

После очередного ремонта очередного своего Мерседеса на очередную шестизначную сумму, эта тварь проехала 30 (тридцать!) километров и снова попросила очередных шестизначных вливаний!

И я в очередной раз понял: ****ь! Ну ведь это же ЛОХОТРОН!

Муфты, цепи, распредвалы, SBC, турбины, коллекторы, пневмостойки, гидроклапаны, компрессоры, 7G-tronic, 4-matic, сажевый, карданы, раздатки, заслонки, ABC, AirMatic, M272, M278… этот список бесконечен! ВСЕ! Все, из чего состоит Мерседес обязательно сломается, и нагнет ваш бюджет!

И все это максимально неремонтопригодно!

Пока я в ремзоне снова закапываю отпуск на Кубе или новую кухню на поддержание на ходу куска пафосного немецкого говна, инженер, придумавший этот лохотрон, покупает себе очередную виллу на лазурном берегу.
Да блин! В Мерседесе даже долбанный замок ключа сделали так, что он может обездвижить машину и потребовать эвакуатор и очередную шестизначную сумму.

Можно подумать, что я ненавижу Мерседес. Но нет! Я идиот, который от него фанатеет и перманентно ищет себе очередную черную дыру с трехлучевой звездой, в которой будут растворятся миллионы!

И я плачу. Плачу от упрямых фактов: Гарантия на Ауди – 4 года; Гарантия на Киа – 7 лет; Гарантия на Порш – 10 лет.

И что на этом фоне делает Мерседес? Зарубает продленку, и посылает лесом все гарантийные обращения! Опомнитесь! Сам производитель не в состоянии поддерживать на ходу собственные поделки. А мы продолжаем о нем мечтать…

Это единственная машина с пробегом, которую даже в Германии нельзя брать — все равно развалится.

Мне кричать хочется, что это хорошо спланированное "Штутгардское разводилово"! И я кричу!

Это видео – не разоблачение, не рассказ про обман, и даже дилер тут не причем! Потому что все Мерседесы, не зависимо от того, где они продаются, одинаковы. Это просто трезвый взгляд на Мерседес с пробегом. Ведь если верить самому Мерседесу – это лучшее из того, что есть (типа остальное еще хуже)

У моего соседа китайский джип, толи «Великий Мао», толи «Могучий дракон» – хз, я в них не разбираюсь. И вместо того чтобы мне смеятся над ним, он смеется надо мной. Потому что даже завод, который раньше выпускал только спиннеры, в состоянии сделать машину, которая ездит на эвакуаторе реже, чем Мерседес.

ДА, есть шанс, что вы этого не почувствуете, если ваши пробеги около 20 000 км в год, т.е. ваша машина практически стоит.

Но если вы ездите много – Мерседес быстро заставит себя ненавидеть. При этом, минут на 5 в день, он будет прикидываться нормальной машиной. И увы, этих 5-ти минут будет достаточно для поддержания слепого поклонения.

Да, это крепкая машина. И даже местами великая. И да, часто безальтернативная. Но поддерживать его в идеальном состоянии баснословно дорого! Смею предположить, что его делают уж слишком расчетливые немцы, поэтому вот мой вывод — Мерседесом можно владеть только пока он на гарантии.

Да, есть почти беспроблемные модификации: моноприводный дизельный С-класс на 170 сил с механической коробкой. А оно вам нужно?

В общем, The Best or Nothing – нужное подчеркнуть.

P.S. Простите. Накипело. Ну какого хрена он опять сломался?!

Комментарии 581

Имел много машин от Fiat до Toйота ( включая Ауди и Мерседес 140), Хайлендер устраивал полностью, машина супер во всем, ни одной поломки за 100000 км пробега, но черт попутал, случайно проехал на W 222 и все заболел, не мог ни спать, не дышать, решил купить, искал б/у, ушло 6 месяцев, нашел отличный аппарат от физика, 2015 год, пробег 77000 км, дизель, белого цвета, о чем собственно и мечтал, комплектация топовая, черная кожа, массаж, диван и тд и тп . В эксплуатации 1.5 года, не на радуюсь, раньше куда то спешил, обгонял и т д, теперь спокойно, не спеша наслаждаюсь ездой, пробки раньше возбуждали, теперь вообще не обращаю внимания, такого комфорта во всем, включая музыку, не с чем сравнить, а пневмоподвестка -это просто сказка . Не буду перечислять все достоинства, опытные водители поймут, но если есть хоть небольшая возможность приобрести этот автомобиль, не раздумывая берите, только этот автомобиль, никакой другой, раскроет вам все прелести и возможности современного автомобилестроения. За 1.5 года ни одной поломки, расходники и работы по тех.обслуживанию не дороже, чем у других машин, пишу потому что не могу молчать, машина того стоит.

На фото Е класс в пакете АМГ, на них гоняют в хвост и гриву, конечно машина сильно изнашивается.

На гретволах и т.д. другие проблемы, просто они ржавеют и, конечно, на них негоряют (ибо управление теряют, как и тормозись начинают плохо на скоростях), от того и на эвакуаторах из меньше видно.

Если бы владелец бережно относился к машине, служила бы дольше.

Но, с другой стороны, это я нищеброд буду беречь свою “цешку”, а люди на АМГ будут получать от удовольствие от вождения по полной и платить, платить, платить…

Отчасти прав писатель! Новый Мерседес (т.е. с 2006 года) очень не скучный Мерседес. Много знакомых просто плачут: от электроники, ошибочек, и прочих приблуд!

Но было время катал W210, не подвёл никогда, даже мертвый ехал… В своем 18 летнем возрасте "лупатый" катал меня по 600 км в неделю. Нет его у меня уже 4 года… Но объявления раз в неделю всё же втихаря от жены просматриваю (если она их видит в истории просмотра, — сразу скандал)))))

По сей день он в строю но уже катает расстояние по 20 км в день, у одного знакомого пенсионера. Он довольный как слон. И вот на 23 году жизни заметил у него "рыжики".

Короче МЕРСЕДЕС ЭТО НАВСЕГДА

Либо автор конченый, либо это касается только никому ненужных AMG. У 2 начальников мерседесы w205 и ещё какой то, я в них не разбираюсь — ездят, слезы счастья вытирают.
20 тыс в год — машина почти стоит… Тебя головой в детстве не поняли? Или ты решил потаксовать на мерине?
С класс с 170 сильным дизелем. . А почему бы и нет?

Ну наконец то грамотный человек и объективный квалифицированный комментарий!
Если вы еще боитесь заразиться раком в лифте, митингуете против строительства церквей и судитесь с инвалидом колясочником — то я на веки ваш кумир!

Рак не заразен.
Против церквей полностью!
Судиться с инвалидом… Если он совершит противоправное действие, затрагивающие мои интересы — то сразу подам в суд.

Жаль, можно только один лайк поставить))))) Просто шедевральная история. Жене вслух прочел, оба смеялись до слез))))) Не то от сочувствия, не то от смеха, не то от понимания!

От счастья того что избежал этой участи😋

))))) Ну, по меркам автора у меня машина практически все время стоит. Он у меня за год не больше 10 тысяч накатывает, наверное, потому и ломается редко

Лишний раз убеждаюсь что все, нет больше мерседеса…а жаль…буду дальше на w202 ездить)

2 года на ГЛК, Накатал 60 тыс. Все поломки в БЖ, а по факту их ОДНА-лопнул патрубок интеркуллера. Брал б/у, третий я хозяин… Повезло).

Прям захотелось пересесть на камри :) Но в семье два мерса и пока ничего кроме удовольствия они не доставляли, тьфу, тьфу. А может это просто машина для тех, кто может себе позволить новую? Не думаю что в мерседесе они там думают о тех, кто будет ездить после тех, для кого они делают эти автомобили. Ничего ужасного не вижу в том, что машина ездит без проблем 2-3 года только. Зачем мерседесу довольные на вторичном рынке?

Дааа уж)) мне это на голову не налазит, что статья, что достижения комментаторов, 30т, проблеи нет. =)

Я езжу на мерседесе, только малость постарше и для легких грузов, был у них когда то такой W903 Sprinter. Скажу вам, что 105ткм, это пробег этой машины за последние 11 месяцев, всего на ней прошел практически 500ткм, сколько до меня одному господу извнстно, но явно не 200ткм, гордо мерцавших на дисплее. Машина у меня давно, двигатель, кпп, мост родные, ремонтов не видели, сцепление и демпфер прошли в моих руках 380ткм (+ что-то до меня, пои демонтаже стоял оригинал сакс со звездами). Двигатель ест масло, но исправно везет и запускается в мороз с пол оборота, проблем с ним не было никогда, автомобиль никогда не приезжал домой на шнурке или эвакуаторе, все что выходило из строя, это ходовая и навесное на моторе.

У знакомого похожая машина 98г была, ездил постоянно в Италию, там у него закончился мотор (ом602), прогорел поршень при родном пробеге 1 680 000 км… Купили на разборке другой двигатель за 1500$ и горя не знают.

Так же знаю машины на пассажирских маршрутах, пробеги которых давно перевалили за 2.5 млн км, да, в них многое заменено на бу или новые детали, но сам факт, что автомобиль ездит и приносит хорошую прибыль, когда его стаж подходит к 3 лямам, можете поимерно посчитать сколько раз машина окупила себя.

Такими же надежными и ресурсными агрегатами обладали легковые мерседесы, например 124, 210, 140. Я о дизелях ом601-606. Если вы себе ищите максимально беспроблемный и вечный автомобиль, то это как раз тот случай.

Очень горько, что любимая и уважаемая (похоже некогда) марка скатилась в такой позор.

Тест самого дешевого кроссовера Mercedes

Львиная доля продаж «большой немецкой тройки» приходится на самые доступные версии младших серий и классов. Для них давно уже придумали фиксированные комплектации с выгодным набором опций. Но по-настоящему семейных вариантов до сих пор не было. Седаны, хэтчи, купе, компактные кроссоверы вроде Мерседеса GLA или BMW X2 — всё не то. Универсалы у нас не в чести, их и не возят, а среднеразмерные паркетники даже в «бюджетных» исполнениях стоят несусветных денег.

Mercedes-Benz GLB разорвал порочный круг. По длине он почти дотянулся до старшего брата GLC: 4634 мм против 4655 мм. А стоит меньше крохи GLA — от 2,67 млн рублей против 2,88 млн. Про GLC и говорить нечего: у того цена начинается с четырех миллионов. Конечно, и это дорого! Но если сравнивать с другими «немцами» — привлекательно.

Эмоциональный семьянин

Начальные версии GLB — это 163 бензиновые «лошади» при переднем приводе или 150 дизельных в сочетании со всеми ведущими. Обе немного выходят за девять секунд при разгоне до сотни.

Я взял на тест 224‑сильный GLB 250 4Matic. Такой от нуля до ста пуляет за 7 секунд. Охотно подхватывает с любых оборотов, и готов унести к запрещённым скоростям. Плюс расход гуманный: в размеренном загородном цикле — 7,5 л/100 км, в смешанном чуть больше десятки. Хотя и цена уже другая — от 3,5 миллиона.

GLB может иметь колёса от 17 до 20 дюймов. На девятнадцатых он невозмутимо переваривает неровности, не реагирует на колею и оберегает спокойствие пассажиров. Настоящий Mercedes.

Ну да, крены «неспортивные», так ведь и концепция у машины семейная. Если же хотите совместить, готовьте как минимум 4,33 миллиона рублей на 306‑сильный AMG GLB 35. Тот точно поедет по-другому.

BMW и Mercedes, насмотревшись на Audi, несколько лет назад тоже стали внедрять преселективные роботы. Пока — только на компактных моделях, построенных на переднеприводных платформах. GLB в зависимости от мотора вооружён роботом с семью или восемью передачами. У меня — восемь.

Довелось потолкаться в пробках, которых минувшим летом в Москве было заметно больше, чем обычно. Никакой нервозности по этому поводу коробка не проявила. Единственное замечание — к включению заднего хода. В положении R нефиксируемый рычажок (правый подрулевой по мерседесовской традиции) нужно удерживать дольше, чем для режима D. За неделю я не раз начинал ехать вперёд вместо ожидаемого заднего хода.

Работаем руками

Тестовый GLB стоит хорошо за 4 млн руб­лей. И при такой цене из электрических настроек сиденья я нащупал только поясничный упор. Всё остальное, включая наклон подушки, - ручное! Слегка утешил регулируемый по вылету подголовник: люблю, когда на него можно опереть голову в естественном положении, не запрокидывая.

К профилю сиденья никаких претензий, он по-немецки выверенный. Обогрев стоит во всех комплектациях, а вот за вентиляцию сидений даже в дорогих исполнениях просят аж 106 800 рублей! А иногда её нельзя взять отдельно, и общая сумма прибавки с учётом других опций может перевалить за 180 тысяч. Треть цены новой Гранты.

С обогревами, которыми нас избаловали даже «бюджетники» В‑класса, на Мерседесе какая-то беда. Для ветрового стекла и заднего сиденья их нет в принципе. Тёплый руль — за доплату. Причём в тестовый недешёвый экземпляр обогрев баранки не заказали. Либо включение запрятали так, что даже в результате целенаправленных поисков я остался ни с чем.

К счастью, на дворе лето, и хватает усилий двухзонного климата. А если всё-таки руки подмерзают, можно погреть их, положив на двойной «планшет» панели приборов. Жарит — мама, не горюй!

Пышут теплом и микроскопические сенсорные зоны на спицах руля. Промахиваясь мимо классических соседних клавиш, я их несколько раз задевал. В соответствии с алгоритмом работы они выполняли команду, и на одном из дисплеев что-то менялось. А я еще удивлялся, почему на панели приборов выскочило то, что я не заказывал.

Недобрый знак

Раз GLB преподносят как паркетник для всей семьи, безопасность выходит на первый план. Как говорят пожарные, «легче предупредить, чем потушить», поэтому акцент сделан на системы превентивной безопасности.

Три года назад я наслаждался на Audi SQ5 умом активного круиз-контроля. Он самостоятельно сверялся с навигацией и сканером дорожных знаков, корректируя скорость. Поэтому машина в принципе не превышала лимит и даже притормаживала перед крутыми поворотами.

И вот — аналогичный функционал доступен у нас. Не на ультрадорогой машине, а на кроссовере. Активирую всё, что можно, и выруливаю на дорогу.

GLB сам держится посередине полосы, сам заранее тормозит, завидев пробку или крутой поворот, сам давит на тормоз на светофоре, пока водитель газом не подскажет, что пора трогаться. Машина ругается, но позволяет не держать руль довольно долго.

Однако главная фишка — корректировка скорости по дорожным знакам — не для нас! Через полчаса я понял, что если не отключу эту систему, то верну Mercedes с разбитой кормой.

Ситуация: МКАД, левый ряд, поток едет нештрафуемые 120 км/ч по спидометру, на правой обочине идет мелкий ремонт. От большой заботы и небольшого ума развешаны знаки «40». Что делает законопослушный немецкий GLB? Правильно, лупит по тормозам! К полной неожиданности едущих сзади, которые выросли в России и к бредовой расстановке знаков привыкли.

О разрешенной скорости Mercedes спрашивает еще и навигацию, в картах которой прошиты ограничения. Но заводские системы обновляются редко и от наших реалий сильно отстают. На одной из реконструированных дорог, где больше полугода как разрешено ехать 80, я устал поправлять «круиз», то и дело соскакивающий на 60. Зато на одном из перегонов Третьего кольца столицы машине вдруг привиделся лимит 110 км/ч вместо 80. Едва успел её осадить, чтобы не обрадовать ближайшую камеру.

Пять плюс два

Успокаиваться отправился на второй ряд сидений. Вот где благодать! Места в избытке даже взрослым. И не беда, что там только только пара разъёмов USB-C и подлокотник. Простор важнее. Полагаю, даже в самом объёмном детском кресле ребёнок не сумеет испачкать ногами спинку переднего сиденья.

За 43 200 рублей можно заказать продольную регулировку половинок сиденья. Нужда в ней есть, только если хотите время от времени увеличить и без того вместительный багажник. Или если желаете скрасить жизнь сидящим на опциональном третьем ряду. Mercedes честно предупреждает: он для тех, кто не выше 168 см. И просит за эту «лавочку» аж 133 000 рублей.

Но и без неё Mercedes-Benz GLB — отличный семейный автомобиль. Аналогов за доступные по меркам премиума деньги пока не предлагает никто — с просторным вторым рядом и большим багажником, с богатейшим набором систем активной безопасности.

Конечно, GLB не без недостатков, но мне понравился. Как надумаю увеличить численность семьи, присмотрюсь к нему. Если, конечно, четыре миллиона в кармане будут.

Mercedes-Benz GLC стал самым надежным б/у автомобилем в Европе в 2021 году

Mercedes-Benz GLC стал самым надежным б/у автомобилем в Европе в 2021 году

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV), которая считается одной из самых уважаемых организаций в Европе, представила очередной, двадцать четвертый по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально реализующихся в Германии, – «TUV Report 2021».

Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC

Данный рейтинг надежности подержанных автомобилей составлялся на основе данных технического осмотра и обслуживания, а также на количестве поломок при том или ином пробеге. Всего было проверено порядка 9 млн автомобилей с пробегом.

Porsche 911

Porsche 911

Данный рейтинг представляет интерес не только для европейских, но и для российских автолюбителей, поскольку в нашей стране, как правило, продаются те же самые модели, причем либо вообще без каких-либо изменений, либо с минимальными доработками с целью адаптации к условиям эксплуатации в России.

Hyundai i30

Hyundai i30

Как и годом ранее, абсолютным лидером рейтинга надежности подержанных автомобилей «TUV 2021» стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLC — именно он оказался самым беспроблемным представителем возрастной категории «от 2 до 3 лет», поскольку его владельцы лишь в 1,7% случаях приходилось обращаться в автосервисы для устранения той или иной поломки (причем при среднем пробеге в 56 000 километров).

Audi Q2

Audi Q2

Вторую же позицию разделили между собой сразу три модели с показателем 2,2% — Mercedes-Benz B-Class, Opel Insignia и Porsche 911 (при пробеге 37 000, 37 000 и 24 000 километров соответственно). Далее идет Mercedes-Benz CLS — его «параметры надежности» составили 2,4% и 28 000 километров. Шестую строчку разделили Audi Q2 (2,5%, 36 000 километров) и хэтчбек Hyundai i30, который в течение первых 2–3 лет эксплуатации ломался у 2,5% владельцев, а средний пробег на момент поломок составлял 34 тысячи километров.

Dacia Duster

Dacia Duster

Также в десятку лидеров вошли Mercedes A-Klasse (2,6%, 42 000 километров), Mazda CX-3 (2,7%, 36 000 километров) и Mercedes C-Klasse (2,8%, 55 000 километров). Что касается аутсайдеров, то среди них оказались такие модели, как Dacia Duster (11,1%), Dacia Lodgy (10,9%) и Fiat Punto (10,5%).

Читайте также: