Range rover velar как открываются двери

Обновлено: 03.07.2024

Что полезно знать про ремонт замка двери Range Rover

Дверной замок Рендж Ровер включает в себя как механическую, так и электрическую части и не детализируется. Если замок Рендж Ровер перестал блокировать или снимать с блокировки дверные замки при постановке/снятии автомобиля на охранную сигнализацию, то скорее всего сгорел электронный блок управления, который расположен под передним правым сиденьем.

Верхний тросик замка Рендж Ровер внутри двери связан с внутренней ручкой внутри машины, нижний тросик с наружной.

При выходе из строя электрического моторчика замка Рендж Ровер (чаще всего большого), дверь перестаёт блокироваться, но при исправных тросиках, ручками открывается.

Кстати чаще всего, из строя выходит верхний тросик, который обеспечивает разблокировку замка Range Rover при помощи внутренней ручки двери (ломают при неосторожной разборке двери). Но рекомендуем сразу заменить и моторчики, т.к. в любом случае замок необходимо полностью снять. Процесс не сложный, но неприятный.

Не открывается или не закрывается замок двери Рендж Ровер

Если замок не открывается при морозе, то это проблема скорее всего с микро выключателем. Он замерзает и не открывается. Либо дверь открывается и не закрывается, отщелкивает обратно. Это замерзает трос замка двери Рендж Ровер (т.е. внутри у него скапливается конденсат). На примере автомобиля Рендж Ровер L322 чтобы устранить эту проблему, необходимо добраться до тросика, сняв внутреннюю обивку двери, смазать его, освободив от конденсата и коррозии и установить тросик на место, после чего обратно установить обивку двери. По времени эта операция занимает примерно 2-2,5 часа.

Определенно нельзя заливать в скважину на двери кипяток, это может привести к попаданию воды в электропроводку.

Если примерзла дверь (образовался лед на резиновом уплотнителе), то чтобы не порвать резинку или не оторвать ручку двери, нужно не тянуть дверь на себя, а наоборот толкать, чтобы разрушить намерзший лед.

Еще одной причиной блокировки дверей может быть срабатывание сигнализации. Замок заклинивает. Она может сработать от сильного удара, даже от сильного захлопывания дверцы автомобиля. Или просто произошел сбой в сигнализации, или она изготовлена и установлена в кустарных условиях, или просто вовсе сел аккумулятор. И тут перед владельцем встает проблема, как открыть авто без ключа. Самый простой вариант – разбить стекло, но это вызовет массу вопросов прохожих. Здесь, правда, следует учесть, что новое стекло для современного авто стоит порядка сотни долларов. И еще, не стоит разбивать стекло со стороны водителя, так как осколки стекла попадут на сиденье и это усугубит от части ситуацию. А если стекла в машине закаленные, разбить их непросто. Даже при помощи молотка, если он у вас есть в багажнике. Так же вскрыть авто можно с помощью «каркалыги» - длинного прута или линейки. Если просунете его в промежуток между дверью и кузовом, можно попробовать прижать защелку в замке задней двери машины. Если у вас нет опыта, есть риск испортить внутреннюю обивку автомобиля или окончательно добить замок. Также к блокировке замка Рендж Ровер приводит сбой в работе сигнализации, изготовленной в кустарных условиях и установленной самостоятельно.

В любом случае следует вызвать техпомощь. Желательно, хороших специалистов, обладающих знанием, опытом и инструментами, чтобы открыть замок Range Rover в оптимальный срок. При этом водитель должен быть готов в любое время представить документ на право владения автомобилем. В случае если документ остался в машине, нужно присутствие участкового.

Не работает безключевой доступ разблокировки замка двери Рендж Ровер

Еще рассмотрим один момент - не работает безключевой доступ на Рендж Ровер с 2013 года выпуска (кузов L405). Когда Вы не можете, поднеся руку к ручке двери открыть свой автомобиль. Он вас просто не слушается. Тут проблема заключается в герметичности самой ручки, во внутрь попадает влага и сенсоры начинают работать некорректно. А заводом производителем предусмотрено, что, если не работает хоть одна ручка, необходимо менять сразу все 4. При замене обязательно надо учитывать дату выпуска ручек, не позднее 3 августа 2017 года, иначе она считается с заведомо неисправным недостатком (старого образца)! Дату можно увидеть на обороте ручки

Ремонт замка двери Рендж Ровер

Ремонт замка двери Рендж Ровер (или электронной защелки) чаще означает, что один из моторчиков (актуаторов) замка пришел в негодность. Завод-изготовитель рекомендует менять замок полностью в сборе, что стоит около 20 000 руб. для L405 (Рендж Ровер с 2013 года выпуска) и работа 4 000 руб., а для Range Rover L322 (2002-2012) 17 000 руб. и работа 3 500 рублей.

ЛР Вест в отличии от оригинального каталога подбора запасных частей Ленд Ровер, где предоставляется только замок в сборе, предлагает ремонт замка двери Рендж Ровер, который подразумевает под собой:

  • Снятие и установку замка двери Range Rover
  • Разбор корпуса замка двери Рендж Ровер
  • Замену непосредственно самого неисправного моторчика (актуатора)

Стоимость самого моторчика замка двери Рендж Ровер составляет всего 1 800 руб., работы 4 000 руб. и стоит обратить внимание, что это относится только к Рендж Ровер в кузове L322 (2002-2012).

На Рендж Ровер L405 (2013- по н.в.) моторчик ремонту не подлежит.

Предварительно, перед тем как произвести ремонт замка двери Range Rover, необходимо провести его диагностику с помощью оригинального диагностического оборудования и установить точную причину поломки.

Ледокол. Тест-драйв Range Rover Velar


Velar — производное от латинского «скрывать». Это имя должно сбить с толку журналистов и всех тех, кто мог увидеть прототип самого первого Range Rover во время испытаний: инновационную машину пытались засекретить. Спустя полвека Velar снова сбивает с толку. Носящий это имя кроссовер больше похож на смелый концепт, который только что покинул подиум одного из крупных мотор-шоу: низкий кузов без традиционных дверных ручек, сенсорные дисплеи вместо кнопочного управления и гигантские колеса. Тем не менее, он серийный и скоро доедет до России.

Новый Velar похож на все «Рейндж Роверы» сразу. Массивная радиаторная решетка и вздернутый задний бампер напоминают о флагманском внедорожнике, «птичка» на боковине и четырехугольные выхлопные трубы — о маленьком Evoque. Фонари соединены перемычкой, как на Range Rover Sport.

По длине Velar близко подобрался к «Спорту»: он короче всего на 47 мм, но при этом ростом чуть выше Evoque (1665 миллиметров). Колесная база в 2874 мм — подсказка, ведь ровно такое же расстояние между осями Jaguar F-Pace. Velar построен на той же алюминиевой платформе и оснащен той же полноприводной трансмиссией с подключаемой передней осью. Velar крупнее F-Pace прежде всего за счет заднего свеса и за счет него же вместительнее. Объем багажника один из самых больших в классе — 637 л против 508 л у Jaguar. Места на заднем ряду не так много, чтобы не угрожать существованию Range Rover Sport.


С появлением Jaguar F-Pace у второго бренда объединенной компании оказались развязаны руки. Если можно сделать самый внедорожный и практичный «Ягуар», то почему бы не привить «Рейнджу» спортивные гены? У Range Rover уже есть модель Sport, и в экстремальной версии SVR она легко выезжает из пяти секунд. Однако алюминиевый гигант весит более двух тонн и для быстрого передвижения ему требуются прожорливые компрессорные «восьмерки».

Если старший брат полностью алюминиевый, то доля легких сплавов в кузове Velar — 81%, в частности, двери у него стальные. При этом разница в весе у машин с одинаковыми бензиновыми моторами V6 и достигает 260 килограммов. Шестицилиндровый Velar еще и мощнее — 380 л.с., а все вместе это дает полуторасекундное преимущество в разгоне до 100 км в час. Чтобы Range Rover Sport поехал быстрее, ему нужен пятилитровый компрессорный V8, с которым значительно увеличиваются и масса, и расход.


Впервые при создании автомобиля марки Range Rover столько внимания уделили аэродинамике. Характерный кузов с длинным задним свесом и нисходящей линией крыши максимально скруглили и с делали более приземистым. Ради обтекаемости отказались даже от дверных ручек — они сделаны выдвижными. Получился коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32-0,36 — для сравнения, у RR Sport он в зависимости от модели равен 0,34-0,37. В теории можно было добиться лучшего результата, не жертвуя ручками, но против них выступили стилисты.


Новинки 1 марта 2017 Секреты, цифры, цены: все о новом Range Rover Velar

Специалист по дизайну Velar Джеймс Уоткинс считает, что гладкие бока придали кроссоверу сходство с дорогой яхтой. Кроме того, выдвижные ручки заставляют вспомнить о суперкарах и высокотехнологичной «Тесле». И что забавно, не противоречат ДНК марки: самый первый Land Rover, напоминавший скорее трактор, а не автомобиль, был тоже лишен наружных дверных ручек.


Выкидным «лезвиям», как в Jaguar F-Type, инженеры предпочли более сложную П-образную конструкцию. По словам Уоткинса, пассажир должен ощутить внушительность ручки — это все же кроссовер. Ручки выдвигаются при разблокировке дверей с ключа или кнопки на двери, а прячутся автоматически, когда автомобиль набирает ход. Они не боятся песка и грязи, и с легкостью российских атомных подлодок проламывают толстый слой льда.

Во всяком случае так было на официальном видео. Заявленная толщина наледи — 4 мм, но электромоторы довольно мощные, и как ни дави на ручку снаружи, все равно ее выдвинут. При закрывании автомобиля ручка не прикусит пальцы. В этом я убедился на собственном опыте: встретив препятствие, она просто не спрячется внутрь двери.

Выдвижные дверные ручки трамвобезопасны. Они не боятся грязи, песка и способны проломить образовавшуюся наледь.
Характерные решетки на воздуховодах – признак версии R-Dynamic. Это спортивный стайлинг, немного влияющий на внедорожную геометрию.
Самый мощный дизельный Velar (300 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. И расходует в среднем 6,4 л на 100 километров. 
Новый Velar способен буксировать прицеп без тормозов весом 750 килограммов. Максимальная тяговая масса мощных версий равна 2,5 тоннам.
На багажной двери отсутствует «дворник». Стекло очищается с помощью воздушных потоков, направляемых через прорези в спойлере.
С увеличенным дорожным просветом подвеска Velar выбирает ходы и становится жесткой. На относительно ровной дороге вполне хватает стандартного клиренса.
Самый скромный двухлитровый дизельный мотор (180 л.с.) расходует в среднем 5,4 л на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 8,9 секунды.

Интерьер лишен подробностей и оттого усиливает впечатление концепта: передняя панель с характерной для моделей Range Rover архитектурой блестит черным глянцем выключенных дисплеев. Физических кнопок и ручек на ней самый минимум — управление в основном сенсорное. Стоит найти неприметную кнопку старта двигателя — она настоящая — и панель оживает разноцветным буйством символов. У нее сильный наклон, из-за чего к воздуховодам нужно тянуться, а мультимедийный дисплей выдвигается вперед.

Цифровой приборкой владельца Range Rover не удивить — на автомобилях британской марки рисованные циферблаты появились давно. За прошедшие годы удалось подтянуть мультимедийную систему до современного уровня. Гигантский сенсорный дисплей во всю центральную консоль — подарок из будущего.


Причем будущего гуманного: одна из сохранившихся физических ручек регулирует громкость звука аудиосистемы. Может, не так высокотехнологично, зато в высшей степени удобно в сравнении с сенсорной клавишей на руле, которую постоянно задеваешь. Назначение еще двух крутилок зависит от одного из выбранных экранов. Они регулируют температуру, интенсивность подогрева сидений. Во внедорожном меню левая переключает ходовые режимы, а правая снова отвечает за климат и подогрев.

Для автомобиля такого уровня в салоне многовато жесткого пластика, но в целом интерьер выглядит дорого, высотехнологично и к тому же хорошо изолирован от шумов. А с обивкой тканью датской фирмы Kvadrat становится очень уютным.

У передней панели сильный наклон, поэтому воздуховоды расположены далеко и к ним нужно тянуться.
Центральная консоль превратилась в один большой тачскрин. Две большие шайбы меняют температуру климат-контроля, интенсивность подогрева и вентиляции сидений, а также прокручивают внедорожные режимы. 
Режимы трансмиссии традиционно переключаются шайбой. Справа, под глянцевой крышкой расположился дополнительный подстаканник.
Ходовые характеристики автомобиля можно настроить индивидуально. Например, сделать подвеску комфортной, а руль острым.
Внедорожные режимы красиво проиллюстрированы. Их можно прокручивать с помощью левой шайбы, правая в это время управляет климатом. 
Места на заднем ряду немного и потолок низковат. При этом спинки электрифицированы и у пассажиров есть свой пульт управления климатом.
Багажник глубокий и вместительный, при сложенных спинках его объем увеличивается до 1731 литра. В подполье расположилась докатка.

Сенсорный, стреляющий лазерными фарами Velar должен если не летать, то по крайней мере передвигаться на бесшумной электротяге. Но под капотом поет бензиновый трехлитровый мотор с приводным нагнетателем. И вызывает ностальгию, как Фрэнк Синатра на радио «Золотые хиты 60-х». Компрессорные моторы в пору заносить в Красную книгу подобно амурским тиграм, и будет так же жаль, если они вымрут.

Трехлитровый V6 мощностью 380 л.с. постепенно увеличивает тягу и выходит на пиковые 450 Нм после того, как стрелка тахометра оказывается ровно посередине между цифрами 3 и 4. Velar приседает на заднюю ось, подобно моторной лодке или большим внедорожникам Range Rover, а с ростом скорости прижимается к земле. С места он разменивает «сотню» за 5,7 секунды. Это пока максимум возможного, но вряд ли JLR на этом остановится: на рынке есть еще более проворные конкуренты. В любом случае это очень быстрый кроссовер, особенно на норвежских дорогах, где разрешенный максимум 80 км/ч, а чаще встречаются знаки «50» и «60». Стоит отпустить тугую педаль газа, как Velar опрометью бросается нарушать.


В очередном повороте серпантина «Лестница Троллей» уворачиваюсь от заскользившего на мокром асфальте мотоциклиста, затем обхожу старенький универсал Volvo — он закипел, преодолев середину подъема. После утыкаюсь в туристический микроавтобус. Не совсем то, о чем мечталось ранее. В то же время в Норвегии с ее редким трафиком есть, где опробовать управляемость.

Спортивный характер нового кроссовера чувствуется сразу уже: при посадке не хватает регулировки подушки и хочется сесть еще ниже. Руль у «Велара» чуть искусственный, но при этом точный. Ехать на крупной машине по извилистым дорожкам, где местами с трудом разъедутся две легковушки, одно удовольствие. Жаль, что шины начинают рано скользить и в целом шумноваты — тут бы подошел более дорожный вариант.

С самым мощным на данный момент компрессорным бензиновым мотором (380 л.с.) Velar разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. 
Velar – самая аэродинамичная модель Range Rover. На скорости свыше 100 км/ч кроссовер с пневмоподвеской немного уменьшает дорожный просвет.
Тяга на переднюю ось передается с помощью электромагнитной муфты. На мощных версиях стоит активный задний дифференциал.
Новый Range Rover Velar способен преодолевать броды глубиной до 650 миллиметров. При условии, что он оснащен пневмоподвеской.
Пневмостойки позволяют увеличить клиренс с 205 до 251 миллиметра. Дорожный просвет машины с пружинной подвеской равен 213 миллиметрам.
Система Terrain Response 2 позволяет уверенно ехать по каменистом склону. Кроме того, есть специальный режим для старта на скользкой поверхности. 
Камеры кругового обзора позволяют легко передвигаться по скользким серпантинам. А система помощи при спуске – безопасно съехать с горы.


Даже самый дорожный и спортивный Range Rover должен уметь карабкаться — этот навык до сих пор является предметом гордости британской компании. Казалось бы, прижатый к земле и лишенный пониженной передачи Velar — не боец на бездорожье. Пневмостойки позволяют увеличить дорожный просвет с 205 до 251 мм, а хитрые внедорожные программы — уверенно ехать по песку, грязи, камням и не бояться диагонального вывешивания.

Камеры кругового обзора и большие зеркала здорово выручают при маневрировании. Но не все удается «Велару» на сложных участках идеально. Во внедорожном положении подвеска практически выбирает ходы и становится совсем жесткой — сюда бы колеса меньшего диаметра и шины с более высоким профилем. «Автомат» — любитель переключать передачи на напряженном гравийном подъеме, из-за чего приходится переводить его в спортрежим.

Ассистент помощи при спуске нужно аккуратно страховать тормозами — он может внезапно увеличить скорость автомобиля. Тормоза после спуска здорово нагреваются и при погружении кроссовера в полуметровый брод могут вскипятить реку. В любом случае, необязательную внедорожную программу Velar исполняет с запасом.

Велярный — это звук образуемый задней частью языка, прижатой к мягкому небу: «г», «к», «х». Эти звуки есть в словах «грязь», «холод», «колдобины». Во всем том, с чем придется столкнуться новому кроссоверу в России, когда он появится у дилеров в октябре. Дисплеи ждут испытания морозом, дверные ручки — льдом, электроника — реагентами, а большие колеса — ямами.


Цены на англичанина серьезные — минимум 3 880 000 руб. за версию с 2,0-литровым дизелем (180 л.с.) или бензиновым (250 л.с.) моторами и пружинной подвеской. Причем, у такой машины уже будет и полный привод, и «автомат». Версия с 300-сильным двигателем объемом 2,0 л обойдется в 4,6 млн рублей. Кроссоверы с 3,0-литровыми агрегатами V6 будут стоить более пяти с лишним млн рублей. А максимально упакованная версия First Edition перевалит за семь миллионов. Velar если не быстрее, то крупнее, вместительнее и предлагает множество высокотехнологичных опций. Но главное — он выглядит так необычно, как ни одна новинка в сегменте.

Как открыть Рендж Ровер самостоятельно без ключа?

Как открыть Рендж Ровер самостоятельно без ключа?

13.12.2020 22:57

Как открыть Рендж Ровер самостоятельно без ключа?

Наиболее часто хозяева просто не знают, что у них есть механический ключ. Он спрятан внутри электронного. Также некоторые не догадываются, что в ручке водительской двери есть механический замок для этого ключа. В старых моделях всё было на виду. На самом деле этот ключ нужен для самостоятельного вскрытия Рендж Ровера при разрядившемся аккумуляторе.

Как открыть Рендж Ровер, если ключ внутри машины

Открыть Рендж Ровер

У автомобиля со старым ключом от БМВ замок на ручке без крышки. Он поворачивается на открытие влево. А у современных моделей замок стоит от Форда, и он прикрыт защитной крышкой. Его надо поворачивать направо.

Бывают ситуации, когда замок закис. В этом случае надо попробовать залить в него специальную жидкость. Есть шанс, что он снова станет работать. Иначе придётся подать напряжение на генератор. Специалисты предпочитают через щель в двери дотянуться проволокой до ручки капота. Это лучше, чем лежать под машиной. А если ещё стоит и защита картера, то добраться до генератора будет сложно.

На старых моделях можно снять противотуманную фару. Определив плюс и минус, запитывается цепь для вскрытия Рендж Ровера электронным ключом.

Более сложный случай это, как открыть Ленд Ровер, если ключ внутри машины.

Самостоятельно это можно сделать только, когда зажигание включено. Надо отогнуть аккуратно верх водительской двери и длинной тонкой проволокой нажать на кнопку открывания окна. Во всех других случаях лучше обратиться к специалисту. Мастер гарантированно откроет ваш Рендж Ровер или Ленд Ровер без повреждений. Для этого используется специальный инструмент.

Наши мастера открывают любые автомобили без повреждений. Для обучения данной профессии они посещали специальные занятие у представителей заводов, производящих машины.

Задняя дверь

Случилась такая ерунда:задняя правая дверь перестала открываться? Не могли бы сказать как можно самому вскрыть дверь?

Случилась такая ерунда:задняя правая дверь перестала открываться? Не могли бы сказать как можно самому вскрыть дверь?

Если дверь постоянно в закрытом положении и нет возможности ее открыть, то скорее всего виной тому сам замок. В этом случае замок придется разбивать механически.

У меня такая же проблема, но дверь с улицы открывается, в моем случае так же нужно прибегнуть к механическому разбору замка? РР 98 4,6 ШСЕ.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Или рвется трос от внутренней ручки до замка.

Проблема исчезла, вопрос заключался в "антидетях".

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Гости

Для начала, надо прибегнуть к осмотру переключателя режимов работы замка, в простонородье называемом "антидети". При активации которого, дверь как раз не открывается изнутри, а только снаружи. И второй вариант, что соскочила тяга с дверной ручки на замок. Это лечится снятием обшивки и возвращением тяги на место. Ну и (или) заменой неисправных деталей и ремонтом повреждений, если есть. Но скорее всего у тебя первый вариант. Переключатель находится в районе замка. Внимательным осмотрам можно обнаружить.

Или рвется трос от внутренней ручки до замка.

Извините за долгий ответ.
Скорее всего заклинил моторчик блокировки в замке, а это значит, что придется ломать замок. Такое не часто, но случается.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Ну а дальше снимать и менять замок. Попробуй закрыть на суперлок и открыть машину. Может повезёт и откроется?

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Ну, это когда закрываешь машину, надо нажать кнопку закрытия быстро два раза. Но лучше этой функцией не пользоваться постоянно.

Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.

Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

velar_1

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

velar_img_2

velar_img_3

velar_img_4

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

range_velar_3

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

velar_img_6

velar_img_5

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

velar_img_25

velar_img_23

velar_img_22

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

velar_img_21

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

velar_img_19

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

velar_img_7

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

velar_img_10

velar_img_9

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

velar_img_15

velar_img_14

velar_img_11

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

velar_img_12

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

velar_img_13

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

velar_img_16

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

velar_img_18

velar_img_26

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

Тест драйв Land Rover Range Rover Velar –
"Снимаем с клавишей вуаль"

Слухи о том, что Land Rover готовит конкурента для BMW X3, Mercedes CLK и, например, Lexus RX ходили уже давно. Но когда автомобиль показали на автосалоне в Женеве, никто не поверил, что перед нами не выставочный концепт, а готовая к серийному производству модель, слишком уж авангардно она выглядела. До последнего момента не верилось, что в таком виде она поступит в продажу. Теперь, когда нам удалось познакомится с новинкой поближе, мы готовы развеять все сомнения и снять, как говорится, вуаль с клавиш. Точнее, не с самих клавиш, а с того места, где, по идее, они должны были бы быть.

Самая уродливая часть любого автомобиля – это. дверные ручки! По крайней мере, так решили дизайнеры Land Rover, разрабатывавшие облик нового Range Rover Velar. Уничижительное словечко ugly так хлестко звучало в их речи, что даже я, со своим английским, понял – дело серьезное: «такую неприязнь испытывают, что кушать не могут». Соглашаться с ними ли нет, дало ваше. Но они решили, что дверные ручки им не нравятся и начали действовать. Как? Просто! По-английски это называется reduce, а по-нашему просто на фиг. Убрать ручки, и дело с концом. Тогда ничего не будет портить чистоту эффектного блика, пластично струящегося вдоль борта новинки.

Какая досада, что двери иногда приходится открывать! Черт с ним, пусть в эти редкие моменты ручки появляются. Но только не на долго. Щелкнул кнопкой на фирменном брелоке, или просто подошел поближе – ручка появилась. Хлопнул дверью – втянулась заподлицо с поверхностью кузова. А что? Эффектно. Для концептуального макета, самое то. А для серийного автомобиля? Надо ли говорить, что вся прогрессивная автомобильная общественность была, как минимум, удивлена, когда это, чисто «выставочное» решение пошло в серию. Некоторые, простите за грубость, просто офигели. Понятно, что главный вопрос, который офигевшие эксперты задавали разработчикам на презентации новинки, начинался со слов: «А что будет, если. » Далее варианты: что-то попадет под ручку, когда она закрывается, что-то помешает ей открыться, кто-то что-то туда попытается засунуть (молчать, господа офицеры!) . Представители Land Rover были невозмутимы и утверждали, что протестировали все мыслимые и немыслимые ситуации. И ребенок ручку, простите за тавтологию, в ручку совал, и песочком сыпали, и водичкой лили. Никто, говорят, не пострадал. Ни люди, ни машина. Однажды даже наморозили на двери глыбу льда толщиной сантиметров десять, потом нажали на кнопку и. ручка легко вышла, сколов искусственную наледь.

Выходит, что англичане из-за своей нелюбви к дверным ручкам проделали серьезную работу! Не проще ли было сделать не полностью выдвигающуюся ручку, а «откидную». Как, например, на некоторых моделях Jaguar или даже Aston Martin? Нет, говорят, что это было бы не то. Не то тактильное ощущение, которое должно возникать у владельца Range Rover, когда он открывает дверь своего любимого автомобиля. Кстати, на Range Rover Velar это удобно делать даже зимой в теплых меховых перчатках.

Спору нет, получилось эффектно. Автомобиль выглядит здорово и, не смотря на полный набор узнаваемых фамильных черт, ни капельки не похож ни на своего младшего братца Range Rover Evoque, ни на старшего Range Rover Sport. «Мы фирма серьезная, нам не пристало плодить матрешек», - гордо заявил незнакомый мне господин из высшего комсостава дизайнерского подразделения компании. Заметьте, так и сказал – матрешек!

Хороший образ. Если напрячь воображение и попытаться «вложить» один автомобиль в другой, то Evoque в Velar скорее всего поместится, а, вот, Velar в Sport – уже вряд ли. Новичок хоть и занимает промежуточную позицию в модельном ряду компании, но по размерам он явно больше тяготеет к своим старшим братьям. 4807 мм. от бампера до бампера – Velar заметно длиннее соплатформенного Jaguar F-Pace. Длиннее исключительно за счет заднего свеса. По размеру колесной базы у них паритет. Буквально, миллиметр в миллиметр. Но, при этом, внутри Velar кажется просторнее.

Здесь тоже сработал принцип «на фиг все лишнее» или reduce, если угодно. Оказывается, помимо дверных ручек, британские дизайнеры невзлюбили еще и кнопки. На мой взгляд, решение спорное. В истории мирового автопрома уже были прецеденты (не будем показывать пальцем, у кого именно), когда все клавиши, кнопочки и ручечки заменяли на сенсоры, якобы для удобства водителя. А потом, при первом же плановом рестайлинге, возвращали классические органы управления обратно, мотивируя это тем же самым удобством. Надеюсь, что в случае с Range Rover Velar это не случится. Хотя бы потому, что внешне его водительское место выглядит здорово. Просто, очень здорово!

Пока машина не заведена, рабочее место водителя поражает своей лаконичностью в духе классического «скандинавского» дизайна. Вокруг множество чистых пустых поверхностей, отделанных разными материалами. Поперечная «балка» передней панели, в нашем случае обтянутая дорогой кожей, визуально расширяет салон. А вставки из матового метала и глянцевого пластика избавляют его от монотонности. Но стоит нажать кнопку Start Engine, как интерьер оживает. Здесь очень эффектно решено оформление центральной консоли. Реально, вся она представляет собой большой дисплей, на который выводится изображение. Да чего только не выводится! Все зависит от того, какая функция в данный момент задействована. Это может быть, как инфографика бортового «климата», так и набор пиктограмм управления системой полного привода. Все символы, как сейчас принято говорить «кликабельны», и нажатие на любую иконку сопровождается сменой изображения.

Очень круто! Особенно поражает то, что две крупные шайбы селекторов, которые вполне себе физические и осязаемые, органично интегрированы в виртуальное изображение, и в какой-то момент ты перестаешь различать, какие органы управления реальны, а какие нарисованы на дисплее. Где находится его граница, кстати, тоже не ясно.

Второй, или первый по значимости, экран центральной консоли расположен чуть выше. Он отвечает за работу системы навигации и мультимедиа. На него же выводятся картинки с многочисленных камер внешнего вида. Оформление, а точнее – обрамление, этого экрана более традиционно. Тонкую металлическую рамку в стиле «айпадов» или «айфонов» сегодня используют чуть ли не все автопроизводители. Но далеко не все научились эффективно бороться с бликами на этом экране. Создатели Range Rover Velar поступили радикально, сделав экран подвижным. Угол его установки меняется в достаточно широких пределах. Кстати, с помощью электроприводов. Поэтому любой водитель, вне зависимости от своего роста и посадки, может подобрать для себя его оптимальное положение.

К приключениям готов!

Я уже неоднократно писал и говорил о том, что последнее время описание каждого нового автомобиля стало принято начинать не с его двигателя, трансмиссии или ходовой части, а с отделки салона и обзора мультимедийных «ништяков». На мой взгляд это не правильно. Чаще всего они просто отвлекают от истинной сущности машины, отводя ее ходовые качества как бы на второй план. Не специально ли это делается? Не знаю, но в данном случае, я сам добровольно попался на эту излюбленную удочку маркетологов, и готов сознательно изменять своим принципам. Очень уж эффектную приманку забросили нам создатели Range Rover Velar.

Впрочем, до описания тонкости выделки кожи и нюансов звучания 1600-ватной аудиосистемы Meridian я не скачусь. Даже не надейтесь. Единственное, на что я готов, идя навстречу гаджетоманам, это рассказать про возможность подключения до восьми внешних устройств к штатному Wi-Fi роутеру, и упомянуть 60-ти гигабайтный твердотельный накопитель, являющийся сердцем медиасистемы. Это я так, для галочки. Про четырехядерный процессор Intel и бортовую сеть Ethernet вам лучше расскажет менеджер в автосалоне. Должен же он отрабатывать свою зарплату? От себя лишь добавлю, что с точки зрения пользователя вся электронная начинка Range Rover Vilar интуитивно понятна и работает удивительно четко, порой с небольшими запаздываниями, но без раздражающих зависаний. Пожалуй, даже лучше, чем на относительно недавно дебютировавшем Land Rover Discovery.

Но вернемся к ходовой части. Кузов нового Range Rover Velar полностью алюминиевый, ну, хорошо, почти полностью. Если верить пресс-релизу, то на 80%. Остальное – высокопрочные стали. Инженеры говорят, что проектировали силовую структуру кузова и детали подвески (которые большей частью тоже алюминиевые) с запасом по прочности. В расчете на то, что автомобиль будет активно использоваться на сложном бездорожье. Вот уж не думаю! Такую красоту, да в грязь. Это вряд ли. Но запас, как говорится, карман не тянет и лишним не бывает. Наши дороги бывают не сильно лучше «ихнего» бездорожья.

Внедорожный арсенал у нового Range Rover Velar, практически такой же, как и у взрослых братьев. Тут и фирменная система Terrain Response второго поколения с шестью вариантами настроек: от шоссейного и «экологичного», до гравийного и песчаного. И продвинутая пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс (213 в «транспортном» положении) до 251 мм. И фирменная система полного привода Intelligent Driveline Dynamics. Для 99,9% владельцев такого автомобиля этот арсенал избыточен. Но компания Land Rover просто не может позволить себе выпустить автомобиль, который был бы беспомощен на бездорожье. Имидж не позволяет. Не позволяет и постоянно заставляет искать приключения на свою. свои модели.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Macan
(универсал 5-дв.)

Maserati Levante
(универсал 5-дв.)

BMW X4
(универсал 5-дв.)

Во время официального тест-драйва новинки эти приключения вылились в штурм горнолыжной трассы, бездействующей по причине летней погоды. Сперва мы поднялись вверх, петляя между опорами подъемника. А потом съехали вниз аккурат по траектории лыжного спуска. Готов биться об заклад, что ни один здравомыслящий человек по своей воли туда не поедет. Хотя бы исходя из инстинкта самосохраненеия. Правда, неуютно, когда на подъеме ты видишь в лобовое стекло лишь небо, а при спуске висишь над рулем на ремнях безопасности, доверив себя и автомобиль умной системе Hill Descent Control, автоматически притормаживающей колеса, имеющие лучшее сцепление с поверхностью.

Закончился спуск форсированием горной речушки. У меня, честное слово, заныли сразу все зубы, когда разогретые на спуске тормоза с шипением погрузились в ледяную воду. Зачем так издеваться над техникой? Но инструктор честно предупредил – может быть пар, мол, не пугайся. И брода тоже не пугайся – дождей давно не было, вода стоит низко, от силы, сантиметров сорок. Кстати сказать, предельная глубина брода для Range Rover Velar составляет внушительные 65 сантиметров. Это много. Посмотрите на письменный стол, за которым вы сидите, его высота аккурат 65, максимум 70 сантиметров. Согласитесь, в реальной жизни вы не рискнете форсировать такое препятствие! А, вот, удержаться от того, чтобы немного не полихачить за рулем Range Rover Velar вы наверняка не сможете. Но только по обычным дорогам.

По лестнице троллей

Наш тест-драйв проходил по дорогам Норвегии, где, как нас пугали организаторы, обычных нарушителей ПДД легко сажают в тюрьмы, а наиболее злостных, и вовсе, заживо скармливают злобным троллям. Максимально разрешенная скорость 80 км/ч, населенные пункты и камеры – особо не порезвишься. А жаль, ведь для теста нам были выданы на выбор две наиболее мощные модификации: с 300-сильным шестицилиндровым дизелем и 380-сильным бензиновым V6. Не знаю, чем был обусловлен такой выбор. Желание представителей Land Rover показать, как говорится, товар лицом понятно. Но я готов поспорить, что куда большим спросом будут пользоваться более скромные версии с четырехцилиндровыми моторами семейства Ingenium. Всего их обещают четыре – два дизеля мощностью 180 и 240 л.с., и два бензиновых – 250 и 300 сил, соответственно. Но на тесте их не было и сказать что-то про них я пока не могу.

Ни секунды не сомневаюсь, что с настройками этой модели еще будут работать. Например, на мой взгляд, инженеры, адаптировавшие платформу Jaguar F-Pace для Range Rover, явно сделали акцент в сторону комфортабельности, а не управляемости. Крены в поворотах могли бы быть поменьше, а руль немного «потяжелее». Впрочем, это не критично. В данном случае я цепляюсь к мелочам и не скрываю этого. Если не пытаться «зажигать» по горному серпантину, а нормально ездить по городу, то Velar вам наверняка понравится. Тем же, кто во главу угла ставит именно управляемость, я бы порекомендовал подождать выхода относительно бюджетных версий, с более легкими четырехцилиндровыми моторами и пружинной, а не пневматической подвеской. Зуб не дам, но что-то мне подсказывает, что такие машины будут более «собранными» и гармоничными. Поживем, увидим.

А пока я пересаживаюсь в дизельную версию нового Range Rover Velar. Если бы мне предложили выбирать – 380 «бензиновых» сил или 300 «дизельных», я бы однозначно выбрал дизель. Такой сочный и вкусный подхват на низах бензиновый мотор дать не может. Автомобиль существенно отзывчивее откликается на нажатие педали газа, и какой-либо рассогласованности двигателя с АКПП я на этой версии не заметил. Все очень правильно и здорово. Даже, как мне показалось, руль у дизельного Velar чуть «тяжелее». Хотя, крены в поворотах есть и здесь. Но, интересная особенность, крен начинает развиваться еще на входе, но потом, даже с ростом скорости и кривизны траектории, он больше не увеличивается. Видимо, так настроена пневмоподвеска. А для машин с шестицилиндровыми моторами (как бензиновыми, так и дизельными) она, напомню, безальтернативна.

Короче, мой выбор – дизель. Причем, режим работы подвески я бы раз и навсегда перевел в «спорт», чтобы было чуть пожестче, Terrain Response – в «авто» и больше ни в какие настройки бы не лазил. Не за чем. Такая конфигурация удовлетворит 99,9% водителей в 99,9% случаев. Перевести подвеску в «комфорт» можно будет разве тогда, когда вы повезете беременную жену в роддом или скандальную тещу в аэропорт. Потом не забудьте вернуть обратно! Настройку, конечно же, а не тещу.

Я так и сделал, и в итоге получил огромное удовольствие от управления дизельным Range Rover Velar даже на дорогах добропорядочной Норвегии, где само понятие «удовольствие от вождение» возведено чуть ли не в ранг административного правонарушения. Но полиция нам на пути не встретилась и по знаменитому серпантину, который во всех путеводителях называют «лестницей троллей», мы взбирались весьма бодро. Когда у тебя на пути 11 практически однотипных поворотов-шпилек вполне можно успеть приноровится и к упреждающим кренам машины, и к недостаточно острому рулевому управлению. Все же хорошо, что мы забрались в горы, на московских улицах я бы этого не почувствовал! И вы тоже не почувствуете.

Читайте также: