Range rover sport рестайлинг 2018 отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Рестайлинговый 2018 Range Rover, найди пять отличий

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

1. Как определить рестайлинговый Range Rover 2018 года?

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Первое на что стоит обратить внимание решетка радиатора и фары. Решетка получила более крупную сетку, а фары получили новый внутренний рисунок и четыре обновленных, более продвинутых версий: с базовыми светодиодными кластерами с дюжиной светодиодов, да варианта с лазерным дальним светом и 71 светодиодными кластерами. Оптика стала технологичнее, освещает дорогу лучше, безопаснее.

Появились новые декоративные элементы, вставки. Перемены коснулись бамперов, переднего и заднего. По переднему бамперу можно безошибочно определить «новый» и «старый» Range, воздухозаборники и нижняя часть бампера стали другими. Сзади определить новинку сложнее, только по двум выхлопным трубам.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Также обновленную новинку можно будет определить по новой линейки легкосплавных дисков (этот вариант определения для гурманов и знатоков) или по цвету кузова, добавилось два новых оттенки.

Капот стали длиннее. Поэтому, если у вас в руках есть сантиметр, можно замерить его и путем нахождения данных по длине капота определить автомобиль какого поколения стоит перед вами.

2. Фары

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

Четыре вида фар

Базовые- 12 светодиодов в фару.

Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

«Пиксельные» фары- 71 светодиод. Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.

Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).

3. Определяем Range Rover внутри

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Много сенсорных экранов и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. Внутри два внедорожника сложно перепутать между собой.

Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro поставляется с большим 10 дюймовым сенсорным экраном, который дизайнеры Land Rover разместили в верхней части центральной консоли для удобства переключений. Система совместима с IOS и Android, и работает совместно с цифровой системой объемного звучания Meridian, сабвуфером, 3G Wi-Fi и 9 USB разъемами, которые доступны только на люксовых моделях HSE.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Два 10-дюймовых сенсорных дисплея разделены по функционалу. Верхний работает с навигацией, музыкой и другой насущной информацией, а нижний с климат-контролем и системой Terrain Response 2. Все также как на Velar.

4. Водить будет комфортнее

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Сенсорные кнопки управления на руле, полностью цифровая приборная панель в 12”, проектор на лобовое стекло станет лучше и четче отображать данные, их будет лучше видно днем на 10 дюймовом дисплее.

Кресла стали больше и шире, кнопки регулировок переместились на двери. Появилась функция массажа нескольких видов. В том числе «горячими камнями». Насладиться электронным массажем смогут как пассажиры спереди, так и сзади. Теплыми стали подлокотники, что согреет вас темными, холодными зимними вечерами.

5. Двигатели в основном не изменились по мощности

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

. но вот компрессорный 5.0 литровый V8 стал мощнее на 15 л.с.

Вот и все более-менее серьезные изменения Land Rover. Много это или мало? Наверное, достаточно, с учетом того насколько продуман дизайн этих английских внедорожников, которые и после 15 лет эксплуатации выглядят достаточно неплохо на фоне своих одноклассников из прошлого.

Сравнил новый RR со старым

Поездил пару дней на рестайлинговом Range Rover 18го модельного года и сравнил его со своим. Постараюсь быть максимально кратким.

—Куча мониторов. До рестайл имел 2 монитора с графикой, как на приставке Dendy. Рестайл получил 3 монитора с графикой, как на Playstation, но лично меня не радует перенос управления некоторыми «механическими» функциями на планшет. Когда сидишь в шоу руме дилера, то это кажется крутым, но когда на ходу надо изменить настройку климата, это становится проблемой. Возможно дело привычки, но за те пару дней, которые мне удалось поездить на рестайле, мне не показалось это удобным.

—Новые сиденья. Кожа стала хуже по качеству, это расстраивает. Как может быть в Рендж Ровере, вместо вкусно пахнущей дорогой кожи, этот дешманский БМВшный дермантин. Это прям печаль. Я сейчас говорю про базовую комплектацию, чтобы вы понимали. Купив Рендж с такой кожей, первое куда я отогнал бы машину это ателье по пошиву салона. Плюс ко всему у многих вызвало глубокое разочарование внешний вид новых кресел, которые стали похожи на пуфики. Прежние кресла имели более интересный вид, хотя не могу сказать, что сидеть на дорестайловых сиденьях удобнее.

—Перенос регулировок сидений на двери. Здесь писать много не буду. Раньше было удобнее.

—Убрали нишу в подлокотнике двери. Не знаю почему и зачем. Было удобнее. Зато добавили нишу под подстаканниками.

—Новые сенсорные кнопки на руле. Пользоваться можно, но отклик не идеальный. Прежние были понятнее и удобнее.

—Дизельный мотор 3.0 249 л.с. Оказался достаточным для городского передвижения. Моя жена, которая ездит на дорестайле с дизельным мотором 4.4 дизель 340л.с., вообще не поняла разницы. Да и для меня 3.0 оказался вполне годным. Помню ездил на дизельном 3.0 до рестайлинга и мне он показался туповатым. На ресте такого ощущения не возникло.

—На ходу. На ходу разницы не заметил вообще никакой.

—Фары. Новая оптика смотрится круто и светит лучше.

Внешность. Разница не велика, но заметна. Пошла ли на пользу операция по омоложению? Безусловно да.

Итог. Рендж, в погоне за конкурентами, обзаводится модными цацками, но теряет свою уютность. Дорогой английский кабинет, превращается в офис в стиле high tech. Но аналогов ему нет. Будь у меня 10 мультов на тачку, я бы взял.

Land Rover Range Rover 2013, двигатель дизельный 4.4 л., 340 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Land Rover Range Rover, 2015


Land Rover Range Rover, 2018


Land Rover Range Rover, 2019


Land Rover Range Rover, 2013

Комментарии 5

а мне вообще не зашел в автобиографии… кресла, тормозные экраны, управление передними креслами, ампутация дверного ящика — дерьмотенденция. хуже и дорлже, как принято по идеологии БМВ… бум ждать нового…

Кресла, да, внешне стали скучнее, но для меня намного удобнее, и перенос регулировок связан с тем что они стали больше, и уже лезть рукой туда неудобно
Как же крышка подстаканников наконец-то фиксируется.
Датчики мертвых зон на открывания задних дверей. и многое многое

по мне рестайл на 5+, всё годно и удобно)

Производителям сейчас удобен переход кстати, на дисплеи везде. Это считай большая экономия на будущее.
Не будут париться над механизмами кнопок, над их дизайном. Просто дисплеи втыкают, графику рисуют и готовая консоль.
Рестайл конечно внешне хорошо получился спереди за счет фар на лэдах, нравится. Но вот задние фонари спорный вопрос, на доресте считаю удачнее выглядят по дизайну.
Ниша под подлокотником дверей пропала, это конечно неприятно, считаю тоже удобное место было, для чего так сделали не ясно.
С архитектурой сидений согласен, ранее интереснее выглядело.
Хочется конечно поболее деревянной отделки (это касается и дореста и реста) и поменьше имитаций алюминия из пластика, а лучше чтобы это алюминий и был.
Ну и на ресте в данном случае отделка дерева Калахари, как на альтимейте, подкупила меня)))

Все концерны идут к единому «переработанному» стилю. Модные фенечки и вторсырьё. Да, это прогресс, но отсюда и авто становится не больше чем железка на гарантийный срок, которая возможно без серьёзных (что врятли) проблем тебя повозит

Наоборот, с каждым рестайлингом РР становятся лучше не только в интерьере и экстерьере, но и в технике. Сейчас они понадежней конкурентов будут.

Range Rover Sport: Есть ли смысл в покупке базовой версии

Но сначала, разумеется, про обновление. Внешне рестайлинговый RR Sport от дореформенного можно отличить прежде всего по изменившейся оптике. Светодиодные линии дневных ходовых огней в передних фарах заострились, в рисунке появились хищные углы в противовес овальным и скругленным формам оптики автомобилей старше 2018 модельного года. Задняя оптика также изменилась, она стала сложнее.

После рестайлинга Range Rover Sport обзавелся новым двигателем, двухлитровой "турбочетверкой" из семейства Ingenium мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, и тем самым стал первым "взрослым" Range Rover, в который поставили двухлитровую силовую установку. Именно этим двигателем агрегатировался тестовый внедорожник.

Салон, в отличие от экстерьера автомобиля, обновился значительно. Если вкратце - в Range Rover Sport перенесли интерьер от Velar. Практически все пространство на центральной консоли заняла навороченная мультимедийная система Touch Pro Duo, состоящая из двух экранов. Выглядит она свежо и современно. Графика яркая и богатая, однако есть мелкие нарекания по быстродействию и откликам на нажатия. Цифровая "приборка" в рестайлинговый RR Sport также перекочевала с Velar.

Фото: пресс-служба Lexus

Мультируль получил глянцевые черные клавиши со светодиодной подсветкой, которые, впрочем, остались физическими кнопками, а не превратились в сенсоры.

Блок управления боковыми зеркалами также стал черным и глянцевым, а качели открытия/закрытия окон получили переливающееся металлическое напыление.

Фото: infinitinews.com

А насколько мягок этот SUV! Не едет - плывет! Британская пневмоподвеска чихать хотела на превратности российских дорог. Любые ямы она отрабатывает благородно, без суеты и серьезных пробоев. А по ровному асфальту RR Sport просто парит.

Прибавьте к выше сказанному замечательную шумоизоляцию с двойными передними боковыми стеклами уже в базовой комплектации и получите крайне эффективный способ откреститься вообще от всего.

Range Rover Sport кренится в поворотах. Но делает это настолько прогнозируемо, что никакого испуга и негативных эмоций от таких кренов испытать невозможно. Все же вы едете на высоком настоящем внедорожнике, способном забраться очень далеко, а не на купеобразном кроссовере с зажатой спортивной подвеской. Более того, умеренная валкость "рейнджа" совершенно не мешает прохватить с ветерком, а, напротив, делает быструю поездку веселее!

Разумеется, цену в 6,1 миллиона рублей (именно столько стоил тестовый автомобиль) язык не повернётся назвать низкой, однако это число все же гораздо ближе к нижней планке стоимости Range Rover Sport (чуть менее 5 миллионов рублей), нежели к ее верхней границе (9 миллионов рублей придётся выложить за "заряженную" модификацию SVR без учета дополнительных опций).

Что получаем за эти деньги?

- Базовый мотор объемом 2 литра, мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

- Двухзонный климат-контроль, который является для Range Rover Sport начальным. Также можно заказать трех- и четырехзонный, однако, если рационально подходить к покупке автомобиля, то без этих опций спокойно можно обойтись.

- Камеру заднего вида и парктроники по периметру автомобиля. За круговой обзор на 360 градусов с помощью четырех камер придется доплатить.

- Адаптивную матричную светодиодную переднюю оптику. С одной стороны, вещь удобная - меняет световой пучок в зависимости от ситуации на дороге, подсвечивает обочины и дорожные знаки, не слепя при этом ни встречных, ни попутных водителей.

С другой стороны, базовые светодиодные фары без функции автоматической регулировки светового пучка тоже эффективно освещают путь.

-Доводчики дверей! Совершенно не ожидал увидеть этот признак "настоящего премиального авто" во внедорожнике в скромной комплектации.

-21-дюймовые диски. Красивые, но, наверное, в целях экономии можно обойтись и без них.

-Опциональную акустическую систему Meridian на 825 ватт. Звучит она очень качественно и сочно. В базовой аудиосистеме всего 250 ватт.

-Базовые передние кресла с регулировками по 8 направлениям. Поначалу, изучив спецификации, я опасался, что сиденья начального уровня окажутся не удобными, особенно по сравнению с опциональными, где число регулировок исчисляется десятками, как и число вариантов настройки массажа. Однако оказалось, что стандартные кресла не просто приемлемы, а очень даже хороши и удобны. Особенно порадовал баланс мягкости и упругости, а также фирменный "рейндж-роверовский" мягкий подголовник. Единственный минус, особенно если вы живете в южном регионе - отсутствие вентиляции сидений.

-Стандартную отделку салона алюминием.

Исключив из этого списка опции, которые вам кажутся ненужными, можно легко опустить стоимость Range Rover Sport до 5,5, а то и 5,2 миллиона рублей. Правда, такую машину под заказ придется подождать несколько месяцев.

Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Рендж Ровер спорт 2018 – давно ожидаемая новинка, о которой мы с удовольствием расскажем все наиболее интересное. Из нашей статьи вы узнаете, какие комплектации предлагает производитель, как будет выглядеть авто снаружи и внутри, какими интересными особенностями порадует и каких конкурентов встретить на российском рынке.

Внешность

В целом дизайн автомобиля остался прежним, однако он изменился в некоторых элементах, стал более свежим и привлекательным. Сразу бросается в глаза измененная решетка радиатора, новая форма бампера. Также оптика претерпела существенные изменения, кроме обновленной формы, поменялись и лампы. Стоит заметить, что обновлено было абсолютно все: сигнал поворота стал динамическим лучом, авто получил новые проивотуманные фары. Головные фары будут иметь несколько форматов и отличаться в зависимости от комплектации:

  • Premium станет стандартным вариантом, будет оснащаться 12 светодиодами.
  • Matrix получит 26 LED-ламп, устроенных особым образом, они не будут ослеплять водителей находящихся на встречной полосе.
  • Pixel LED – это пиксельная техника, получит 71 светодиодный элемент. Такую оптику можно настроить с большой точностью.
  • Pixel-Laser High Beam –основные сегменты будут состоять из 72 светодиодов, а дальний свет будет состоять из двух лазерно-люминофорных элементов, которые смогут освещать пространство на расстоянии до 500 метров.

Кузов производитель постарался выполнить в более спортивном стиле, однако общие черты с предыдущими моделями остались. Авто получило крупные воздуховоды, капот сделан из специального волокна, можно частично не окрашивать, это добавит агрессивности во внешний облик. Оригинально выглядят воздухозаборники сбоку и выхлопные трубы. Что касается колес, можно установить диски R19-22. Диски будут легкосплавными, концерн предлагает широкий выбор и цветов кузова – всего 31 оттенок.

Интерьер

Салон нового авто значительно изменился, стал более удобным и привлекательным. Теперь авто получил Touch Pro Duo – это современная мультимедийная установка, оснащенная двумя сенсорными мониторами, которые связаны между собой. Их диагональ составляет 10 дюймов. Они находятся на центральной консоли, занимая ее практически полностью. Верхнее устройство показывает данные навигатора, камер, иных устройств. Нижний дисплей нужен для управления опциями, например, он управляет климат-контролем, бортовыми системами, положением кресел.

  • Передние кресла стали более узкими и удобными.
  • Панорамная крыша теперь может открываться бесконтактно, для этого нужно взмахнуть рукой перед зеркалом заднего вида.
  • Воздух в салоне фильтруется при помощи системы Nanoe.
  • Приборная доска виртуальная, руль можно регулировать в нужном положении.
  • Большой выбор цветов отделки, включая несколько эксклюзивных.
  • Подсветка настраивается, можно выбрать среди 10 цветов.
  • Можно подключить большое количество электронных устройств, для них предусмотрено 14 разъемов.
  • Будет предложено три варианта музыкальных систем, отличаться они будут мощностью.
  • В авто можно будет попасть при помощи специального браслета.
  • Круиз-контроль будет базовым, как и возможность аварийного торможения, отслеживание разметки, предупреждение о встречных авто, автоматическая парковка, отслеживание безопасного выхода пассажиров.
  • Большинство блоков управления представлено сенсорными экранами, найти в салоне лишние кнопки достаточно трудно.
  • Сам салон оформляется различными цветами, используется кожа, качественный мягкий пластик. Качество сборки идеально, детали очень хорошо подогнаны, нет скрипящих в движении элементов
  • Ручка КПП и руль обтянуты натуральной износостойкой кожей.

Стоит заметить, что блоки управления находятся не только в указанных местах, но и на центральном тоннеле. Здесь есть, например, блок для включения полного привода, он подключается как автоматически, так и вручную, сделать это можно прямо на ходу. Что касается заднего ряда сидений, они отличаются высокой комфортностью, имеют настройки, для развлечения пассажиров предлагаемся установить два больших экрана, они будут вмонтированы в подголовники передних сидений.

Технические характеристики

Для России будет предложено достаточное разнообразие силовых агрегатов. Включены в линейку будут не только бензин и дизель, но и гибридный двигатель, который можно заряжать от сети.

  • Стартовым мотором можно считать 3-литровый TDV6, его мощность составит 249 л.с., питаться будет он от дизельного топлива. В среднем расход составит около 7 литров на 100 км при смешанном цикле работы, разгон до 100 км/ч будет занимать примерно 8 секунд, а максимальная скорость составит 210 км/ч.
  • Второй двигатель тоже будет работать на дизельном топливе, но он отличается конструкцией. Это 3-литровый SDV6, мощность которого – 306 л.с. Показатели максимальной скорости, расхода топлива и скорости разгона практически такие же, как и у предыдущей модели.
  • Дизель представлен и третьим вариантом, наиболее мощным. Его объем составляет 4,4 литра, а мощность – 339 л.с. Расход топлива будет составлять примерно 10 литров. Показатели скорости не отличаются от предыдущих вариантов, однако мотор лучше тянет на низах.

Стоит заметить, что бензиновых вариантов производитель предлагает еще больше, к ним можно прибавить еще один гибридный двигатель, который включает и электромотор. Всего существуют следующие варианты:

  • Si4, его объем составит 2 литра, а мощность – 300 л.с.
  • 3-литровый мотор с турбиной, мощность может отличаться в зависимости от модификации. Их две – 340 и 380 л.с.
  • Турбированный V8 с. Объем силового агрегата составляет 5 литров, мощность – 525 л.с., максимальная скорость авто в этой комплектации – 225 км/ч.
  • Наиболее мощным агрегатом является 5-литровый SVR V8, 575 л.с., максимальная скорость с таким мотором будет составлять 280 км/ч.
  • Кроме этого, представлена гибридная модель P400e. Основным агрегатом является 2-литровый мотор , работающий на бензине, дополнительным – электромотор. Общая мощность составляет 404 л.с.

Полный привод у автомобиля будет подключаться автоматически. В качестве трансмиссии предлагается только роботизированная коробка передач.

Рендж Ровер спорт 2018 в новом кузове: цена и комплектации

Стандартный набор автомобиля будет включать довольно широкий набор опций, который включит следующее:

  • ABS.
  • EBA.
  • Охранная система с датчиками объема.
  • Двери будут записаться самостоятельно.
  • Apple Watch сможет управлять запорными механизмами замков.
  • Автомобиль будет отслеживать, в какой полосе находится.
  • Круиз-контроль адаптивного типа.
  • Слепые зоны также отслеживаются.
  • Оптика сможет настраиваться автоматически.
  • Отслеживаются возможные столкновения, о которых водителя предупреждает специальная система.
  • Внедорожник будет следить за тем, не устал ли водитель.
  • Давление в шинах контролируется датчиками.

Производитель будет предлагать несколько вариантов автомобиля, можно будет выбрать интересующую модель двигателя, опции, оформление салона и цвет кузова. В среднем авто подорожает на 150-500 тысяч в сравнении с версией до рестайлинга. Особенностью является то, что стандартных комплектаций, как у большинства брендов, не будет. Компоновка автомобиля свободная, и каждый покупатель сможет выбрать именно то, что приходится ему по вкусу, является необходимым.

Стоимость автомобиля будет различаться в зависимости от того, что именно будет в него включено. Самый дешевый вариант будет стоить 4852000 рублей, если выбрать самую полную комплектацию ее цена может составить 8929000. Судя по стартовой цене, обновленный Range Rover Sport 2018 получился в разы дороже, чем полностью новый Velar, несмотря, что многие технологии перекочевали с последнего внедорожника на обновленный Range Rover Sport 2018. Стартовая цена Velar начинается от 3982000, а это на 870000 рублей больше от стартовой цены спорт версии внедорожника.

Общий вывод по обновленному Range Rover Sport 2018 достаточно прост: несмотря, что многие технологии взяты с Velar, новый внедорожник превзошел по параметрам остальные автомобили семейства, добавив гибридную комплектацию и улучшив технические характеристики в целом. Изменения экстерьера и салона Range Rover Sport 2018 действительно сказались только в лучшую сторону, собрав в единое целое самые необходимые системы внедорожника.

Когда выйдет новая модель Рендж Ровер спорт 2018 года?

Пока еще в России нельзя купить Рендж Ровер спорт 2018. Тест-драйв видео, однако, посмотреть уже можно. Фото и цены так же уже примерно озвучены. Планируется, что авто появится у официальных дилеров ближе к осени текущего года. Ближайшими конкурентами станут:

Что купить за 6 млн: обновленный Range Rover Sport


Новые автомобили в России продолжают дорожать чудовищными темпами: за пять лет в среднем ценник вырос на 60%. Это связано в первую очередь с девальвацией рубля в декабре 2014-го. Hyundai Solaris за 500 тыс. руб., Toyota Camry за 1 млн, Volkswagen Touareg за 1,6 млн, Audi A7 за 2 млн — кажется, все это было в прошлой жизни.

Новый Range Rover Sport (кстати, уже текущего поколения) можно было купить в хорошей комплектации за 3,3–3,5 млн рублей. Сегодня аналогичный автомобиль стоит уже 5,5-6 млн рублей. Сумма в 100 тыс. долларов всегда считалась входным билетом в мир высокого премиума. Но за пять лет выбор внедорожников в России стал в несколько раз богаче. Не затянули ли англичане со сменой поколения?

Неприметный шильдик Sport на пятой двери — это не просто маркетинговая история. Range Rover действительно настраивает на активную езду: «тяжелый» руль, молниеносные реакции на нажатия педали «газа» и, конечно, выхлоп, который общается исключительно басом. Причем именно выхлопная система — та самая деталь, которая выделяет Range Rover Sport среди конкурентов. Сначала нарочито спортивный акцент кажется неуместным, но уже через пару дней привыкаешь настолько, что во время динамичных стартов приглушаешь радио, чтобы слушать только этот глубокий гул.


Но есть проблема: слишком спортивному настрою иногда не соответствует бензиновая «шестерка». В ней 340 сил и 450 Н·м момента — приличные цифры по современным меркам, если бы не одно обстоятельство. Range Rover Sport весит аж 2,2 тонны, так что молниеносные старты — это не про него. Заявленные 7,2 с до «сотни» очень похожи на правду, но после 120 км/ч «Спорт» ощутимо сдает и набирает скорость уже не так задорно.


Видео 4 марта 2018 Длительный тест Range Rover Sport: расходы, динамика и полезные опции
Тест-драйвы 26 февраля 2019 Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport

Зато сколько грации в его динамике! Слегка приседает на заднюю ось, мощным рыком разгоняет сонных птиц и, допуская легкую пробуксовку, срывается с места. Перед глазами только огромные цифры проекционного экрана и гигантский прямой капот. С водительского места перепутать Range Rover Sport невозможно ни с одним другим автомобилем.








Впрочем, жаловаться на недостаток динамики глупо: внедорожник продается в России сразу в девяти версиях. Здесь есть и гибриды, и дизели, и даже скромные двухлитровые бензиновые варианты. На самом верху — злющий SVR с компрессорным V8 5,0 мощностью 575 сил. Такой набирает сотню за 4,5 с и способен разгоняться до 280 км в час.

Это похоже на эпидемию. Сначала Audi начала устанавливать в свои модели по 3-4 монитора: один — вместо приборки, еще один отвечает за мультимедиа, а третий и четвертый — это, как правило, проекция и блок климат-контроля. В Range Rover Sport пошли еще дальше и зачем-то поставили мониторы в подголовниках. В век смартфонов и планшетов размером с гладильную доску это кажется просто несовременным решением.


Впрочем, после двух недель эксплуатации Range Rover Sport я наконец-то понял, для кого именно эти мониторы. Все просто: целевая аудитория — это дошкольники, у которых пока еще нет собственных гаджетов. Загрузил нужный контент прямо на встроенный жесткий диск, пристегнул пассажира в детское кресло — и все, поездка удалась.

Кстати, в отличие от той же Audi, в Range Rover мониторы не такие маркие. Возить с собой тряпочку и каждый день активировать специальный режим очистки вовсе не обязательно. Впрочем, с быстродействием все еще есть проблемы: иногда система внезапно отключает телефон, долго думает после быстрого переключения источника воспроизведения, да и штатная навигация все еще далека от совершенства. Хотя, конечно, по сравнению с тем, что мы видели на дорестайлинговых Range Rover и предыдущих Jaguar XF, это определено громадный шаг вперед.

Range Rover Sport 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

BMW X1 2022 года для России: 8 новых модификаций и улучшенная управляемость

На рынок выходит новая Scania S с 650-сильным двигателем. Модель может стать самой мощной в классе

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Nissan привезет в Россию новый пикап Navara. Озвучены цены и моторная гамма модели

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

На протяжении длительного периода компания Ленд Ровер не обновляла свои внедорожники. Они уступали по эксплуатационным качествам и дизайну основным конкурентам. Однако, в 2017 году мировой общественности был представлен обновленный кроссовер Рендж Ровер Спорт. Он характеризуется привлекательным экстерьером и самым современным оснащением. Рендж Ровер спорт 2018 не существенно отличается от версии, которая была представлена в 2017 году. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, о чем далее поговорим подробнее.

Range Rover Sport 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Технические характеристики

Рассматриваемый кроссовер был представлен мировой общественности как сочетание самых современных технологий. Ключевые моменты заключаются в следующем:

Самая мощная силовая установка способна развивать 575 л.с. Он имеет объем 5 литров и за 4,5 секунд может развить скорость 100 км\час. Наибольшая развиваемая скорость составляет 280 км/час.



ТОП-5 самых оснащенных автомобилей российского рынка, которые стоят дешевле 1,5 миллиона рублей



Опубликованы фотографии нового 7-местного Duster. Но в Россию он может не приехать

Экстерьер

Стиль оформления рассматриваемого кроссовера весьма привлекательный. Он характеризуется сдержанностью и привлекательностью. Дизайн кузова имеет следующие особенности:

  • Светотехника узкая, в зависимости от устанавливаемой конструкции, автомобиль может выглядеть по-разному. Форма оптики осталась неизменной, но ее контур подчеркивается диодной линией.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Несмотря на это, охлаждение мотора проходит эффективно.
  • Передний бампер представлен сложной конструкцией. По боковым сторонам конструкции разместили два воздухозаборника.
  • По боковым сторонам есть небольшие жабры, которые также предназначены для увеличения эффективности охлаждения.
  • На автомобиле могут устанавливать диски большого диаметра.
  • Задняя часть кузова тоже выполнена в сдержанном стиле. Конструкция бампера выглядит единым целым с кузовом, в ней встроены патрубки выхлопной системы.
  • Задние фонари небольшие, расположены на углу кузова. При этом крышка багажного отделения имеет спойлер.

В комплект поставки включаются колесные диски привлекательного дизайна.


Интерьер Range Rover Sport 2018

Салон кроссовера выполнен в привлекательном стиле. Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку современного интерьера:

  • Несмотря на то, что все автопроизводители придерживаются одного стиля при изготовлении руля, рассматриваемый применили собственный стиль. Он характеризуется массивным центральным блоком и сдвоенной нижней поддержкой.
  • Щиток приборов даже в базовой версии представлен качественным дисплеем. При этом разработчик предложил возможность отображения информации в различном стиле.
  • Автопроизводитель сделал практически все блоки управления сенсорными. Выглядит сенсорный блок управления весьма привлекательно.
  • Для отображения важной информации устанавливается дисплей мультимедийной системы довольно большого размера.
  • Тоннель сделали место расположения нескольких механических блоков управления. К примеру, один из них предназначен для выбора режима работы полного привода.
  • При отделке применяют материалы нескольких цветов. Отметим, что контрастные цвета делают салон весьма привлекательным и интересным.
  • Задний ряд в топовом варианте оснащения характеризуется высоким комфортом. Могут устанавливаться два дисплея для каждого пассажира. Тоннель, который переходит с передней части, имеет два дефлектора. Они подводят воздух, параметры которого можно задавать через специальный блок. Выполнен он в привлекательном стиле, есть встроенный дисплей для отображения основной информации.


Дизайн салона соответствует высокому классу автомобиля. При этом он уникален, весьма комфортный. Сидения с боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта.

Комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт 2018 в новом кузове

Новые автомобили, выпускаемые под британским брендом, характеризуются весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Новая модель Рендж Ровер спорт 2018 года (фото и цены приведены согласно официальной информации) может комплектоваться различными опциями:

  1. Устанавливается новая цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем. Для того чтобы вся информация хорошо читалась, устанавливается дисплей, который характеризуется высокой четкостью.
  2. Дополнительным оснащением может стать проекционный дисплей с довольно большим набором различных функций. Его размер составляет 10 дюймов, может отображаться самая различная информация: видео, фото, карты и многое другое.
  3. На центральной консоли есть модернизированный 10-дюймовый дисплей. Современная мультимедийная система связана с камерами кругового обзора, а также навигацией.
  4. Интересным моментом назовем то, что на центральной консоли расположили сенсорную панель для указания самых различных установок. Примером назовем то, что можно провести настройку шасси, обогрева сидений и климат-контроля.
  5. В качестве новой опции устанавливается ионизатор воздуха. Он способен проводить очистку подаваемого воздуха.
  6. Ключ выполнен в виде браслета. При этом он выполнен с высокой степенью защиты от воздействия влаги. Именно поэтому конструкция не боится воздействия окружающей среды.
  7. Материалы отделки исключительно топовые, представлены сочетанием натуральных материалов, дерева, алюминия и кожи.



Автомобиль может снабжаться тремя конструкциями головной оптики:

  1. Самый простой вариант представлен сочетанием 12 статическими светодиодными источниками света. Даже эта конструкция характеризуется высокой эффективностью и привлекательным дизайном.
  2. Второй вариант – матричные светодиодные фары, представленные сочетанием 26 элементами. Интересным моментом назовем то, что они способы затемняться в автоматическом режиме. За счет этого исключается вероятность ослепления встречных водителей.
  3. Более дорогим предложением можно назвать светодиодные пиксельные фары головного света, которые представлены сочетанием 71 светодиодов. Установленная система позволяет регулировать степень яркости каждого пикселя.
  4. Топовое предложение представлено светодиодными пиксельными фарами с дополнительными элементами лазерно-люминофорного типа. Они активируются только в том случае, если скорость движения более 80 км/час. За счет дополнительной секции происходит освещение дороги на расстояние более 500 метров. На автоматически отключается в случае, если на горизонте замечается другое транспортное средство.


Рендж Ровер спорт 2018, цена которого велика, имеет современную светотехнику. Автопроизводитель вложил довольно много сил в создание новой оптики. Другие новшества не столь значительны, но все же делают кроссовер более привлекательным предложением.

Основные конкуренты

Высокая стоимость рассматриваемого предложения определяет то, что конкуренты у кроссовера серьезные. Рендж Ровер спорт 2018 (см. видео тест-драйв) представлен сочетанием самых современных технологий. При этом экстерьер выглядит весьма привлекательно. Конкурентами считают следующие автомобили:

Больше всего востребованы автомобили европейского происхождения. Примером можно назвать автомобиль Audi Q5 и Q7. Они были совсем недавно обновлены, изменили дизайн экстерьера и интерьер.


В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль пользуется весьма большой популярностью. Это связано с привлекательным экстерьером и современным оснащением, а также качественным интерьером.






















  • Range Rover Sport 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики








Видео тест-драйв Range Rover Sport 2018 (новая модель)

Range Rover Sport 2018 – обзор обновленного внедорожника

Модельный ряд британского автопроизводителя Land Rover пополнился рестайлинговой версией Range Rover Sport. Примечательно, что кроме обычной версии внедорожника покупателям предложат «заряженный» Range Rover Sport SVR и гибрид Range Rover Sport PHEV. Мы постараемся ознакомить вас с основными характеристиками всех этих модификаций популярного премиального автомобиля.

На британском рынке старт продаж Range Rover Sport состоится в конце текущего года. Там цена базовой версии автомобиля составит около 61,3 тыс. фунтов. Гибрид оценили в 70,8 тыс., а SVR-версию – почти в 100 000. Цена Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года в России будет начинаться с отметки в 4,852 млн. рублей. Модификацию SVR оценили уже в 8,929 млн. рублей. К сожалению, гибридный вариант продавать в России пока не планируют.

Стоит упомянуть о том, что рестайлинговая версия внедорожника подорожала на 225 тыс. рублей, по сравнению с предшественником. В это же время топовый Рендж Ровер Спорт СВР вырос в цене на 172 тыс. рублей. Чем же отличается новинка после обновления?

Ключевые особенности

Также для обновленного кроссовера доступна новая бензиновая «четверка» производительностью 300 сил, форсированный до 525 л.с. V8 объемом пять литров и, конечно же, 575-сильный флагман для версии SVR.

Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова

Характерными чертами обновленной внешности автомобиля стали новые бампера, фальшрадиаторная решетка, крышка моторного отсека из углепластика с большими воздухозаборниками, а также карбоновые украшения кузова для топового SVR. Изменения затронули и оптику – теперь она полностью выполнена из светодиодных элементов. Это одна из самых ярких доработок кроссовера.

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 2220 мм (с зеркалами);
  • высота – 1802 мм;
  • глубина преодолеваемого брода – 850 мм;
  • дорожный просвет – 213 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

Теперь в Range Rover Sport установлены новые габаритные фонари, динамичные указатели поворотов и несколько вариантов фронтальной светотехники:

  • Обычные фары с 12-ю светодиодами, положение которых не меняется.
  • Матричная светодиодная оптика (каждая фара содержит по 26 элементов, причем вертикальные сегменты могут затемняться, чтобы предотвратить ослепление водителей встречного транспорта).
  • Пиксельная светодиодная оптика (каждая фара снабжена 71-м светодиодом, при этом яркость каждого из них может регулироваться по отдельности).
  • Пиксельная светодиодная оптика, дополненная лазерно-люминофорными сегментами дальнего света. Эти сегменты задействуются при движении со скоростью более 80 км/ч, они обеспечивают качественное освещение дорожного покрытия на расстоянии свыше 500 м перед внедорожником. Если камера «видит» встречный автомобиль, эти секции автоматически деактивируются.

Салон внедорожника и техническая начинка

Перед водителем прописалась приборная панель, в роли которой выступает цветной экран диагональю 12 дюймов (уже в базовой комплектации Рендж Ровер Спорт). Внимание привлекает и увеличенный 10-дюймовый проекционный экран с новым функционалом. Передние сиденья переработали, теперь они ещё более комфортные. Увеличился объем ящика для мелочей, расположенного между передними креслами. Появилась возможность жестового управления положением шторки панорамной крыши.

Верхняя часть центральной консоли внедорожника занята обновленным дисплеем развлекательно-информационной системы диагональю 10 дюймов. Он отвечает за мультимедийные функции, навигацию, а также вывод изображений с внешних камер. Чуть ниже расположился ещё один сенсорный экран для управления климат-контролем, режимами работы шасси, а также подогревом, массажем и вентиляцией сидений. Отметим, что эта панель оснащена лишь трёмя аналоговыми крутилками.

За дополнительную плату британцы предлагают покупателям ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ в виде браслета. Думаем, что никому не нужно говорить о том, что отделка салона выполнена исключительно из дорогих материалов – комбинации искусственной и настоящей кожи, а также элементов из металла и древесины.

Линейка двигателей, динамические характеристики и расход топлива

  • полный привод с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 42:58 (колеса задней оси получают больше тяги);
  • опциональный полный привод с многодисковой муфтой, которая может блокировать центральный дифференциал.

Линейка двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Также, как упоминалось выше, доступна гибридная модификация внедорожника. Но нас интересуют версии с обычными ДВС, которые продаются в России.

Бензиновые двигатели Range Rover Sport 2018:

  • Si4 объемом 2,0 литра, мощность – 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 9,2 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 340 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 380 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 525 л.с. (625 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 5,3 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 575 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км.

Дизельные двигатели Рендж Ровер Спорт 2018:

  • TDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 249 л.с. (600 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,7 сек., средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км;
  • SDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 306 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 7,0 литра на 100 км;
  • SDV8 объемом 4,4 литра, мощность – 339 л.с. (740 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 8,4 литра на 100 км.

Комплектации и цены

Читайте также: