Разбираю вольво фш 12

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Volvo FH12 потеряны ключи зажигания. Восстановлениe.

Проблема : Автомобиль Volvo FH 12 (Вольво фш 12) потеряны ключи зажигания

Решение: Автомобиль был не заперт, и вскрыть автомобиль не потребовалось, но тем не менее, применить спец инструмент все равно пришлось. В автомобиле Volvo FH 12 (Вольво фш 12) используются не просто ключи зажигания, а ключи с чипом иммобилайзера. Внешний вид чип ключей вольво .
Для того, чтобы восстановить ключи зажигания вольво, необходимо снять замок зажигания и блок иммобилайзера.
Иммобилайзер вольво:
иммобилайзер вольво

После снятия пластикового кожуха появляется доступ к замку зажигания вольво:
замок зажигания вольво

Но просто так снять личинку замка зажигания невозможно, так как для этого необходимо ключом зажигания повернуть замок в положение II. В нашем случае, когда водитель потерял ключ вольво, пришлось использовать специальный инструмент и навыки, для того, чтобы повернуть замок и только после этого вытащить личинку.
Это сможет сделать только профессионал по вскрытию замков, для простого автовладельца данный инструмент будет бесполезен.
Прошу автовладельцев не пытаться повторить это своими силами, так как личинку не снимете, а сломаете и попадете не на восстановление ключей для вольво, а на полную замену замка.
Итак, личинка была снята и дальнейшее восстановление чип ключа для седельного тягача Volvo FH 12 (Вольво фш 12) было завершено уже в мастерской.
личинка зажигания вольво

После установки замка и блока иммобилайзера на место, пробный запуск показал, что грузовик отлично заводится новыми ключами.

Внимание! Восстановить чип ключи для Volvo FH12 можно дистанционно в нашей мастерской , воспользовавшись нашей услугой "восстановление ключей зажигания по почте". Подробнее.
Если вы находитесь в другом городе, то достаточно разобрать дверь volvo FH12, снять дверную ручку с замком в сборе и иммобилайзер. Прислать все это нам и мы восстановим и запрограммируем новые чип ключи вольво фш12. Останется только поставить все на место и можно заводить двигатель.

Из Швеции с любовью: тест-драйв тягача Volvo FH12

Те, кто любят самостоятельно покопаться в своём автомобиле и сами выбирают для работы запчасти и расходные материалы, наверняка слышали о продукции компании SKF, известной своими подшипниками. Явление довольно редкое: автомобильная компания Вольво берёт начало именно от производителя запчастей. Именно этим и объясняется выбор названия компании: слово Volvo переводится с латинского как «кручусь» или «вращаюсь». Изначально это было лозунгом производителя SKF.

Первый автомобиль Вольво появился в 1927 году. Назывался он Jakob OV4, и с 1927 года принято отсчитывать историю Вольво. Вообще процесс становления компании занял довольно долгий период времени: с 1915 года (когда было решено создать автомобильное производство) до 1935 года, когда Volvo получило полную независимость от SKF. С приходом на должность президента концерна Гуннара Энгеллау компанию «прорвало» на технические новшества. Самое известное нововведение Вольво – это, конечно, трёхточечные ремни безопасности. Благодаря Вольво мы познакомились с двухконтурной тормозной системой, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.

volvo_oev4_karossen_speciella_1.jpg

Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Вольво «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта. Стоит отметить, что продукция Вольво известна не только в Европе и России, но и на привередливом к тягачам американском рынке. Правда, и машины для американцев делают немного другие.

Мало того, что Volvo VN для потребителей в США имеет традиционную для этого континента капотную компоновку, так и сама конструкция тут более американская, чем европейская: Вольво строит раму и кабину, а всё остальное (двигатель, трансмиссия, тормоза, сцепные устройства) покупает у признанных американцами производителей. Поэтому на этих машинах стоят несинхронизированные коробки передач, моторы Caterpillar, Detroit или Cummins – все, как на великолепном «американце» Kenworth T800, на котором мы покатались совсем недавно. Если всё же устанавливают двигатель Вольво, то и его подгоняют к американским стандартам: изменяют как минимум впускную и выпускную системы.

В России шведские грузовики тоже пользуются успехом. К слову, Вольво стала одной из первых грузовых иномарок, попавших ещё в Советский Союз, исключая, конечно, уже протестированные нами ленд-лизовские Студебеккеры и машины из стран Соцлагеря. Мы говорим о «настоящих» иномарках. Так вот, в самый разгар «застоя», в 1974 году, «Совтрансавто» закупил партию из ста грузовиков Volvo F89. Машины понравились, поэтому в 1976 году купили ещё 150 автомобилей Вольво.

С тех пор любовь к Вольво среди наших водителей практически неистребима. Поэтому мы посмотрим один из наиболее популярных в России автомобилей: тягач Volvo FH12 2011 года. Впрочем, в нашем случае интерес представляет не только сам автомобиль, но и шаланда. Ну, поехали!

Красавец швед, два метра ростом

Volvo FH12 выпускается с 1993 года. Само собой, шведы постоянно модернизируют эту машину. Казалось бы, куда уж лучше, но нет, находят. Внешне – обычный грузовик, и если вы не интересуетесь такой техникой, то ничего интересного не увидите. Однако качество Вольво как раз и складывается из продуманности элементов и высокого качества их изготовления и сборки.

DSC_0004.jpg

FH12 предлагается с четырьмя видами кабины: «дневной» (без спального места), кабина со спальным местом и два варианта кабин с двумя спальными местами Globetrotter и Globetrotter XL. Последние две отличаются размерами: XL на 19 сантиметров выше обычной Globetrotter, и её высота составляет почти четыре метра.

У нашей машины два спальных места. Ширина всех кабин – два метра, практически столько же составляет и длина всех кабин со спальными местами. Немало, но всё это добро не выглядит громоздким или неуклюжим. Конструкторы и дизайнеры смогли совместить практичность и целесообразность с элементами дизайна. Чего только стоит дверь в кабину со скошенной нижней кромкой!

DSC_0005.jpg

Нельзя сказать, что забираться в любой грузовик легко, но Вольво в этом отношении точно переплюнул знакомый мне не понаслышке Камаз-5490 или тот же Mercedes Axor. Тут хотя бы мне не пришлось сначала закидывать в кабину фотоаппарат, а потом лезть самому. Да и джинсы остались чистыми, что тоже приятно. Чтобы продолжить разговор о практичности дизайна, отвлечёмся на фотографии.

Нельзя понять коммерческий грузовик, не увидев его в действии. Поэтому я с удовольствием принял участие в работе логистической компании «Кард», в распоряжении которой и находится наш FH12. Для этого утром я уже был на погрузочной площадке в Петергофе. Грузили военную ретро-технику, готовились везти её в Красное Село.

DSC_0056.jpg

Конечно, тягач был подан в чистом виде, отмытый и блестящий. Утром для фотосъёмки было ещё слишком темно (да и мешать людям не хотелось), поэтому съёмку начали только уже ближе к месту разгрузки. Часть пути пролегала по кольцевой автодороге, которую зимой обильно поливают реагентами, солью и чем-то ещё крайне противным. Всю дорогу я болтался «на хвосте» грузовика, активно работая «дворниками». Уже настраивался на худшее: белоснежная кабина Вольво после поездки по КАДу должна была стать похожа на хижину дяди Тома в период кризиса. К моему величайшему удивлению, на остановке для первых кадров кабина оставалась почти такой же чистой, и лишь её часть сзади и чуть выше колеса была немного забрызгана грязью.

Всё дело в аэродинамике: двери, ручки, а главное – зеркала остаются чистыми. Вертикальная оптика головного света тоже не слишком пострадала от дряни с кольцевой, хотя переднему бамперу, конечно, досталось сполна. Отдав должное дизайнерам экстерьера, залезем в кабину тягача.

За рулём Volvo FH12

Интерьер FH12 на удивление скромный. Даже скучный. Но практичный! Панель и рулевое управление построены таким образом, чтобы максимально эффективно играть роль энергоёмкого демпфера в случае ДТП. Будем надеяться, что проверять это утверждение не придётся, но к сведению эту информацию примем. И начнём рассматривать эту панель и органы управления.

DSC_0055.jpg

Знаете, что я вспомнил при взгляде на кнопки в кабине этого грузовика? Панель старой доброй «десятки». Если бы её чудовищные по размеру кнопки были сделаны так же аккуратно и добротно, а консоль не скрипела при нажатии, то у «десятки» и Вольво было бы хотя бы что-то общее. Преимущество клавиш заключается в том, что по ним не промажешь. К тому же, ими приятно щёлкать. Сильно повёрнутая к водителю часть панели справа позволяет доставать до расположенных на ней органов управления легко и непринуждённо.

Ремонт двигателя вольво fh12 своими руками


Подробно: ремонт двигателя вольво fh12 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Смотрите мануалы по ссылке VOLVO TRUCK MANUALS

Пройдя по вышеуказанной ссылке увидите несколько ссылок перейдя по которым найдёте ещё больше ссылок на мануалы по VOLVO.

Технология комплексного ремонта ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14

Автомобили VOLVO для грузовых перевозок эксплуатируются в России многие годы. За это время они показали себя как очень надежные и практичные машины. Однако, условия эксплуатации автомобилей в России существенно отличаются от Европы не только качеством дорог и организацией движения, но, самое главное, качеством используемых горюче-смазочных материалов (ГСМ), а также соблюдением сроков (регламента) проведения периодических ТО.

В результате этого техника не выдерживает и начинает просто выходить из строя из-за некачественного топлива, и в первую очередь страдают детали, ограничивающие камеру сгорания (сопряжения «клапан – седло» и «поршень – кольца – цилиндр», уплотнение газового стыка ГБЦ и блока цилиндров).

В нашем техническом центре комплексный ремонт ГБЦ включает перечень следующих операций:

Цикл мойки состоит из 4-х этапов, и их параметры задаются оператором с помощью встроенного в машину компьютера. Устанавливаются: температура моющей жидкости; время продувки камеры после закрытия двери; время мойки; время продувки камеры после окончания мойки; время автоматического открытия двери.

Видео (кликните для воспроизведения).

Общее время цикла мойки обычно составляет

20 минут. В качестве моющего концентрата мы используем – Деталан.

система регулирования работы двигателя D12A электрическая схема

Ul,exhaust brake,exhaust pressure governor FH12

вопрос-ответ с форумов

Подскажите пожалуйста. КАк завести после ремонта машину? Прокачали топливную систему идеально, но заводиться не хочет!

Попробуйте применить грушу для прокачки топлива с бака , или с ведра; но
ведро должно быть выше уровня двигателя. Желаю успехов.

и повлечь за собой повреждение блока управления двигателем и
сальника ТННД! Прокачивать нужно отворачивая клапан
выпуска воздуха на ГБЦ, обязательно, до полного исчезновения
пузырьков воздуха оттуда, штатной ручной подкачкой.
И если это удалось,-то подкачка, обратные клапаны и
трубопроводы исправны. Если нет-нужно искать неисправность.

Здесь не заставляют, а советуют. Я не думаю,
что от простой резиновой груши можно поламать все и вся.
Это надо же какую силу иметь в пальцах. А нет так нет.
Успехов всем. Извените, если что не так.

Ребята, ремонтировали, подкидывали кольца, вкладыши…
Насос низкого давления выдает 3,5 атмосфера; закачиваем 3 атмосфера
от этого, блоку управления ничего не будет..
.Брызгали по чуть-чуть эфир, работает…а на солярке не
схватывает….
Такое ощущение, что не подается ток в насос-форсунки….

Насос-форсунки, блок, датчики не трогали?

нет блок не трогали и датчики тоже поставили свои н р-форсунки
преднатяг форсунок правильно сделали?

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт двигателя вольво fh12 своими руками видео, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет книга по ремонту и эксплуатации тойота эхо квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить книга по ремонту киа рио 2012 «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

– Пособие по ремонту автомобилей-

Тут вы найдете книги по обслуживанию своего автомобиля.
Как обслуживать мотор, ходовую, электрику своими руками.
Как сделать диагностику и привести в порядок узлы двигателя и других систем.
С инжектором у вас не будет проблем, узнаете и полностью разберетесь с электроникой, их соединениями и принципами работы.
Все размеры, подсказки и технические характеристики любого двигателя.
Сможете отремонтировать и отрегулировать любой карбюратор, сделать экономичным и повысить мощность.
Диагностов, установщиков сигнализаций и специалистов по электронике есть все данные для поиска неисправности – распиновка ЭБУ, все соединения и осцилограммы работы датчиков и т.д.

Переходите по ссылке
свой автомобиль и забирайте мануал, с которым вы все сделаете сами.

автодиагностика, ремонт автоэлектрики, ремонт карбюраторов, ремонт двигателя, купить автокниги, руководство по ремонту, книги по ремонту автомобилей, как отремонтировать автомобиль

Читайте также: