Range rover sport 2 рестайлинг что изменилось

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Land Rover Range Rover Sport 2015 – 2017, поколение II рестайлинг

Land Rover Range Rover Sport второго поколения дебютировал в 2013 году, однако на сегодняшний день актуален его рестайлинг, чьи продажи стартовали в 2015. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, потому что все изменения произошли с технической начинкой автомобиля. Производитель добавил пару цветовых решений для кузова, а список оснащения пополнился: панорамной крышей со шторкой, плафонами подсветки в зеркалах заднего вида, функцией Intelligent Cargo Mode и системой InControl. Помимо этого был доработан восьмицилиндровый V-образный дизель, инженерам удалось повысить его крутящий момент на 40 Нм, также был перенастроен восьмиступенчатый автомат.

Размеры Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport- внедорожник премиум класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4850 мм, ширина 2220 мм, высота 1780 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета составит 227 миллиметров. Это солидный показатель, благодаря которому автомобиль станет верным другом и помощником не только на асфальтированных улицах мегаполиса, но и на коварной пересеченной местности. Помимо этого стоит отметить, что благодаря пневматической подвеске, вы сможете изменять клиренс и жесткость прямо во время движения.

Багажник Land Rover Range Rover Sport может порадовать вас своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 784 литров свободного пространства. Это впечатляет, автомобиль отлично подойдет любителям дальних поездок в больших компаниях с обилием багажа. Но если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда, в таком случае освободится вплоть до 1761 литра.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport оборудуется шестью силовыми агрегатами, восьмидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Такая широкая линейка двигателей раскрывается все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.

Оснащение

Land Rover Range Rover Sport обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, приводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, а также пассивным или активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Land Rover Range Rover Sport идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам или вашим пассажирам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому внедорожник оснащен мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Sport прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Что купить за 6 млн: обновленный Range Rover Sport


Новые автомобили в России продолжают дорожать чудовищными темпами: за пять лет в среднем ценник вырос на 60%. Это связано в первую очередь с девальвацией рубля в декабре 2014-го. Hyundai Solaris за 500 тыс. руб., Toyota Camry за 1 млн, Volkswagen Touareg за 1,6 млн, Audi A7 за 2 млн — кажется, все это было в прошлой жизни.

Новый Range Rover Sport (кстати, уже текущего поколения) можно было купить в хорошей комплектации за 3,3–3,5 млн рублей. Сегодня аналогичный автомобиль стоит уже 5,5-6 млн рублей. Сумма в 100 тыс. долларов всегда считалась входным билетом в мир высокого премиума. Но за пять лет выбор внедорожников в России стал в несколько раз богаче. Не затянули ли англичане со сменой поколения?

Неприметный шильдик Sport на пятой двери — это не просто маркетинговая история. Range Rover действительно настраивает на активную езду: «тяжелый» руль, молниеносные реакции на нажатия педали «газа» и, конечно, выхлоп, который общается исключительно басом. Причем именно выхлопная система — та самая деталь, которая выделяет Range Rover Sport среди конкурентов. Сначала нарочито спортивный акцент кажется неуместным, но уже через пару дней привыкаешь настолько, что во время динамичных стартов приглушаешь радио, чтобы слушать только этот глубокий гул.


Но есть проблема: слишком спортивному настрою иногда не соответствует бензиновая «шестерка». В ней 340 сил и 450 Н·м момента — приличные цифры по современным меркам, если бы не одно обстоятельство. Range Rover Sport весит аж 2,2 тонны, так что молниеносные старты — это не про него. Заявленные 7,2 с до «сотни» очень похожи на правду, но после 120 км/ч «Спорт» ощутимо сдает и набирает скорость уже не так задорно.


Видео 4 марта 2018 Длительный тест Range Rover Sport: расходы, динамика и полезные опции
Тест-драйвы 26 февраля 2019 Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport

Зато сколько грации в его динамике! Слегка приседает на заднюю ось, мощным рыком разгоняет сонных птиц и, допуская легкую пробуксовку, срывается с места. Перед глазами только огромные цифры проекционного экрана и гигантский прямой капот. С водительского места перепутать Range Rover Sport невозможно ни с одним другим автомобилем.








Впрочем, жаловаться на недостаток динамики глупо: внедорожник продается в России сразу в девяти версиях. Здесь есть и гибриды, и дизели, и даже скромные двухлитровые бензиновые варианты. На самом верху — злющий SVR с компрессорным V8 5,0 мощностью 575 сил. Такой набирает сотню за 4,5 с и способен разгоняться до 280 км в час.

Это похоже на эпидемию. Сначала Audi начала устанавливать в свои модели по 3-4 монитора: один — вместо приборки, еще один отвечает за мультимедиа, а третий и четвертый — это, как правило, проекция и блок климат-контроля. В Range Rover Sport пошли еще дальше и зачем-то поставили мониторы в подголовниках. В век смартфонов и планшетов размером с гладильную доску это кажется просто несовременным решением.


Впрочем, после двух недель эксплуатации Range Rover Sport я наконец-то понял, для кого именно эти мониторы. Все просто: целевая аудитория — это дошкольники, у которых пока еще нет собственных гаджетов. Загрузил нужный контент прямо на встроенный жесткий диск, пристегнул пассажира в детское кресло — и все, поездка удалась.

Кстати, в отличие от той же Audi, в Range Rover мониторы не такие маркие. Возить с собой тряпочку и каждый день активировать специальный режим очистки вовсе не обязательно. Впрочем, с быстродействием все еще есть проблемы: иногда система внезапно отключает телефон, долго думает после быстрого переключения источника воспроизведения, да и штатная навигация все еще далека от совершенства. Хотя, конечно, по сравнению с тем, что мы видели на дорестайлинговых Range Rover и предыдущих Jaguar XF, это определено громадный шаг вперед.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Рестайлинговый 2018 Range Rover, найди пять отличий

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

1. Как определить рестайлинговый Range Rover 2018 года?

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Первое на что стоит обратить внимание решетка радиатора и фары. Решетка получила более крупную сетку, а фары получили новый внутренний рисунок и четыре обновленных, более продвинутых версий: с базовыми светодиодными кластерами с дюжиной светодиодов, да варианта с лазерным дальним светом и 71 светодиодными кластерами. Оптика стала технологичнее, освещает дорогу лучше, безопаснее.

Появились новые декоративные элементы, вставки. Перемены коснулись бамперов, переднего и заднего. По переднему бамперу можно безошибочно определить «новый» и «старый» Range, воздухозаборники и нижняя часть бампера стали другими. Сзади определить новинку сложнее, только по двум выхлопным трубам.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Также обновленную новинку можно будет определить по новой линейки легкосплавных дисков (этот вариант определения для гурманов и знатоков) или по цвету кузова, добавилось два новых оттенки.

Капот стали длиннее. Поэтому, если у вас в руках есть сантиметр, можно замерить его и путем нахождения данных по длине капота определить автомобиль какого поколения стоит перед вами.

2. Фары

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

Четыре вида фар

Базовые- 12 светодиодов в фару.

Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

«Пиксельные» фары- 71 светодиод. Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.

Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).

3. Определяем Range Rover внутри

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Много сенсорных экранов и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. Внутри два внедорожника сложно перепутать между собой.

Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro поставляется с большим 10 дюймовым сенсорным экраном, который дизайнеры Land Rover разместили в верхней части центральной консоли для удобства переключений. Система совместима с IOS и Android, и работает совместно с цифровой системой объемного звучания Meridian, сабвуфером, 3G Wi-Fi и 9 USB разъемами, которые доступны только на люксовых моделях HSE.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Два 10-дюймовых сенсорных дисплея разделены по функционалу. Верхний работает с навигацией, музыкой и другой насущной информацией, а нижний с климат-контролем и системой Terrain Response 2. Все также как на Velar.

4. Водить будет комфортнее

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Сенсорные кнопки управления на руле, полностью цифровая приборная панель в 12”, проектор на лобовое стекло станет лучше и четче отображать данные, их будет лучше видно днем на 10 дюймовом дисплее.

Кресла стали больше и шире, кнопки регулировок переместились на двери. Появилась функция массажа нескольких видов. В том числе «горячими камнями». Насладиться электронным массажем смогут как пассажиры спереди, так и сзади. Теплыми стали подлокотники, что согреет вас темными, холодными зимними вечерами.

5. Двигатели в основном не изменились по мощности

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

. но вот компрессорный 5.0 литровый V8 стал мощнее на 15 л.с.

Вот и все более-менее серьезные изменения Land Rover. Много это или мало? Наверное, достаточно, с учетом того насколько продуман дизайн этих английских внедорожников, которые и после 15 лет эксплуатации выглядят достаточно неплохо на фоне своих одноклассников из прошлого.

Опыт владения Land Rover Range Rover Sport II Рестайлинг, 2020

О ее особенностях, плюсах и минусах согласился рассказать один из владельцев.

Внешний вид. По словам владельца, это его первый автомобиль марки Range Rover, который пришел на смену Volvo XC60. Дело в том, что очередная версия внедорожника, несмотря на проведение рестайлинга, выглядит практически точной копией своего предшественника в плане внешности.

724f4672357b23a59536f51f30325d35_w650.jpg

Range Rover Sport

Каких-либо важных обновлений в этой версии машины можно не ожидать, несмотря на то, что работавшими над ней дизайнерам удалось создать просто отличный внешний вид. По мнению хозяина автомобиля, даже с учетом того, что это рестайлинг, машина получила изменения только во внешности, а вот начинка осталась прежней.

9c355a71ad5d2c39a0a3723b2098a9fe_w650.jpg

Задняя часть автомобиля

Положительные стороны. По мнению владельца, автомобиль достаточно неплохой, рассчитанный на увеличенную степень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Внутренняя часть машины имеет вид не хуже, чем внешняя. Отдельно хотелось бы отметить высокое качество отделки и сиденья, обшивка которых представляет собой кожу Oxford. Еще одним положительным моментом можно назвать большое количество свободного места в салоне, причем как в передней, так и в задней части. Если сравнивать с предыдущей моделью, то во втором ряду количество свободного места увеличилось.

fcad04050fad562a29ea4bd00a8e5aad_w650.jpg

Руль и передняя панель

Для большего удобства владелец советует не экономить при покупке машины, и установить камеру заднего вида, поскольку, учитывая размеры, с ней намного удобнее парковаться.

В число преимуществ также попала и система мультимедиа, обеспечивающая хорошее качество звука, настолько, что при прослушивании музыки с телефона может показаться, что находишься на концерте.

9c7431472f8c317a1d8524f7efeac2da_w650.jpg

Салон

Отрицательные моменты. Не обошлось, конечно, и без минусов. По мнению водителя, в первую очередь это слабые тормоза на передних колесах, которые начинают бить при движении со скоростью выше 150 км/ч. Часто ломаются температурные датчики на выходных коллекторах, присутствует определенное неудобство при наливе омывающей жидкости в бачок, по причине узкой и неудобно расположенной горловины, а брызги попадают в воздухозаборник воздушного фильтра для мотора.

Утром при прогреве часто идет сильный дым, который реально воняет. Нормализуется ситуация только спустя примерно 15 минут прогрева, дымит уже не настолько сильно, но вонь остается.

В движении. Автомобиль обладает неплохой динамикой, осуществляя разгон даже быстрее, чем указано у него в ПТС (7,2 секунды). В некоторой степени улучшена управляемость, а вот потребление топлива будет выше заявленного. Несмотря на неплохую шумоизоляцию, при движении на высокой скорости слышен шум резины, для устранения чего приходится делать ее и на колесных арках.

Заключение. В целом, автомобиль неплохого качества, имеющий свои достоинства и недостатки, и каждый водитель может найти в нем свои преимущества.

Новый Range Rover Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Уже долгое время британская компания Ленд Ровер является королем среди кроссоверов. В их модельном ряду есть комфортные, стильные и внедорожные представители. Но самым желанным является мощный и дерзкий Range Rover Sport 2 один из самых быстрых кроссоверов в мире, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель выглядит еще более агрессивной, хотя, казалось бы, куда еще больше, но нет, дизайнерам компании всегда есть куда расти. Также новый Рендж Ровер Спорт 2021 года получит еще больше опций и характеристики, позволяющие машине соревноваться в скорости уже не только с другими кроссоверами, но и с различными спортивными автомобилями.

Новый Рендж Ровер Спорт 2021

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Спорт 2

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Динамика
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Надежность

Отзывы владельцев Range Rover Sport II

Как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью. Я был в шоке, кто то скажет, да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена.

Если кратко – просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневрена. Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR. При этом режим Dynamic позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.

Range Rover Sport 2021 года

Рендж Ровер Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Спорт 2021 в России составляет от 6 109 000 до 11 138 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE, HSE Dynamic, HSE Silver, HSE Dynamic Black, HST, Autobiography Dynamic, SVR и SVR Carbon.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (360 л.с.) S AWD AT8 6 109 000
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT8 6 162 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 6 109 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 6 193 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 6 712 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 6 858 000
3.0D (300 л.с.) HSE AWD AT8 7 203 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 763 000
3.0D (249 л.с.) HSE Silver AWD AT8 7 088 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 7 100 000
3.0D (249 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 7 147 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 8 294 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 8 538 000
3.0 (400 л.с.) HST AWD AT8 7 781 000
4.4 (350 л.с.) HST AWD AT8 8 921 000
3.0D (300 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 8 029 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 9 007 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 8 052 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 8 296 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 10 033 000
5.0 (575 л.с.) SVR Carbon AWD AT8 11 138 000

Технические характеристики Range Rover Sport 2

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 258
Крутящий момент, Нм 450 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 7,6
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 15,4 9,8
— трасса 8,9 6,8
— смешанный 11,3 7,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 292 339
Крутящий момент, Нм 600 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 6,9
Макс скорость, км/ч 210 225
Расход топлива, л
— город 9,8 11,5
— трасса 6,8 7,6
— смешанный 7,9 8,7
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 20,5
— трасса 10,0
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Куда интереснее бензиновый ряд. Он представлен двухлитровым мотором, развивающим 300 сил мощности, трехлитровым двигателем на 340 или 380 лошадей, а также пятилитровым компрессорным монстром, развивающим 525 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым автоматом и имеют систему полного привода.

Видео тест-драйв нового Range Rover Sport II

Внешний вид

Передняя часть на новом Рендж Ровер Спорт 2021 года короткая, но широкая и поставлена высоко. Это и неудивительно, ведь под капотом может скрываться огромная силовая установка. Сама же крышка капота располагается всегда параллельно дороге и украшается несколькими углубленными полосами, а в более мощных вариантах комплектации еще и воздухозаборными вырезами, помещенными около лобового стекла. На конце крышки можно наблюдать фирменную надпись Range Rover.

Сбоку облик машины практически никак не изменился. Все также тут имеется покатая ровная крышка, аккуратные окна с тонкими стойками, массивные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, а также много других мелочей, из которых и складывается столь агрессивный вид.

Прибавила в агрессии и задняя часть автомобиля. Сверху тут можно найти длиннющий козырек, играющий роль спойлера, который оснащается стоповыми сигналами. Прямо под ним помещено прямоугольное окно больших размеров, а еще ниже проходит линия из габаритных огней, на концах которой имеются полноценные квадратные фонари.

Салон

Салон Рендж Ровер Спорт 2

Сделать одну из самых популярных машин своего модельного ряда простой внутри англичане просто не могли. Именно поэтому новый Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года отделывается отличной натуральной кожей, металлами и деревом. Никакого пластика и тканей тут найти не получится. Также машина может похвастаться современной развлекательной системой.

Центральная консоль автомобиля практически не имеет аналоговых элементов управления функционалом. К ним относятся только шайбы климат-контроля. Все остальные опции настраиваются либо через основной дисплей мультимедийной системы, находящийся в самом центре торпедо, либо при помощи сенсорных кнопок, панель с которыми помещена немного ниже экрана.

Небольшим изменениям подвергнется рулевое колесо. Баранка станет чуть больше и тоньше, но все также будет отделываться приятной натуральной кожей. Центральная часть останется квадратной, а широкие спицы смогут похвастаться изобилием кнопок для управления мультимедиа и функционалом. Приборная панель машине досталась полностью виртуальная, поэтому водитель сам выбирает, что хочет видеть на ней.

Кресла в машине призваны доставлять максимальный уровень комфорта и безопасности каждому пассажиру. Отделываются они все натуральной кожей отличного качества, а также являются очень мягкими. Все посадочные места подогреваются и всячески регулируются при помощи электроприводов. Можно дополнить их массажем и вентиляцией, а пассажиров второго ряда порадовать собственным подлокотником, климатической установкой и мультимедийными дисплеями, встроенными в спинки кресел первого ряда.

RRS Рестайлинг из 2005 м.г. в 2010 м.г. — Шаг первый.

Мой Спорт меня всем устраивал. Тюнингом последний раз занимался с ВАЗ 2012, уже и не помню когда это было. Планов что либо Тюнинговать в Range Rover Sport у меня не было. Да и зачем. Замечательный во всех отношениях автомобиль. Единственное усовершенствование которое было практически сразу сделано — установка порогов. По сравнению с Freelander 2 посадка заметно выше, и забраться в кресло без подножек тяжело. После того как разорвал пару штанов. Посмотрел как карабкается в машину жена и ребенок, решил что пороги ставить нужно. Вот так у меня появились пороги. И на этом все должно было закончиться. Но где-то что-то пошло не так.

Решил поменять задние фонари на рестайлинговые. Они действительно круто смотрятся. Конечно додестайл по своему самобытный, но внешний вид с рестайлинговыми фонарями все же интереснее. Примерил их, и ставить обратно старые уже не захотел. Позже старые были благополучно проданы и вернуть обратно уже все равно не получилось бы. Да и зачем новая оптика заметно омолодила машину. Пару лет скинула точно. Как раз в 2010 модельный год. На дороге каждый раз стал обращать внимание на RRS и смотреть с какими он фонарями, и пытаться определить какого он года. По началу для меня все Спорты были одинаковые. Потом уже разобрался в тонкостях и стал практически без ошибочно определять рестайл и до рестайл. Так же стал замечать что у многих задние фонари сильно затерты. Новые но все равно затерты. А мои то были новые новые. И очень не хотелось, что бы они так же затерлись. А когда на них обнаружил первые царапинки, решил что пора их забронировать. Тогда же забронировал и передние фары. Теперь сплю спокойно!

На фарах все должно было закончиться. Но что-то снова пошло не так. В мой горячо любимый Спорт, врезался трактор. Повредил крыло, разбил заднюю фару и разодрал бампер. Как выяснилось потом, можно было его отремонтировать, но я об этом не знал и стал искать новый бампер. Было три варианта. Первый поставить точно такой-же. Второй поставить от Автобиографии, и третий поставить рестайлинговый от 2010 модельного года. Вот на этом последнем варианте я и остановился. Правда потом пришлось менять брызговики, так как форма бампера немного отличалась и старые брызговики с новым бампером уже не стыковались. Вот на этот раз я точно решил что все.

Время шло. Смотрел я на рестайлинговый спорт. И конечно он смотрелся более выигрышно, по сравнению с дорестайлом. А меня от рестайлинга отделял только задний спойлер. И когда понимаешь в чем разница, на нее постоянно начинаешь обращать внимание. И можно было ездить так и дальше. Но решил поставить камеру заднего вида. Давно о ней мечтал. И решил что мечты должны сбываться. Стал думать куда ее поставить. Самый распространенный вариант в подсветку заднего номера. Но смотрится она там так себе, да еще и сильно пачкается. А вот в рестайлинговом спойлере есть штатное место под штатную камеру. Это и оказалось последней каплей. Стал активно искать задний спойлер. И в итоге нашел.

Было большой ошибкой ставить не штатную камеру. Установщики намучились с ней жутко. Да и качество ее оказалось не очень. Хоть и выбрал достаточно дорогую 5тыс. руб. И с матрицей Sony. А все равно качество так себе. Да рисует линии, да видно что происходит сзади автомобиля, но все равно результатом я оказался разочарован. Хотя потихоньку начинаю к ней привыкать. Чаще стал смотреть в экран, а то все как раньше, по старинке, по зеркалам, да по зеркалам. Вот так в итоге у меня появилась и задний спойлер и камера заднего вида.

И тут Остапа понесло. Раз и фонари задние поменял, и бампер и брызговики и спойлер. Надо поменять выхлоп. К тому же такая несправедливость. У бензинового мотора 4.2 Supercharged выхлоп прямой, а у его брата близнеца с большим объемом 4.4. выхлоп как на дизеле загнут в низ. И как на зло стали встречаться мне Supercharged. И у всех хвост пистолетом. Ну как же так. У меня же то же бензинка. И то же расход ведрами. А выхлоп нос повесил. Рестайлинг — так рестайлинг. И подумаешь что у меня не Supercharged. Вот повешу табличку под надпись спорт и добавит мне это еще 90 л\с . И не отличить. Только в ПТС будет все так же 300 л.с. собственно там так же будет 2008 год выпуска, а по факту спорт уже одной ногой в 2010 модельный год шагнул. Вот сделаю еще перед и все пусть будет 2011. Все равно 2010 от 2011 ничем не отличаются.

Банки выхлопа нашел на Авито от бензинового 5 литрового Supercharged. А вот с установкой возникли сложности. Диаметр трубы от 5.0 оказался больше. И изгибы другие. Старые банки отрезали, но без доработок новые не поставились. Пришлось колхозить. Трубы резали в итоге в 2-х местах с каждой стороны. Но в результате получилось очень здорово. Настоящий 5.0 Supercharged. А вот звук выхлопа практически не изменился. И мне это нравиться. Не бубнит, не булькает, никаких посторонних звуков. Только мотор! А звук у 4.4. очень хорош V8 как ни как!

Так что эпопея с тюнингом только началась. Сделаю перед. Подшаманю подвеску. Возможно поменяю тормоза… и придумаю что сделать еще! Бродят мысли перекрасить машину в черный цвет. Но как вариант может затяну ее в винил. Хотя когда смотрю на нее, цвет классный. И ничего с ним делать не хочется.

Как всегда небольшой анонс следующей записи в борт журнале. Задние фонари. Снова. Опять. Снова. В очередной раз…

Примерил в очередной раз задние фонари в стиле Glohh. Весьма сильно задумался, а не поставить ли красные. Похоже Тюнинг будет жить вечно. Смотрятся очень здорово. Да, чем то напоминает БМВ, но это даже плюс. Так как БМВ практически у всех ассоциируется с драйвом! В хорошем смысле. Классно рулиться, быстро едет, мощные моторы. Вот будет еще более драйвовый у меня Спорт.

А вот и видео ролик о том как в итоге стал выглядеть мой РРС.

МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE

Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook:Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

Калифорнизация: тест-драйв обновлённого Range Rover


Каждый премиальный автомобиль, мыслимый раньше только с V8 или в крайнем случае с V6, рано или поздно получает в моторную гамму рядную "четвёрку", и в мире от инфаркта одномоментно гибнет немало адептов философии "No replacement for displacement". Вот и рестайлинговый Range Rover бодренько, но пресно стрекочет 2-литровым бензиновым Ingenium, работающим в паре с электромотором. Теоретический расход топлива версии PHEV — 2,8 литра на 100 км, и это первый настоящий внедорожник, который может покорять грязи совершенно бесшумно.

Psychic spies from China try to steal your mind's elationAnd little girls from Sweden dream of silver screen quotationAnd if you want these kind of dreams,it's Californication.© Red Hot Chili Peppers

В той самой “Калифорнизации” Энтони Кидис пел, конечно, про разврат и про то, как мечты стать звёздами в Голливуде оборачиваются ролями в порнофильмах. С тех пор прошло почти 20 лет, и имидж Калифорнии претерпел некоторые изменения. Тут по-прежнему ценят роскошь и богатство, но место секса, наркотиков и рок-н-ролла прочно заняла “зелёная” религия с вегетарианством, эко-продуктами и, конечно же, электромобилями с подключаемыми гибридами.

Обновлённый Рейндж не только стал “зеленее”, но ещё и внутри оказался существенно ближе типичному американскому потребителю. Сегодня поездим на двух версиях Range Rover и разберёмся, что не так с мультимедийной системой от Velar, в чём смысл покупки гибрида, и зачем 575-сильной версии капот из углепластика.

Про рестайлинг в целом

Это тот самый случай, когда машину из премьерного теста каждый из читателей может прямо сейчас пойти и пощупать в автосалоне. Обновлённые Range Rover и Range Rover Sport продаются в России с начала марта, а в окрестности Оксфорда мы приехали знакомиться именно с гибридом (404 л.с. отдачи и 51 км запаса хода на электротяге), а также с “заряженным” Range Rover Sport SVR.

К гибриду ещё вернёмся — автомобиль выдающийся, хотя уже заранее понятно, что при цене от 8,3 миллиона рублей в России он может быть интересен только узкому кругу состоятельных гиков.

Пока разберёмся в целом, в чём суть рестайлинга.

Чтобы отличить машины снаружи, придётся напрячься: тут разница разве что в LED-оптике (дальний свет адаптивный — не будет слепить встречных, а в топовом исполнении светодиоды совмещены с лазерными диодами, “бьющими” на 500 метров) и немного в бамперах. В салоне вполне ожидаемо появилась мультимедийная система от Range Rover Velar, который дебютировал в прошлом году в Женеве, а ныне вполне успешно продаётся и в России.

RR_SWB_PHEV_032

Графика трёх экранов достойная, хотя последним трендам смартфоностроения уже не вполне соответствующая. Но главный раздражающий фактор — невероятно задумчивые реакции на простейшие команды типа навигации по меню. Лаг от прикосновения до действия может длиться секунды полторы. Учитывая бросовую цену мощных микропроцессоров, освоенных в производстве в Китае, остаётся только развести руками.

RR_SWB_PHEV_120

Range Rover PHEV Media Drive, March 2018

Range Rover PHEV Media Drive, March 2018

Сильно изменились кресла. Подушки массивнее и длиннее, спинки — шире, набивка — мягче. В отличие от дорестайла, который диктовал собранную и правильную с точки зрения офф-роуда и гонок посадку, обновлённый Рейндж даёт водителю развалиться, как в каком-нибудь Cadillac Escalade, что лично мне, например, импонирует — я люблю “диванные” ощущения в больших автомобилях. Вот он — явный крен в “американизм”, что ничуть не удивительно, ибо США являются одним из основных рынков сбыта для флагмана Jaguar Land Rover. В конце концов, если кому-то не хватает спортивности, для него есть Range Rover Sport — там сиденья по-прежнему “строгие”.

Кнопки регулировочных сервоприводов в связи с “кресельной реформой” переехали на двери, чем породнили Range Rover уже с Мерседесами. Мера вынужденная — кресла банально стали шире, и если блок регулировок оставили бы на торце подушки, то рука бы просто не влезла в узкую щель между сиденьем и дверью. Как бы то ни было, пользоваться всем этим хозяйством стало действительно удобнее. Может, стоит перенять ещё одну штутгартскую штуку — селектор КПП в виде подрулевого переключателя? Я и американцы точно оценим!

RR_SWB_PHEV_136

Ещё один реверанс в сторону заокеанского потребителя — изменение базовых настроек шасси. Вы по-прежнему можете переключиться в более жёсткий спортивный режим, но по умолчанию Range Rover стал заметно мягче в реакциях как на неровности, так и на рулёжку. Никаких изменений по конструктиву подвески — вопрос решили перепрошивкой.

Но есть и пара “железных” инноваций. Например, обновили тормозные механизмы, повысив их эффективность — детали не сообщаются, но очевидно, стояла задача приблизиться к результатам одного из злейших конкурентов в лице Porsche Cayenne, который в сравнительных тестах стабильно выигрывал по длине тормозного пути.

RR_SWB_PHEV_039

Дополнительно изменили конструкцию переднего подрамника, чтобы снизить уровень шума со стороны мотора. Тут стоило бы замерить шумность приборами в сравнении, но субъективно на оборотах в районе 1,5-2 тысяч в минуту мотора в салоне и правда не слышно, что с лихвой окупается явно недоизолированными арками. Тут я не готов ругать именно Range Rover — проблема шумных арок есть у всего современного премиума. Полагаю, причина не в экономии денег, а в снижении веса — “шумка” весит изрядно, а счёт всегда идёт на килограммы, чтобы обеспечить заветные маркетинговые показатели: паспортный расход и паспортный же разгон до 100 км/ч. Так что если хочется полной изоляции от дороги, то нужно покупать Rolls-Royce.

Ну и ещё не могу не отметить, что Range Rover так и не обзавёлся годным “полуавтопилотом”, который бы умел самостоятельно трогаться со светофоров, рулить и снижать скорость, считывая дорожные знаки. Честно говоря, такой системы я ожидал именно от рестайлингового флагмана, потому что “кто если не он”.

Тут, возможно, виновен консерватизм основного покупателя, побаивающегося “восстания машин”. Или банальная ограниченность ресурса инженерной команды Jaguar Land Rover, которая сейчас занята двумя глобальными новинками — явно задержавшимся на конвейере Jaguar XJ (надо затмить Audi A8 и Lexus LS — задачка непростая) и новым поколением Defender (который жаждет “джиперская” аудитория компании). Запасёмся же терпением, господа!

Про гибрид

Вообще-то гибридная модификация у Range Rover уже была — вариант с дизелем V6 и электромотором дебютировал в 2013-м. Правда, она “не пошла” даже в Великобритании и большей части континентальной Европы. Как говорит главный продуктовый PR-менеджер по Land Rover Джон Пол Муни, почти весь тираж раскупили в скандинавских странах — Дании, Швеции и Норвегии, которые в той или иной форме предоставляют налоговые льготы и субсидии для покупателей гибридов и электромобилей.

Range Rover PHEV Media Drive, March 2018

Слабый спрос был, в общем-то, “немного предсказуем”, ибо гибрид был не подключаемый, запас хода на электричестве составлял 1 (одну) милю на скорости до 30 миль в час, а разница в номинальном расходе топлива в сравнении с обычным дизельным Рейндж Ровером составляла 17%. В Россию эту “формальную” версию привозить не стали.

А вот PHEV — привезут! Уже в апреле машины будут в распоряжении у дилеров. И хотя едва ли российский покупатель Range Rover всерьёз задумывается о расходах на топливо, это уже вполне реалистичная заявка на “почти электрический” автомобиль.

Под капотом у версии P400e — 2-литровый бензиновый мотор семейства Ingenium с twin scroll турбиной, выдающий 300 л.с. и 400 Нм. Отдача электродвигателя — 116 л.с. и 257 Нм. Вся силовая установка обеспечивает в сумме 404 л.с. и 640 Нм.

RR_SWB_PHEV_154

RR_SWB_PHEV_146

RR_SWB_PHEV_155

10

Range Rover PHEV Media Drive, March 2018

Элизабет Хилл, которая отвечает в JLR за инжиниринг Range Rover, поясняет, что схем реализации силовой установки испытано было достаточно много, и существующий вариант пока что самый перспективный. Можно предположить, что размещение мотора “за коробкой” безо всяких сцеплений призвано избавить его от лишних трансмиссионных потерь и тем самым увеличить максимальный пробег на электротяге, а кроме того — усилить эффект рекуперации при движении накатом для дополнительной подзарядки батареи.

RR_SWB_PHEV_036

Как уже было сказано, по паспорту заявлен 51 километр — в теории этого должно хватить на перемещение дом-работа-дом исключительно на электричестве, при условии что станция подзарядки есть хотя бы в гараже или на паркинге у офиса. Если доступен мощный 32-амперный стенд, полностью зарядить литий-ионную батарею (её поставляет Samsung) можно за 2 часа 45 минут, а с помощью “обычной розетки” — за 7,5 часов. При этом максимальная скорость на электричестве — уже не смешные 30 миль в час, а все 85 миль/ч, что в переводе на привычные величины составляет 136 км/ч.

Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494 (10.2017 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Land Rover Range Rover Sport 2017

Обновленный Range Rover Sport 2018 предлагает самое высокотехнологичное оборудование. Прежде всего, можно отметить два больших экрана информационно-развлекательной системы TouchPro Duo, созданной на основе 10" сенсорных дисплеев высокого расширения. Первый отвечает за мультимедиа, второй дисплей —за управление четырехзонным климат-контролем и другими системами автомобиля. Кроме того, изменился рычаг коробки передач — возле него расположились кнопки управления подвеской, электромеханический ручник, отсек с подстаканниками и беспроводное зарядное устройство. В подлокотнике между передними сиденьями установлен холодильник с двумя режимами охлаждения. В автомобиле появилось до 14 точек подзарядки, стало еще больше USB разъемов, для удобства внешних подключений также добавлен HDMI разъем в центральном подлокотнике для задних пассажиров. Range Rover Sport 2018 оснащен точкой доступа Wi-Fi и 4G-интернетом. Автомобиль предлагает еще больше удобства для комфортного вождения. Например, шторка панорамной крыши может управляться жестом — чтобы открыть или закрыть ее, нужно просто провести рукой перед зеркалом заднего вида. В качестве опции предлагается ключ-браслет для любителей водных видов отдыха (водонепроницаемый ключ).

Базовая модификация Range Rover Sport с бензиновым двигателем теперь предлагается с 2,0-литровым турбомотором Si4 мощностью 300 л.с. (максимальный крутящий момент — 400 Нм). Максимальная скорость — 201 км/час, разгон 0-100 км/ч — за 7,3 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 9,2 л/100 км. Бензиновый V6 с нагнетателем выдает 340 л. с. (450 Нм) или 380 л.с. (450 Нм). У обеих версий разгон до сотни — за 7,2 сек, максимальная скорость — 209 км/ч. Средний расход — 10,5 л на 100 км. Мощность 5,0-литровой бензиновой силовой установки V8 с нагнетателем увеличена с 510 до 525 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 625 Нм, а максимальная скорость — 225 км/час. Первую сотню Range Rover Sport в этой модификации набирает за 5,3 секунды. Расход в смешанном цикле — 12,8 л. Еще более мощная установка SVR располагает запасом в 575 л.с. (700 Нм). До 100 км/час такое авто разгоняется всего за 4,5 секунды, «максималка» — 280 км/час. Расход — 12,8 л/100 км. Предлагаются для Range Rover Sport 2018 и дизельные двигатели. Это TDV6 (3,0 л, 249 л.с.): разгон 0-100 км/ч — за 7,6 сек., максимальная скорость — 209 км/час, расход — 6,9 л/100 км. Дизель SDV6 при том же объеме выдает 306 л.с. (700 Нм). Разгон до сотни — за 7,3 сек., расход — 7 л/100 км. Дизель SDV8 (4,4 л, 339 л.с., 740 Нм) разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 6,9 сек., а расход топлива составляет 8,4 л/100 км.

Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, которая может управлять высотой дорожного просвета для офф-роада. Range Rover Sport 2018 предлагает два варианта полноприводной трансмиссии: в стандарте это система постоянного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen делит тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес). Более технологичный вариант представляет собой модернизированную полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой, обеспечивающей блокировку центрального дифференциала (также есть демультипликатор и симметричный конический дифференциал). Габариты машины: 4879 x 2220 x 1802 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,5 м.

В стандартный набор систем безопасности Range Rover Sport 2018 включены: антиблокировочная система ABS, система экстренного торможения EBA, функция автоматического запирания дверей и система управления замками с помощью Apple Watch, набор подушек безопасности с датчиками присутствия пассажиров. Автомобиль имеет богатый комплекс помощников. В него входят: система контроля полосы и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, система распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя. Также автомобиль предложит адаптивную переднюю оптику, автоматическую систему парковки и другое оборудование.

Читайте также: