Расширение колеи ваз 2113

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Расширители колеи или почему размер диковых проставок имеет значение

Поперечный интервал между самыми отдаленными точками пятен контакта шин передних колес с дорогой называется передней колеей. В случае, если она широкая, значит, устойчивость авто на крутых поворотах будет более стабильной. При движении по крутым склонам вероятность опрокидывания транспортного средства минимальная.

Устойчивый автомобиль.

Резкие, крутые повороты не должны смущать ваш автомобиль. Широкая колея — гарант безопасности и устойчивости.

Поперечное расстояние между наружными точками следов задних колес, которые остались на вашем пути, называется задней колеей.

Что бывает, если колеи разные

Колея передних колес может не совпадать с колеей задних, и в случае, если изменения одной из них будут произведены без второй, то затраты мощности мотора будут более значительными при прокладывании колеи задними колесами. Таким образом, сила сопротивляющемуся движению будет увеличиваться, а проходимость, соответственно, будет уменьшаться.

Передняя и задняя колея, как правило, не идентичны у автомобилей с односкатными и двускатными колесами.

В целом, колея оказывает влияние не только на проходимость транспортного средства, но и на особенности эксплуатации. Ширина колеи, например, является важным фактором при планировании ширины смотровых ям в мастерских по ремонту автомобилей.

Последствия разной ширины

Безусловно, машины могут иметь разную ширину колеи, и при движении по качественным и твердым дорогам особой разницы в этом нет. Однако если на вашем пути повстречается рыхлый грунт, то неодинаковое расстоянии передней и задней колеи может сыграть с вами злую шутку. Машина на такой дороге может запросто застрять. В любом случае затраты двигателя машины будут неимоверными, ведь вместо двух полос ему придется прокладывать все четыре. Автомобиль, конечно же, теряет при этом скорость, что, согласитесь, не очень удобно.

Виды расширителей колеи.

Расширители колеи имеют различные показатели: способ крепления, размер, толщину.

Если ширина колеи автомобиля отличается от ширины дорожной колеи, по которой вы передвигаетесь, движение будет затруднено. Исторически подтверждают этот факт джипы, эксплуатировавшиеся во время Второй Мировой. Ширина их колеи была более узкой, чем у грузовиков. Из-за этого водители джипов, ехавшие по их следам, были вынуждены передвигаться по одной оставленной колее, а вторую пускать по гребню между колесами. В отечественных джипах этот недостаток устранен.

Для чего нужно расширять колею

Многие стремятся расширить колею. Это необходимо для повышения поперечной устойчивости автомобиля. В некоторых случаях такое вмешательство является необходимой мерой, например, после установки нештатных колес, чтобы транспортное средство могло поворачивать.

Противопоказания расширения колеи

Расширение колеи производят посредством дисков или проставок. Впрочем, возможны и другие варианты. При этом важно помнить, что при расширении колеи нагрузка на подшипники будет выше. Чтобы это предусмотреть, необходимо придерживаться конструкционных особенностей автомобильных мостов.

Мосты бывают полуразгруженными и разгруженными. В первом варианте подшипник располагается внутри диска, а во втором — с обеих его сторон. Взглянув на ступицы, можно определить вид моста. Разгруженный мост может быть, если цилиндр сильно выступает из-за диска.

Различие мостов.

Вид моста является важным условием при расширении колеи.

Полуразгруженный мост может быть, если из-за диска ничего не выпирает. Чаще всего передние мосты являются разгруженными, а задние — полуразгруженными. Разгруженные мосты более прочные и не особенно восприимчивы к процессу расширения колеи. В случае с полуразгруженными мостами, изменять колею не следует.


Распространенная проблема многих водителей: Большой расход топлива. Полезные сведения достаточно полно отражают оптимальные пути решения этой задачи.

Отсутствие парковочный мест — основная головная боль людей, имеющих машину. Узнайте больше о том, как правильно, безопасно и быстро припарковать свой автомобиль, чтобы не тратить драгоценное время.

Расширители колеи: исторические предпосылки и предназначение

Расширители колеи по другому называются колесными или дисковыми проставками, и нужны они для увеличения интервала между колесной базой, который, в свою очередь, повышает устойчивость автомобиля на сложно проходимых участках дороги.

В первый раз подобными проставками воспользовались в 1981 году, трансформируя и преобразовывая спортивные автомобили, и уже тогда было замечено, что езда на транспортном средстве с расширенной колеей более безопасна.

Ретро - автомобиль.

В начале 80-х годов расширителями колее воспользовались, чтобы повысить устойчивость автомобиля на сверхвысоких скоростях, сегодня это уже стало требованием времени. Ведь и на современных трассах случаются гонки, которым бы позавидовали даже асы автомобильного мастерства.

Раньше колесные проставки были исключительно ручной работы, сегодня их можно приобрести в специализированных магазинах. Приобрести их стоит не только за технические характеристики, но и за визуальный эффект, который они создают. Спортивная форма и сильная агрессивность станут главными характеристиками облика вашего автомобиля. Кроме этого, расширители колеи способствуют снижению трения резины и дисков о подвеску или кузов.

Расширители колеи своими руками

Нет ничего сложного в том, чтобы сделать дисковые проставки самостоятельно. Предлагаем вам беспроигрышный и практичный вариант.

  • Найдите старые тормозные барабаны, причем с такого же автомобиля, как ваш, из инструментов— стандартные и шлифовочные круги по металлу, болгарка, старая ступица.
  • При помощи гаек закрепите ступицу на барабане, центральную часть которого вырежете болгаркой.
  • Ступицу от вырезанного центра барабана пока не откручивайте.

Расширители колеи выполните своими руками.

Стоит попотеть, чтобы машина без проблем преодолевала препятствия.

  • В это время при помощи шлифовального круга по металлу выровняйте заготовку, чтобы она стала круглой формы. Ширина проставки должна быть не менее 3 миллиметров. Всего вам необходимо четыре расширителя колеи.
  • Под каждое переднее колесо подложите по две дисковых проставки, чтобы диск не стирался шаровой опорой. Работая с болгаркой, пользуйтесь защитными средствами.


Поменять тормозные колодки самостоятельно не так уж и сложно, однако перед этим ознакомьтесь с необходимыми сведениями.

Ваш автомобиль нуждается в стаховании? Тогда данная статья для вас. Просмотрите рейтинг страховых компаний, сделайте правильный выбор.

Покупая автомобиль, каждый должен быть готов к естественным последствиям: выплате налогов. Узнать размер необходимой суммы вы сможете здесь.

Затраты таким образом минимальны, но и внешний вид — конечно, не фирменный. Хозяин, как говорится, и в Африке — барин.

Будьте всегда предельно внимательны на дорогах, а также не забывайте своевременно совершенствовать свой автомобиль, чтобы повысить не только свою безопасность, но и тех, кто будет с вами рядом.

Related posts

Как сделать спойлер своими руками

Как самому сделать кенгурятник

One thought on “ Расширители колеи или почему размер диковых проставок имеет значение ”

Статью писал нуб.
Колея — это поперечный интервал между СРЕДНИМИ точками пятен контакта шин. А вовсе не самыми отдаленными или наружными. Это видно на любой схеме размеров автомобиля.

Тема: Расширение Колеи

идея правильно расширить колею ,не применяя проставок и 106 подрамника, посредством удлиннения треуголок и приводов с помошью сварки . установить можно будет с любым подрамником или без. кто что думает ?может делал?

2 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 05:26:33

3 Ответ от NIK 2011-02-20 08:38:59

привода тоже варить . который длинный помойму и в стоке вареный с трубы если так то короткий из длинного получится .

ну варить не на коленке естественно.

4 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 08:59:46 (2011-02-20 09:59:45 отредактировано сэр ЙареГ)

А если машина мощная и привода постоянно летят. )

Я бы вот лично запарился бы каждый раз изготавливать новые палки.

5 Ответ от NIK 2011-02-20 12:35:05

там шлицевое соединение летит?продаются палки на 25 шлицов дороговато правда я думаю они летят от резких стартов на драге а если городская езда поживут . у тебя сворачивает? какой момент мощность мотора если не секрет?

6 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 12:50:15

а если городская езда поживут

7 Ответ от NIK 2011-02-20 14:45:30

проставки не расматриваю , в колее и так колбасит .да и особым гемороем не назвал бы .

8 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 14:59:52

Расширение не спасает от колейности. А так каждому своё конечно, если есть желание - ваяй, только смысла боюсь не будет.

9 Ответ от NIK 2011-02-20 15:33:10

смысл будет в поворотах да и на пямой (разгон торможение)-развал поменьше сделаю а колесики поширее в колее думаю будет лучше -правильное плечо обката и меньший развал

10 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 15:40:22

смысл будет в поворотах да и на пямой

Это ты в каком городе так собрался вваливать .

11 Ответ от NIK 2011-02-20 16:14:45

в Питере летаем.

12 Ответ от alexblack 2011-02-20 19:18:07

а расширение колеи проставками разве не создает большую нагрузку на ступицу?

13 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 19:29:22

14 Ответ от MasterGray 2011-02-21 00:36:07

15 Ответ от Тошич 2011-02-21 03:26:18

развесовку попробуй поменять. просто если доваривать рычаги и привода - это опасносте11))) раз может выдержать и в другой раз дриснет) но опять же, выбор за автором.

16 Ответ от Vik 2011-02-22 05:21:44

идея правильно расширить колею ,не применяя проставок и 106 подрамника, посредством удлиннения треуголок и приводов с помошью сварки . установить можно будет с любым подрамником или без. кто что думает ?может делал?

Думаю над подобным. Летом возьмусь за реализацию. Только не треуголки а простые рычаги. Но пока сам не сделал чтото советовать не готов.

17 Ответ от Creator 2011-02-22 08:26:17

идея правильно расширить колею ,не применяя проставок и 106 подрамника, посредством удлиннения треуголок и приводов с помошью сварки . установить можно будет с любым подрамником или без. кто что думает ?может делал?

Обоснование с технической точки зрения хочу.

18 Ответ от NIK 2011-02-22 23:18:32

19 Ответ от NIK 2011-02-22 23:37:31

технически -улучшаем поперечный баланс авто. лечим недостаточную поворачиваемость - не ужесточая подвеску . наоборот с зади помягче сделаю сейчас зажата сильно .да кстати вот даже у калины колея пошире.

Как расширить колею на ваз

Дим, ты чего?)))
Передняя колея была шире на 44мм, а стала уже на 26мм. В сумме 70. какой сантиметр?

Накинь по второму блину под передние колеса и увидишь что дает один сантиметр. А он дает!
ВОт что писал Гриша Новичихин когда ему пару "лишних" блинов на арасервисе перекинули назад:
"При установке задних дисковых тормозов изминили колею машину крестило 4 СУ до первого сервиса, как мы на ночной секции сделпли 4 обгона с такими проблемами до сих пор сам удивляюсь."


ИМХО
останусь при своем мнении-без увеличения(нормального) передней колеи-ставить нивамост неразумно.

п.с.для себя сколько не пробовал играть проставками- всегда приходил к выводу,что перед должен быть шире на 5мм на асфальте,на грунте и льду одинаковая ширина проставок.


ИМХО
останусь при своем мнении-без увеличения(нормального) передней колеи-ставить нивамост неразумно.

п.с.для себя сколько не пробовал играть проставками- всегда приходил к выводу,что перед должен быть шире на 5мм на асфальте,на грунте и льду одинаковая ширина проставок.

как так 5мм? То есть ты просто ставил назад проставки по 22мм?

Не могу сказать что нашел фиксированное соотношение, все зависит от жесткости подвески, развесовки, стабилизаторов и резины. Есть асфальт прям липучий, где сорвать жопу тяжело. Там морду раздвигать надо.

Нет предела совершенству.


как так 5мм? То есть ты просто ставил назад проставки по 22мм?

Не могу сказать что нашел фиксированное соотношение, все зависит от жесткости подвески, развесовки, стабилизаторов и резины. Есть асфальт прям липучий, где сорвать жопу тяжело. Там морду раздвигать надо.

Нет предела совершенству.



Изначально планировал установить левый вал от 2108 и правый от калины, но при замене рычагов выяснилось, что менять валы нет необходимости и даже вредно, т.к. при занижении моего а/м на 80мм привода находятся в практически полностью сомкнутом состоянии, и расширение колеи с помощью рычагов +22 просто немного их распустит. Так же отсутствует опасность того, что привод выскочит из КПП, потому что ход подвески меньше стандарта и при разгруженной подвеске привод не выбирает всей свободной длины своего хода. К слову в максимально зажатом положении длина левого привода на десятке составляет 59 см. а в максимально разведённом — 62см. Таким образом имеем 3 см. свободного хода.
Последующие тесты подтвердили полную работоспособность данной конфигурации.

Так же не стоит забывать что с увеличением передней колеи необходимо расширить и заднюю. Так у меня задняя колея расширена на 1.5 см пластинами для крепления суппортов ЗДТ и на 2 см. развальными пластинами.
Если стандартная колея на ВАЗ 2110 составляет 1410мм спереди и 1380мм сзади, то у меня получилось 1432 и 1415мм соответственно. Это без учёта вылета колёс и проставок.
В принципе это отражает вазовскую тенденцию на выравнивание передней и задней колеи. Если проследить тенденцию то Калина и Гранта уже идут с колеёй 1430/1414. Гранта Спорт 1430/1420, а Калина(2) Спорт 1431/1432мм.

Лада 2107 1998

Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный. Так что повод приобрести данные рычаги есть, но только ОДИН. Поэтому три раза подумайте: стоит ли оно того?

И вот ты представил себя Д’Артаньяном, поехал в магазин как я и прикупил ещё кучу ништяков. Приготовился менять пружины задние на новые, передние и вовсе усилить решил и купил от Волги. Вываливаешь всё на багажник:

И только сейчас ты понимаешь, что нужно покупать сайлентблоки. Да в комплекте с рычагами за 8500 руб идут полиуретановые сайлентблоки. Но это ГО;№»;№»О, а не полиуретан! Покрути их в руках, приглядись и станет понятно, что они в потёках и перекошены.

Поэтому одевай шляпу, натягивай ботфорты и беги опять в магазин за нормальными полиуретановыми сайлентблоками, я брал в Точке Опоры. Благо, что они были открыты и мне повезло, иначе опять отсрочилось бы всё дело… И это ещё не все косяки. Фотографий я не сделал, но поверьте мне на слово, что ещё до установки краска уже местами отпала с рычагов. Покраска – это не их сильное место, точно Вам говорю. У нормального человека уже отпадёт желание ставить эту ерунду, но мы же тазоводы! Нужно ставить, ты дыщ молния! Хотя после таких фортелей ручёнки обмякли и поехал я в автосервис: нервишки знаете ли уже не те…

Об этом не пожалел, потому как мужчины ругались, потели и мокрые продолжали вкорячивать рычаги целый божий день. Вот механик взялся за очередную сигарету, а я ему: ”А запечатлейте меня на фоне старых и новых рычагов, пжалста.” Если серьёзно, вот единственное фото из всего рассказа, которое доступно показывает то, ради чего весь сыр-бор. Посмотрите на сколько увеличивается колея. Да именно ради этого всё и затевалось.

Но должен отмети ещё два ОЧЕНЬ важных момента. Первое, нужно будет ставить сгоны 100 или 130 мм. У меня уже были сгоны под шестигранник, но 60мм и этого категорически не хватило, специально сделал фото для овнов(я, кстати, тоже овен и это заметно, не правда ли). На нём видно на сколько коротки стандартные сгоны:

Второе, Вам просто необходимо будет что-то предпринимать с тормозными шлангами, их длинны теперь тоже недостаточно. В повороте они просто на грани. Я буду позже перебирать всю тормозную систему, но отмечу, что можно приобрести шланги тормозные от Нивы, хотя они по длине с избытком, конечно.

В заключении могу сказать, что путь этот тернист и не прост. Осилит его только упрямый и безрассудный, мягко говоря, человек. Стоит ли оно того? Для меня да, но порекомендую ли я их кому-нибудь? Только если захочу чтобы он страдал! Шучу, решайте сами. Рекомендую посмотреть как всё это ставилось и как мы провели заезд с мотоциклом по лесной трассе. Было эпично и довольно страшно.

Усиление. Расширение. ВАЗ 2113 очередной кузовной ремонт.

Стоит ли это того?
Друзья знакомые знают?
Что деньги просишь на свои развлечения?

Благодарю!) все прилшо, скоро переложу в коробку)

Держи двушку , спасибо за видео🔥

2й вариант лучше, 1й тупо как фендеры из магазина, не интересно

Всем привет ,снял видео по ПТФ в Приору ,приглашаю всех на свой канал оценить видос 🔥
Понравилось - подпишись !
P.S. Извиняюсь за спам.

Мне такие же арки надо на 2113 , из какого крыла машины можно сделать как у тебя арки .

Шёл 2055 год, а тринаха в гараже

Нормальное расширение было у илингшоу

Делай расширения как хочешь тобишь длинный лист и арка , получается типо роки бани , ну и 13 будет дутая смотреться

Сын прям твоя копия😍

серия огонь! не думал заморочиться стекловолокном? все намного проще и точнее можно сделать.

Делаю старую радикальную мазду на шеснаре и жирных колесах, приглашаю кому интересно)

Сын твоя копия 👍 (можно потом обыграть с ним что-нибудь, как ты любишь) 😂

привет из Казахстана , делай быстрее уже

Я с тобой ещё с пересвета панели на 13ке)рад за тебя!

Смотрю давно сам из казахстана. Бро ты красавчик делай как тебе по нраву

Красавчик. Верю, что ты её доделаешь

Какой токарный станок? И марка и модель плазмореза?

Нам очень интересно) лайк и комментарий на месте)

тот момент когда меняешь очередную машину изза проблем с кузовом, а тут человек меняет кузов изза проблем с машиной))))

почему со стеклопластиком не стал заморачиваться?напенил на кузов монтажной пены вырезал как твоей душе угодно прям на кузове потом снял матрицу изи же и затрат поменьше

Я за второй вариант, где все крыло задействовано в расширении. Первый - слишком " скупой".

Ты её уже 2года лелаеш

от газели задние прикинь арочки

я бы порекомендовал профиль вставить в арку, могу скинуть свой готовый вариант в лс, - конечно не такой ЖИР но все же, маленький но опыт.

ты видел гольф2 желтый который делал Дубровский Жека? там арки прям четкие. на 13хе тож смотрется будут

Цельным листом лучше будет плавная такая арка👍👍👍

Слушай а что за двигатель стоит? И как ты такие тапки(колеса) поставил? Есть такие проставки ещё?

Арки не близковато к колесу ? Ход подвески не будет задевать об колесо
Аркой

Останавливайся на последнем варианте расширителей на больших листах !Будет смотрется цельно , мощно , проффессионально . Удачи .

Ты когда уже ее переваришь?) начал рыжики убирать, потом гниль, потом уже Джей воткнул))

Вот это поворот расширения это круто

Здравствуйте смотрю вас первый раз что за двигатель у неё? с Владивостока шалом 👍

Удачи тебе и больше жира

Привет от новых правил техосмотра и его фотофиксации))) 🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️

Сколько сил средств и нервов вложено в это ведро) заходил на твой канал год назад как стояла без дна так и стоит, зайду через год посмотреть продвижение)

Мне глянулся первый вариант! Просто супер! Мы все участники эксперимента,но нельзя забывать:"Лучшее-враг хорошего!"Боковина восьмерки с твоей аркой-бесподобна.

Живи бро не сдавайся

С таким расширением будет она передутая с виду, имхо

Арки прям супер. Единственное только вот я бы сделал поуже сам кант

АКуеть. Весьма нормально получаеться капитальный красавчик))

Монтажную пену в руки и пошёл делать расширение))

Бля вторая арка как заводская!

Республика коми смотрит твае творчества!

Наверно будет видео по шпаклевке грунтовке покраски, думаю это будет огонь в плани малярки!

очень нравица ваш ремонт здорова,хачу увидеть как тринаха поедет, было бы здорова если туда зделать камфорт по шумке ! и саб запилить!

Смотрю тебя уже получается 3 год у тебя уже 250к подпищиков ну не уж то за все это время ты не купишь хотя бы микрофон

Заинтриговал. Ждем. Со Ставрополя привет))))

Лучшие второй вариант, жирнее будет

Расширение задней колеи ваз.

Ребята, ну скажите? На хуя, в познавательной видео, нужна гребаная музыка? Блядь, или ролики на ютуб без неё не грузятся?

Хорошо снято, но лично мне музыка мешала. Сколько мм подойдут проставки на ступицы приоры скажите пожалуйста, то есть чтобы вид улучшить и чтоб арки не задевать когда машина забита как автобус))

На приору 15 мм

На 2109 поставил на задние колеса проставки по 30 мм. Очень и очень доволен. Управляемость намного лучше да и вид улучшился

Подскажите пожалуйста, на сколько широкие проставки годятся на приору, чтобы при этом шина не касалась крыла?

Хочу поставить проставки на приору на задние​ колеса по 5мм, в этом есть какой то минус?

@CESAR GUSTAVO на2112 "ЗАД" расширяем по(20мм)на каждую сторону перед не трогаем. И не надо БОЯТЬСЯ никуда не выкинет.

Maga Kurbanow есть. Зад раньше времени будет сносить. Если к примеру зад сносило часто зимой, то с проставками(только сзади), зад будет стремиться в занос: в мокром асфальте, на повороте в котором камешки мелкие на асфальте, колею на дороге будет сильно чувствовать тачка, т.е зад машины будет как бы плавать из стороны в стороны. Ну это чисто мое мнение. Пусть знающие поправят если где ошибся. Если колею увеличивать, то нужно как зад, так и перед увеличивать-в этом случае будут "плюсы". не считая ресурс подшипников-но это мелочь

TУТ МОЖНО НАКPУТИТЬ ЛАЙКИ, ПОДПИCЧИKOB PАCKРYТKA ГPYПП. ПEPEХOДИТЕ В ПРОФИЛЬ, ТAM СCЫЛKА НА СAЙT

Коротоко,ясно понятно. Молодцы

Непременно нужно расширять заднюю колею, особенно на переднем приводе. Конструкторы во всем мире идиоты на всех переднеприводных машинах её делают уже передней, а на заднеприводных наоборот передняя колея уже задней. Ещё один момент для специалиста: с завода во всё серийные гражданские машины заложена неодостаточная поворачиваемость, а при увеличении задней колеи увеличивается и без того имеющаяся неодостаточная поворачиваемость. так что расширение задней колеи на переднем приводе провоцирует преждевременный снос передней оси. Если расширять, то обе колеи пропорционально и при увеличении дорожного просвета, а поскольку нынче в моде пузотерки самодельные, то эта тема не актуальна.

А ты расскажи как повлияет на управление расширение задней оси на переднем приводе

Управляемость сместится в сторону недостаточной

Нормальное управление, если водитель а не "чайник".

Евгений Вареник Эффект будет различный. Если просто расширить заднюю колею-это одно, а если пропорционально зад и перед-это другое. В этом видео варианты расширения задней части. Производители делают заднюю колею уже передней. Это тема для отдельного ролика.

Расширение колеи ваз классика

Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный. Так что повод приобрести данные рычаги есть, но только ОДИН. Поэтому три раза подумайте: стоит ли оно того?

И вот ты представил себя Д’Артаньяном, поехал в магазин как я и прикупил ещё кучу ништяков. Приготовился менять пружины задние на новые, передние и вовсе усилить решил и купил от Волги. Вываливаешь всё на багажник:

И только сейчас ты понимаешь, что нужно покупать сайлентблоки. Да в комплекте с рычагами за 8500 руб идут полиуретановые сайлентблоки. Но это ГО;№»;№»О, а не полиуретан! Покрути их в руках, приглядись и станет понятно, что они в потёках и перекошены.

Поэтому одевай шляпу, натягивай ботфорты и беги опять в магазин за нормальными полиуретановыми сайлентблоками, я брал в Точке Опоры. Благо, что они были открыты и мне повезло, иначе опять отсрочилось бы всё дело… И это ещё не все косяки. Фотографий я не сделал, но поверьте мне на слово, что ещё до установки краска уже местами отпала с рычагов. Покраска – это не их сильное место, точно Вам говорю. У нормального человека уже отпадёт желание ставить эту ерунду, но мы же тазоводы! Нужно ставить, ты дыщ молния! Хотя после таких фортелей ручёнки обмякли и поехал я в автосервис: нервишки знаете ли уже не те…

Об этом не пожалел, потому как мужчины ругались, потели и мокрые продолжали вкорячивать рычаги целый божий день. Вот механик взялся за очередную сигарету, а я ему: ”А запечатлейте меня на фоне старых и новых рычагов, пжалста.” Если серьёзно, вот единственное фото из всего рассказа, которое доступно показывает то, ради чего весь сыр-бор. Посмотрите на сколько увеличивается колея. Да именно ради этого всё и затевалось.

Но должен отмети ещё два ОЧЕНЬ важных момента. Первое, нужно будет ставить сгоны 100 или 130 мм. У меня уже были сгоны под шестигранник, но 60мм и этого категорически не хватило, специально сделал фото для овнов(я, кстати, тоже овен и это заметно, не правда ли). На нём видно на сколько коротки стандартные сгоны:

Второе, Вам просто необходимо будет что-то предпринимать с тормозными шлангами, их длинны теперь тоже недостаточно. В повороте они просто на грани. Я буду позже перебирать всю тормозную систему, но отмечу, что можно приобрести шланги тормозные от Нивы, хотя они по длине с избытком, конечно.

В заключении могу сказать, что путь этот тернист и не прост. Осилит его только упрямый и безрассудный, мягко говоря, человек. Стоит ли оно того? Для меня да, но порекомендую ли я их кому-нибудь? Только если захочу чтобы он страдал! Шучу, решайте сами. Рекомендую посмотреть как всё это ставилось и как мы провели заезд с мотоциклом по лесной трассе. Было эпично и довольно страшно.

Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ

  • расширяет колею автомобиля;
  • придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
  • дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
  • позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
  • увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
  • изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.

Гарантия

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.


Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.

Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.

Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Заказывал проставки колёс, чтобы немного расширить колею и установить закрытые гайки на шпильки, не укорачивая их. Детали пришли. Каждая из них имеет толщину 10 мм. По моим прикидкам, это оптимальное расширение колеи передних колёс, чтобы нигде ничего не задевало при максимальных выворотах и ходах.

Производитель сразу предупреждал об их предназначении на передок переднего же привода. При установке выяснилось, почему на "классику" проставки не садились. Мешалась выступающая центральная выточка. Она была удалена. На фото в Интернете детали имели два дополнительных отверстия под штифты. Мне они пришли без них. Тогда штифты выкрутили. В итоге проставки заняли своё законное место.

Я не преминул проэкспериментировать. Выехав на дорогу, разогнал машину до 140 с лишним километров. Вроде, никакого криминала. Немножко изменился вид авто. Человек, не шарящий в "классике", пройдёт мимо. Профи же намётанным глазом сразу всечёт, что колея больше. Это особенно заметно на фоне задних колёс. Когда сделаю шпильки туда, также поставлю проставки, но чуть шире, благо, ширина арок позволяет.

Как расширить колею передних колёс, если хочешь участвовать в гонках?

Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный. Так что повод приобрести данные рычаги есть, но только ОДИН. Поэтому три раза подумайте: стоит ли оно того?


И вот ты представил себя Д’Артаньяном, поехал в магазин как я и прикупил ещё кучу ништяков. Приготовился менять пружины задние на новые, передние и вовсе усилить решил и купил от Волги. Вываливаешь всё на багажник:


И только сейчас ты понимаешь, что нужно покупать сайлентблоки. Да в комплекте с рычагами за 8500 руб идут полиуретановые сайлентблоки. Но это ГО;№»;№»О, а не полиуретан! Покрути их в руках, приглядись и станет понятно, что они в потёках и перекошены.


Поэтому одевай шляпу, натягивай ботфорты и беги опять в магазин за нормальными полиуретановыми сайлентблоками, я брал в Точке Опоры. Благо, что они были открыты и мне повезло, иначе опять отсрочилось бы всё дело… И это ещё не все косяки. Фотографий я не сделал, но поверьте мне на слово, что ещё до установки краска уже местами отпала с рычагов. Покраска – это не их сильное место, точно Вам говорю. У нормального человека уже отпадёт желание ставить эту ерунду, но мы же тазоводы! Нужно ставить, ты дыщ молния! Хотя после таких фортелей ручёнки обмякли и поехал я в автосервис: нервишки знаете ли уже не те…


Об этом не пожалел, потому как мужчины ругались, потели и мокрые продолжали вкорячивать рычаги целый божий день. Вот механик взялся за очередную сигарету, а я ему: ”А запечатлейте меня на фоне старых и новых рычагов, пжалста.” Если серьёзно, вот единственное фото из всего рассказа, которое доступно показывает то, ради чего весь сыр-бор. Посмотрите на сколько увеличивается колея. Да именно ради этого всё и затевалось.


Но должен отмети ещё два ОЧЕНЬ важных момента. Первое, нужно будет ставить сгоны 100 или 130 мм. У меня уже были сгоны под шестигранник, но 60мм и этого категорически не хватило, специально сделал фото для овнов(я, кстати, тоже овен и это заметно, не правда ли). На нём видно на сколько коротки стандартные сгоны:


Второе, Вам просто необходимо будет что-то предпринимать с тормозными шлангами, их длинны теперь тоже недостаточно. В повороте они просто на грани. Я буду позже перебирать всю тормозную систему, но отмечу, что можно приобрести шланги тормозные от Нивы, хотя они по длине с избытком, конечно.


В заключении могу сказать, что путь этот тернист и не прост. Осилит его только упрямый и безрассудный, мягко говоря, человек. Стоит ли оно того? Для меня да, но порекомендую ли я их кому-нибудь? Только если захочу чтобы он страдал! Шучу, решайте сами. Рекомендую посмотреть как всё это ставилось и как мы провели заезд с мотоциклом по лесной трассе. Было эпично и довольно страшно.

Расширение задней колеи ваз.

Ребята, ну скажите? На хуя, в познавательной видео, нужна гребаная музыка? Блядь, или ролики на ютуб без неё не грузятся?

Хорошо снято, но лично мне музыка мешала. Сколько мм подойдут проставки на ступицы приоры скажите пожалуйста, то есть чтобы вид улучшить и чтоб арки не задевать когда машина забита как автобус))

На приору 15 мм

На 2109 поставил на задние колеса проставки по 30 мм. Очень и очень доволен. Управляемость намного лучше да и вид улучшился

Подскажите пожалуйста, на сколько широкие проставки годятся на приору, чтобы при этом шина не касалась крыла?

Хочу поставить проставки на приору на задние​ колеса по 5мм, в этом есть какой то минус?

@CESAR GUSTAVO на2112 "ЗАД" расширяем по(20мм)на каждую сторону перед не трогаем. И не надо БОЯТЬСЯ никуда не выкинет.

Maga Kurbanow есть. Зад раньше времени будет сносить. Если к примеру зад сносило часто зимой, то с проставками(только сзади), зад будет стремиться в занос: в мокром асфальте, на повороте в котором камешки мелкие на асфальте, колею на дороге будет сильно чувствовать тачка, т.е зад машины будет как бы плавать из стороны в стороны. Ну это чисто мое мнение. Пусть знающие поправят если где ошибся. Если колею увеличивать, то нужно как зад, так и перед увеличивать-в этом случае будут "плюсы". не считая ресурс подшипников-но это мелочь

TУТ МОЖНО НАКPУТИТЬ ЛАЙКИ, ПОДПИCЧИKOB PАCKРYТKA ГPYПП. ПEPEХOДИТЕ В ПРОФИЛЬ, ТAM СCЫЛKА НА СAЙT

Коротоко,ясно понятно. Молодцы

Непременно нужно расширять заднюю колею, особенно на переднем приводе. Конструкторы во всем мире идиоты на всех переднеприводных машинах её делают уже передней, а на заднеприводных наоборот передняя колея уже задней. Ещё один момент для специалиста: с завода во всё серийные гражданские машины заложена неодостаточная поворачиваемость, а при увеличении задней колеи увеличивается и без того имеющаяся неодостаточная поворачиваемость. так что расширение задней колеи на переднем приводе провоцирует преждевременный снос передней оси. Если расширять, то обе колеи пропорционально и при увеличении дорожного просвета, а поскольку нынче в моде пузотерки самодельные, то эта тема не актуальна.

А ты расскажи как повлияет на управление расширение задней оси на переднем приводе

Управляемость сместится в сторону недостаточной

Нормальное управление, если водитель а не "чайник".

Евгений Вареник Эффект будет различный. Если просто расширить заднюю колею-это одно, а если пропорционально зад и перед-это другое. В этом видео варианты расширения задней части. Производители делают заднюю колею уже передней. Это тема для отдельного ролика.

Угроза ресурсу и безопасности? Чем чревата установка колесных проставок

Угроза ресурсу и безопасности? Чем чревата установка колесных проставок

В свое время мы уже касались того, как изменение вылета колесного диска (ЕТ), или же расстояния в миллиметрах между плоскостью крепления диска и его центральной осью, влияет на управляемость автомобиля и ресурс деталей ("Чем чревата установка "неродных" колес?").



Вылет "по заводу" может быть нейтральным, отрицательным или положительным. Изменение этого значения в сторону расширения колеи (выступания диска наружу) относительно заводского влечет за собой негативные последствия как для управляемости, так и для ресурса ступичных подшипников, нагрузка на которые возрастает. Насколько значительно - зависит от разницы между действительным и штатным значениями. Проще говоря, небольшое увеличение вылета (в пределах нескольких мм) хоть и нежелательно, но все-таки не так критично, как значительное изменение данного параметра.

Использование проставок влечет за собой расширение колес, соответственно это равносильно изменению вылета диска. А раз так, то и последствия те же. Да, в автоспорте проставки используются повсеместно, причем они могут увеличивать колею не на миллиметры, а на сантиметры. Но надо понимать, что подвеска гоночных болидов настраивается по многим параметрам. Это во-первых, а во-вторых, ресурс ступичных подшипников в гонках отходит даже не на второй, а на куда более дальний план.


Для гражданского автомобиля и обычного водителя расширение колеи без дополнительных настроек ходовой части никаких дивидендов, кроме "крутого" вида, не обещает. Производитель настраивал автомобиль под одни параметры, а их изменение без компенсирующих мер наверняка приведет к ухудшению изначально достигнутого баланса.

Также следует учитывать, что при расширении колеи колеса могут выступать за переделы кузова. А это чревато, например, пескоструем порогов, дверей и крыльев ("лечится" установкой внешних расширителей арок и более широких брызговиков). Кроме того, выступающее колесо может контактировать с той же аркой (актуально для задней оси).

Впрочем, использование проставок может иметь смысл и даже быть полезным. В каком случае? Когда при использовании нестандартных дисков необходимо компенсировать их слишком большой вылет (чем он больше, тем глубже диск садится на ступицу). Установив проставку нужной ширины, вы можете вернуть этот важнейший параметр в норму.


Но и здесь есть нюанс. В любом случае проставка увеличивает расстояние между ступицей и диском - рассчитан ли на это штатный крепеж? Как правило, нет, поэтому при использовании широких проставок необходимо применение более длинных шпилек или болтов. В противном случае крепеж будет затянут всего на пару витков резьбы, а это чревато потерей колеса в самый неподходящий момент.

Читайте также: