Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля renault sandero

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

устройство под капотом

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля: 1 — верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 4 — блок АБС; 5 — катушка зажигания; 6 — крышка маслозаливной горловины; 7 — воздушный фильтр; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок гидропривода тормозной системы; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — монтажный блок реле и предохранителей; 14 — шланг воздухозаборника; 15 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 — двигатель; 17 — свечи зажигания; 18 — масляный фильтр; 19 — насос гидроусилителя рулевого управления 20 — правая опора силового агрегата

вид снизу

Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — ниша для запаски: 2 — основной глушитель выхлопной системы; 3 — балка задней подвески; 4 — задний трос стояночного тормоза; 5 — топливный бак; 6 - толивный фильтр; 7 — дополнительный глушитель выхлопной системы; 8 — каталитический нейтрализатор; 9 -штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — рычаг передней подвески; 11 — силовой агрегат; 12 — подрамник

вид моторного отсека снизу - расположение агрегатов

Вид на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 —передний тормозной механизм, 2- рычаг передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон картера двигателя; 5 — привод правого колеса, 6 - труба выхлопной системы : 7 — вентилятор радиатора; 8 — подрамник; 9 — коробка передач; 10 - привод левого колеса, 11 — наконечник рулевой тяги; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — картер рулевого механизма; 14 стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Расположение элементов систем автомобиля


Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля renault sandero

Размещение главных узлов и агрегатов автомобиля

Renault Sandero Stepway Размещение главных узлов и агрегатов автомобиля


Размещение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля Рено Сандеро с двигателем 1,4-1,6 (8V):
1 - верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 - крышка бака омывателя ветрового стекла;
3 - указатель уровня масла в двигателе автомобиля Renault Sandero Stepway (измерительный щуп);
4 - блок ABS;
5 - катушка зажигания;
6 - крышка маслозаливной горловины;
7 - воздушный фильтрующий элемент;
8 - вакуумный усилитель тормозов;
9 - бак гидропривода тормозной системы;
10 - электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
11 - расширительный бак системы охлаждения;
12 - аккумуляторная батарея;
13 - монтажный блок реле и предохранителей;
14 - трубопровод воздухозаборника;
15 - бак гидроусилителя рулевого управления;
16 - двигатель;
17 - свечи зажигания;
18 - масляный фильтрующий элемент;
19 - насос гидроусилителя рулевого управления;
20 - правая опора двигателя

Размещение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля Renault Sandero Stepway с двигателем 1,6 (16V):


Размещение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля Renault Sandero Stepway с двигателем 1,6 (16V):
1 - верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 - крышка бака омывателя ветрового стекла;
3 - крышка маслозаливной горловины;
4 - катушки зажигания;
5 - воздушный фильтрующий элемент;
6 - вакуумный усилитель тормозов;
7 - бак гидропривода тормозной системы автомобиля Renault Sandero Stepway;
8 - расширительный бак системы охлаждения;
9 - монтажный блок реле и предохранителей;
10 - аккумуляторная батарея;
11 - трубопровод воздухозаборника;
12 - бак гидроусилителя рулевого управления;
13 - силовой агрегат;
14 - насос гидроусилителя рулевого управления;
15 - правая опора двигателя

Вид снизу на автомобиль Sandero (предохранение двигателя для наглядности снята)


Вид снизу на автомобиль Sandero (предохранение двигателя для наглядности снята):
1 - запасное колесо;
2 - главный глушитель системы выпуска отработавших газов;
3 - редуктор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;
4 - балка задней подвески;
5 - задний трос стояночного тормоза;
6 - топливный бак;
7 - добавочный глушитель системы выпуска отработавших газов;
8 - диагностический датчик концентрации кислорода;
9 - каталитический нейтрализатор;
10 - подрамник;
11 - рычаг передней подвески;
12 - двигатель;
13 - приемная труба системы выпуска отработавших газов;
14 - координирующий датчик концентрации кислорода

Вид снизу на переднюю часть автомобиля Рено Сандеро с двигателем 1,6 (16V) (предохранение двигателя для наглядности снята)


Вид снизу на переднюю часть автомобиля Рено Сандеро с двигателем 1,6 (16V) (предохранение двигателя для наглядности снята):
1 - тормозной механизм переднего колеса;
2 - рычаг передней подвески;
3 - компрессор кондиционера;
4 - поддон картера двигателя;
5 - привод правого колеса;
6 - вентилятор радиатора;
7 - подрамник;
8 - коробка передач;
9 - привод левого колеса автомобиля Renault Sandero Stepway;
10 - наконеч- ник рулевой тяги;
11 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
12 - задняя опора двигателя;
13 - каталитический нейтрализатор;
14 - картер рулевого механизма

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Renault Sandero, Stepway



Игорь, Ставрополь. Renault Sandero Stepway, вторая генерация, года выпуска, на одометре 28 тысяч километров. Автомобиль брал с салона в максимальной комплектации. После обкатки Рено сандеро устройство двигателя залил оригинальный Elf, движок, как мне кажется, стал работать тише, плавней. Свечи иридиевые, еще не менял. Так как пробег небольшой, о состоянии цепи ничего сказать не могу. Не тарахтит ничего — уже радует.

Автоматическая коробка работает также исправно, но иногда ощущаются толчки авто в момент переключения передач. Больше рено сандеро устройство двигателя нареканий. Мастера говорят, что двигатель хэтчбека способен преодолеть около тысяч километров.

Считаю, что это вполне реальная цифра, если не экономить на обслуживании. Михаил, Воронеж. У меня Сандеро Степвей еще новый, приобретал в салоне, базовая комплектация, механика на пять ступеней, сборка года. Автомобиль нравится всем: Но на деле — всё в норме. Прошел за год 20 тыс.

рено сандеро устройство двигателя

Юрий, Калининград. Раньше ездил за рулем Рено Логан, но уже в году пересел на Сандеро Степвей. Машина первой генерации мне нравится.

рено сандеро устройство двигателя

Сейчас на одометре км. Заменил цепь, её ресурс составил тысяч километров. Мастера сказали, рено сандеро устройство двигателя привод ГРМ может служить и больше, но, я, видимо, сильно нагружал мотор, так как не могу ездить спокойно.

За 15 пройденных километров доливаю примерно 1 литр масла. Теперь обо всех проблемах, которые были на протяжении моей эксплуатации авто: В итоге пришлось поменять фильтр. Клапан был исправен.

Ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6

Больше никаких проблем. По ресурсу: Цифра в тык не кажется такой уж заоблачной. Григорий, Москва. Соответственно, их показатели мощности рено сандеро устройство двигателя отличались и составляли для восьмиклапанника — 82 л.

Мощность первых типов модель К7М в кВт составляла 60,5 при оборотах в минуту степень сжатия 9,5а ки имели 75 кВт при оборотах в минуту степень сжатия 9,8. Диаметр цилиндров у обоих вариантов имел размеры в 79,5 мм. Силовые агрегаты имеют распределительный впрыск топлива с электронным управлением. Тип привода, как у других версий силовых агрегатов моделей Рено Сандеро, рено сандеро устройство двигателя наличие гибкого ремня газораспределительного механизма. Причиной этому являются проблемы в работе различных датчиков особенно датчика холостого ходанеисправности лямбда-зонда и.

Силовые агрегаты с 1. Учитывая этот факт, владельцы должны помнить, что при исчерпании ресурса эксплуатации этой детали возможен ее порыв, что приведет к повреждению рабочих элементов. Эта модель является уникальной для европейского рынка, а ее выпуск налажен только в Латинской Америке. Автомобиль дебютировал на автовыставке в столице Аргентины. Renault Sandero 2. Привод обеспечивается также ремнем.

Показатель в кВт составляет ед.

рено сандеро устройство двигателя

Система подачи топлива многоточечная с распределительным впрыском. Силовой агрегат — тиклапанник, а диаметр каждого из четырех цилиндров составляет 82,7 мм. Максимальный ход поршня — 93 мм.

рено сандеро устройство двигателя

Степень сжатия — 11,2. Его мощность по-прежнему находится на отметке в 75 л. На 3 тысячах оборотов он составляет Нм. Устройство клапанов — рядное, по два на каждый цилиндр. Степень сжатия каждого цилиндра составляет 9. Ресурс данного варианта силовой установки согласно спецификации Рено составляет 1 миллион километров.

Но достичь этого можно только при проведении регулярного техобслуживания. Необходимо обратить внимание рено сандеро устройство двигателя замену ремня газораспределительной системы каждые 60 тысяч километров при нормальной эксплуатации. В это понятие входит своевременная замена масла и использование качественного топлива.

Прогрев двигателя при использовании некачественного топлива вызывает нестабильную работу холостого хода. Иногда из-за этого у Sandero заметно троит двигатель, хотя других причин для рено сандеро устройство двигателя может не.

рено сандеро устройство двигателя

Другие варианты Объем в 1. Доступны двигатель 1. В зависимости от этого меняется мощность силовой установки. При этом диаметр цилиндров в обоих вариантах одинаковый — 79,5 мм.

Описание конструкции двигателя Renault Sandero

Но имеется разница в степени сжатия и мощности: Восьмиклапанный — 9. Крутящий момент в первом варианте составляет Нм прии Нм при оборотов. Оба варианта двигателя рено сандеро устройство двигателя электронную систему распределения впрыска топлива.

Но, как и в предыдущих случаях, газораспределительная система использует гибкий ременной привод.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля renault sandero

Ежедневное техническое обслуживание в основном включает в себя осмотр основных узлов автомобиля и заправочных емкостей.

Проверка колес

Перед поездкой нужно проверить состояние колес, давление в шинах.

Давление в шинах нужно проверять, когда колеса остынут после поездки.

После пробега автомобиля на расстоянии несколько километров шины нагреваются, и давление в них увеличивается.

Периодически нужно проверять давление в шинах

Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки

Лучше всего пользоваться ножным насосом с манометром или компрессором.

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро
Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Шины после пробега 15000 км желательно переставлять, чтобы был равномерный износ протектора.

Переставлять колеса следует в соответствии со схемой

Также через каждые 15000 км нужно проводить балансировку колес

Передние колеса (кПа)

Задние колеса (кПа)

До трех человек

До трех человек

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро
Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Для проверки давления в шинах откручиваем колпачок от вентиля

Подсоединяем манометр и проверяем давление в шине

При низком давлении, подсоединяем наконечник шланга к вентилю и подкачиваем шину, контролируя давление по манометру.

Если давление выше требуемого, нужно выпустить часть воздуха, и контролировать по манометру давление.

Повторяя эти операции, доводим давление до нормы.

Если давление в колесе постоянно падает, нужно проверить мыльным раствором, нет ли утечки воздуха через золотник.

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро
Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

С помощью колпачка с ключом можно попробовать подтянуть золотник.

На картинке изображен защитный колпачок с ключом для откручивания и затяжки золотника.

Нужно обязательно закручивать на вентиль защитный колпачок, оберегая золотник от загрязнения.

Если при проверке золотник пропускает воздух, то выкручиваем золотник с помощью колпачка с ключом и ставим другой золотник.

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро
Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Измеряем штангенциркулем остаточную глубину протектора.

Если глубина протектора меньше или равна 1,6 мм, нужно заменить шину

Глубину протектора также можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе

Места расположения индикаторов помечаются на боковине шины треугольником

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро
Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Также буквами TWI (в зависимости от производителя шин)

Проверяем затяжку болтов крепления колес. Момент затяжки болтов 105 Нм

Проверка уровня масла в двигателе

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5—10 мин, чтобы масло слилось в поддон.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхней метки на указателе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Указатель уровня масла «А» и пробка «Б» маслоналивной горловины расположены в правой части моторного отсека рядом с воздушным фильтром.

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

На двигателе K4M щуп «Б» уровня масла расположен в левой части моторного отсека, а пробка «А» маслоналивной горловины – в правой части.

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Протираем щуп чистой ветошью и снова устанавливаем на место

Вынимаем повторно щуп. Уровень масла должен находиться между нижней MIN и верхней MAX метками на указателе.

Если уровень ниже или приближается к нижней метке, доливаем масло.

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро
Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Чтобы долить масло, поворачиваем пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимаем ее

Заливаем маленькими порциями масло в двигатель, контролируя уровень по щупу

Масло нужно доливать той же вязкости и класса, которое было залито в двигатель.

В двигатели этой модели заливается масло, соответствующее европейской норме ACEA A2 или A3 либо норме API SJ, степени вязкости 15W-40, 15W50 или 5W-50.

После того как уровень масла достигнет требуемого, устанавливаем на место пробку горловины.

Доливка охлаждающей жидкости двигателя

Доливать охлаждающую жидкость нужно той же марки, что и была залита.

Доливать жидкость нужно на остывшем двигателе.

Выше отметки MAX нельзя доливать жидкость, при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка заливной горловины расширительного бачка должна быть закрыта.

Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или повышение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро стал коричневым, значит, вам продали подделку, в которую забыли добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Расширительный бачок установлен под капотом с левой стороны

Уровень должен быть между метками

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро
Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Для доливки жидкости, откручиваем пробку расширительного бачка

Доливаем жидкость до требуемого уровня

Заворачиваем пробку расширительного бачка.

Доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Проверяем уровень тормозной жидкости. Он должен находиться между метками нижней MIN и верхней MAX

Если уровень жидкости меньше, откручиваем пробку бачка

Доливаем тормозную жидкость DOT-4 до метки MAX.

Закручиваем пробку бачка.

Доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления

В бачок ГУР заливать нужно жидкость ELF RENAULTMATIC D3

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Бачок ГУР находится на кронштейне в передней части моторного отсека.

На корпус бачка нанесены метки MIN и MAX.

При прогретом двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около верхней метки.

При холодном двигателе, уровень жидкости должен находиться выше нижней метки.

Проверять уровень нужно на холодном двигателе.

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро
Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Откручиваем пробку бачка

Под пробкой бачка установлен фильтр. Если фильтр загрязнен, то его необходимо промыть

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Доливаем необходимое количество рабочей жидкости

Закручиваем пробку и вытираем потеки.

Проверка и доливка жидкости в омыватель стеклоочистителя

Ежедневное техническое обслуживание Рено Сандеро

Бачок омывателя находится справа под решеткой короба воздухопритока

Снимаем пробку бачка

Доливаем жидкость в бачок омывателя до нижней кромки горловины

Проверка внешних осветительных приборов

Проверяем работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала и фонаря освещения номерного знака.

Руководства по ремонту


Официальное руководство по эксплуатации, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Renault Sandero, выдается каждому покупателю автомобиля, вместе с основными документами.

В руководстве описана конструкция автомобиля, информация по правильной эксплуатации, как автомобиля в целом, так и его узлов.

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности
– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста

То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля.

Глава 1: Знакомство с автомобилем
Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления
Открывание и закрывание дверей
Блокировка и отпирание дверей
Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова во время движения
Система электронной блокировки запуска двигателя
Подголовники - Сиденья
Подголовники задних сидений
Передние сиденья
Ремни безопасности
Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые устройства безопасности
Дополнительные удерживающие устройства
Безопасность детей: общие сведения
а. выбор крепления детского сиденья
б. установка детского сиденья
с. включение/выключение подушки безопасности переднего пассажира
Водительское место
Щиток приборов: сигнальные лампы
Бортовой компьютер
Рулевое колесо/Время
Зеркала заднего вида
Приборы наружного освещения и сигнализации
Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости
Звуковая и световая сигнализация
стеклоочистители/стеклоомыватели/Обогрев стекол
Топливный бак (заправка топливом)

Глава 2: Вождение автомобиля (рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации автомобиля)
Обкатка автомобиля – Замок зажигания
Запуск/остановка двигателя
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем
Особенности автомобилей с дизельным двигателем
Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению
Охрана окружающей среды
Рычаг переключения передач
Стояночный тормоз/Рулевое управление с усилителем
Системы коррекции и помощи при вождении
Автоматическая коробка передач

Глава 3: Комфорт
Дефлекторы
Отопление - Вентиляция - Кондиционирование воздуха
Освещение салона
Стеклоподъемники
Пепельницы/Прикуриватель
Вещевые отделения - Оборудование салона
Заднее сиденье (функциональные возможности)
Багажное отделение - Перевозка предметов в багажном отделении

Глава 4: Уход за автомобилем
Капот
Уровень масла в двигателе
Замена масла в двигателе
Уровни эксплуатационных жидкостей
Тормозная жидкость
Охлаждающая жидкость
Насос гидроусилителя рулевого управления
Бачок стеклоомывателя
Фильтры
Давление воздуха в шинах
Аккумуляторная батарея
Уход за кузовом автомобиля
Уход за салоном автомобиля

Глава 5: Практические советы
Прокол
Комплект для накачивания шин
Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.)
Колпаки колес - колесные диски
Замена колеса
Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация)
Щетки стеклоочистителей
Замена ламп
Фары
Противотуманные фары
Задние фонари
Боковые повторители указателей поворотов
Освещение салона
Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания
Аккумуляторная батарея
Предохранители
Буксировка: при неисправностях
Буксировка: тягово-сцепное устройство
Топливный фильтр дизельного двигателя
Аудиоподготовка
Дополнительное оборудование
Нарушения работы

Глава 6: Технические характеристики
Идентификационные таблички
Характеристики двигателей
Габаритные размеры
Массовые характеристики/Масса буксируемого прицепа
Запасные части

Наименование: Renault Sandero
Серия: Руководство по эксплуатации
Издание: Renault, 2011
Качество: отличное
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Также наглядно, врезка салонного фильтра показана у Lescha71 вот здесь и у вот .

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус


Отлично подходит уплотнитель двери от ВАЗ Хорошо процесс описан у Renault18rus вот тут и у johnynorth. В Логанах всех комплектаций отсутствует уплотнитель подкапотного пространства.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Подъём крышки многие реализуют через газовые упоры, и я в том числе реализовал вот так. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Его замена доставляет немало трудностей. Есть вариант установки зеркал Политехкак у evgenijavto. Также процесс хорошо описан здесь и здесь у gru34ik

Лучше предложите свой вариант полезной доработки! В Логанах первого поколения открытие багажника с кнопки есть далеко не во всех комплектациях.

Замена расширительного бачка на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Открывать ключом каждый раз во-первых надоедает тем более ключ общий для зажигания и замков , да и личинка замка Логана не отличается надёжностью далее напишу подробнее.

Поэтому возникает необходимость открывать замок с кнопки. У кого как — не знаю, а у меня в городе в магазине запчастей для Логана пару лет назад за комплект электрозамка багажника просили около рублей, из которых рублей — оригинальный активатор замка с тягой. Как правило, подобную доработку осуществляют гораздо дешевле, купив вазовский активатор двери, провода, реле, клеммы и десяточную кнопку открывания.

У меня реализовано вот так.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Подъём крышки многие реализуют через газовые упоры, и я в том числе реализовал вот так. Есть вариант сервопривода багажника , но он более дорогой, но честно говоря, сам облизываюсь. В Логанах всех комплектаций отсутствует уплотнитель подкапотного пространства. Отлично подходит уплотнитель двери от ВАЗ У меня это сделано.

Кардинально проблему загрязнения подкапотки не решает, но уменьшает попадание пыли. Ликвидация "сопли" зоны дворников Многих раздражает неочищенный участок зоны дворников, именуемый "соплёй".

Навигация по сайту

Меня он особо не раздражает, но я непременно ликвидирую это, чтоб было лучше. Можно бороться методом подбора щёток разной длины, например как сделал menttos вот здесь , можно методом регулировки положения поводков, как сделал ZlobniyDaemon вот здесь. Совсем кардинальный способ — укорачивание трапеции, как сделал dimon вот здесь.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Веерные форсунки омывателей и обратные клапана. Обратные клапана практически все ставят тойотовские. Я пробовал ставить форсунки от Дастера , но буду менять их на один из вышеупомянутых вариантов, дастеровские ненамного лучше родных. Виновата втулка-фиксатор положения язычка личинки, которая пластмассовая и фиксирующий положение выступ банально стачивается.

При ранних признаках проворачивания замка можно доработать замок обыкновенной монетой, как сделал Buhazlik вот здесь.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

У меня замок был в плачевном состоянии, плюс поковырянный, видимо, пионерами, поэтому я поменял личинку замка. Сетка в жабо подкапотного пространства. Желательно сделать в дополнение следующей доработке.

Пыли будет меньше, убедитесь в этом спустя год, сняв жабо. Как вариант, можно сделать, как сделал Prontozavr — вот так , или вот так , как реализовал vladimir Хорошо описан данный процесс у Lescha71 вот здесь.

Салонный фильтр с завода не предусмотрен ни в одной комплектации Логана первой генерации.

Детали и расходники:

Однако, место под него предусмотрено. Фильтры подходят от других моделей Рено и некоторых моделей Ниссан, например от Ниссан Микра.

Самостоятельная врезка фильтра несложна. Я реализовал вот так. Также наглядно, врезка салонного фильтра показана у Lescha71 вот здесь и у вот здесь. Сетка в решётку радиатора Ячейки в решётках бампера у Логана слишком крупные, что грозит замятием сот радиатора, поэтому металлическая сетка будет просто необходима для защиты от мусора и мелких камешков.

Газовые упоры капота От неудобной "кочерги" многие избавляются, ставя газовые упоры. Можно купить упоры от Нивы и нарезать нужную резьбу на крепёжных болтах самостоятельно, как сделал lemur4ik вот тут. Сам хочу реализовать в ближайшее время.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Собственно, сама катушка неплохая, неудачное её расположение, вызывающее перегрев и трещины. Пример модернизации катушки описал LinkHawk здесь. Вариант с переносом катушки описал Flay вот тут. Катушку, которая уже пошла трескаться меняют на бошевскую, где данный недостаток вылечен. Герметизация воздухоотводов багажника У Логанов первой генерации не редкость влажные карманы багажника.

Причина проста — разрушение уплотнителей вентиляционных решёток. У меня реализовано вот так и дополнено окончательно вот так.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Рекомендую сразу герметить обе стороны, даже если сыро только с одной стороны. Замена звукового сигнала Штатный сигнал у Логана не особо хорош.

Чаще всего ставят сигналы от Волги, например как logan58 вот здесь и здесь , вариант установки сигналов от Гранд Чероки описал s1gne здесь. Также полно вариантов установки всевозможных пневмогудков и дудок, трамвайных и катерных гудков.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Бесшумные замки Двери у Логана закрываются конечно не как у тазиков, но все равно далеко не с лучшим звуком. Облагородить звук закрывания двери можно сделав бесшумные замки, с помощью корпуса шприца, например, как сделал beyourself вот здесь , можно обесшумить замки термоусадкой, как сделал tarseal вот здесь , можно просто купить готовые втулки замков с пластмассовой вставкой, как сделал kulikoff тут.

У фазы-1 вроде как втулки замков с пластмассовыми вставками идут с завода и доработка там не требуется. По крайней мере у меня втулки с пластмассовой вставкой с завода стоят. Также есть вариант покупки и установки готовой пластиковой втулки на замок производства ASAM, код детали За подсказку спасибо beyourself Двигатель При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель.

Объем двигателя находится в пределах 1,,6 литров. Мощность от 75 до лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки. Из-за низких температур происходит залипание педали газа.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 километров пробега начнутся сбои в работе. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Ходовая Она довольно слабая, могут выходить амортизаторы при пробеге в Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км пробега. Тормозная система Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают износиться, но в Рено Логан это происходит неравномерно.

После 10 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике — петли, заглушки и провода.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро

Если вы случайно их зацепите, они оторвутся. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования.

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один - 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России - на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Двигатели

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ - свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском - получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л - нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными - обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.

Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше - свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато - со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока - на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя - периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Инструкция, если не работает звуковой сигнал на Рено Сандеро


Описание ремонта и замены звукового сигнала на автомобиле Рено Логан. Похожая проблема, при включенном ближнем свете фар сигнал не работает, но при габаритах и без них все ок, хотелось. Не работает сигнал на Рено Сандеро: причины, ремонт Правила эксплуатации клаксона. Не работает прикуриватель Рено Мегане Сценик (решено) — 1 ответ Выявление и устранение неисправностей на авто Рено Логан.

внутри рено сандеро
салон рено сандеро


Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Звуковой сигнал Рено Логан

Кнопка подачи звукового сигнала в автомобиле Рено Логан находится на конце рычага включения ближнего или дальнего света, что само по себе для многих автолюбителей является непривычным, и необходимо определенное время для того, чтобы адаптироваться к подобному расположению. Пропал сигнал при включенном свете, без света сигнал работает Судя по участившимся отзывам владельцев этой модели Рено, все чаще и чаще у автомобилей с достаточным пробегом появляется подобная проблема – пропал звуковой сигнал.


Одной из наиболее распространенных причин, по которой у Рено Логан не работает клаксон, что происходит довольно часто, является обрыв провода «плюс» из-за перекручивания в результате частого включения ближнего света поворотными движениями рычага. Не работает прикуриватель Рено Мегане Сценик. При изучении схемы и разборке панели его легко найти этот провод обличен в оплетку красного цвета и расположен непосредственно у основания рычага. При включенном ближнем свете не работает клаксон(звуковой сигнал) —. В некоторых случаях специалисты рекомендуют заменить его на более длинный с таким же сечением.

В том случае, если провод не поврежден и при визуальном осмотре не обнаружено каких-либо дефектов, а сигнал также не работает, можно говорить о перегоревшем предохранителе, который отвечает именно за этот узел. почему не работает кондиционер рено меган 2 разбираем зеркало заднего вида — Продолжительность: 7:05 роман павлов 13 В этом случае потребуется замена предохранителя, а установить его можно без каких-либо специальных навыков.

Рено логан. Не работает сигнал (клаксон)

Как в рено логан

отремонтировать гудок если к нему
не
приходит питания.

Не работает сигнал на Renault Logan — решение проблемы.

В этом видео я рассказываю причину неисправности сигнала

(гудка) на автомобиле
Renault Logan
и показываю как можн…

You may also like

  • Замена Ламп Kia Sportage 4 Менять лампы на Kia Sportage 3 совсем не сложно; Вы можете быстро сделать замену самостоятельно. Замена передних фар не требует никаких инструментов на обеих фарах. Необходимы толь…
  • Когда Менять Масло В Dsg 7 Общество ›Volkswagen Club› Блог ›Замена масла DSG.7! Изменять или не менять.Люди, которые сталкивались с этим вопросом, ответили))) Кто-то менял масло в DSG-7, нужно ли вообще его …
  • Установка 2din Магнитолы Passat Б5
    Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат B5 (Код модели: 3B2) 1997.2001 Фольксваген Пассат Вариант В5 / Фольксваген Пассат Вариант В5 (Код модели: 3B5) 1997.2001Двигатели (Двигате…
  • Как Дистанционно Завести Машину Старлайн
    Вы можете завести автомобиль с помощью брелка Starline, нажав одну или несколько клавиш. комбинация напрямую зависит от модели. Кроме того, система аварийного управления также спос…
  • Установка Камеры Заднего Вида Renault Megane 3
    Камера заднего вида для Stage Reno 2 Даже регулярная поездка за город может привести к неисправности камер. Их нужно будет отключить. Камера устанавливается вместо осветительного …
  • Как Снять Штатную Магнитолу На Фольксваген Шаран
    Чтобы разблокировать магнитофоны Volkswagen VW, используйте полезный серийный номер радиоприемника, посмотрите на этикетку на этикетке и снимите магнитофон, его также можно постави…

Первая строка содержит буквенно-цифровой индекс из семи символов. ru »Renault» Logan »Электричество» Почему звук не работает сигнал

на Renault Logan: коренные причины не работаютсигналнаRenaultSandero: причины для ремонта Где находится блок предохранителей на Nissan Qashqai? Материал от Nissanoteka. Как снять крыло на Renault Sandero Первые три символа обозначают тип двигателя, а остальные указывают количество клапанов, объем и систему впрыска.

Ниже этой строки находится семизначный индекс, который будет прямым номером этого конкретного экземпляра движка. Прежде чем рассматривать назначение катушки зажигания, вы должны ответить на вопрос, где расположена катушка зажигания. Инструкция, если звуковой сигнал не работает Renault

Sandero. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как снять передний бампер, Renault Sandero 2021 года выпуска, цель снятия. поставить ровно, у старого хозяина, между бампером и крылом, был разрыв из-за столкновения с колонкой, я тоже хотел установить сетку в бампер для защиты радиатора.

Каждый элемент безопасности на Renault Sandero и в версии Stepway несет полную ответственность за защиту. Где находится топливный фильтр для Fiat Bravo KZ Avto VIP Где находится топливный фильтр для Ford Kuga Special Auto NN Diesel Он должен использоваться для крепления в гарантийных документах.

Способ устранения


Несмотря на то, что на данную неисправность распространяется гарантия продавца, самостоятельно провести ремонт звукового сигнала на Логане не так уж и сложно, если речь не идет о замене всего узла или конкретной детали. Бортжурнал При включенном ближнем свете не работает клаксон(звуковой сигнал). Сам комплекс работ не займет много времени и усилий.

Для начала необходимо отсоединить аккумулятор от электрической сети автомобиля, и только после того, как пропал ток необходимо приступать к разборке. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Не работает. После чего необходимо демонтировать декоративный пластмассовый кожух, который крепится при помощи двух саморезов, при этом обеспечив доступ к механизму переключателя. Инструкция, если не работает звуковой сигнал на Рено Сандеро. Рычаг с платформой также необходимо снять, отвинтив два самореза. gelar написал: где можно скачать рено дастер не работает радио требует код? Пересечения с конкурентами ТОП20 по запросу :. Отсоединившийся провод, точнее, место пайки, будет видно, однако, для гарантировано надежного результата работы следует сверить со схемой электропроводки автомобиля.

Следующая стадия ремонта предусматривает использование паяльника. Ru: рено меган сценик не работает спидометр. После обезжиривания провода и контакта конец припаивается, а провод размещается таким образом, чтобы не случилось его придавливание в результате обратной сборки.

Установить механизм необходимо в обратной последовательности проведения ремонта, учитывая схему подключения узла. После сборки переключателя подключается аккумулятор и проверяется, работает ли клаксон.

Конечно же, описанная процедура не является панацеей в случаях, когда пропал звуковой сигнал, поскольку проблема может быть и в самом клаксоне, а установить причины ее возникновения можно лишь в соответствующих условиях. Где на Рено Логан находится топливный фильтр? Гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на Рено Логан? Однако, как показывает практика обслуживания этой модели автомобиля, проблемы звуковых сигналов на Логанах, связанные с повреждением провода, встречаются в подавляющем большинстве случаев.

Двигатели

Все двигатели из конюшни Renault – поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.

Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.

После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.

Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.

Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.

Сейчас читают: Регулировка ручного тормоза на Рено Логан, видео ⋆ I Love My Car

При Свете Сигнал Не Работает Рено Логан

Описание ремонта и замены звукового сигнала на автомобиле Рено Логан. Похожая проблема, при включенном ближнем свете фар сигнал не работает, но при габаритах и без них все ок, хотелось. Не работает сигнал на Рено Сандеро: причины, ремонт Правила эксплуатации клаксона. Не работает прикуриватель Рено Мегане Сценик (решено) — 1 ответ Выявление и устранение неисправностей на авто Рено Логан.

Звуковой сигнал Рено Логан

Кнопка подачи звукового сигнала в автомобиле Рено Логан находится на конце рычага включения ближнего или дальнего света, что само по себе для многих автолюбителей является непривычным, и необходимо определенное время для того, чтобы адаптироваться к подобному расположению. Пропал сигнал при включенном свете, без света сигнал работает Судя по участившимся отзывам владельцев этой модели Рено, все чаще и чаще у автомобилей с достаточным пробегом появляется подобная проблема – пропал звуковой сигнал.

Одной из наиболее распространенных причин, по которой у Рено Логан не работает клаксон, что происходит довольно часто, является обрыв провода «плюс» из-за перекручивания в результате частого включения ближнего света поворотными движениями рычага. Не работает прикуриватель Рено Мегане Сценик. При изучении схемы и разборке панели его легко найти этот провод обличен в оплетку красного цвета и расположен непосредственно у основания рычага. При включенном ближнем свете не работает клаксон(звуковой сигнал) —. В некоторых случаях специалисты рекомендуют заменить его на более длинный с таким же сечением.

В том случае, если провод не поврежден и при визуальном осмотре не обнаружено каких-либо дефектов, а сигнал также не работает, можно говорить о перегоревшем предохранителе, который отвечает именно за этот узел. почему не работает кондиционер рено меган 2 разбираем зеркало заднего вида — Продолжительность: 7:05 роман павлов 13 В этом случае потребуется замена предохранителя, а установить его можно без каких-либо специальных навыков.

Читайте также: