Range rover sport расположение цилиндров

Обновлено: 30.04.2024

Range Rover Sport I (L320 / 2005-2013) – неспортивное поведение


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Динамичный облик помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его масса 2,6 тонны. Примерно столько же весит более крупный Рендж Ровер. Значительная масса обусловлена стальной конструкцией, позаимствованной у громоздкого Land Rover Discovery 3.


Range Rover Sport больше напоминает увеличенный универсал, нежели дерзкий SUV. Да, внутри свободно - ширина салона 1 500 мм. Однако, если кто-то ожидает простора фургона, то пусть покупает Дискавери.

Багажник вмещает всего 450 литров. Возможно вы ожидали большего от таких размеров. Однако, достаточно взглянуть на элегантную отделку багажника, чтобы понять - чего хотели дизайнеры.

Несмотря на возраст и не самую лучшую репутацию, Range Rover Sport все еще вызывает интерес среди покупателей. На что следует обратить внимание при покупке?

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.


Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта - 25-30 тыс. рублей.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) - иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя - свыше 120 000 рублей.


В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.


Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина - износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.


Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан - 33 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой - 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный - за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше - не менее 800 - 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Двигатель Land Rover 428PS

Силовой агрегат 428PS под капотом Рендж Ровер.

4.2-литровый двигатель Land Rover 428PS Supercharged компания выпускала с 2005 по 2009 год и устанавливала на свои наиболее популярные внедорожники Range Rover и Range Rover Sport. Этот мотор оснащен компрессором Eaton M112 и на автомобилях от Jaguar известен как AJ33S.

Технические характеристики мотора Land Rover 428PS 4.2 Supercharged

Точный объем4197 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс390 - 396 л.с.
Крутящий момент550 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.3 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувEaton M112
Какое масло лить7.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель 428PS фото.

Мотор Land Rover 428PS вид сбоку.

Мануал Range Rover Sport
MANUAL

Подборка мануалов для Range Rover выложена тут

Форум двс Land Rover 204PT
FORUM

Активнее всего такой мотор обсуждается в LR-Club

Расход топлива двс Ленд Ровер 428PS

На примере Range Rover 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город22.4 литра
Трасса12.2 литра
Смешанный16.0 литра

Range Rover с бензиновым двигателем 4.2 литра 2007 года

На какие автомобили ставился двигатель 428PS 4.2 l

Land Rover
Range Rover L3222005 - 2009
Range Rover Sport L3202005 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс 428PS

Несмотря на наддув мотор надежен, на форумах жалуются лишь на расход топлива

Первые годы выпуска были отказы электрического насоса охлаждения нагнетателя

Могут плавать обороты из-за загрязнения дросселя либо отказа катушек зажигания

Агрегат полностью алюминиевый и перегревы ему категорически противопоказаны

Оставшиеся проблемы тут связаны с течами масла и особенно по стыку секций двс

Подробный обзор Range Rover Sport 4.2 Supercharged

За что любят Range Rover Sport 4.2? Идеальное состояние спустя 11 лет?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Новый Sport нелепо сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно что спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегчённая, более быстрая и подешевле. От трёх миллионов рублей.

По ширине Sport точь-в-точь как Range Rover, но на 149 мм короче (4850 мм) и на 45 кг легче. База такая же: длиннее на какой-то миллиметр из-за иной геометрии подвесок. Предыдущий Sport на 62 мм короче, на 55 мм уже, а база у него на 178 мм меньше. Несмотря на схожий с большим Рейндж Ровером типоразмер шин, для Спорта они подготовлены по индивидуальным спецификациям. Базовые — 19-дюймовые, за доплату предлагаются внедорожные.

На поверку Sport (заводской индекс L494) не сильно отличается от простого Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на общей новой платформе. Руководитель программы Range Rover Sport Крис Аткинс утверждает, что работа над ними стартовала около четырёх лет назад, до того момента они числились среди перспективных разработок. Выходит, именно для них выкупленный Татой Jaguar Land Rover спешно искал деньги в 2009-м.

Несмотря на минимальную прибавку в габаритах, Sport наконец-то стал большой машиной, в нём больше не тесно. На первый взгляд тут всё как в Рейндж Ровере, но на самом деле конфигурация центральной консоли изменена сообразно с более низкой посадкой.

Предыдущий Sport базировался на рамной «тележке» Discovery (её называют Т5), которая была создана ещё в те времена, когда Land Rover принадлежал Форду. (Говорят, у неё был потенциал для дальнейшего развития, но только в рамках Форда, а для независимого Лендровера, озабоченного сокращением выбросов CO 2 , она превратилась в стальную гирю на шее.) У нового — несущий кузов. Одного этого достаточно, чтобы ходовые качества улучшились. Но машина, будучи цельноалюминиевой, ещё и сбросила до 420 кг в зависимости от комплектации и перешла на совершенно иной уровень владения собой.

На извилистой дорожке Sport более отзывчив, чем просто Range Rover. Мехатронное шасси, активная блокировка заднего дифференциала и АБС, подтормаживающая внутренние колеса в повороте, — всё настроено с уклоном на управляемость. То, как Sport смотрится сзади, зависит от угла зрения и цвета машины: задние фонари иногда кажутся мелковатыми, а корма тяжёлой.

Напрочь исчезли запаздывания откликов на руль и размытость реакций. Машина хорошо слушается водителя, хотя, признаться, мы с ней не достигли полного взаимопонимания. Руль демонстративно зажат в нуле, отчего выпирает электромеханическая суть усилителя. Это сделано прежде всего для того, чтобы Sport отличался по ощущению от «четыреста пятого»: мол, так Sport воспринимается более проворным, вёртким. Однако ненавязчивая настройка механизма в «четыреста пятом» мне нравится больше: усилие там ниже, но оно более натурально. На узких британских дорогах Sport вынуждает меня слегка подруливать в затяжных поворотах: искусственный фон мешает почувствовать шины. Зато Sport быстрее 405-го воспринимает управляющие импульсы: передаточное отношение рулевого механизма на 10% выше, а система подавления кренов на треть агрессивнее.

Выпуская нас на четырёхкилометровую гравийную дорожку без ограничений скорости, англичане напутствуют: «Получайте удовольствие!» Можно полностью отключить систему стабилизации и выбрать самый острый режим «Песок» — машина всё равно очень стабильна под тягой. А на торможении охотно подставляется бочком. Подвеске хватает энергоёмкости, её не пробивает, но трясёт в салоне немилосердно. Перед крупными колдобинами лучше сбавить ход.

Даже большой Range Rover, особенно с активными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Sport сидит ещё ближе к земле, у него ниже центр масс (крыша тоже ниже), и водительское кресло опущено на 20 мм относительно пола по сравнению с 405-м. Всё это работает на ощущение стабильности. Посадка всё равно по-лендроверовски высока — просто в большом Рейндже сидишь на заоблачной высоте. Новый интерьер Спорту особенно к лицу, прежний был слишком сильно унифицирован с интерьером Диско (особенно до рестайлинга) и не соответствовал статусу. Но за рулём снова лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки.

Вместо фирменной поднимающейся шайбы — традиционный селектор «автомата» с нефиксируемыми положениями, как на Ягуаре F-type. Из консоли выдвигается только контроллер системы Terrain Response. Функция start/stop (а стало быть, и отвечающая за неё клавиша Eco) отмечена в российской спецификации как отсутствующая. У нас всё ещё не круто экономить бензин? Или клиентам не нравится ощутимая задержка при перезапуске? Фишка Спорта — Dynamic Mode (пиктограммка вьющегося шоссе знакома по модели Evoque), самый драйверский режим системы Terrain Response. Он ужесточает амортизаторы и стабилизаторы, поднимает усилие на руле и переводит на более агрессивный алгоритм блокировки и АБС.

В понимании создателей (а они кивают на клиентов) Sport не был бы Спортом, если бы не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и амортизаторы ухудшают и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немного проехал пассажиром сзади — растрясло. Причём на Спорте фирменная система Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, сильнее зажимающим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. Признаю: прок от него есть, но только если мчать во весь опор. А вот в обычных режимах обоим Рейнджам не помешал бы комфортный режим подвески — в качестве стандартного оборудования.

При переходе в Dynamic Mode шкалы приборов краснеют. Как и на большом Рейндже, спидометр освобождает часть виртуальной панели для внедорожного меню, отображающего положения колёс и степень блокировки дифференциалов. Впрочем, за цифровую панель на некоторых версиях придётся доплачивать 38 900 рублей.

Sport с шестицилиндровыми двигателями может быть и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без системы подавления кренов и без двухступенчатой раздатки. В последнем случае в трансмиссии применён открытый несимметричный (48:52 в пользу задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Англию, чтобы узнать, как едет именно эта простая машина. Но — угадайте что! — таких автомобилей на тесте нет. В отличие от, например, немцев из Porsche, которые особенно гордятся своими базовыми версиями, называя их выбором пуристов, англичане искренне считают, что чем больше «допов», тем лучше машина. Ага, и тем чаще ездить в сервис — спросите-ка владельцев «четыреста пятых» с активными стабилизаторами. По-моему, именно пассивные машины будут пользоваться наибольшим спросом. Чем проще английская машина, тем реже она ломается. Мечта владельца Рейндж Ровера. Надеюсь, хоть дома у нас будет возможность испытать базовый Sport с Торсеном. Хотя англичане уже предупредили: мягче он не будет.

Пятилитровый Sport «в базе» оснащён брендированными тормозными механизмами Brembo c красными суппортами и передними 380-миллиметровыми дисками (у версий попроще — 350 мм). Они обеспечивают уверенное замедление не только в штатных режимах, но и при неоднократном экстренном замедлении со скорости, близкой к максимальной. У нас была возможность в этом убедиться на взлётно-посадочной полосе аэродрома в Коствольде.

В Глостершире выбор тестовых автомобилей ограничен версиями с симметричным полным приводом: либо с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), либо с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Двигатель V8 (510 л.с.) хорошо нам знаком, а вот 292-сильная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Поначалу она кажется недостаточно приёмистой, а рабочий диапазон — узким (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 об/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными возможностями, переключаясь быстро, плавно и в самый подходящий момент. Паспортный разгон до принятых тут 60 миль в час занимает всего 6,8 с. Наши 100 км/ч — за 7,2 с. Недостаток тяги ощущается только при ускорениях с высоких скоростей и при затяжных обгонах. Но и то и другое в Британии случается редко. Зато как ярко, взахлёб, Sport набирает ход при проезде круговых развязок! Главное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее.

Тестовые машины — с наиболее дорогими передними сиденьями. Удобно: удачный профиль и жёсткость, выраженная боковая поддержка. По сравнению с предыдущим Спортом места в коленях задних седоков прибавилось на 24 мм. Всё равно тесновато: при росте 188 см я помещаюсь сам за собой с минимальным запасом. Спинки дивана регулируются по наклону. При необходимости он двигается по частям вперёд на салазках. Мультимедийная система управляется обычным пультом: он удобнее сенсорного из большого Рейнджа, но отклики такие же заторможенные.

С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невозможного. До сотни — менее чем за пять с половиной секунд! Причём звучит он тут поинтереснее, чем на 405-м. Пятисотсильный Sport даёт немножко «эф-тайпа» на разгоне: смачно рычит и даже пытается плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, если передача выбрана вручную, — но гораздо тише Ягуара. Тормоза Brembo незаметно помогают заднему активному дифференциалу подправлять тяжёлую машину в поворот — имитация изменяемого вектора тяги. Кстати, на Sport будет устанавливаться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали такую на полноприводном Ягуаре XJ — пламенный мотор. Но аппетит, боюсь, будет зверский: всё-таки Sport на 250 кг тяжелее седана, а там V6 уже и так ест за двоих.

На бездорожье Sport c двухступенчатой раздаткой и парой блокировок предсказуемо хорош. Геометрическая проходимость у Спорта лишь немногим хуже показателей «четыреста пятого», а угол съезда даже больше из-за укороченного заднего свеса. Артикуляция подвесок — 546 мм вместо 597. Однако как себя покажет в таких же условиях машина с обычным Торсеном?

Самое интересное, что снаряжённую массу в две с небольшим тонны англичане считают достаточно низкой, чтобы впрячь в Sport четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, скорее всего, подразумеваются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базовый Рейндж — ещё проект, а дизель-гибридная версия уже анонсирована, хотя в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 работает 70-киловаттный электромотор, интегрированный с «автоматом». На разгон до сотни такой машине потребуется менее семи секунд. Прототип 340-сильного гибрида англичане показали еще зимой 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Sport.

Глубина преодолеваемого брода выросла до 850 мм (у большого Рейнджа — 900). Sport — первый Рейндж, снабжённый датчиками уровня воды (опция за 19 400 рублей), расположенными на боковых зеркалах. Глубину погружения можно проверить на экране, а штатные акселерометры предупредят о критическом продольном крене. Sport подаст тревожный сигнал, определив риск затопления.

У Спорта обычная дверь багажника, нормальной длины: с неё не льёт за шиворот в дождь, как с короткой верхней створки на большом Рейндже. Машина может быть семиместной: в багажнике монтируются два креслица с сервоприводом, который при необходимости прячет их под пол. В таком случае вы постоянно таскаете с собой дополнительные 66 кг.

Новый Sport — это не только событие в конкурентной среде, но и имиджевый прорыв относительно предшественника. Предыдущий RRS никогда не был тем, чем казался. Я так и не понял, как можно было повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и чудовищной управляемостью? Но то был грандиозный маркетинговый успех англичан, продемонстрировавший, что вера в бренд сильнее разума. До самого последнего момента спрос на Sport рос. Последствия, видимо, ещё долго будут ощущаться на вторичном рынке.

По количеству цацек Sport даст фору любому Рейнджу, включая Evoque. Дизайнеры отвели душу и в салоне, и снаружи. Пример того, как необязательные вещи могут быть уместны, — алюминиевая брошка со стилизованным изображением машины на средней стойке. Безвкусица — накладные решётки на капоте. Чёрные элементы декора — отличительная черта топ-версий HSE и Autobiography c пакетом Dynamic. У остальных накладка под передним бампером, обрамление противотуманок и «памперс» серебристые.

Новый Sport — честный Range Rover. То есть вполне приличный, интересный автомобиль. Я бы сказал, он даже чуть лучше 405-го: его образу больше подходит и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до чего он хорош в том, что я ненавижу! Все эти 100-процентные подъёмы, грязь по уши, камни в тормозах — нипочём ему. Хотя, уверен, любой из вас с радостью променял бы пару сантиметров хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования мелких неровностей.

Дорожный просвет — не последнее качество внедорожника. Значения, мягко говоря, плавают. Разработчики говорят: по сравнению с «четыреста пятым» кузов сидит на восемь миллиметров ниже. Сравниваешь показатели клиренса по осям в пресс-материалах двух машин — разница никак не меньше 18 мм. Брошюра для немецкого рынка увеличивает её до 20,5 мм (немецкая точность!): клиренс ровно 200 мм для Спорта в стандартном положении пневмоподвески. Даже если принять это за точку отсчёта, то во внедорожном режиме он достигает 265 мм, а в экстренных случаях (при посадке на пузо) — 335 мм!

Sport вышел на дорожные испытания чуть позже большого Рейнджа и позже идёт в производство. Англичане воспользовались возможностью улучшить некоторые наработки по «четыреста пятому», а также учесть кое-какую критику первых владельцев новых Рейнджей. Например, над задними сиденьями появились ручки и заслонки воздуховодов. Теперь есть за что ухватиться на колдобинах и не дует постоянно в голову. Но привит ли Sport от детских болезней старшего «брата»? Перестанет ли глючить электрика, будут ли по-прежнему садиться перегруженные аккумуляторы и стучать адаптивные подвески?

На разгоне до 100 км/ч «компрессорный» Sport 5.0 SC выигрывает почти секунду у предшественника. При этом он на 14% экономичнее. Шестицилиндровый Sport 3.0 SC быстрее предыдущего с атмосферной «восьмёркой», а экономия — уже 24%. В салоне очень тихо. В этом Sport не уступает флагману. Англичане приводят результаты собственных замеров уровня шума в автомобилях-конкурентах — Sport лучший в классе.

Вы запали на Sport — я вас понимаю. Вряд ли вы станете изучать расценки на сервис, запчасти, страховку и сравнивать с ценами конкурентов (хотя это гомерически смешно). А тем паче не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журналы «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы просто заплатите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся автомобилем, который выбирают сердцем. Это устраивает Jaguar Land Rover, где премиум — в большей степени эффектный дизайн и гербы королевской фамилии на визитках, нежели качество проектирования и производства или культура локализации. Мы не обращаем внимание на чудовищный русский в меню, мы выбираем сердцем. Если не включить голову, ничего не изменится.

Паспортные данные

Техника

Приспосабливая общерейнджроверскую платформу для нужд Спорта, разработчики руководствовались принципом «больше Рейндж Ровера, больше спорта». В результате Sport оказался на 75% отличным от большого Рейнджа автомобилем. Большая часть запчастей к Спорту имеют собственный идентификационный код. В ходовой части полно уникальных деталей: рычаги и поворотные кулаки передней подвески, рычаги и сайлент-блоки задней, стабилизаторы, амортизаторы и пневмопружины. Всё, что отмечено зелёным на демонстрационных узлах.

Даже рулевой механизм с прогрессивной нарезкой зубьев рейки — другой, с увеличенным на 10% передаточным отношением. Демпфирующие элементы у Спорта на 10% жёстче, чем у большого Рейнджа, пассивные стабилизаторы строже на 15%, активные (в шоссейном режиме) — на все 30%. Все электронные системы активной безопасности настроены по-новому.

Англичане смеются: облегчение машины — самый дешёвый вид тюнинга. Не в том случае, когда ты тратишь сотни миллионов фунтов стерлингов на разработку инновационной алюминиевой платформы. И строишь для лёгких машин нового поколения свежий завод. Кузов на 25% жёстче на кручение и на 30% легче стальной конструкции предыдущего Спорта. Значения жёсткости для обоих современных Рейнджей одинаковы, хотя идентичен у них только пол, не считая свесов, которые у Спорта короче. Кстати, я допускаю, что новый Discovery тоже будет построен на этой же базе. Унификация — девиз концерна Jaguar Land Rover в наши дни.

Двигатели, используемые Спортом, хорошо знакомы нам по другим машинам концерна. В качестве иллюстрации вполне подойдёт ролик от теста Ягуара XJ. Топливный бак у дизельного Спорта меньше, чем у эквивалентного «четыреста пятого»: 77 литров вместо 85.

В базовой трансмиссии Спорта применён несимметричный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он может передавать до 62% тяги вперёд и до 78% назад, а по умолчанию делит момент в пропорции 48:52 в пользу задней оси. Трансмиссия, лишённая пониженного ряда и блокировки центра, на 18 кг легче. Более продвинутая схема с симметричным электронноуправляемым центральным дифференциалом и двухступенчатой раздаткой (отношение понижающей передачи — 2,93:1) положена «в базе» только пятилитровой «компрессорной» версии. Остальным — за доплату. В заднем активном дифференциале (также базовое оснащение для V8 SC) для управления блокировкой используется шаговый электродвигатель для более быстрой работы вместе с АБС, имитирующей систему с изменяемым вектором тяги при помощи подтормаживания внутренних колёс в повороте.

За кадром

В Англии я почти не говорил с камерой. Когда ведёшь по узким неровным дорогам большую праворульную машину, отвлекаться небезопасно. Но британскому оператору всё равно спасибо за помощь! Предлагаю просто посмотреть на Sport в его естественной среде обитания. На дорогах Англии и Уэльса, а также вне оных. В конце тест-драйва нас ждал сюрприз на аэродроме, где утилизируют Боинги — надеюсь, он и вам понравится.

Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт

Устройство ДВС

Технически дизельный мотор 3.0 TD реализован по V-образной схеме. 6-цилиндровый силовой агрегат имеет по 3 цилиндра на сторону, расположенные под 60-градусным углом. Блок цилиндров выполнен из упрочненного графитового чугуна, который отличается от обычного высокими значениями пределов прочности при различных воздействиях. Смонтирована силовая установка на многоступенчатой раме из алюминия, что позволило достичь баланса между весом и предельной прочностью. Головка блока цилиндров выполняется из алюминия, который отличается своей способностью эффективно рассеивать тепло. Соответственно общий вес самого агрегата достаточно мал.


Топливная аппаратура дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт, включая ТНВД системы Common Rail – Bosch, в отличие от более «младшей» версии TD 2.7, где используется оснастка Siemens. Свечи накала — так же Bosch, что гарантирует их большой ресурс и безотказность. Однако к некоторым минусам этого решения можно отнести разве что высокую вероятность обломки свечи внутри блока, особенно при использовании низкокачественного топлива или из-за несвоевременного технического обслуживания ДВС.

Ключевые особенности

Поскольку силовой агрегат модернизировался под требования экологических норм, большое значение инженеры уделили системе выхлопа. EGR отличается не только большей экологичностью, но и существенной отказоустойчивостью. Владелец Ranger Rover Sport с ДВС 3.0 TD вряд ли задумается о необходимости глушения клапанов EGR. Кроме того, реализованный байпасный клапан, совмещенный с охладителем, позволяет быстрее прогревать двигатель в холодное время года.

Важным аспектом является параллельно-последовательный турбонаддув, который предполагает либо совместную работу обеих турбин, основная из которых реализовано по технологии VGT, либо использование только основной установки. Причем наддув может работать именно или параллельно, ли последовательно. За счет этого обеспечивается уверенная тяга во всем рабочем диапазоне, независимо от оборотов двигателя.

Основные преимущества

Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт отличается следующими показателями:

  • инновационная в своем роде система впрыска топлива;
  • топливная аппаратура Bosch – одна из лучших в своем роде;
  • ускоренный выход на рабочий температурный режим;
  • предпусковой подогрев камеры сгорания, обеспечивающий легкий запуск мотора практически при любой температуре;
  • 24-клапанная конструкция, обеспечивающая экономичность, мощность и приемистость;
  • проработанная система смазки, обеспечивающая надежную защиту подвижных узлов и деталей;
  • значительный моторесурс.


Кроме того, во время работы двигателя вибрации практически отсутствуют. При этом ДВС можно отнести к одним из наиболее тихих, поскольку инженеры использовали самые разны решения для снижения громкости звука. Так, для регуляции работы коренных подшипников используются поперечные болты. Крышка распредвала ГРМ изготавливается из композитных материалов, а крышка ременного привода имеет глубоко проработанную конструкцию.

Land Rover Range Rover Sport: от спорта к гламуру

Мировая тенденция: каждое новое поколение внедорожников, сходящих с заводского конвейера, обретает урбанистические черты, теряя свою прежнюю брутальность и, естественно, поклонников, которых привлекали именно эти неотесанные очертания кузова. Не стал исключением и презентованный недавно в Нью-Йорке Land Rover Range Rover Sport.

5c9debaed631

Новый Range Rover Sport 2013

Вышедший несколько лет назад на рынок Land Rover Range Rover Evoque явился своеобразным предтечей, продемонстрировавшим, как могут выглядеть в недалеком будущем модели этого легендарного бренда. Впрочем, истые фанаты марки надеялись, что выпустив автомобиль для женской аудитории, руководство Land Rover успокоится и сосредоточится исключительно на доработке технических характеристик своих внедорожников.

Range Rover Evoque Coupe

Range Rover Evoque Coupe

И если показ нового поколения Range Rover не вызвал бури эмоций (по сути, это был лишь немного осовремененный в дизайнерском и техническом плане экземпляр), то его «младший брат» Range Rover Sport не оставил равнодушным как поклонников автомобилей бренда Land Rover, так и тех, кто следит за всеми новинками в классе внедорожников. Чем же поразил новый Range Rover Sport?

Экстерьер

Если ранее эту модель отличала нарочитая брутальность, присущая какому-нибудь провинциальному лорду, то теперь внедорожник приобрел черты утонченного герцога, жителя самого центра Лондона. Такой акцент в дизайне экстерьера модели сделан отнюдь не случайно: кузовные кутюрье марки воплотили в облике нового поколения Range Rover Sport характер истинного горожанина, который если и выбирается за город, то делает это не чаще раза в месяц.

e81c2518c6b1

Range Rover Sport II

При съезде на бездорожье внедорожник будет увереннее преодолевать препятствия: конструкторы укоротили передний и задний свесы.

Интерьер

С каждым поколением новым поколением Range Rover Sport становится все премиальнее. В новой генерации внедорожника салон стал еще просторнее за счет увеличенных габаритов кузова и увеличенной колесной базы. Материалы отделки деталей интерьера и обивки кресел стали роскошнее, при этом акцент был сделан не только на изысканности, но и на высокой износостойкости применяемых материалов.

Получила модель новый спортивный руль с ободом, который стал тоньше, чем у Range Rover Sport предыдущего поколения, по-иному оформленную и выше расположенную центральную консоль. Здесь появилось фоновое освещение салона нового поколения, которое можно регулировать по вкусу – «фишка», которая придется по вкусу женской аудитории. А вот что понравится водителю и переднему пассажиру – так это ставшие более спортивными кресла с увеличенной боковой и поясничной поддержкой, форма которой напоминает таковую у Range Rover Evoque.

Задние кресла

Задние кресла

Произошли изменения и в задней части салона: здесь стало больше простора для колен пассажиров (пространство увеличилось на 24 мм), также можно заказать опциональные два сиденья третьего ряда. Однако кому они будут нужны – неясно, так как опциональные кресла скрадывают полезное пространство багажного отделения, да и места для взрослых пассажиров там практически нет.

Техника

Но главные особенности нового поколения Range Rover Sport, которые наверняка оценят поклонники бренда, заключаются в его технической «начинке». Впервые инженеры Land Rover применили алюминиевые детали во всей конструкции кузова, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля на 420 кг (по сравнению с предыдущим поколением авто стало легче на 39%). Естественно, это облегчение положительно скажется на экономичности автомобиля и потенциальным владельцам модели не придется часто заезжать на АЗС (если, конечно, они не приверженцы агрессивного стиля вождения).
Под капот модели устанавливают один из четырех двигателей: два бензиновых и два дизельных. Первый бензиновый, объемом 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров, выдает мощность в 340 лошадиных сил. Второй, 5.0 литровый с V-образным расположением восьми цилиндров, мощность которого составляет 510 лошадиных сил. Линейку дизельных моторов нового Range Rover Sport открывает 3.0 литровый двигатель TDV6 мощностью 258 лошадиных сил.

Второй мотор SDV6 имеет такой же объем, но мощность его увеличена до 292 лошадиных сил. В течение 2013 года появится еще один силовой агрегат – 4.4 литровый дизельный мотор SDV8 мощностью 339 «лошадок». Но и это еще не все: уже в следующем году на автомобиль будут устанавливать дизель-гибридный двигатель, технические параметры которого пока держатся в секрете. Трансмиссия у модели одна: восьмиступенчатая, автоматическая ZF 8HP70. Новые агрегаты обладают отменной динамикой – самый мощный из них разгоняет внедорожник до сотни км/час за менее чем 5 секунд.

Основательно переработали инженеры компании и ходовую часть автомобиля, сделав ее более пригодной для езды по городским магистралям. В конструкции передней двухрычажной и задней многорычажной подвески использованы алюминиевые детали. Пневматическая подвеска машины способна автоматически переключаться, изменяя дорожный просвет машины, который, к слову, был увеличен на 51 мм (до 278 мм). Минимальная же высота клиренса внедорожника составляет 115 мм. Между этими значениями у пневматической подвески появился новый режим, позволяющий передвигаться по бездорожью со скоростью до 80 км/час (вместо 50 км/час у прошлого поколения).

Был модернизирован механизм электроусилителя руля внедорожника, и теперь управлять им на малых скоростях с легкостью могут даже представительницы слабой половины человечества.

Еще одно революционное нововведение – два варианта полного привода. Одна из них, стандартная, сопряжена с двухскоростной раздаткой с низким диапазоном, распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50 и опцией полной блокировки дифференциала, которая поможет уверенней передвигаться по бездорожью. Вторая система постоянного полного привода (стандартное распределение крутящего моменту между осями тут 42:58 в пользу задней оси), которая, к слову на 18 кг легче, чем стандартная, работает в паре с односкоростной раздаточной коробкой, у которой есть торсионный межосевой дифференциал. С его помощью система автоматически направит крутящий момент на ось, которая имеет лучшее сцепление с поверхностью, а другие системы распределения тягового усилия помогут автомобилю преодолеть препятствия.

Первые эмоции

У российской аудитории новый Range Rover Sport вызвал кардинально различающиеся отклики – от агрессивно-негативных до восхищенных. Те, кому по душе прежние поколения модели, усмотрели в новинке излишнюю гламурность, которая, по их мнению, только навредит имиджу внедорожника. Причем, большинство претензий противников новинки касались в основном его дизайна экстерьера и интерьера, в котором они находили общие черты с новым поколением модели Ford Explorer.

Сторонники же нового облика модели отмечают, что современный дизайн экстерьера вполне отвечает духу времени и делает машину привлекательной как для женской, так и для мужской аудитории.

На чем сходятся и те и другие – так это на улучшившихся динамических и внедорожных характеристиках автомобиля, а также на возросшей экономичности силовых агрегатов.

Range Rover Sport 2021 года: премиальный внедорожник с лучшим в классе оснащением и постоянным полным приводом

Рендж Ровер Спорт – кроссовер британского автобренда, относящийся к сегменту среднеразмерных. Впервые данная модель появилась на рынке в 2005 году. Автомобиль построен на базе Land Rover Discovery 3. Рендж Ровер Спорт 2021 года можно назвать полноценным внедорожником, превосходящим таких конкурентов, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Превосходства над «немцами» британская модель добивается благодаря адаптивной подвески, которая оснащена системой автоматической регулировки уровня дорожного просвета во время поездок в условиях бездорожья. На российском рынке автомобиль может комплектоваться различными вариантами бензиновых либо дизельных агрегатов, что также выгодно отличает его от конкурентов. Нужно отметить, что премиальность внедорожника сказалась на его цене, которая даже в базе стартует с отметки в 5,66 миллиона рублей. Ну а наиболее дорогая вариация авто оценивается производителем практически в 10 миллионов рублей, благодаря установке мощного 575-сильного двигателя и массе оборудования, которым может комплектоваться Range Rover.


Рендж Ровер Спорт 2021

Несмотря на то, что Рендж Ровер Спорт 2021 года выпускается в новом кузове, по своему исполнению автомобиль близок с другими моделями бренда. Что касается уровня комплектаций и доступных технических характеристик, то здесь Range Rover Sport даст фору не только конкурентам, но и другим авто, выпускаемым под «именем» Land Rover. Конечно, премиальная модель имеет и соответствующий уровень цен. Все актуальные фото внедорожника опубликованы в данном обзоре.


Технические характеристики

Конструкция, на которой построен британский автомобиль, предполагает нетипичную ходовую часть. Так, спереди она представлена подвеской, основанной на поперечных рычагах, а вот сзади располагается многорычажная система. К тому же, инженеры оснастили Range Rover Sport пневмобаллонами, которые и способствуют авторегулировке клиренса во время езды по грунтовому покрытию.


Достаточно серьезно производитель поработал над функционалом, позволяющим передвигаться в условиях бездорожья. Так, в базовых версиях автомобиль оснащен полноприводной системой с межосевым дифференциалом, который перенаправляет немногим более 50% тяги на задние колеса. Для наиболее дорогих вариаций внедорожника предполагается установка многодисковой муфты, демультипликатора, а также системы блокировки центрального и конического дифференциала.


В числе бензиновых моторов на российском рынке доступны следующие:


Список доступных дизельных двигателей выглядит так:

  • турбомотор объемом 3 литра на 6 цилиндров. Его развиваемый крутящий момент равен 600 Н*м, а силовая отдача – 249 л.с.;
  • еще один 3-литровый агрегат, мощность которого форсирована до 306 лошадиных сил, а показатель крутящего момента достигает 700 Н*м;
  • битурбированный двигатель объемом 3 литра, производительностью 350 л.с. с крутящим моментом в 700 Н*м.


Гибридная вариация внедорожника представлена следующими силовыми агрегатами:

  • установка из 2-литрового бензомотора, имеющего производительность в 404 лошадиных силы и 85-киловтного электродвигателя с запасом хода в 51 км. Также внедорожнику положена батарея на 13 кВт*ч;
  • вариация, состоящая из 3-литрового бензинового агрегата на 400 «лошадей» и электроустановки.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На российском авторынке британский внедорожник доступен с момента своего дебюта в 2005 году. Производитель периодически меняет тип кузова, оснащение и характеристики автомобиля, но он постоянно доступен в продаже в дилерских автосалонах. Поставки Range Rover Sport 2021 года осуществляются непосредственно с конвейера в Великобритании.


Комплектации и цены

В стартовом варианте исполнения S британская модель доступна с несколькими вариантами силовых агрегатов:


Независимо от типа силовой установки, внедорожник комплектуется постоянной полноприводной системой, а также автоматической коробкой и пневмоподвеской. В списке стартового оснащения автомобиля значатся:

  • литые 19-дюймовые диски колес;
  • головная оптика со светодиодными матрицами;
  • электронный стояночный тормоз;
  • цифровая панель приборов на 12,3 дюйма;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • система подогрева ветрового стекла;
  • электрорегулировки и подогрев переднего ряда кресел;
  • комплект из шести эйрбегов;
  • датчик определения пассажиров в салоне;
  • круиз-контроль;
  • антибукс;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • ассистент контроля за нахождением авто в занимаемой полосе;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • салон на 7 посадочных мест;
  • климат-контроль на две зоны;
  • штатная аудиосистема и 8 динамиков в салоне;
  • встроенный навигатор;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10 дюймов.


Кстати, уже в состав базовой версии, при условии дополнительной оплаты, покупатель может включить абсолютно любое оснащение, которое доступно даже в топовых версиях. Это значит, что в комплектации S могут появиться:

  • ключ, запоминающий выполненные настройки бортовой электроники;
  • камеры обзора кузова по кругу;
  • акустическая система на 19 динамиков мощностью 825 Вт;
  • дополнительные мониторы, предназначенные для пассажиров второго ряда;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • датчик контроля за состоянием водителя;
  • адаптивный головной свет;
  • встроенный подогрев рулевого колеса;
  • проекционный ассистент на лобовом стекле;
  • помощник при парковке;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • подогрев задних кресел;
  • вентиляция для передних сидений;
  • панорамная крыша и электролюк;
  • защитный тип остекления;
  • электродверь багажника со встроенной системой бесконтактного открывания;
  • кожаный салон.


Этот вариант исполнения британского авто получил «ценник», стартующий с отметки в 5,715 миллиона рублей. Для данной комплектации положено то же техническое исполнение, что и для базовой. Если говорить о дополнительном функционале, предлагаемом для комплектации SE, то в дополнении ко всем вышеуказанным сервисам, ее владелец получит новые передние кресла, оснащенные электрорегулировкой положений в 14 различных вариациях. Кроме того, здесь дополнительно появится камера для парковки и улучшенный материал декора.


Цена на данную версию стартует с отметки в 6,265 миллиона рублей. Что любопытно, но отличий между уровнем оснащения предыдущей и текущей версии автомобиля, практически нет. Здесь можно отметить появление алюминиевых дисков на 20 дюймов, встроенной массажной функции в спинки кресел, а также нового декорированного оформления интерьера. Одними из разновидностей версии являются модификации HSE Dynamic и HSE Dynamic Black. Они отличаются появлением дополнительных силовых агрегатов в техническом оснащении, а также дополнительными акцентами черного цвета на кузове и в салоне внедорожника. Примечательно, но, если исключить появление новых декоративных материалов, данная версия ничем не будет отличаться от предыдущей.


Стартовая цена на Range Rover Sport 2021 года в исполнении HST составляет 7,334 миллиона рублей. Она доступна в варианте с дизельным либо гибридным вариантом силовых агрегатов. Для данной версии полагаются:

  • алюминиевые диски на 21 дюйм;
  • лазерная оптика;
  • ручное управление переключением передач трансмиссии при помощи подрулевых лепестков;
  • трехзонный климат-контроль;
  • два дисплея для управления системой мультимедиа и установкой климат-контроля.


Autobiography Dynamic

Минимальная стоимость предтоповой версии «британца» составляет 7,582 миллиона рублей. Здесь в списке возможностей значатся:

  • дополнительный спортивный обвес по периметру кузова;
  • декоративные акценты;
  • электрорегулировки передних кресел в 22 различных вариациях.

За самую дорогую версию Range Rover Sport покупателю придется отдать 9,586 миллиона рублей. Данная вариация оснащена наиболее дорогим силовым агрегатом, а также обладает расширенной системой безопасности и адаптивным круиз-контролем.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Данное значение будет зависеть от того, в каком оснащении был куплен автомобиль, а также типа проводимого ТО. В случае первичного обслуживания, владелец Range Rover Sport должен будет выложить порядка 10-15 тысяч рублей, а в дальнейшем, при более существенных работах – до 50-60 тысяч. Кроме того, нужно учитывать, что «британец» оснащен пневмоподвеской и дизельными моторами. Так, обслуживание пневматического механизма, в случае его выхода из строя, обойдется владельцу авто в не одну сотню тысяч рублей. Аналогичными будут и затраты, связанные с ремонтом дизельного агрегата и турбины, в случае их выхода из строя. Именно поэтому, назвать данный внедорожник доступным в обслуживании точно не получится.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Все автомобили, выпускаемые брендом Land Rover, отличаются шикарной управляемостью и стабильностью поведения на дороге. Это достигается как за счет великолепного технического исполнения британской модели, так и благодаря ее оснащению массой встроенных ассистентов. Так, в зависимости от условий на дороге, электроника способна подстроить под них работу рулевого механизма и трансмиссии. Все это позволяет владельцу авто великолепно чувствовать себя за рулем Range Rover Sport 2021 года как в городских условиях либо на трассе, так и во время поездок на природу либо по откровенному бездорожью. За счет способности изменять клиренс при помощи встроенной пневмоподвески, внедорожник способен преодолеть брод, глубина которого составляет 600 мм.


Динамика и расход

Благодаря тому, что производитель оснастил британскую модель массой различных вариантов силовых установок, его показатели динамики и расхода имеют абсолютно различные значения. Ниже приведены заявленные производителем значения по разгону до 100 км/ч и затратам топлива на каждые 100 км пути в разрезе каждого из доступных двигателей:


Дизайн

В отличие от многих конкурентов, оформление модели Range Rover Sport является классическим и практически не изменяется на протяжении многих лет. Данный внедорожник обладает достаточно крупным и мощным кузовом, не имеющим каких-либо сверхоригинальных дизайнерских решений. Передняя часть имеет достаточно аккуратную решетку радиатора небольшого размера, по бокам от которой расположена такая же небольшая головная оптика, дополненная светодиодными огнями. В переднем бампере присутствует крупный вырез воздухозаборника и боковые секции воздуховодов, в которые интегрированы противотуманные огни. Из прочих необычных решений можно выделить очень крупные патрубки выхлопной системы, разместившиеся в нижней части заднего бампера.


Интерьер также имеет классическое и достаточно простое оформление, но в то же время, сама отделка выполнена из достаточно дорогих материалов. Так, передняя панель «британца» выполнена из натуральной кожи. Можно отметить наличие в салоне цифровой панели приборов, а также двух сенсорных дисплеев, один из которых используется для управления системой мультимедиа, а другой – для настроек климат-контроля. Также автомобиль получил очень широкий центральный тоннель, на котором расположены системы управления трансмиссией и режимами управления шасси. Несмотря на кажущуюся простоту отделки, автомобиль имеет очень высокий уровень комфорта, по которому даже превосходит основную массу своих конкурентов.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В списке моделей-конкурентов для британского авто можно выделить: Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.

Видео

Читайте также: