Range rover sport переделка в рестайлинг

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

RRS Рестайлинг из 2005 м.г. в 2010 м.г. — Шаг первый.

Мой Спорт меня всем устраивал. Тюнингом последний раз занимался с ВАЗ 2012, уже и не помню когда это было. Планов что либо Тюнинговать в Range Rover Sport у меня не было. Да и зачем. Замечательный во всех отношениях автомобиль. Единственное усовершенствование которое было практически сразу сделано — установка порогов. По сравнению с Freelander 2 посадка заметно выше, и забраться в кресло без подножек тяжело. После того как разорвал пару штанов. Посмотрел как карабкается в машину жена и ребенок, решил что пороги ставить нужно. Вот так у меня появились пороги. И на этом все должно было закончиться. Но где-то что-то пошло не так.

Решил поменять задние фонари на рестайлинговые. Они действительно круто смотрятся. Конечно додестайл по своему самобытный, но внешний вид с рестайлинговыми фонарями все же интереснее. Примерил их, и ставить обратно старые уже не захотел. Позже старые были благополучно проданы и вернуть обратно уже все равно не получилось бы. Да и зачем новая оптика заметно омолодила машину. Пару лет скинула точно. Как раз в 2010 модельный год. На дороге каждый раз стал обращать внимание на RRS и смотреть с какими он фонарями, и пытаться определить какого он года. По началу для меня все Спорты были одинаковые. Потом уже разобрался в тонкостях и стал практически без ошибочно определять рестайл и до рестайл. Так же стал замечать что у многих задние фонари сильно затерты. Новые но все равно затерты. А мои то были новые новые. И очень не хотелось, что бы они так же затерлись. А когда на них обнаружил первые царапинки, решил что пора их забронировать. Тогда же забронировал и передние фары. Теперь сплю спокойно!

На фарах все должно было закончиться. Но что-то снова пошло не так. В мой горячо любимый Спорт, врезался трактор. Повредил крыло, разбил заднюю фару и разодрал бампер. Как выяснилось потом, можно было его отремонтировать, но я об этом не знал и стал искать новый бампер. Было три варианта. Первый поставить точно такой-же. Второй поставить от Автобиографии, и третий поставить рестайлинговый от 2010 модельного года. Вот на этом последнем варианте я и остановился. Правда потом пришлось менять брызговики, так как форма бампера немного отличалась и старые брызговики с новым бампером уже не стыковались. Вот на этот раз я точно решил что все.

Время шло. Смотрел я на рестайлинговый спорт. И конечно он смотрелся более выигрышно, по сравнению с дорестайлом. А меня от рестайлинга отделял только задний спойлер. И когда понимаешь в чем разница, на нее постоянно начинаешь обращать внимание. И можно было ездить так и дальше. Но решил поставить камеру заднего вида. Давно о ней мечтал. И решил что мечты должны сбываться. Стал думать куда ее поставить. Самый распространенный вариант в подсветку заднего номера. Но смотрится она там так себе, да еще и сильно пачкается. А вот в рестайлинговом спойлере есть штатное место под штатную камеру. Это и оказалось последней каплей. Стал активно искать задний спойлер. И в итоге нашел.

Было большой ошибкой ставить не штатную камеру. Установщики намучились с ней жутко. Да и качество ее оказалось не очень. Хоть и выбрал достаточно дорогую 5тыс. руб. И с матрицей Sony. А все равно качество так себе. Да рисует линии, да видно что происходит сзади автомобиля, но все равно результатом я оказался разочарован. Хотя потихоньку начинаю к ней привыкать. Чаще стал смотреть в экран, а то все как раньше, по старинке, по зеркалам, да по зеркалам. Вот так в итоге у меня появилась и задний спойлер и камера заднего вида.

И тут Остапа понесло. Раз и фонари задние поменял, и бампер и брызговики и спойлер. Надо поменять выхлоп. К тому же такая несправедливость. У бензинового мотора 4.2 Supercharged выхлоп прямой, а у его брата близнеца с большим объемом 4.4. выхлоп как на дизеле загнут в низ. И как на зло стали встречаться мне Supercharged. И у всех хвост пистолетом. Ну как же так. У меня же то же бензинка. И то же расход ведрами. А выхлоп нос повесил. Рестайлинг — так рестайлинг. И подумаешь что у меня не Supercharged. Вот повешу табличку под надпись спорт и добавит мне это еще 90 л\с . И не отличить. Только в ПТС будет все так же 300 л.с. собственно там так же будет 2008 год выпуска, а по факту спорт уже одной ногой в 2010 модельный год шагнул. Вот сделаю еще перед и все пусть будет 2011. Все равно 2010 от 2011 ничем не отличаются.

Банки выхлопа нашел на Авито от бензинового 5 литрового Supercharged. А вот с установкой возникли сложности. Диаметр трубы от 5.0 оказался больше. И изгибы другие. Старые банки отрезали, но без доработок новые не поставились. Пришлось колхозить. Трубы резали в итоге в 2-х местах с каждой стороны. Но в результате получилось очень здорово. Настоящий 5.0 Supercharged. А вот звук выхлопа практически не изменился. И мне это нравиться. Не бубнит, не булькает, никаких посторонних звуков. Только мотор! А звук у 4.4. очень хорош V8 как ни как!

Так что эпопея с тюнингом только началась. Сделаю перед. Подшаманю подвеску. Возможно поменяю тормоза… и придумаю что сделать еще! Бродят мысли перекрасить машину в черный цвет. Но как вариант может затяну ее в винил. Хотя когда смотрю на нее, цвет классный. И ничего с ним делать не хочется.

Как всегда небольшой анонс следующей записи в борт журнале. Задние фонари. Снова. Опять. Снова. В очередной раз…

Примерил в очередной раз задние фонари в стиле Glohh. Весьма сильно задумался, а не поставить ли красные. Похоже Тюнинг будет жить вечно. Смотрятся очень здорово. Да, чем то напоминает БМВ, но это даже плюс. Так как БМВ практически у всех ассоциируется с драйвом! В хорошем смысле. Классно рулиться, быстро едет, мощные моторы. Вот будет еще более драйвовый у меня Спорт.

А вот и видео ролик о том как в итоге стал выглядеть мой РРС.

МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE

Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook:Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

Комплект для внешнего рестайлинга Range Rover Sport (2005-2009) от сервиса «RPM»

Внешний вид автомобилей Land Rover всегда считался эталонным и не требующим каких-либо доработок. Дизайнеры марки прорабатывали каждую мелочь, стараясь создать лаконичный и запоминающийся облик, с каждым годом усовершенствуя внешность, и не отставая от тенденций моды автомобилестроения. Самым простым, и наименее затратным, способом “подогреть” интерес к производимым автомобилям всегда являлся рестайлинг (фэйслифтинг), направленный на изменения внешности и внутренней отделки салона. Подобное произошло и со сменой поколений Рэндж Ровер Спорт в 2010 году, но изменения коснулись не только оптики, бамперов и оформления интерьера, но и моторов, подвески, электронных компонентов.

Многие владельцы дорестайлинговых моделей английского брэнда хотят осовременить, и создать видимость более раннего года выпуска своего автомобиля, считая внешность рестайлинговой модели более лаконичной и завершенной.

Специалисты автосервиса «RPM» готовы помочь в реализации данного замысла, подготовив комплект запчастей, необходимых для преображения Range Rover Sport дорестайл (2005-2009) в Range Rover Sport рестайл (2010-2014).

Цена комплекта, включающего окраску и установку: от 170000* рублей

В комплект входят:

1) Передние фары (оригинал)

2) Задние фары (оригинал)

3) Передние крылья (неоригинал)

4) Решетки передних крыльев (оригинал)

5) Передний бампер (оригинал)

6) Противотуманные фары (ПТФ) (неоригинал)

7) Кронштейны крепления переднего бампера (оригинал)

8) Датчики парктроника и необходимая проводка (оригинал)

9) Форсунки омывателей фар (оригинал)

10) Задний бампер (оригинал)

11) Комплект необходимых крепежных элементов

Накладка на крышку багажника в комплект не входит.

Установка сетки в воздуховоды переднего бампера. Цена: 6000* рублей

Установка ксеноновых ламп и блоков розжига в противотуманные фары. Цена: 9000* рублей

Затемненеи задних фонарей (без потери яркости свечения). Цена: 4000* рублей

Окрас нижнего молдинга крышки багажника. Цена: 3000* рублей

Перенос логотипа (букв) Range Rover на верхнюю часть пятой двери.

Цена: 2000* рублей.

*В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Как сделать рестайлинг Land Rover Range Rover Sport. Часть 2.

Теперь опишу процесс рестайлинга задней части автомобиля.

Детали требующие замены:

1. Задние фонари, стоп-сигнал, спойлер

1.1. Задние фонари — 13404 (номер на прикрепленном рисунке)
Основное отличие во внешнем виде, бывают с черной и серой окантовкой внутри. Черный смотрится лучше. Каталожный номер указывать не буду, цена одного нового оригинального около 25000. Проще купить комплектом… правый и левый. Оригинал или новый Китай, приблизительно за 20000.
Устанавливаются с минимальными доработками. Для устранения мерцания диодов, необходимо купить и впаять резистор, указанный в п.2.1. С данной задачей справится любой электрик.

1.2. Резистор (сопротивление) 15 Ом 25 Ватт, нужно 2 шт. по одной на фонарь.
Продается в любом магазине для электриков. Я покупал в Дип и Чип. Цена 150р.**2 =300.

1.3. Дополнительный стоп-сигнал в спойлере — 13А613 (номер на прикрепленном рисунке)
Каталожный номер: LR020147 или LR015302
Цена 5500руб.

1.4. Спойлер на крышке багажника

Каталожный номер: LR016235, LR016236
Внимание! Спойлер бывает обычный и для обвеса Autobiography, они немного отличаются по внешнему виду, но принципиальной разницы в них нет. Артикул указал для справки, точный каталожный номер уточняйте в магазине, исходя из внешнего вид спойлера, который вам большше понравится.
Цена около 8000

Итог по разделу 20000+300+5500+8000= 33800руб.

2. Задний бампер, накладки, отражатели

2.1. Задний бампер — 17F011
Каталожный номер LR015113
Цена около 20000руб.

2.2. Накладка на бампер, закрывающая буксировочную проушину
Каталожный номер: LR015132
Цена 2000

2.3. Отражатели (катафоты) — 13А565
Каталожные номера: XFF500020 — Правый, XFF500030 — Левый
Цена 1300*2 = 2600руб.

2.4. Задний парктроник, нужно 4 шт.
Каталожный номер: LR038084
Цена 4500руб.*4= 18000руб. Или Китай 1000*4 = 4000
Можно поставить Китай, но они периодически выходят из строя.

2.5. Держатель парктроника по центру, нужно 2 штуки
Каталожный номер:
LR015238
Цена 200руб.*2=400р.

2.6. Держатель парктроника по углам, нужно 2 штуки
Каталожный номер: LR015239
Цена 100*2 = 200р.

2.7. Проводка парктроников заднего бампера
Каталожный номер: LR016237
Цена: 3000р.

Итог по разделу: 20000+2000+2600+4000+400+200+3000= 32200руб.

Общая стоимость рестайлинга задней части авто: 33800+32200= 66000руб.

Важные моменты при установки запчастей на дорестайлинговый автомобиль:
1. Рестайлинговый спойлер не подходит по креплениям к крышке багажника, для того чтобы установить его, необходимо разобрать на 2 части родной и рестайлинговый. Потом нижнюю часть родного, склеить с верхней частью от рестайла, в этом случае встанет без проблем.

Что купить за 6 млн: обновленный Range Rover Sport


Новые автомобили в России продолжают дорожать чудовищными темпами: за пять лет в среднем ценник вырос на 60%. Это связано в первую очередь с девальвацией рубля в декабре 2014-го. Hyundai Solaris за 500 тыс. руб., Toyota Camry за 1 млн, Volkswagen Touareg за 1,6 млн, Audi A7 за 2 млн — кажется, все это было в прошлой жизни.

Новый Range Rover Sport (кстати, уже текущего поколения) можно было купить в хорошей комплектации за 3,3–3,5 млн рублей. Сегодня аналогичный автомобиль стоит уже 5,5-6 млн рублей. Сумма в 100 тыс. долларов всегда считалась входным билетом в мир высокого премиума. Но за пять лет выбор внедорожников в России стал в несколько раз богаче. Не затянули ли англичане со сменой поколения?

Неприметный шильдик Sport на пятой двери — это не просто маркетинговая история. Range Rover действительно настраивает на активную езду: «тяжелый» руль, молниеносные реакции на нажатия педали «газа» и, конечно, выхлоп, который общается исключительно басом. Причем именно выхлопная система — та самая деталь, которая выделяет Range Rover Sport среди конкурентов. Сначала нарочито спортивный акцент кажется неуместным, но уже через пару дней привыкаешь настолько, что во время динамичных стартов приглушаешь радио, чтобы слушать только этот глубокий гул.


Но есть проблема: слишком спортивному настрою иногда не соответствует бензиновая «шестерка». В ней 340 сил и 450 Н·м момента — приличные цифры по современным меркам, если бы не одно обстоятельство. Range Rover Sport весит аж 2,2 тонны, так что молниеносные старты — это не про него. Заявленные 7,2 с до «сотни» очень похожи на правду, но после 120 км/ч «Спорт» ощутимо сдает и набирает скорость уже не так задорно.


Видео 4 марта 2018 Длительный тест Range Rover Sport: расходы, динамика и полезные опции
Тест-драйвы 26 февраля 2019 Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport

Зато сколько грации в его динамике! Слегка приседает на заднюю ось, мощным рыком разгоняет сонных птиц и, допуская легкую пробуксовку, срывается с места. Перед глазами только огромные цифры проекционного экрана и гигантский прямой капот. С водительского места перепутать Range Rover Sport невозможно ни с одним другим автомобилем.








Впрочем, жаловаться на недостаток динамики глупо: внедорожник продается в России сразу в девяти версиях. Здесь есть и гибриды, и дизели, и даже скромные двухлитровые бензиновые варианты. На самом верху — злющий SVR с компрессорным V8 5,0 мощностью 575 сил. Такой набирает сотню за 4,5 с и способен разгоняться до 280 км в час.

Это похоже на эпидемию. Сначала Audi начала устанавливать в свои модели по 3-4 монитора: один — вместо приборки, еще один отвечает за мультимедиа, а третий и четвертый — это, как правило, проекция и блок климат-контроля. В Range Rover Sport пошли еще дальше и зачем-то поставили мониторы в подголовниках. В век смартфонов и планшетов размером с гладильную доску это кажется просто несовременным решением.


Впрочем, после двух недель эксплуатации Range Rover Sport я наконец-то понял, для кого именно эти мониторы. Все просто: целевая аудитория — это дошкольники, у которых пока еще нет собственных гаджетов. Загрузил нужный контент прямо на встроенный жесткий диск, пристегнул пассажира в детское кресло — и все, поездка удалась.

Кстати, в отличие от той же Audi, в Range Rover мониторы не такие маркие. Возить с собой тряпочку и каждый день активировать специальный режим очистки вовсе не обязательно. Впрочем, с быстродействием все еще есть проблемы: иногда система внезапно отключает телефон, долго думает после быстрого переключения источника воспроизведения, да и штатная навигация все еще далека от совершенства. Хотя, конечно, по сравнению с тем, что мы видели на дорестайлинговых Range Rover и предыдущих Jaguar XF, это определено громадный шаг вперед.

Elsheep-Team

почему так назван тех.отчет? Потому что какое то время назад мы делали абсолютно такой же Range Rover Sport, но . 2016 года . И , как оказалось, машины отличаются друг от друга КАРДИНАЛЬНО.

А в чем разница?

Например , в том, что в машине 2017 года уже нет оптической шины MOST25. И Триому (интерфейс для снятия сигнала с оптической шины) - уже не поставить. Поэтому нам пришлось переирывать схему системы прямо на ходу. Машина пришла к нам в субботу, разобрали ее частично в понедельникю. И вот сейчас я сидел и корректировал схему.

Покажу как она выглядела первоначально


Мы предполагали, что используем интерфейс Trioma Most - RCA (для сохранение возможности регулировки уровня сабвуфера с штатной магнитолы) , либо Most-Toslink

Но после разборки авто (частичной), схема преобразилась вот в такой вариант


Разница: 1) другой моноблок на сабвуфер - Hertz нет в москве ; 2) отказываемся от Триомы и используем JLAudio FIX82 для того чтобы снять сигнал с машины и "собрать" его с максимально доступным качеством ; 3) оставляем штатную тыловую акустику. Она продолжает играть от штатного усилителя. Нюанс в том., что в нее пищат задние парктроники. Отказаться от них не готов ни клиент, ни мы.

Ну а теперь посмотрим на машинку



внешне и внутри - ну вообще ничем не отличается от такого же 2016 года.


пульт управления процессором решили поставить в центральный бардачок


а вот и штатный усилитель, расположенный под пассажирским сидением (а в 2016 году - он под водителем) и вся акустическая проводка , выходящая из него на акустику


в машине нет штатного сабвуфера и , скорее всего, нет и центрального канала. но это мы узнаем, когда снимем гриль ЦК. В шлейфе проводов от усилителя , проводки на ЦК нет


двери с трешкой в них


а вот - тыловой мидбас.


место на задней обшивке под динамик СЧ, которого нет в этой комплектации


и пищалка, на которую идет свой, отдельный канал усиления с усилителя


в передние и задние двери у нас уходит 4 канала усиления. Т.е. в задних дверях - штатная 2-хкомпонентная поканалка, а спереди - полупоканалка


в правой обшивке багажника - бац еще сюрприз, которого не было в Спорте 2016 года - доп.аккумулятор. На это место, в том Рендже мы ставили все усилители. В этой же машине будем строить раму и размещать в ней Эйфорию и моноблок


а в левой обшивке ничего нет. Только свободного места литров 40-45.. что отлично для нашего 12 дюймового Кикера

Российский дизайнер предложил переделать Range Rover в седан (ФОТО)

Независимый российский промышленный дизайнер Игорь Краснов разработал проект конвертации внедорожника Range Rover в представительский седан. По словам Краснова, идея «Рейнджа-седана» у него возникла давно, поскольку формообразование кузова этого британского автомобиля изначально выглядит удачным для такого рода переделки — у машины элегантный профиль с нарочито вытянутым капотом и нет чисто внедорожных атрибутов вроде чрезмерно объемных бамперов или пластиковых расширителей колесных арок.

В своем проекте дизайнер сохранил от исходного Range Rover часть силовой структуры кузова (до средней стойки) и некоторые наружные панели. «Корму» Игорь спроектировал с чистого листа, причем для большей элегантности он отказался от заднего окна — это вызывает ассоциации с классическими автомобилями 30-40-х годов.

Расчетная длина машины сопоставима с Rolls-Royce Ghost, то есть около 5,4 м. Сейчас проект существует только в цифровом виде.

«Работы заняли в целом три-четыре дня, делал этот дизайн-проект исключительно для своего профессионального портфолио», — рассказал Игорь.

Первые изображения седана дизайнер опубликовал еще в феврале, они вызвали большой интерес среди западной аудитории, многие англоязычные автомобильные СМИ их перепечатали. Разработчик говорит, что даже не ожидал такого «хайпа».

Постройка машины даже в единственном образце не планируется, хотя, как подчеркивает дизайнер, при создании проекта он изначально подразумевал его технологическую реализуемость в жизни. Гипотетически такой автомобиль можно было бы изготовить, если бы нашелся инвестор.

Напомним, что Range Rover текущего поколения L405 выпускается с 2012 года. Модель поставляется в РФ в модификации с бензиновыми, дизельными и гибридной силовыми установками. Минимальная цена нового Range Rover в России сейчас составляет 7 318 000 рублей.

Range Rover Sport готовится сменить поколение: первое изображение


Land Rover пока не может похвалиться результатами продаж в Европе: показатели падают в течение последних трёх лет. В течение «ковидного» 2020-го клиенты купили 111 982 автомобиля марки, спад по сравнению с прошлым годом составил 23,3%. Стоит отметить, что в 2017 году старосветские дилеры сумели реализовать 167 943 единицы, то есть за последние несколько лет показатель упал на треть (-33,3%).


На фото: актуальный Range Rover Sport

Одной из наиболее востребованных моделей британского бренда остаётся Range Rover Sport. У этого кроссовера продажи также снизились: в общей сложности европейцы купили за 2020 год 17 500 единиц (на 33,4% меньше, чем годом ранее). Вероятно, в этом стоит винить не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что поклонники марки ждут выхода на рынок модели следующего поколения. Range Rover Sport сменит генерацию в следующем году.



На фото: салон актуального Range Rover Sport

Судя по рендеру, изменения, которым подвергнется «следующий» кроссовер, скорее можно будет называть «эволюцией», а не революцией. Предполагается, что пропорции останутся практически теми же. Передняя часть нового Range Rover Sport получит полностью светодиодную головную оптику более узкой формы. При этом дневные ходовые огни по-прежнему будут в нижней части фар, а «поворотники» – в верхней.

Предполагается, что корма получит более покатую багажную дверь и иные горизонтально расположенные задние фонари. Интерьер по-прежнему не раскрыт в том числе и на шпионских снимках, однако, предполагается, что он мало чем будет отличаться от салона «старшего брата». Вероятно, у модели будет более современная передняя панель с виртуальной «приборкой» и крупным тачскрином информационно-развлекательной системы, расположенным на центральной консоли.


Рендер Range Rover Sport нового поколения

Летом 2020 года стало известно о том, что к полувековому юбилею модели Range Rover и Range Rover Sport пережили обновление, в ходе которого получили 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель Ingenium мощностью от 249 до 350 л.с. с гибридным довеском.

Range Rover Sport после рестайлинга

Во-первых, этот автомобиль опровергает одну из основ буржуазного общества – утверждение «чудес не бывает». Во-вторых, он развивает чувство ненависти к окружающим. Он слишком спортивен и одновременно очень комфортен. На нем просто невозможно ездить медленно, а из-за этого создается ощущение, что остальные участники дорожного движения путаются под ногами. Его хочется оснастить громкоговорителем, чтобы разгонять мешающий ЕЗДИТЬ народ: «Всем освободить проезжую часть, троллейбусам поджать рога, трамваям прижаться вправо». А вдобавок Range Rover Sport еще и не уступает по проходимости новому Discovery 4. Как раз тот случай, когда можно легко дунуть по трассе за несколько сотен километров, а потом спокойно ломиться по лесному проселку.

500 РАЗ В СЕКУНДУ
В обновленном Range Rover Sport улучшено очень много, но главное – адаптивная динамическая система. Дорестайлинговая модель ездила хорошо, нынешняя – превосходно. Быстро проходить повороты – одно удовольствие даже на узких левосторонних шотландских дорогах. Плохо, конечно, что пассажиры не чувствуют, насколько хорошо пилот контролирует машину, и временами начинают поскуливать от страха. Думаю, уже после первого раза ваша теща не захочет больше с вами ездить. Она же не знает, что тут есть еще и электроника, способная в действительно опасной ситуации автоматически снизить скорость при вхождении в вираж (правда, я не знаю, насколько она хороша – не счел уместным тестировать ее на дорогах общего пользования). Так вот, об адаптивной системе. Она мгновенно реагирует на состояние поверхности и способна учитывать стиль вождения, постоянно корректируя настройку амортизаторов. Причем не амортизаторов вообще, а каждого в отдельности. Давление в них меняется со скоростью 500 раз в секунду. И вот это действительно эффективно работает – разница с предыдущей версией налицо.

Еще одно полезное дополнение – режим «Динамика» в системе Terrain Response. Напомню, что последняя довольно успешно настраивает разные системы автомобиля – пневмоподвеску, антибукс, управление двигателем и тормозами – для работы на разных поверхностях. На камнях, на снегу и гравии, в колее. Теперь вот и на быстро проносящемся под колесами асфальте. Да, и еще, так же как у нового Disco, добавилась программа для движения по песку.

Впрочем, понятно, что самой аппетитной составляющей рестайлингового RR Sport станут новые двигатели.

СЛИШКОМ МНОГО ЛОШАДЕЙ
О двух из них – дизельном LR TD V6 3.0 с двумя турбинами и бензиновом LR V8 5.0 – уже рассказывалось в статье о Discovery 4. Оба тяговитые, эластичные, мощные, но с эмоциональной точки зрения бензиновый понравился мне больше. Он и разгоняться позволяет повеселее (7.9 секунды до сотни против «дизельных» 9.6), и, главное, имеет благородный голос. Да, и еще у модели останется уже известный нам «зверь» – турбодизельный V8 3.6, тоже отличная штука. Однако кроме этих силовых агрегатов Range Rover Sport получил и новый «суперчарджер» – бензиновый двигатель с наддувом. Теперь он 5-литровый, под завязку нашпигован современными техническими решениями и почти на треть мощнее 4.2-литрового предшественника. Но мне, опять же, пришелся по вкусу атмосферный бензиновый мотор. Потому что Sport c «суперчарджером» уж слишком темпераментен. Наверное, я хотел бы иметь такую машину в качестве третьей-четвертой в семье для редких поездок по пустой ночной трассе. Но на каждый день? Нет уж, увольте. Кстати, в комплектации Supercharged автомобиль получил и сверхмощные тормоза, которые нам дали попробовать на специальном треке, проложенном по взлетно-посадочной полосе. Это выглядело примерно так. Отмашка, газ до отказа, секунд через восемь с боков появляются таблички «Тормози. », ты бьешь по левой педали изо всех сил и повисаешь на ремне с выпученными глазами. А потом тебя спрашивают: «Ну что, круто? Шестипоршневые суппорты впереди – это тебе не шутка! Совместная разработка с Brembo». Если серьезно, то правда круто. Останавливается обновленная версия Supercharged намного быстрее. Впрочем, на машинах с другими двигателями тормоза тоже усовершенствованы – там впереди четырехпоршневые суппорты.

СОВЕРШЕНСТВО БЕЗ ГРАНИЦ
Что касается внедорожных качеств, то, напомню, базовые элементы шасси и, соотвественно, возможности здесь близкие к Disco 4. Пневмоподвеска, изменяемый дорожный просвет, усовершенствованная система Terrain Responce, продуманная водозащита, пониженный ряд 1:2.9 – все это делает Range Rover Sport выдающимся офф-роудером. Никакого компромисса между управляемостью и вездеходностью.

Новый Range Rover 2022 года: фото, цены и дата выхода в России

Британская компания Land Rover готовит большое обновление для своего флагмана – люксового полноразмерного внедорожника Range Rover 2022 модельного года.

Прототипы новинки продолжают колесить по испытательным полигонам, но даже спустя год наблюдения и шпионажа наблюдателям удалось узнать крайне небольшой объем информации.

Виной всему плотный камуфляж, не позволяющий определить реальные контуры ни одной кузовной детали. Скрывается буквально все, включая оптику, а на самых свежих фотографиях заметен, разве что новый рисунок заполнения радиаторной решетки.

Впрочем, не остается сомнений, что культовый дизайн Рендж Ровер никуда не денется, ведь именно он и является главным козырем британской марки наряду с весьма богатым оснащением.

Range Rover 2022

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Подробности о версии Sport;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Все подробности о новинке

Range Rover Sport 2022

Согласно уже раскрытой официальной информации, Range Rover 2022 года и версия Sport, пятого поколения перейдет на новую модульную архитектуру Modular Longitudinal Architecture, в которой будет задействовано больше алюминия, что позволит снизить вес кузова.

Более современная платформа также откроет доступ к установке новых электрифицированных трансмиссий, хотя и сохранит возможность установки классических ДВС. Равно как и полностью электрических двигателей, один из которых британцы обещают презентовать уже в течение ближайших двух лет.

Кузов


Несмотря на глобальную маскировку, легко заметить, что новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года останется верен своему форм-фактору и фирменному дизайну экстерьера с простыми прямыми линиями кузова, скругленными углами передка и выпирающей кормой.

На боковинах внедорожника должен остаться характерный декор, а большие колесные диски сохранят преимущественно четко выраженную спицованную схему.

Range Rover 2022

Британцы традиционно не экспериментируют с формой колесных арок или выштамповками, и такой консервативный подход продолжает приносить свои плоды: Range Rover не теряет объемов продаж и многие годы остается достойным представителем европейского люксового SUV-сегмента.

Салон

Range Rover 2022

Range Rover Sport 2020


Шпионам уже удалось заглянуть внутрь обновленного кроссовера и увидеть там большую цифровую комбинацию приборов и новое рулевое колесо, на котором присутствуют и физические, и сенсорные кнопки управления.

Тачскрин информационно-развлекательной системы визуально не стал больше, что явно не соответствует текущим трендам, но он, окруженный защитными панелями, закрывающими окружающую его инфраструктуру, оставляет после себя ощущение крупного технологического обновления всей бортовой системы.

Технические характеристики и начинка

Range Rover Sport 2020

Ранее представители Land Rover обещали, что кроссовер нового поколения Range Rover 2022 года получит 4.4-литровую V-образную «восьмерку» с двойным турбонаддувом. И все же, европейцам точно будут более интересны PHEV-версии, поэтому в строю может остаться вариант с 2.0-литровой «турбочетверкой» и двумя электродвигателями общей мощностью 398 л. с. (639 Нм).

Когда выйдет в России?

Новый Range Rover и версия Sport пятого поколения должен дебютировать во второй половине 2021 года. Вероятно, что до зимы он появится в продаже в нескольких странах, но глобальные продажи точно начнутся не ранее 2022-го.

Range Rover Sport 2020

Текущая стоимость кроссовера данной марки в России – от 8,3 миллиона рублей за версию с 3.0-литровым дизельным TDV6 мощностью 249 л.с.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальную модель:

HSE DYNAMIC

Autobiography DYNAMIC

Конкуренты

Главными конкурентами Рендж Ровер на российском рынке являются следующие модели:

    (цены от 9 390 000 рублей); (цены от 5 355 000 рублей); QX80 (цены от 6 140 000 рублей); 570 (цены от 7 675 000 рублей); (скоро выйдет в России); . .

Видео тест-драйв

Range Rover 2022


Range Rover 2022

Range Rover 2022

Road Rover

Range Rover 1970


Range Rover 2005

Range Rover 1970

Range Rover 2022

История модели

Первое поколение

Road Rover

Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.

Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.

Range Rover 1970

В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.

Range Rover 1970

Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.

Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.

Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.

Второе поколение

Range Rover 2, 1994

Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.

2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.

Третья генерация

Range Rover 2005

Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).

При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:

Читайте также: