Расположение усилителей приора седан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Мой инсталл в приору

Всем привет! Выкладываю на ваш суд мой первый опыт установки «музыки».
Сначала хочу выразить огромную благодарность данному форуму, за идеи которые я здесь почерпнул.
А теперь, поехали!
Авто: лада приора, седан (03-18 люкс).
Сначала хотел сделать 3-х компонентный фронт с поканальным усилением, но т.к. опыта в постройке данных систем нету, и по деньгам выходило для меня дороговато, решил строить 2-х компонентный фронт.
ГУ: JVC KD-SH9104 (остался от прошлой машины, может быть попозже поменяю)
Т.к. у меня есть выход на дистрибьютора по автозвуку в тольятти, а он еще является дилером ДЛС, то мой выбор пал на ДЛС. Общая сумма затраченных средств на акустику, пару усилителей, межблоков, составило примерно 35 тыс. руб. (на начало 2009г.)
Фронт: 2-х компонентные DLS Iridium 6.2i
Усилитель на фронт: 2-х канальный DLS RA20
Усилитель на саб: DLS A6
Сабвуфер: 12" JBL P1220e (осталось от прошлой машины), есть закрытого типа ящик (для путешествий), и ящик с фазиком. Рассчитывал и изготавливал ящики самостоятельно.
Проводка: межблоки на фронт – DLS SL 5 Ultimate,
Межблоки на саб – DLS SL 5 PRO
Акустические - чернов 2,5 квадрата на фронт, на саб 4 квадрата ДЛС.
Силовые на усилители – КГ-70. Плюс и минус берутся от АКБ. Наконечники медные, луженые.
А для питания магнитолы использовал КГ-16. Обжимал наконечники прессом гидравлическом.
Сила была проложена по левому борту, а межблоки и акустические по центру и правому борту.
Также купил конденсатор на 1Фарад, в основном попробовать его, как будет с ним играть, и без него, т.е. почувствовать разницу.
Подготовка машины началась с шумовиброизоляции, постепенной. Т.к. возможности как временные, так и финансовые не позволяли сразу разобрать машину и все сделать за один заход.
Использовал материалы в основном STP. Закупал у представителя STP по оптовой цене.

Итого потрачено:
Бимаст бомб — 30 листов.
Визомат МП- 8 листов.
Битопласт 10 — 1 лист. (осталось половина листа, использовал только для обмотки проводов, чтобы они не гремели)
Сплэн 8мм — 3 листа (использовал очень мало, в принципе не нужен был вовсе, я просто не понял для чего можно использовать в шумоизоляции авто данный материал)
Бимаст стандарт — 5 листов.
Также использовался материал AA 25 и AA 12,5 — шумопоглащающий от ноисбастера.

Схема проклейки такая:
багажник - бимаст бомб + AA 12,5
Двери задние — внутренняя панель (которая ближе к улице) - бимаст бомб+ AA 12,5. Технологические отверстия и внешняя панель - бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери визомат МП+ AA12,5
Двери передние - внутренняя панель (которая ближе к улице) - бимаст бомб+ AA 25. Технологические отверстия и внешняя панель - бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери - бимаст бомб+ AA12,5 (тех отверстия заделаны основном метал-ми листами)
Крыша — визомат МП + AA 25.
Капот - визомат МП + AA 12,5.
Пол, до передних сидений включая моторный щит - бимаст бомб+ AA 25+бимаст стандарт,
остальной пол - бимаст бомб+ AA 25.
Также было проклеено моторный щит и со стороны моторного отсека (куда рука могла достать). Хотел снимать саму печку, но так как машина с кондиционером, просто так ее снимать нельзя. Делал в гараже размером 3 на 6 метров. Место было маловато, но ничего, справился.

Конечно, вы можете возвратить, что слишком много шумки, масса получается большая. Я буду согласен с вами, но мне комфортная езда больше устраивает. Хотя движок приоры очень отзывчив! Попозже сделаю чип машине, будет порезвее ездить (типа компенсация за лишний «жирок»).
Теперь немного фото (на фото будут мои друзья, кто мне немного помогал, сам я в кадр не пока попал).

Начало процесса разборки
дверь:

Так я проездил один день:

снято жабо

сиденья долой.

вот он, электроусилитель собственной персоной (классная вещь. )

ацкий гонщик.

Вид без панели приборов, в отличие от десятки нету торчащий проводов, в приоре на удивление все цивильно, все провода в гофре, и все разъемы разные, не перепутаешь.

Каждый хочет быть Шумахером.

панель приборов без машины.

Мы сделали это!

сняли ковер

Качество заводской виброизоляции оставляет желать лучшего.

Заводская шумка, приклеена плохо. только одно место не трогал, пол под передним пассажиром, остальное долой.

Вот так все легко отрывалось, качество материала вообще ниочем, грязь какая то.

А это нам передали привет сборщики автозавода.

Пришлось практически всю заводскую вибру убирать

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле приора

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада


Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты.


У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.


Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Установка усилителей в багажник Лады Приора

Долго думал, как закрепить усилители в авто. Система поканальная + саб. Много читал бортовые журналы, кто к спинкам сидений крепит это извиняюсь колхоз, кто фальшпол делает, этот вариант мне не нравился тем, что красоты не будет. Нужно чтоб и играло, и смотрелось. Предлагаю к вниманию такой вариант: первым делом напилил фанерину, по образу багажника, чтобы вошли оба усилителя. Сразу продумал отверстия для их охлаждения, подключения, крепления, подключения проводки, под вольтметр, крепление огнетушителя.

Обтяжка в карпет. Для обтяжки в карпет использовал клей аэрозольный Multi-Spray, наносится быстро, через 20 секунд карпет намертво пристает к фанере, с любым натягом!

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

  • Как подключить антенну к автомагнитоле видео


Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Лада Приора Хэтчбек Белый Заяц › Бортжурнал › LADA Priora: Штатное аудиоустройство.

Снова здравствуйте и добро пожаловать в бортовой журнал!

По многочисленным просьбам драйвовцев, спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне =). Да-да, вы не ослышались =) такой существует =)

Сразу скажу, что это 1Din’овый аппарат с фальшпанелью имеет следующие характеристики: читает CD/MP3, оснащен USB, двухканальным выходом, имеет встроенный BlueTooth и оснащен ЖК-дисплеем =)

Дальше стоит рассказать про предустановки эквалайзера. Их у нас всего 4 =(.

Следующим этапом моего рассказа будет блок быстрых настроек. Покапаться в которых можно нажав центральный тумблер один раз.

Дальше. Если мы зажмем центральный тумблер на подольше, то попадем в блок настроек, которые, как правило, выставляются один раз. =)

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.


Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.


Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Как подключить сабвуфер на приоре

Я знаю, все скажут что это пустая трата денег, подключать саб к штатному ГУ Приоры, но парни, простите меня, денег на добротную музыку пока нет. Поездил по магазинам, посмотрел что имеется в продаже, и наткнулся вот на это:

4х канальный усилок, цена по акции 1520 + комплект проводов 490 рублей

Сабик Prology WOW BOX 1000, по акции достался за 1590 рубликов

Передняя крышка усилка из оргстекла, я воспользовался этим и спаял подсветку из RGB ленты, цвет сделал как на подсветке номера, минуск минусу усилителя, а плюс к клеме для управляющего провода. Включаем магнитолу, включается усилок и подсветка.

Вынул магнитолу, данный процесс уже обсуждался на Драйве, я воспользовался металической спицей от старой щетки стеклоочистителя.

Отыскал в магазинах разъем mini iso-line out, купил два, цена 250, если кому надо, один могу отдать по себестоимость или объменяю на наклейку драйва =)

Силовой провод от аккума в салон протянул через заглушку тросика сцепления и по левому борту в карму. Акустические провода от разъема по правому порогу в багажник, синий провод он же управляющий от магнитолы проложил в рядом с силовым. Минус кинул на крепление задних сидений. Все аккуратно проложил под обшивку, подключил к усилителю.

Дошли руки до подключения сабвуфера. Который подарила сестрёнка. Не скажу, что было просто. Сложностей с управляющим проводом, который должен подключаться к магнитоле было много.


Комплект проводов для усилителя Supra SAK-2.80. Состав комплекта: Силовой кабель красный 9 мм² / 5м; Силовой кабель черный 9 мм² / 1м; RCA кабель красный 5м; Акустический кабель 1,3 мм² / 15м; Управляющий кабель красный 0,75 мм² / 5м; AGU корпус предохранителя; AGU предохранитель 40А; Рельефная пластиковая трубка 1,8м; Клемма круглая — 2 шт. Клемма лопатка — 2 шт. Хомуты — 10 шт. Понравилось, что есть гофра для силового кабеля.

Схемы подключения сабвуфера

Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

Ключевые слова: магнитола лада гранта | магнитола лада калина | магнитола лада приора | магнитола лада веста

  • Расширяем функциональность штатной ММС Lada Vesta при помощи софта

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..



Подключаем усилитель




Подключение усилителя к штатной магнитоле

Подключение усилителя к штатной магнитоле большинства автомобилей осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед началом работы обязательно нужно отключить клеммы аккумулятора.
  2. От аккумулятора к усилителю протягивается красный провод +12В. Как можно ближе к аккумулятору нужно установить предохранитель.
  3. Черный провод (масса) подключается одним концом к металлической части кузова, а другим к усилителю.
  4. Усилитель подключается специальными проводами к динамикам и сабвуферу.
  5. Прокладывается проводка от магнитолы к усилителю с использованием специальных разъемов магнитолы. Она должна располагаться отдельно от штатной проводки во избежание появления помех.
  6. Надевать клеммы на аккумулятор нужно только после полного завершения установки.


Усилитель располагается в салоне или багажнике автомобиля. Если он расположен в слишком узком пространстве, потребуется установка дополнительного охлаждения, так как во время работы усилитель сильно нагревается.

Таким образом осуществляется подключение усилителя к магнитоле автомобиля Лада Приора, Гранта, а также Калина 2, Лансер 10 и многих других. Различия появляются только в последнем пункте, так как магнитолы имеют различные разъемы. Подключение осуществляется через разъемы магнитолы с обозначением ISO или mini-ISO.

Так как различные модели магнитол имеют разное расположение разъемов, перед началом установки усилителя, необходимо ознакомиться со схемой их расположения. Ее можно найти в руководстве по эксплуатации приемника.

  • Пошаговая установка магнитолы Лада Гранта: как поставить самому в стандарт, норму и люкс


Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установил усилитель и колонки

Дратути =) С самой покупки машины ну очень не нравилось как играла штатная аудио система, поэтому очень сильно хотелось ее заменить, но то обстоятельства то сессии и так деньги уходили все в какие то другие дела. Зимой получил диплом учеба была закончена и настал момент когда можно было подкопить и купить немного музики, для меня главным критерием при выборе на данный момент было цена качество и то что бы все стало в заводские места, не хотелось пилить карты дверей под рупора и подиумы. Штатная магнитола меня очень устраивала, да она не идеальна в плане звучания, но ее функционал меня радует и поэтому было решено, что все подключения будут производится от нее.
Пока собирался с мыслями что покупать была выполнена прокладка проводов под усилитель и колонки, прокладка осуществлялась по разным сторонам, к усилителю был проведен сразу плюс и минус от АКБ

Была произведена закупка всего необходимого:

Далее все поставил на места, фото самой установки почти нет так как был занят делом, устанавливал все сам и времени для фотосесий особой не было, но пара фото все же была. Задние колонки были установлены в полку из фанеры, первый раз прикрутил их под полку что бы из салона было не видно, но они очень плохо отыгрывали низы поэтому было решено вложить их в полку сверху, вышло как то так:

В двери колонки были прикручены через проставки и спрятаны за заводской обшивкой, немного пришлось подпилить 16 проставки что бы хорошо стала обшивка, так же была немного подогнута дверь в месте штатного крепления динамиков так как новые не хотели вставать, пищалки вывел в уголки зеркал, с ними вышло не плохо но можно было и лучше сделать:

Идея крепления усилителя пришла практически сразу, осталось дело за реализацией, крепление сверху не вызвало трудностей был взят уголок верхняя часть согнута и в ней просверлена дырка под болтик на 8, оставалось открытым вопрос как крепить снизу, предлагали закрепить за пластик облицовки заднего подлокотника, разобрав все мне пришла идея что если выгнуть необходимые крепления их есть куда закрепить в штатные места и как раз сами планки не будут впритык к облицовочному пластику, поэтому был выполнен поиск по крепежным магазинам необходимых креплений и произведена их подгонка к месту установки:

Потом были произведены замеры, что бы выпилить необходимые поперечены, хотелось сделать их из фанеры но ее подходящей толщины не нашлось, поэтому были выпилены из того что было под рукой, а было это МДФ толщиной 1см, далее проведена примерка отмечены места под сверление дырок, при сверлении мне пришла идея что можно мебельный болт еще и утопить, потом пером было сделано углубление под шляпки, позднее все обтянуто тканью и установлено на место, вышло все как себе и представлял и это очень порадовало:

Далее был прикручен сам усилитель у тут вышла небольшая бяка, так как провода были проложены раннее усилитель оказался прикручен вверх ногами, ничего страшного в этом нет, но все же остается ощущение, что что- то не так:

На этом эпопея с установкой закончилась, все было закреплено, проверено и собрано обратно. Хотелось по быстрее все подключить и слушать музыку но все было не так радужно как представлялось. Поэтому продолжение следует, а всем справделивого ДПСника и дешового бензина =))


Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

В электросхеме Приоры есть 4 основных жгута:

  • от панели приборов;
  • обеспечивающий управление мотором;
  • передний электрожгут цепи;
  • задний электрожгут цепи.

Все эти жгуты стыкуются между собой разъемными соединениями. Разъемы установлены под приборной панелью. Каждому из жгутов присвоен заводской номер.

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Кроме основных есть и второстепенные:

  • установленный в двери переднего пассажира;
  • идентичные как в левой, так и правой задней двери;
  • проложенный в двери водителя;
  • подключающий заднюю подсветку номера;
  • подсоединяющие электропакет.

Каждому элементу на схеме соответствует цифра с расшифровкой. Так как все элементы стандартизированы, то их обозначения идентичны на схемах автомобилей всех производителей авто. Рядом с каждым электроприбором указаны идущие к ним колодки. Штыри или гнезда колодок также пронумерованы.

Схемы блоков электропроводки Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);
3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери);
4 – боковой указатель поворотов левый;
5 – контроллер электропакета;
6 – боковой указатель поворотов правый;
7 – блок освещения салона;
8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 – фонарь левый Лада Приора;
10 – фонарь правый;
11 – датчик температуры воздуха салона;
12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;
14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;
15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;
16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери);
17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери);
18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 – прикуриватель ВАЗ-2170;
21 – модуль электробензонасоса;
22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3;
24 – фонарь освещения багажника;
25 – дополнительный сигнал торможения;
26 – выключатель привода замка багажника;
27 – плафон освещения салона;
28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;
29 – датчик скорости левый задний;
30 – датчик скорости правый задний;
31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);
32 – регулятор чувствительности датчика дождя;
33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4;
34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;
35 – блок сигнализации системы безопасной парковки;
36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;
37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери);
39 – блок управления надувных подушек безопасности;
40 – блок управления системы парковки;
41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка);
42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка);
43 – обогреватель левого сидения;
44 – выключатель электрообогревателей сидений;
45 – обогреватель правого сидения.
46 – колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема блока комбинации приборов

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Расшифровка
1 Электроусилитель руля
2 Контроль аварийки ВАЗ-2170
3 Подключение к датчику давления масла
4 Световой индикатор стояночного тормоза
5 Электронное противоугонное устройство
6 Модуль управления подушками безопасности
7 Сигнализатор включения наружного освещения
8 Указатель и дублер правого поворотника
9 Указатель и дублер левого поворотника
10 Блок управления двигателя
11 Отключение передней подушки безопасности пассажира
12 Сигнализатор ремней безопасности
13 Блок тормозной системы ABS
14 Кнопка подрулевого переключателя
15 Индикатор расширительного тормозного бачка
16 Модуль управления системой безопасности ABS
17 Блок управления головными фонарями дальнего света
18 Модуль подсветки щитка
19 Общий минус устройства
20 Аккумуляторные клеммы постоянного плюса
21 Контакт замка зажигания
22 Топливный расходомер
23, 24 Подрулевые переключатели поворотов
25,26 Датчики температуры за бортом
27 Датчик топлива ВАЗ-2170
28 Датчик скорости
29 Датчик температуры охлаждения жидкости
30 Сигнал тахометра
31 Диагностика щитка
32 Клемма реле регулятора генератора

Схема электрических соединений жгута проводов отопителя PRIORA 21723

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

  1. колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;
  2. моторедуктор воздухосмешения;
  3. датчик температуры испарителя;
  4. электровентилятор 2172;
  5. регулятор частоты вращения;
  6. моторедуктор рециркуляции.

Схема датчиков системы парковки 2172-3724248

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1,2,3 – датчики системы парковки;
4 – колодка жгута проводов датчиков системы парковки к колодке жгута проводов заднего.

Распиновка подсветки заднего номера

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1. Подача напряжения на фонари, освещающие задний номер
2,3. Лампы освещения номерного знака Приора
4. Электрический мотор блокировки крышки багажника

Схема блока управления освещением

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

G, 56b На мотор-редуктор корректировки света фар
58b Выход к источникам подсветки
31 Масса (земля)
Xz +12 вольт (от клеммы 15 замка зажигания)
56 К реле переключения дальнего и ближнего режима фар
1,3 От задних и передних противотуманных фар
2,4 К реле задних и передних противотуманных фар
58 К лампам габаритов Лада Приора
30 +12 В от клеммы №30 замка зажигания

Блоки реле и предохранителей Приора

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке DELRHI 15493150

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением)
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Реле дополнительное
К5
К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
К10 реле включения противотуманных фар
К11 реле включения электрообогрева передних сидений фар

Местонахождение реле и предохранителей

Блок предохранителей под капотом

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Реле бензонасоса и зажигания

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Монтажный блок реле под капотом

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Блок реле и предохранителей (реле)

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Блок реле и предохранителей (предохранители)

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

При необходимости можете скачать PDF справочник с полноразмерными цветными схемами Лада Приора.

Установка задних колонок лада приора

более современный вариант магнитолы 2 ДИН, автолюбителю придется провести функцию распиливания перегородок фронтальной консоли автомобиля, чтоб расширить отверстие под проигрыватель. В неких случаях для подгонки размеров появляется необходимость выпилить либо приобрести подобающую переходную рамку для консоли, что намного труднее чем установка 1 ДИН.

Установка колонок в задние двери Приоры

Для создания объемного звука в салоне, рекомендуется, также, установить колонки в задние двери Приора.

Динамики диаметром в 16 см заметно улучшат качество звука. Установка 16 динамиков в Приору является наиболее популярным у владельцев данной модели автомобиля.

Если в машине нужен более громкий звук – нужно ставить динамики диаметром 20 см. Увеличенный размер дает увеличение мощности и громкости акустической системы. Установка 20 динамиков в Приору происходит по тому же принципу, который описан выше.

Установка магнитолы в приора 2 и установка передних 16 калонок

однодиновой
магнитолы
в
приора 2
и
установка
16 фронтальных динамиков в штатные места.

  1. 1. Подготовка отверстия для установки. Для этого следует демонтировать пластиковую крышку, прикрывающую предусмотренную изготовителем нишу для установки аудиопроигрывателя;
  2. 2. Определение разъёмов для подключения. Как установить противотуманные фары на Гранту. В отверстии для установки аудиопроигрывателя находятся несколько гнезд: для силовых соединений сероватого цвета и для динамиков кофейного цвета;
  3. 3. Подсоединение проигрывателя к авто разъёмам. При согласовании разъёмов аудиопроигрывателя и машины по эталону ISO, нужно произвести подключение по схеме либо через переходник;
  4. 4. Установка магнитолы в штатное отверстие. Снять магнитную рамку и установить корпус в штатное отверстие консоли автомобиля. Устанавливаем магнитолу на Ладу Приору. При желании установить более на свой ПК. Как. При правильной фиксации произойдет маленький щелчок;
  5. 5. Активация проигрывателя нажатием кнопки «Reset».

Установка аудиопроигрывателя типа 2 ДИН является более трудозатратной из-за формирования соответственного размера отверстия в консоли Приоры. Процесс монтажа аналогичен системе установки 1 DIN, подключение производится по тому же принципу.

Установка 16 динамиков в Приору

При установке нештатных динамиков меняют колонки в передних дверях Приоры, затем сзади и на полке багажника. Дополнительно монтируются аудиокомпоненты в задние двери.

Динамики в передние двери Приоры

Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.

Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.

Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.

После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.

Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.

У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.

Советы по установке магнитолы в Лада Приора

Во избежание непредвиденных трудностей в процессе установки магнитолы в Лада Приора, рекомендуется воспользоваться советами опытных автолюбителей:

  1. 1. Перед установкой магнитолы необходимо хорошо изучить схему подсоединения медиаустройств. При неправильном подключении разъёмов проигрывателя велика вероятность выхода из строя некоторых систем автомобиля;
  2. 2. Существует много моделей магнитол от разных производителей. В некоторых из них сделаны индивидуальные разъёмы с дополнительным переходником в комплекте для стандарта ISO. Этот факт следует учитывать при выборе аудиоустройства для Лада Приора, так как одним из вариантов подсоединения в данной ситуации станет обрезание проводов и прямая спайка их с проводкой машины;
  3. 3. При прямом подсоединении штатной магнитолы можно использовать специальные клеммы;
  4. 4. Схема подключения аудиопроигрывателя по ISO останется такой же при замене магнитолы на новую.

Не следует для прямого соединения проводов использовать скручивание и оборачивание изолентой. Как проверить термостат, не снимая его с авто. 2 г. назад. как на рено логан поменять. Такой вид изоляции опасен при эксплуатации машины в зимний период, так как при низкой температуре лента на клейкой основе деформируется и разрушается, что приведет к замыканию проводов автомобиля.

Работы начались с полной шумоизоляции автомобиля. Отчет об этом тут.

Головное устройство Кенвуд (в будущем будет заменено);

На фронт 3 пары рупорных твитеров Dynamic State PT-L10.1 и 6 пар мидбасов Dynamic State CM-L20.2;

3 усилителя Alphard Machete M134 (2 на фронт и 1 на будущий тыл);

Моноблок Kicx QS 1.1000

Сабвуфер Audio Extreme GR 18

Вся проводка закреплена и затянута в змеиную кожу не только для эстетики, но и для защиты от перетираний и порезов. Также выполнена заделка всех концов наконечниками и гильзами.

Усилители закреплены на болты, для максимальной надежности. Никаких саморезов. Основание, на котором крепятся усилители тоже закреплено болтами к кузову авто в 6 точках.


Усилители расположились под фальшполом с четырьмя вентиляторами


Для колб с предохранителями выполнена монтажная площадка из фанеры, которая крепится к кузову болтами


Обшивки покрашены Raptor’ом. Уголки зеркал отправились на покраску.


Дизайном и цветом грилей занимался владелец авто. Они окрашены Raptor’ом в зеленый цвет, схожий с цветом корзины сабвуфера

Данная комплектация поставляется без встроенной магнитолы и акустики, но с аудиоподготовкой (с проложенными проводами до колонок). К выведенным стандартными разъемами ISO можно подключить большинство магнитол, продающихся в магазинах. На месте магнитолы установлен бокс-заглушка.

Сразу хочу сказать, что изначально хотелось приобрести головное устройство (магнитолу) без дисков, но с обязательной поддержкой USB и SD носителей. Век CD/DVD уже прошел, и мне не хотелось переплачивать за дополнительную начинку, которая толком работать не будет. Поиски в интернете показали, что большинство производителей настойчиво продолжают выпускать дисковые устройства, хоть и с поддержкой карт и USB. Среди бездисковых доминируют предложения в основном китайских производителей и их совсем немного. Сравнив несколько устройств, остановил свой выбор на бюджетном Hyundai H-CCR8086. Штатные установочные места рассчитаны на 13 сантиметровые динамики. Времени на доработку установочных мест под больший диаметр не было, больших музыкальных запросов тоже – выбор пал на коаксиальные трехполостные колонки Pioneer TS-1339R, которые и были приобретены в количестве 2-х пар. Комплектация завершилась покупкой внутренней антенны Hyundai H-CA3200 и запасных пистонов для обшивки дверей.


Заранее подготовил инструмент: плоскую отвертку, обмотанную изолентой для снятия обшивки, крестовую отвертку PH2, головку TORX T15, нож, утконосы и бокорезы.

Вначале решил установить колонки – задние потом передние. Места для задних колонок закрыты декоративными крышками-сетками.


Держатся они на защелках и снимаются очень просто — достаточно их немного поддеть плоской отверткой.

Под заглушкой нашлись провода для подключения колонки.

Для соблюдения полярности подключения разъемы сделаны разной ширины и соответствуют размерам контактов на колонке. В комплекте с акустикой идет специальный крепёж.


Одеваю металлические проушины на полку в соответствии с расположением крепежных отверстий и наживляю их сразу саморезом, чтобы при установке колонки на свое посадочное место они не прилипли к магниту. Провода нужно подсоединить к колонке.


Вставляю колонку на свое посадочное место, отгибая саморезы в стороны, затем прикручиваю.

Одеть декоративную крышку можно после проверки работоспособности всей системы. Работы по установке колонки на противоположной стороне проводятся аналогичным образом. Приступаю к демонтажу обшивки двери.


Крестовой отверткой выкручиваю саморез в нише рукоятки открывания двери.


Вынимаю резиновый коврик в нише закрывающей ручки.


Откручиваю два самореза головкой torx.


Панель управления стеклоподъемниками снимается после отжима защелок. Затем отсоединяю разъем с проводами.


Откручиваю колпачок штырька блокировки замка. Штырек утапливаю вниз. Декоративный пластмассовый ободок тоже лучше снять – это сделать легко, поддев его отверткой через внутренне отверстие.

Комплектация «люкс» оснащается плафонами освещения внизу двери, которые тоже нужно снять, отщелкнув защелку со стороны петель двери и откинув плафон вниз.

Музыка в приоре: с чего начать?

Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сразу возникает классический русский вопрос: «Что делать?» Сейчас посмотрим!
Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб. Как правило, всевозможные заводские комплектации таких машин не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, есть возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков или наличием более функциональной магнитолы. В минимальном варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не хочется особо критиковать производителей, но в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И часто, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, владелец оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: надо улучшать. И делать это лучше всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо часто происходит так, что, после того как сделаешь одно, другое уже и не нужно.

Первое, с чего стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков на более качественные и классом выше. Затем производится минимальная аудиоподготовка. Здесь, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и устраняют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Замена штатной акустики и шумоизоляция в мастерской выльется для владельца не в такую уж большую сумму – за все вместе с работой попросят 15 000-25 000 руб. Однако звук системы поменяется ощутимо, а его качество станет заметно другим. Очень многие на этом и останавливаются. Если у владельца нет каких-то особых претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики вместе с шумоизоляцией часто оказывается достаточно. Подключаем усилитель

Если нет – тогда следующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Суть – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование. Внешний же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, хорошие параметры по его нарастанию и т. д. Одним словом, с внешним усилителем звук получается чище и лучше.

Однако проблема заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на внешний усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно. Самый простой способ – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до нужного для подключения к внешнему усилителю. Стоит такая схема немного: 1 000-2 000 руб. Однако при этом все искажения частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во внешний усилитель. Достоинство такой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Более продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально» обрабатывают сигнал. Как правило, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб. Однако наиболее продвинутым способом является доработка непосредственно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб. N.B.

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего придумывать не надо – только подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат весьма приличного уровня!

Однако главная проблема, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это интерес к ним криминальных элементов: попросту говоря, воровство. Любое, даже самое простое устройство как магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай типичный. Кроме того, нештатные аппараты часто требуют довольно сложную и дорогую инсталляцию в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное устройство.

Разумеется, если хочется иметь «продвинутый» функционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Bluetooth, цветного ЖК-дисплея и прочего, чем балуют сейчас потребителя производители аудиотехники, магнитолу придется менять. Кстати, замена магнитолы может потребоваться и для того, чтобы поменять штатную акустику автомобиля. В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и Mercedes) одни динамики заменить невозможно – нужно менять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему интеллектуального управления, то любой апгрейд сопряжен с весьма серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вообще невозможно отказаться от штатной аудиосистемы. Ставим сабвуфер.

Третий этап – установка сабвуфера. Доходят до него не все: более качественные динамики уже начинают неплохо «басить». Вкупе с внешним усилителем, звук и так получается весьма качественным и чистым, что для обычного пользователя вполне достаточно. Впрочем, часто хочется большего, а если владелец слушает современную электронную музыку, то без сабвуфера не обойтись. Кстати, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных денег. А именно: от покупки готового «саба» со встроенным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме. В продаже сейчас много всяких «ящиков» и «бочек» по доступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за небольшие деньги в «гаражном» сервисе. Только ничего хорошего от такой вот «инсталляции» не получится! Почти наверняка выйдет невнятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем. Чтобы сабвуфер зазвучал правильно и по-настояцему красиво дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустическую систему с учетом пространства автомобиля. И только так! По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб. …и новую магнитолу. Сколько в сумме набежало?

Установка колонок в задние двери Приоры

Для создания объемного звука в салоне, рекомендуется, также, установить колонки в задние двери Приора.

Динамики диаметром в 16 см заметно улучшат качество звука. Установка 16 динамиков в Приору является наиболее популярным у владельцев данной модели автомобиля.

Если в машине нужен более громкий звук – нужно ставить динамики диаметром 20 см. Увеличенный размер дает увеличение мощности и громкости акустической системы. Установка 20 динамиков в Приору происходит по тому же принципу, который описан выше.

Распиновка блока комфорта лада приора


F1 (зеленый) 30 Электронная система управления двигателем
F2 (синий) 60 блок управления электропакетом, электровентилятор двигателя, обогрев заднего стекла, реле разгрузки выключателя зажигания
F3 (синий) 60 цепь питания электровентилятора системы охлаждения, звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель
F4 (синий) 60 Генератор Приоры
F5 (красный) 50 Усилитель электромеханический рулевого управления
F6 (синий) 60 Генератор

Блок предохранителей Лада Приора в салоне

Блок предохранителей Лада Приора под панелью приборов

F1 25 Электровентилятор радиатора системы охлаждения
F2 25 Обогрев заднего стекла Приоры
F3 10 Дальний свет правый
F4 10 Дальний свет левый
F5 10 Звуковой сигнал
F6 7.5 Ближний свет (левый)
F7 7.5 Ближний свет (правый)
F8 10 Тревожный сигнал
F9 25 Отопитель Приоры
F10) 7.5 Освещение салона, комбинация приборов, стоп-сигнал
F11 20 Стеклоочиститель
F12 10 Клемма 15 приборов
F13 15 Прикуриватель
F14 5 Габаритный огонь левый, освещение номерного знака, освещение багажника
F15 5 Габаритный огонь правый
F16 10 Клемма 15 АБС
F17 10 Противотуманная фара (ПТФ) левая
F18 10 Противотуманная фара (ПТФ) правая
F19 15 Обогрев сидений
F31 или F27 30 Блок управления электропакетом

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта) Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.


Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов


Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:


Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора: В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)


Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема: MCZ33972EW


Микросхема MCZ33972EW под замену.

Как снять блок электропакета с охраны LADA PRIORA

Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!

Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизациюмежду собой.

  1. Ключ зажигания
  2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
  3. Блок электропакета (Блок комфорта)
  4. ЭБУ двигателя

Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться налюбой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройстване распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранитсякод который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

Попробую подробней объяснить как это все работает:

  • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
  • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета иблоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

Как определить обучены ключи или нет:

  • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд — ключи обучены.
  • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд — ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

Варианты отключения ИММО:

Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатномрежиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

  • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,автомобиль подает звуковые сигналы и тд.Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважиныв двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,автомобиль при этом не заводится.Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.При всем этом блок электропакета остался на охране.
  • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключатой же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памятиеепром М95080.

Блок комфорта, снятие с охраны.Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученныйдамп еепром в ЭБУ двигателя. Specteh брокер

Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, илизаменить на новую если нет программатора.При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.


После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

Еще несколько фоток в тему и видео.

Распиновка блока комфорта для подключения на столе.

Схема подключения контроллера электро пакета.

LADA 2170

Схема панели приборов


1, 2, 3, – колодки жгута панели приборов к переднему жгуту
4 – колодка жгута панели приборов к заднему жгуту
5 – контакты колодки монтажного блока
6 – выключатель сигнала торможения
7 – комбинация приборов
8 – модуль управления светотехникой
9 – модуль надувной подушки безопасности водителя
10 – выключатель звукового сигнала
11 – колодка диагностики
12 – переключатель режимов бортового компьютера
13 – выключатель зажигания
14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем
16 – контроллер электропакета 17 – переключатель световой сигнализации
18 – переключатель стеклоочистителей
19 – моторедуктор распределения воздушного потока
20 – блок управления отопителя
21 – переключатель электродвигателя отопителя
22 – выключатель обогрева заднего стекла
23 – часы
24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату
26 – выключатель аварийной сигнализации
27 – плафон освещения вещевого ящика
28 – выключатель освещения вещевого ящика
29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания
30 – блок управления системы надувных подушек безопасности

Схема соединений переднего жгута проводов


1 – стартер
2 – аккумулятор
3 – генератор
4 – колодки жгута АКБ и стартера и переднего жгута
5 – 7 – колодка переднего жгуту панели приборов
8 – выключатель подкапотной лампы
9 – фара левая
10 – фара правая
11 – датчик уровня тормозной жидкости
12 – датчик температуры воздуха 13 – электродвигатель омывателей
14 – выключатель лампы света заднего хода
15 – электровентилятор двигателя
16 – моторедуктор заслонки отопителя
17 – добавочный резистор
18 – электродвигатель стеклоочистителя
19 – основной блок предохранителей
20 – электродвигатель отопителя
21, 22 – звуковой сигнал

Схема системы зажигания


1 – контроллер
2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов
3 – блок предохранителей основной
4 – датчик скорости
5 – датчик неровной дороги
6 – датчик контрольной лампы давления масла
7 – датчик положения дроссельной заслонки
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости
9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
10 – датчик массового расхода воздуха
11 – регулятор холостого хода
12 – реле бензонасоса
13 – предохранитель цепи питания бензонасоса (15 А)
14 – реле зажигания
15 – предохранитель реле зажигания (15 А) 16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А)
17 – датчик положения коленчатого вала
18 – датчик кислорода
19 – датчик фаз
20 – датчик детонации
21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
22 – датчик кислорода диагностический
23 – катушка зажигания
24 – свечи зажигания
25 – форсунки
26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания
27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания
28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок
29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания

Читайте также: