Range rover evoque шумоизоляция

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Land Rover Range Rover Evoque

Шумоизоляция Lange Rover Evoque, как многие считают, должна соответствовать статусу и цене автомобиля. Статус премиальный, цена тоже премиальная. А шумоизоляция? Увы, наши клиенты думают, что она до премиальной не дотягивает. Конечно, автомобиль дарит ощущение комфорта и роскоши, но хотелось бы бОльшего, особенно от колесных арок, которые надоедают своим назойливым гулом на скорости выше средней. Мы с завидной периодичностью улучшаем комфорт в Эвоках, делая автомобили еще тише и комфортнее. Вот и в этот раз еще за один час до приезда автомобиля мы полностью нарезали весь шумоизоляционный материал и разместили его в нашу специальную нагревательную печку, которая на протяжении всего сеанса работ будет поддерживать материал при температуре 50 градусов. Мастера вооружились чистым специнструментом, чистыми перчатками и готовы к профессиональной разборке салона. Весь процесс занимает у нас 9 часов, а владелец может находиться рядом (мы даже настаиваем на этом) и наблюдать за всеми тонкостями нашей слаженной работы. Итак, давайте же посмотрим что же из себя представляет шумоизоляция Range Rover Evoque в Авто-Локер!

Шумоизоляция капота Evoque начинается с обезжиривания рабочей поверхности. Затем на металл капота мы наносим легкий и высокоэффективный Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Evoque производится нами только в чистых перчатках. Мы не оставим после себя заломов, пятен или царапин. Ни в коем случае не пропускаем этап обезжиривания металла крыши.

Легкий и современный вибродемпфер на мастике нового поколения Comfort mat Dark D3 мы наносим по всей площади крыши и прикатываем специальными роликами без малейших воздушных полостей.

Шумопоглощающий войлок толщиной 10 миллиметров защитит пространство под обшивкой крыши от воздушных шумов и звуковых волн, гуляющих под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Evoque производится одновременно с работами по шумоизоялции потолка. Мы располагаем большой командой мастеров и делаем не только разные детали автомобиля, но и разные автомобили одновременно. Конечно же, для каждого автомобиля у нас своя отдельная команда. Перед началом работы сушим, очищаем и обезжириваем полость дверей.

Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark D3 не только эффективен, но и легок, благодаря современной мастичной композиции. Наносим слой на внешнюю стенку двери и прикатываам спеицальным инструментом, котрый позволяет добраться нам даже до самых труднодоступных мест.

Следующий материал в двери служит звукоизолятором и его толщина 6 миллиметров. Это Comfort mat Start fi, состоящий из мастичного безклеевого монтажного слоя и звукоизоляции. Этот материал совершенно безразличен ко влаге.

Металлические участки каркаса двери тоже необходимо задемпфировать и мы используем для этого наш любимый легкий Dark D3.

Помимо качественной виброизоляции необходимо и качественное поглощение гуляющего звука. Для этих целей любимый многими дешевый Сплен не подходит. Мы используем звукопоглощающий пористый материал Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Evoque начинается сразу после того, как работы по звукоизоляции капота, потолка и дверей законечны. К этому времени на наших часах прошло чуть более 4х часов и мы начинаем всей командой работать с днищем автомобиля.

Для этого мы выносим из автомобиля все, что может нам помешать или повредиться: ковры, обшивки, сидения. Перед началом работы мы производим очистку и обезжиривание металла.

Спустя примерно один час мы нанесли виброизоляцию на пол. Напомним, что мы не тратим время на разогрев каждого листа виброизоляции, а достаем из нашей фирменной печки уже готовые и равномерно прогретые до температуры 50 градусов маты.

Мощнейший и восокоэффекивный вибродемпфер Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра занимает свое место на полу в салоне и колесных арках.

Пол багажника имеет сложный рельеф, поэтому мы используем Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра.

Пористый шумопоглотитель Comfort mat Lock мы используем поверх виброизоляции для улучшения акустики от днища.

Мы четко следуем своей политике максимальной шумоизоляции без экономии на материалах, поэтому кладем дополнительный слой войлочного шумопоглотителя на пол. Толщина +10 мм.

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным антискрипным Ultra Soft.

Мы начинаем сборку салона и до конца работ нам остается не более одного часа.

После сборки салона мы производитм его протирку а так же проверяем работоспособность всех лампочек и электронных устройств. Наша команда имеет богатейший опыт шумоизоляции автомобилей с 2007 года. За нашими плечами ежедневные шумоизоялции до 5 автомобилей одновременно и мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как порезы, зацепы, трещины, пятна или сломанные пистоны или обшивки. От всего этого защитит вас фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Range Rover Evoque продолжалась у нас в течение 9 часов, на протяжении которых владелец автомобиля видел абсолютно все! Нам нечего скрывать, ведь опыт работы с премиальными (и не только) салонами автомобилей у нас исчисляется тысячами машин с 2007 года. Автомобиль был буквально "напичкан" самыми современными вибродемпфирующими и шумопоглощающими материалами, которые будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и круглогодично, независимо от температуры за бортом. Проведенная процедура является максимальной шумоизоляцией без экономии на материалах, в прочем, другой мы и не предлагаем. Теперь можно точно быть уверенным, что из Эвока мы выжали 100% по комфорту, а может быть и больше.

Шумоизоляция Range Rover Evoque.

Трехдверное купе от Land Rover не оставляет равнодушным. Его можно обожать или недолюбливать, но скучным этот автомобиль точно не назовешь. Хорошая динамика, отточенная управляемость и высокий уровень комфорта — вот те качества, которые получает владелец вдобавок к уникальной внешности. Ну и внедорожный талант также присутствует, ведь это Лэнд Ровер! Но вот шумоизоляция Range Rover Evoque могла бы быть и получше, особенно сильно проявляется этот недостаток на плохом асфальте, брусчатке, а также зимой, в дождь. Нет ничего зазорного в обращении к профессионалам для улучшения вашего любимого Эвока. Совершенству просто нет предела, но в ателье StyleGarage вам помогут к нему приблизиться максимально.

Исключительные модели требуют исключительных решений — за основу берем максимально эффективный пакет материалов и технологий "Премиум". Комплекс включает мастичные вибродемпферы для нейтрализации колебаний на металле днища, дверных каркасов, крыши, багажника и арок. Также слой "вибро" наносится на пластик салона, чтобы исключить дребезжание, скрипы. Значительную долю воздушного шума поглотит вспененная шумоизоляция Range Rover Evoque на основе полиуретана. Для особо шумных зон, таких как арки и пол, мастера применят третий слой — непробиваемый для звука экран на полимерной основе. Ожидается снижение шумности до 50%.

Убираем из салона все, что может помешать обработке металла, и наносим первый слой защиты от шума — виброизолятор StP Profi Plus. Лист толщиной 3,5 мм обладает огромным показателем КМП — до 0,65 ед., что означает полную нейтрализацию механических колебаний. Днище остается без гула и низкочастотного резонанса, а в салоне становится куда тише.

Профи Плюс отличается не только высоким показателем КМП, но и эластичностью — материал легко повторяет неровности кузова, плотно ложится на стыках панелей, в уголках и нишах. Не нужно тратить время на разогрев или обработку феном. Также отметим высокий показатель адгезии — до 8,2 Н/см, что вдвое больше, чем у большинства конкурентов. Оторвать лист будет непросто.

Выступ под задними сиденьями покрываем более тонким и эластичным Aero Plus — еще одним мастичным демпфером 3-миллиметровой толщины. Коэффициент механических потерь здесь тоже высок: при +10 по Цельсию КМП составляет 0,45 ед. Технология уникальна тем, что одинаково хорошо работает и при теплой погоде, и в зимнее время.

Шумоизоляция пола Range Rover Evoque — фирменная пенорезина красного цвета от компании Comfortmat. Надежное решение в борьбе с воздушным шумом и тепловыми потерями. Упругий лист надежно фиксируется на первом материале и не боится механических нагрузок (не сминается и не проседает с течением времени).

Третий слой на полу — это звукоизоляционный экран NoiseBlock толщиной 3 мм. Очень плотная композиция из мастики и нетканого полотна.

Дно багажника обезжириваем и покрываем слоем вибродемпфера Аэро Плюс. Слой фольгированной мастики высотой 3 мм не помешает обратной установке комплектующих и запасного колеса. Более того, сверху мастер наклеит еще и приличный слой вспененной шумки — конструкция это позволяет.

Металл арок подвергается огромным вибрационным нагрузкам, что проявляется впоследствии гулом резины, треском гравия. Но проблема теряет заметность после повышения жесткости этого кузовного элемента. Слой вибродемпфера Профи Плюс поглощает колебания и тем самым предупреждает появление резонанса.

Шумоизоляция багажника Рендж Ровер Эвок выполнена с применением вспененного полиуретана BlackTone. Материал хорошо зарекомендовал себя в борьбе со звуком, он не теряет упругости от давления, не разлагается при повышении влажности.

Шумоизоляция арок Evoque состоит из двух слоев: пенополиуретана StP Biplast Premium 15 мм и акустической мембраны Comfort mat Blockator толщиной 3 мм. Финишный слой обеспечивает звукоизоляцию до 32 дБ, надежно удерживая шумы внутри буферной зоны.

Задние "глухие двери" обрабатываем виброизолятором Профи Плюс для усмирения паразитных колебаний. Это положительно отразится на стабильности пластика обшивки и качестве звучания музыки. Также благодаря таким решениям Эвок станет более стабильно проходить повороты, кузов будет ощущаться сбитым, как дубовая бочка.

Пластик фальшпола обрабатываем слоем Бипласта 10 мм. Упругая прослойка исключит дребезжание, скрипы, стуки на кочках. Вдобавок, это иммунитет от внешних шумов.

Шумоизоляция дверей Рендж Ровер Эвок предусматривает нанесение целого ряда материалов, начиная базовым листом из виброизолятора. Применяем Аэро Плюс 3 мм — достаточно эффективный, чтобы избавить от любого движения на дверном металле, но по-прежнему легкий, чтобы не нагружать излишне петли. Вторым идет шумопоглотитель Comfort Mat Integra толщиной 6 мм. Материал не боится влаги, мороза, а клейкий слой сохраняет адгезию при регулярной тряске.

Третий шаг на пути к бесшумным дверям — слой виброизоляции Аэро 2 мм. КМП составляет 0,33 ед., что характерно много для такого тонкого и легкого материала. В итоге мы делаем каркас жестким, нейтрализуя гул. Карту оклеиваем с тыльной стороны листом Бипласта 10 мм. Это отличный уплотнитель и пожиратель посторонних звуков. Также уплотняем 5-миллиметровым слоем Бипласта края пластика — чтобы исключить появление сверчков.

Шумоизоляция Range Rover Evoque

Необходимо определиться с перечнем материалов, которые обеспечат хорошую шумоизоляцию Range Rover Evoque как в городской среде, так и за городом. В числе главных врагов комфорта: ветер, потоки набегающего воздуха, трансмиссионные шумы и звук двигателя, а также гравий, песок. Значительную работу нужно провести по обработке колесных арок, чтобы избавиться от гула резины. Еще одна важная проблема - это объем неподрессоренных масс, которых сполна хватает у Range Rover Evoque. Шумоизоляция должна включать слой виброизоляции для борьбы с механическими колебаниями на металле кузова. Это повысит комфорт на неровной дороге, особенно асфальте с крупнозернистым профилем.

Исключительные модели требуют исключительных решений - за основу шумоизоляции Range Rover Evoque берем максимально эффективный пакет материалов и технологий "Премиум". Комплекс включает мастичные вибродемпферы для нейтрализации колебаний на металле днища, дверных каркасов, крыши, багажника и арок. Также слой "вибро" наносится на пластик салона, чтобы исключить дребезжание, скрипы. Значительную долю воздушного шума поглотит вспененная шумоизоляция Range Rover Evoque на основе полиуретана. Для особо шумных зон, таких как арки и пол, мастера применят третий слой - непробиваемый для звука экран на полимерной основе. Ожидается снижение шумности до 50%.

Полная вибро- и шумоизоляция Range Rover Evoque произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши Range Rover Evoque - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля Range Rover Evoque – 3 слоя.

Трехдверное купе Range Rover Evoque не оставляет равнодушным. Его можно обожать или недолюбливать, но скучным этот автомобиль точно не назовешь. Хорошая динамика, отточенная управляемость и высокий уровень комфорта - вот те качества, которые получает владелец вдобавок к уникальной внешности. Ну и внедорожный талант также присутствует, ведь это Лэнд Ровер! Но вот шумоизоляция Range Rover Evoque могла бы быть и получше, особенно сильно проявляется этот недостаток на плохом асфальте, брусчатке, а также зимой, в дождь. Нет ничего зазорного в обращении к профессионалам для улучшения вашего любимого Эвока. Совершенству просто нет предела, но благодаря комплексной шумоизоляции в ателье StyleGarage вашему Range Rover Evoque помогут к нему приблизиться максимально.

Шумоизоляция Range Rover Evoque

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется шумоизоляция Range Rover Evoque и вы решили сделать поездку в своём автомобиле полностью комфортной, то начните с пола машины. Вместе с шумоизоляцией обыкновенно прокладывают и изолятор от вибраций в салоне, поэтому можно заказать эти услуги комплексно. Почему же начинать желательно с пола? А потому, что через пол в салон проникает много посторонних звуков, которые поступают от шин при езде, от подвески автомобиля. Шум окружающей среды тоже проникает в машину через пол.

Качественная звукоизоляция Range Rover Evoque позволит вам избавиться от проблем с проникновением в машину посторонних звуков и если начать с пола, то можно снизить шум сразу на 40-50%.

Шумка Range Rover Evoque выполняется нашими специалистами очень качественно и, конечно же, оперативно. Помимо пола вашего авто они смогут выполнить шумоизоляцию и виброизоляцию остальных частей кузова авто, существенно повысив комфорт нахождения в автомобиле как водителя, так и его пассажиров. После работы над автомобилем компания гарантирует 100% сохранность его внешнего вида, чистоту и аккуратность в салоне. Все демонтированные для изоляции детали устанавливаются на свои места максимально аккуратно и бережно.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция автомобиля Range Rover Evoque по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Range Rover Evoque в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RANGE ROVER EVOQUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Range Rover Evoque за один рабочий день!

RangeRoverEvoque.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Land Rover Range Rover материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький внедорожник Range Rover Evoque нашего постоянного клиента прибыл на шумоизоляцию с жалобами звонкий металл дверей и крыши, обилие посторонних звуков (скрипов и дребезгов), а также довольно высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях свыше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона Range Rover Evoque по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Range Rover Evoque без шумоизоляции крыши (при наличии люка/панорамы) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Range Rover Evoque — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Рейндж Ровер Эвок с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER EVOQUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши Вашего Range Rover Evoque. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона, опускаем вниз штатную обшивку потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который наклеен на куски… картона! Эти материалы явно не похожи на эффективный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.


Удаляем их безо всякого сожаления!


Очищаем остатки штатного войлока с металла крыши, попутно обезжиривая его. Теперь крыша готова к нанесению по-настоящему премиальных материалов — материалов StP линейки Premium. Легких, эффективных и экологически безопасных!


Первый слой на металле крыши — виброизолятор СТП АЭРО. Он погасит вибрации тонкого металла крыши, не позволяя ей самой становится источником низкочастотного гула.


Тщательно прикатываем материал к металлу, ведь только в этом случае виброизолятор будет работать на все 100% своего потенциала!


В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который будет поглощать блуждающие по салону звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц. Материал здесь работает аналогично тем покрытиям, что наносятся на стены и потолки в студиях звукозаписи для борьбы с отражениями звука и эффектом эха. Мы не используем никакого войлока, прессованных отходов или других материалов из позапрошлого века. Только современные, качественные и экологически безопасные материалы StP, имеющие все необходимые санитарно-гигиенические заключения и экологические сертификаты европейского стандарта!


Мы сознательно не наносим материалы на усилители крыши, дабы не создавать внутри них полости, где в последствии может собираться конденсат. К тому же нанесение материалов такой толщины на усилители крыши скажется при сборке верхней части салона. А нормальная сборка для нас не меньший приоритет, чем эффект в плане звукоизоляции!


После установки на место обшивки потолка у металла крыши не будет ни единого шанса для вибраций, ведь обшивка потолка садится на свое место плотно, «на грани», а значит через мягкий и вязкий рельефный Бипласт она будет дополнительно поджимать металл крыши снизу! После завершения сборки верхней части салона мы переходим к нижней его части.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER EVOQUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Суммарная площадь дверей любого современного автомобиля достаточно велика, поэтому именно шумоизоляцию дверей мы рекомендуем делать в первую очередь. Штатная шумоизоляция в дверях нового Рейндж Ровер Эвок представлена достаточно большим куском штатного виброизоляционного материала, который держится на металле достаточно крепко и нанесен без воздушных полостей и пузырей. Однако он явно не спасает положения, и при простукивании дверь этого автомобиля издает звук никак не соответствующий его стоимости и статусу! Но это вполне поправимо.


Нанесем поверх штатной виброизоляции наш более эффективный вибродемпфер СТП АЭРО, который к тому же работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, а значит двери Вашего Range Rover Evoque будут закрыты для шума и вибраций как летом, так и зимой!


Второй слой на внешнем металле двери Рейндж Ровер Эвок — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал инертен к воздействию воды и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях автомобиля!


После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл двери мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери, а нижнюю металлическую часть двери демпфируем виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).








После завершения работы с капотом мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон и на этом полная шумоизоляция салона Land Rover завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER EVOQUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Range Rover Evoque стал еще более комфортным автомобилем! Казалось бы, куда комфортнее?! Но после визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Двери закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Рейндж Роверов в студиях АНТИ-ШУМ! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет надоедавший Вам гул, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и низкочастотный гул на плохом асфальте.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Range Rover Evoque по варианту «ПРЕМИУМ» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рейндж Ровер Эвок актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER EVOQUE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Range Rover Evoque

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Range Rover Evoque

Range Rover Evoque один из самых стильных кроссоверов «Премиум» класса. Насколько он красивый или стильный спорить можно долго, но то что он получил далеко не одну награду на признанных автосалонах это уже говорит о многом. Машина достаточная шустрая и не боится бездорожья, конечно в лесную чащу на нем не заедешь, но на дачу он вас точно довезет в любую погоду. К нам данный автомобиль приехал на дополнительную шумоизоляцию, так как владельцу хотелось достичь максимального акустического комфорта в салоне. Мы предложили наш лучший пакет «Dark Extreme» — он лучше всего подойдет для Evoque, так как он убирает до 80% шумов и весит всего 35кг. Обсудив все детали и пожелания владельца, наши мастера приступают к работе. Сначала снимаем кресла и обшивку, далее убираем весь мусор и зачищаем рабочие поверхности обезжиривателем, чтобы вибродемпфер прилегал максимально плотно к металлу.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Range Rover Evoque

Начинаем с потолка: первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем.

Вторым слоем клеим акустический Turbo Voilok.

Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Range Rover Evoque

В работе с полом в салоне и багажном отделении мы используем вибродемпфер Comfort mat D3 для максимальной виброизоляции.

Далее мы боремся с гулом и внешними шумами при помощи шумоизолятора Lock Ultra 6.

Третьим слоем мы задерживаем шумы при помощи акустического войлока повышенной плотности Felton, его мы стелим на все горизонтальные поверхности в салоне и клеим его на задние арки.

Также мы обрабатываем все пластиковые элементы багажного отделения антискрипным покрытием Битософт.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Range Rover Evoque

В работе с дверьми мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, его мы клеим на металлический каркас дверей.

Вторым слоем на вибродемпфер мы клеим Comfort mat i4,

далее мы заклеиваем дверь со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт, чтобы убрать все имеющиеся скрипы и предотвратить их появление в будущем.

Этап 4 : Шумоизоляция капота Range Rover Evoque

В работе с капотом Range Rover мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, им мы снимаем вибрацию с капота.

А чтобы приглушить шум двигателя мы используем акустический войлок, он клеится на вибродемпфер.

В итоге мы уложились в намеченные сроки 8 часов, и улучшили шумоизоляцию автомобиля примерно на 80%, убрали все скрипы в салоне и предотвратили их дальнейшее появление. Теперь стильный Evoque станет еще и очень тихим.

Шумоизоляция Range Rover Evoque

Если вам требуется шумоизоляция Range Rover Evoque и вы решили сделать поездку в своём автомобиле полностью комфортной, то начните с пола машины. Вместе с шумоизоляцией обыкновенно прокладывают и изолятор от вибраций в салоне, поэтому можно заказать эти услуги комплексно. Почему же начинать желательно с пола? А потому, что через пол в салон проникает много посторонних звуков, которые поступают от шин при езде, от подвески автомобиля. Шум окружающей среды тоже проникает в машину через пол.

Качественная звукоизоляция Range Rover Evoque позволит вам избавиться от проблем с проникновением в машину посторонних звуков и если начать с пола, то можно снизить шум сразу на 40-50%.

Шумка Range Rover Evoque выполняется нашими специалистами очень качественно и, конечно же, оперативно. Помимо пола вашего авто они смогут выполнить шумоизоляцию и виброизоляцию остальных частей кузова авто, существенно повысив комфорт нахождения в автомобиле как водителя, так и его пассажиров. После работы над автомобилем компания гарантирует 100% сохранность его внешнего вида, чистоту и аккуратность в салоне. Все демонтированные для изоляции детали устанавливаются на свои места максимально аккуратно и бережно.

Шумоизоляции деталей Range Rover Evoque

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Range Rover Evoque

Около двух лет думал сделать вибру своей ласточки, и нечаянно в онлайне заглянул на этот портал. Мне довольно быстро перезвонили. Теперь слышу только небольшой шум движка!

Подумываю заказать тут шумку, кто-то делал у них? У меня почти при установке пол авто переломали, как тут все делают?!

Лучшая мастерская, лучший подход к клиенту, лучшие мастера.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Комплексная шумоизоляция и крутой звук на Range Rover 2018

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня поговорим о шумоизоляции и замене штатной акустики на автомобиле Land Rover Range Rover 2018 года: что и для чего монтировали, какие компоненты и зачем установили. Поехали!

Для начала, проведем тщательную подготовку автомобиля к установке новой акустической системы. Иными словами, сделаем качественную шумоизоляцию. Для борьбы с шумом от колес и гулом резины, мы сделали наружную шумоизоляцию колесных арок с помощью нанесения двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Благодаря своему составу, она прекрасно справляется с вибрациями, идущими на металл арки и в салон, а антикоррозийные свойства продлевают срок службы обработанных частей кузова. Мы нанесли мастику в нашем специальном варианте «Эксклюзив», подразумевающим двухслойное нанесение мастики, с перерывом в нанесении 1,5 часа.

Далее, перейдя к салону, сняли и полностью обработали переднюю панель. Пластик демпфировали с помощью материала STP Aero, вторым слоем монтировали Бипласт 10К и Бипласт 5К. Таким образом устраняются возможные скрипы панели, за счет ее более плотной установки на место, а также снижается уровень шума, в том числе и от воздуховодов.

Не упустили из виду и сам моторный щит — полностью демпфировали его с помощью материала STP Aero. Тем самым, избавив клиента от гула лобового стекла и снизив уровень шума от двигателя.

Следом, провели подготовку дверей в варианте «Под звук». Данный вариант подразумевает придание двери максимальной жесткости, увеличения насыщенности и глубины баса, а также создания из двери максимально глухой закрытой конструкции. Достигаем такого эффекта за счет монтажа вибродемпфирующего материала STP Gold 3,2 на внешнюю пенку двери, а также на дверную карту.

В автомобиле стояла штатная акустическая система Range Rover Meridian, которую мы и доработали. Качество звучания клиента не устраивало более, чем. Как выяснилось из замеров, фронтальная акустика играет от 80 Гц. А штатный сабвуфер, установленный в багажнике, практически не слышно, но об этом чуть дальше. В среднем и верхнем диапазоне отсутствовало «воздушность, прозрачность, натуральность» звучания. Вся акустика была установлена в штатные места.

Было принято решение установить на фронт следующие компоненты: низкочастотные Ground Zero GZCS, которые создают хороший напористый бас.

Среднечастотные динамики Eton 3-400/A8/25 MG

И высокочастотные Ground Zero GZNT 25 SQ

Дверные обшивки необходимо всегда тщательно обрабатывать. Чтобы избавиться от паразитного резонирования пластика, демпфировали обшивки с помощью STP Aero. Вторым слоем монтировали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium, дополнительно пройдя края обшивок, прилегающие к двери, материалом Бипласт 5К, тем самым предупредив всевозможные скрипы.

В тыл также поставили новые компоненты. Ground Zero GZNK 165.SQ — комплект 3-х полосной акустической системы.

В задних стойках разместилась 2-компонентная акустика Ground Zero GZCS 100 BMW-C — высокочастотные и среднечастотные динамики.

Перейдем к шумоизоляции салона. Здесь мы применили комбинированный вариант шумоизоляции, так называемая динамическая шумоизоляция. Передняя часть пола обработана упрочняющей мастикой STP NoiseLIQUIDator, дополнительно армированной стеклохолстом. Пол под задними сиденьями демпфирован с помощью STP Aero Plus — легкого 3мм материала, способного эффективно поглощать вибрации, излишне не утяжеляя кузов. Использование же упрочняющей мастики позволяет бороться с вибрациями даже тогда, когда листовые материалы не справляются: например, когда кузов идет на излом. На сегодняшний день, мы единственный сервис в городе, устанавливающий подобный вариант и проводящий тщательные замеры шума при тестировании вариантов комбинаций материалов.

В багажнике технически невозможно нанесение мастики, поэтому задние арки демпфированы с помощью Bimast Bomb Premium, остальная площадь обработана STP Aero Plus. Вторым слоем использовали вязко-эластичный материал на основе вспененного полиуретана Бипласт 10К, поскольку именно с ним мы получили лучшее снижение шума в задней части автомобиля, вкупе с монтажом третьего слоя.

Второй слой в салоне — Барьер 4КС по всему салону и Бипласт 10К под задними сиденьями, чтобы облегчить дальнейшую сборку салона. Этот слой выполняет роль «воздушной подушки» под третий, заключительный слой.

Звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 монтируется третьим слоем, исключительно на материалы, толщиной 4мм+, поскольку для его эффективности, необходимо отнесение от вибродемпфера. Багажник целиком покрыли мембраной.

Монтаж Noise Block 2 — самый современный способ звукоизоляции автомобиля, поскольку материал изолирует воздушный шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц.

Основным требованием клиента было, чтобы все компоненты были установлены скрытно, но места в автомобиле крайне мало. В итоге, мы выбрали усилитель Helix V-EIGHT DSP, сделав его «сердцем» нашей системы. Причем не один усилитель, а два идентичных. Почему? Поскольку у нас фронтальная акустика трехкомпонентная так же, как и тыловая. Еще и динамики в задних обшивках: СЧ и ВЧ, еще и сабвуфер Hertz ML 2500.3. Все это в по канальном подключении. Итого мы имеем 12 каналов усиления. Отсюда и два Helix V-EIGHT DSP — один проигрывает полностью фронт, второй полностью тыл, соответственно, и управляет сабвуферным усилителем. Второй Helix V-EIGHT DSP мы установили под водительское сиденье

Возвращаясь к сабвуферу — мы установили динамик Hertz ML 2500.3, дополнив его моноблоком Hertz ML Power 1 D-Class.

Для сабвуфера мы изготовили короб «стелс» в крыло объемом 22 литра, что является оптимальным для данного динамика.

Он отлично вписался в интерьер автомобиля, и не занимает место в багажнике.

Наличие сабвуфера никак не повлияло на функционал и внешний вид багажника.

Поскольку подключение происходило по так называемому «высокому уровню», то и все штатные возможности настройки, такие как эквалайзер и уровень громкости сабвуфера, сохранились. В итоге мы получили мощный, быстрый, напористый бас, натуральную середину и «воздушные» верха.

Идеально сохранился и штатный вид дверей, как спереди

Закончили все работы шумо-теплоизоляцией капота. Данная процедура помогает бороться с передачей шума и вибраций от двигателя на лобовое стекло и далее в салон. Придает жесткости крышке капота за счет монтажа вибродемпфирующего материала STP Silver 2.0 на металл, а благодаря обработке штатной шумоизоляции слоем материала Бипласт 10К, двигатель будет звучать тише.

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Машу ну приобретала у официальных дилеров в 2014 году. С уверенностью могу сказать, что это один из самых классных авто, которыми я управляла. Следующая машина будет только Land Rover. В основном отзывы отрицательные от тех, кто не владел этим авто :)

- недорогой в обслуживание
- надежный (никаких заморочек не было с машиной, все работает отменно и даже в лютые морозы, отлично заводится и работает)
- расход топлива сказка 4-9 литров в зависимости от манеры вождения и времени года (особенно после Lexus RX350)
- лаконичный современный дизайн
- управление авто и системой элементарное
- устойчивый, отзывчивый и довольно резвый на дороге, чем-то похож на BMW серии X

Будет возможность, не откажите себе в удовольствии кататься на Land Rover.

Динамика даже с самым слабым двигателем (150 л.с.)
Высокий уровень комфорта и качества материалов даже в базовой комплектации Pure
Очень надежный автомобиль
Чрезвычайно крепкая конструкция

Шумоизоляция - тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.

На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.

Принудительный забор воздуха с улицы - ну это реально перебор - приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.

Старт/стоп - это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне - снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп. короче геморой.

Динамика - хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.

Свет - у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.

Музыка - у меня база. В самом начале мне её хватало.

Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод - не стоит жалеть денег на норм музыку!

Из поломок - пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново - всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.

В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.

Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно - но это не отношу к проблеме.

Читайте также: