Замена сальника раздатки ниссан кашкай j10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальника раздаточной коробки Nissan Qashqai

1. Установите автомобиль на смотровую площадку или подъемник.

2. Снимите защиту картера двигателя.

Защита картера двигателя Nissan Qashqai

3. Открутите пробку сливного отверстия раздаточной коробки и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Сливное отверстие раздаточной коробки Nissan Qashqai

4. Слейте часть масла из механической коробки передач.

Слив масла из коробки передач Nissan Qashqai

5. Отсоедините фланец переднего вала карданной передачи от фланца раздаточной коробки.

Фланец переднего вала карданной передачи Nissan Qashqai

6. Отверните гайку крепления фланца выходного вала раздаточной коробки и снимите фланец и пыльник.

Фланец выходного вала раздаточной коробки Nissan Qashqai

7. Подденьте и извлеките сальник отверткой.

Примечание:

Сальник раздаточной коробки Nissan Qashqai

Сальник раздаточной коробки.

8. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию и долейте масло.

Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по замене сальников раздаточной коробки, а также причину течи.

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 с просьбой устранить течи трансмиссионного масла по правому приводу.

Незадолго до этого правый привод был заменен на новый у официального дилера.

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 160000км.

Внешний осмотр показал наличие обильной течи одного из сальников правого привода.

Учитывая особенность конструкции углового редуктора, сальники можно поменять или со снятием и разбором агрегата, или со снятием боковой крышки и ступицы.

Так как пробег достаточно солидный, снимаем и разбираем раздатку, чтобы попутно оценить состояние главной пары, подшипников, посадочных мест в корпусе.

Тем не менее, несмотря на пробег, внутренности раздаточной коробки вполне живые: люфта в посадочных местах подшипников нет, сами подшипники не перегреты, работают без посторонних звуков, пятно контакта на паре не ушло, зубья без видимых повреждений.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 2

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 3

В данном случае причина течи была в том, что один из сальников правого привода был порван, а так как клиент заметил течь вовремя, уровень трансмиссионной жидкости не снизился до критического предела, внутренности не пострадали.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 4

Вероятнее всего, сальник порвали, когда меняли привод.

Сальники меняем сразу комплектом, чтоб в будущем избежать течей.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 5

Для установки новых сальников используем специнструмент - оправки. Устанавливать их нужно очень аккуратно.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 6

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 7

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 8

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 9

После замены сальников собираем раздаточную коробку и устанавливаем ее на автомобиль.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 10

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 11

Так как общий объем масла в агрегате составляет чуть менее 0,4л, то мы рекомендуем при первых признаках течи масла из углового редуктора незамедлительно устранять ее.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Раздаточная коробка автомобиля Nissan Qashqai жестко прикреплена к картеру короб­ки передач. Приводом для шестерни 24 (см. рис. 6.4 и 6.5) привода ведущего вала разда­точной коробки служит шестерня отбора мощности 25, 27, во внутренние шлицы кото­рой вставлен ведущий вал.

Коническая гипоидная шестерня ведущего вала раздаточной коробки входит в зацепле­ние с ведомой шестерней, выполненной за одно целое с выходным валом раздаточной коробки, на конце которого выполнено резь­бовое соединение с фланцем 1 (рис. 6.10) выходного вала раздаточной коробки и флан­цем карданной передачи.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию пере­распределения момента между осями в зави­симости от дорожных условий выполняет эле­ктромагнитная муфта, установленная на веду­щем валу редуктора заднего моста.

Полость картера раздаточной коробки уп­лотнена сальником 9 ведущего вала разда­точной коробки, сальником выходного вала (установленного под пыльником 2) и уплотни­тельным кольцом 10 соединения раздаточной и коробки передач.

Для ремонта раздаточной коробки требу­ются большой набор специальных инстру­ментов и соответствующая подготовка ис­полнителя, поэтому в данном подразделе рассмотрены только обслуживание, снятие и установка раздаточной коробки, замена ее уплотнений. Для ремонта раздаточной коробки обращайтесь в специализирован­ный сервис.


Рис. 6.10. Раздаточная коробка: 1 - фланец выходного вала раздаточной коробки; 2 - пыльник сальника выходного вала; 3 - корпус раздаточной коробки; 4 - пробка сливно­го отверстия; 5 - фланец крепления раздаточной коробки; б - пробка контрольного (наливного) отверстия; 7 - сапун раздаточной коробки; 8 - ведущий вал раздаточной короб­ки; 9 - сальник ведущего вала раздаточной коробки; 10 - уплотнительное кольцо

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в раздаточной коробке, а через каж­дые 60 ООО км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходи­мость замены масла может возникнуть раньше: например, при ремонте раздаточ­ной коробки и т.п.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в раздаточной коробке выполните следующее.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, широкая емкость для слива масла.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков», с. 70).


3. Через отверстие в кронштейне промежу­точной опоры привода правого переднего ко­леса отверните пробку контрольного (налив­ного) отверстия.


4. . и извлеките пробку.


Пробка контрольного отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно заме­

5. Проверьте уровень масла в раздаточной коробке. Уровень масла должен быть у кром­ки отверстия или находиться чуть ниже.


6. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки кон­трольного отверстия. Заверните пробку кон­трольного отверстия и удалите потеки масла.

7. Для замены масла в раздаточной ко­робке выверните пробку контрольного (на­ливного) отверстия.


8. . ослабьте затяжку пробки сливного от­верстия.


9. . извлеките пробку и слейте масло в за­ранее подготовленную емкость.


10. Сливная пробка уплотнена алюминие­вой шайбой. Если шайба сильно обжата, обя­зательно замените ее.

11. Удалите ветошью металлическую струж­ку (если она есть) с магнита пробки, вверните пробку в сливное отверстие и затяните мо­ментом 35 Н'М.

12. Залейте масло в раздаточную коробку по кромку отверстия заливной горловины.

13. Вверните пробку в контрольное отвер­стие и затяните моментом 35 Н м.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА"

Раздатка Nissan Qashqai X-Trail 2.0 MR20 33100EN10B Раздаточная КОробка Ниссан Кашка Х Трайил 2.0 Замена масла дифференциала и моста на Кашкае Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail II

Замену масла в дифференциалах необходимо производить каждые 4 года или 60 000 км пробега . Процедура не сложная, при наличии гаража и ямы, желательно чтобы поверхность была ровная. Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в раздаточной коробке.

Поскольку, чтобы поменять масло в дифференциалах (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже — NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме одного литра на оба узла, то и меняют его как правило одновременно.

Можно взять любое другое масло, очень часто ( и я в том числе) выбирают марку ZIC. У них на сайте есть замечательный подборщик по авто.

замена масла в раздаточной коробке ниссан кашкай

Сколько заливать:

По инструкции для Кашкай 4WD, CVT надо всего один литр — 0.4 – перед и 0.6 – зад. Но по факту, если постараться быстро закрутить пробку так только начнет выливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.

Так же хочется отметить, что с завода заливают оригинальную минералку, но специалисты часто рекомендуют все же заменить его на неоригинальную, но синтетику. Хорошим вариантом будет Motul Gear 300 75W90 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Поэтому, если не получится найти оригинального ниссановского масла для раздаточной коробки, не расстраивайтесь и покупайте подобный аналог.


Чтобы произвести замену масла в раздатке, потребуется масло NISSAN Diffirential Fluid (или любое другое), оригинальный код KE907-99932. Будет достаточно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуть приподнятым передком, то возможно придется бежать и за еще одной, поскольку может войти 1,1-1,2 л.

замена смазки в раздатке кашкай

Замена масла в раздатке:

Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

замена смазочного материала в раздаточной коробке nissan qashqai

Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Действуйте в этой последовательности.


Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.


Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

замена смазочного материала в раздаточной коробке nissan qashqai

Для замены масла в переднем дифференциале необходимо слить старую жидкость. На раздатках 33100EN10A устанавливаемых как на Кашкай так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливное отверстие находится в этом месте. На раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)

замена смазочного материала в раздаточной коробке nissan qashqai

На раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий иное, но дело сути не меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий одинаковые.


Для слива старого масла следует открутить пробку шестигранником на «10».


Но прежде чем откручивать и сливать сразу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень удобном месте.


Вот так выглядит старое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.


Когда старое масло полностью слито, следует закрутить сливную пробку на место, и открутить заливную. Она находится сбоку. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно воспользоваться спринцовкой или обычным 20 мл шприцем. Правда в последнем случае придется проделать большое количество итераций.


Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. номер 11026-4N200.

Закручивать сливную пробку следует с усилием не более 35 Нм.


Набрав в специальный шприц необходимое количество масла, а это около 400 мл. потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Ниссан Кашкай следует до того момента, пока оно не заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать обратно (заливное отверстие выполняет и функцию уровня). После этого остается лишь вытереть вытекшее масло и закрутить заливную пробку обратно. Так выглядит залив масла в раздатку с вариаторной коробкой.

НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать сальник полуоси Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит сальник полуоси Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

7.15.2 СНЯТИЕ
1. Выньте передние приводные валы. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА. 2. Извлеките сальники дифференциала (1) при помощи подходящего инструмента. Внимание: Не повредите картеры коробки передач и сцепления. УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: • Запр.

Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai

Фотоотчет по замене масла в дифференциале и раздаточной коробке Ниссан Qashqai пригодится тем владельцам данного авто, кто старается проводить обслуживания самостоятельно.

Замену масла в дифференциалах необходимо производить каждые 4 года или 60 000 км пробега (которые, вероятнее всего наступят раньше). В принципе, 60 000 км является нормальным показателем для заднего дифференциала, но в переднем замену можно производить чаще, поскольку цвет сливаемого масла даже уже после 45 тыс. говорит что раздаточной коробке приходилось не просто.

Поскольку, чтобы поменять масло в дифференциале (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже — NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме одного литра на оба узла, то и меняют его как правило одновременно, хотя как можно заметить на фото, состояние отличается. По инструкции для Кашкай 4WD, CVT надо всего один литр — 0.4 – перед и 0.6 – зад. Но по факту, если постараться быстро закрутить пробку так только начнет выливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.

Также хочется отметить, что с завода заливают оригинальную минералку, но специалисты часто рекомендуют все же заменить его на неоригинальную, но синтетику. Хорошим вариантом будет Motul Gear 300 75W90 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Поэтому, если не получится найти оригинального ниссановского масла для дифференциалов, не расстраивайтесь и покупайте подобный аналог.


Чтобы произвести замену масла в дифференциалах, потребуется масло NISSAN Diffirential Fluid, оригинальный код KE907-99932. Будет достаточно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуть приподнятым передком, то возможно придется бежать и за еще одной, поскольку может войти 1,1-1,2 л.


Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.


Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.


Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.


Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.


Для замены масла в переднем дифференциале необходимо слить старую жидкость. На раздатках 33100EN10A устанавливаемых как на Кашкай так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливное отверстие находится в этом месте… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)


… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий иное, но дело сути не меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий одинаковые.


Для слива старого масла следует открутить пробку шестигранником на «10».


Но прежде чем откручивать и сливать сразу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень удобном месте.


Вот так выглядит старое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.


Когда старое масло полностью слито, следует закрутить сливную пробку на место, и открутить заливную. Она находится сбоку. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно воспользоваться спринцовкой или обычным 20 мл шприцем. Правда в последнем случае придется проделать большое количество итераций.


Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. номер 11026-4N200.


Закручивать сливную пробку следует с усилием не более 35 Нм.


Набрав в специальный шприц необходимое количество масла, а это около 400 мл. потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Ниссан Кашкай следует до того момента, пока оно не заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать обратно (заливное отверстие выполняет и функцию уровня). После этого остается лишь вытереть вытекшее масло и закрутить заливную пробку обратно. Так выглядит залив масла в раздатку с вариаторной коробкой.


А так происходит залив масла в раздатку Qashqai или X-Trail (33100JD60B) с двигателями QR25DE, M9R127, MR20DE, M9R и механической коробкой.


Процедура замены масла в заднем дифференциале (редукторе) идентична предыдущей. Сливная пробка снизу, смотрит назад.


Первым выкручиваем болт заливного отверстия. Для того, чтобы открутить заливную пробку, придется перевернуть ключ длинной стороной к пробке, поскольку шестигранник нужен подлиннее.



Вот такая вот пробка сливного отверстия.


Теперь, подставив посудину, откручиваем сливную пробку, тут удобней откручивать и коротким шестигранником на 10.


Сливаем трансмиссионное масло с дифференциала. Его там не много так что долго ждать не придется.


Сливная пробка заднего дифференциала, в отличии от сливной пробки переднего, с магнитом, который нужно очистить от железной стружки.


Вот так вот выглядит масло слитое с дифференциала, в отличии от состояния раздаточной коробки еще бы могло поработать.



Очистив магнит на болте сливного отверстия закручиваем его обратно, но.


… не забываем поменять уплотнительные колечки как рекомендует это инструкция, они копеечные, так что не стоит жаться и оставлять старое, в надежде что еще походит и масло подтекать не будет. Все 4 прокладки одинаковые. Внутренний диаметр 18 мм, наружный 25 мм.


Момент затяжки болтов сливных и заливных отверстий составляет 35 Нм, но если нет динамометрического ключа, то можно и от руки, но не усердствуйте, дабы не сорвать резьбу!


Для залива в шприц наберем 600 мл. трансмиссионной жидкости.


Заливайте масло так же до тех пор, пока не заполнится вся емкость до заливной пробки. Общий расход масла на оба дифференциала – около 1 литра.

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Всем привет! Сегодня объясню, как делается замена масла в вариаторе ниссан кашкай. Вариатор намного капризнее остальных коробок, его срок службы зависит напрямую от своевременной смены масла. В отличие от механики и автоматов, замена масла в этом агрегате выполняется несколько иначе. Кроме того, есть нюансы замены, которые не всегда соблюдаются даже мастерами на СТО.

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Периодичность

Согласно инструкции производителя, в вариаторах Nissan Qashqai j11 и прочих моделях Ниссан, рекомендована замена раз в 2 года или через 60 тысяч пробега машины. Для рестайлинговых автомобилей этой же марки, этот интервал увеличен до 90 тысяч и трех лет соответственно.

Однако, на практике дело обстоит совсем иначе: для долговечной работы вариатора Ниссан, полная замена масла нужна уже через 30-40 тысяч пробега.

Нужно учесть условия, в которых эксплуатируется именно ваш автомобиль. При повышенных нагрузках, таких как: сильные перепады температур летом и зимой; плохие дороги; вождение агрессивным стилем; интервал между сменами масла уменьшается. Понять, что требуется очередная замена вы можете по таким признакам:

  1. Подклинивает вариатор;
  2. Рывок, при трогании с места;
  3. Появление шумов при движении;
  4. Повышенный нагрев вариатора;
  5. Гул в подшипниках;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Следует немедленно сменить масло при любом из таких признаков, как правило, после смены они исчезают, если не дошло до поломки.

Выбор масла

Наилучшим вариантом для трансмиссии Ниссан является фирменное масло CVT Fluid NS-2. Именно этот вариант рекомендован производителем. Неплохим аналогом является Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Кроме того, для полноценной замены можно использовать Febi Bilstein CVT, которое неплохо себя показало.

ВАЖНО: Применение масел для АКПП и других коробок не допустимо в вариаторах. Используйте только вариаторные масла, иначе — быстрое разрушение деталей неизбежно.

Проверяем уровень

Проверка уровня и внешнего вида масла, тоже может помочь определить необходимость его замены. Поэтому следует делать проверку уровня ежемесячно. Выполнить проверку не трудно, на всех вариаторах Nissan Qashqai имеется щуп. Однако, просто вынуть его и посмотреть уровень недостаточно, перед проверкой уровня следует выполнить такие действия:

  • Прогреть охлаждающую жидкость машины до 60-80 градусов, (индикатор на приборной панели) если она нагрета сильнее, дайте ей остыть до нужной температуры;
  • Закатить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, мотор не глушить;
  • Выжать тормозную педаль. Затем последовательно переключать селектор с промежутком в 5-10 секунд, через все возможные положения;
  • Рычаг переключить в режим «Р». Тормозную педаль отпустить.
  • Отыщите наливную горловину (она бывает отмечена CVT или Transmission);
  • Отщелкните фиксатор, и вытащите щуп из горловины;
  • Протрите щуп ветошью и верните его на место;
  • Снова достаньте щуп и посмотрите, на какой отметке будет уровень смазки;
  • Нормой считается уровень по отметке «max» («hot» или «full»);
  • Верните на место щуп и закрепите его защелкой;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Когда уровень у вас ниже нормального, необходимо искать и устранять причину — скорее всего, имеются протечки. Если смазка потемневшая или имеет запах гари, ее следует заменить немедленно.

Металлические частички в смазке, заметные на щупе, означают проблему с радиатором.

Инструменты и расходники для замены

Если собираетесь выполнить самостоятельно заменить вариаторное масло в J10 и прочих моделях Qashqai, подготовьте такие инструменты:

  1. Отвертка шлицевая;
  2. Плоскогубцы;
  3. Ключи торцевые либо головки 10 и 19;
  4. Ключик рожковый «10»;
  5. Воронка;

Материалы понадобятся такие:

  1. Сменная жидкость, из тех, что описаны выше в разделе «Выбор масла»;
  2. Прокладка поддона вариатора;
  3. Фильтрующий элемент теплообменника;
  4. Прокладка теплообменника;
  5. Фильтр грубой очистки вариаторный Кашкай;
  6. Прокладка сливной пробки;
  7. Запасная сливная пробка, на случай повреждения резьбы основной пробки;
  8. Тара под отработку;
  9. Чистая ветошь;
  10. Очиститель;

Процесс замены

Замена смазки вариаторов Кашкай 11 и 10 производится одинаково, потому что они оснащены трансмиссией mr20de . Последовательность такая:

  • Прогревают машину до ее рабочей температуры, нужно прокатиться 10-15 километров со средней скоростью;
  • Закатить авто на эстакаду (смотровую яму, подъемник), и заглушить двигатель;
  • Снять защиту снизу;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Проверить уровень смазки в трансмиссии, как я уже описал выше;
  • Щуп не защелкивают, чтобы обеспечить приток воздуха и ускорить стекание смазки;
  • Подставить тару для отработки под пробку слива и выкрутить пробку;
  • Удобнее иметь мерную тару с отметками, чтобы по слитому объему понять, сколько предстоит залить;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Стекает смазка 20-30 минут, не стоит торопиться, пусть стечет все;
  • В это время нужно заменить фильтр с теплообменника вариатора, промыть его радиатор;
  • Закрутить сливную пробку, сменив под ней прокладку;
  • В поддоне вариатора остается смазка, поэтому его необходимо снимать. Будьте осторожны, можно испачкать одежду и руки;
  • Поддон следует вымыть от загустевших остатков растворителем (очистителем), тщательно удалить стружку с магнитов;
  • Сменить фильтр, выполняющий грубую очистку, просушить поддон и прикрутить обратно, сменив прокладку. Прикручивать поддон следует аккуратно, соразмеряя усилия, иначе можно сорвать резьбу или деформировать крышку;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Заполните маслом трансмиссию, через отверстие щупа, воспользовавшись воронкой. Объем должен совпадать с объемом слитой жидкости;
  • После замены, полностью повторите проверку уровня, как я уже описал выше, при недостаточном уровне, добавьте масла;
  • При превышении уровня, следует откачать часть смазки шприцем с гибкой трубочкой через заливное отверстие

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Этот способ позволяет частично заменить смазку вариатора. Полностью она не сливается, для полной замены нужно повторить всю описанную процедуру, через 2 дня катания на Ниссан в обычных условиях. В принципе, повторная замена через пару дней не обязательна, так как масло обновилось на 70-75 процентов, и может служить дальше.

После смены нужно сбросить все ошибки трансмиссии и счетчик старения смазки. Если не знаете, как это делать, обратитесь на СТО, где подобную процедуру смогут произвести. Зачем делать сброс счетчика? Некоторые «умники» говорят, что это влияет на работу масляного насоса. На самом деле, сброс делается, чтобы избежать преждевременных сигналов о необходимости ТО.

Для новичков самостоятельная замена может показаться сложной. На самом деле, трудно лишь первый раз. При самостоятельной замене вы экономите свои финансы, и будете уверены в качестве выполненных работ. Некоторые СТО выполняют замену недобросовестно, совершенно не занимаясь заменой фильтра, чисткой радиатора и не снимают поддон. После парочки таких замен, могут появиться серьезные проблемы.

Самостоятельная замена позволяет их избежать.

У меня все, берегите свой автомобиль, делайте замены смазки самостоятельно, гарантированно избежите проблем. Подпишитесь на блог, поделитесь с друзьями ссылочкой, им тоже будет полезно. До свидания.

ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ, обслуживание на автомобиле nissan qashqai 2007+

Вам потребуются: ключ «на 16», отвертка с плоским лезвием, шприц, широкая емкость для слива масла.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работы по снятию раздаточной коробки удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

2. Слейте масло из раздаточной коробки (см. Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке).

3. Слейте часть масла из механической коробки передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А).

4. Снимите приемную трубу (см. Замена элементов системы выпуска отработавших газов).


5. Отсоедините фланец переднего вала карданной передачи от фланца раздаточной коробки (см. Снятие и установка карданной передачи).

6. Снимите привод правого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

7. Выверните четыре болта крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач со стороны привода правого переднего колеса…


Так расположены болты крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач (для наглядности показано на снятой коробке передач).

8. …и извлеките болты из отверстий.


9. Снимите катколлектор (см. Замена прокладки катколлектора).


10. Выверните болт крепления раздаточной коробки к картеру коробки со стороны привода левого переднего колеса…


11. …и снимите раздаточную коробку.


12. Перед установкой замените уплотнительное кольцо между раздаточной коробкой и механической коробкой передач (вариатором). Для этого подденьте отверткой…

13. …и снимите кольцо.

14. Перед установкой смажьте трансмиссионным маслом уплотнительное кольцо.

15. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

16. Залейте масло в раздаточную коробку (см. Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке).

17. Долейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А).

9.6.2 ПРОВЕРКА

9.6.3 СЛИВ

Замена масла в раздаточной коробке Nissan Qashqai своими руками

Задача: заменить мало в раздаточной коробке Nissan Qashqai.

В раздатке масло меняется по аналогии с редуктором — все одно и тоже. Только пробка контрольного (наливного) отверстия находится в не очень удобном месте, пришлось повыгибаться.

Ход работ по замене масла в раздаточной коробке Nissan Qashqai

Замена масла в раздаточной коробке Nissan Qashqai своими руками

пробка контрольного (наливного) отверстия там, где обведено красным

Далее выкручиваем пробку сливного отверстия и …


выкручиваем пробку сливного отверстия


… сливаем масло. Здесь цвет масла просто убил. Полилось черное масло.


отработка из раздатки


еще немного черного ужаса.

После (все как с редуктором заднего моста) приводим пробки в божеский вид: протираем от старого масла и грязи, меняем шайбы (прокладки) и…


чистые пробки с новыми шайбами (прокладками)

закручиваем пробку сливного отверстия на место


пробку сливного отверстия закручиваем на место

Ну а далее заливаем масло через контрольное (наливное) отверстие. В книге по ремонту и обслуживанию Nissan Qashqai говорится, что в раздатку вмещается 0,38 грамм масла — по факту у меня вошло где-то примерно 0,45 грамм.


заливаем масло в раздаточную коробку

Залил масло по кромку контрольного (наливного) отверстия (лил пока оно чуток выливаться не начало). Закручиваем пробку контрольного (наливного) отверстия, вытираем все подтеки масла и радуемся проделанной работе.


вытираем подтеки масла

Еще раз акцентирую внимание на затяжке пробок — не усердствуйте, дабы не сорвать резьбу.

Замена масла в редукторе заднего моста Nissan Qashqai

Замена масла в редукторе заднего моста Nissan Qashqai

Задача: поменять мало в раздаточной коробке и редукторе заднего моста Nissan Qashqai. Неизвестно менял их хозяин на ТО-60…

Читайте также: