Расточка цилиндра сузуки сепия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Расточка цилиндра сузуки сепия

Продам поршневую на 65 куб. см. для скутеров Suzuki ( Sepia/ Lets/ Adress) за 2500 рублей.
Абсолютно новая, ни разу не использовалась, в комплекте поршень, палец, стопорные кольца и поршневые кольца.
Диаметр поршня – 43 мм
высота поршневой (от верхней до нижней стенки) – 53 мм
Диаметр выпускного окна – 25 мм. Пальца - 10 мм.
Расстояния между отверстиями для крепежных болтов измерялись штангенциркулем от края до края отверстия (НЕ от центра до центра!)
Составляют они по диагонали – 58 мм, по периметру – 39 мм.
Главное отличие 65-ти кубовой поршневой от 75-ти кубовой в том, что она может устанавливаться на стандартный коленвал для 50-ти кубового мотора без снижения ресурса двигателя. Замена коленвала на более мощный при этом не требуется.
Находится в Мурманской области, вышлю почтой по России куда угодно.
Тел: 953 три ноль семь 62 27 Почта: tsm505@ya.ru

Хде?? В мАскве? Так там понятно что в два-три раза дешевле все.
Бедные мАсквичи. :roll: Им ТАК тяжко.
У нас в магазе такая поршневая продается за 4700.

Мастерская питстоп. Загугли.

Из Москвы и в МурмОнск пересылка рублей 300 будет стоить. И какая такая? Что за производитель?

Простите, а когда поршневая от Хонды Лид преобразовалась в поршневую от Сузуки?
Ах, впрочем да, в стАлице и не такое возможно! :D

а теперь сузуки ран перевоплотился в сепию! Браво, мАсква! :D

Ну, поставь 75-ти кубовую поршневую на стандартный коленвал и езди! :)
Счастливо, но недолго.

Так где аргументированный ответ, что с этой поршневой на родном коленвале можно ездить счастливо и долго?

а теперь сузуки ран перевоплотился в сепию! Браво, мАсква! :D
.

Не хотелось Вас шокировать мАсковскими ценами. Но раз нужно именно для Suzuki sepia.

Гы. А вот теперь и фотошопчик, смотрю, подоспел.
мАсквичок, ты бы хоть название AF-20 убрал, это хонда лид есличо :)))


Гыыы. Надпись "нет на складе" воодушевляет однозначно!

Вообще интересно - с какого года эти цены? Судя по сайту - он лет 8 уже не обновлялся.
пАкупайте, фуле.

Гыыы. Надпись "нет на складе" воодушевляет однозначно!

Вообще интересно - с какого года эти цены? Судя по сайту - он лет 8 уже не обновлялся.
пАкупайте, фуле.
С текущего года эти цены, неделю назад там затаривался кое-каким мотобарахлишком, все соответствует

Это магаз Иманхатепа, а он просто хороший человек и не барыга, в отличие от большинства любителей притащить самый шлаковый китайский хлам с таобао или али, а потом толкануть лошку-покупцу под видом качественной запчасти. На заказ по предоплате он вам и поршневую по ссылке привезет, не вопрос кстати.


Я езжу каждый день. Круглый год до минус 35-ти градусов цельсия.
На мотоцикле/мопеде? Фото в студию, я вам не верю. Каков ежедневный пробег и пробег в год?

Дяденько, так вы там в стАлицах еще и умишком слабоваты?
Я езжу каждый день. Круглый год до минус 35-ти градусов цельсия.

А в минус 36?
Так-то, если вдуматься, ещё бабушка надвое сказала, кто слабоват умишком. :rolleyes:

На мотоцикле/мопеде? Фото в студию, я вам не верю. Каков ежедневный пробег и пробег в год?

Не верьте, дело ваше. За год 3500 км примерно.
Впрочем, если Вы уж так настаиваете, то баксов за 50 я готов предоставить Вам фотографии :)
А за 150 даже видео сниму месяца через 3-4.

Скажу вам больше - я регулярно перевожу на мопеде без коляски и без прицепа всякие грузы типа стиралки, плиты, холодильника и прочей мебели.
Пару раз даже диван перевозил.
Видео могу снять хотьпрямщас. За 300 долларов США.

Не верьте, дело ваше. За год 3500 км примерно.
Впрочем, если Вы уж так настаиваете, то баксов за 50 я готов предоставить Вам фотографии :)
А за 150 даже видео сниму месяца через 3-4.

Скажу вам больше - я регулярно перевожу на мопеде без коляски и без прицепа всякие грузы типа стиралки, плиты, холодильника и прочей мебели.
Пару раз даже диван перевозил.
Видео могу снять хотьпрямщас. За 300 долларов США.
Ваши 3500 км в год это курам на смех, я на велосипеде за три месяца больше проезжал, а на мотоцикле это вообще мой самый заурядный пробег недельки этак за две. Я думал, вы что серьезное скажете, и вам будет что показать на фотках, ну чтоб было за что баксы вам платить, а вы. эх. 3500 км в год, ну надо же. Аж по 9.5 км в день. Великий пробег.

Поэтому лично я думаю, что вы вполне обойдетесь без вложения моих денежных средств в ваш бюджет. ;)

Кстати, а почему вы цену назначаете в долларах США? У нас в стране такие вещи не приветствуются, даже закон некий вышел когда-то давно, вы бы хоть У. Е. использовали, чтобы так не палиться )))

Извините, уважаемый, курам на смех ваши россказни про качественные запчасти за тыщщу рублей от мАскоффских барыг :)

А сколько вы там катаетесь - никого не волнует вобщем-то.

Просили показать доказательства езды зимой - не вопрос. Цена указана.

А на халяву слабо? Или вы, уважаемый, решили тут нам всем п. дунка протравить?)

Вы учтите, что спихнуть нам левые фотки и видосы из интернета не выйдет, за эти деньги на видео должен будет присутствовать термометр, ваше лицо крупным планом, ваш паспорт и лист бумаги с надписью sup uazbuka и текущей датой, а уж потом то, как вы там катаете и диваны возите в -30. ))) так что вы смотрите, осторожнее с обещаниями каких-то там доказательств за деньги, на халяву можно и соврать, а вот за деньги это совсем другой коленкор, спросят с вас за правдивость ваших россказней по первое число. :)

Кстати, поверьте, я знаю о качественных запчастях побольше вашего, так как мой общий пробег на разных только лишь китайских мотоциклах и мопедах составляет более 250 тысяч км, с различными ремонтами и тюнингами, это вам не 3500 в год накатывать, так что я бы на вашем месте постыдился рассказывать мне, какие запчасти качественные, а какие нет. ))

Кстати, где гарантии, что ваша запчасть качественная? За две тыщщи-то рублей? Фирма-производитель у неё хотя бы есть? Я вот знаю хорошие поршневые для скутеров фирм Daytona, Athena, Malossi, CMR, но дело всё в том, что они все на своей продукции штампуют свой фирменный знак или наименование, на цилиндре и на поршне, у вас на поршневой я не нашёл ни одного упоминания о том, что это какая-то именитая фирма, а фотки больше смахивают на как раз те, что на таобао всякие говнозапчасти сопровождают по цене рупь ведро, там как раз размеры ещё указывают, чтобы было понятно, что китайговно точно на скутер подойдёт. У малосси или атены например нет таких фоточек с размерами, потому что если Малосси написала на коробке, что поршневая для Сузуки Сепия, значит она точно для Сузуки Сепия, а не для ещё чего-то.

Вот вам фото атеновского поршня на 80cc, видите маркировку ATHENA? А у вас? Есть у вас на хвосте печать, ой, то есть маркировка КАЧЕСТВЕННОЙ запчасти?

Малосси кстати туда же:

Рад, что денег, отправляемых с регионов в мАскву, хватает бедным и нещщастным жителям стАлицы на разные только лишь китайские мотоциклы и мопеды. Также доволен тем, что суровый и беспощадный ритм жЫзни бАльшовА горАдА оставляет время как для поездок на более чем 250 тысяч км, так и на зависания вэнторнетике сутками.
Нисколько не сомневаюсь в том, что вы продадите мне новую поршневую, указанных Вами выше фирм за 2 тысячи рублей. Не так ли?

А на халяву слабо? Или вы, уважаемый, решили тут нам всем п. дунка протравить?)

Вы учтите, что спихнуть нам левые фотки и видосы из интернета не выйдет, за эти деньги на видео должен будет присутствовать термометр, ваше лицо крупным планом, ваш паспорт и лист бумаги с надписью sup uazbuka и текущей датой, а уж потом то, как вы там катаете и диваны возите в -30. ))) так что вы смотрите, осторожнее с обещаниями каких-то там доказательств за деньги, на халяву можно и соврать, а вот за деньги это совсем другой коленкор, спросят с вас за правдивость ваших россказней по первое число. :)

А на халяву, уважаемый, ищите лошков в другом месте :))

Еще раз подтверждаю, что всего лишь за жалкие три сотни зелени на видео будет присутствовать термомертр, моя закутанная физиономия и лист бумаги с любой надписью. Например - "придуркам мАсквичам пламенный привет!".
Ну а насчет паспорта - можт вам еще и фото банковской карты с обеих сторон сделать?

А на халяву, уважаемый, ищите лошков в другом месте :))
Забавно! То есть любой человек, готовый доказать свою болтовню в интернетике простейшей фотографией, и не просящий за это денег - лошок? Очень интересные понятия о лошках у жителей крайнего севера, у нас в мАскве это называется "говорить правду" и "отвечать за слова", очевидно, вам эти понятия незнакомы. :)
"придуркам мАсквичам пламенный привет!"
Только придуркам? А умным?

Любая надпись, говорите? Скажите, вам знаком персонаж под кодовым именем Флагшток-кун? :) :mrgreen:
Ну а насчет паспорта - можт вам еще и фото банковской карты с обеих сторон сделать?
Банковскую карту мне не надо, а вот паспорт, как средство идентификации именно вас, будьте добры. Можете с замазанным номером. А лошков, готовых верить любому видосику из интернетика - ищите в другом месте. :))

Нисколько не сомневаюсь в том, что вы продадите мне новую поршневую, указанных Вами выше фирм за 2 тысячи рублей. Не так ли?
Конечно не так, я вам вообще ничего не продам, потому как барыгой не являюсь и, в отличие от вас, не использую профильный форум по автомобилям УАЗ для торговли ставшими ненужными вещами, не имеющими никакого отношения к автомобилям УАЗ.
Еще раз подтверждаю, что всего лишь за жалкие три сотни зелени
Однако! Жалкие три сотни зелени. Хорошо живут жители Крайнего Севера, раз для них три сотни зелени это "жалкие" деньги. Чего ж вы тут плачетесь тогда за высокие цены и низкие зарплаты-то?

Рад, что денег, отправляемых с регионов в мАскву
Скажите, конкретно вы, конкретно мне, сколько денег отправили в Москву? Будьте любезны, реквизиты банковского перевода мне в личку напишите, а то я что-то не помню, чтобы мне приходили деньги из Мурманска.
Планировал я ее поставить вот на этот скутер, поскольку посадочные места совпадали.
Ваша технология ремонта двухтактных двигателей скутеров очень интересна. Посадочные места совпадают - это, очевидно, все, что требуется для установки поршневой от скутера Сузуки на скутер Хонда. :)

А на халяву, уважаемый, ищите лошков в другом месте :))

Еще раз подтверждаю, что всего лишь за жалкие три сотни зелени на видео будет присутствовать термомертр, моя закутанная физиономия и лист бумаги с любой надписью. Например - "придуркам мАсквичам пламенный привет!".
Ну а насчет паспорта - можт вам еще и фото банковской карты с обеих сторон сделать?что в этом сложного?)))))))

Забавно! То есть любой человек, готовый доказать свою болтовню в интернетике простейшей фотографией, и не просящий за это денег - лошок? Очень интересные понятия о лошках у жителей крайнего севера, у нас в мАскве это называется "говорить правду" и "отвечать за слова", очевидно, вам эти понятия незнакомы. :)

Уважаемый, простите, а кто вы такой, чтоб я перед вами отчитывался? Скажите спасибо, что вообще согласился.
И таки да - теперь фото для Вас будет стоить 100 $. Видео - 500.

Как установить поршень на скутер 2т сузуки сепия аф 50


В этой статье я вам расскажу как поменять поршневую своими усилиями. На самом деле, это не так сложно как кажется. Но и те так просто, что б это мог сделать любой человек, без определенных навыков.

Если вы уверенны, что ваша поршневая уже изношенна, и подлежит замене, и вы хотите это сделать сами, то приступим.Сегодня я вам покажу пример замены ЦПГ на скутере Honda Dio, пожалуй самого распространенного скутера у нас.

Процесс снятия поршневой.

Во — первых, на любом скутере, надо снять выхлопную трубу. Она обычно крепится двумя болтами к картеру, и двумя ботами к цилиндру. На нашей хонде, для замены поршневой не надо «выкатывать» двигатель. Снимаем только унитаз и пластик.


Мы видим кожух охлаждения двигателя, откручиваем болты крепления, и снимаем кожух.


Далее, откручиваем 4 болта крепления цилиндра, и снимаем головку цилиндра и прокладку.


Аккуратно снимаем цилиндр. Снимаем его только вверх, если вытащить не удается, можно аккуратно простучать по нему со всех сторон деревянным предметом, и он сойдет с места.


Теперь снимаем поршень. Для этого надо провернуть коленвал так, чтобы поршень вышел максимально вверх. Отверстие картера обязательно надо закрыть чистой тряпкой. Малейшая грязь может привести в серьзным последствиям. Теперь берем круглогубцы, и аккуратно снимаем стопорные кольца пальца, и выдавливаем палец. Снимаем поршень и игольчатый подшипник.

Установка поршневой.

Установку новой поршневой производим в обратном порядке. При установку нового поршня в цилиндр обратите внимание на правильное расположение колец и обязательно капните масла на стенки цилиндра.

Поршень должен заходить легко, без особого усилия. Кольца не должны зажиматься в канавках.

Затяжку болтов следует проводить динамометрическим ключом, согласно нормам, указанным в инструкции по техническому обслуживанию. Обратите внимание на прокладки. Если прокладка между картером и цилиндром целая, ее можно оставить. Металлическую прокладку между цилиндром и головкой цилиндра следует заменить.

Так же обратите внимание на прокладку глушителя.

Как видите, ничего сложного тут нет, главное не спешить и делать все аккуратно.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Скутеры Обслуживание и ремонт

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера


В установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это известно. Но большинство скутеристов, которые только недавно приобрели подобную технику, не имеют даже представления о том, как заменить поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна смотреть стрелка на поршне и многое другое.

В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Так как до этого о четырехтактных двигателях мы уже говорили, тут речь пойдет только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10$), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.


На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.


И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.


При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Если у вас возникли вопросы в процессе замены поршневой, вы можете задать их в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Фотоотчет: Установка поршневой на двухтакный двигатель скутера

Учится ставить новую поршневую, мы сегодня будем на самый обычный китайский двухтактный скутер Forsage с двигателем 1E43QMB. Скутеры, оснащаемые этим двигателем, встречаются на наших дорогах все реже и реже, в силу своей древней и крайне неудачной конструкции, которая в современных реалиях не выдерживает даже малейшей критики…

Пару слов о выборе поршневой группы: Поршневая (43мм 65CC) которая представлена на фото ниже — просто отвратительного качества, поэтому покупать ее, и тем более ставить на скутер — советовать нет смысла. Лучше уж 12оо руб которая она стоит — пропить в первом попавшемся «кабаке», чем отдавать их за это фуфло.


Если есть возможность, то стоит поискать поршневую производителя представленного ниже (41мм 50CC), она хоть и меньшего объема, зато, качество намного превосходит первый образец, да и цена у нее ощутимо ниже.


Работы по вживлению нашей поршневой, всегда следует начинать с правильной установки поршневых колец, и только потом переходить к другим «делам».

Берем из комплекта, одно стопорное кольцо и вставляем его в любую канавку поршня (устанавливать стопорные кольца удобнее всего круглогубцами).


Стопорное кольцо должно лежать в канавке плотно, равномерно прилегая по всей окружности, и в тоже время свободно в ней вращаться.


Смазываем посадочные отверстия под поршневой палец моторным маслом, желательно для 2Т двигателей, подробнее о моторных маслах, читайте в статье: Моторное масло для скутера

Смазку подобного рода деталей, лучше всего производить с помощью обычного медицинского шприца, таким образом удается обезопасить детали двигателя от попадания на их поверхность грязи, плюс ко всему: иглой шприца очень удобно растирать масло по поверхности деталей.

После нанесения масла, разотрите его равномерно по поверхности деталей.


Берем из комплекта поршневой палец, и вставляем его так, чтобы он немного вышел из посадочного отверстия внутрь поршня.


Смазываем верхнею головку шатуна, во избежании попадания посторонних предметов в картер — закрываем тряпкой кривошипную камеру и вставляем в верхнею головку шатуна сепаратор.


Ориентируем поршень «стрелкой» на днище к выпускному окну цилиндра (выхлоп), одеваем его на шатун, вставляем выдвинутый ранее поршневой палец в сепаратор и заталкиваем поршневой палец до упора (входить поршневой палец должен от усилия руки).



Вставляем второе стопорное кольцо.


Устанавливаем новую прокладку.Перед установкой прокладки осмотрите плоскость, если на ней есть повреждения устраните их с помощью герметика.


Смазываем маслом кольца, старайтесь не накапать на прокладку.


Во избежании поломок и деформации поршневых колец, во время установки поршня в цилиндр двигателя — делаем из полоски жести хомут и сжимаем им кольца.

При сжатии хомутом колец, внимательно смотрите, чтобы замки колец были строго по центру стопорных штифтов в канавках поршня. После сжатия колец, покрутите немного хомут вправо — влево, кольца при этом не должны вращаться вместе с хомутом.

Фиксируем хомут при помощи скобы согнутой из такой же полоски жести.


При помощи шприца, наносим масло на поверхность цилиндра и размазываем его равномерно по всей поверхности.


После смазки зеркала цилиндра, обезжириваем плоскость картера и цилиндра и устанавливаем новую прокладку, при необходимости прокладку садим на герметик.

Одевать цилиндр на поршень, следует очень аккуратно, без чрезмерных усилий, внимательно следите, чтобы поршень заходил в цилиндр ровно без перекосов.


После того, как кольца полностью зашли в цилиндр — можно снимать хомут.

Заталкиваем цилиндр до упора.


Цилиндр должен зайти на свое место — легко при помощи усилия рук, если у вас цилиндр не «идет» на место, значит скорей всего вы неправильно поставили кольца: стопорный штифт попал под кольцо или под кольца попала грязь, — снимите цилиндр и повторите все заново.

После установки цилиндра на место, придерживая рукой цилиндр прокрутите коленчатый вал, он должен вращаться легко без чрезмерных усилий.

Опустите поршень вниз и шприцем налейте немного моторного масла в цилиндр.


Обезжирьте плоскость разъема цилиндра, головки — установите новую прокладку.


Установите головку цилиндра на место правильно ее ориентируя.


Накручиваем шайбы и гайки на шпильки.


Затягивать гайки нужно равномерно крест — накрест: сначала немного затяните гайки — соблюдая очередность, потом подтяните еще раз, потом еще раз и так постепенно увеличивая усилие затяните их окончательно.


После окончательной установки, во избежание попадания посторонних предметов в камеру сгорания двигателя — установите свечу зажигания и куском тряпки закройте выпускное отверстие в цилиндре. Ах да, не забудьте как следует обкатать вашу новую поршневую, а то…

Админ

Вам также может понравиться


Фотоотчет: Ремонт двигателя мотоцикла «Иж-планета» (СЗД мотоколяска)


Как снять двигатель с рамы скутера


Фотоотчет: Разборка двигателя 157QMJ скутера Atlant (150CC)

3 комментария к « Фотоотчет: Установка поршневой на двухтакный двигатель скутера »

Вот отличный видео урок по установке поршневой на китайский скутер все очень понятно и ясно http://moevideo.net/video/30761.39c7166bf284de714a3a743612da

Ну я бы не сказал что все так просто. Дело в том что хороший мастер отсоединит двигитель от рамы и не станет корячится как на видео.
1.На видео мы видим пример на скутере с двигателем 139 QMI и может быть, а на 152 QMI-157 QMJ такой фокус уже не прокатит, там даже крышку головки цилиндра так просто не снять.
2. Нормальный человек(как и хороший мастер) заранее выставит ВМТ на скутере перед заменой ЦПГ. Даже в интернете об этом пишут.
Видео исключительно для настоящих мастеров, для новичков будет проблематично «запихать» поршень висящий на шатуне с кольцами в цилиндр. Не так это просто сделать как показано нам на видео. Сам по себе знаю что новичек не сможет так сделать. Есть гуманее способ, и он более безопаснее чем этот.

Евгений, хорошая оценка видео, сам я его не смотрел.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Скутер Suzuki Sepia. Обзор и характеристика.

Среди японских представителей такого вида транспортных средств как скутер существует множество лидеров, и одним из них является Сузуки Сепия, которая, несмотря на свое раннее начало до сих пор очень популярна.

Начнем, пожалуй, с истории, и сразу можно отметить, что скутер из довольно старых, ведь первый вариант выпустили в далеком 1989 году. Как и тогда, в наше время существует вида этой модели скутера — Suzuki Sepia AF-50 и Suzuki Sepia ZZ. В любом случае у них есть свои отличия, и второй из них, то есть модель ZZ получила более мощный и резвый двигатель. В итоге характеристики скутера позволили ему развивать скорость до 90 км в час, что очень хорошо для скутера сузуки 50 кубов, которые у других моделей выдают до 60 км в час. Но мы рекомендуем все же купить сузуки сепия аф 50, ведь она не такая требовательная к ремонту и ее двигатель не нуждается в особом обслуживании, чего не скажешь про модель ZZ.


В нашем же обзоре мы постараемся затронуть более новую модель скутера, и ею станет Suzuki Sepia 2. В первую очередь убедится в том, что скутер современный можно посмотрев фото. Я сам являюсь владельцем этого скутера, так что постараюсь расписать все как можно понятней.

Эксплуатационные данные

Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке…)

  • Let’s I (T-серия)
  • Let’s I (W-серия)
  • Let’s II (W-серия)
  • Let’s II New (K7-серия)
  • ZZ (K7-серия)

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь очередь рассмотреть мотор на этом уже интересном скутере. ЗА отличную работу отвечает бензиновый двигатель с объемом 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждает такой аппарат обычная воздушная система. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если настроить карбюратор Suzuki Sepia, то мопед потребит всего 1, 5 литров на сотню. В принципе мотор у Сепии довольно простой, ведь у него стандартная 2т установка с одним цилиндром.


Смазочные материалы и технические жидкости

ОбозначениеНаименованиеАртикулПрименение
OILМасло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle99000-21740Заливается в маслобак
АКонсистентная смазка «А»99000-25010Основная смазка
CСмазка литиевая «C»99000-25030
SСиликоновая смазка «S»99000-25100Направляющие суппорта дискового тормоза
MМолибденовая паста «M»99000-25140Верхний шток ротора стартера
GТермопаста99000-25300Подогреватель карбюратора
1215Герметик99000-31110Плоскость примыкания картеров двигателя
1207BСиликоновая смазка99104-31140
1104Герметик
1322Фиксатор резьбы99000-32110
1303Фиксатор резьбы99000-32030Аналог — THREE BOND TB1303
1360Фиксатор резьбы99000-32130
BFТормозная жидкость99000-23140-D04 (0.5L)Аналог — CASTROL 4008177071591

Перед нами один из самых популярных в России скутеров – Suzuki Sepia

И приступим к разборке железного коня: Начнем, как водится, с «лыж». Для этого снимаем декоративные накладки (2), выкручиваем саморезы на хвосте (3), сбоку (4), спереди (5). Обе боковины спереди под поликом крепятся к красивому грязеотсекателю с решеточкой, его тоже снимаем и приступаем к снятию «лыж» — операция довольно сложная, пластик прочный, неподдатливый, сначала надо снять заднюю его половину с фиксатора – он находится под железной ручкой на боку – сдвинуть боковину вверх, затем по очереди отцепляем защелки под поликом начиная с заднего, двигаясь к носу (6-7).

Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.

Вернемся к обвесу – снимаем багажник. Открываем лючок и удаляем винты (11), снимаем крышку люка. Трубочкой «на 10» откручиваем (12), той же трубочкой удаляем последний крепежный элемент (13) и снимаем багажник (14).



Освобождаем от винтов емкость лючка (15-16-17) и, стараясь не повредить резиновую прокладку на бензобаке, снимаем её (18).



Снимем заднюю оптику – дисквалифицируем все винты и саморезы (19) и симаем деталь (20), отключаем фишку (21).

Удаляем уплотнитель большого багажного отделения (22), вытаскиваем обивку (23). Теперь демонтируем седло (трубочкой «на 10») (24). Можно так же снять пластиковый поддон, скрывающий емкости (25).



Перетекаем к передней части – открутим 4-е болта полика (26), уделяем внимание «подпольным» саморезам (27-28), получаем возможность снять деталь (29-30).


Тут мы вспоминаем, что при открытом седле горит лампа подсветки отделения под шлем и решаем отключить фонарь (31).


Беремся за нос – выкручиваем красивые винты переднего обтекателя (32), удаляем крепежные элементы с внутренней стороны (33), снимаем деталь облицовки (34-35) (кстати она и обтекатель на руле – единственные крашенные пластиковые детали – остальной пластик сам по себе цветной).



Снимаем фиксирующую пластину (36), винт с внутренней стороны (37). Берем в руки «салон» (38).

Аккумулятор в этой модели спрятан в переднем пластике, его можно снять очень просто (39) – аккумуляторная батарея оказалось новой. Настал черед передней оптики – стеклышки поворотников «белые», а сами лампочки закрыты желтыми колпачками (40).


Чтобы снять весь блок действуем стандартно – (41-42-43) и вот он у нас в руках (44), можем отключить фишки контактов и положить запчасть в безопасное место (45). (46).

Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.


Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.



Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.



Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Читайте также: