Расположение цилиндров тойота тундра

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель Toyota 3UR-FBE (5.7 л. DOHC)

Toyota 3UR-FBE — это 5,7 л (5663 куб.см.) V8, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением наддува от UR-семейства. Изготовляемый Toyota Motor Corporation с 2006 года.

Этот двигатель является этанольной версией E85 двигателя 3UR-FE. Двигатель 3UR-FBE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 90 °. 3UR-FBE оснащен блоком цилиндров из литого алюминия с пятиколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распредвалами с цепным приводом (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 32).

Двигатель Toyota 3UR-FBE оснащен системой последовательного впрыска топлива (SFI) L-типа, системой зажигания с системой непосредственного зажигания (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания, системой акустической индукции (ACIS), электронной системой зажигания (ESA) и ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). В двигателе также использовалась система Dual VVT-i (Variable Valve Timing) для впускного и выпускного распределительных валов.

Он имеет диаметр цилиндра 94,0 мм и ход поршня 102,0 мм. Степень сжатия составляет 10,2: 1.

Этот двигатель производит от 362 л.с. (266 кВт; 357 л.с.) при 5600 об/мин до 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 530 Н · м (54 кг · м) при 3200 об/мин до 546 Н · м (55,7 кг · м) при 3600 об/мин пикового крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Блок цилиндров 3UR-FBE

В двигателе 3UR-FBE использовались кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками с полимерным покрытием. Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава и охлаждаются четырьмя масляными форсунками в блоке цилиндров. Поршневые пальцы являются полностью плавающими. Мотор Toyota 3UR-FBE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца.

Диаметр отверстия и ход составляет 94,0 мм и 102,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 10,2: 1.

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: Внутри: 61 Нм; 6,2 кг · м Снаружи: 27 Нм; 2,7 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.
  • сторона блока цилиндров 45 Нм; 4,6 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

ГБЦ 3UR-FBE

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель 3UR-FBE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). В двигателе 3UR-FBE использовались первичные цепи привода ГРМ для впускных распределительных валов, и каждый выпускной распредвал приводится в движение вторичной цепью привода ГРМ от впускного распределительного вала. Двигатель 3UR-FBE имел Dual VVT-i для управления впускным и выпускным распределительными валами.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны32 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпускаалюминий
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 38,0
ВЫПУСКНАЯ 34,5
Длина клапанаЗАБОР 105,85
ВЫПУСКНАЯ 110,40
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,470-5,485
ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480
Длина пружины клапана свободнаяЗАБОР 49,39
ВЫПУСКНАЯ 49,39
Высота кулачка распредвалаЗАБОР 44,291-44,441
ВЫПУСКНАЯ 44,196-44,346

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 36 Нм; 3,67 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °
  • для головки 12 мм: 21 Нм; 2,14 кг · м


Двигатели Toyota Tundra

Первый пикап под названием Toyota Tundra от компании Toyota Motor Corporation привлек внимание практически всех автолюбителей своим «американским» видом и новым двигателем V8, который отсутствовал у предыдущей модели T100, для которой Тойота Тундра стала настоящей заменой.

Краткая история

Впервые свет увидел Тойота Тундра в 2000 году, сборка которой состоялась прямо в США. Данная модель выпускается и в наше время. Тип кузова модели – пикап, оснащенный задним и полным приводом.

Toyota Tundra

Больше всего, по внешнему виду Тойота Тундра напоминала модель T100, поначалу они даже были оснащены одинаковым двигателем V6, но спустя определенное время компания решила устанавливать двигатель V8. Именно он в конечном итоге стать наиболее востребованным среди потенциальных покупателей.

На данный момент выделяют несколько поколений Тойота Тундра и их рестайлинговые версии:

  • 1-ое поколение с 1999 по 2002 (рестайлинг с 2002 по 2007);
  • 2-ое поколение с 2006 по 2009 (рестайлинг с 2009 по 2013);
  • 3-е поколение с 2013 по наше дни.

Объем двигателей Тойота по всем моделям составляет:

  • 3,4 литра;
  • 4,0 литра;
  • 4,7 литров;
  • 5,7 литров.

Модификации

За все время развития данной модели производители совершенствовали двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля и использовали разные его виды. Как же изменялся двигатель при смене поколений с 1999 по наше время?

Поколение Марка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лДата выпускаМощность, л. с.
11GR-FE,1999 –20023,4 и 4,71999 –2002190, 236 и 240
2UZ-FE,
5VZ-FE
21GR-FE,2007-20134,0, 4,7 и 5,72007-2013236, 276 и 381
2UZ-FE,
3UR-FE
31UR-FE, 4,0, 4,6 и 5,7 2013 – наше время270, 310 и 381
1GR-FE,
3UR-FE

Характеристика первого поколения (1999 – 2007)

Название модели Тойота Тундра появилось от его кодового названия – T150s, которое компания Ford сочла как плагиат на модель с похожим названием Ford F – 150. Именно тогда компания Toyota заявила об официальном названии модели.

По размерам первое поколение превосходило предыдущую модель T100. Стартовые продажи первых моделей составили 120 000 автомобилей, что является самым большим рекордом за все время существования компании.

Двигатель Toyota Tundra 5VZ-FE

Изначально первое поколение имело два вида двигателя, объемом в 3,4 и 4,7 литров, первый мотор – V6, второй – V8. Основные марки двигателей были: 5VZ-FE, 2UZ-FE и 1GR-FE, причем первые два были наиболее популярны среди автолюбителей. Первая турбина для двигателя V6 мощностью достигала 260 л.с., во второй год производства была создана вторая турбина мощностью до 300 л.с. Турбины для V8 найти тяжелее, чем для V6, поэтому вторые остаются до сих пор актуальны среди любителей Тойота Тундра.

Характеристика второго поколения (2007-2013)

Впервые модели второго поколения начали производиться в 2006 году, свет увидел их в 2007 году. Новые модели по размерам были крупнее первых, новый двигатель V8 достигал объема в 5,7 л. Кроме этого, новый агрегат выдавал высокую мощность в 381 л.с. Также были выпущены 310-сильный двигатель V8, и V6 мощностью в до 236 л.с.

Среди других улучшений выделяется более мощный тормозной механизм на всех моделях, наличие суппортов с четырьмя поршнями и тормозных вентилируемых дисков.

Характеристика третьего поколения (2013-наше время)

Первая Тойота Тундра 3-го поколения была представлена на выставке в 2013 году. C 2014 года в новых моделях используются двигатели старых комплектаций, проверенных временем. Стандартный двигатель имеет следующие характеристики: объем в 4,0 литра конфигурации V6, мощность 278 л.с. Далее – 4,6 л. той же конфигурации мощностью 327 л.с. Самой сильной моделью в данной линейке считается двигатель с объемом 5,7 л. и конфигурацией V8 с мощностью в 401 л.с. с 6-ступенчатой КПП.

Toyota Tundra 2013 года

С новым поколением последних лет пришли и другие не менее важные улучшения – поддержка спутникового радио, мощной аудиосистемы из двенадцати динамиков, новая решетка радиатора и камера заднего вида. Было внесено множество изменений для упрощения управления и повышения комфорта при езде по бездорожью.

Особенности двигателей Тойота Тундра

Новые модели Тойота Тундра оснащены технологией i-Force, которая позволяет грамотно экономить топливо на протяжении всей поездки. Данная система контролирует работу электронного оборудования автомобиля, отвечающего, в свою очередь, за правильную работу двигателя.

Технология ACIS отвечает за запуск двигателя и регулирует его реакцию в тех ситуациях, когда на него возлагается дополнительная нагрузка (резкий тормоз, повороты, рывки). Данная система помогает передвигаться на машине более комфортно на невысоких оборотах.

Toyota Tundra подкапотное пространство

Технология VVT-i отвечает за газораспределение на двигателях больших объемов, а также способна регулировать время, в которое клапаны могут открываться и закрываться. Для моторов больших объемов (более 4 литров) крутящий момент колеблется от 2400 до 5000 Нм в минуту.

На объемные двигатели с комплектацией V8 установлена особая система трубчатого выхлопа, которая обеспечивает более свободное движение воздуха. У автомобиля увеличивается крутящий момент и уменьшается давление в моторе. Коллектор в данном случае меньше подвержен коррозии.

В результате следует сказать, что в зависимости от комплектации и года выпуска Тойота Тундра любой потенциальный покупатель сможет подобрать для себя именно то, что полностью отвечает его предпочтениям, требованиям и финансовым возможностям.

Кроме этого, подобрать наилучший вариант перед покупкой машины можно проконсультировавшись со специалистами автомобильного дела. Самое главное при выборе автомобиля с большим объемом двигателя это осознание того, что каждый мощный мотор требует к себе внимательного отношения и своевременного обслуживания.

Нумерация цилиндров

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл
Масла и смазки
Моторное масло, общие сведения:
Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE – 3UR-FBE – Воздушные фильтры:
1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 3UR-FBE – 17801-0S010 Фильтр салона:
87139-07010 угольный

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 4.6 1UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
6 speed AB60F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м

Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года

Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750E в системе – 3 литра A760E в системе – 3 литра A760F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра 6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра 6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра 6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра 6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра 6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра 6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра 6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра 6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра 5 speed A750E – 10.5 литра W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м

Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП, AB60E в системе – 3 литра
АКПП, AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Раздатка – 1.1 литра
W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Проверьте уровень после заливки

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м

Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл
Масла и смазки
Моторное масло, общие сведения:
Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE – 3UR-FBE – Воздушные фильтры:
1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 3UR-FBE – 17801-0S010 Фильтр салона:
87139-07010 угольный

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 4.6 1UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
6 speed AB60F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м

Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года

Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750E в системе – 3 литра A760E в системе – 3 литра A760F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра 6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра 6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра 6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра 6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра 6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра 6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра 6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра 6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра 5 speed A750E – 10.5 литра W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м

Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП, AB60E в системе – 3 литра
АКПП, AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Раздатка – 1.1 литра
W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Проверьте уровень после заливки

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м

Просмотреть полную статья

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
4.7 2UZ-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
Система охлаждения – 9.7 литра
АКПП сервисный
A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS
5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
5.7 3UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП сервисный
AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка – 1.1 литра

Проверьте уровень после заливки

Просмотреть полную статья

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
4.7 2UZ-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
Система охлаждения – 9.7 литра
АКПП сервисный
A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS
5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
5.7 3UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП сервисный
AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка – 1.1 литра

Проверьте уровень после заливки

Марка: Toyota Модель: Tundra Год выпуска: 2009 Пробег: 147000 миль Тип кузова: пикап Цвет: серебряный Объём двигателя: 4.6 л Коробка передач: автомат Количество дверей: 4 Тип двигателя: бензин Привод: полный Руль: левый Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 314 л.с. Небольшие замечания по ЛКП ,плёнка на бамперах ,задний бампер вмятины.Остальное по тел

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) - механическая часть

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) - механическая часть

Двигатель 3UR-FE - восьмицилиндровый V-образный 32-клапанный с углом развала цилиндров 90° и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках блока цилиндров.

Блок цилиндров, головка блока цилиндров, корпус насоса охлаждающей жидкости - выполнены из алюминиевого сплава.

Кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. На коленчатом валу установлены восемь противовесов.

Поршень отлит из алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. На юбку поршня нанесено специальное покрытие. На верхнюю часть поршня и канавку верхнего компрессионного кольца нанесено анодно-оксидное покрытие. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо - коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем.

В головке блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Под головку блока цилиндров устанавливается двухслойная металлизированная прокладка. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Для регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы. Распределительные валы из чугунного сплава. Каждый вал опирается на пять подшипников. Распределительные валы впускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала однорядными цепями, натяжение которых регулируется автоматическими натяжителями. Каждый распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала впускных клапанов короткой однорядной цепью, натяжение которого регулируется автоматическим натяжителем.


Система изменения фаз газораспределения (WT-i)

Система Dual VVT-i (Variable Valve Timing Intelligent - изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительных валов относительно друг друга.

В результате изменяется момент начала открытия клапанов и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной - уже открыт). Применение системы изменения фаз газораспределения (VVT-i) позволяет увеличить коэффициент наполнения и уменьшить эмиссию NOx за счет эффекта рециркуляции ОГ на всех режимах частоты вращения и при различной нагрузке на двигатель с помощью оптимального "перекрытия" клапанов.


Конструкция

Исполнительный механизм VVT-i установлен на распределительных валах -корпус привода соединен с ведомой звездочкой вала, а ротор - с валом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя корпус механизма поворачиваться либо в сторону более раннего, либо в сторону более позднего открытия впускных клапанов.

Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию клапанов).

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Управление VVT-i осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV - Oil Control Valve).

По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Функционирование

Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как электронный блок управления определяет, что распределительный вал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении. Функционирование системы VVT-i определяется условиями работы двигателя на различных режимах (см. таблицу "Функционирование на различных режимах").


В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота

распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки).

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Тепловые зазоры в приводе клапанов

Примечание: на данном двигателе установлены гидрокомпенсаторы, поэтому проверка и регулировка тепловых зазоров не требуется.

Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) - механическая часть"

How to time Toyota 3ur-fe Tundra Sequoia V8 timing chains двигатель лексус лх 570 lexus lx 570 toyota tundra 3urfe 1140038130 Оригинальный шорт блок цилиндров Toyota 3URFE Lexus LX 570 Cruiser 200 Sequoia Tundra

Технические характеристики

Амортизаторы ORM Suspension (на передней оси по два амортизатора на колесо).

Установка тяг Уатта на вторую заднюю ось.

Установка продольных тяг (по две на задние оси).

Пневматическая подвеска двух задних осей (с управлением из салона) и пневмо-сигнал Тифон Т-9.

Тормоза

На передней оси Proma 380x

На задних осях Proma 355x

Колеса

Диски кованные TRD 5-150 ЕТ+50

Экстерьер

Бампер передний силовой композитный 10 мм АВС-Дизайн (встроенная лебедка).

Бампер задний силовой композитный 6 мм со встроенными повторителями поворотов и стоп-сигналов АВС-Дизайн.

Капот-турбо композитный с воздухозаборниками АВС-Дизайн.

Решетка радиатора композитная с встроенными фонарями дополнительного освещения АВС-Дизайн.

Козырек над ветровым стеклом для установки ходовых фонарей и огней автопоезда.

Раздвижные наружные зеркала заднего вида, увеличенного размера (для эксплуатации с кемпером или прицепом).

Крылья передние композитные для установки колес увеличенного размера 37+ АВС-Дизайн.

Крылья задние композитные увеличенной длины, под две оси АВС-Дизайн.

Грузовой отсек увеличенной длины до 2970 мм, с герметичными боксами общим объёмом 1200 л.

Дуги безопасности в грузовом отсеке, с повторителями стоп-сигнала.

Ветровое стекло с полным обогревом.

Наружная покраска защитным полимером Line-X.

Интерьер

Передние сидения повышенной комфортности (8 регулировок, подогрев, вентиляция).

Сидения, карты дверей, панель приборов, консоль ручки переключения АКПП, бокс между передними сидениями – автомобильная кожа Nappa из каталога Hans Reinke (Германия).

Потолок, стойки дверных проёмов, солнцезащитные козырьки – алькантара (Италия).

На декоративных вставках применена инкрустация медью.

Установлено головное аудио устройство Tesla-Style, диагональ дисплея 12,1 дюйма (OC Android0.1).

Русификация панели приборов и бортового компьютера.

Сейф оружейный под задними сидениями.

Шумоизоляция салона 2-4-слойная.

Ковры салона WeatherTech.

Приборы освещения

Фары дополнительные света увеличенной светоодачи Aurora 4800 Lm – 4 шт. установлены на лайт-баре переднего бампера.

Фары дополнительные ближнего света Rigid SAE 5280 Lm, инсталлированы в решетку радиатора.

Ходовые огни Atvgroup, установленные в козырьке над ветровым стеклом.

Фонари автопоезда Recon, установленные в козырьке над ветровым стеклом.

Фара дальнего света Prolight 38016 Lm, оборудованная системой подъема-опускания, установленная на дуге безопасности в грузовом отсеке.

Фонари Rigid Chase режимы работы: дневные ходовые огни, габаритные огни, задний ход с отдачей в 715 Lm, cтоп-сигнал с режимом пульсации, подсветка внутренней части грузового отсека.

Дополнительное оборудование

Система экстренного реагирования при авариях Эра-Глонасс, работающая как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Лебедка электрическая Runva с тяговым усилием 12500 lbs, установленная в переднем бампере.

Характеристики, фото, комплектации Toyota Tundra

Эти исполинские автомобили могут похвастаться своими внушительными грузовыми площадками с длиной —1 м. 981 см и 1м. 676 см, шириной.

Машины с тремя форм — факторами.

Есть короткие базы и одинарные кабины, Regular Cab.

Длинные и слегка удлиненные двойные кабины Double Cab. Длинные и полноценные, сдвоенные Crew Max.

Крупные фальшрешетки. У них на три секции горизонтальные ламели и крупные логотипы в центре. Вспомогательные воздухозаборники над решетками. Монументальные бампера с круглыми противотуманками.

тойота тундра фото

Автомобили с квадратными арками колес. С дисками — на 28, опционально на 22 дюйма.

Задние части с габаритками и большими откидными бортами с выштамповками названия авто. Огромными бамперами. Можно подобрать цвет кузова из 10 оттенков. А также, оформление дисков колес.

Характеристики, фото, комплектации Toyota Tundra

Toyota Tundra (Тойота Тундра) пикап

Toyota Tundra

(Тойота Тундра) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, задне/полноприводный, двух/пятиместный, двух/четырехдверный полноразмерный пикап, производится японским автомобилестроительным холдингом Toyota Motor Corporation (структурное подразделение Toyota Group) с 1999 года.

Автомобиль построен на одной базе с Toyota Sequoia

и предназначен, прежде всего, для продажи на североамериканском рынке. Это американский автомобиль, который разработан, выпускается и продается в США. Во многих государствах появляется в виде серого импорта.

История модели по поколениям:

  • • первое, с мая 1999 по ноябрь 2006 года, рестайлинг в 2003 году, дизайнеры Хидео Кондо и Юсуки Фукусима;
  • • второе, с ноября 2006 года по настоящее время, рестайлинг в 2013 году, дизайнеры Крейг Кембер и Мэтт Сперлинг.

Пикап предлагается на рынке в различных конфигурациях, которые отличаются размерами кабины, количеством дверей и длиной грузовой платформы.

Вариантов кабины три:

  • • Regular Cab
    – двухдверный, двухместный;
  • • Double Cab – четырехдверный, пятиместный (с двумя рядами сидений, второй узкий, «тещин», можно говорить о посадочной схеме 2+2, задние двери узкие);
  • • CrewMax – четырехдверный, пятиместный (с полноценной двойной кабиной и задним рядом сидений).

Вариантов платформы тоже три:

  • • Short Bed – укороченная (только для Crew Max);
  • • Standart Bed – усредненный вариант;
  • • Long Bed – удлиненная.

Standart для Double Cab, Long используется для Regular Cab и Double Cab, а Short идет только с Crew Max.

Предшественником модели был Toyota T100.

Тундра имеет классический для пикапа силуэт, разница лишь в боковой части, которая зависит от типа кабины, да первое поколение отличается от второго, прежде всего, формой фронтальной части. В общем это массивный стиляга с элементами пролетария, ведь класс рабочей лошадки обязывает.

Покупателям предлагается на выбор три типа кабины. То есть каждый может выбирать, что ему нужно больше – перевозить грузы, пассажиров или тещу на узкой задней галерке. Пикап отличается богатой комплектацией, хорошей эргономикой, комфортом и высоким качеством отделки салона. Особенно в этом плане выгодно отличается фейслифтинговая версия 2013 года. Мера во многом вынужденная, потому что условия игры определяет в этом сегменте американского рынка Ford F150, а там с комфортом все в порядке.

Размеры второго поколения после фейслифтинга 2013 года:

  • • длина Standart Bed/Long Bed/ Short Bed – 5814,00/ 5814,00(6294,00)/5814,00 мм;
  • • ширина – 2030,00 мм;
  • • высота Regular Cab, 4х2/4х4 – 1925,00/1936,00 мм;
  • • высота Double Cab, 4х2/4х4 – 1930,00/1941,00 (1936,00;1966,00) мм;
  • • высота CrewMax, 4х2/4х4 – 1925,00/1936,00 (1961,00) мм;
  • • расстояние между осями Standart Bed/Long Bed/ Short Bed – 3701,00/3701,00(4181,00)/ 3701,00 мм;
  • • длина кузова Standart Bed/Long Bed/ Short Bed – 1999,00/ 2479,00/1694,00 мм;
  • • высота кузова – 564,00 мм;
  • • ширина кузова общая/между колесными арками – 1687,00/1270,00 мм;
  • • колея колес спереди/сзади – 1725,00 / 1725,00 мм;
  • • клиренс, Regular Cab, 4х2/4х4 – 264,00/269,00 мм;
  • • клиренс, Double Cab, 4х2/4х4 – 259,00/ (269,00 или 264,00) мм;
  • • клиренс, CrewMax, 4х2/4х4 – 259,00(264,00)/ (269,00; 254,00 или 264,00) мм;
  • • диаметр разворота минимальный – 13,40 или 15,00 м (для Double Cab);
  • • емкость бака для топлива – 100,00 или 144,00 л;
  • • размер шин – P255/70/R18, P275/65/R18, P275/55/R20.

Технические характеристики

На пикап Тундра после фейслифтинга 2013 года устанавливаются только бензиновые двигатели линейки UR, с V-образной компоновкой, тридцатидвухклапанные (по четыре клапана на цилиндр), восьмицилиндровые, алюминиевые, с магниевой крышкой цилиндров, системой, изменяющей фазы газораспределения Dual VVT-I, цепным приводом ГРМ, двумя верхними распредвалами DOHC – 1UR-FE объемом 4608 см3, мощностью 310 л.с. (231 кВт) с непосредственным впрыском топлива, а также 3UR с распределенным, многоточечным впрыском, включая 3UR-FE объемом 5663 см3, мощностью 381 л.с. (284 кВт) и его разновидность 3UR-FBE объемом 5663 см3, мощностью 381 л.с. (284 кВт), работающий на Е85 (этаноле).

Трансмиссия на втором поколении после фейслифтинга 2013 года только одна – шестиступенчатая автоматическая ECT-i (AB60E/F или A760E/F в зависимости от комплектации). Ранее были доступны пяти-, шестиступенчатая механика, четырех-, пятиступенчатый автомат.

Подвеска в зависимости от комплектации, передняя пружинная, независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости, газонаполненными амортизаторами, Double Wishbone на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая, трапециевидная, рессорная, с газонаполненными амортизаторами. В уникальной комплектации TRD подвеска отличается наличием амортизаторов TRD Bilstein и другими настройками шасси.

Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые, передние диаметром 13,90 дюйма, с оппозитными четырехпоршневыми тормозными суппортами, задние диаметром 13,60 дюйма, с фирменной системой Star Safety System.

Рулевое управление – рейка-шестерня с гидравлическим усилителем руля.

Система полного привода – жестко подключаемый Part-Time, с электронным управлением раздаточной коробкой, с активной системой контроля тяги A-TRAC. Задний привод с автоматическим дифференциалом повышенного трения.

Toyota Tundra

– огромный пикап, рамный внедорожник, своего рода японский танк американского происхождения, как и ее дочка Toyota Sequoia. Прямой вызов Ford F150 и причем довольно успешный (а есть еще такие бойцы как американцы Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Dodge Ram и еще со своим немецким лицом в калашный ряд Volkswagen Amarok). Мощный двигатель, сбалансированный дизайн, хорошая базовая и дополнительная комплектация, двигатели линейки UR, которые при правильной эксплуатации миллион выхаживают без проблем, отработанный до мелочей полный привод – вот основные плюсы этого «скромняги».

Интерьер

Внутреннее убранство такое же, как в дорогих и презентабельных внедорожниках. Есть общее с оснасткой салона Toyota Tacoma.

Водительские места с крупными мультифункциональными рулями и модернизированными приборными щитками. Там аналоговые приборы и ЖК экраны для маршрутных компьютеров.

Массивные, центральные консоли с большими мониторами, для мультимедийных устройств. Там же, блоки для климатов и вспомогательные механические кнопки — переключатели.

toyota tundra характеристики

Рядом с передними пассажирами, в автомобилях, бардачки с охлаждением.

Двигатели Toyota Tundra

Автомобили предлагаются с двумя видами моторов:

На 4,6 л. восьмицилиндровые бензиновики, воспроизводящие 310 л.с. и с пиковыми — 460 Нм тяги. Работают такие моторы вместе с 6-диапазонными автоматическими коробками, способными передавать вращательные моменты на задние или сразу две оси. Машины со средними расходами — 14,6 л./100 км.

toyota tundra технические характеристики

Раньше Toyota Tundra комплектовались и шестицилиндровыми двигателями с 4,0 л. Там было 270 л.с. и 376 Нм.

Полноприводные пикапы со схемами Part Time, в которых фронтальные оси подключаются поворотом специальных шайб, расположенных на передних, центральных тоннелях. Машины с пониженными передачами и электронно управляемыми дифференциалами, повышенных трений.

Важно! Автомобили с рамами лонжеронных видов. Элементы подвесок независимы. Имеют по 2 поперечных рычага, поперечно расположенные стабилизаторы и пружины на фронтальных осях. Задние — зависимые, с малолистовыми рессорами.

Управление рулями происходит за счет реечных механизмов и гидроусилителей. Дисковые передние тормозные механизмы — вентилируемые. Тормоза со множеством электронных ассистентов.

Тойота Тундра 4.0

Еще один двигатель, который расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий объем 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и работает на мощности в 236 л.с. Максимальная скорость — 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Вологда. Машину выбирал среди автомобилей марки Тойота. Рассматривал варианты Тойота Авенсис и РАВ4. До этого ездил на Тойота Карина Е. В итоге выбрал Тундру 4.0 АТ 2001 года и остался очень доволен. Движок мощный, разгоняется до 100 за 6.2 секунды. Расход держится на уровне 16 литров в смешанном цикле. Очень много места как в салоне, так и в кузове. Менять пока и не думаю.
  • Владимир, Мурманск. Toyota Tundra 4.0 AT 2005 года выпуска. Пикап всем устраивает. В плане технических поломок пока что ничего не было, только расходники. Движок мощный. Езжу по всем типам дорог без каких-либо проблем. Единственное что подвело это качество пластика в салоне. Но тут даже больше не сам пластик, а полироль — нужно подбирать, так как не каждая подходит. Топлива ест 19-20 литров в городе и 12.5 литра на трассе.
  • Леонид, Липецк. Машина надежная аж до неприличия. Брал новой в 2007 году. При пробеге в 200 тысяч км за ремонт заплатил сущие копейки. Расходует около 19 литров при езде в городе, за городом укладываюсь в 12-13 литров. Главный недостаток — это большие размеры. Тяжело ездить в городе с ограниченным пространством, хотя на трассе и бездорожье то что надо.

Стоимость

Полноразмерные Toyota Tundra с 6 вариантами исполнений: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro.

тойота тундра характеристики


Базовые машины для североамериканцев стоят 2 млн.13 тыс. руб их комплектовка:

  • Из мультимедийных центров с 6,1 мониторами.
  • Интегрированных камер задней обзорности.
  • Фронтальных и боковых aibags (4 шт.).
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль,
  • Крепежей LATCH
  • ТРМS и ТSС.
  • АВС.
  • Электронных иммобилайзеров
  • Галогенок и LED дневных, ходовых огней.
  • Кондиционеров.
  • Электростеклоподъемников во всех дверях.
  • Электрорегулируемых внешних зеркал.
  • Стальных дисков R18.
  • Ремней для безопасности.
  • Мульти-рулей.
  • Центральных замков.
  • Интегрированных Trailer Brake Controlle и пр.

Платинум, как продвинутые модификации, будут стоить 47 тыс. 380$:

  • с легкосплавными дисками R20;
  • светодиодками;
  • продвинутой акустикой от JBL;
  • мультимедийными центрами с 7-дюймовыми телевизорами;
  • кожаными салонами;
  • rеаr crоss — traffic alert;
  • двузонными климатами;
  • авто затемняющимися зеркалами;
  • декоративными вставками на передние торпедо;
  • адаптивными механизмами круиз-контролей;
  • сенсорами по слежению за «мёртвыми» зонами;
  • 8 аэрбегами и пр.

Машины TRD Pro с ценой 49 тыс. 650$. Они с тонированными оптическими приборами, светодиодными противотуманками, видоизмененными радиаторными решетками и капотами.

Доработаны элементы подвесок. Пикапы с эксклюзивными амортизаторами от FOX. За счет таких новшеств, увеличили клиренс на 5,1 см.

Тойота Тундра: расход топлива

Полноразмерный пикап Toyota Tundra оснащается двигателями внутреннего сгорания, работающими совместно с гидромеханическими автоматическими коробками передач. Увеличенные габариты и масса автомобиля приводят к увеличенному расходу бензина в городских условиях, на трассе и на бездорожье. При этом реальные затраты на горючее зависят от технического состояния машины и стиля управления.

Тойота Тундра

Тойота Тундра 5.7

Атмосферный мотор рабочим объемом 5.7 с 8 цилиндрами, установленными V-образно, появился в производственной программе для Tundra в 2006 г. Бензиновый агрегат отличался увеличенным крутящим моментом, мощность составляет 381 л. с. Двигатель устанавливался на пикапы Tundra, оснащенные системой полного привода и автоматической трансмиссией. Заявленный производителем расход топлива на Тундра с таким мотором составлял в среднем 18,1 л на 100 на 100 км пути (для заправки рекомендован бензин сорта А-92).

После рестайлинга, проведенного в 2009 г, мощность и экономичность не изменились, но Тойота стала рекомендовать заправку бензином сорта А-95. Появилась модификация с приводом на задние колеса, которая расходует 16,8 л горючего на 100 километров пути. В 2013 г. был проведен очередной рестайлинг с одновременной доработкой конструкции мотора, который стал расходовать 15,7 л топлива (для версии с полным приводом).

Двигатель

Отзывы владельцев о потреблении горючего

Степан, 48 лет, Москва

Тойота Тундра 4.0

Модификация с 4.0-литровым мотором поставлялась только в версии с задними ведущими колесами. Двигатель обладает сниженными техническими характеристиками и развивает мощность 236 л. с. Для передачи крутящего момента используется автоматическая коробка, но существовали версии и с механической трансмиссией.

Заявленный для Тойота Тундра расход топлива составляет 13,8 и 13,1 л на 100 км пути (модификации с ручной и автоматической коробками соответственно), для заправки бака используется бензин сорта А-95. В 2006 г. после рестайлинга механическая трансмиссия не используется, а из-за увеличения мощности мотора до 270 л. с. расход вырос до 14,7 л на 100 км пробега, для машин сборки после 2013 г. требуется в среднем 13,8 л бензина.

Расход топлива

Реальный расход

Константин, 44 года, Санкт-Петербург

Тойота Тундра 4.6

Тойота Тундра 4.6

Отзывы о потреблении топлива

Анатолий, 49 лет, Тверь

Тойота Тундра 4.7

Мотор объемом 4.7 л с V-образным расположением 8 цилиндров и распределенным впрыском топлива появился на Toyota Tundra в 1999 г. Агрегат развивал 240 л. с. и использовался на машинах с приводом на задний мост или все колеса (только с автоматической трансмиссией). Заявленный заводом расход бензина сорта А-92 составляет 15,6 (для версии FR) и 16,8 л (модификация 4WD) на 100 км пробега. С 2002 г. появилась модификация с полным приводом и мотором мощностью 271 л. с., который расходовал 15,7 л топлива.

О реальном потреблении

Дмитрий, 34 года, Москва

Леонид, 43 года, Краснодар

Читайте также: