Ravon r4 отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Равон Р4 отзывы владельцев

Появившийся на авторынке седан R4 узбекского производства привлёк внимание многих отечественных автомобилистов. Понять причину несложно, учитывая доступную стоимость автомобиля, собранного на джиэмовской платформе. Те, кто раздумывает о покупке авто с откровенно неоднозначной внешностью, обязательно просматривают фото Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2019-2020 года и видео отчёты с тест-драйвов.

Всё это помогает определиться с правильностью решения о приобретении машины, узнать, в чём состоит разница между предложенными производителем комплектациями.

Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2019-2020 года

Делиться опытом – очень верная практика. Читая отзывы о Равон Р4 на автомате или механике можно узнать много полезного и интересного. Как известно, автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Именно поэтому, выбирая своего первого или очередного железного коня, следует ознакомиться с его техническими характеристиками и практическими возможностями.

Информацию о габаритах авто, классе, экстерьере кузова, дизайне салона и подкапотной начинке предоставляет сам производитель на официальном сайте. Вы можете ознакомиться с параметрами по этой ссылке →

Что касается эксплуатационных качеств, о них с удовольствием и во всех красках рассказывают владельцы транспортных средств, на своём опыте, изучившие плюсы и минусы конкретной модели.

У Ravon R4 за несколько лет своего существования появилось немало поклонников. Легковушку обкатали профессионалы и любители. Испробовали её надёжность на самых разных трассах. Интерес, проявленный к модели не случаен. Производитель позиционирует свой продукт, как качественный и максимально доступный для покупателей, оптимизированный под запросы широкой массы потребителей.

Производитель Ravon R4

Рекомендуем посмотреть хороший и информативный отзыв от владельца Равон Р4, который детально рассказывает о недостатках и положительных моментах в эксплуатации авто.

Во-вторых, при необходимости, оставляет возможность заказа запчастей и кузовных деталей от Кобальта. Автомобили хоть и не абсолютно идентичны, но многие детали в них взаимозаменяемы. В результате сразу стоит учитывать фактор того, что в обслуживании автомобиль будет весьма доступным.

Сколько стоит Равон Р4

Цена в 2020 году стартует от 678 тысяч рублей за минимальную комплектацию с механикой. Со всеми дополнениями в максимальном исполнении и только с автоматом, седан можно взять за 756 тысяч рублей. Среднее исполнение обойдётся в 702 000 (МТ) и 743 000 (АТ).

Мотор для всех комплектаций

Под капотом в любой из трёх доступных комплектаций трудится 4-х цилиндровый цепной двигатель объёмом 1,5 л. выдающий 106 лошадок. В тандем к нему можно подобрать 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат, в зависимости от исполнения машины.

Клиренс и салон

Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.

Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.

  • Отзывы о моделях Nexia→ и Gentra→

Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.

Плюсы автомобиля

Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.

Ravon R4: минусы машины

  • При движении на скорости свыше 100 км отчётливо слышится шум колёс, что свидетельствует о низком уровне шумоизоляции. Для повышения комфортности езды, стоит озадачиться улучшением её качества.
  • Первые несколько недель эксплуатации в салоне чувствуется запах пластика.
  • Царапучий пластик салона. На обшивке дверей остаются хорошо видны царапины от обуви.
  • Открытие багажника доступно только с ключа, внутри салона специальной кнопки под эту функцию не выделено.
  • Слабовато лакокрасочное покрытие.
  • Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, поэтому для благоустройства водительской зоны можно использовать только регулировку кресла.
  • Высокая задняя часть авто требует повышенной аккуратности в процессе парковки авто.

Комментарии 27

не правда!
Он мжец!

Александр, спасибо за отзыв!

При выборе равон или Логан,конечно равон,пробежал уже 16000,меняю только резину зима на лето,масло по регламенту и все,покупкой очень доволен,а на Жигули в жизни не сяду!

Реальные владельцы в отзывах про Равон Р4 на форумах пишут, что катаются по 50 тысяч без особых проблем. У меня уже пробег за 40 тысяч перевалил и проблем тоже нет. Да, лакокрасочное слабовато, да не мерседес, но автомобиль большой вместительный и комфортный. Если не ждёте от авто за такие деньги мерседес, тогда Равон Р4 вам подойдёт как и мне подошёл.

Я не знаю кто берёт эти Равоны за такиую цену. Есть и КИА и Рено и Хюндай практически за те же деньги. Зачем связываться с непонятной маркой, непонимаю.

Уже перевалил пробег за 40 тысяч, и никаких проблем с R4 вообще нет. Плановое ТО, замена масла по регламенту делаю и все. Купил бы я снова R4? Да, и абсолютно не раздумывая потому, что не вижу смысла переплачивать за бренд более дорогих конкурентов.

С гарантии сразу ушёл обслуживаю сам в гараже. Меняю масло и два фильтра один раз в год. Пока кроме расходников машина ничего не требует. Пока машина новая 10 тысяч всего, но надеюсь, что такого обслуживания будет достаточно и ломаться не будет в ближайшие лет 5.

Недавно сделал ТО на 45 000. Менял масло в двигателе и коробке, а также фильтры. В коробке масло последний раз менял 30 000 км назад и состояние отличное, светлое. Прошло б ещё столько же. Также и по мотору, только там каждые 10 000 меняю. Проблемы были как и пишут владельцы – гофры дверей потрескались, сколы. Других проблем нет, машинка бегает.

Кос нулась болезнь Р4 потрескались гофры дверей. Хоть и резинки простые, но неприятно. Больше пока за 23 тысячи проблем нет.

Оставлю и я отзыв про Равон Р4 так как машина нравится. По фото и не скажешь, что большой багажник, салон, хороший вместительный семейный седан. Такими размера никто из одноклассников похвастаться не может. Именно поэтому и взял его. Корни у машины Шевроле и за надёжность не переживал. Наездил 55 тысяч, кроме свечей, аккумулятора ничего не менял. Гофры дверей ещё поменял. Пока всё нравиться.

Не нравиться, что посадка высокая и с этим ничего не сделаешь. Можно только ещё выше сесть))) привык более вальяжную посадку. Это минус для меня. Но брал так как нужен был простой авто на ручке. Смотрел б/у, но так как в салонах как раз появились купил новый в минималке. Едет, кпп не гудит как на вазах, вообще считаю коробку и двигатель достоинствами Р4.

За 35 000 км нареканий никаких. По трассе идёт отлично на 100-120 км/ч. В городе 6 ступенчатый автомат очень удобный с адекватным расходом. У меня больше 10 литров не поднимается. Был японец на автомате бк выдавал больше 12 литров. По сборке конечно есть косяки но это не критично. Главное торпедо не тарахтит, машина тихая и мягая.

Отличный автомобиль если выбирать по цене и качеству. Не всем нравиться внешний вид, но я на него не ориентировался. В этм классе вообще красавцев нет. Для меня важнее практичность и вместительность. С надёжностью проблем нет, возит уже 2 года ежедневно на работу и в дождь и в снег. Если нужно за город с семьёй в багажник влезает всё. Рекомендую

В такси уже 90 тысяч. Авто на механике. Проблем нет. Только менял 2 стойки и сайлентблоки, колодки три раза. Лобовое под замену тоже после прилетевшего камня. Пластик салона приходится постоянно чистить, очень царапается ногами. У товарища Шевроле Кобальт тоже в такси, уже проехал 270 тысяч, и за это время проблем было минимум. Не знаю как будет с Равоном но по технической части машины почти идентичны. Посмотрим

Продал после 11 000 тыс. хотелось более современное авто. Вроде бы и неплохая машина, только пустая. Мне не хватает опций. Посмотрел сколько сейчас стоит, за такую сумму морально устаревшее авто не взял бы никогда.

После продажи старой Альмеры нужен был примерно такой же седан. Почитав отзывы с фото
о Ravon R4 узнал, что это Chevrolet Cobalt. О покупке не жалею – за разумные деньги получил добротный седан.

Самая честная машина, не пытается выглядеть дороже, чем есть. Стоимость адекватна надёжности. За всё время ни разу не пожалел, что купил. Пусть шумновато, пусть внешность на любителя и экранов нет, но в машине важны совсем другие вещи.

А есть те кто проехал больше 100 тысяч? Мой пробег уже подходит к соточке и хотелось бы узнать более детально, у кого какие поломки были? Я поменял стойки стабилизатора, передние тормозные диски а также передний подшипник и заднюю ступицу. И так по мелочи. Двигатель работает хорошо, только меняю масло и фильтры. Также пару раз менял масло в коробке. Отпишитесь владельцы с большими пробегами.

Покупал в феврале 2018 года. Для своей цены ведёт себя отлично, хотя я брал еще по старой стоимости. Сейчас по новой цене не знаю, взял бы или нет. Неприятно удивила стоимость ТО1 и ТО2.

Хорошая сбалансированная машина и по мотору с АКПП и по подвеске. По трассе идёт вообще отлично, не виляет. На такие мелочи как шумоизоляция не обращаю внимание – музыку громче и вперёд.

Не знаю как будет Равон Р4 себя вести, но Кобальт, которым владел 5 лет и проехал около 95 тыс. км показал себя отличной машиной. Решил по фото посмотреть и сравнить чем отличаются, так и не понял. В интернет пишут, что одна и та же машина. По характеристикам так и есть. Продал Кобальт потому, что купил бус. Не могу рекомендовать Р4 потому, что не ездил, но Кобальт надёжен 100%

Ravon R4

Ravon R4

Внешний вид у Ravon R4 - дело вкуса, поэтому без комментариев. Проехал почти 4000 км. Из плюсов отмечу следующие: высокий дорожный просвет как у некоторых кроссоверов. Отличная непробиваемая подвеска, при полной загрузке практически не проседает. Большой вместительный багажник, удобно с пульта открывается. Расход топлива. Приятно удивил: 4 человека в салоне плюс груз в багажнике: БК показал 6,2 л/100 км, проверял по чекам - соответствует, это с постоянно работающим кондиционером по трассе М4 со скоростью 100-110 км/ч - обкатка же, с учетом 2-х часовой пробки в Воронежской области, 1,5 часовой под Ростовом и 2-х часовой в Новороссийске (вот тебе и скоростная трасса наполовину платная) и горных серпантинов. Хорошо читаемые приборы, все кнопки, «крутилки» расположены очень удобно. По сравнению с Lada Priora переключение передач идеальное, ходы ручки небольшие и коробка не воет. Для такой бюджетной машины весьма неплохая шумоизоляция (больше 3500 движку не крутил). Очень неплохая штатная акустика. Наличие удобных ниш на панели и держалки бутылок удобные. Широкий и удобный салон. Полно места на заднем диване, сажусь сам за собой (рост 190), еще и места перед коленями сантиметров десять остается. Отсутствие интереса со стороны угонщиков (но КАСКО не помешает). Понравились у Ravon R4 тормоза - цепкие. Легко и быстро раскладываются задние сиденья по частям.

Про минусы: подголовники на передних сиденьях слишком далеко сдвинуты назад (зато в дольней дороге не уснешь). Высоковато водительское сиденье. Но если в «минималку» опустить его, то над головой при 190 еще сантиметров семь останется. Сначала непривычно было, уже привык. Отсутствие подлокотника между сиденьями. Неудобно расположены клавиши стеклоподъемников. Мощности мотора хватает только для спокойной езды, на 110 км/ч уже 3000 оборотов на 5-й передачею 6-я просится, но ее там нет. Подруливать на Ravon R4 приходится часто: тут и высокопрофильная резина (не помню точно размер), да и не малая высота машины (152 см). Не хватает боковой поддержки передних сидений. Парковаться надо неспешно и аккуратно, т.к. задние габариты не особо-то чувствуются, а из-за высокой кормы и узкого заднего стекла в салонное зеркало ничего не видно.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : пока не вижу особых.

Ravon R4, 2016 г

Всем привет. Есть с чем сравнивать. Европейский новый автодром и ВАЗы б/у и украинские авто. Вокруг да около ходить не буду. Авто вполне даже хорош для СНГ. Автомобиль бюджетный, семейный, рабочий, такси и т.д. Не для гонок, а для перемещения с приемлемым комфортом. На сегодня авто за 10000 долларов нужно поискать. Найдете чуть дешевле - это будут Вазы и Сенсы. То, что лучше - будет дороже (мягко сказано), могу сравнить с VW Polo (европеец -хэтчбек) и предыдущий (не помню). Подвеска у Ravon R4 немного лучше, остальное примерно то же, но есть ощущение, что авто подешевле. Оно и есть подешевле, но на сколько? Не надо сравнивать. Конкурентов Ravon R4 сейчас нет.

Достоинства : отличный автомобиль за свою цену.

Недостатки : мелкие.

Ravon R4, 2017 г

Сразу напишу, я от Ravon R4 в восторге, хороший автомобиль. Ну, начнем по порядку, стаж вождения 18 лет. Сначала отцовская 2106, потом 2107, 3110 (Волга), 2114, Калина. Было немного денег, и решил брать что-то новое. Радостный поехал по салонам, взяв 600 тыс., но увидев цены я очень расстроился (дома выражался по поводу цен очень нецензурно). Ну что, опять ВАЗ, подумал я (ну чего греха таить, хотелось иномарку). Поехал смотреть Весту, реклама была повсюду. Хорошо вроде, понравилось вроде, ну что-то нет такого в душе, что без нее не уйду. Еду домой. Вижу салон китайцев, захожу, смотрю, а это что за марка. Подходит менеджер говорит это Ravon R4, продукция GM Узбекистан. Сел, смотрю, все удобно все под рукой, все нравиться и цена вроде тоже подходит. А после тест-драйва еле заставил себя уйти из салона. Потом узнал, что это Chevrolet Cobalt, только радиаторная решетка другая, а так один в один. На фото увидел серый цвет и себе такой заказал в комплектации Elegant MT 579000 руб. Все, что есть в моем Ravon R4, в других иномарках стоит тысяч на 100 -200 дороже. Через 2 недели 03.11.2017 забрал, радости не было предела. Сейчас пробег 1500 км, чувство наслаждения только нарастает (посмотрим, когда будет хотя бы 30000 км). Сразу купил зимнюю резину GoodYear UltraGrip Ice Arctic 195/65 R15, очень доволен резиной, шип и по льду и по сугробам машина ведет себя отлично. Внешний вид Ravon R4 нравиться, большие фары и передняя часть авто как-то по-доброму выглядит. Это бюджетный авто для семьи и отличное переключение скоростей, шикарная подвеска и управляемость, огромный багажник, салон большой, что спереди, что сзади, мотор 1.5 106 лошадок. 92 бензин - по трассе 6.6, по городу расход на б/к (декабрь 9.8). Да еще и ТО сказали недорогие.

Достоинства : цена. Внешность. Шикарная подвеска. Управляемость. Большой багажник. Удобный салон.

Недостатки : пока не нашел.

Ravon R4, 2017 г

Пробег небольшой, потому как до 3000 надо делать ТО, а я не хочу торопиться. Езжу на Ravon R4 редко. Так вот, по авто мои впечатления за 3,5 мес. Приятно удивляет своими опциями, порой неожиданными: типа того, что пассажир вышел, не до конца прикрыл дверь. Я не посмотрела на табло, заглушила двигатель, выхожу. Пытаюсь закрыть с брелка, а она мне сигналит. Сразу даже не поняла: кто сигналит? Снова заблокировать пытаюсь - сигналит. Потом смотрю в салон и вижу причину. Все продумано, все-таки модель уже хорошо проверена. Но вот сегодня у нас была метель, и обнаружился первый минус. Дворники лежат очень низко на стекле, почти за панелью, которая хорошо обдувается и прогревается. Соответственно, тающий со стекла снег падает в эту нишу на дворники, а там уже ничего не тает, потому что там холодно. И все это намерзает на дворники, которыми трудно пользоваться становится. Такой вот недостаток у Ravon R4 обнаружился. Скорее всего, это можно как-то решить: поставить изогнутые дворники, чтобы они лежали выше - на теплом участке, или эти дворники как-то повернуть. А больше претензий нет никаких на данный момент.

Достоинства : комфорт салона. Управляемость. Мягкая подвеска.

Недостатки : хорошо бы подогрев зоны дворников.

Ravon R4, 2017 г

Всем привет, после продаже Nissan Cedric была куплена новая машина жене. Ровно месяц ожидания, получены документы и машина. Конечно, глупо сравнивать с «Цедриком» по комфорту, но Ravon R4 тоже имеет полное право на существование, ибо свою функцию по перевозке пока исполнят исправно, жене не привычно после правого руля и не расположение многих клавиш в уже привычном месте (на японский манер) её смущает, но ничего - привыкнет. Очень понравилась ходовая, глотает ямы на раз вообще, понятно, что это не повод не тормозить, иначе какой простой она бы не была, ремонт неизбежен, наездила ещё очень мало, поэтому судить о надёжности, конечно, рано. Радует расход 6.7-7.4 - это большее, что было по показанию БК в машине. По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне Ravon R4 реально хватает, наверное, сказывается база авто, большой багажник. Качество пластика, конечно, желает оставлять лучшего, но скрипов нет. Из плюсов - простой цепной мотор даже без гидрокомпенсаторов. 6-ступенчатый полноценный автомат (не робот, не вариатор). Простая ходовая. Минус - качество пластика. Внешность у Ravon R4на любителя (а мне, кстати, нравится). В общем, поездим, посмотрим, что с чем едят. Если учесть, что это тот же «Кобальт», то надёжность должна иметь место. Очень хочется в это верить.

Достоинства : отличная ходовая. Расход топлива. Простой цепной мотор. Полноценный автомат.

Недостатки : пока сложно сказать.

Ravon R4, 2018 г

Эта машина лучшее, что могут сейчас предложить из бюджетных автомобилей на отечественном рынке. Соотношение цена-качество у Ravon R4 выше всяких похвал. Крепкий кузов, надёжная подвеска, удачный двигатель и коробка автомат на 6 ступеней. Владею Ravon R4больше 1 года, расход топлива 6-7 литров, никакие Логаны рядом не стоят с их 4-ступенчатой коробкой передач, которая постоянно греется и конским расходом топлива. Присматривался к KIA Rio, но посидев в салоне понял, что она мало чем отличается по комфорту от Равон Р4, а цена была чуть ли не в два раза дороже. Делайте выводы, господа.

Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Расход топлива.

Недостатки : хотелось, чтобы передние сиденья были более удобные. Не хватает кузова универсал, хотя на рынке Южной Америки продают.

Ravon R4, 2018 г

Отличный, недорогой автомобиль, цепной двигатель, большой салон, вместительный багажник. Очень понравилась ходовая Ravon R4 - глотает ямы на раз вообще, понятно, что это не повод не тормозить, иначе какой простой она бы не была - ремонт неизбежен. Наездил ещё очень мало, поэтому судить о надёжности Ravon R4 конечно рано, радует расход 6.7-7.4 - это большее, что было по показанию компьютера в машине. По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное, сказывается база, большой багажник. Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, посмотрим, как будет дальше + простой цепной мотор даже без гидрокомпенсаторов. 6 ступенчатый полноценный автомат (не робот, не вариатор и пр.). Простая ходовая. Минус - качество пластика.

Достоинства : стоимость обслуживания. Надежность. Расход топлива. Подвеска. Коробка передач.

Ravon R4 или Ravon Nexia R3

Р4 большой, но внутри мне не понравился. Р3 дешевле. Аккуратнее внутри. Ну и плюшек в Р3 побольше в базе.
Двигателя и коробки одинаковые.
По тестам прародителей Авео был ломучим. Кобальт самый беспроблемный авто.
По видео на ютубе на антикорозийке съэкономлено, как и на шумоизоляции. Оцинковки вроде как тоже нет. Это минусы по сравнению с шевроле, но в бюджете у всех так. Ну еще жалуются на ЛКП. КАК-то просто сколы появляются.

смотрел и то и другое ради интереса, однозначно Р4 , он более "взрослый" чем авео ( Р3 ) . Очень надежный и неприхотливый, если пофиг на бренд и наличие хрома - очень разумный выбор

sergioz:

смотрел и то и другое ради интереса, однозначно Р4 , он более "взрослый" чем авео ( Р3 ) . Очень надежный и неприхотливый, если пофиг на бренд и наличие хрома - очень разумный выбор

gonfit:

Р4 большой, но внутри мне не понравился. Р3 дешевле. Аккуратнее внутри. Ну и плюшек в Р3 побольше в базе.
Двигателя и коробки одинаковые.
По тестам прародителей Авео был ломучим. Кобальт самый беспроблемный авто.
По видео на ютубе на антикорозийке съэкономлено, как и на шумоизоляции. Оцинковки вроде как тоже нет. Это минусы по сравнению с шевроле, но в бюджете у всех так. Ну еще жалуются на ЛКП. КАК-то просто сколы появляются.

А если сравнивать с рено Логан? Что лучше взять?

R4 - просто потому, что дешевле. Логан даже в максималке не станет для вас открытием. Смысл переплачивать

Плюсы Логана. (относительно R4)
Ликвидность.
Количество продаж большое, значит изучен хорошо. Можно ремонтировать на гаражах.
Финансовые предложения от дилера.
Нормальная коррозийная стойкость. (наверно)

Плюсы Равон R4. (Относительно Логана)
Цена.
Двигатель.
Нормальный автомат (если нужен).

По надежности наверно паритет (если отталкиваться от теста Шевроле Кобальт).

Я за Равон. Если обязателен круиз и климат, то Логан.

Кто р4 на автомате владеет откликнитесь в л.с.

На АБВ статья была про автоматы. Говорят, на равонах он не очень. Наговаривают?

Я стал владельцем р3 на автомате, спрашивайте, если что интересует

Скоро создадим свой клуб Равоноводов, кто за , высказывайтесь

Приобрел Р3 изучив всех одноклассников, пришел к однозначному выводу в пользу Р3, т.к. продавать его не планирую через 2-3 года, авто должно отъездить свой ресурс по городу. Из минусов слабая устойчивость к заносу на высоких скоростях, ну для этого они в базе ESP и предусмотрели. Плохая шумоизоляция. С учетом того что хочу чтобы корпус прослужил как можно дольше сделал антикорр обработку динитролом днища и арок на Харьковской, 4 и похоже случилось чудо ). Прекратился постоянный звук пескоструя из -под передних колес (оттуда шла основная проблема по шуму)! При покупке попросил дать возможность оклеить виброизоляцией подкрылки, дилер разрешил за что ему отдельное спасибо. Теперь шума в салоне нет, все в пределах нормы. Летом планирую оклеить виброй двери изнутри, эффект дает потрясающий - исчезает напрочь звук пустой консервной банки и двери закрываются "тяжелее", т.е. увереннее, тем самым исправляется еще один дефект Р3 - двери и багажник имеют уплотнение и со стороны двери и со стороны корпуса и из за малого веса дверей/багажника иногда не захлопываются с первого раза.

Почитав отзывы пользователей, думаю будет полезно поставить дефлектор на капот, чтобы дольше сохранить ЛКП на капоте, да и эстетичнее это. Наши продавцы в запасе таких не имеют, придется ждать заказа с завода где то в РФ.

Про минусы написал, про плюсы забыл. Раньше ездил на кроссовере Шевроле Каптива, тоже из салона. Интерьер как раз очень напомнил. Магнитола та же c Bluetooth и usb-входом. Музыка вполне норм как мне небольшому меломану). Отделка дверей тоже сходная, АКП то же только без спорт-режима. АКП от Круза отлично справляется с 1,5 литровым мотором, который для данного авто имеет очень приличные характеристики и разгон и плавность хода, шумность невысокая. Вообще ощущения от езды очень приятные. Отличный клиренс, иногда приходится заскакивать на бордюры - без проблем, багажник вообще задран чуть ли ни как у джипа. У машины отличная управляемость.

tyder:

думаю будет полезно поставить дефлектор на капот

лучше в пленку закатать

sashokc:

tyder:

думаю будет полезно поставить дефлектор на капот

лучше в пленку закатать

Хорошая мысль. Сделаю вероятно и то, и другое, выглядит эстетичнее с дефлектором).

IHVA:

Я стал владельцем р3 на автомате, спрашивайте, если что интересует

Не могли бы Вы рассказать о владении машиной. Интересуют следующие вопросы:

1) Коррозийная стойкость кузова -- есть ли вопросы?

2) Надежность силового агрегата - есть ли нарекания?

3) Работы подвески -- есть ли нарекания?

tyder:

Приобрел Р3 изучив всех одноклассников, пришел к однозначному выводу в пользу Р3, т.к. продавать его не планирую через 2-3 года, авто должно отъездить свой ресурс по городу. Из минусов слабая устойчивость к заносу на высоких скоростях, ну для этого они в базе ESP и предусмотрели. Плохая шумоизоляция. С учетом того что хочу чтобы корпус прослужил как можно дольше сделал антикорр обработку динитролом днища и арок на Харьковской, 4 и похоже случилось чудо ). Прекратился постоянный звук пескоструя из -под передних колес (оттуда шла основная проблема по шуму)! При покупке попросил дать возможность оклеить виброизоляцией подкрылки, дилер разрешил за что ему отдельное спасибо. Теперь шума в салоне нет, все в пределах нормы. Летом планирую оклеить виброй двери изнутри, эффект дает потрясающий - исчезает напрочь звук пустой консервной банки и двери закрываются "тяжелее", т.е. увереннее, тем самым исправляется еще один дефект Р3 - двери и багажник имеют уплотнение и со стороны двери и со стороны корпуса и из за малого веса дверей/багажника иногда не захлопываются с первого раза.

Почитав отзывы пользователей, думаю будет полезно поставить дефлектор на капот, чтобы дольше сохранить ЛКП на капоте, да и эстетичнее это. Наши продавцы в запасе таких не имеют, придется ждать заказа с завода где то в РФ.

Про минусы написал, про плюсы забыл. Раньше ездил на кроссовере Шевроле Каптива, тоже из салона. Интерьер как раз очень напомнил. Магнитола та же c Bluetooth и usb-входом. Музыка вполне норм как мне небольшому меломану). Отделка дверей тоже сходная, АКП то же только без спорт-режима. АКП от Круза отлично справляется с 1,5 литровым мотором, который для данного авто имеет очень приличные характеристики и разгон и плавность хода, шумность невысокая. Вообще ощущения от езды очень приятные. Отличный клиренс, иногда приходится заскакивать на бордюры - без проблем, багажник вообще задран чуть ли ни как у джипа. У машины отличная управляемость.

И Вам задам вопрос =)

Не могли бы Вы рассказать о владении машиной. Интересуют следующие вопросы:

Отзывы Ravon R4

Решили приобрести Ravon R4? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ravon R4 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ravon. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ravon R4. Из года в года как комплектация так и качество R4 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (11 отзывов)
Юрий
Украина
Запорожье
1.5 бензин, MT
2017, 47.000км

Куплена в 2017 году. На 10 тыс км пробега установлен газ. Поломок за время эксплуатации не было. Паспортную скорость -169 км/ч держит (на спидометре немного завышает показания -175 км/ч). При скорости 140 км/ч обороты двигателя 4000, при 150 км/ч - приблизительно 4300. На пятой передаче выше 550. читать отзыв


Я
Украина
Харьков
1.5 бензин, AT
2017, 40.000км

Планирую вторую в семью жене. Ну вот ни одного глюка за все время. Вот такое оно простое, крепкое, неприхотливое, утилитарное и в целом удачное. Машин было много в жизни. Все дороже и классом выше равона. Есть с чем сравнить. Это единственная тачка, которая субъективно дороже своих денег. А еще с мо. читать отзыв


Аноним
Украина
Хмельницкий
1.5 бензин, AT
2017, 39.000км

Покупала после продажи Рено Лагуна 2.0 АКПП 2000 г.в. Выбор пал на эту модельку по причине ее новизны и неплохих отзывов и обзоров, коих было пересмотрено оооочень много, не последнюю роль сыграла цена - около 10 тис. у.е., а еще подкупила 6-ступка (в Лагуне было 4). Цепной движок после порваного ре. читать отзыв


Андрей
Украина
Мелитополь
1.5 бензин, AT
2018, 7.000км

Хороший автомобиль, темно-серий, автомат супер. Надежний, за год только дверная ручка водительских заглючила (конструкция неважная). На станции дилера - на стекла затемнение, полностью антикорозийка кузова. Купил коврики все, накладки нерж. на пороги дверей, гидроподьемник капота, чехли, бризговики . читать отзыв


Аноним
Украина
Львов
1.5 бензин, MT
2017

BMW X1 2022 года для России: 8 новых модификаций и улучшенная управляемость

На рынок выходит новая Scania S с 650-сильным двигателем. Модель может стать самой мощной в классе

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Nissan привезет в Россию новый пикап Navara. Озвучены цены и моторная гамма модели

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Среди бюджетных седанов на российском рынке, как узбекский автомобиль, так и российский прекрасно находят своего покупателя. Обе машины по-своему хороши и привлекательны. Но что лучше – Равон Р4 или Лада Веста?

Лада Веста 2020

Седаны находятся примерно в одной ценовой категории. Также практически одинаковы у них и габариты. Первый из них является практически полным аналогом некогда весьма популярного у нас Шевроле Кобальт, а второй – ставшая популярным относительно новая модель «АвтоВаза». Недавно R4 пережил обновление, несколько изменившее его внешность. Узбека принято считать у нас надежным и неприхотливым, а также невероятно простым, но, как с этими показателями у его более стильного внешне и технически совершенного соперника?

Ravon R4 2019 – надежный седан из Средней Азии


Официально представлен новый кросс Xpeng G3i с уникальными для мирового рынка характеристиками


В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro. Опубликованы все комплектации и цены


УАЗ Хантер оказался бестселлером японского рынка: внедорожник раскупают сразу после поставки

Сравнение технических характеристик


Техническое оснащение этих машин различно. Если Равон даже в самой дорогой комплектации имеет минимум современных систем обеспечения комфорта и безопасности, то в Ладе можно встретить самое передовое и совершенное оборудование. А в минимальной комплектации Равон и вовсе не может похвастаться наличием подобных систем в отличие от своего оппонента. При этом в обоих случаях некоторые автомобилисты высказывали сомнения в качестве работы различного оборудования, но все они оказались безосновательными.


Двигатели и трансмиссия

Равон Р4 после рестайлинга выпускается только с одним типом бензинового силового агрегата, который имеет следующие характеристики: 1,5 литра объем, а мощность – 105 л.с. У Лада Веста выбор двигателей значительно больше:

  • 1,6 литров с мощностью 106 л.с.;
  • 1,6 л и мощность 113 лошадиных сил;
  • 1,8 литра с мощностью 122 «лошадей»;
  • 1,8 л, мощность 145 лошадиных сил (для Лада Веста Спорт).


Кроме того, российский седан выпускается и с мотором, работающим на газовом топливе. Правда, данная версия не получила популярности среди отечественных автолюбителей. У машины производства «АвтоВаза» имеются версии с достаточно мощными и оборотистыми движками. Есть у него и отличное предложение со спортивным характером, которое впечатлит многих любителей скоростной езды. Но и с самым слабым двигателем этот седан прекрасно разгоняется и на дороге едет гораздо увереннее многих своих конкурентов. Седан узбекского производства не может похвастаться столь яркими скоростными и мощностными качествами. А вот расход топлива у автомобилей примерно одинаковый- невысокий. В смешанном цикле он составляет около 6 литров на 100 км. Правда, некоторые водители и эксперты говорят, что у иностранного авто расход бензина несколько меньше, чем у отечественного. Но эти отличия незначительны.


Оба седана продаются, как с механической трансмиссией, так и с роботом. Но российский производитель не так давно начал комплектовать свое авто также и АКПП. Если в первом случае надежность агрегатов не вызывает практически никаких сомнений, то многие владельцы Весты с роботом жаловались на его некорректную работу. Но, по словам производителя, теперь эти недостатки исправлены. А как поведет себя автомат на российском автомобиле пока неизвестно.

Седаны доступны в продаже только с передним приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Подвеска автомобилей практически одинаково надежна и прекрасно настроена. Она прекрасно подготовлена для езды по плохим дорогам, а ее ремонт в случае необходимости не будет дорогим.


А вот на трассе – преимущества у Lada Vesta. Даже с самым простым и маломощным мотором она разгоняется гораздо быстрее своего соперника. Этот автомобиль уверенно управляется на любой дороге и в любую погоду, благодаря отличным настройкам подвески и современной электронике. Есть у него и спортивная версия, показывающая потрясающие скоростные характеристики. Но и обычный седан, по утверждениям многих владельцев, по этому качеству существенно превосходит многих своих бюджетных одноклассников.

Оба автомобиля могут отлично использоваться и для поездок на дачу или выездов на природу. Но у Ravon R4 клиренс несколько ниже, что не позволяет ему преодолевать значительные препятствия. Есть риск повредить подвеску и бампера. А для его российского соперника небольшое бездорожье не станет серьезной проблемой.


Сравнение комплектаций и цен

Оба автомобиля предлагаются на российском рынке в нескольких комплектациях. При этом седан узбекского производства можно приобрести в трех версиях: Comfort, Optimum и Elegant. Они отличаются лишь количеством и типом дополнительных опций. Машина отечественного бренда на сегодняшний день продаётся в пяти комплектациях: Standart, Comfort, Classic, Luxe и Sport. Поэтому данная марка дарит покупателям гораздо больший выбор полезных функций и иных возможностей. В отличие от своего соперника Лада даже в минимальной комплектации имеет лучшее техническое оснащение и обладает множеством полезных опций для обеспечения отличного комфорта и безопасности. Но при этом стоимость узбекского автомобиля на российском рынке начинается приблизительно с 400 000 рублей, тогда как отечественного – с 510 000. Поэтому покупка первой машины может позволить существенно сэкономить. Правда, при этом не стоит рассчитывать на значительные технические навороты. Интересно, что самый дорогой Равон Р4 в максимальной версии не должен стоить дороже 450 000 рублей.


Расходы на обслуживание

Расходы на техническое обслуживание Лада Веста и ее соперника из Узбекистана примерно одинаковы. Оба авто отличаются достаточной надежностью, а запчасти на них стоят недорого и доступны в большинстве автомагазинов. Поэтому обслужить такую машину вполне по силам практически любому российскому автомобилисту.


Комплектации и цены Ravon R4

Комплектации и цены Lada Vesta

Внешний вид, размеры

Габариты седанов примерно одинаковы, с незначительными отличиями. А вот внешность у каждого из них узнаваема и оригинальна. Равон выглядит довольно простым, но, вместе с тем, элегантным и современным. Машина имеет квадратную форму. Спереди привлекает внимание крупная решетка радиатора, украшенная хромированной рамкой. Передние фары большие и довольно простой формы.

Сбоку машина смотрится компактной, но при этом очень объемной и рельефной. Рельефность ей придают небольшие и аккуратные выштамповки. Боковые зеркала небольшие, но при этом способны обеспечить достаточный обзор.


Багажник R4 располагается довольно высоко, но при этом его крышка обладает весьма небольшими размерами. Задние фонари крупные и простой формы. Единственный хромированный элемент в этой части автомобиля – это место, где устанавливается регистрационный номер. Задний бампер машины заметно выступает за габариты кузова и обладает внушительным объемом.

В отличие от своего соперника, практически не имеющего хромированных элементов и прочих украшений, Vesta отличается множеством уникальных дизайнерских изысков, делающих ее узнаваемой в потоке и непохожей более ни на какие современные авто, разве что на другие нынешние творения «АвтоВаза». Спереди автомобиль имеет характерные хромированные вставки в форме Х на бампере. Передние фары достаточно крупные и оригинального дизайна.


С боков российский седан обращает на себя внимание характерными Х-выштамповками на дверях и крыльях. Машина кажется достаточно объемной. Боковые зеркала даже в минимальных версиях окрашены в цвет кузова и обладают довольно большими размерами, что обеспечивает прекрасную видимость.

Лада также, как и ее соперник, имеет довольно небольшую крышку багажника. Но зато ее задние фонари обладают запоминающимся и несколько футуристичным дизайном.


Кузова обоих авто выполнены из достаточно прочной и качественной стали. Производитель из Средней Азии утверждает, что значительно улучшил ее характеристики, а также качество покраски в отличие от машин предыдущих годов выпуска.

Стоит отметить, что Ravon выпускается лишь в кузове седан, тогда как Lada, помимо седана, продается в кузове универсал. Также существуют версии седана и универсала с увеличенным дорожным просветом, чего у оппонента из Средней Азии нет. Габариты, технические характеристики и комплектации данных авто похожи. Но в этой статье мы рассматриваем Весту в кузове седан.


Салон и багажник

Салон обоих автомобилей довольно просторный и комфортный, правда узбекский седан по этим качествам несколько уступает отечественному. При этом он сделан из достаточно качественных материалов. Но, если в российском седане можно встретить различные хромированные украшения рулевого колеса и дверных ручек, а также некоторых иных элементов, то у его оппонента не встретишь подобных изысков. В обоих случаях в качестве оформления используется качественный пластик и ткань. Но в Весте также можно встретить и кожаный салон в максимальных комплектациях. Также у этого авто значительно лучше шумоизоляция.


Приборная панель автомобилей довольно объемная и современная. Основные клавиши и кнопки управления различными опциями находятся под аудиосистемой. Их расположение обеспечивает удобное пользование всеми функциями транспортного средства. Также у Лады есть возможность управления отдельными опциями при помощи мультируля. У ее соперника кнопок на руле нет. Машины оснащены удобным рулевым колесом средних размеров.

Ravon оборудуется лишь стандартной аудиосистемой, не обладающей значительным функционалом, тогда как Веста во многих комплектациях оснащается современной мультимедиа с неплохим звучанием, огромным сенсорным дисплеем и множеством полезных опций.


Сидения обоих седанов довольно большие и комфортные. Они обшиты качественными материалами темных цветов. При этом Lada имеет большее количество настроек кресел, чем ее оппонент. Кроме того, и задний диванчик этого авто несколько просторнее, чем у соперника. Здесь спокойно смогут разместиться три взрослых пассажира. В Ravon сзади могут с комфортом сесть лишь два человека. В противном случае будет тесновато.

Багажник Р4 очень вместительный. Его объем 550 литров против 480 л у отечественного авто. Но и это – весьма неплохой показатель. Такие размеры позволяют разместить даже достаточно габаритный груз. А в случае необходимости у обоих седанов можно сложить задний диванчик, тем самым, увеличив пространство багажного отделения.


Что лучше выбрать?

Седаны находятся примерно в одной ценовой категории и являются бюджетными автомобилями. Поэтому они рассчитаны на среднестатистических российских автовладельцев. Их обслуживание будет доступным почти каждому водителю.

Но, как показало сравнение Равон Р4 или Лада Веста, машина из Средней Азии больше подходит аккуратным и спокойным автомобилистам, так как не обладает столь впечатляющими динамическими данными, как авто российского бренда. Отечественный седан же прекрасно подойдет и любителям скорости. Тем более, у него есть и по-настоящему спортивная версия. Правда, и обычный седан едет очень неплохо.


Машины отлично подходят, как для тех, кто предпочитает ездить по городу, так и для любителей путешествовать. Но дальние поездки большой компанией в Равоне могут быть утомительными из-за некоторой тесноты салона. Также узбекский автомобиль не очень понравится и тем, кому часто приходится выезжать на дачу и на природу, несмотря на его огромный багажник. Ведь клиренс этого авто маловат по сравнению с оппонентом.


Первое авто станет идеальным для тех, кто предпочитает экономить при покупке и обслуживании и не требует от машины слишком многого. Второй автомобиль понравится тем, кто ценит современные технологии и уникальный дизайн. Поэтому оно более молодежное.

Благодаря наличию роботизированной трансмиссии и удобным габаритам седаны привлекают внимание не только мужчин, но и женщин-водителей. А недорогое обслуживание и надежность позволяет использовать их и в качестве рабочего авто, например, для такси.

Другие варианты

В качестве иного варианта можно также рассмотреть Renault Logan. Седан находится примерно в той же ценовой категории и популярен в нашей стране. Он неприхотлив и надежен в использовании. Эта машина не отличается необычным дизайном и техническими изысками, но зато недорога в обслуживании и очень проста.

Фото галерея

Видео

Отзывы владельцев о Ravon R4

Почитать отзывы владельцев вы можете в комментариях ниже, там же можете высказать свое мнение об автомобиля. Мы же основывая на этих данных напишем здесь несколько основных, и наиболее важных, достоинств и недостатков Равон Р4.

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Проверенная годами конструкция;
  • Хорошая связка двигатель + КПП;
  • Комфортная и энергоемкая подвеска;

Недостатки:

  • Спорный внешний вид;
  • Отсутствие многих современных опций;
  • Слабо развитая дилерская сеть;

Если вы хотите оставляете свой отзыв, то подробно распишите когда был куплен автомобиль, сколько уже вы на нем проехали и наиболее значимые, по вашему мнению, преимущества и недостатки, а также проблемы с которыми столкнулись за время эксплуатации.

5 thoughts on “ Отзывы владельцев о Ravon R4 ”

Приобрел Ravon R4 в январе этого года, за это время успел накатать 8 000 км, думаю пришло время поделиться своим отзывом об автомобиле. До этого ездил на Шевроле Авео, но с возрастом он начал по жесткому сыпаться. Взял среднюю комплектацию Равона с автоматом, по деньгам получилось чуть около 600 т.р., точно уже не помню. Покупал в Москве у официалов, никаких допов не навязывали, в подарок дали коврики и зимнюю резину, чему очень рад.

Автомобиль мне понравился, едет хорошо, за рулем не устаю, проезжал около 1 000 км разом. Расход в среднем получается 9 литров, большая часть город, думаю неплохой показатель. Очень понравилась подвеска, все неровности R4 проглатывает на ура, даже по разбитой дороге можно ехать не притормаживая.

Расстраивает только отсутствие ЕСП, хотя и не было случая когда ее не хватало, но на всякий случай хотелось бы чтобы была. Также не понравилась обзорность, виной тому широченные стойки и маленькие окна, хотя к зеркалам претензий нет. Также пришлось самому устанавливать брызговики, но это мелочь.

Проблем не было, тьфу тьфу тьфу, надеюсь и не будет. К покупке рассматривал еще и Р3, но очень уж у него маленький багажник, да и внешний вид уже поднадоел, хотелось чего-то новенькое. О своем выборе не жалею.

Долго выбирал себе новый автомобиль, сначала хотел купить гранту, потом решил подкопить ещё и взять весту или корейца, но в итоге решил присмотреться к Равону Р4, зашёл в салон и вот стал счастливым его обладателем. Как такогово отзыва оставить не могу, так как владеют меньше месяца, поэтому поделюсь первыми впечатлениями.

Очень понравился салон, вернее его объём, места реально много как спереди так и сзади. Багажник гигантский, он больше чем у гранты и у Весты. Сиденья удобные, руль приятный, кнопочки все на своих местах.

Подвеска просто сказка, мелкие ямы глотает на ура, по плохой дороге переваливается мягко, без лишних стуков.

В общем первое впечатление очень положительное, теперь главное чтобы не было поломок, особенно переживаю чтобы кузов не начал ржаветь, впрочем слышал что у кобальта с этим все ок, надеюсь и с Равоном будет также.

Купил ravon r4 конце мая, комплектация оптимум, двигатель 106 л.с., коробка механика. Спешу поделиться первыми впечатлениями.

Вообще я ездил на многих авто в связи с работой, среди которых были и дорогие модели, поэтому сравнить есть с чем. Больше всего мне понравилась подвеска, она всеядна, большие и мелкие ямы ей не по чем. Недавно ездил на логане первого поколения с его легендарной подвеской, так вот у района она более приятная, надеюсь что и по надёжности не подкачает. Управляемость на высоких скоростях конечно так себе, но до 100 км/ч можно проблем нет.

По сборке у r4 есть небольшие огрехи, касающие ся в основном салона, но они не значительны, даже на более дорогих машинах встречал и похуже. Фары светят хорошо, кондей охлаждает, музыка играет нормально.

Из недостатков равона это отсутствие брызговиков, обшивки на крышке багажника и слабая шумка. Впрочем это все поправимо и простительно при нынешней цене.

Тоже стал обладателем равона, изначально хотел взять р3, но он оказался слишком тесным, да и багажник маловат. Решили остановится на р4, тем более это старый кобальт, на котором я ездил по работе, и в целом он меня всем устраивал.

Ну что сказать, равон р4 оптимум, все основные опции есть, не хватает если только подогрева сидений, но моей пятой точке не привыкать к этому) Подвеска очень мягкая, мелкие ямы практически не замечает, полицейских проезжают на 30км/ч, никаких посторонних шумов нет.

Двигатель работает ровно, мощности вполне хватает по городе, на трассе более 110 не езжю, поэтому тоже норм. Как то так, на полноценный отзыв не претендуют, просто мои личные впечатления о ravon r4.

Читайте также: