Расположение бронепроводов на ланосе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Высоковольтные провода Шевроле Ланос


Данная модель автомобиля достаточно быстро завоевала свою популярность в Европе и странах СНГ. Где же собирают Chevrolet? Изначально сборка авто проходила в Польше и Украине, даже в России успела побывать. Но в конечном итоге производство и сборка проходят на территории Украины на Запорожском автозаводе.

Бюджетный седан – доработанная модель Daewoo Sens. В машине Шевроле Ланос мало что изменилось. Дизайнеры старались создать такой дизайн, который достаточно долго не выйдет из моды. Именно поэтому не стоит бояться приобретать авто отечественного производителя.

Варианты комплектации Шевроле

Комплектации Шевроле Ланос, которые доступны на сегодняшний день:

  • базовая комплектация ‒ S. В данном случае автомобиль оснащен самым минимальным количеством оборудования. В автомобиле есть только возможность подключить аудиотехнику, для этого уже есть антенна, динамики и нужные провода;
  • комплектация SE ‒ этот вариант не сильно отличается от S, но это уже более усовершенствованная модель, тут присутствует подушка безопасности и руль оснащен системой гидроусиления. Эта функция пригодится для женщины за рулем, ведь она повышает безопасность пассажиров и облегчает управление транспортным средством;
  • для тех, кто ценит комфорт, однозначно нужна комплектация SX. В данном варианте есть автоподъемник передних стекол.

Проблемы с бронепроводами

Высоковольтные провода доставляют иногда проблем водителям. Они со временем начинают искрить, пробивать. Провода на Шевроле располагаются возле выпускного коллектора, они выполняют функцию термоэкранов. Причину искрения никто не может определить. Это не зависит от стоимости и бренда проводов. Купить аналоги высоковольтных проводов Шевроле Ланос или же оригиналы ‒ также не имеет существенного значения. Существует только один вид проводов, которые не искрят ‒ ВВ с пружинами. Они достаточно дорого стоят, поэтому большинство людей покупают самые обычные.

Замена бронепровода достаточно проста и проводить ее можно без помощи специалиста. Необходимо запомнить главное правило ‒ снимать провода следует на абсолютно остывшем двигателе.

Во время покупки высоковольтных проводов Шевроле Ланос будьте осторожны с очень дешевыми вариантами, также никогда не выбирайте тюнингованные провода. Во время выбора не тратьтесь на спорт-провода, искра от этого лучше не станет. Для Chevrolet Lanos прекрасно подойдут провода от ВАЗ 2108.

Временный ремонт высоковольтного провода на Ланосе

Несмотря на то, что высоковольтные провода выглядят довольно мощными, на самом деле они очень нежные и обращаться с ними надо крайне аккуратно. К примеру, во время попытки выдернуть провод за свечу отрывается наконечник и остается на свое месте. У меня произошла именно такая ситуация. Просто двигатель начал троить и я решил проверить свечи. Потом оказалось, что проблема в одном из датчиков, но сейчас появилась новая проблема - обрыв высоковольтного провода на Ланосе и с этим нужно что-то делать. У друга в этот момент тоже неприятность случилась - он попал в небольшое ДТП.

Временный ремонт высоковольтного провода на Ланосе

Находился я вдали не только от дома, но и от автомагазина, чтобы купить там все необходимое. В общем так, найти новый провод нереально, при этом надо как-то доехать до дома. Кстати, если вы не знали, что к Ланосу отлично подойдут и высоковольтные провода от инжекторной Самары. Но в тот момент на дороге вообще никакого движения не было, поэтому я предпринял попытку осуществить ремонт провода. На самом деле в полевых условиях это можно сделать, правда необходим кое-какой набор инструментов.

Временный ремонт высоковольтного провода на Ланосе

Окончательно выдергиваем высоковольтный провод со своего места, потом удаляем железный колпачок, убираем резиновый наконечник. Затем вытягиваем провод из наконечника. Да, вытягивается он туговато, и засовывается еще туже. Однако, нужно стараться и не при каких обстоятельствах не режьте наконечник вдоль, в противном случае вероятность ремонта будет сведена к нулю. В принципе, можно наконечник не снимать с провода, надо наоборот протянуть его по проводу вглубь, чтобы он вышел с обратной стороны. Как только мы получим доступ к тому концу, где отсоединился железный зажим, можно начинать ремонтировать.

Временный ремонт высоковольтного провода на Ланосе

Очищаем от изоляции жилу провода, которая расположена посередине. Сердечник может быть как железным, так и льняным или стекловолокнянным. Если сердечник не железный, то вырезаем из конца провода маленький кусок. Засовываем провод в наконечник и крепим провод, тем самым обеспечиваем контакт. После этого вдеваем провод в колпак и производим обратную сборку. В таком виде у вас есть шанс доехать до дома и поставить новые ВВ-провода.

Замена ВВ проводов и свечей

Ну что, сам олень, надо было это сделать сразу после покупки машины.
Сподобился только сейчас, расход то конский — 18 литров в городе.
Провода mando 550р.

Свечи denso по 103р.

Снятые провода как будто ещё оригинал. Но один был внутри отгоревший, второй — дубовый внутри.
Короче это были уже не провода, но очевидно машина не троила, хотя работала жестче.
Со свечами вообще хохма: такое чувство, что зазор никто не выставлял, а просто вытащили из коробки и вкрутили; зазор свечер около 1,5 мм.
Вот фото всех четыре вывернутых и одной уже с выставленным зазором

И на последок фото расположения проводов по цилиндрами, что б не забыть, а то снял и не запомнил кто от куда)))

Машина стала эластичнее, влияние на расход будем посмотреть.

Ну вобщем дополню, не понравились мне ни эти свечи ни эти провода.
Через два месяца выкинул всю эту лабулу и поставил провода Слон и свечи ngk — и всё вроде стало нормально. При этом, свечи уже были выставлены с правильным зазором.

Chevrolet Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lanos, 2007


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 17

Не обязательно запоминать как должны стоять вв провода, достаточно всего лишь взглянуть на катушку, там все написано 1-4 и 2-3.
И кажется, что пора менять прокладку клапанной крышки.

Есть же тырнет, в нем можно посмотреть))) спасибо за подсказку.
А прокладку менять нужно давно, тесть меня в неё каждый раз тычет при совместном открывании капота))))

Чтобы прокладка клапанной крышки ходила долго необходимо выполнить несколько важных условий.
Прокладку покупать только GM — 96181318 или VICTOR REINZ -712930300.
Всякие прокладки ZAZ, Daewoo, ONNURI, PARTS MALL и прочее барахло не берите, крайне быстро дадут течь.
Ставится клапанная крышка только на прокладку, герметиком мазать не нужно, от этого только хуже будет.
Поверьте я это все проверял на себе.
Затягивать необходимо с помощью динамометрического ключа с моментом 10 Нм и строго по схеме указанной ниже.

У меня уже прокладка клапанной крышки прошла почти 30 000 км и намека на запотевание нету.
И всё благодаря тому, что сделал как положено по букварю.

Название фирмы бронепроводов звучит многообещающе… Почему бы не поставить GM? Не так уж они и по карману бьют…

Ох уж эта вера в GM всемогущий. Т.е. это коренные баварцы в центре Берлина вам делают детали?))) Mando является поставщиками на ряд конвейеров, так же как и Valeo.

Ну я бы и даром не поставил такие провода в свой автомобиль, дабы не превращать его в MANDOвоз!))) А за GM так из личного опыта хочу сказать что детали по качеству на порядок выше различных аналогов, хотя ценник на некоторые из них бывает не совсем гуманный.

Не нравится, не ставьте. Что тут копытом бить.
GM уже давно не синоним качества, увы.
За mando или кого другого не топлю, и не обсуждаю свой выбор запчастей.

А никто никуда и не бьет. Не зря говорится же: на ошибках учатся. Можно с дуру себе и комплект грм фирмы например NSP+DONGIL поставить. А че, они тоже ведущие известные производители, не первый год на рынке, на ряду с такими как… и прочее бла-бла-бла.

TORNADO1802

Ну я бы и даром не поставил такие провода в свой автомобиль, дабы не превращать его в MANDOвоз!))) А за GM так из личного опыта хочу сказать что детали по качеству на порядок выше различных аналогов, хотя ценник на некоторые из них бывает не совсем гуманный.

Вообще-то MANDO — корейская компания, производящая довольно неплохие детали, уж лучше всякого китая точно!

Порядок подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia


Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.


На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Порядок подключения высоковольтных проводов daewoo lanos, daewoo nexia (дэу ланос, дэу нексия)?

Через несколько лет эксплуатации высоковольтные провода приходят в негодность, и зачастую замена на новые происходит в нервной обстановке. Владелец автомобиля до последнего тянет с их заменой и последней каплей масла служит нежелание автомобиля не то что ехать, а даже заводится. И, как всегда, это происходит в самый неподходящий момент. Владелец бежит сломя голову в автомагазин, покупает новые провода и с мыслью, что через пару минут он сможет поехать на работу, отсоединяет старые провода и тут начинается самое интересное.

Все дело в том, что в спешке некоторые забывают в какой последовательности нужно соединить трамблер со свечами зажигания. Сегодня наша статья посвящается владельцам автомобилей Daewoo Nexia, которые столкнулись с проблемой установки новых высоковольтных проводов. Для тех, кто не знает, в Нексии установлен 8 клапанный двигатель с рабочим объемом 1.5 литра G15MF. После небольшого вступления можно приступать к установке новых проводов. Отсчет цилиндров у Дэу Нексии идет от ремня ГРМ, то есть слева направо, если стоять лицом к открытому капоту. Кстати это самая распространенная нумерация цилиндров, а для тех, кто не понял о чем речь мы выкладываем фотографию с нумерацией:

Теперь необходимо найти на трамблере соответствующий контакт и соединить его с нужной свечей. Для этого нам нужно найти метку на корпусе трамблера, которая обозначает первый контакт, смотрим на фото:

Теперь согласно распиновке, которая приведена ниже определяем расположение следующих клемм и подключаем соответствующую свечу к нужному разъему. Для простоты замены проводов в дальнейшем или добавьте эту страницу в закладки или пометьте маркером нумерацию, конечно надписи нужно будет восстановить после мойки двигателя, но большинство его моет не так уж и часто.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ (на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

подключение высоковольтных проводов дэу нексия







Процесс замены проводки

Перед тем как будет осуществлена замена бронепроводов ВАЗ 2114, необходимо произвести изъятие старых кабелей. Для этого следует: 1. Отключить зажигание двигателя. 2. Открыть автомобильный капот. 3. Вынуть старую проводку, ведущую к двигателю и блоку зажигания. Чтобы сохранить порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 необходимо руководствоваться следующей схемой:

Нумерация цилиндров ведется слева направо. В модуле, внутреннего зажигания 1-й цилиндр выведен нижнюю левую часть. Второй и соответственно третий цилиндры выведены соответственно в левый и правый отсеки. Вывод четвертого цилиндра находится снизу в правом отсеке.

Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.

Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз

с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.


Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница



Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.


Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.


Снимаем крышку трамблера и бегунок.


Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Какие ВВП лучше выбрать?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора — их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода будут устойчивы к пробоям.

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.

Обычные и высоковольтные провода, конструктивная сравнительная характеристика

Центральное положение в обычном электропроводе занимает металлический проводник, который может быть представлен в виде токопровода или жилы. Для того, чтобы обеспечить прочность продукции при перегибах, вводят добавление специальной нити, являющейся аналоговой с капроновой. Производитель изделия сверху на токопроводящую часть накладывает изолирующий слой, который может быть изготовлен из поливинилхлорида, полиэтилена или резины, покрытый бензомаслостойкой оболочкой. Обычные провода используются при напряжении двадцать киловатт, они имеют низкое сопротивление в девятнадцать Ом. Их использование рассчитано на совместное применение с резисторами, подавляющими радиопомехи.

Специальные высоковольтные провода обладают сложной конструкцией, состоящей из нескольких жил разного вида.

Для защиты внутренней части ВВ провода используются разные материалы. Современная изоляция в высоковольтной проводке в автомобиле daewoo nexia, производится специальным веществом, состоящим из силикона. Он обладает рядом преимущественных перед другими изоляторами, свойств, заключающихся в возможности не отсыревать, сохранять свои свойства в условиях экстремальной для работы автомобиля температуры и не бояться перегибов.



Силиконовая изоляция в высоковольтных проводах Daewoo Nexia

На концах ВВ проводки расположены электрические медьсодержащие контакты. Они фиксируются пайкой для защиты колпачков, которые оберегают контакты от воздействия внешних факторов в виде пыли и влаги. Для обеспечения оптимального выполнения функций электропровода, наконечники должны соответствовать ряду требований, которые заключаются в обеспечении:

  • контакта с жилой провода, отвечающей за токопроводимость;
  • надежности крепления с элементами свечного вывода и катушкой зажигания;
  • коррозионной защиты с целью увеличения времени беспроблемной эксплуатации.

Особенности подключения

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 . На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года — 3-ех контактные катушки.

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):

На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева на право).

Чтобы правильно поставить высоковольтные провода 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  1. Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
  2. Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
  3. Вспоминаем и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
  4. Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.

Подключение высоковольтных проводов шевроле ланос

Подключение высоковольтных проводов шевроле ланос

Схема Шевроле Ланос выполнена по однопроводной схеме, то есть приборы управления и потребители соединены только одним плюсовым проводом. Минусовым проводом в данном случае является корпус автомобиля. Исключением в этом случае является блок управления двигателем, его датчики и исполнительные приборы. Все провода собраны в жгуты и проложены по кузову. С приборами электрооборудования и между собой, жгуты соединяются разъёмами.

Цепи потребителей защищены плавкими предохранителями. Включение потребителей большой мощности, такие как фары, обогрев заднего стекла и т. д., осуществляется через реле. Предохранители и реле располагаются в двух монтажных блоках, один из которых находится в салоне автомобиля, в торце панели приборов со стороны водителя, а второй в моторном отсеке около аккумулятора. Нумерация и расположение предохранителей в каждом монтажном блоке нанесена на внутренней крышке каждого блока.

Защищаемые цепи можете найти в таблицах ниже.

Номер предохра нителя Защищаемая цепь
F1 (10 А) Плафон освещения багажника, плафон освещения салона, электропривод антенны*, передние противотуманные фары
F2 (10 А) Часы’, звуковой сипел, выключатели плафона освещения салона
F3 (15 А) Аварийная сигнализация
F4 (15 А) Центральный замок’
F5 (10 А) ЭБУ д вигателя, ЭБУ АКП* Э6У ABS* (цепи питания от аккумуляторной батареи)
F6 (10 А) Автомагнитола (цепь питания от аккумуляторной батареи)
F7 (15 А) Лампы стоп-сигналов
D8 ДИОД
F9M0A) Автомагнитола (цепь питания от выключателя зажигания)
F10(5А) Прикуриватель
F11 (10А) Комбинация приборов, часы*, модуль дневного освещения*, электрообогрев стекла окна задка, плафон освещения вещевого ящика*, звуковой сигнал
F12 (10 А) Фонари заднего хода
F13 (15А) Подушка безопасности водителя*
F14 (15 А) Форсунки, генератор, датчик положения коленчатого вала
F15 (15 А) Система зажигания
F16 (15 А) Указатели поворота, электропривод наружных зеркал*
F17 (15 А) ЭбУ двигателя, ЭБУ АКП’ (цепи питания от выключателе зажигания), модуль управления сигнальной лампой ABS, реле топливного насоса, система рециркуляции отработавших газов
F18 (20 А) Очиститель и омыватель ветрового окна, стеклоочиститель и омыватель стекла окна задка*
F19 (10 А) Реле злектрообогрева стекла окна задка, реле компрессора кондиционера*. ЭБУ. ABS* (цепь питании от замка зажигания), реле электродвигателя вентиляторе системы охлаждения двигателя, реле электростеклогедаив
F20 (20 А) Электродвигатель вентилятора отопителя
Предохр анитель/ плавкая встав- ка/реле Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Все электрооборудование автомобиля (главный предохранитель) 80
2 Система зажигания 1 30
3 Система зажигания 2 30
4 Основной электроеентмлятор системы охлаждения 30
5 Элекростеклоподьемники 30
6 ABS 50
7 Электрообогрев стекла окна задка 30
8 Элегтровенгилягор отопителя. IV скорость вращения 30
9 Пинцет для извлечения предохранителей
10 Передние противотуманные фары 15
11 Топливный насос 15
12 Звуковой сигнал 10
13 Компрессор кондиционере 10
14 Контакт «30’ реле 23 (дальний свет) 25
15 Контакт .30» реле 26 (освещение салона) 20
16 Диод
17 Дальний свет фар 10
18 Ближний свет, левая фара 10
19 Ближний свет, правая фара 10
20 Габаритное освещение, левый борт 10
21 Габаритное освещение, правый борт 10
22 Реле звукового сигнала 20
23 Реле фар головного света 20
24 Реле компрессора кондиционера 20
25 Реле дополнительного злектровентилятора системы охлаждения 20
26 Реле противотуманных фар 20
27 Реле освещения салона 20
28 Реле электростеклоподъемников 30
29 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя 30
30 Реле топливного насоса 30
31 Реле электрообогрева стекла окна задка 30
32 Управляющее реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя 30/20

Для пуска двигателя используется редукторный стартер питающийся от аккумулятора емкостью 55А/час и стартерным током не менее 500А. подзарядка аккумулятора осуществляется генератором переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Схема Шевроле Ланос пуск двигателя и заряда аккумулятора и колодка диагностики.

Для поиска неисправностей в остальных системах управления помогут ссылки на соответствующие схемы ниже

система управления двигателем (схема 1;схема 2; схема 3; схема 4; схема 5; схема 6; схема 7)
антиблокировочная система тормозов
звуковой сигнал
звуковой сигнализатор
иммобилизатор
подушка безопасности
приборы освещения (схема 1; схема 2;схема 3; схема 4; схема 5; схема 6; схема 7; схема 8)
соединение комбинации приборов (схема 1;схема 2; схема 3; схема 4; схема 5)
Соединения стеклоподъемников передних дверей
стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Если Вам нужна книга по ремонту Шевроле Ланос, то её можно скачать тут.

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet — ARU — Казань

Подключение высоковольтных проводов шевроле ланос


Daewoo

Как известно, при пробое провода велика вероятность выхода из строя катушек зажигания.

Лично я как-то раз купил такие провода: Grand prix SK Результат — два наконечника оторвались при первом снятии провода, в одном наконечники не было пружины в зажиме. Собственно замена ВВ проводов — операция очень простая. Нужно соблюдать лишь одно условие — снимать провода со свечей только на полностью остывшем двигателе.

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet

В противном случае вы рискуете оторвать наконечник. Перед заменой бронепроводов, стоит проверить их сопротивление. Проверка ВВ проводов довольно проста — нужен лишь мультиметр.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром. Центральный провод от катушки зажигания шевроле ланос схема подключения вв проводов Инжекторные ВАЗ выпуска до года с модулем зажигания старого образца 4-контактный низковольтный разъем Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после года с катушкой зажигания нового образца 3-контактный низковольтный разъем Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам.

Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Замена ВВ проводов на Шевроле Ланос

Со временем в электрических кабелях автомобиля могут появиться дефекты — к примеру, увеличится сопротивление или утратятся изоляционные свойства. Своевременная замена высоковольтных проводов ВАЗ или ВАЗ позволит устранить данные неполадки, снизив риск появления более серьезных поломок в будущем.

Периодичность обновления проводки Металлическая основа кабеля сохраняет базовые свойства электропроводимости в среднем на 30 тыс. Далее, с ростом сопротивления, возникают негативные факторыспособные повлиять на работу двигателя.

Перед тем как поменять высоковольтные провода на ВАЗ необходимо осуществить проверку их текущего состояния. Для этих целей можно воспользоваться одной из методик тестирования.

Процесс замены проводки Перед тем как будет осуществлена замена бронепроводов ВАЗнеобходимо произвести изъятие старых кабелей.

Для этого следует: Отключить зажигание двигателя. Вынуть старую проводку, ведущую к двигателю и блоку зажигания. Чтобы сохранить порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ необходимо руководствоваться следующей схемой: Нумерация цилиндров ведется слева направо.

В модуле, внутреннего зажигания 1-й цилиндр выведен нижнюю левую часть. Второй и соответственно третий цилиндры выведены соответственно в левый и правый отсеки.

Вывод четвертого цилиндра находится снизу в правом отсеке. Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Схема подключения высоковольтных проводов Шевроле Ланос

В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары или Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — Менять местами пары контактов нельзя! Если у вас другой автомобиль следует найти шевроле ланос схема подключения вв проводов работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу.

Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера. Еще раз напомню: Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Публикую отчет о том, как мне удалось восстановить работоспособность высоковольтных проводов зажигания.

Не все автолюбители уделяют должное внимание высоковольтным проводам. А зря! Простая диагностика может выявить скрытые проблемы и предотвратить повышенный износ двигателя. Ведь при разном сопротивлении высоковольтных проводов и цилиндры двигателя будут работать в разных условиях, что явно не хорошо. Отсюда и повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

Итак, к делу. Снимаем накладку двигателя…

…и высоковольтные провода.(пометьте маркером на катушках зажигания какой провод от какого цилиндра, если боитесь перепутать)

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов Лачетти

Внимательно осматриваем высоковольтные провода на наличие физических повреждений изоляции. Если видимых проблем нет, то идем дальше.

Сразу оговорюсь, что многие просто обходятся заменой на новые — купил, поставил и забыл. Но это не всегда рационально по нескольким причинам:

— цена проводов у нас начинается от 17-20 у.е. и выше. Сейчас я себе не могу позволить оторвать от семьи такую сумму, так как война в Донбассе уничтожила всё, что капилось многие года, включая и дом…

— моим высоковольтным проводам только год не очень интенсивной эксплуатации, а сопротивление у них уже ужасное.

— специально прошелся по рынку и магазинам с мультиметром и понял, что новое — не значит хорошее.

Поэтому имеет смысл восстановить высоковольтные провода и сделать это хорошо, чтобы совесть перед двигателем была чиста:)

Как проверить высоковольтные провода

Измеряем обычным мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть НЕ больше 3 кОм. То есть меньше можно, а больше нельзя. Если нет мультиметра, то можно у кого-нибудь попросить, в наше время это уже не редкость.

Как оказалось, у моих высоковольтных проводов сопротивление оказалось ужасным: 50 кОм, 225 кОм, 415 кОм, а четвертый оказался на грани обрыва. Вот так вот!

Вот как я их восстановил.

Ремонт высоковольтных проводов

В 99,9% случаев проблема кроется не в самом проводе, а в наконечнике свечи, вернее в месте соединения провода и наконечника. Дело в том, что провод соединен с этим самым наконечником просто обжимом, т.е. ни пайки, ни других видов соединения там нет.

И вредные факторы, такие как конденсат и замасливание свечных колодцев(болезнь двигателей Лачетти) медленно, но уверенно делают своё пакостное дело по увеличению сопротивления в месте соединения.

Но главный разрушитель хорошего контакта — это температура! Постоянное изменение температуры, а также разный коэффициент температурного расширения у металла (из него сделан наконечник) и силикона также повышают сопротивление.

Вот сопротивление высоковольтного провода без наконечника.

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

С наконечником 415 кОм, а без наконечника — 3 кОм!

Поэтому нам необходимо заново переделать и обжать место соединения.

Разбираем наконечник, проталкивая провод через наконечник. Будет очень тяжело, но реально. Нужно смазать провод либо силиконовой смазкой, либо мылом.

Вот так всё выглядит

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

1 сам высоковольтный провод

2 металлический наконечник

3 изолятор наконечника.

Аккуратно снимаем изоляцию на конце высоковольтного провода…

Ремонт высоковольтных проводов

…и загибаем жилу как показано стрелками на фото

Ремонт высоковольтных проводов

Примечание: в идеале можно оголить жилу провода чуть больше, а потом не просто загнуть её, а обмотать вокруг изоляции для бОльшего пятна контакта с наконечником, но тогда есть риск, что не хватит длинны высоковольтного провода от катушки зажигания до свечи.

Ремонт высоковольтных проводов. Наконечник

Предварительно очистив и обезжирив наконечник, вставляем в него(как показано стрелкой) наш провод и хорошо обжимаем.

Проверяем сопротивление и, если оно в пределах нормы, то собираем всё как было. Смазываем провод силиконовой смазкой, это защитит его от воздействия вредных факторов и продлит срок его службы.

Проводим аналогичные манипуляции с другими проводами и наслаждаемся результатами проделанной работы.

Также советую сразу проверить состояние свечей

Вам будет также интересно:

Потеют стекла в машине

Замена масла Шевроле Лачетти

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Подключение высоковольтных проводов шевроле ланос

Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.

Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобилеDaewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия).

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню:

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia(Дэу Нексия)1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos(Дэу Ланос) 1-3-4-2.

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Схемы электрооборудования Дэу Ланос

1. Электросхема генераторной установки и системы пускадвигателя Дэу Ланос.

2. Электросхема системы управления двигателем Дэу Ланос.

3. Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос.

4. Электросхема габаритного фонаря (правостороннего), лампы подсветки номера, заднего фонаря капота багажника Дэу Ланос.

5. Электросхемалампы сигнала поворота и аварийной сигнализации автомобиля Дэу Ланос.

6. Электросхемалампы сигналаДэу Ланос Хэтчбек.

7. Электросхема лампы багажника, салона, сигнального света открытой двери Дэу Ланос Хетчбек.

8. Электросхема фонаря заднего хода и лампочки бардачка автомобиля Дэу Ланос.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подведено напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).


3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей машины».

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей машины».

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Замена высоковольтных проводов ланос

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.

Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия).

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.


Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.


Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню :

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1-3-4-2 .

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Добрый день. Еще одна заводская запчасть прекратила свое существование. Провода продержались 68 тысяч км. Пробило сразу 2 провода- на 1 и 3 цилиндры. Произощло это буквально через тысячу км пробега после замены свечей.
Выбор пал на рекомендуемые здесь Tesla T738B.

С заменой проблем не возникло, только при снятии старых проводов 3 из 4 наконечников остались на свече. Снимал плоскогубцами. Фото старых проводов добавлю позже.
Поехала машина как положено. Но не дает мне спокойствия сеточка в бензонасосе. Чую много нехорошего я там увижу за 11 лет жизни машины.

Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 68200 км

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lanos, 2007


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2008

Смотрите также

Комментарии 15

Чуть больше десяти тысяч проехал на таких и три провода пробило, больше брать не буду

Просто интереесно. А где покупали?
Сопротивление не измеряли на новых проводах?

Просто такие ставлю — себе на шланос, на рабочие ксюхи Наконечники со временем отрываются, но ни разу не видел пробитого провода.

В автодоке брал, сразу мерял сопротивление перед установкой самый длинный был или 5 или 6 с копейками, ну и на уменьшения шли следующие ну все как положено, на вид тоже не подделка в красиво было, но засвиркали быстро у меня вообще никогда так не попадалось чтоб провода пробивало

По сопротивлению вроде похоже.
Но то что пробило.

Вообще тут закон физики.
Ток идёт по наименьшему сопротивлению.
Возможно не полностью наконечник был одет на свечу. токопродящий герметик внутри свечи прогорел, нагар на свечах и т.п.

Я вместе со свечами менял провода ставил бриск газовые

1) Просто я ни разу не видел пробитые тесла, хотя через меня из прошло несколько десятков комплектов ланосячих и ксюхиных. Наконечники отрываются со временем — это есть

2) Расскажу историю.
Знакомый меняет свечи+провода на вазике. Свечи берет что-то приличное типа НЖК, а провода типа финвалов.
Пару тыс. и провода начинает пробивать. 2 пробитых провода.
Покупает новые провода, не помню уже какие — 1 тыс. и пробивается провод.
Он покупает уже что то приличное, проверяет зазоры на свечах, еще 1.5-2 тыс. км и один за другим 2 пробитых провода.
Потом полез смотреть уже я. все свечи звонились сопротивлением примерно 20-50 кОм. Внешне почти все нормально, но по факту — фальсификат Раскололи одну свечу. Токопроводящий герметик из говна — засох, сжался и потрескался — сопротивление свечи увеличилось, искра нашла более легкий путь.

Вот я например взял теслу исходя из вашего опыта в бж, я часто читаю ваши посты и мне они очень нравятся.И кстати спасибо отдельное за совет по проводке со светом причину устранил благодоря вам))).Думал ВВ провода проходят хоиябы тысяч 40 но увы, может и свечи такие попались

Если город в основном, то можно погорячее www.autodoc.ru/man/30/part/f01h7b0151

Просто интереесно. А где покупали?
Сопротивление не измеряли на новых проводах?

Просто такие ставлю — себе на шланос, на рабочие ксюхи Наконечники со временем отрываются, но ни разу не видел пробитого провода.

Пробитые провода были заводскими (в багажнике катаю чтоб фото сделать, но всё никак), на хив темноте прям видно было искры. На холодную машина еще как-то ехала, а на горячую троила и двоила.

Просто совет. Каждое ТО проверяйте свечи. Не только зазор, но сопротивление.
Чуть выше коммент, там одну историю описал.

А вообще, я свечи меняю каждую 2 замену масла — в среднем 16 тыс.
www.drive2.ru/l/471142932599014435/

ИМХО:с заменой «памперса», лучше не затягивать, из-за плохой циркуляции бензина моторчик бензонасоса может перегреться и накрыться медным тазом.

На выходных буду делать. Просто как вспомню шпильки на двенашке, аж страшно лезть становится. Надеюсь здесь всё по-человечески.

Проблемы, могут возникнуть, при извлечении внутренней колбы, если ее 11 лет никто не трогал.Есть полезные посты, по разбору топливного модуля, рекомендую почитать, до начала работ.

Читайте также: