Рав 4 не реагирует на педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

Тема: RAV4 2008 г. 2AZ-FE провал при нажатии на педаль газа.

RAV4 2008 г. 2AZ-FE провал при нажатии на педаль газа.

С хлопками в глушитель - катушки и свечи .

Тут недавно камри 2007 года была с таким же двигателем, так пришлось форсунки менять,две негодных было . Пробовал мыть ,- не помогло . Тож чихала,кашляла ,на газ плохо откликалась . С 2AZ не было, пришлось ставить с 1AZ , уехала ,хозяин ее узнать не мог .Топливокоррекция поднялась до 5% .

Нет, это инертность, давление мерится у рампы а регулятор в баке, при резком нажатии на педаль давление проваливается на мгновение на примерно 0,1 атм.

Форсунки чистые, навсякий случай прогнаны на промывке ультразвуком, после чего опять проверены, ни каких изменений, а что еще должно быть?

Нет не норма, работаю исключительно с TOYOTA, подобные проблемы устраняются, на новых машинах этих проблем нет.

EGR нет в бензиновых моторах TOYOTA, официально поставляемых в РОССИю. Здесь его тоже нет.

Согласен, только проблемма уходит при обогащении смеси?

ДА. Фиксировано +25%/ -12,5%.

Я писал что подкидывал с исправной машины.

Всеже наверное легче поджеч а не пробить искровой зазор (доля бензина 1/15, да и электропроводность бензина в два раза ниже чем у воздуха, хотя с "плохими" присадками может быть что угодно).

Дело в них .Проверил с 2АЗ старые форсунки на стенде, они сами чистые,только на малом впрыске скорость реакции иглы низкая ( тупо заедает она и не открывается) ..Отсюда все проблемы. 2 форсунки такие .Пылят вроде таким же факелом .Визуально и не определишь.

Сегоддня решив что всеже форсунки не доливают, собирался снять и поставить их на стенд для сверки с эталонной форсункой. Понадобилось немного топлива, скрутив прицепленный манометр, через его шланг начал сливать, а струя идет импульсами. Не понравилось мне это, плюс скачки давления в проблемной зоне, я бензонасос и поменял. В результате хлопков в глушителе больше не добился, провал из "очевидного" перешел в "толи есть, толи нет". Прокатились все кто ранее видел проблему, обнадежили заявлением что проблемы больше нет, решили отдать автомобиль владельцу, в этом деле лучше него никто не оценит. Буду ждать результатов.

Двигатель не развивает полную мощность Toyota RAV4

1. Возможно, неправильно функционирует датчик кислорода (лямбда-зонд). Замените его на новый. Обратитесь в сервисный центр для более тщательной проверки специалистами компонентов системы выпуска отработанных газов на предмет поиска неисправностей и их устранения.

Месторасположение датчика кислорода (лямбда зонда) в Toyota RAV4

2. Снимите распределитель зажигания и проверьте в нем люфт вала, исправность бегунка, крышки распределителя. Если люфт большой или есть значительные повреждения или износ корпуса и деталей – замените распределитель.

Детали распределителя зажигания двигателя Toyota RAV4

3. Неисправность высоковольтных проводов свечей зажигания также может быть причиной нестабильной работы системы зажигания. Поэтому, проверьте провода на предмет порезов, разрывов и т.п. Неисправные высоковольтные провода замените.

Высоковольтные провода системы зажигания двигателя Toyota RAV4

4. Проверьте свечи зажигания на износ или неправильный зазор. Как извлечь свечи, написано в первой части статьи здесь. Потом проверьте зазор каждой свечи с помощью метки-измерителя свечного зазора. Неисправные свечи замените новыми.

Неисправная свеча зажигания двигателя Toyota RAV4

Измерение свечного зазора меткой-измерителем в Toyota RAV4

5. Причиной еще может быть сбой в системе впрыска топлива или системе управления двигателем. Для обнаружения точной проблемы и ее устранения обратитесь в сервисный центр к специалистам.

6. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр двигателя. Замените его, если он заполнен пылью.

Воздушный фильтр двигателя Toyota RAV4

7. Затем посмотрите, не заклинило ли тормоза. Прокачайте тормозную систему.

8. Возможно, уровень жидкости в автоматической трансмиссии не соответствует норме. Долейте трансмиссионное масло в АКПП.

Доливка трансмиссионного масла в АКПП Toyota RAV4

9. Проверьте проскальзывание сцепления ("буксует"). Возможно, неисправен выжимной подшипник или другая деталь сцепления.

10. Проверьте топливный фильтр на предмет засоренности или посторонних частиц в топливной системе. Засоренный фильтровальный элемент замените.

Месторасположение топливного фильтра двигателя Toyota RAV4

11. Обратитесь к специалистам в сервисный центр для проверки системы нейтрализации отработанных газов на предмет поиска возможной неисправности.

12. Затем проверьте компрессию в цилиндрах и сравните ее с значениями, приведенными в технической документации, потому как неравномерная или низкая компрессия в цилиндре тоже может быть причиной нестабильной работы двигателя. Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя, написано здесь.

Рывки при разгоне и движении автомобиля Тойота Рав 4


Здравствуйте! У меня Toyota RAV4, 2010 г.в., полный привод. При трогании авто начинает движение с небольшой задержкой времени, нет плавности старта. Автомобиль дергается, и во время езды тоже происходит дергание. Что делать? (Сергей)

Доброго времени суток, Сергей. Такая неисправность знакома многим владельцам Тойота Рав 4. Мы постараемся помочь вам в этом.

Почему происходят рывки при движении?

Транспортное средство Toyota Rav 4

Есть несколько причин, по которым происходит эта проблема:

  1. Возможно, в топливной системе очень низкий уровень давления, это является одной из самых распространенных причин. Когда вы жмете сигнал, блок управления получает его, в результате чего он подает команду об увеличении подачи топлива, однако, слишком маленькое давление не дает возможности этого сделать.
  2. Если у вас автоматическая трансмиссия, то такое поведение авто может стать следствием неисправностей самой коробки либо же недостатка трансмиссионного масла. Последний вариант более приемлем, так как проблему можно решить добавлением жидкости. Но если проблема в поломке, то коробку нужно ремонтировать.
  3. Иногда транспортное средство дергается после того, как была отключена АКБ. Но, как правила, такая проблема проходит сама после нескольких ускорений при нажатии на газ.
  4. В том случае, если вчера все работало нормально, а сегодня начались проблемы, то это может являться следствием выхода из строя катушки зажигания. Машина будет работать, а один из цилиндров будет пропускать вспышку топливной смеси, как раз в этот момент будут проявляться рывки.
  5. Иногда же данная неисправность кроется в некачественном топливе. Если в нем присутствует грязь или конденсат или вы покупали бензин у торговцев с обочины, то не удивляйтесь этой проблеме. По этой же причине зачастую забиваются топливные фильтрующие элементы. Нужно разбирать бензонасос и оценить фильтрующую сетку. Возможно, ее удастся промыть, чтобы авто вновь работало в нормальном режиме.
  6. Еще одной, маловероятной причиной может стать обрыв проводки в высоковольтных проводах свечей зажигания. Такая неисправность встречается очень редко, но, тем не менее, она имеет место быть.

Видео «Что делать при рывках?»

Основные рекомендации представлены на видео.


  • Шум в коробке ВАЗ 2109: причины и методы решения проблемы

  • Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и способы решения проблемы

  • АКПП не едет назад: возможные способы решения проблемы

Подержанный RAV4 — все слабые места четвертого поколения

Подержанный RAV4 — все слабые места четвертого поколения

Концепт-кар этой серии представлен компанией «Тойота» в 1989 г. За основу была взята платформа Toyota Celica. Серийное производство компактного кроссовера начато в 1994 г., а еще через год автомобиль вышел на мировой рынок.

Всего было выпущено 5 поколений Toyota. Последняя версия производится с 2018 г.

Преимущества и недостатки

Список плюсов и минусов составлен по отзывам владельцев и результатам тест-драйвов.

Среди достоинств автомобиля названы:

  • привлекательный дизайн;
  • динамичность;
  • безопасность;
  • опциональная система полного привода, позволяющая легко передвигаться по бездорожью;
  • хорошая управляемость;
  • комфортабельность салона и высокое качество отделки.

Благодаря чувствительному рулю и жесткому кузову машина хорошо держит дорогу и легко вписывается в повороты. Она устойчива и не реагирует на боковой ветер.

Недостатки автомобиля:

По мнению многих владельцев, объем багажника маловат для кроссовера.

Распространенные проблемы и неисправности: слабые места машины

По мнению российских автолюбителей, РАВ4 относится к числу самых надежных кроссоверов. Однако эта модель также имеет слабые места и характерные «болячки».

Мотор

Мотор Тойота

Двигатель серии 3ZR-FE объемом 2 л считается надежным. Некоторые проблемы возникали у дорестайлинговых моделей. После 50 тыс. км пробега выходил из строя блок управления системы Valvematic, менявшей высоту подъема впускных клапанов. Этот узел стоил около 40 тыс. руб. и не подлежал ремонту. После рестайлинга актуатор решили не ставить.

Бензиновый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE не вызывает нареканий. По сравнению с 3ZR он надежнее и имеет больший ресурс.

Несколько недостатков имеет дизельный 2,2-литорый мотор:

  1. У дорестайлинговых моделей прокладка на головке блока цилиндров быстро утрачивает герметичность. Повышается расход охлаждающей жидкости и масла, образуется нагар на поршнях. После рестайлинга этот недостаток был устранен.
  2. Переливание топливных форсунок приводит к износу мотора и прогоранию поршней.
  3. Течь передней крышки двигателя после 30-40 тыс. км пробега. Проблема характерна для моделей, вышедших до февраля 2015 г.

Вариатор

Вариатор

Надежность механической коробки передач и «классического» 6-ступенчатого автомата не вызывает нареканий у владельцев RAV4. Слабым местом часто становится вариатор. Он плохо реагирует на резкое торможение и пробуксовки, быстрый набор скорости и низкие температуры.

При агрессивном стиле вождения и низком качестве технического обслуживания поломки начинаются после 100 тыс. км.

Самые частые проблемы с вариатором:

Среди эксплуатационных недостатков владельцы отмечают слишком шумную работу.

Подробно о проблемах вариатора мы описывали в этой статье.

Подержанный RAV4 — все слабые места четвертого поколения

Передний привод

Подержанный RAV4 — все слабые места четвертого поколения

У переднеприводных моделей часто изнашиваются или деформируются шкивы, что влечет за собой поломку всего механизма.

Топливная система

Подержанный RAV4 — все слабые места четвертого поколения

Подобные неисправности возникают из-за низкого качества бензина. Даже однократная заправка плохим топливом может привести к поломкам.

К частым проблемам топливной системы относится выход из строя:

  • форсунок;
  • блока дроссельной заслонки;
  • топливного насоса.

Рулевая рейка

Рулевое Тойота

Недостатком РАВ4 является быстрый выход из строя рулевой рейки. Первые неполадки нередко возникают после 50 тыс. пробега. При бережной эксплуатации ресурс достигает 100 тыс. км.

Частые неисправности рулевого механизма:

  1. Вытекание жидкости гидроусилителя. Проблема вызвана появлением разрывов или трещин на уплотнительных кольцах. В бачке понижается уровень жидкости, а под автомобилем может образоваться лужа.
  2. Выход из строя втулки. Появляются стуки и сильная вибрация руля при езде по неровной дороге.
  3. Увеличение люфта и снижение чувствительности руля при движении по гладкой поверхности.

После завершения маневра поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение. Если своевременно не устранить неисправности, это грозит выходом из строя всего механизма. Полная замена потребует больших денежных вложений.

Подвеска

Подвеска

Частыми проблемами передней оси являются:

Распространенными недостатками задней подвески считаются:

  1. Мягкие сайлент-блоки. При езде по неровной дороге они легко пробиваются.
  2. Окисление развальных рычагов, приводящее к проблемам при регулировке геометрии колес.
  3. Поломка крепления стоек заднего стабилизатора.

Замена деталей подвески требуется после 50-60 тыс. км пробега.

Выход из строя компонентов системы охлаждения

Подержанный RAV4 — все слабые места четвертого поколения

При правильном обслуживании и регулярной чистке система охлаждения кроссовера не вызывает нареканий.

В противном случае возникают следующие неполадки:

  1. Радиатор забивается грязью и частицами пыли.
  2. Происходит утечка антифриза из системы.
  3. Охлаждающая жидкость выдавливается сквозь пробку.

Все это приводит к перегреву двигателя и его выходу из строя.

Расход смазочного материала

Владельцы машин с пробегом более 100 тыс. жалуются на повышенный расход масла. Он может достигать 1 л на 1 тыс. км пробега.

Помимо угара, причиной могут быть внешние утечки:

  • из-под фильтра;
  • из-под крышки цепи ГРМ;
  • через сальники при их износе.

Чтобы избежать поломок двигателя, необходимо вовремя доливать масло и устранять причины утечек.

Дефекты хромированных элементов отделки кузова

Подержанный RAV4 — все слабые места четвертого поколения

Многие версии Тойоты РАВ4 выпускаются с хромированными дверными ручками и декоративными накладками на кузове. Из-за контакта с агрессивными реагентами в зимнее время эти детали быстро подвергаются коррозии. На кузове появляются пятна ржавчины, и экстерьер теряет свою привлекательность.

Для удаления ржавчины выпускаются специальные химические средства. Купить их можно в магазинах автохимии. С профилактической целью в холодное время года хромированные детали обрабатывают специальными аэрозолями.

Растягивается цепь ГРМ

Подержанный RAV4 — все слабые места четвертого поколения

Официальные сервисные центры рекомендуют менять цепь ГРМ через каждые 200-300 тыс. км пробега. По отзывам владельцев Тойота РАВ4, необходимость ремонта возникает через 100 тыс. км.

Качество краски

Подержанный RAV4 — все слабые места четвертого поколения

Видео

Отзывы владельцев

Илья, 34 года, Архангельск

Илья, 34 года
Купил Toyota RAV4 2 года назад. Понадеялся на японское качество, но быстро разочаровался. Вариатор работает плохо, часто бывают пробуксовки.

Потолок в салоне низковат для высоких людей.

Денис, 47 лет, Ростов-на-Дону

Денис, 47 лет
На Тойоте РАВ 4 езжу 4 года. Доволен ходовыми качествами, поведением в городе и на трассе. Зимой машина послушная и управляемая. Салон просторный, с качественной отделкой.

Михаил, 45 лет, Барнаул

Рав 4 не реагирует на педаль газа

Toxic, Была такая проблема примерно месяц назад..все точ в точ как у тебя описано.

В итоге вырезал сажевый фильтр. Осталось перепрошить мозги, чтоб спиралка не загоралась и машина снова поехала бы. Обращался в несколько контор итог нулевой..машина не едет даже после перепрошивки и отключения сажевого фильтра в мозгах.((((

В конце концов один наш очень порядочный комрад PITBULL777 , свел меня с человечком, который раньше писал проги для автоганзы. в общем спец в своем деле. Утром отгнал ему авто. а вечером забрал. Машина летит лучше чем было до ошибки + уменьшился расход топлива. Единственное, что выхлопные трубы теперь с черным нагаром

Toxic, а ты в это время был где?
"Извлекли фильтр" - это означает разрезали плазмой пайп с СФ, раздолбали пневмомолотком керамику, заварили сваркой швы. Потом влили новую прошивку. На минутку - все это примерно длится ок. 3-х часов - и все это без твоего согласия. Не верю!

Коллеги, налицо точно чья-то недобросовестность! Как в том анекдоте: серебряные ложки оказались на месте, но осадок остался. Toxik, ай-ай-ай!

Toxic, а ты в это время был где?
"Извлекли фильтр" - это означает разрезали плазмой пайп с СФ, раздолбали пневмомолотком керамику, заварили сваркой швы. Потом влили новую прошивку. На минутку - все это примерно длится ок. 3-х часов - и все это без твоего согласия. Не верю!


Коллеги, налицо точно чья-то недобросовестность! Как в том анекдоте: серебряные ложки оказались на месте, но осадок остался. Toxik, ай-ай-ай!

Вот теперь, отвечая на твой вопрос: - могу сказать тебе: да ни к чему не готовиться! Все, что надо, тебе сделали именно на этом сервисе - удалили геморрой и вправили мозги. Катайся свободно и легко! Если твоя нештатная сигналка позволит.
Спираль и чек, учитывая описанные тобой симптомы поведения авто, зогорелись именно из-за сажевика и тебе эту хрень (читай: проблему) удалили навсегда! Плюс расход уменьшился! Поэтому твои стенания типа "остался на ровном месте" непонятны.
А сравнения "такие же чайники как и я" - мягко говоря неудачны!

Устранение неисправности снижения мощности на Toyota RAV 4 II (XA20)

Да, Toyota уже не та и таковой стала уже давно. Это неизбежная часть
развития и усложнения систем. По мелочи проблемы будут, однако, благодаря
древним агрегатам, Rav4
по сей день не вынуждает переживать за капитальные ремонты основных узлов. Даже
с вариатор, прошедший 150 000 км, ещё оставляет шанс на, пусть не самое
комфортное, но зато беззаботное будущее.

Правда, если нужна бескомпромиссная надежность без оглядки на расход топлива, то лучше остановить выбор на безумно дорогой на б/у рынке версии с 2.5 и традиционным автоматом. Хочется расход поменьше? Отговаривать от дизеля тоже не буду, однако стоит рассчитывать, что рано или поздно он заберет всё сэкономленное при обслуживании. Так что выбирайте.

Кстати, выбор на рынке подержанных Toyota Rav4 XA40 достаточно большой, но по-настоящему хорошие экземпляры в продаже неделями не застаиваются. Очень много заезженных машин, со скрученным пробегом и даже убитые технически варианты. Не скупитесь на хорошую проверку авто перед покупкой или качественный автоподбор.

Салон и пробег

На салон Toyota Rav4 через 100 000 км грустно смотреть. Материалы интерьера в большинстве своем откровенно дешевые. Даже через 50 000 км уже прилично протирается рулевое колесо, продавливается боковина водительского кресла, потихоньку начинает осыпаться поролон подушки сиденья.

Несколько фото с осмотров подержанных автомобилей перед покупкой:

Подушка кожаного водительского кресла. 50 000 км
Спинка кожаного водительского кресла. 50 000 км
Как видите, тканевое сиденье с годами сохраняется лучше
Рулевое колесо через 100 000 км
Рукоятка селектора АКПП. 70 000 км

Сверчки из центральной консоли также не заставляют себя долго ждать. Всё это нужно учитывать при определении пробега по косвенным признакам, так как другого пути нет – километраж тут не прописывается ни в одном из блоков управления, даже диагностика дилерским сканером в этом плане бесполезна. Поможет только опыт и интуиция.

Двигатели

До рестайлинга европейская Toyota RAV4 комплектовалась бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л (1AZ-FE) мощностью 152 л.с. и 2,4 л (2AZ-FE) – 170 л.с. Американская версия шла с бензиновыми моторами: 2,4 л и V6 3,5 л (2GR-FE) – 269 л.с. После рестайлинга в европейских модификациях 1AZ-FE уступил место обновленному 2,0 л (3ZR-FE) отдачей 158 л.с., а в американских 2AZ-FE уступил 2AR-FE (2,5 л /170 л.с.). Встречаются РАВ4 и с дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л (2AD-FHV / 136 л.с. и 2AD-FTV / 177 л.с.).


Все бензиновые моторы в целом надежны и не доставляют хлопот. В исключительных случаях возникает необходимость замены подтекающих сальников. Владельцы рестайлинговых Toyota RAV4 с бензиновым мотором 2,0 л отмечают более шумную работу двигателя: дизеление, цокот. Эта особенность вызвана системой Valvematic, предназначенной для плавного изменения высоты подъема клапанов.

Портит идиллию насос системы жидкостного охлаждения (помпа), который нередко начинает подтекать уже после 40-60 тыс. км. В некоторых случаях он дохаживает до 80-100 тыс. км. Стоимость насоса у официального дилера около 5 000 рублей. В магазинах автозапчастей оригинальный насос можно найти за 3-4 тыс. рублей, аналог – за 1,5-2 тыс. рублей. Работу по замене автомеханики оценивают в 2-3 тыс. рублей.

«Беличий хвост» может вырасти из выхлопной трубы после 40-60 тыс. км пробега. Это плохо закрепленная внутренняя термозвукоизоляция глушителя. При пробеге более 50-80 тыс. км зачастую начинают шуметь натяжной или направляющий ролик приводного ремня навесных агрегатов.

Дизельные моторы чуть менее надежны своих бензиновых собратьев. Топливные форсунки уверенно ходят до 200-300 тыс. км. Но есть один серьезный изъян. После 150 000 км вокруг гильз появляются микротрещины. В результате прогорает прокладка под головкой блока, и бесследно исчезает охлаждающая жидкость. Ремонт можно выполнить только один раз.

На РАВ4 встречалась некогда широко известная проблема автомобилей Toyota – залипание педали газа в нажатом положении. Реальные случаи единичны. Официально Тойота объявила, что причина в ковриках, попадающих под педаль. Но мало кто знает, что на педали фирмы CTS было предписано устанавливать дополнительную металлическую пластину, способствующую гарантированному возврату педали в исходное положение. На педалях фирмы DENSO подобной доработки не предусмотрено.

Другие проблемы и неисправности

На возрастных автомобилях нередко выходит из строя моторчик омывателя. Стоимость нового бачка в сборе с моторчиком около – 2-3 тыс. рублей.

Toyota RAV4 (2003-2006 гг.)

Порой перестают срабатывать замки дверей. Одна из причин переламывание проводки в защитной гофре электрожгута двери. По этой же причине может перестать работать электростеклоподъемник. Но чаще проблема с замками кроется в моторчике замка из-за выхода из строя варистора – переменного резистора. После извлечения «почившего» резистора работоспособность замка восстанавливается.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа кондиционера или люка (при его наличии). Если вода стоит долго, то пол начинает корродировать. Нередко коррозия поражает уши крепления сидений, что смотрится некрасиво.

Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не встречается.

Конкуренты

Toyota Rav4 уже несколько десятилетий играет на рынке компактных кроссоверов и заслужил славу одного из самых надежных. Правда, сегодня достойную конкуренцию ему в этом плане составили «корейцы» в лице Hyundai (Tucson, ix35), Kia Sportage, а также другие «японцы» – Mazda CX-5, про которую мы писали не так давно, Honda CR-V и Nissan Qashqai. Есть, конечно, варианты и покомфортнее. И делают такие машины «европейцы», в частности Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, а также выбывший с рынка новых машин, Ford Kuga.

Статья по теме: Toyota Rav4 – Расположение VIN и номера двигателя


Пред. записьKia Optima JF – Расположение VIN и номера двигателя


Рав 4 не реагирует на педаль газа

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Toyota RAV4. глохнет.

Toyota RAV4. глохнет.

Jheka » Сб апр 28, 2012 8:18 pm

Привет!
Что-то везёт нам на засадные тачки.

Итак РАФ 2001 года, с двух литровым бензином. Работает довольно ровно две-три минуты, иногда больше. потом как будто ключ из зажигания вытащили. полный стоп. причём может захлохнуть, а может если нет нагрузки попытаться заглохнуть и снова работает как ни в чём не бывало.

Ошибок нет. В момент "заглоха" или попытки онного теряется связь со сканером. После долгих изысканий было замечено, что "садиться" потенциал на линии КАН. Проверены осцилом все питания и генератор.

Если мотор заглушить "рукой" связь не пропадает.

Пока тупик. Нужна свежая мысль.

mixdiur » Сб апр 28, 2012 9:47 pm

Jheka » Сб апр 28, 2012 9:57 pm

С гены нет помех. я выше писал.

Был у нас комп похожий.. еепромку переставили, запустили на нём. один хрен.. дело не в контроллере.

mixdiur » Сб апр 28, 2012 11:04 pm

[quote="Jheka"]С гены нет помех. я выше писал.

Хм..а в момент когда глохнет?

alert » Вс апр 29, 2012 7:52 pm

СЕРЕГА » Пн апр 30, 2012 6:36 pm

Днепропетрович » Пн апр 30, 2012 9:05 pm

Alex47 » Пн апр 30, 2012 11:36 pm

+1 Мучился с такой, только оно еще и глохло ни с того ни с чего. Оказалась виновата катушка.

oleg-732011 » Ср май 02, 2012 10:46 am

Вообщем,была такая хитрая неисправноть,оказалось из бензобака через клапан продувки в дроссель поступол бензин в чистом виде . Тоже был интервал 3-3.5 минуты,между тем как глох на холостом . сними трубку с клапана и посмотри,заглуши трубку на дроссель и запусти,99.9%все будет ОК.

-- Ср май 02, 2012 11:46 am --

Там получается так что в угольный адсорбер из бака через клапан в бензобаке(неисправный), каким то чудом попадает безин . а клапан продувки адсорбера включается как раз через три минуты после запуска прогретого двигателя,вот как только клапан начинает открываться АВТО И ГЛОХНЕТ!

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Шум при разгоне на Toyota RAV4

Когда вы обнаруживаете ненормальные звуки на своей Toyota RAV4, вы склонны беспокоиться о них. Особенно, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своей Toyota RAV4. Это немедленно ассимилируется с неисправностью блока двигателя и поэтому может быть критическим. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим проблемам легкомысленно, мы приняли решение создать эту страницу контента, чтобы помочь вам найти причины и устранить этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины высокого уровня шума при ускорении с моей Toyota RAV4, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моей Toyota RAV4, а затем источниками шума, который усиливается во время ускорения. и закончить шум, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться.

Ма Toyota RAV4 издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваша Toyota RAV4 издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Toyota RAV4, и, хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать повреждение двигателя, если он перестанет работать. Этот шум может быть признаком ослабления ремня, и в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние вашего ремня и его натяжение. Если это вызывает этот шум ускорения на Toyota RAV4, обратитесь к автомеханику.

Ма Toyota RAV4 издает ноющий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

Ма Toyota RAV4 издает все громче, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем сильнее становится ваш шум при разгоне на Toyota RAV4, тогда вам придется подумать о подвижные части вашего автомобиля. В самом деле, если этот громкий шум не возникает на холостом ходу, это, безусловно, связано с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Самая частая причина - состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что они не являются причиной громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этой статье о шумах, связанных с шумовыми колесами Toyota RAV4.

Ма Toyota RAV4 издает шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускоряться:

В завершение, если вы столкнулись с шумом при ускорении с помощью Toyota RAV4, и этот шум, который может быть щелчком, как правило, заканчивается, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , В самом деле, подшипники выключения сцепления необходимо менять почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вы просто должны увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к вашему авто технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашей Toyota RAV4. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Toyota RAV4 для получения дополнительной информации.

Читайте также: