Замена масла в сузуки сх4 стоимость

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Стоимость технического обслуживания Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Suzuki SX 4 согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Цены от 01.01.2021г.

Перечень и стоимость работ ТО
Цена, руб.
Инспекция ТО * 1 000
Диагностика 1 000
Замена масла в двигателе и фильтра ДВС 1 000
Замена воздушного фильтра 200
Замена топливного фильтра 1 000
Замена топливного фильтра (погружной) 2 500
Замена салонного фильтра 500
Замена фильтра кондиционера 500
Замена свечей от 600
Замена масла в МКПП от 600
Замена масла в АКПП / с фильтром 1 000 / 2 500
Замена масла в перед. дифференциале 500
Замена масла в заднем дифференциале 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена жидкости в гидроусилителе руля 1 000
Замена жидкости в сцеплении 500
Замена антифриза 900
Промывка форсунок 2 000
Шприцевание 1 точки 100
Замена тормозной жидкости 1 100
Инспекция тормозной системы * 2 800
Осмотр перед./зад. колодок 300
Замена перед./зад. колодок 1 000
Замена перед./зад. тормозных дисков 1 500
Замена приводного ремня 700
Замена ремня ГРМ от 4 500
Доп. защита ДВС 200
Проверка кондиционера и уровня хладогента 500
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • состояния тормозных колодок;
  • состояния тормозных дисков;
  • суппортов;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Стоимость работ ТО Сузуки СХ4 может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Цены на техобслуживание Сузуки СХ4/Suzuki SX4 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Suzuki SX4 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Suzuki. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Сузуки СХ4.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Suzuki цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Suzuki SX4

  • Кузовной ремонт Suzuki SX4
    • Кузовной ремонт Suzuki SX4
    • Ремонт бампера переднего Suzuki SX4
    • Ремонт решетки радиатора Suzuki SX4
    • Ремонт бампера заднего Suzuki SX4
    • Ремонт двери Suzuki SX4
    • Ремонт капота Suzuki SX4
    • Ремонт крыла переднего Suzuki SX4
    • Ремонт крыла заднего Suzuki SX4
    • Ремонт двери багажника Suzuki SX4
    • Ремонт крышки багажника Suzuki SX4
    • Ремонт крыши Suzuki SX4
    • Ремонт кузова Suzuki SX4
    • Ремонт рамы Suzuki SX4
    • Ремонт переднего лонжерона Suzuki SX4
    • Ремонт заднего лонжерона Suzuki SX4
    • Ремонт порога Suzuki SX4
    • Ремонт бокового зеркала Suzuki SX4
    • Покраска Suzuki SX4
    • Покраска заднего крыла Suzuki SX4
    • Покраска переднего крыла Suzuki SX4
    • Покраска переднего бампера Suzuki SX4
    • Покраска заднего бампера Suzuki SX4
    • Покраска двери передней Suzuki SX4
    • Покраска двери задней Suzuki SX4
    • Покраска капота Suzuki SX4
    • Покраска двери багажника Suzuki SX4
    • Покраска крыши Suzuki SX4
    • Покраска кузова Suzuki SX4
    • Покраска рамы Suzuki SX4
    • Покраска переднего лонжерона Suzuki SX4
    • Покраска заднего лонжерона Suzuki SX4
    • Покраска порога Suzuki SX4
    • Покраска решетки радиатора Suzuki SX4
    • Покраска бокового зеркала Suzuki SX4
    • Слесарный ремонт Suzuki SX4
    • Подвеска и рулевое управление Suzuki SX4
    • Арматурные работы Suzuki SX4
    • Замена стекла Suzuki SX4
    • Тормозная система Suzuki SX4
    • Коробка передач Suzuki SX4
    • Диагностика автомобиля Suzuki SX4
    • Ремонт двигателя Suzuki SX4
    • Техобслуживание ТО Suzuki SX4
    • Замена масла Suzuki SX4
    • Замена колодок Suzuki SX4
    • Замена фильтров Suzuki SX4

    Периодичность ТО Suzuki SX4

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Сузуки СХ4. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Suzuki SX4 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Suzuki.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Suzuki на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Сузуки СХ4.

    Замена масла в АКПП Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) в Москве

    Качественная замена масла в АКПП Сузуки СХ4 от автосервиса ДжапСервис

    В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Suzuki SX4 в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.

    Замена масла в АКПП Suzuki SX4 цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по замене масла в АКПП Suzuki SX4 Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
    1 Замена масла в АКПП 1,7 2000
    2 Замена масла в двигателе 0,3-1 450-1500
    3 Замена масла в МКПП 0,2 200
    4 Замена тормозной жидкости 0,7 800
    5 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
    • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

    масло в Suzuki SX4

    Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

    Обратимся к руководству по эксплуатации автомобиля.

    допуск масла в двигатель сузуки sx4

    • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
    • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

    Ниже приводим тест оригинального продукта:

    Тест оригинального масла

    Объем масла в двигателе Сузуки СХ4 зависит от его модификации, наиболее популярные:

    Какое масло заливать в Suzuki SX4 1.6?

    масло в двигатель Сузуки СХ4 1.6 объем

    Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,

    • артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

    масло для Сузуки 0W20

    Аналоги масел 0W20 Suzuki

    Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:

    Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.

    Масло идемитсу 0в20

    Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20

    Масло для Suzuki 0W20

    Так же отличным аналогом для двигателя 1.6 бензин СХ4 будут масла:

    1. 0W-20 Mobil1 AFE
    2. 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
    • Liqui Moly Special LL 5W-30
    • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
    • Shell Helix Ultra AF 5W-30
    • Castrol Edge Professional A5 5W-30

    В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.

    Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

    Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

    Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

    Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

    Какой интервал замены?

    Замена масла в двигателе Suzuki SX4

    Самостоятельная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 возможна, но при соблюдении ряда условий:

    Замена масла в АКПП Сузуки SX4: Какое масло выбрать и как заменить

    Автомобиль Suzuki SX4, это агрегат, разработанный одноимённой японской автомобильной корпорацией и итальянской Fiat Group. Транспортное средство выпускается с 2006 года, пользуется спросом, по сей день. Сегодня в автосалонах представлено третье поколение автомобиля, обновление которого произошло в 2016 году. Популярность Suzuki SX4 получила благодаря конкурентной цене и надёжности конструкции.

    Автомобиль укомплектован 4-х ступенчатым компактным автоматом, модель AF13, разработанным японской компанией Aisin Warner в 1995 году. Агрегат славится надёжностью и долговечностью, однако, коробка чувствительна к загрязнению трансмиссионной жидкости. Поэтому замена масла в АКПП Сузуки SX4 проводится регулярно, с соблюдением периодичности, не дожидаясь, пока механизм выйдет из строя.

    cars-suzuki-sx4 001

    Сроки и необходимость замены в автомате

    Согласно заявлениям производителя, менять трансмиссионную жидкость на протяжении срока эксплуатации АКПП Сузуки СХ 4 не надо. Но, как показывает практика, после пробега в 60-90 тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции.

    Функции ATF жидкости:

    • Покрытие деталей механизма защитной плёнкой;
    • Уменьшение нагрузок в коробке;
    • Отвод излишков температуры;
    • Выведение примесей из точек контакта.

    Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме. Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке. Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени.

    Факторы, влияющие на уменьшение трансмиссионной жидкости в коробке:

    • Потеря эластичности сальников коробки;
    • Механический износ деталей, возникновение зазоров;
    • Биение в валах коробки;
    • Нарушение изоляционного слоя в соединении частей коробки;
    • Снижение усилия, с которым затянуты крепления деталей коробки.

    Недостаточный уровень масла негативно влияет на фрикционы коробки, создавая слабое давление на детали. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих. Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями.

    Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок. Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность. Единственное возможное решение спасти и продлить срок эксплуатации коробки, это замена масла АКПП Сузуки SX4, которую делают каждые 70-80 тысяч километров пробега, учитывая эксплуатацию.

    Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4

    щуп акпп

    Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.

    Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

    Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.

    Подбираем масло для замены

    Процесс подбора правильной смазки важен, нельзя подходить к этому вопросу не вникнув в него. Меняя трансмиссионную жидкость, учитывается, какое масло в АКПП Сузуки SX4 будет заливаться. Смазка, не соответствующая требованиям производителя может негативно повлиять на коробку. Поэтому рекомендуется применять только оригинальную продукцию.

    Начальное, масло, применяемое для АКПП автомобилей Сузуки SX4, выбрано компанией специально для собственной техники. Трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 оригинальна, заливается без опасений за возможные последствия.

    Как альтернативу, компания рекомендует к использованию масло Mobil ATF 3309, так же возможно применение аналогичных масел типа Toyota T-IV, Toyota WS и другие. Главное требование, класс применяемых жидкостей, не ниже оригинала.

    Предпочтение рекомендуется отдавать жидкости, залитой в механизм изначально, поскольку отклонение характеристик масла негативно скажется на работе механизма. Так, настройка компьютера, гидравлического блока, соленоидов учитывает густоту и примеси используемой жидкости, а так же условия эксплуатации, что в сумме отвечает за поведение коробки.

    Оригинальное масло в АКПП Сузуки SX4 заказывают у официального представителя, для полной замены понадобится 7,5 литров жидкости, частичная замена потребует 4-х литров.

    масло ат 3317

    Порядок работ: по замене масла в АКПП Сузуки SX4

    Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:

    • Частичная замена ATFжидкости; (проводится в сервисе, на специальном оборудовании).

    Частичная замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложная, при желании выполняется самостоятельно, своими руками. Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

    Для проведения работ понадобится:

    • Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 24 мм; 2644579C10;

    филтр сузуки

    • Тара для отработанной жидкости;
    • Лейка;
    • ​ Масло Suzuki ATF 3317 – 20 литров;
    • Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2478479C10;

    прокладка поддона акпп

    • Шайба под сливную пробку 2478157B00.

    уплотнительное кольцо

    Действия по проведению замены ATF жидкости:

    • Прогреваем коробку, устанавливаем транспортное средство на возвышенность;
    • Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку, используя лейку и тару;
    • Определяем количество слитой жидкости (4 литра);
    • Закручиваем сливную пробку;
    • Через отверстие для щупа заливаем новую жидкость, в количестве, равном количеству слитой отработки;
    • Устанавливаем щуп, заводим мотор; коробки в возможные режимы с задержкой в 30 секунд;
    • Выключаем мотор, сливаем масло;
    • Повторяем действия, пока сливаемое масло не станет чистым, а цвет ярко-красным;
    • Демонтируем и чистим картер коробки с магнитами;
    • Снимаем и меняем фильтр коробки;
    • Даём высохнуть изделиям, собираем в обратном порядке с заменой уплотнителя картера;
    • Закручиваем сливную пробку коробки;
    • Заполняем коробку новой жидкостью, контролируя необходимый уровень;
    • Проверяем, нет ли утечек масла в коробке.

    Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры.

    Масло в двигатель Suzuki SX4

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Suzuki SX4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Suzuki SX4?
      Подходит 5W-20, 5W-30, 0W-20. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Suzuki SX4?
      Понадобится около 5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Suzuki SX4?
      Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
    • Критерии подбора масла Suzuki SX4
    • Объем масла в двигателе Suzuki SX4
    • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
    • ТОП 5 лучших масел для Suzuki SX4
    • Все совместимые масла для Suzuki SX4
    • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Критерии подбора масла Suzuki SX4

    Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API, для автомобилей Suzuki актуально ориентироваться еще и по классификации ILSAC. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
    Каким допускам должно соответствовать масло для Suzuki SX4:

    • SAE 5W-20, 5W-30, 0W-20.
    • API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4

    Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов. К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4. Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

    Сроки плановой замены моторного масла

    Производители Suzuki SX4 разработали регламентные правила по замене смазочного материала в двигателе. По этому регламенту менять моторное масло необходимо не реже, чем через 15000 км. пробега или каждые 12 месяцев. В условиях нашего нестабильного климата, плохого качества бензина или не отвечающего необходимым требованиям моторного масла, а также при повышенных нагрузках во время эксплуатации интервалы замены можно сократить и производить смену моторного масла несколько раньше регламентного срока. Еще одной причиной внепланового обновления моторной жидкости является покупка автомобиля «с рук». Произведя такие работы, новый хозяин машины будет уверен в качестве смазочного материала в моторе, а также у него не возникнет сомнений во времени проведения данных регламентных работ.

    Выбираем подходящее масло

    Долговечность и максимальную производительность двигателя автомобиля обеспечивает использование качественного моторного масла. Производители Suzuki SX4 настоятельно рекомендуют заливать в двигатель только оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil. Оно относится к моторным жидкостям так называемой первой или заводской заливки. Высочайшее качество данного моторного масла позволяет двигателю работать максимально эффективно. Но сложность заключается не только в достаточно высокой цене, но и в том, что купить его можно только в специализированных сервисных центрах, и перед владельцами Suzuki SX4 часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, если нет оригинального. Кроме оригинальных масел, каждый двигатель имеет определённые допуски по использованию других смазочных смесей. Выбирая моторную жидкость, необходимо внимательно с ними ознакомиться.

    Для двигателя Suzuki SX4 рекомендуется лить ММ со следующими параметрами:

    • Классификация:
      • поAPI – SG, SJ, SH, SL, SN, SM;
      • поACEA – A5/B5, A3/B5, A3/B3, A1/B1;
      • по ILSAC – GF-3, GF – 4, GF – 5.
      • рекомендуемая – 0W-20;
      • допустимая – 10W-40, 10W-30, 5W-30.

      В большинство двигателей автомобилей Suzuki SX4 рекомендуется заливать синтетику 5W-30, в двигатель M16AWT рекомендуется полусинтетика 10W-40, в D19AA – дизельная синтетика 5W-40.

      Объем моторного масла в двигателе

      Сколько масла требуется для двигателя Suzuki SX4, можно узнать, прочитав руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас 1,5 или 1,6-литровый двигатель, то для полной смены нужно приготовить примерно 4 литра. Для 1,9 или 2-литрового дизельного мотора потребуется около 4,5 литра.

      Замена смазочной жидкости в моторе

      Прежде чем непосредственно приступить к замене моторного масла, необходимо приготовить:

      • моторное масло, примерно 4 – 5 литров;
      • инструменты;
      • масляный фильтр;
      • ёмкость для сбора отработанной жидкости;
      • приспособление для снятия масляного фильтра;
      • воронку или любое другое приспособление для удобного залива новой жидкости в довольно небольшое отверстие.

      Перед началом работ мотор следует немного прогреть. Тёплая отработанная жидкость будет гораздо быстрее и в более полном объёме сливаться. Здесь нужно быть осторожным – есть риск обжечься.

      Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

      Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки передач, гидроблока и других узлов трансмиссии. В большинстве автомобилей модели Suzuki SX4 устанавливается автоматическая коробка переключения передач с переднеприводной трансмиссией марки AW60-40LE (AF13). АКПП была разработана японским производителем, одним их мировых лидеров в производстве автоматов – компанией Aisin Warner в 1995 году.

      Схема AW60-40LE

      Эта коробка составила достойную конкуренцию европейским роботам, азиатским вариаторам по долговечности эксплуатации и стоимости ремонта среди коробок передач, в том числе – АКПП, при этом оказываясь меньше по габаритам и весу.

      Интервал замены трансмиссионного масла

      Когда и как менять трансмиссионную жидкость – вопрос, волнующий каждого начинающего автовладельца. Иногда и опытные водители встают в тупик, столкнувшись с малознакомой моделью АКПП или маркой ATF. Ответы на вопрос, как часто менять масло в АКПП миникроссовера Сузуки SX4, далеко не праздный и ответы между собой разнятся.

      Сливная пробка Suzuki SX4

      На самом деле, как показала практика вождения японского миникроссовера, на периодичность замены жидкости влияет множество факторов:

      • стиль и манера вождение;
      • качество используемых расходников;
      • Качество дорог, по которым автомобилю Suzuki SX4 приходится ездить.

      Сложные условия вождения (пробки, бездорожье) сокращают срок действия смазывающего вещества вдвое, и его приходится менять через 30 тыс. км. пробега.

      Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4

      Замену масла в коробке передач АКПП Сузуки SX4 желательно выполнять оригинальной трансмиссионной жидкостью рекомендованной производителем АКПП. Хотя жизнь диктует автовладельцам свои правила и рекомендации. Пользователи иномарок нередко отдают предпочтение его аналогам.

      Оригинальное масло

      Оригинальным для Suzuki SX4 считается масло АКПП марки Suzuki ATF 3317. Эта жидкость заливается, когда автомобиль покидает ворота автозавода. Она:

      Масло АКПП Suzuki ATF 3317

      • гарантирует работу АКПП Suzuki SX4 без перебоев и нежелательных «сюрпризов»;
      • отводит тепло от фрикционов;
      • препятствует образованию гари и других продуктов распада, очищает детали от стружки и другого «мусора», образующегося в процессе работы узлов коробки.

      В целом трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 обеспечивает длительную и бесперебойную работу механизмов АКПП Suzuki SX4.

      Аналоги

      Невозможно в одном магазине, особенно если он находится в небольшом районном городке или поселке, собрать все смазочные материалы для трансмиссий и двигателей, которые автопроизводители рекомендуют использовать на различных транспортных средствах. Слишком много создано моделей и марок авто, слишком много разработано для них масляных жидкостей.

      ATF 3309

      Выход в этом случае один: заливать аналог оригинального ATF. Главным условием для применения аналога Suzuki ATF 3317 является соответствие спецификации JWS 3309. Таким средством служит трансмиссионная жидкость Mobil atf 3309, комбинированная жидкость, созданная на базе минеральной с элементами синтетики. Она разрабатывалась специально для автоматов. В ее разработке приняли участие химики автоконцернов Toyota и Volvo. Трансмиссионная жидкость ATF 3309 прекрасно подходит для коробок передач изготовленных компанией Aisin Warner. Средство равномерно смазывает все узлы АКПП, предохраняет от износа трущиеся детали. С ее использованием устраняются посторонние шумы и стуки, рычаг переключения скоростей АКПП Suzuki SX4 работает мягко, а управление транспортным средством становится легче.

      ZIC ATF 3

      Следующее трансмиссионное средство, которое послужит прекрасным аналогом оригинальной трансмиссионной жидкости – ZIC ATF 3. Ее применяют в КПП и в гидроусилителе руля. Это синтетическое средство, выпускаемое корейским производителем SK Lubricants.

      Есть и другие смазочные средства для АКПП Suzuki SX4, считающиеся аналогами оригиналу:

      • Toyota ATF Type T-IV
      • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
      • Liqui Moly ATF Universal;
      • Amalie Universal Synthetic ATF;
      • Motul Multi ATF;
      • Castrol ATF Multivehicle.

      Есть еще одна причина, которая заставляет автовладельцев Suzuki SX4, особенно купивших автомобили на вторичном рынке, искать аналоги оригинальным средствам. Это – высокая цена. Упомянутые аналоги стоят дешевле.

      Проверяем уровень

      Уровень ATF в коробке передач – важный технический показатель в работе АКПП. Смазывающее средство должно всегда находиться в границах меток на указателе уровня, прозванном щупом. Избыток приводит к разбрызгиванию и попаданию туда, где его быть не должно. Недостаток смазывающего вещества приводит к повышенному трению и нагреванию механизмов, что в конечном счете становится причиной выхода АКПП Suzuki SX4 из строя. При недостатке смазки переключение скоростей становится затрудненным. Обычно уровень ATF падает вследствие утечек, которые происходят из-за нарушения герметичности, что происходит по причине разрушения уплотнителей.

      Suzuki SX4 щуп в акпп

      Проверка уровня жидкости в АКПП AW60-40LE, установленной на мини кроссовере Suzuki SX4 мало чем отличается от классической проверки уровня. Здесь АКПП оснащена щупом, который хранится тут же в емкости для трансмиссионной жидкости.

      Уровень ATF на АКПП Suzuki SX4 проверяется при температуре 70-80 о С. Чтобы добиться такой температуры, надо проехать на автомобиле минут 10, или погонять двигатель вхолостую. Если пришла мысль проверить уровень масла после длительной поездки, тогда напротив, двигатель и АКПП необходимо охладить, оставив Suzuki SX4 минут на 30.

      Suzuki SX4 щуп акпп уровень масла

      Масло проверяется при работающем вхолостую двигателе. Чтобы жидкость расстеклась по всем узлам коробки, необходимо перед проверкой рычаг переключения скоростей прогнать по всем режимам, но не спеша, не дергая, задерживая рычаг в каждой позиции 3-4 секунды. Завершите переключения в режиме паркинга (P). Стояночный тормоз тоже должен быть включенным.

      Выньте указатель из емкости, вытрите его насухо и вставьте снова до конца. Когда в следующий раз вытащите щуп, увидите действительный уровень масла. Оно должно оказаться между двумя отметками Hot. Жидкость доливается через отверстие, в которое вставляется указатель уровня. Обычно, чтобы довести высоту ATF до нормы, требуется 250-300 грамм. После долива еще раз протрите щуп и проверьте уровень жидкости.

      Полная замена масла в АКПП

      Согласно заявлениям производителя, менять трансмиссионную жидкость на протяжении срока эксплуатации АКПП Сузуки СХ 4 не надо. Но, как показывает практика, после пробега в 60-90 тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции.

      Функции ATF жидкости:

      • Покрытие деталей механизма защитной плёнкой;
      • Уменьшение нагрузок в коробке;
      • Отвод излишков температуры;
      • Выведение примесей из точек контакта.

      Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме. Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке. Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени.

      Факторы, влияющие на уменьшение трансмиссионной жидкости в коробке:

      • Потеря эластичности сальников коробки;
      • Механический износ деталей, возникновение зазоров;
      • Биение в валах коробки;
      • Нарушение изоляционного слоя в соединении частей коробки;
      • Снижение усилия, с которым затянуты крепления деталей коробки.

      Недостаточный уровень масла негативно влияет на фрикционы коробки, создавая слабое давление на детали. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих. Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями.

      Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок. Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность. Единственное возможное решение спасти и продлить срок эксплуатации коробки, это замена масла АКПП Сузуки SX4, которую делают каждые 70-80 тысяч километров пробега, учитывая эксплуатацию.

      Регламент замены масла в АКПП

      Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки СХ4 составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим подробно, в каких неблагоприятных условиях масло в АКПП придется менять в два-три раза чаще указанного регламента.

      • Водитель нарушает ПДД, резко ускоряется, мгновенно тормозит и стартует с места без необходимости
      • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе приводит к тому, что в светофорных пробках коробка передач часто переключается и перегревается, что может сократить срок действия полезных свойств масла
      • Допускаются перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов
      • Автомобиль эксплуатируется на бездорожье, в пыльной местности, в дождливую и слякотную погоду.

      Как понять, что масло пора менять, доливать:

      • В магистрали пропало масляное давление, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке, либо неисправностью клапана сброса масляного насоса
      • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время езды в гору
      • Автомобиль не двигается, хотя передачи работают.

      Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4

      щуп акпп

      Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.

      Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

      Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.

      Какое масло надо заливать в АКПП Сузуки СХ4

      • Оригинальное – Suzuki ATF 3317
      • Альтернативное – Mobil ATF 3309

      Сколько трансмиссионной жидкости нужно для замены

      Автопроизводитель утверждает, что заправочный объём АКПП «Suzuki SX4» составляет 5,80 л. При самостоятельной частичной замене жидкости с поддона сливается порядка 2,5 – 3,0 литров масла – такое же количество свежего и заливают.

      Полная замена намного более затратная, поскольку при этом делается прогон масла для вымывания всех загрязнений, скопившихся на дне картера. В этом случае для замены масла в АКПП «Сузуки SX4» потребуется порядка 10 литров, что вдвое больше вместимости трансмиссии.

      Необходимые инструменты

      Производить полную или частичную замену трансмиссионной жидкости – дилемма, которую приходится решать всем автолюбителям. Если менять масло на автосервисе, это может влететь «в копеечку», поскольку, кроме расходного материала (порядка 20 литров, требуемых для прогона и прочистки масляной системы трансмиссии), вам придётся заплатить сравнимую сумму и за работу. Почти полную замену можно произвести и самостоятельно, но и в этом случае придётся потратиться не менее чем на 10 литров жидкости, да и обойтись без помощника будет очень сложно.

      слитое отработанное масло


      Полная или частичная замена масла, вот настоящая дилемма у автолюбителей

      В любом случае при гаражной замене масла вам потребуются следующие инструменты и материалы:

      • рожковый ключ на 24, который нужен для снятия сливного болта;
      • кусок шланга с небольшой воронкой для удобной заливки свежего масла;
      • плоскогубцы (для снятия хомута, крепящего шланг радиатора охлаждения смазочной жидкости);
      • две трубки для удобного слива и залива трансмиссионного масла;
      • также нужно подготовить канистру или другую тару, чтобы слить отработку;
      • ветошь.

      Порядок работ: по замене масла в АКПП Сузуки SX4

      Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:

      • Частичная замена ATF жидкости;
      • Полная замена ATF жидкости (проводится в сервисе, на специальном оборудовании).

      Частичная замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложная, при желании выполняется самостоятельно, своими руками. Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

      Для проведения работ понадобится:

      • Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 24 мм;
      • Фильтр АКПП 2644579C10;

      филтр сузуки

      • Тара для отработанной жидкости;
      • Лейка;
      • ​ Масло Suzuki ATF 3317 – 20 литров;
      • Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2478479C10;

      прокладка поддона акпп

      • Шайба под сливную пробку 2478157B00.

      уплотнительное кольцо

      Действия по проведению замены ATF жидкости:

      • Прогреваем коробку, устанавливаем транспортное средство на возвышенность;
      • Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку, используя лейку и тару;
      • Определяем количество слитой жидкости (4 литра);
      • Закручиваем сливную пробку;
      • Через отверстие для щупа заливаем новую жидкость, в количестве, равном количеству слитой отработки;
      • Устанавливаем щуп, заводим мотор;
      • Переводим селектор коробки в возможные режимы с задержкой в 30 секунд;
      • Выключаем мотор, сливаем масло;
      • Повторяем действия, пока сливаемое масло не станет чистым, а цвет ярко-красным;
      • Демонтируем и чистим картер коробки с магнитами;
      • Снимаем и меняем фильтр коробки;
      • Даём высохнуть изделиям, собираем в обратном порядке с заменой уплотнителя картера;
      • Закручиваем сливную пробку коробки;
      • Заполняем коробку новой жидкостью, контролируя необходимый уровень;
      • Проверяем, нет ли утечек масла в коробке.

      Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры.

      Замена фильтра

      Первые 120 000 километров пробега Сузуки Гранд Витара не предполагают установку нового фильтрующего устройства. Потому что устройство состоит из металлической сеточки, которую достаточно только промыть.

      Замена фильтра

      1. Фильтр крепится к блоку АКПП. Открутите болты и снимите его.
      2. Разберите и вытащите сеточку.
      3. Промойте керосином или карбоклинером.
      4. Соберите и установите обратно.

      После того, как все детали очищены и заменены, приступайте к сборке АКПП и заливке свежей трансмиссионной жидкости.

      Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

      Полная смена отработки в АКПП Сузуки Гранд Витара полностью идентична частичной. Вы повторяете все шаги, описанные выше, в той же последовательности. Только заливаете масло все 4 литра и не начинаете проверять уровень. А делаете следующее:

      Полная замена масла

      1. Открутите шланг обратки от системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
      2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
      3. В бутылку хлынет поток черной отработки. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
      4. Крикните напарнику, чтобы отключал мотор.
      5. Наденьте шланг на патрубок.
      6. Залейте в АКПП столько, сколько вылилось бутылку.
      7. Прокатитесь на автомобиле и проверьте уровень. Если нужно, то долейте снова масла в коробку передач.

      Внимание! Процесс полной процедуры слива отработки и залива новой синтетики в идеале делается на специальном аппарате высокого давления, где равномерно откачивается старая жидкость и вкачивается новая. Поэтому будьте аккуратны с полным процессом без аппарата самостоятельно.

      Почему может протекать масло

      В ходе профилактики обращают внимание на три основных момента:

      • уровень смазочной жидкости в системе;
      • общий износ и плотность соединений, наличие протечек;
      • состояние смазочной жидкости.

      Объем масла в трансмиссии должен варьироваться в пределах допустимых меток, указанных на щупе. Избыток или недостаток смазки разными путями приводит к одному результату — повышенному износу механизмов трансмиссии и их ремонту.

      Обычно снижение объема смазочной жидкости связано с утечками. Обнаружить таковые не сложно, следы подтеков заметны даже начинающему автовладельцу. При обнаружении таковых обращают внимание на сопутствующие соединения и детали, при необходимости покупают им замену.

      Основная причина протечек — именно износ комплектующих. Устраняются такие неполадки заменой и обновлением деталей. При этом следует учитывать и общий износ — нередко замена одной детали ускоряет появление неисправностей в иных соединениях.

      Внешнее состояние масла для АКПП Сузуки SX4 проверяют простым замером. Для этого капают смазкой на чистую тряпку или салфетку. Если обнаруживается сильно изменившийся цвет, посторонние примеси или запах гари — требуется замена смазочной жидкости.

      Читайте также: