Распорка для опель кадетт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Распорка для опель кадетт

Активный участник

Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение .


Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?

Пожалуй начнем по порядку .

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются . Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине - это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек - это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля . Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:
2-х точечная распорка крепится на стаканах;
3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации.

Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду - поделюсь.

Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние . Да и еще много куда.

Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

До: Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.

После: При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):

До: Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.

После: Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

До: При повороте, перенос веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию.

После: Автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах.

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Нижняя распорка на Kadett наконец то вооплотил идею в реальность

Распорка утянет то что гнилее.

Pashtet или яма или канава, если трещина то много не надо.

в Астре Класик ставят тока под капотом

А зачем она нужна под капотом?

Прикрепленные файлы:
  • Фото118.jpg312,48К 65 раз скачано
  • Фото117.jpg299,88К 93 раз скачано
  • Фото106.jpg193,65К 63 раз скачано

Сегодня и себе поставил верхнюю распорку, которую своял практически за ночь на смене.

Если трещины есть, значит есть и гнилой металл, надо искать. Сничего живой металл не треснет. Гнилые места ослабляют кузов, он начинает играть и постепенно в живых местах появляются трещины. Я тоже думал что у меня нормальный кузов пока не вскрыл днище под ногами. А снаружи все было чисто, только маааленькая трещинка.
А вот вид изнутри так сказать.
Фото025.jpg 508,59К 116 раз скачано
Фото034.jpg 571,86К 86 раз скачано
Потом всё это гуано вырубывалось и вваривался 2 мм металл.

P.S. А распоркой кузов не стоит выравнивать

Изменено: Сергей220, 21 Апрель 2009 - 15:50

P.S. А распоркой кузов не стоит выравнивать

Подскажите,расстояние по ГОСТ между передними стойками и как его замерять(от края до края)*?

И как можно завалить на 1.5 градуса правое колесо(въехали в ланжерон)?

Если трещины есть, значит есть и гнилой металл, надо искать. Сничего живой металл не треснет. Гнилые места ослабляют кузов, он начинает играть и постепенно в живых местах появляются трещины. Я тоже думал что у меня нормальный кузов пока не вскрыл днище под ногами. А снаружи все было чисто, только маааленькая трещинка.
А вот вид изнутри так сказать.
Фото025.jpg 508,59К 116 раз скачано
Фото034.jpg 571,86К 86 раз скачано
Потом всё это гуано вырубывалось и вваривался 2 мм металл.

P.S. А распоркой кузов не стоит выравнивать

-Подскажите, расстояние по ГОСТ между передними стойками и как его замерять(от края до края)*?

-И как можно завалить на 1.5 градуса правое колесо(въехали в ланжерон)?

- Распорки - хорошая вещь, но при ударе в одну сторону будет передаветься и на другую. Я пока без распорок, хотя в планах есть. Сначала стабилизатор поставлю(у меня его не было), а там видно будет. пока есть куда вкладывать))) рейка на подходе, стекло лобове уже зачуханное, задние арки поменять хочу. короче поле непаханное)))
- расстояние в букваре в размерных картах посмотри
- а колесо завалить большого ума не надо, открытый люк, бордюр. да мало ли у нас на дорогах причин может быть. те же трещины кузова, ноги со временем разъезжаются и колесо в минус уходит.

2Pashtet, за какую трещину ты спрашиваешь ? калякни на фотке.

Распорка на передние стаканы.

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Россия,Новосибирск

butcherrr возьми комплект проставок для девятки,в нем шпильки,один в один как на рекорде,тока длиньше,свои выбьеш,а те поставиш,лишнее подрежеш,а можно и проставки поставить,тока дырки пересверлить надо

Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

Вася, а у тебя этой распорки не осталось? у тебя ведь сейчас инж стоит? распорка без дела пылится в углу гаража? если так, то я готов ее купить за разумную сумму

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО

Геометрия подвески не самая удачная, Когда колесо идет вверх, то возникает составляющая силы, направленная не вверх, а внутрь моторного отсека. Эта сила как раз и складывает стаканы. Для ее компенсации устанавливается поперечная распорка, очень жесткая сама по себе, работающая на сжатие.

Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград

Jeans Да не было у меня никогда ее,я сам сделал,просто на форуме читал что на инж встает от ваза.Узнай может в прегель ладе есть или у топикстартера спроси.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.

  • Авто: Rekord 20E

  • Скайп: seregara1

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл
Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград

Jeans Дык вспрыск в коробочке рядом возле машины лежит и ждет других мозгов и проводки,не срослось немножко.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

orange body, black roof.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/

  • Скайп: fox_uss

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Украина, Киев
А на CIH с Вараджетом и большим воздуханом такая распорка встанет?


  • Пол: Мужчина
  • Интересы: диагностика,автоэлектрика автомобилей

  • Авто: Опель Рекорд 22i скоро будет 2.4і

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Украина, Бердичев
А на CIH с Вараджетом и большим воздуханом такая распорка встанет?

Читайте также: