Расширение колеи сузуки джимни 2020

Обновлено: 02.07.2024

увеличение колеи.

Вложения
Дивный
Эксперт

Ответ: увеличение колеи.

samurai151
Сузуковод со стажем

Ответ: увеличение колеи.

Дивный
Эксперт

Ответ: увеличение колеи.

это ж до тебя доехать еще надо. если на следующие выходные к вам смогу добраться, то пообщаемся =)

japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: увеличение колеи.

samurai151
Сузуковод со стажем

Ответ: увеличение колеи.

japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: увеличение колеи.

Вложения
Наш человек

Ответ: увеличение колеи.

Вообще, если физикой доказывать вред расширения колеи, то получится смешной факт - в поворотах на трассе и вообще по управляемости JB23 для внутрияпонского рынка должен быть существенно выше, чем JB43 европеец - колея уже (мосты уже на 80мм), да и вылет дисков +22 ещё суммарно 2-3см прибавят, то есть разница в ширине колеи 10-11см. При той же самой колёсной базе 2,25. И что, он по факту устойчивее в поворотах, чем европеец? Да один хрен, то же самое.

samurai151
Сузуковод со стажем

Ответ: увеличение колеи.

А к чему эта качеля была?

Добавлено через 39 секунд

Artrom
Старожил

Ответ: увеличение колеи.

Дивный
Эксперт

Ответ: увеличение колеи.

вот вас штырит-то всех =))))

Artrom
Старожил

Ответ: увеличение колеи.

Весеннее обострение началось раньше срока.

Наш человек

Ответ: увеличение колеи.

На Делике по трассе приятнее по другим причинам. В первую очередь, из-за независимой передней подвески. Но я на Делике расширил колею на 66мм. И вообще это автобус повышенной проходимости а не Джып. Но не суть.

А вообще, отношение колёсной базы к ширине колеи в стоке
на JB 33,43 - 1,66
на JB23 - 1,77
на Пыже длиннобазном - 1,78
на Пыже короткобазном - 1,63
на Делике - 2.

Но ведь ты не будешь сравнивать на трассе Джимни и Паджеро? Несмотря на то, что отношение базы к колее у них практически одинаковое. Даже совсем квадратный пыж коротыш уделает Джимни на трассе по всем параметрам.
И где тут физика? В чём правда, брат?

Artrom
Старожил

Ответ: увеличение колеи.

Наш человек

Ответ: увеличение колеи.

Стоят проставки 35мм на сторону диски с вылетом -25 по трассе и вне её полёт отличный! особеноо вне трассы колёсы 30"

Вложения
Егор2
Старожил

Ответ: увеличение колеи.

Ага ) Только фотка на эвакуаторе по причине скоропостижной смерти ступичного ))))))

Наш человек

Ответ: увеличение колеи.

ступичный помер по причине жопорукости мастеров установившего его! подшипники меняются примерно раз в год! но мост разгруженый сиравно паставлю! )))

Partier
Свой в доску

Ответ: увеличение колеи.

Тоже считаю, что японцы не просто так свой хлеб с маслом едят. Но вот тогда объясните, почему, например, порше в качестве доп. опций предоставляют расширение колеи?
Да и раллисты и кольцевики колею - немного да расширяют.

Наш человек

Ответ: увеличение колеи.

samurai151
Сузуковод со стажем

Ответ: увеличение колеи.

Чтобы широкие колеса влезли.
А вообще, не путайте мост и независимую подвеску. Мост, хоть узкий, хоть с полуметровыми проставками, всегда параллельно опорной поверхности находится. А кузов на нем "болтается" на подвеске. Ее точки крепления, геометрия и все остальные характеристики остаются неизменными. Так откуда разница должна появиться?

Если речь про колею (хоть на грунте, хоть на асфальте), то разница будет: попал - не попал. Но об этом все говорят, кто понимает, что узкая колея "Джима" - один из главных его плюсов. Не падая в колею больших машин, он, хоть с расколбасом, но едет. А если упадет - повиснет на мостах. Но в этом случае 20 мм мало что изиенят.

Проходил мимо

Ответ: увеличение колеи.

На официальном сайте H&R есть вопрос по поводу ступичных подшипников

Will installing TRAK+ Wheel Spacers wear out my wheel bearings faster than normal?
No. TRAK+ Wheel Spacers will not cause premature wear of your wheel bearings. Inspect your bearings to make sure they are in good working condition before installing TRAK+ Wheel Spacers.

Вкратце - что расширители не влияют на износ.
И что интересно. размеры расширителей у них от 3мм до 65мм!
сплав алюминий с магнием.
Позиционируют на любое авто. И основное достоинство - лучше управляемость + возможность установить шире диски(резину) + возможность улучшить тормоза ( за счет установки более мощных суппортов ). К тому же повышенная безопасность. По уверению H&R.

Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny

Впрочем, возможен и обратный эффект. Каков на поверку оказался Suzuki Jimny, и чего в действительности ждать будущему владельцу от амбициозной новинки, разобрался портал «АвтоВзгляд» в ходе длительного тест-драйва.

О внешности Jimny сказано немало лестных слов. И действительно, внедорожник красив и опрятен, как доспехи самурая. Но скрывается ли за этой внешностью практичность и необходимые для современного автомобиля характеристики? Давайте разбираться вместе.

Прежде всего, стоит оценить размеры Jimny. Небольшие габариты внедорожника позволяют без труда парковать его на загруженных стоянках. Что вдоль, что поперек «Джимник» занимает небольшой квадратик свободного пространства, оставляя себе и другим возможности для маневра. Он попросту короче большинства иномарок, стоящих не только под моими, но и под вашими окнами. Гарантирую. А радиус разворота, как у Daewoo Matiz — 4,9 метра.

Фары посажены высоко — это плюс. У летящих из-под колес впередиидущих машин камней шансов поразить цель гораздо меньше.

Высокий дорожный просвет в 210 мм и короткие свесы (угол въезда 37 градусов, угол съезда — 49) позволяют внедорожнику не только без проблем передвигаться вне дорог, но и не портить бампера, которые, кстати, предусмотрительно не окрашены — в ремонте, случись чего, такие выйдут дешевле.

Придраться можно к тому, что двери не полностью прикрывают пороги. Зимой на внутренней части проема скапливается снег, а в распутицу становится грязновато. Но сегодня и среди многочисленных кроссоверов это не редкость.


В интерьере все по делу и без перегибов. Пластик жесткий, но хорошо моется. Органы управления — удобны, и в первую очередь благодаря крупным клавишам, которые легко нажимать даже при сильной тряске. Оранжевая подсветка вечером немного утомляет, приходиться убавлять. Но днем она помогает считывать приборы. А случись ехать по «пересеченке» с пассажиром на переднем сиденье, он не будет беспомощно хвататься за все попало, чтобы удержаться, а возьмется за удобную ручку, которая расположилась над бардачком, либо за ту, что встроена в потолке (для задних пассажиров такие тоже имеются).

Не хватает еще и ручки на передней стойке — было бы чуточку удобнее попадать внутрь высоко приподнятого внедорожника.

Тряпичные кресла не демонстрируют экзотических регулировок, не оснащены массажем, и даже поясничным подпором. Однако их профиль удобен. А необходимый минимум настроек — лифт, продольная регулировка и регулировка угла наклона спинок позволяют без труда занять комфортную для дальней дороги посадку.

Примечательно, что в отличие от «реношных» кроссоверов, которые ранее также не оснащались регулировкой руля по вылету, сидеть в Jimny с регулируемым только по высоте ободом оказалось удобнее. Чуть большего комфорта креслам добавляет подогрев. Правда, он доступен лишь для обитателей переднего ряда. И, кстати, это единственная теплая опция у Jimny. Скудно, да. Но часто ли в этом авто будет кто-то ездить сзади? Отнюдь.

Сидеть сзади будет удобно разве что детям. Однако приятен тот факт, что спинки заднего дивана имеют регулировку по углу наклона — это существенно облегчает жизнь пассажиров на галерке. Подогревов, USB-портов здесь, увы, нет. Как нет и воздуховодов климатической системы. В результате в сильные холода остекление задней части салона покрывается инеем.

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan


Лучше мало, чем много: первый тест-драйв нового Peugeot 2008

При своем росте в 186 см я вовсе не испытывал зажатости, как это было в прежнем поколении внедорожника. Мало того, здесь даже больше места для локтя левой руки, чем в старом «Дефендере».

А вот за то, что тыльная сторона спинок отделана не тканью, а моющимся пластиком охотники, рыболовы и просто энтузиасты бездорожья однозначно скажут инженерам Suzuki спасибо. На пластик можно кидать грязные и мокрые вещи, не раздумывая. Под фальшполом скрывается небольшая ниша, куда можно спрятать что-то ценное. Например, заначку от жены.

Забраться на задний ряд довольно проблематично — при отодвинутых до упора креслах проход все равно скромен. Впрочем, оригинальное решение проблемы, как всегда, предложили дети — проникать на галерку можно через широченный проем задней двери. Им такой способ понравился больше всего.

Объем багажника при поднятых спинках заднего ряда более чем скромен — едва хватает на одну спортивную сумку. Однако никто и не говорил, что Jimny — это семейный автомобиль. Так что если вы путешествуете без отпрысков, то для двоих пространства, которое можно высвободить, сложив спинки галерки, будет достаточно.

На поверку «Джимник» оказался весьма экономичным. Помню, в летних обзорах встречались какие-то совершенно невообразимые для полуторалитрового 102-сильного атмосферника цифры в 13 литров. Этой зимой, в отсутствии сухого асфальта, я постоянно раскатывал на полном приводе, и расход не превышал 9,5 литров на сто километров пути. На трассе и на заднем приводе мотор потребляет на литр меньше. И расход, возможно, упал бы еще, если бы я не так бодро крутил мотор.


На асфальте внедорожник не удивляет ни динамикой, ни отточенной управляемостью, ни комфортом подвески. Разгон — не быстрый. Руль — длинноват, и вкупе с мостами не располагает к шустрым перекладкам и маневрированию. На лежачих полицейских «коротышка» пинается. А если посильнее притопить педаль газа к полу, еще и вильнет задком. Впрочем, ничего необычного для рамного внедорожника.

Зато на бездорожье «Джимник» раскрывается во всей красе. Даже на обычной шипованной зимней резине он с легкостью преодолевает предложенные ему не дороги — направления. Где-то мы с ним восстановили колею, а где-то и вовсе пробивали ее в сугробах самостоятельно. Пониженный ряд передач, полный привод, имитация межколесных блокировок и легкий вес — хорошее подспорье. Да и недостатка в тяге не ощущаешь. В общем, за время теста мы ни разу не бегали за трактором, не использовали трос или человеческий ресурс, чтобы выбраться из западни. «Джимник» справлялся со всем своими силами.

Два миллиона рублей — цена Suzuki Jimny. Много это или мало, решать, конечно же, вам. Совершенно очевидно, что за эти деньги можно подобрать пусть и не внедорожные альтернативы (за исключением УАЗа), но точно более комфортные и не такие спартанские. Однако у меня на тот счет мнение несколько иное.

Понятно, что «Джимник» не претендует на звание «семейный автомобиль», но в качестве второй машины для коротких вылазок в соседние области или же в поход, на рыбалку или охоту он очень даже подходит. Ну а если нет детей, и вы любите путешествовать, предпочитая не выбирать дороги, а направления, то внедорожник с легкостью отвезет вас туда, где вы обретете гармонию, и напитаетесь жизненными силами. А, как известно, эмоции, порой, стоят гораздо дороже.

Suzuki Jimny: выставляем старый против нового (большой тест)

В прошлом году на нашем рынке появился новый Suzuki Jimny. То есть не какой-то рестайлинговый, а совершенно новый, четвёртого поколения. Как теперь принято говорить, all new. Насколько он меньше старого, чем лучше и чем хуже? Мы взяли микровнедорожники нынешнего и предыдущего поколений и загнали их за МКАД. Ведь настоящее бездорожье всё ещё можно найти у границ любого города.

Начнём с очевидного – дизайнеры Suzuki попали в самый центр мишени ожиданий потенциальных покупателей, причём не только фанатов марки, но и обычных автолюбителей с улицы. Стоит выехать с парковки и восторженные взгляды гарантированы. Малыша рассматривают со всех сторон, фотографируют и почему-то сравнивают с Mercedes-Benz Gelandewagen: «О, да это же мини-Гелик. »

Нет, друзья! Нет и ещё раз нет! Не оскорбляйте Suzuki Jimny столь неуместным сравнением. «Джимни» в отличие от Gelandewagen остался собой, не превратившись в почти городской кроссовер, скрывающийся под личиной брутального внедорожника.

Рама, передний и задний мосты, кондовый парт-тайм с понижайкой – всё на месте. Даже задние тормоза остались барабанными. Кроме того, рисуя кузов четвёртого поколения, японцы ни разу не оглянулись на немецких коллег, ведь у них есть своя, куда более древняя история. Форма передка, расположение фар и передние поворотники, скорее, скопированы с первого поколения Suzuki Jimny LJ10, вышедшего в 1970 году.

Вертикальные прорези радиаторной решётки – это LJ20 (рестайл 1972 года). А крышка капота, совершенно плоское на первый взгляд ветровое стекло, простые панели почти квадратного кузова ближе всего к легендарному Suzuki Samurai – второму поколению миниатюрного внедорожника (SJ30), стартовавшему в 1981 году. То есть всего на два года позже Gelandewagen, который в 1979-м вышел на гражданский рынок.

Да и приборная панель, учитывая поправку на современность, – копия «самурайской», и не беда, что из-за красноватой подсветки она читается хуже безликой, зато более контрастной панели прежнего Jimny. Особый восторг – поручень для штурмана над бардачком, он тоже переехал на торпедо прямиком с «Самурая». Климат-контроль вместо кондиционера да ещё и с собственным дисплеем – шикарно!

Кнопки стеклоподъёмников, о которые все вечно бились коленкой, перенесли на центральную консоль, как у Jeep Wrangler, – отлично. Может быть ещё съёмные двери и крышу сделать? Оседлав ретроволну, дизайнеры вернули даже рычаг переключения режимов трансмиссии, потеряв дополнительный подстаканник, что в тесном салоне весьма ощутимо. Да и пользоваться кнопками предыдущего Jimny было намного проще.

При этом к сервоприводам претензий нет – срабатывают они быстро и чётко. Лучше бы дизайнеры придумали подходящий по стилю декор для медиасистемы, копипастом перенесённой с Suzuki Vitara.

Она выглядит совершенно чужеродным элементом, а толстая глянцевая рамка дисплея никак не вписывается в общую картину. Даже дилерское головное устройство старого Jimny казалось более гармоничным, не говоря уже о том, что неродная мультимедиа на базе Android работает быстрее и у неё более развитый функционал (хотя без кнопок на руле управляться с ней непросто).

Большой трёхспицевый руль четвёртого поколения вновь отсылает к эпохе «Самураев». Управление музыкой, телефоном и круиз-контролем на нём присутствует, но он по-прежнему не настраивается по вылету, только по углу наклона. Впрочем, комфортные широкие кресла с хорошей боковой поддержкой и без вылета позволяют устроиться значительно удобнее, чем раньше, а с электроусилителем (вместо гидроусилителя третьего поколения внедорожника) легче крутить руль на парковке.

Просторнее стало и водителю, и переднему пассажиру, но сзади, как и прежде, очень тесно. Дополнительные сорок миллиметров между рядами не сделали Jimny по-настоящему четырёхместным. Так что в формуле посадки 2+2 лучше обойтись без последней двойки, иначе в багажник ничего не войдёт, ведь его минимальный объём – 85 литров вместо былых 113. Зато максимальный объём вырос с 816 до 830 литров (жаль, что не изменилась неудобная схема складывания задних сидений).

Мы надеялись, что нижняя подушка будет откидываться вперёд, но складываются лишь спинки, а ровный пол получается только с помощью съёмного контейнера, который увеличивает высоту погрузки. Ну что ж, пусть так. Ведь этот контейнер сам по себе – полезная штука. В него убирается всякая мелочь, а вытаскивается он одним движением, открывая привычный подвал за порогом двери багажника.

Кстати, выше пояса сзади теперь только голые стены, но ничем не защищённый металл, окрашенный в цвет кузова, легко поцарапать. Выглядит, конечно, веселее, но сразу понятно, что львиная доля бюджета ушла на чистое искусство, вынудив экономить на мелочах.

Например, новый рычаг селектора автоматической трансмиссии с линейным переключением смотрится отлично, но постоянно проскакивает мимо «Драйва» в режим L - старая лесенка была практичнее. И конечно, мы ждали, что появится кнопка запуска двигателя, ну или хотя бы простенький ключ с открытым жалом заменят на складной. К четырёхступенчатому автомату претензий как не было, так и нет.

И в пробках, и на трассе он работает чётко, задержки небольшие, а переключения плавные. Правда, шумоизоляция так и не появилась. Новый Jimny с 1500-кубовым мотором на целых 17 л.с. мощнее, разгоняется гораздо лучше… но громче. Причём подвывает не только двигатель, трансмиссионные шумы тоже стали заметнее. Может после рестайлинга станет потише, ведь комфортная скорость заметно возросла.

Если на старом «Джимни» без всякого круиз-контроля обычно держали 70–80 км/ч, то на новом непроизвольно подбираешься к 90 км/ч. Причина не только в 102-сильном моторе - внедорожник стал заметно стабильнее на трассе. Его почти не мотает в колее и меньше раскачивает ветром встречных фур. Что ни говори, а расширение колеи на 40 мм пошло на пользу. Да, действительно, руль по сравнению с предыдущим поколением стал пустым в околонулевой зоне.

. Но ведь и подруливать не приходится, а в поворотах реактивного действия вполне хватает. Кстати, хорошо настроенная система динамической стабилизации даёт водителю больше свободы, но вовремя и без нарочитой резкости осаживает рискового драйвера.

Так что, для того чтобы снять управляемый занос, в старом Jimny электронику пришлось отключать, а новый позволял мести хвостом и при стандартных настройках. Четвёртое поколение стало комфортнее на асфальте и не так подробно транслирует микрорельеф, но стоит съехать с трассы – и пятая точка ощущает недостаток энергоёмкости. Если в старом Jimny просто трясёт, то в новом появляется реальная перспектива лишиться позвоночника.

Немного обидно, ведь, кроме слишком уж мягкой подвески, придраться не к чему. Колёсная база не изменилась, клиренс стал на 20 мм выше, при этом четвёртое поколение на 50 мм короче. Свесов почти нет, ход подвесок огромный, геометрия идеальная (углы въезда/съезда – 37 и 49 градусов, что больше прежнего на 2 и 3 градуса соответственно). Бамперы сделаны из прочного пластика вместо тонкой окрашенной в цвет кузова пластмассы, ломавшейся при любом контакте с рельефом.

Отлично защищены пороги и колёсные арки. А отрывать снизу и у прежнего Jimny было нечего, разве что сами мосты, но для этого надо очень стараться.

Вспомнив, что настоящие мастера трофи «берут умом, а не газом», мы отправились поглубже в лес. Если ездить на Jimny вдумчиво, то преград для него не существует. Идеально читаемые габариты и размер, сравнимый с квадроциклом, позволяют пробираться по таким тропкам, где обычные УАЗ, Toyota или Jeep просто не помещаются. Всё, что нельзя проехать в лоб, легко обойти по краю. Крутящий момент нового мотора – 130 Нм против 110 Нм у старого.

Но небольшое преимущество в тяге на низах всё же ощущается, как и дополнительные миллиметры и градусы – смелее падаешь в колею, позже упираешься в косогор, а электроника хорошо помогает справляться с диагональным вывешиванием. Главное – не положить узкую машинку на бок. Ещё один плюс нового Jimny – система помощи при спуске… Вообще, всё четвёртое поколение состоит из таких маленьких плюсов: +17 лошадей, +20 мм клиренса, +40 мм между рядами, +14 литров объёма багажника.

Цена – это единственный ощутимый минус, кроме расслабленных амортизаторов и пружин, которые легко поменять на хороший тюнинг-комплект. Внедорожник третьего поколения в максимальной комплектации к концу продаж в марте прошлого года стоил 1 279 950 рублей, а нынешний топовый Suzuki Jimny с учётом доплаты за двухцветную окраску обойдётся в 1 729 990 рублей. То есть как неплохой средний кроссовер с полным приводом в комплектации выше среднего.

Однако квота на 2019 год в 630 автомобилей выбрана полностью, а комплектацию с автоматом придётся ждать от трёх до шести месяцев. При этом единственный идейный соперник Jimny на нашем рынке – двухдверный Jeep Wrangler – даже в базе почти вдвое дороже. Впрочем, вряд ли кто-то станет покупать Suzuki Jimny из чистого прагматизма. Его выбирают по любви, а настоящая любовь в сравнениях не нуждается.

5 – дверный Suzuki Jimny 2020 – 2021. Он может стать самым продаваемым внедорожником.

Если вам нравятся настоящие рамные внедорожники, например, новый Suzuki Jimny, но он слишком мал для ваших нужд, нужно просто немного подождать.

В стадии разработки находится новая, 5 - дверная версия , которая планируется к запуску на индийском предприятии Maruti Suzuki.

Сначала, летом 2020 года на заводе в Гуджарате начнется производство трехдверного Jimny, а в декабре планируют выпуск удлиненной версии этого внедорожника.

Дальнейшие экспортные планы Suzuki пока не раскрываются, но в СМИ уже просочилась информация, что 5 – дверный автомобиль может поехать на Филиппины, в Австралию и Новую Зеландию.

Думаю, что российское подразделение компании быстро сообразит, что такой внедорожник может быть очень популярен и у нас среди любителей активного отдыха и путешествий по бездорожью.

Как заявляет производитель, 5 – дверный Suzuki Jimny будет построен на более длинной колесной базе, чем трехдверная модель, чтобы создать больше свободного пространства в салоне и сделать доступ ко второму ряду более легким процессом.

Передняя и задняя подвеска мостов остаются неизменными, зависимыми, пружинными, он, как и прежде, будет с полным приводом и двухдиапазонной раздаточной коробкой для обеспечения прочных внедорожных характеристик.

Тормоза тоже вряд ли поменяют, передние останутся дисковыми, а задние – барабанного типа, а вот по колесам пока никакой информации нет, вероятно, диски буду большего размера, чем 15 – дюймовые на текущей модели.

Скорее всего, у 5 – дверной Jimny сохранится похожий дорожный просвет, в настоящее время он оценивается в 210 мм , – однако углы съезда и въезда, очевидно, будут уменьшены из-за более длинной колесной базы. Передние и задние свесы, как ожидается, не изменятся.

Силовой агрегат, по крайней мере в первое время, достанется новой модели от трехдверной версии, 1,5 - литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 102 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 130 Н*м при 4000 об/мин.

Предполагается, что трансмиссия останется неизменной, пятиступенчатая механическая коробка переключения передач и четырехступенчатый «автомат».

С дополнительными дверями в кабине будет свободнее, увеличится пространство для задних пассажиров, багажное отделение и, конечно же, будет более легкий вход и выход.

По имеющейся информации стоимость пятидверной версии Suzuki Jimny в Индии может начинаться с 13 273 долларов США. Исходя из этого, можно предположить, что оформление и оснащение салона будут такими же аскетичными, как и сейчас.

Подытожить сегодняшнюю статью можно так. Продаваемость новой 5 - дверной Suzuki Jimny напрямую будет зависеть только от цены.

Текущая модель уже испытана на наших дорогах и многим нравится, но основной минус – мало места для пассажиров и багажа.

Если новый внедорожник приедет к нам по адекватной цене, то популярность у наших автолюбителей ему гарантирована.

проставки, расширение колеи

Suzuki Jimny 2013, двигатель бензиновый 0.6 л., 64 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Suzuki Jimny, 2021


Suzuki Jimny, 2021


Suzuki Jimny, 2002


Suzuki Jimny, 2013

Комментарии 21

Ставил себе 35 мм., когда дисков с правильным вылетом не было, не понравилось. Временно проблему решил, но потом убрал и понял, как без них хорошо на нормальных (с правильным ЕТ) дисках. Их надо подтягивать периодически, отнесся сначала к этому скептически, но когда они в 4-й раз подтянулись на четверть оборота, убрал от греха подальше.

у тебя такие же проставки были как на фото в этой записи, у меня проставки другие — но недорогие, ничего не подтягивал, откручивал их всегда с усилием, таким же как при откручивании самого колеса

Japan, дорогие, кованые якобы, через человека из Владика заказывал. Короче, не такие как на картинке, каждые 300 — 500 км. подтягивал на треть — четверть оборота сами проставки, не диск, но чтобы их протянуть надо снимать колесо. Чего-то эта тягомотина мне поднадоела, подвернулись диски купил, поставил и забыл.

эти проставки изготовлены из сплава марки Т7075 он же В95 прочнейший материал крепче стали

Проблема не в прочности материала, а в 5-ти лишних резьбовых соединениях на каждое колесо. + 4 моих проставки с крепежом весили около 5-ти кг.

понятно конструкция усложняется, и вес прибавляется, но пока так, хорошие диски с нужным вылетом стоят в разы дороже, может приобрету когданить

Проблема не в прочности материала, а в 5-ти лишних резьбовых соединениях на каждое колесо. + 4 моих проставки с крепежом весили около 5-ти кг.

шпильки и гайки значит сырые, каленые не тянулись бы

Калёные шпильки вообще-то на колёса не ставятся, они не тянутся, а ломаются, что хуже. Диски путные кованые, новые на Джимни, я даже за деньги найти не мог, так и бросил эту затею. Они конечно попадаются иногда б/ушные, но я обноски не собираю, хорошие диски нет смысла продавать, так я рассуждаю, если продают, значит там есть косяки. Кстати, сейчас на Авито лежат новые, в упаковке ВСМПО "Меркурий" с ЕТ+10, относительно недорого. Мне вылет не подходит. ЕТ-10, я бы взял без разговоров.

а зачем?!
я раньше тоже ставил проставки под родные диски — боялся перевернутся…
в итоге один хрен перевернулся — теперь не боюсь! =)))

проставки тоже снял — без них лучше между деревьев проходит когда очень узко! ;-)

PS стоят 31 мудричи на родных штамповках — ничего не цепляет!

И нагрузка увеличивается с проставками же.

нагрузка увеличивается и срок службы уменьшается зато красиво)

И нагрузка увеличивается с проставками же.

нагрузка то да… но нагрузка еще увеличивается и от дисков с минусовым вылетом и от резины большого диаметра… =)
в данном случае меня ширина колеи парит — джимник этим и хорош что колеей уже чем на всяких тойотах и уазах!

Myatnokriliy

а зачем?!
я раньше тоже ставил проставки под родные диски — боялся перевернутся…
в итоге один хрен перевернулся — теперь не боюсь! =)))

проставки тоже снял — без них лучше между деревьев проходит когда очень узко! ;-)

PS стоят 31 мудричи на родных штамповках — ничего не цепляет!

А нет логичного ответа зачем они, кроме обычного-хочется)).

лифт подразумевает увеличение ходов, колеса ставятся большие, без проставок колеса цепляют за раму, машина выше устойчивость теряется колесную базу нужно расширять, что касается леса лучше задеть дерево колесом чем кузовом, с проставками крены меньше, ну и наконец эстетический вид, поднятая машина нелепо выглядит с узкой базой колес, а чтобы не тянуть гайки постоянно, берите проставки из качественного материала, а не простой китайский алюминий

не знал что у вас за раму цепляет (
теперь по квадротропам сложнее будет ездить и радиус поворота\разворота больше будет.

лифт подразумевает увеличение ходов, колеса ставятся большие, без проставок колеса цепляют за раму, машина выше устойчивость теряется колесную базу нужно расширять, что касается леса лучше задеть дерево колесом чем кузовом, с проставками крены меньше, ну и наконец эстетический вид, поднятая машина нелепо выглядит с узкой базой колес, а чтобы не тянуть гайки постоянно, берите проставки из качественного материала, а не простой китайский алюминий

какие у тебя колеса что у тебя там что то цепляет?!
повторюсь — у меня родные штамповки с 31 мудричами и лифт 4 дюйма — ничего нигде не цепляет!
про внешний вид — да хер с ним с внешним видом! )))

у меня ситуация на соревнованиях была
спереди проставки убраны были а сзади стояли — так при взятии точки, я по наилучшей траектории прошел между двух деревьев — передними прошел а задние никак не проходят — от где обидно стало…

что касается кренов — крены такие же, а вот устойчивость лишь не намного больше!
в общем толку особого от проставок нет!

Новый Suzuki Jimny: все его изменения

Снимаю шляпу перед Suzuki. Во времена экологической и технологической толерантности фирма «закурила в общественном месте» — выпустила абсолютно неправильный и вызывающе ортодоксальный автомобиль.

Совершенно новый Jimny на деле оказывается совершенно старым: маленький квадратный кузов, посаженный на раму с двумя неразрезными мостами, причем передний подключается жестко. Продольный мотор, запаска на двери багажника… И рычаг управления раздаткой!

Такого даже на Патриоте теперь нет. Может, в салоне сохранилась кассетная магнитола и пепельница с прикурива­телем?

Доплата за багаж

Автомобиль придирчив к размеру ручной клади похлеще любого «победного» лоукостера — не всякий рюкзак влезет. Нужно ли было делать внутреннюю обивку третьей двери? Убери пластик, и объем грузового отсека увеличится вдвое.

Jimny исключительно двухместный. Сзади можно усадить только тех, кто очень вам насолил. Прыгаю за руль, хлопаю дверью, и кузов забавно покачивается на раме. Всё как у предков.

Разглядываю интерьер и понимаю — шляпу я снял рано. Надо ее надеть, чтобы снять повторно. Даже не верится, что я в Suzuki. После никакого Jimny прошлой генерации и нынешней Витары, в которых взгляду и зацепиться не за что, машина удивляет — фактурой, хорошими матери­алами, крепкой сборкой. Кассетной магнитолы я не нашел, зато руль ходит только по углу — как в старые добрые времена.

Хотя «джимник» прибавил 20 сил и 200 кубиков рабочего объема мотора, разгон всё равно вяленый. Как на трехдверной Ниве: хватает, но не более того. До 80 км/ч в негромком оркестре шумов солирует раздатка. Непривычный звук после нынешних изнеженных кроссоверов. Но потом ни мотора, ни раздатки уже не слышно — в дело вступает ветер, возмущенный острыми углами и «кирпичной» обтекаемостью кузова.

Новый Jimny увереннее держится на шоссе, но неподготовленному водителю всё же тяжело. Хотя машину уже не сдувает в канаву от каждой встречной фуры, она всё равно шарахается от порывов ветра. Потому я очень обрадовался, когда добрался до съезда с асфальта.

Перекати-поле

Съезжаю… нет, слетаю на грунтовку, не сбавляя хода! Угол въезда — под 40 градусов, а съезда — под пятьдесят! Под передним мостом 210 мм, но даже если их не хватит — не страшно. Коснуться грунта балкой моста не то же самое, что алюминиевым поддоном картера.

А если яма? Плевать! Jimny проглотит просевшую грунтовку и не подавится. Длинноходная пружинная подвеска съедает всё на своем пути. Я искренне пытался замкнуть ее, но не вышло. Несколько раз автомобиль даже отрывался от земли всеми колесами и — мягко приземлялся без последствий для шасси. Сумасшедшая энергоемкость! Веселая езда вприпрыжку напомнила о добрых временах трехдверок Pajero и Land Cruiser. Но сейчас таких машин почти нет — лишь короткие Нива да Wrangler способны впрыскивать похожий объем эндорфинов на полевой дороге.

Твердая дорога кончается — впереди песок и бесконечные крутые подъемы. Врубаю передний мост (до этого он ни разу не потребовался) и понижайку. Салон наполняется усиленным трансмиссионным гулом — и Suzuki нагло прет по песку.

Его возможности на пересеченке ограничены лишь сцеплением шин. Беру крутой подъем — тоже без проблем. Попытался вывесить машину по диаго­нали — получилось не сразу, поскольку подвеска с длиннющим ходом всячески этому противилась. Система стабилизации сымитировала межколесную блокировку, и машина выбралась из ловушки. А если не выйдет, можно провернуть номер, который мне удавался лишь с Нивой: надо вручную раскачать машину, чтобы она зацепилась. В случае с Jimny это можно сделать прямо за рулем, раскачавшись влево‑вправо на сиденье!

Полтора в кубе

Сейчас таких, как Jimny, практически не осталось. Еще меньше тех, кто его купит. Полтора миллиона — многовато за крохотный внедорожник, который бóльшую часть времени остается заднеприводным. Но в качестве услады для души Suzuki Jimny — самое то.


Мало какой автомобиль подарит столько удовольствия вне асфальта
За удовольствие нужно платить

Suzuki Jimny

Длина / ширина / высота / база 3645 / 1645/ 1725 / 2250 мм
Объем багажника 85 / 830 л
Снаряженная / полная масса 1135 / 1435 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1462 см³; 75 кВт/102 л.с. при 6000 об/мин; 130 Н·м при 4000 об/мин
Максимальная скорость 140 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95/40 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А4

Suzuki Jimny 2020: Обзор характеристики двигатели цены

Suzuki Jimny 2020 года по сравнению со многими современными компактными внедорожниками медленный, грубый и тесный. С классическими элементами дизайна 4х4 и приводом старой закалки в компактном корпусе он похож на младшего брата Jeep Wrangler.

Suzuki Jimny 2020

Сузуки Джимни в тюнинге

suzuki lj10

Первая модель LJ10

Перенесемся на полвека вперед, и у Джимни все еще есть шасси с лестничной рамой, ведущие передние и задние мосты и выбираемый полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона. Он все еще немного похож на детский джип. Однако кое-что изменилось. Передняя и задняя оси теперь подрессорены. Под капотом находится 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, свечи зажигания которого срабатывают каждый четвертый ход поршня. Мощность двигателя в четыре раза больше, чем у крошечного двухтактного LJ10.


Размеры, Двигатель Suzuki Jimny 2020 года

Сузуки Джимни невероятно мал и легок по стандартам 21 века его длинна составляет 3480 м.м., ширина 1645 м.м., высота 1720 м.м. Колёсная база 2250 м.м., а минимальный дорожный просвет 210 м.м. его полная масса составляет всего 1435 что довольно не плохо для внедорожника.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Jimny выдаёт 102 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 130 ньютон-метров при 4000 оборотов в минуту и управляется либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это маленький неэффективный двигатель, но он работает с радостью и самый лучший вариант для его работы — это вращать его со скоростью 2000 оборотов в минуту или больше.

Большее неудобство от вождения по дороге является шум раздаточной коробки. Это не пронзительный вой, которым раньше подвергались старые Defender, а скорее технический шум, достаточно громкий, его даже не может скрыть звук двигателя на максимальных оборотах.


Полный привод

Активация системы полного привода Jimny требует последовательных переключений, чтобы переключить привод из двухколесного режима в режим полного привода 4WD, а затем в низкоскоростной 4WD. Потяните рычаг назад на скорости до 100 км/ч, и свет на приборной панели сообщит вам, что система 4WD включена. Выбор 4L, который включает понижающую передачу 2.00:1 в раздаточной коробке, требует полной остановки, как в джипах, Land Rover и Toyota Land Cruiser. Звуковой сигнал сообщает, что вы готовы к работе, а предупреждающие огни на приборной панели показывают, что контроль устойчивости и предупреждение о лобовом столкновении отключены. Первая передача 4,43, главная передача 4,09 и понижающая передача 2,00: 1 дают Jimny передаточное число 36,2: 1 в низком диапазоне. Он далек от Wrangler Rubicon, но, опять же, он весит значительно меньше.


Привод 4WD Jimny не имеет межосевого дифференциала; передняя и задняя оси заблокированы в режиме 4WD. Блокировки в осях — это не совсем старая технология, с «виртуальными» передними и задними дифференциалами повышенного трения. Если колеса, расположенные по диагонали друг напротив друга, и нарушается сцепление с дорогой, тормоз на каждом из них активируется электроникой, чтобы остановить вращение прокручивающего колеса и обеспечить передачу максимального крутящего момента на колесо, у которого есть сцепление. Это гениально простое и недорогое решение для бездорожья, которое за долгие годы привлекло внимание многих опытных водителей.

Надежное сцепление с дорогой, легкий вес, хороший дорожный просвет и компактные размеры делают Jimny лучшим внедорожником, чем предполагают его скромные показатели мощности и крутящего момента двигателя. Стандартные 15-дюймовые колеса и шины определенно ориентированы на передвижение по трассе, но обе проблемы легко решаются с помощью комплектов лифтов и замене колеса / шины.

По иронии судьбы, те же качества, которые наделяют Suzuki Jimny отличными внедорожными качествами, делают его на удивление хорошим городским автомобилем, особенно в таких местах, где улицы узкие, а движение интенсивное. Круговой обзор очень хорош, а ровные боковые стороны и квадратные углы Jimny позволяют легко парковаться между другими автомобилями.


Салон, Комплектации

Интерьер, как и привод, представляет собой смесь японского оборудования 80-х и технологий 21-го века. В базовой модели GL сиденья сделаны из ткани и регулируются вручную, а между спидометром и тахометром зажат крошечный информационный экран. Но оборудование чуть более дорогой комплектации GLX включает в себя современные полезности, такие как круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении, возможность подключения смартфона и навигационную систему с обновлениями. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и защитные стекла входят в стандартную комплектацию.

Jimny

Мультимедиа Джимни

Цены на Сузуки Джимни 2020 модельного года начинаются от 1 650 000 рублей за базовую версию GL и 1 850 000 рублей за комплектацию GLX.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 и расход топлива


Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020. Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020.

Новый Suzuki Jimny 2019

Третье поколение Suzuki Jimny 2015

На сегодня существует 4 генерации данной модели, за все время выпускались трехдверные варианты с мягкой или жесткой крышей, а так же пикап. Стоит отметить, что 5-ти дверной, официальной комплектации Suzuki Jimny никогда не было. Последняя, 4-ая генерация впервые была представлена в августе 2017 года, на просторах сети Интернет. Официальные изображения и фото показали в июне 2018 года, а уже в августе 2018 года Сузуки Джимни официально показали на автомобильной выставке в Индонезии.

Suzuki Jimny 1990

Новый Suzuki Jimny быстро набирает популярности из-за обновленного кузова, характеристик и отличной проходимости. Независимо от региона и страны поставки нового Джимни, под капотом установлен бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 102 лошадки, с максимальным крутящим моментом 130 Нм. Отличия будут по трансмиссии, на выбор покупателя предложили 5-ти ступенчатую механическую или 4-ох ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод нового Suzuki Jimny подключаемый, полный, с максимальным набором для бездорожья.

Размеры и вес Сузуки Джимни 2019

Габариты нового Сузуки Джимни

Несмотря на изменения и доработки, а так же новое поколение Сузуки Джимни, кузов по-прежнему остался трехдверным, с характерными чертами и отличной проходимостью. Дизайнеры скорей изменили визуальные детали экстерьера, нежели полностью переработали внедорожник.

Особых модификаций нового внедорожника Suzuki Jimny нет, поэтому габариты кузова для всех комплектаций одинаковые. Соответственно можно представить каких размеров будет новинка в реальности.

Размеры и вес Сузуки Джимни 2019-2020
Длина, мм 3480 (с колпаком запаски 3645)
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1720
Колесная база, мм 2250
Колея передних колес, мм 1395
Колея задних колес, мм 1405
Угол съезда, градусы 49
Угол выезда, градусы 37
Клиренс, мм 210
Количество посадочных мест 4
Объем багажного отделения, л 830 (со сложенным вторым рядом сидений)
Объем багажного отделения, л 85 в стандартном виде
Объем топливного бака, л 40
Минимальный радиус разворота, м 4,9
Снаряженный вес, кг 1090-1135
Полный вес, кг 1435

С такими габаритами и характеристиками двигателя, новый внедорожник Suzuki Jimny легко сможет проехать по бездорожью. Минус в том, что большого разнообразия между комплектациями нет, а большинство предлагаемых вариантов по техническим характеристикам отличаются только трансмиссией.

Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни

Рама внедорожника Джимни 2019

Выбрать между техническими характеристиками Сузуки Джимни особо не с чего, как уже говорили, максимум между механической и автоматической трансмиссией. Двигатель только бензиновый, аналогично, как и полный привод. Дизельные агрегаты производитель не предусматривает.

Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020
Двигатель VVT
Топливо бензин
Топливная система распределенный впрыск
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 102
Крутящий момент, Нм 130
Трансмиссия 5 ст. МКПП 4 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 145 140
Привод полный полный
Расход топлива Suzuki Jimny
По городу, л 7,7 8,4
По трассе, л 6,2 6,9
Смешанный цикл, л 6,8 7,5
Выброс СО2, г/км 154 170

Многие автолюбители говорят, что новинку лишили того разнообразия агрегатов, которое было в 3-тей генерации внедорожника. Среди них можно отметить экономный агрегат, объемом 0,6 литра, а так же турбированный дизельный двигатель. Трансмиссии и привод, по сути, перекочевали с 3-ей в 4-ую генерацию Suzuki Jimny.

Тормозная система и подвеска Джимни

Колесные диски внедорожника

Оптика нового пикапа Сузуки Джимни

Светодиодные фары внедорожника Jimny 2019

Самое заметное изменение пришлось на переднюю оптика внедорожника. Третье поколение Suzuki Jimny получило квадратную оптику, а вот четвертая генерация обзавелась круглой оптикой. Отличия так же и в основе, если для 3-его Джимни галогенные или светодиодные (опционально за отдельную плату), то в 4-ом поколении они по стандарту светодиодные с омывателем.

Дополнительный эффект придают прямоугольные вставки в середине, которые делают внедорожник грозным. Задние стопы так же основаны на LED технологии, благодаря чему хорошо просматривается в плохую погоду и на больших дистанциях. Дополнительно по центру установлен светодиодный повторитель стопов. По всей вероятности производитель предложит установить дополнительное освещение на бампер или крышу внедорожника Suzuki Jimny, но существенных изменений оптики в ближайшее время ожидать не стоит.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019-2020

Цена нового Suzuki Jimny 2019

Особой разницы в количестве комплектаций внедорожника Сузуки Джимни, между поставками в разные страны, ожидать не стоит. В России о появлении новинки пока не говорят, так как экономическая ситуация сыграла не на пользу дилеров. Тем не менее в других странах уже можно приобрести новинку, к тому же объявлена цена на комплектации.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019-2020
Комплектация Трансмиссия Цена от, долл $
GA 5 ст. МКПП 18807
GL 5 ст. МКПП 20577
GL 4 ст. АКПП 21923
GLX 4 ст. АКПП 25885

По комфорту и безопасности, новый внедорожник Suzuki Jimny существенно отличается от предшественника. На борту новинки появилась мультимедийная система с Android Auto, система стабилизации, навигация и прочие моменты, облегчающие управление автомобилем. Так же стоит отметить, что сиденья стали мягкими, комфортными, что позволит проехать не одну сотню километров на бездорожье.

Проходимость внедорожника Suzuki Jimny 2020

Как вывод можно говорить, что новый Suzuki Jimny только улучшился, вобрав все положительные характеристики предыдущего поколения, а так же добавив современные технологии. Несмотря на то, что цена трехдверного автомобиля не особо отличается от паркетника Дастер, по надежности и проходимости Джимни не уступает никому. Соответственно, можно говорить, что данный автомобиль для истинных ценителей езды по бездорожью и надежности. Смотрите подробный обзор нового Suzuki Jimny 2019-2020.

Видео-обзор нового Suzuki Jimny 2020:

Читайте также: